Рубашка как у чипа
Кто был прототипом Гаечки и причем тут Индиана Джонс: интересные факты о мультсериале «Чип и Дейл»
65-серийный мультсериал «Чип и Дейл спешат на помощь» входит в топ-100 лучших анимационных лент всех времен и народов. И конечно, он навсегда остался в сердцах детей 90‑х, которые со всех ног бежали к телевизору при первых же аккордах заглавной песни, исполненной группой The Jets.
Милая изобретательница Гайка, которая может сконструировать хоть самолет из пластиковой бутылки, хоть арбалет из карандаша и вантуза; рассудительный Чип и безалаберный Дейл; любитель сыра Рокфор и его верный друг Вжик; злодей Толстопуз и сумасшедший ученый профессор Нимнул не забыты и сейчас. Теперь они стали героями многочисленных мемов, фан-артов и фестивалей косплея.
Чип и Дейл начинали с эпизодов в других мультсериалах
Впервые Чип и Дейл появились на экране в мультфильме «Рядовой Плуто» в 1943 году и за последующее десятилетие стали героями еще 23 анимационных лент.
Тогда у них не было их знаменитых нарядов – куртки, шляпы и гавайской рубашки, а занимались они в основном тем, что делали пакости Дональду Даку. В мультике 1952 года под названием «Два бурундука и одна мисс» они борются за сердце прелестной бурундучихи Клариссы, а никакой Гаечки еще и в помине нет.
По первоначальному сценарию главным героем мультсериала должен был стать мышонок
По замыслу автора идеи Тэда Стоунса команду спасателей должен был возглавить мышонок по имени Кит Колби, а состояла она из хамелеона, близорукого орла, ящерицы и парочки мышей — первоначальных вариантов Рокфора и Гаечки.
Но эти персонажи не понравились продюсерам, и было решено заменить их на уже существующих героев — Чипа и Дейла. Бурундуков очеловечили, подарив им голоса и одежду, а нескольких участников команды заменили новыми.
Всех героев, кроме Чипа и Дейла, на самом деле зовут по-другому
Имена Чипа и Дейла появились благодаря фамилии знаменитого мебельного мастера XVIII века Томаса Чиппендейла, и русские переводчики не стали изменять их.
А вот Гаечку в оригинале зовут Гаджет Хакренч (Gadget Hackwrench), что переводится примерно как «гаджет, отвинчивающий гайки»; усатую австралийскую мышь, известную нам как Рокфор, — Монти, или Монтерей Джек (Monterey Jack) — по названию популярного в США сорта сыра. Вжика по-настоящему зовут Зиппер (Zipper), а Толстопуза — просто Толстый кот (Fat Cat).
В остальных странах бурундукам дали другие имена: Пиф и Пуф — в Швеции, Тико и Теко — в Бразилии, Тик и Так — во Франции, а в Нидерландах и вовсе Кнаббел и Баббел. В Германии их назвали Чипом и Чапом, а вот Толстопуз в немецкой версии получил элегантное прозвище Аль Катцоне (Al Katzone) — от Аль Капоне.
Создатели Чипа и Дейла вдохновлялись образами известных киногероев 80‑х
До того, как парочка бурундуков получила свой собственный мультсериал, Чип и Дейл почти не носили одежды.
Но затем создатели нарядили Чипа в летную куртку и широкополую шляпу, как у легендарного героя приключенческих фильмов Индианы Джонса, а Дейла — в гавайскую рубашку детектива Магнума из одноименного телешоу 80‑х.
У Гаечки тоже есть прототип
Прототипом для Гаечки послужил образ талантливой юной изобретательницы Джордан из фильма «Настоящий гений» 1985 года.
По сюжету героиня постоянно придумывает и совершенствует разные технические приспособления, чтобы помочь своим столь же гениальным друзьям предотвратить попадание изобретенного ими мощного лазера в руки злодеев-военных.
Профессор Нимнул срисован с реального человека
И наконец, безумный ученый в белом халате и в очках с толстыми линзами, который мечтает уничтожить спасателей, а заодно и весь мир, — шарж на актера и сценариста Брюса Толкингтона,
Он является одним из создателей всем известных «Утиных историй», «Робокопа» и «Винни-Пуха».
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Эпоха «Стоников» и цветных шнурков. За какую одежду поясняли и спрашивали в нулевых?
Полный разбор фразы «Поясни за шмот».
Поколение Z живёт в прекрасном мире, где носить можно все что угодно. Максимум риска, на который идут зумеры – шанс получить модный приговор от кого-нибудь из знакомых. В каждом городе есть несколько исключений в виде особо тёмных подворотен, но это почти не считается. В нулевых одеваться было гораздо страшнее.
Заходя в секонд, нужно было обладать некоторым набором знаний об экстремистских субкультурах конца 90-х и начала 2000-х. Иначе приглянувшаяся шмоточка легко могла обернуться просьбой «пояснить» от неприветливых граждан с бритыми головами. Сегодня мы вспомним, откуда это взялось, какая одежда представляла опасность и, самое главное, что нужно было отвечать.
Кто «спрашивал за шмот»?
В то время процветали две крайне похожие, но противоборствующие субкультуры – скинхеды и антифа. И те и другие были крепко связаны с околофутбольным фанатским движением. Уличные драки между ними были повседневной нормой, а некоторые элементы одежды – распознавательными знаками.
Носить определённый бренд – значит, принадлежать к группировке. Так считали члены как левого, так и правого движения. Грубо говоря, это воспринималось так же, как если бы гражданский человек вдруг напялил военные погоны. У причастных лиц возникают вопросы, которые очень быстро конвертируются в удары по голове.
Чтобы текст не был пустым набором воспоминаний, я обратился к людям, в то время связанным с опасными движениями. Среди них бывшие фанаты, антифашисты и просто неформалы, которым доставалось больше всего. Важно: все, как один, утверждают, что правила часто различались по регионам. Обычно в этом был виноват испорченный «телефон».
Человек из провинции ехал в Москву или Питер, привозил оттуда нужные дресс-коды и рассказывал своим. Что-то забывалось, что-то приукрашивалось, а часть правил так и вовсе оказывалась бесполезными городскими легендами. Но в нулевых всё это было по-настоящему важно. Тогда субкультуры существовали гораздо более ярко и обособленно, чем сейчас.
За какую одежду «спрашивали»?
Шнуровка. Начнём с классики. Цвет шнурков – не просто дело вкуса, как вы могли подумать, а самый распространённый знак отличия у экстремистов. Почему? Всё просто. Сменить шнурки мог себе позволить каждый, а вот урвать даже палёный Stone Island куда сложнее. Обычно речь о высоких армейских ботинках, но молва распространила эти правила на всю обувь.
Белая прямая шнуровка – правобережная тема. Этот вид означал, что носитель избил до смерти человека восточного происхождения. Но по большей части только на словах. На деле же с белыми шнурками на берцах гоняли все, кто числился скинхедом. А о разнице между прямой/непрямой шнуровкой говорили только дотошные буквоеды.
Соответственно, красные шнурки отличали представителей антифа. К сожалению, некоторые обувные бренды не заботились о потребителях, продавая изделие сразу с красными шнурками. Хорошо помню, как школьный знакомый бегал на рынок, чтобы сменить цвет и перешнуроваться: от греха подальше.
Stone Island. Сейчас уже сложно установить, почему околофутбольщикам, скинхедам и прочим так приглянулся итальянский бренд Stone Island. Но мода точно пошла от британских организаций. В культовом фильме «Хулиганы Зелёной улицы» как раз можно увидеть граждан в «стониках».
Считалось, что «стонарь» никто не будет носить просто так. Носишь – где-нибудь да состоишь. Оригинал стоил бешеных денег, а за палёный избивали, потому что обладатель якобы хочет казаться тем, кем не является. А таких было действительно много. Иногда дворовому моднику случалось урвать Stone Island в секонде, за что он потом расплачивался при встрече с фанатами.
Но если вам так сильно приглянулась куртка, то шанс остаться целым всё же был. Лысых граждан интересовала не столько сама шмотка, сколько фирменный патч – шеврон с логотипом. Отодрав его, можно было решить много проблем, а то и толкнуть кому-нибудь за неплохие деньги. Да, некоторые уникумы специально пришивали «стониковские» патчи на обычную куртку с рыночка.
Существовал каноничный лук скинхеда. Помимо бритых голов, правых ребят отличало стремление следовать стилю одежды, заданному их британскими предшественниками в конце 60-х. Клетчатые рубашки Ben Sherman, подтяжки, джинсы Levi’s 501. Рубашку можно было заменить на поло Fred Perry или Lacoste. В России прижился именно этот вариант.
Привлекал лишние взгляды даже каждый элемент этого лука в отдельности, а уж вместе и подавно. Вряд ли вы одевались в темноте, и всё так удачно совпало, правда?
Забавно, что опасность таких брендов, как Fred Perry, Lacoste и Burberry была ещё и в том, что в них гоняли как левые, так и правые. Каким-то чудесным образом мода распространилась на всех радикалов: особенно ближе к десятым годам. Тогда же в копилку опасных луков добавился бренд Carhartt. Естественно, это повышало вероятность нарваться на вопрос «За кого воюешь?»
Оранжевые бомберы. Главный атрибут российских скинхедов 90-х. Тогда возможностей ходить в «левисах» и Fred Perry было куда меньше, поэтому в качестве униформы прижились китайские бомберы с оранжевой подкладкой, добываемые на ближайшем рынке.
Толстовки Lonsdale. Это явный атрибут скиновской моды эпохи нулевых. Палёные толстовки лондонского бренда можно было найти на рынке в любом городе. А наживёт ли обладатель такой шмоточки проблемы – вопрос крайне сложный.
В целом, можно было избежать членовредительства, ответив, что тебе нравится толстовка. Но есть один важный момент. Будучи надетой под расстёгнутую куртку, надпись Lonsdale превращалась в аббреавиатуру NSDA – Национал-социалистическая партия Германии. Это был явный признак, по которому своих отличали от чужих.
Существовали и чисто правые бренды. В основном, речь идёт о двух конкретных производителях – Thor Steinar и Sva Stone. В отличие от тех же Fred Perry, которые пытаются отмыться от печальной славы шмота для скинов, эти бренды сознательно делали одежду для радикалов.
«Спрашивали» за них даже более жёстко, чем за Stone Island. Во-первых, из-за чёткой идеологии производителя. Во-вторых, потому что это дорогие вещи, которые совершенно точно нельзя достать в секонд-хенде. Шансов сойти за обычного зеваку в таком виде – ноль. Причём охоту на вас в этой одежде открыли бы как правые, так и антифашисты. Никаких аргументов и полумер.
Как правильно «пояснять за шмот»?
Если совсем честно, то никак. В момент, когда к вам подошли, всё уже случилось. Иногда работал вариант сказать, что просто понравилась куртка. Всё напрямую зависело от двух вещей – расстановки сил и настроения того, кто спрашивает. Скилл красноречия в такие моменты был особенно важен.
Предыдущий абзац актуален для тех, кто не состоял ни в одной организации. У настоящих радикалов существовало два способа подтвердить, что одежда соответствует их статусу. Первый касался исключительно выездных ультрас. Называешь дату выезда, соперника и чем закончился замес. Почти не работает для тех, у кого в городе несколько крупных команд.
Второй – говоришь, кто из старших чинов в организации дал тебе право на ношение униформы. Серьёзно, это так и работало. Тех же, кто был в авторитете, знали и так.
В этом же кроется и тайный путь к спасению для тех, кому задают неудобные вопросы. Чем ближе дело было к десятым годам, тем выше вероятность, что человек, решивший «спросить за шмот» – обычный выпендрёжник, который либо не относится ни к какому движению, либо находится на очень низкой ступени.
У многих настоящих скинхедов и антифашистов были приводы, что само по себе отличный повод не отсвечивать. Кроме того, они частенько знали врагов в лицо. Заболтать новичка, который не слишком разбирается, всё-таки было можно. С огромной долей вероятности он просто пытается похвастаться своим знанием.
Но большинство молодых людей того времени считало, что надпись на одежде не стоит всех рисков. Особенно так думали те, кто жил в опасных районах и ежедневно виделся с кем-то из представителей группировок: как «красной», так и «белой».
Почему всё закончилось?
В 2010-х проблема радикальных движений медленно, но исчезала сама собой. Крупные правые группировки распались отчасти из-за внутренних разногласий, отчасти из-за уголовных дел против их лидеров. Некоторые из этих людей, по выражению Юры Дудя, стали «кулаками РПЦ». А новые тренды и интернет в каждом доме убили моду на ксенофобию. Подросткам стало неинтересно вступать в ряды опасных организаций.
Любой человек, плотно следящий за футболом, знает, какой мощной силой были российские фанатские группировки в девяностых и нулевых. Чтобы узнать, что стало с их лидерами сейчас, можете почитать олдовое интервью Дудя с бывшим главой ультрас «Спартака» Иваном Катанаевым. Там есть все ответы.
2010-е оказались куда более спокойными и космополитичными в плане одежды. Лояльность к понятиям, некогда исповедуемым уличными радикалами, сохранили единичные маргиналы. Но многие и сейчас с опаской смотрят на потёртый «стоник», найденный в ближайшем секонде.
Наши 90-е
1.7K пост 14.8K подписчика
Хах, было дело. Хотя таких тонкостей я не знал, да и лупили у нас больше не правых\левых, а кого ни попадя, за что попадутся. Сейчас забавно читать людей, которые говорят, что в 90-е было лучше.
Единственное, что вот с этой формулировкой не согласен.
А новые тренды и интернет в каждом доме убили моду на ксенофобию.
Не убили, а перенесли в интернет. Действительно, чего на холоде уши морозить и красотой лица рисковать, когда можно выплёскивать свои эмоции на людей в интернетах.
Где Др.Мартинс, Гриндерс и Гетто Грип? Ля кок спортиф и кроссы умбро?
Fred Perry, Lacoste, Burberry, Thor Steinar, Sva Stone, Stone Island.
Двойка по шмоту, кол по политике. На пересдачу.
Само собой ничего не распалось.(самых активных пересажали и перевоспитали на зоне).
За белые шнурки спрашивали сильнее всего и носить их просто так- слабоумие.
Я 1985 года рождения. Не понимаю о чем сей текст. Какие-такие антифашисты? Я скинов-то редко когда видел.
Драки если были, то между футбольными фанатами только.А на улице спросить могли скорее за деньги, часы и мобилу.
«За шмот» меня спрашивали два раза, без последствий:
1. За футболку Агата-Кристи.
2. За балахон Алиса.
Вот эта фраза позабавила:
«Забавно, что опасность таких брендов, как Fred Perry, Lacoste и Burberry была ещё и в том, что в них гоняли как левые, так и правые».
Какие в 90-х начале двухтысячных Burberry и Lacoste? Только если поддельные футболки с логотипом из Вьетнама.
Ну и х.. с ними вымерли и збс.
Слышал, сейчас какие-то оффники появились, и вроде бы теперь они за шмот спрашивают.
вот вы там мажорики с такими названиями одежды и субкультурами. у нас были район на район и в крови домой ползти за всё что угодно ( не туда зашёл, не так посмотрел, не с той девчонкой прогулялся). и самый шик это кросовки колёса и фестивалки адидасовские, которые за свою жизнь могли поменять не один десяток владельцев ) а одежда была только китайская с рынка.
популярно было у модников. Которые из себя, как правило, мало что представляли.
Когда за твои идеи тебя могут порезать или привлечь- учишься быть прозрачным и незаметным. Понимая, что спортнвный костюм или турецкие джинсы лучше робы или деревянного макинтоша.
Хочется добавить также, что скинов было несколько подвидов:
1. НС-скины. Носили ботинки Grinders, Getta Grip или армейские ботинки. Шнурки чаще черные, с белыми живыми на свободе и в чистом сознании долго не ходили. Бомбер и розетка с имперским или российским флагом, иногда Burberry. Голубые джинсы Levis с подворотами или камуфляжные штаны.
К чему я это всё. Я был из третьих, и за шмот меня спрашивали по три-четыре раза на дню. Часто не верили в убеждения, и дело заканчивалось дракой. Иногда от скуки сам спрашивал за шмот у парней в паленом Lonsdale с рынка, банально было интересно что ответят.
Традов практически не было ни в Москве, ни в Подмосковье, и очень часто тусовался с панками, правыми или левыми скинами.
Какой-то слабоватый текст, честно говоря. Сколько лет было автору в 90-х?
помню помню..2005 год был еще, я стал шарпом и купил себе красные шнурки) лол
В 93-м у меня Мартинсов не было, а был хаер до плеч и ботинки ‘Турист’, дед подарил свои. А в 96-м Predator ботинки, бритая башка и чорный бомбер с подтяжками присутствовали)
кину ссылку на свой коммент что бы не копипастить
Хороший пост, спасибо, уважаемый. Мартенсы и рубашки Бен Шерман лет 20 ношу, но не потому что скин, а просто нравятся. Ну и вообще интересная культура)
А этот армянский юноша, тоже скинхед?
Феминизм даёт больше свободы обществу?
Я даже не знаю что ещё добавить.
Кто-то отдохнул
Корпоратив
Эйчар
в фирмах, где эйчарши пытаются ввести модную «гендерную диверсификацию», предлагаю для начала разбавить сам отдел эйчар 50-ю процентами мужчин
Кодовое слово
Банки просят внести кодовое слово, чтобы удостовериться, что звонящий тот самый клиент. А почему они еще не ввели в обратную сторону на волне мошенничеств? Звонит вам некто, называется сотрудником банка, а вы ему,- «Назовите кодовое слово для подтверждения, что вы банк». И все.
Книга vs игра
Он жив
Снег снежок
Демонстрация гигантской лупы
Ответ на пост «Сугробы»
И с каждым годом эти яблоки становились меньше. Я расстраивался, что яблоня постарела и тех самых яблок уже не даёт.
А тут недавно дочке даю яблоко, самое обычное, из магазина. Смотрю, как она его двумя ручками еле держит, потом посмотрел на свои ручищи, вспомнил те яблоки из детства, и всё понял. Это не яблоки мельчали, это я рос.
Когда впервые за пять лет побрился, а привычка осталась
Хороший врач и советы интересные
Матрица
Медуза?
Стекольных дел мастер: Milon Townsend
Ответ на пост «Не прокатило»
Когда работал в кофейне при ТЦ, то частенько захаживали жулики, которые забалтывают, и ты сдаёшь им сдачу, не взяв с них денег. Так вот, если соблюдать кассовую дисциплину, то шанс такой схемы падает до нуля.
Собсна сама история:
Подошёл мужик, и начал по стандарту:
— Здравствуйте, капучино пожалуйста.
— Средний, маленький, большой?
— Средний!
— Сироп, корицу добавить?
— Карамель, пожалуйста!
— Десерты, закуски?
— Нет! Спасибо.
Подходит женщина, как я понял сообщница, так как начинает отвлекать.
Ж: Молодой человек, а вот этот десерт он с чем?
Я: В порядке очереди пожалуйста. Сейчас я закончу с мужчиной, и сразу обслужу вас)
Немая пауза. Мужик стоит с лицом а-ля мем «Ты чаво наделал?» и смотрит на 4840 рублей, затем на меня, затем снова на деньги.
Я: Пожалуйста ожидайте. *Поворачиваюсь к женщине* Что для вас?
Ж: А мне уже ничего и не надо. Слишком долго работаете!
Я: Мне очень жаль.
Поворачиваюсь, а мужик уже уходит в даль. Даже кофе не забрал.
Друзья или братья Чип и Дейл и другие секреты популярного мультсериала, который 30 лет назад завоевал мир
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Четыре десятка лет от появления Чипа и Дейла до создания сериала
Впервые Чип и Дейл увидели свет в 1943 году – эти персонажи появились в мультфильме «Рядовой Плуто». Два ловких бурундука получили имена в честь английского дизайнера мебели Томаса Чиппендейла, самого успешного в Европе мастера восемнадцатого века, чей стиль не переставал быть востребованным и в двадцатом. Чип и Дейл долго выполняли роли второстепенных персонажей – они выступали антагонистами героев – Плуто, Микки Мауса, Дональда Дака – тащили что плохо лежит или устраивали неприятности другим ради своей собственной выгоды. В те времена отличить Чипа от Дейла было практически невозможно – бурундуки еще не «носили» одежду и выглядели как братья-близнецы (кстати, впоследствии создатели сериала утверждали, что Чип и Дейл – не родственники, не братья, а именно друзья).
В конце восьмидесятых на студии Диснея задумались о производстве нового мультсериала, и Тэд Стоунс, его создатель, дал рабочему проекту название Miami Mice («Мыши из Майами»). Он придумал главного героя – мышонка Кита Колби, персонажа в стиле Индианы Джонса, которому в его приключениях составляли компанию хамелеон и двое других помощников, позже они станут прототипами Гайки и Рокфора.
Но Кит Колби продюсерам не понравился, и тогда было решено взять уже существующих персонажей из диснеевских мультфильмов – Чипа и Дейла, несколько изменив и дополнив их образы. Имидж Индианы Джонса от Кита перешел к Чипу, этот бурундук неизменно появлялся на экране в кожаной летной куртке с меховым воротником, в широкополой шляпе, и вообще своим поведением настойчиво давал понять, что лидер тут – именно он.
В отличие от Чипа, Дейл получил для своего сериального образа яркую красно-желтую гавайскую рубашку – по всей видимости, отсылавшую к популярному в те годы детективу Магнуму, да и характером был куда импульсивнее, ленивее, легкомысленнее, чем его сосредоточенный на деле друг-бурундук. Дейл говорил более хриплым голосом, постоянно дурачился, обожал комиксы, игру в приставку, а еще оказался большим сладкоежкой. Чип на фоне друга казался уверенным в себе, серьезным, логически мыслящим и даже, пожалуй, немного занудой.
Различить бурундуков стало проще – не только по одежде: Чипу достался маленький черный нос, а Дейлу – большой красный, а на голове у него всегда красуется хохолок, а между зубами – большая щель.
Новый сериал и его персонажи
Сериал получил название “Chip ‘n Dale Rescue Rangers”, переведенное в Советском Союзе как «Чип и Дейл спешат на помощь». «Рейнджеры», или Спасатели, действовали как детективное агентство, приходящее на помощь всем, кто в этом нуждается. И помимо двух его основателей, в состав агентства вошли еще три персонажа. Они были придуманы специально для нового проекта – австралийская мышь Рокфор, мышка Гайка и муха Вжик.
Рокфор, или Рокки, в оригинале носит имя Монтерей Джек, или Монти – по названию популярного сорта американского сыра. Поскольку в СССР эта марка была не на слуху, выбрали более узнаваемую – и тоже подходящую персонажу, который впадал в транс, когда чувствовал запах сыра. Рокфор, по его собственным рассказам, был воспитан семейством кенгуру, родители его находились в постоянных путешествиях, а лучшим другом его долгое время был Гиго, трагически погибший и оставивший сиротой дочь Гайку.
Пятый член команды Спасателей – Вжик, муха, которая умеет издавать неразборчивое жужжание – его понимает один лишь Рокки. Благодаря своим маленьким размерам и одновременно огромной физической силе часто именно Вжик становится тем, кто спасает всю компанию. Вжика и Рокфора связывает долгий опыт путешествий по миру.
Команда рейнджеров-спасателей постоянно противостоит злодеям – среди них кот Толстопуз, крестный отец местной мафии, его шайка – рыжий кот Меллс, ящерица Бородавка, крот по имени Крот и крыса Сопатка. Постоянные планы относительно того, как завоевать мир или, по крайней мере, серьезно навредить ему, строит безумный ученый профессор Нортон Нимнул.
Однажды Рокфору пришлось встретиться с Дезире де Люре, некогда большой его любовью, а в настоящем, увы, злодейкой. А в серии «Гайка на Гавайях» герои встречают двойника Гайки – Лавайни, которая использует ничего не подозревающую рейнджершу в своих целях, стремясь стать местной королевой.
«Спасатели» и зрители СССР
Действие в итоге было перенесено с пляжей Майами в Нью-Йорк. Всего было выпущено 65 серий «Спасателей». Чипа и Гайку озвучила актриса Тресс МакНилл, Дейла – актер Кори Бертон, Рокки и Нимнула – Джим Каммингс. Сериал выходил на канале «Дисней» в течение 1989-1990 годов, в паре с «Утиными историями». Вместе с ними его увидели и полюбили зрители СССР.
В 1990-1991 году были переведены на русский язык и дублированы 52 серии «Спасателей». Роль Чипа досталась Наталье Защипиной, актрисе, сыгравшей в детстве в фильме «Слон и веревочка». Она же, кстати, озвучила роль миссис Клювдии в «Утиных историях».
Дейл на территории СССР «говорил» голосов Александра Ленькова, а Рокки озвучил Всеволод Абдулов. Чтобы добиться нужного эффекта, партии Чипа и Дейла, как и в оригинале, обрабатывали – увеличивали скорость воспроизведения.
Показ русскоязычной версии «Спасателей» начался 1 января, а завершился 22 декабря 1991 года. Каждое воскресенье в 18 часов 10 минут детей Советского Союза ждала встреча с удивительным миром диснеевских героев – теперь это, конечно, воспринимается как экзотика.
Но даже в современном мире Чип и Дейл не затерялись – в ближайших планах «Канала Дисней» перезапустить сериал, выпустив несколько десятков новых серий.
Кстати, не только Рокки испытывает такую страсть к сыру: недаром у этого продукта такая долгая и славная история.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: