Руг буг как найти
Руг буг как найти
Задания Руг-буга можно проверить, нажав особую иконку в правом нижнем углу экрана.
Для выполнения доступны ежедневные и еженедельные задания.
Альтернативным способом открыть окно заданий Руг-буга можно, нажав сочетание клавиш Shift+N.
Ежедневные задания Руг-буга
Список ежедневных заданий Руг-буга обновляется каждый день.
Если вы не знаете, чем заняться после входа в игру, рекомендуем начать выполнять ежедневные задания Руг-буга одно за другим.
Завершив определенное количество заданий, можно получить итоговую награду.
Количество и тип ежедневных заданий зависит от уровня вашего персонажа.
1. Ежедневные задания ур. 1
2. Ежедневные задания ур. 76
Награда за выполненные задания | Итоговая награда |
70 000 AP / Зелье репутации / Загадочный сундук Руг-буга / Песочные часы пространства (60 мин.) / Знак опыта / Монета битвы / Зелье перевоплощения в Служителя Вечности | Золотые слитки / Древний осколок воспоминаний / Желе рейбо / Сундук Руг-буга с миньоном / Сундук с зельем перевоплощения в Служителя Вечности |
Список заданий можно изучить в разделе «Информация».
Еженедельные задания Руг-буга
Еженедельные задания становятся доступны, начиная с 76 ур.
Список заданий обновляется каждую среду.
Награда за выполнение еженедельных заданий выше, чем за ежедневные.
Награда за еженедельное задание | Итоговая награда |
Загадочный сундук Руг-буга / Сундук с осколком одиана (на выбор) / Сундук с фрагментом руны / Неиссякаемый прозрачный сосуд | Фрагмент сундука с глифом / Сияющая энергия рейбо (7 д.) / Реликтовый осколок воспоминаний / Сундук с зельем перевоплощения в Служителя Вечности |
Список заданий можно изучить в разделе «Информация».
Загадочный сундук Руг-буга
Загадочный сундук Руг-буга открывается автоматически при получении, выпадает одна случайная позиция из списка.
Руг буг как найти
1. Добавлена новая межсерверная локация Апаранта.
Когда-то Апаранта была владениями Апсу, могущественного лорда балауров, поверженного Тиамат.
Исследователи «Стеллы» пытаются использовать силу Апсу, которая все еще находится в Апаранте, для пробуждения Инанны.
Элийцы и асмодиане столкнулись с оставшимся в этих землях легионом Апсу. Апаранта стала полем сражения за право обладать древней могущественной силой.
Расы и фракции сражаются между собой, заручившись поддержкой элийцев и асмодиан. Примкните к одной из фракций, выполняйте ее задания и одержите победу.
Пришло время проявить активность.
— Попасть в Апаранту могут персонажи 81-го уровня и выше, воспользовавшись пространственным разломом в Ингисоне/Келькмаросе.
— Локация является межсерверной и может использоваться без ограничения по времени (заряд Песочных часов пространства не расходуется).
— На территории Апаранты можно использовать маунтов, воскрешающие умения и предметы, воскрешение за монеты полумесяца, возрождение на кибелиске и нике. Однако, в некоторых зонах установка ник запрещена. Кроме того, нельзя использовать умение заклинателя Призыв: Член группы.
2. Добавлены битвы за врата измерений.
— В Апаранте существует 13 форпостов. Если захватить врата измерений на форпосте, его территория перейдет во владения вашей расы.
— В течение 1 часа после захвата на территории форпоста будут существовать NPC расы, захватившей врата измерений.
— На каждом форпосте можно принять и выполнить задания.
— Задания 11-й и 12-й форпостов можно выполнять вне зависимости от принадлежности к какой-либо расе.
3. Добавлены экспедиционные задания отрядов.
— Задания отрядов принимаются автоматически, при входе на территорию союзной расы.
— Проверить принятые задания отрядов можно во вкладке [Миссии/задания — Отряд].
— Вы можете получить задания отряда на каждом форпосте. Детали задания можно проверить, наведя указатель мыши на значок форпоста на карте.
— Задания отрядов имеют ограниченное время на выполнение, их можно получить и выполнить только во время владения форпостом.
— Когда оставшееся время выполнения задания отряда заканчивается, текущее задание исчезнет. Однако квестовые предметы останутся в инвентаре.
— Экспедиционные задания отображаются рядом с картой, если карта открыта.
— Награды за экспедиционные задания выдаются, если вы выполните задания отряда определенное количество раз.
— Экспедиционные задания имеют ограниченное время на выполнение, когда время истечет, текущее задание будет сброшено и заменится другим заданием.
— Количество возможных раз выполнения экспедиционных заданий зависит от вашей репутации в отряде.
4. Добавлена репутация отрядов.
— Очки репутации отряда можно получить, выполняя задания отряда.
— С повышением уровня репутации отряда становятся доступны дополнительные привилегии, например, устройства перемещения и уникальные торговцы.
— Репутация отряда функционирует на сезонной основе, еженедельные списания отсутствуют.
5. Добавлены рейд-боссы.
— Переместившись в Апаранту, возле мини-карты можно увидеть время появления рейд-боссов.
— Время до появления босса уменьшается на 10 мин. каждый раз, когда захватывается форпост.
— С появлением рейд-босса в Апаранте происходит ряд явлений:
— Побеждайте рейд-боссов, чтобы получить ценные предметы, например, книги талантов Даэваниона и снаряжение иллюзий Апсу.
6. Добавлены различные активности в Апаранте.
— Ночью в Апаранте появляется особый торговец.
— Возле каждого форпоста появляются разведчики, которым нужна помощь.
1. Добавлена новая временная зона «Сердце Апаранты».
Вход | Кол-во участников | Ур. входа | Кол-во входов | Сброс |
Апаранта | 2 6 | 81+ | 1 (2 с премиумом) | Вторник, в 10:00 |
— Во временной зоне «Сердце Апаранты» можно добыть новую эпическую экипировку освободителя.
— Вход недоступен во время появления рейд-боссов Апаранты.
2. При выходе из временных зон с высокой сложностью игрок теперь перемещается ко входу во временную зону.
3. Уровень монстров во временной зоне «Башня испытаний (средний ярус)» увеличен до 85.
4. Изменены характеристики некоторых монстров во временной зоне «Башня испытаний (средний ярус)».
5. Умение, которое использует Око стража Гирада на 5-м этаже временной зоны «Башня испытаний (средний ярус)», теперь имеет эффект снижения маг. защиты.
6. Уменьшено количество HP следующих боссов.
Временная зона | Босс |
Лаборатория «Стеллы» (легк.) | Ослабленный Драуг |
Ослабленный Шамок | |
Ослабленный патрульный бот | |
Ослабленный даэв-мутант | |
Поместье Бенирунга (легк.) | Ослабленный малый робот VR-04 |
Ослабленный большой робот SVR-07 | |
Алтарь пробуждения (легк.) | Ослабленный Морташ |
Храм бури Пхасумандир (легк.) | Ослабленный капитан часовых Хафар |
Ослабленный верховный жрец Асурия | |
Ослабленный Рудра бури |
7. Добавлены предметы, которые можно получить при убийстве боссов в легких временных зонах.
Временная зона | Предмет |
Лаборатория «Стеллы» (легк.) | Мешочек с кубиклом даэва-мутанта |
Поместье Бенирунга (легк.) | Мешочек с кубиклом SVR-09 |
Алтарь пробуждения (легк.) | Мешочек с кубиклом Морташа |
Храм бури Пхасумандир (легк.) | Мешочек с кубиклом Рудры бури |
8. Из мешочков с кубиклами, которые можно получить при убийстве боссов в обычных временных зонах, теперь можно получить платиновые кубиклы.
9. Мешочки с кубиклами, которые можно получить в Обычной/Сложной временной зоне теперь выпадают на группу.
10. Вход в Араку перемещен на аванпост Ингисона (элийцы) и укрепление Келькмароса (асмодиане).
1. Максимальный уровень персонажа увеличен до 85-го.
— Увеличено количество опыта, необходимого для получения 81-го уровня.
2. Добавлена система талантов Даэваниона.
— Когда персонаж достигает 81-го уровня, вы изучаете свой первый талант Дэваниона. Повышая уровень после этого, вы будете изучать новые таланты.
— На каждом уровне с 81 по 85 вы автоматически изучите 1 талант, остальные можно разблокировать с помощью книг умений.
— На каждом уровне можно выбрать только один талант. Чтобы изменить его, необходимо поговорить с мастером Дэваниона или использовать предмет Гемма Даэваниона.
— Гемма Даэваниона можно получить в награду за выполнения заданий отрядов, а также изготовить с помощью высшего преобразования.
— NPC мастера Даэваниона можно найти в Ингисоне, Келькмаросе и Апаранте.
3. Изменен способ получения Божественной силы (DP) и затраты DP умениями.
— DP можно получить, используя определенные умения каждого класса или выполняя определенные действия.
— Умения и действия, генерирующие DP, можно найти во вкладках «Таланты» и «Таланты Дэваниона».
— Если ваш персонаж не находится в состоянии боя, уровень его DP будет постепенно уменьшаться.
4. Инвентарь теперь можно расширить на 3 дополнительные строки.
— 2 раза расширить можно с помощью кинаров и 1 раз с помощью предмета Ключ от куба.
1. Добавлена система божественных реликвий.
— Игроки, достигшие 85-го уровня, могут активировать реликвию Кайсинеля (элийцы) или Маркутана (асмодиане) на каждом укреплении расы в Апаранте.
— Реликвию можно усилить, использовав предмет Божественная святая вода.
— Божественную святую воду можно получить, выполняя задания отрядов, или изготовить с помощью высшего преобразования.
— По мере увеличения уровня реликвии характеристики реликвии (текущие применяемые характеристики) тоже увеличиваются.
— Когда уровень реликвии достигает определенного уровня, открывается умение реликвии, которое добавляется к умениям персонажа. Характеристики умений реликвии применяеются к персонажу, но в настоящее время не отображаются в UI реликвии.
— Реликвии божества работают сезонно и сбрасываются по окончании сезона.
1. Добавлена система клятвы.
— Используя клятву, можно добавить доспехам и оружию особые умения.
— Умение клятвы можно получить повторно, каждый раз умение клятвы применяется случайным образом.
— Умения клятвы имеют различные ранги и уровни. Чем выше ранг и уровень умения, тем сильнее его эффект.
— Если умение клятвы получено для нескольких частей экипировки, то в зависимости от комбинации умений будут применены новые характеристики или получен дополнительный эффект.
※ Внимание: невозможно одновременно использовать умения внешнего вида и умения клятвы. Предмет будет обладать тем умением, которое получено позднее.
— Клятву можно получить на «Алтаре клятвы» в Апаранте.
— Чтобы активировать умение клятвы, необходим предмет Скрижаль клятвы и кинары.
— Скрижаль клятвы можно получить с помощью выполнения заданий отрядов, охоты на рейд-боссов и высшего преобразования.
— Алтарь клятвы появлятся, когда 2 и более форпостов среди 1-го, 2-го или 4-го захвачены одной расой. Использовать алтарь может только раса-захватчик.
1. Добавлен куб ездовых предметов.
— Вы можете зарегистрировать в кубе ездовых предметов любой имеющийся в инвентаре ездовой предмет и использовать его, когда захотите.
— В кубе ездовых предметов можно посмотреть внешний вид и основную информацию о ездовом предмете.
— Регистрация происходит автоматически после использования ездового предмета.
— Если зарегистрирован ездовой предмет со сроком действия, а затем добавлен еще один такой же ездовой предмет, время истечения срока действия накапливается.
— Если зарегистрирован постоянный ездовой предмет, то аналогичный ездовой предмет со сроком действия зарегистрировать нельзя.
— Таймер срока действия начинает отсчет во время первого использования после регистрации.
— Ездовой предмет можно использовать, перетащив его иконку на панель горячих клавиш, нажав кнопку «Использовать» или на иконку в кубе.
1. Добавлено новое реликтовое перевоплощение.
Ранг | Название | Характеристики | |||||||||||
Реликтовый | Лисенок-путешественник |
Крепость | Кол-во участников | Появление портала | Осада |
Базен | 2000 | Чт, с 22:30 до 00:00 | Чт, с 22:00 до 23:00 |
Парадес | 2000 | Сб, с 22:30 до 00:00 | Сб, с 22:00 до 23:00 |
4. Изменены награды за участие в осаде.
— Скорректирован процент вклада, необходимый для получения наград во всех осадах.
— Скорректирован коэффициент вклада в PvP на осадах крепостей Парадес и Базен.
— Увеличено количество очков славы, которые можно получить в качестве награды за осаду крепостей Алтарь алчности, Храм древнего дракона, Запечатанная Башня, Храм Красной Земли и Крепости Святости.
— Увеличено количество очков славы, которые можно получить в качестве награды за успешную осаду крепостей Базен и Парадес.
— Увеличено количество очков славы, которые можно получить в качестве награды за поражение в осаде крепостей Базен и Парадес.
5. Исправлена ошибка неверного проникновения внутрь крепости при старте осады.
6. После разрушения внешних и внутренних ворот в битвах за крепости Ингисона и Келькмароса появляются дополнительные монстры, за убийство которых можно получить очки славы.
7. Увеличены характеристики внешних ворот, внутренних ворот и лорда-заступника, которые появляются во время битв за крепости в Ингисоне и Келькмаросе.
8. Награды за участие в осадах реорганизованы следующим образом:
— Критерии начисления награды за поражение в осаде разделены в зависимости от уровня вклада.
9. Изменены характеристики ворот крепостей Ингисона / Келькмароса.
10. Изменены характеристики ворот и лордов-заступников крепостей Базен и Парадес.
11. Структура зала лорда-заступника в крепости Базен изменена.
— Изменено положение комнаты.
— Количество ворот, ведущих в комнату изменено с 4 на 1.
1. Эфирное желе удалено из лавок некоторых NPC.
2. Увеличен урон некоторых NPC на базах Ингисона и Келькмароса.
Автоохота
1. Исправлена ошибка, из-за которой персонаж иногда не мог выбрать ближайшие цели во время использования авто-охоты.
2. Исправлена ошибка, при которой авто-охота иногда отключалась.
Рубеж времени II: Кальдор
1. При убийстве боссов теперь отображается системное сообщение.
2. Изменены предметы, которые можно получить при убийстве именных монстров.
Можно получить непревзойденное снаряжение бесстрашия, надежды, отчаяния.
Запрещено копирование материалов раздела«Новости»,включая текстовую, графическую и видео информацию
без прямой индексируемой ссылки на источник.При размещении материалов в соц. сетях
рекомедуется использование кнопок социальных сервисов
Руг буг как найти
Рубеж времени — это межсерверная локация, вход в которую расположен в нижней части тоннеля Силентера.
Это место создано для даэвов, которые хотят сосредоточиться на PvP. В отличии от Дэморы или Каталама для нахождения на территории Рубежа времени не требуется заряд песочных часов пространства.
В центре локации расположена нейтральная зона «Зал вечной жизни», вокруг которой разместились 10 границ.
В ночное время на Границе мгновений становится доступен режим полета.
Как попасть в Рубеж времени
Вход в локацию расположен в Тоннеле Силентера. Зеленым обозначен вход для элийцев, синим — для асмодиан.
Структура Рубежа времени
Монстры в локации Рубеж времени появляются повторно после убийства, если соблюдены определенные условия.
Чтобы заставить монстров появиться, необходимо, чтобы элитный появился на каждой границе (убивать его не обязательно).
Как только повелители стихий появятся во всех заставах, локация обновится и монстры появятся повторно. О появлении повелителя стихий и обновлении Рубежа времени оповещают системные сообщения.
Атакуя монстров в Рубеже времени можно получить силентиум и плененную душу.
Предмет | Описание |
Сияющий силентиум | Драгоценный минерал, некогда высоко ценившийся у Ароганта и его соратников. Можно обменять на различные предметы в Зале вечной жизни на Рубеже времени. |
Сверкающий силентиум | |
Ослепительный силентиум | |
Плененная душа |