Русский алфавит как запомнить

Как выучить алфавит с ребенком

Русский алфавит как запомнить. Смотреть фото Русский алфавит как запомнить. Смотреть картинку Русский алфавит как запомнить. Картинка про Русский алфавит как запомнить. Фото Русский алфавит как запомнить

Разговоры в песочнице или в «родительском чате» детского сада часто заставляют нас паниковать. «А, мой уже читает!», «мы уже знаем все буквы». Если ребенок пока интересуется только окружающим миром и куличиками в песочнице, молодые родители часто начинают паниковать. Как выучить алфавит с ребенком, а, главное, стоит ли это делать, если ребенок активно сопротивляется — в нашем материале.

Когда начинать учить алфавит

Развитие ребенка делится на несколько этапов. В определенном возрасте малышу важна только близость с мамой, дальше он узнает новые тактильные ощущения, потом пробует мир на вкус и родителям приходится следить, как бы он не съел ничего запретного, но, чем ближе школа, тем больше волнения — не пора ли учить алфавит?

Первое, что надо сделать — выяснить, готов ли к этому ребенок? Проявляет ли он интерес? Заглядывает ли в вашу книгу или убегает, как только вы зовете его: «пойдем, покажу, как пишется буква А»? У кого-то этот интерес просыпается уже к 3-4 годам, а кто-то будет готов только к школьному возрасту. Ведь раньше читать учили в школе.

Русский алфавит как запомнить. Смотреть фото Русский алфавит как запомнить. Смотреть картинку Русский алфавит как запомнить. Картинка про Русский алфавит как запомнить. Фото Русский алфавит как запомнить

Одним из основных препятствий на пути к чтению, как это ни странно, является слишком раннее развитие. Наше время – время амбиций, время соревнования. Чем раньше начнешь, тем больше успеешь – так кажется многим родителям. И они прикладывают много усилий, с рождения занимаясь с ребенком по развивающим методикам, показывают им карточки, кубики, развивая отдельные способности ребенка, что часто идет в ущерб другим, позабытым, «непрестижным» и приводит в конечном итоге к неравномерному развитию, к очень неустойчиому фундаменту его знаний и навыков.

К двум годам некоторые дети уже знают весь алфавит, чем родители очень гордятся, и оказываются немало разочарованы, когда потом оказывается, что ребенок все позабыл. В 3-4 года родители пытаются научить некоторых карапузов читать, ведь есть же дети, которые читают в 4 года, значит и наш может… Очень хочется, чтобы ребенок выделялся среди сверстников интеллектом и навыками.

В этой гонке мы часто забываем о том, что все дети разные. Физиологически большинство из них не готовы учиться читать раньше, чем в 5-6 лет, не созревают еще механизмы мозга, которые позволяют складывать буквы в слова. И часто ребенок здесь оказывается в ситуации неуспеха, когда он просто не может выполнить то, что от него требуют родители. Кроме того, в этот момент часто начинается давление на ребенка. Его ругают за то, что он не хочет читать или покупают его усилия («прочтешь абзац – дам конфетку»). Бывает, что за чтение ребенку приходится «расплачиваться» подробным отчетом – понял ли он прочитанное, запомнил ли.

Не стоит настаивать, если ребенок пока не готов к тому, чтобы начать учить алфавит. Предлагайте ему новое занятие постепенно с уважением и терпением.

Русский алфавит как запомнить. Смотреть фото Русский алфавит как запомнить. Смотреть картинку Русский алфавит как запомнить. Картинка про Русский алфавит как запомнить. Фото Русский алфавит как запомнить

Как выучить буквы: с чего начать

Наши советы — это несколько простых решений, как выучить алфавит с ребенком.

Как выучить алфавит с ребенком? Заинтересовать его! Вы читаете малышу любимую сказку, он удивляется — как выделаете это? Мимоходом можно показывать ему буквы и слова. Первая буква имени ребенка, А, Б и В — это те буквы, которые даются лучше всего. Можно потихоньку начать выделять их в тексте, обращать на них внимание ребенка, поначалу не требуя «строгих отчетов» — запомнил ли?

Играть с буквами — это здорово. Буквы, нарисованные на кубиках или магнитная доска, карточки с буквами и картинками, плюшевые буквы… Вариантов много. Пусть буквы станут героями ваших игр и сказочных историй. Истории — это то, что нравится и детям и взрослым. Малышам проще запоминать информацию в игре.

Складывайте буквы из пуговиц, камушков, бусин и других мелких предметов. Это поможет не только развивать моторику, но и запоминать новую информацию.

Рисуйте буквы пальчиковыми красками, выводите букву пальчиком ребенка, лепите из пластилина. Это укрепит вашу связь с ребенком и познакомит его с буквами.

Как выучить алфавит

Алфавит с ребенком учат по одной букве

Русский алфавит как запомнить. Смотреть фото Русский алфавит как запомнить. Смотреть картинку Русский алфавит как запомнить. Картинка про Русский алфавит как запомнить. Фото Русский алфавит как запомнить

Как выбрать букварь

Есть такая проблема – страх перед книгой. Первый раз, когда он возникает, это в момент перехода от книги с картинками к той, в которой много букв. В этот период не важно, какую книгу первой «заглотит» ребенок, главное, чтобы совершился этот переход, — пишет Оксана Вениаминовна Смирнова, учитель литературы Православной Свято-Петровской школы («Традиционной гимназии»).

Источник

Как быстро и легко выучить алфавит с ребёнком

Русский алфавит как запомнить. Смотреть фото Русский алфавит как запомнить. Смотреть картинку Русский алфавит как запомнить. Картинка про Русский алфавит как запомнить. Фото Русский алфавит как запомнить

Изучение алфавита и букв – неотъемлемый этап в жизни ребёнка и его родителей. С помощью этих знаний происходит активное познание мира, обучение чтению и правописанию. Поэтому очень важно знать, как выучить алфавит с ребёнком. Здесь необходим организованный подход, а занятия должны проходить в увлекательной и понятной форме.

Содержание:

Учим буквы: с чего начинать?

Русский алфавит как запомнить. Смотреть фото Русский алфавит как запомнить. Смотреть картинку Русский алфавит как запомнить. Картинка про Русский алфавит как запомнить. Фото Русский алфавит как запомнить

Прежде чем научить ребёнка буквам, нужно определиться: 1) готов ли он к обучению, и 2) какую цель вы преследуете. Если причина кроется в желании родителей, чтобы ребёнок знал как можно больше с целью похвастаться перед другими – лучше оставить эту затею. Юный ученик должен сам проявить интерес к знаниям, захотеть выучить алфавит. Нужно сконцентрироваться на его желаниях и способностях.

Если родители видят, что их дитя любознательное, само проявляет интерес к новым знаниям, это сигнал к тому, что можно начинать учить буквы. Важно помнить о том, что любая теория должна быть подкреплена практикой. Выучив буквы, приступайте к слогам, а далее постепенно переходите к чтению.

Главная задача родителей – набраться терпения и донести информацию в доступном виде, а также не заставлять малыша заниматься, если тот не хочет. Занятия лучше проводить в форме игры.

Начинать обучение нужно только в том случае, если ребёнок сам этого хочет, либо если в скором времени он пойдёт в школу. Согласно требованиям образовательных учреждений, при поступлении в школу дети должны знать азы – буквы, цифры. При отсутствии этих базовых навыков учёба будет даваться намного сложнее.

Готов ли ребёнок к изучению алфавита?

Русский алфавит как запомнить. Смотреть фото Русский алфавит как запомнить. Смотреть картинку Русский алфавит как запомнить. Картинка про Русский алфавит как запомнить. Фото Русский алфавит как запомнить

Чтобы определить, насколько малыш готов, есть психологические тесты. Родителям предлагается ответить утвердительно или отрицательно на следующие вопросы:

Развитие познания

Базовые знания

Развитие речи

Развитие эмоциональной сферы

Русский алфавит как запомнить. Смотреть фото Русский алфавит как запомнить. Смотреть картинку Русский алфавит как запомнить. Картинка про Русский алфавит как запомнить. Фото Русский алфавит как запомнить

Уровень общения

Уровень физического развития

Развитие зрительных способностей

Развитие слуха

Русский алфавит как запомнить. Смотреть фото Русский алфавит как запомнить. Смотреть картинку Русский алфавит как запомнить. Картинка про Русский алфавит как запомнить. Фото Русский алфавит как запомнить

Интерес к чтению

Если родители могут ответить утвердительно хотя бы на 50% предложенных вопросов, можно смело предлагать ребёнку изучение алфавита.

Советы психологов

Чтобы выучить с ребёнком азбуку, логопеды и психологи рекомендуют придерживаться таких советов:

Методика изучения гласных/согласных

Русский алфавит как запомнить. Смотреть фото Русский алфавит как запомнить. Смотреть картинку Русский алфавит как запомнить. Картинка про Русский алфавит как запомнить. Фото Русский алфавит как запомнить

Чтобы научить малыша буквам, нужно проявить терпение. Не стоит требовать слишком много, иначе он утратит интерес к знаниям.

Для начала расскажите о каждой гласной букве отдельно. Например, буква А. Назовите её, покажите, как она выглядит на письме, как её написать. Далее назовите слова, в которых она присутствует. Покажите картинки, на которых изображены предметы, люди и животные, в названиях которых присутствует буква А. Далее предложите ребёнку самостоятельно вспомнить слова, в которых ещё есть эта буква. Закрепить теорию можно с помощью практики – во время прогулок обращайте внимание на вывески магазинов, вместе с ребёнком попробуйте отыскать уже знакомую ему букву.

Когда гласные изучены и закреплены на практике, можно начинать осваивать согласные. Вначале познакомьте ребёнка со звуком, далее покажите ему буквы. Учите звук Д, а не букву ДЭ. Иначе у него возникнет дезориентация в процессе соединения слогов в слова. Методика изучения согласных не отличается от методики гласных. Важно как можно чаще тренироваться, вспоминать вместе слова, в которых есть выученная буква. Последовательность действий, повторение выученного материала, терпение – вот что поможет родителям.

Как выучить алфавит – подстраиваемся под возраст ребёнка

3-4 года

Русский алфавит как запомнить. Смотреть фото Русский алфавит как запомнить. Смотреть картинку Русский алфавит как запомнить. Картинка про Русский алфавит как запомнить. Фото Русский алфавит как запомнить

Чтобы быстро обучить ребёнка 3-4 лет, нужно начинать с простых букв (тех, что чаще всего употребляются в речи). После этого постепенно переходить к сложным и более редким. Так он лучше и быстрее запомнит слова.

За одно занятие нужно учить только одну букву. Не стоит проводить « уроки » ежедневно – лучше делать это с интервалом в два-три дня.

Результат закрепляйте с помощью карточек, вырезайте буквы из бумаги или ткани, лепите из пластилина или теста. Каждый раз перед новым звуком повторять пройденный материал. В 3 года ребёнку будет интересно послушать и выучить весёлую песенку или стишок с алфавитом.

В этом возрасте не нужно заставлять и торопить ребёнка. Школа ещё не скоро, быстрая подготовка к ней не требуется. Занятия проводите только по желанию крохи.

Важно учесть следующие моменты во время обучения трёхлеток:

С четырёхлеткой проводить занятия проще. В этом возрасте у детей более развиты процессы восприятия и анализа абстрактной информации. К картинкам можно добавить пазлы, магнитные буквы, кубики, привлечь сказки, стишки, наклейки, плакаты. Для лучшего запоминания называйте буквы и пишите их сразу же, побуждайте ребёнка изображать их ручкой, карандашом, мелом.

Попробуйте интересную и довольно эффективную методику: складывать буквы из простых подручных средств – пуговиц, палочек, песка.

С четырёхлетним ребёнком учить алфавит можно через следующие игры:

5-6 лет

Русский алфавит как запомнить. Смотреть фото Русский алфавит как запомнить. Смотреть картинку Русский алфавит как запомнить. Картинка про Русский алфавит как запомнить. Фото Русский алфавит как запомнить

5-6 лет – это самый оптимальный возраст для обучения ребёнка алфавиту, и как следствие – чтению. Он должен правильно говорить и произносить звуки. Если с этим есть трудности, стоит посетить логопеда. В этом возрасте занятия перестают носить чисто игровой характер. Ребёнку нужно рассказать, зачем ему нужно знать азбуку. Например, сказать, что теперь он сможет самостоятельно читать книжки.

Родители дошкольников могут приобрести прописи, в которых ребята будут выполнять различные обучающие задания. Неплохой вариант – « Первые слова. Прописи для дошкольников. С заданиями. 5-6 лет » – издание под авторством Петренко С.В. Это пособие не перегружено упражнениями, слова даны в увеличенном виде. Плюс ко всему, по выполнении задания ребёнку предлагается самостоятельно оценить свою работу (обвести солнышко с соответствующей оценкой) – это позволит малышу почувствовать, каково быть школьником.

Для обучения можно использовать методики 4-леток (раздел выше). Но увеличить время изучения (сделать процесс более длительным), заниматься через день и быть более настойчивыми. Также можно использовать обучающие карточки, картинки. Собирать буквы из пазлов и вырезанных деталей, лепить и рисовать. В таком возрасте ребёнку будет интересна игра с мячиком – бросайте ему мяч и называйте любое слово, а он пусть бросает мяч в ответ и называет первую букву этого слова.

Пример игры, способствующей обучению ребёнка слогам

Для игры понадобятся ножницы, бумага и карандаши.

Суть: ребёнку предлагается нарисовать машинку или домик, в котором будет окно. По боковым краям окошка сделать надрезы. Подготовить бумажную ленту, разместить на ней гласные буквы: А, О, Е, Ы, У, И, Э, Я (учитывайте, что ширина ленты должна поместиться в надрезы на окне). Затем приклеить прозрачный кармашек – он будет располагаться непосредственно перед окошком (для этой цели подойдёт кусочек полиэтилена). В этот кармашек по очереди вкладывать согласную букву Л, Н, М (выбирайте самые простые буквы), после чего вставить в окошко ленту с движущимися гласными, протягивать её, показывая ребёнку, как получить слоги.

7 лет

Русский алфавит как запомнить. Смотреть фото Русский алфавит как запомнить. Смотреть картинку Русский алфавит как запомнить. Картинка про Русский алфавит как запомнить. Фото Русский алфавит как запомнить

Дошкольников обучают буквам с помощью элементов классических занятий – книг, букварей, азбуки, прописей. Ребёнка нужно научить не только произносить звуки, но и изображать буквы на письме. Целью уроков является не только азбука, но и обучение организации собственного времени. Ребёнок учится делать уроки по расписанию, в одно и то же время, уделяя выполнению работы как минимум полчаса.

После того, как ребёнок выучил согласные буквы, можно пробовать составлять слоги. С этой целью можно использовать кубики, пазлы, рисовать слоги на доске.

Полезным приобретением станет электронный букварь. С его помощью занятие превращается в увлекательную игру. В выборе букваря обращайте внимание, чтобы робот произносил звуки, а не буквы. Кроме этого, используйте специальные рабочие тетради, а также просите ребёнка, чтобы он как можно больше разговаривал – рассказывал о прошедшем дне, пересказывал сказки.

Будущему школьнику будут интересны теоретические занятия в виде обучающих мультфильмов. Можно вырезать буквы и клеить их в виде аппликаций.

Отправляя ребёнка в первый класс, родитель переживает не только за уровень подготовки своего ребёнка, но и за здоровье, безопасность, адаптацию юного школьника в новых условиях. Чтобы меньше волноваться за ребёнка и вовремя реагировать на все проблемы, купите ученику детские смарт-часы или установите приложение « Где мои дети » из AppStore и GooglePlay. Так вы сможете всегда знать, где ваш ребёнок, каким маршрутом следует, и что происходит вокруг него!

Как быстро выучить алфавит – лучшие проверенные способы

Русский алфавит как запомнить. Смотреть фото Русский алфавит как запомнить. Смотреть картинку Русский алфавит как запомнить. Картинка про Русский алфавит как запомнить. Фото Русский алфавит как запомнить

Заставить ребёнка выучить алфавит невозможно. Это занятие должно приносить ему удовольствие. Предлагаем ознакомиться с проверенными способами, как заинтересовать малыша изучением букв.

Игровые методики

Дети легче усваивают материал через игровую подачу. Занятия в виде игры они воспримут с удовольствием. Что можно предложить:

Полезным вариантом обучения является лепка. В процессе задействуются несколько органов восприятия, развивается мелкая моторика. Заготовьте несколько небольших кусочков пластилина, скрутите из них длинных «червячков» и складывайте в буквы, одновременно проговаривая вместе с ребёнком звуки.

Раскраски могут быть выполнены в виде картинок с буквами. Лучше выбрать крупно нарисованные эскизы, чтобы ребёнку было удобнее раскрашивать.

Вырезание из бумаги также отлично развивает мелкую моторику. Но не стоит предлагать ребёнку сразу же вырезать буквы. Лучше нарезать детали от них, после чего складывать в виде пазла.

Классическое обучение

Русский алфавит как запомнить. Смотреть фото Русский алфавит как запомнить. Смотреть картинку Русский алфавит как запомнить. Картинка про Русский алфавит как запомнить. Фото Русский алфавит как запомнить

Базовым вариантом изучения алфавита является применение обучающих карточек. С помощью этого дидактического материала закрепляются ассоциации, развивается зрительная память. Если ребёнок устал, лучше прекратить занятие и начать обучение позже, когда он будет в хорошем расположении духа.

Классическая методика обучения предполагает следующие варианты:

Проводить уроки рекомендуется не только дома за столом, но и на природе, во время прогулок.

Авторские методики

Есть множество авторских методик, с помощью которых можно научить ребёнка алфавиту. Не нужно сочетать их все. Остановитесь на самом оптимальном для вас варианте.

Методика Полякова

Основой техники является множественное произношение групп звуков с их заменой. Методика состоит из пяти уроков:

Длительность урока составляет не более 10 минут. Интервал между занятиями – два дня. В остальные дни рекомендуется просто повторять пройденный материал.

В этой технике используют карточки с буквами.

Кубики Зайцева

Русский алфавит как запомнить. Смотреть фото Русский алфавит как запомнить. Смотреть картинку Русский алфавит как запомнить. Картинка про Русский алфавит как запомнить. Фото Русский алфавит как запомнить

С помощью кубиков можно начинать обучение с двух лет. Процесс станет увлекательной игрой.

Главные принципы занятий:

Цель методики в обучении не слогам, а складам – созвучию согласных и гласных, согласных с мягким звуком, гласных в виде слогов.

Применение карточек Домана

Техника помогает начать раннее обучение (её можно применять детям с полугода). Представляет собой изображение предметов на карточках и слова-надписи. Чаще всего, в виде тематических наборов.

Все карточки выстроены последовательно – от простых к сложным. Вначале идут простые слова, затем словосочетания и предложения.

Выбираем букварь

Русский алфавит как запомнить. Смотреть фото Русский алфавит как запомнить. Смотреть картинку Русский алфавит как запомнить. Картинка про Русский алфавит как запомнить. Фото Русский алфавит как запомнить

Чтобы выучить алфавит, ребёнка нужно заинтересовать. Для этого важно правильно выбрать букварь:

Краткий обзор современных букварей

Секреты и советы для родителей

Русский алфавит как запомнить. Смотреть фото Русский алфавит как запомнить. Смотреть картинку Русский алфавит как запомнить. Картинка про Русский алфавит как запомнить. Фото Русский алфавит как запомнить

Для успешного процесса обучения рекомендуется следовать простым советам педагогов:

Зная, как выучить с малышом алфавит, можно правильно подготовить его к школе. Не нужно требовать от детей больше, чем они могут запомнить. Не нужно ругать, если что-то не получается. Соблюдая несложные советы педагогов, психологов и логопедов, можно быстро и легко выучить алфавит!

Источник

Почему ребёнок не запоминает буквы и как можно с этим справиться

Многие обыденные для взрослых вещи кажутся детям непосильной задачей. Казалось бы, ну что сложного в том, чтобы отличить «А» от «Е»? Но вопрос «Что делать, если ребёнок не запоминает буквы?» — один из самых популярных у родителей. Узнали у нейропсихолога Натальи Андреевой, почему возникает такая проблема и какие есть способы помочь ребёнку в игровой форме.

Основные причины, почему ребёнок не запоминает буквы

На начальном этапе изучения образ буквы ещё не стойкий. Ребёнок путает близкие по написанию и звучанию буквы, не может вспомнить и написать букву или сложить её. Чаще всего сначала дети запоминают гласные, так как их чаще используют, а низкочастотные усваиваются дольше. Если ребёнок не испытывает особых трудностей с высшими психическими функциями, то запоминание букв происходит достаточно быстро — при их ненавязчивом, но регулярном повторении в разных игровых формах.

Иногда родители даже не прилагают особых усилий, а ребёнок всё быстро спонтанно запоминает. Бывает и так, что регулярные занятия по изучению букв не приносят должного эффекта и он продолжает путаться и забывать буквы. С этой проблемой достаточно часто сталкиваются и родители, и специалисты.

Русский алфавит как запомнить. Смотреть фото Русский алфавит как запомнить. Смотреть картинку Русский алфавит как запомнить. Картинка про Русский алфавит как запомнить. Фото Русский алфавит как запомнить

В первую очередь стоит обратиться к нейропсихологу, который поможет выявить несформированность функций мозга, приводящую к плохому закреплению образа буквы. С нейропсихологической точки зрения причин может быть несколько.

Их можно разделить на два блока: недостаточная переработка зрительной информации (зрительное восприятие и память) и дефицит нейродинамических процессов головного мозга (трудности концентрации внимания).

Недостаточная переработка зрительной информации

1. Недостаточность зрительного восприятия

В этом случае сама конфигурация буквы плохо анализируется головным мозгом. Она состоит из нескольких элементов (горизонтальная прямая, вертикальная прямая, наклонная, овал, полуовал), и они по-разному расположены относительно друг друга, создавая тот или иной образ конкретной буквы.

Русский алфавит как запомнить. Смотреть фото Русский алфавит как запомнить. Смотреть картинку Русский алфавит как запомнить. Картинка про Русский алфавит как запомнить. Фото Русский алфавит как запомнить

Чтлнц скзл мн чт пствл мн дв. Как придумать собственный язык вместе с ребёнком

Мозгу необходимо проанализировать эти элементы, связать их воедино и закрепить за каким-то названием. При недостаточности зрительного восприятия целостный образ буквы не запоминается из-за плохого анализа её конфигурации. Внешне одинаковые, состоящие из похожих элементов буквы путаются.

2. Зрительно-пространственная несформированность

Все элементы располагаются в разных пространственных отношениях относительно друг друга (этот крючок туда, а эта палочка сюда). При слабости пространственного восприятия элементы букв будут смешиваться и ребёнок будет постоянно путать их расположение, а образ буквы не закрепится.

3. Недостаточное развитие зрительной памяти

Для того чтобы запомнить букву, мозгу недостаточно проанализировать её конфигурацию и пространственное расположение элементов. Мозг должен ещё и запомнить эту информацию, чтобы не требовалось анализировать её снова и снова.

В норме восприятие буквы происходит автоматически, так как этот образ ранее многократно воспринимался и сохранился в долгосрочной памяти.

Если зрительная память развита плохо, то, как бы мы ни старались запоминать с ребёнком буквы, он не сможет этого сделать либо будет делать очень долго

Получается, для запоминания буквы необходимы все три процесса, связанные со зрительной переработкой информации: мозг видит конфигурацию буквы, разделяет её на элементы, анализирует их расположение, соединяет это всё в единый образ и отправляет информацию в долговременную память. Поэтому, если мы сталкиваемся с трудностями запоминания букв, нам нужно развивать все три зрительных процесса.

Дефицит нейродинамических процессов мозга

Дефицит нейродинамики включает в себя слабость концентрации и объёма внимания, быструю истощаемость, низкий уровень мозговой активности. Это фоновые процессы, благодаря которым осуществляются все когнитивные функции человека. Ведь чтобы выполнить какую-либо задачу, мозг должен находиться в состоянии активности и включённости.

Если эти процессы протекают вяло, ребёнку будет трудно сосредоточиться на какой-либо задаче, анализировать её, совершать какие-то действия для достижения результата. Это может отражаться и в процессе запоминания букв: вы занимаетесь, а он витает в облаках или не может долго удерживать внимание на том, что вы ему объясняете. В результате эффективность обучения значительно снижается и ребёнок плохо запоминает поступающую информацию.

Русский алфавит как запомнить. Смотреть фото Русский алфавит как запомнить. Смотреть картинку Русский алфавит как запомнить. Картинка про Русский алфавит как запомнить. Фото Русский алфавит как запомнить

Как можно помочь ребёнку?

Закономерно возникает вопрос «Что же делать?». Всё не так плохо, и при правильном воздействии на причины трудностей их можно исправить. Но важно понимать: если ребёнок не запоминает буквы, простое заучивание не будет эффективно. Нужно развивать те функции, которые лежат в основе процесса.

1. Развитие тактильного образа буквы

Успех чтения и письма в будущем во многом зависит от того, как вы закрепите образ буквы. Здесь нужно разъяснить два важных этапа в освоении буквы: её восприятие и представление. Разница в том, что при восприятии необходимо непосредственно чувствовать руками букву, а представление формируется на основе чувственного опыта и уже не требует ощущения буквы. Поэтому важно подольше задержаться на стадии восприятия буквы.

Для этого нужно многократно использовать её в разных вариантах:

Русский алфавит как запомнить. Смотреть фото Русский алфавит как запомнить. Смотреть картинку Русский алфавит как запомнить. Картинка про Русский алфавит как запомнить. Фото Русский алфавит как запомнить

Ребёнок не умеет считать и определять время? Возможно, у него дискалькулия

Для более старших дошкольников и младших школьников можно уже предложить задания со словами и текстами:

2. Развитие зрительного восприятия

3. Развитие зрительной памяти

4. Развитие зрительно-пространственной функции

5. Повышение энергетического тонуса

Для этого необходимо соблюдать общие рекомендации:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *