Рысев как завоевать клиента

Рысев как завоевать клиента

Ключевые слова и мысли 9

Предисловие к новому изданию 12

Инструкция по манипулированию этой книгой 19

Глава 1. Цикл продаж 21

Этап 1. Идеология 24

Этап 2. Поиск клиентов 26

Этап 3. Выбор стратегии продаж и переговоров 26

Этап 4. «Холодные» контакты 27

Этап 5. Начало личного контакта 28

Этап 6. Предварительное предложение 28

Этап 7. Ориентация в клиенте 29

Этан 8. Основное эффективное предложение 30

Этап 9. Преодоление возражений 32

Этап 10. Торги: переговоры о цене и условиях 33

Этап 11. Завершение сделки 33

Этап 12. Постпродажное обслуживание и сопровождение

Этап 13. Возврат долгов 34

Этап 14. Работа с окончательными отказами клиента 35

Этап 15. Стимулирование сбыта 36

Глава 2. Идеология продаж 39

Глава 3. Выбор и реализация стратегии

ведения переговоров и продаж 47

Стратегии задавания вопросов 50

Стратегия 13 вопросов 50

Стратегия Сократа 66

Стратегия давления — 67

Стратегия «плюс-минус» 67

Стратегия «минус-плюс» 67

Стратегия крешендо 68

Стратегия диминуэндо 68

Стратегия декомпозиции (пошаговая стратегия) 68

Стратегия отсечения 69

Стратегия эмоциональной уверенности 71

Стратегия прямого позитивного предложения 71

Стратегия интриги 71

Стратегия выматывания 72

Антиконфронтационная стратегия (психологическое

Глава 4. Холодные продажи 78

Преодоление привратника (секретаря) 81

Разговор с лицом, принимающим решение 85

Холодные контакты в салонах и магазинах 93

Глава 5. Подход к клиенту.

Создание первого впечатления 100

Факторы, способствующие установлению хорошего

контакта с клиентом 103

Эффективное начало встречи 108

Глава 6. Ориентация в клиенте 112

Технологии конструирования вопросов 112

Техники активного слушания 122

Типы принятия решения 140

Рабочие типологии 145

Глава 7. Эффективное предложение клиенту. 154

Аргументация и убеждение клиента 155

Эффективная и эффектная презентация 184

Глава 8. Работа с возражениями клиента 204

Классификация возражений 206

Основная суть обработки возражений 212

Общий алгоритм обработки возражения 214

Сопротивление клиента 302

Общие правила обработки возражений 312

Частные методы обработки возражений 314

Глава 9. Переговоры о цене 336

Правило 1. Никогда не оправдывайте свою цену 340

Правило 2. Будьте уверены в называемой цене 341

Правило 3. Применяйте метод сэндвича 341

Правило 4. Применяйте метод «Вижу — думаю — хочу»343

Правило 5. Говорите об амплитуде цен 345

Глава 10. Возврат дебиторской задолженности 346

Система ссылок 352

Глава 11. Стимулирование клиента

на принятие решения — завершение сделки 362

Способы завершения сделки 365

Глава 12. Оказание влияния

в переговорах и продажах (продвинутая глава) 379

Четыре уровня человека 381

Глава 13. Глава тринадцатая 410

Личностная сила от ядра к границе контакта и дальше 411

Моей дочке Алисе, самому любимому человеку

Изменения начинаются сейчас. Изменения не могут начаться завтра. Если вы хотите что-то изменить в своей жизни, начните прямо сейчас, в данную секунду. И тогда все получится.

Куда мы идем и что мы ищем в этой жизни? Кто ответит на этот вопрос? Каждый на него отвечает сам. Да, с помощью кого-то или чего-то, но только с помощью, потому что решать надо самому.

Изменения начинаются сейчас. Я верю в это всей душой, и этой верой мне хочется поделиться с вами. Такова мое предназначение, которое я сам себе выбрал.

Возьмете ли вы что-то от этой книги и сколько возьмете, зависит от вас. Я буду стараться настолько, насколько смогу, и, несмотря на то, что эта книга проект, по сути, коммерческий, я отдам ей свои силы и волю, разум и чувства.

Изменения начинаются прямо сейчас. Если у вас растет живот, начните прямо сейчас качать пресс. Вы скажете: „Это невозможно, я еду в метро или сижу на работе“. Это все оправдания, чтобы чего-то не делать. Ведь кроме динамических упражнений бывают статические. Подтяните живот и держите его в таком положении 3 минуты, через час — еще 3 минуты… Секрет прост.

Секрет в том, что изменения начинаются сейчас. Если вы не можете справиться с каким-нибудь возражением клиента, найдите прямо сейчас зеркало и перед ним прорепетируйте два-три варианта ответа. Если вам не понравилось, прорепетируйте еще раз.

Что бы вы хотели изменить в своей жизни? Ответьте на этот вопрос сейчас и действуйте. Хотите быть более раскрепощенным в личных отношениях? Ради бога! Подойдите к незнакомому человеку и завяжите с ним разговор. Не знаете как? Найдите повод! Или вы хотите, чтобы кто-то за вас познакомился с ним?

Источник

45. «Как завоевать клиента», Н. Рысев

45. «Как завоевать клиента», Н. Рысев

250 страниц. Мой рейтинг – 4+.

Идея книги новаторская: проследить путь от Потенциального Покупателя к Посетителю, от него к Покупателю, потом к Клиенту и затем к Приверженцу, причем описать те сбытовые и маркетинговые приемы, которые помогают «продвигать» клиента по этой цепочке. Я прочитал много книг, но такого подхода не встречал.

А он отличный. Браво, Николай!

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

1.10. «Гвоздь» и «молоток» позволяют бренду одновременно завоевать умы новаторов и консерваторов

1.10. «Гвоздь» и «молоток» позволяют бренду одновременно завоевать умы новаторов и консерваторов При наличии «гвоздя» и «молотка» любой бренд независимо от своей реальной «революционности» сразу же завоевывает внимание и новаторов, и консерваторов. Важно, что

10.1. Как завоевать рынок, или Лицо твоего товара (Формирование товарной марки и товарного знака)

10.1. Как завоевать рынок, или Лицо твоего товара (Формирование товарной марки и товарного знака) Телевизор и радио то и дело сообщают нам о появлении чего-то нового. Иногда название этого чего-то просто заставит улыбаться, иногда навеет какие-либо воспоминания. Очень часто

Офис клиента

Офис клиента При визите в офис клиента обращайте внимание на следующие детали.1. Вид магазина и служащих.2. Уровень цен.3. Покупатели.4. Интерьер офиса.Вид магазина и служащихВ офисе клиента нужно обращать внимание на внутренний вид магазина, шоу-рума, склада и то, как

IV. «Это деньги клиента!»

IV. «Это деньги клиента!» Заработная плата каждого работника от помощника официанта до шеф-повара, от мусорщика до упаковщика, от ученика до генерального директора в прямом и переносном смысле – это ДЕНЬГИ КЛИЕНТА.Здесь рисунок, на нем платежный чек со штампом «ДЕНЬГИ

Зависимость от VIP-клиента

Зависимость от VIP-клиента Некоторые предприниматели в любви к крутым заказчикам доходят до того, что губят свой бизнес. Как это может произойти, видно на примере одного моего хорошего

Недооценка клиента

Недооценка клиента Недооценивать – значит считать человека глупым, непонимающим, невеждой. Я понимаю, мы все умные, знающие, опытные и самые правильные. Но это не дает нам права относиться к клиентам как к «неисправимым глупцам», даже если они таковыми и являются. Помните,

Как завоевать доверие

Как завоевать доверие Существует много способов завоевать доверие окружающих. Но насколько важно оно, если речь идет о карьере? Его роль при служебном росте далеко не последняя. Ведь гораздо легче подняться по служебной лестнице, если вы пользуетесь доверием окружающих.

Сопротивление клиента

Сопротивление клиента Если клиент возражает, значит, какая-то часть его личности сопротивляется. Под сопротивлением будем иметь в виду всю активность клиента, направленную на противодействие нашим предложениям. Сопротивлениям можно дать рабочую классификацию, для того

11 способов завоевать доверие клиента

11 способов завоевать доверие клиента Для создания доверия между вами и покупателями следует придерживаться следующих правил:? нужно твердо верить в то, в чем вы хотите убедить клиента, так как люди подсознательно улавливают отношение говорящего к тому, что он говорит;?

7. Как оптовая или производственная компания может завоевать рынок, используя предложение мафии

Как завоевать реальное уважение в процессе общения с подчиненными

Как завоевать реальное уважение в процессе общения с подчиненными Хорошие манеры поведения – это повседневное хорошее отношение к людям и умение заботиться о них.Самое главное, что следует учитывать:• благодарите публично, критикуйте наедине;• отмечайте

Источник

Книги Николая Рысева

Рысев как завоевать клиента. Смотреть фото Рысев как завоевать клиента. Смотреть картинку Рысев как завоевать клиента. Картинка про Рысев как завоевать клиента. Фото Рысев как завоевать клиента

Рысев как завоевать клиента. Смотреть фото Рысев как завоевать клиента. Смотреть картинку Рысев как завоевать клиента. Картинка про Рысев как завоевать клиента. Фото Рысев как завоевать клиента

Изменения пронизывают нашу жизнь. Изменения рынка, изменения мышления, изменения предпочтений клиентов. В связи с этим автор книги Николай Рысев, один из ведущих бизнес-тренеров в России, директор компании RECONT, принял решение пересмотреть содержание своих суперпопулярных книг «Активные продажи. Как найти подход к клиенту» и «Активные продажи. Эффективные переговоры» и объединить их под одной об.

Рысев как завоевать клиента. Смотреть фото Рысев как завоевать клиента. Смотреть картинку Рысев как завоевать клиента. Картинка про Рысев как завоевать клиента. Фото Рысев как завоевать клиента

Рысев как завоевать клиента. Смотреть фото Рысев как завоевать клиента. Смотреть картинку Рысев как завоевать клиента. Картинка про Рысев как завоевать клиента. Фото Рысев как завоевать клиента

Клиента нашли. Более того, нашли к нему правильный подход. Поздравляем! Какие теперь задачи? Правильно! Надо получить выгоду. А как это сделать, если клиент требует большую скидку, а вы себе в убыток торговать не можете? Можно ли найти выход из

Рысев как завоевать клиента. Смотреть фото Рысев как завоевать клиента. Смотреть картинку Рысев как завоевать клиента. Картинка про Рысев как завоевать клиента. Фото Рысев как завоевать клиента

Существуют ли правила, обеспечивающие успех руководителю? Можно ли их сформулировать и практически применить? Да, и еще раз да! Николай Рысев, ведущий российский бизнес-тренер, автор бестселлера «Активные продажи», твердо уверен в этом и

Рысев как завоевать клиента. Смотреть фото Рысев как завоевать клиента. Смотреть картинку Рысев как завоевать клиента. Картинка про Рысев как завоевать клиента. Фото Рысев как завоевать клиента

Рысев как завоевать клиента. Смотреть фото Рысев как завоевать клиента. Смотреть картинку Рысев как завоевать клиента. Картинка про Рысев как завоевать клиента. Фото Рысев как завоевать клиента

«Нужна ли вам эта книга? Мне кажется, что нужна, хотя решать вам. Для чего? Ну, знаете, есть такой анекдот. Встречает Волк Красную Шапочку и говорит: «Ну, ты понимаешь, что у тебя только два выхода?» – «Какие?» – спрашивает Красная Шапочка. «Слияние или поглощение!» – отвечает Волк.Так и у вас – тоже два варианта. Только между ними стоит не «или», между ними находится «и»! Открытость вашего ума дл.

Рысев как завоевать клиента. Смотреть фото Рысев как завоевать клиента. Смотреть картинку Рысев как завоевать клиента. Картинка про Рысев как завоевать клиента. Фото Рысев как завоевать клиента

Вы хотите организовать свой бизнес? У вас уже есть свое дело, но вы чувствуете, что упускаете некоторые возможности рынка? Вы служащий, который думает о том, как улучшить свою работу? Кем бы вы ни были, если вы понимаете важность правильной организации работы с клиентом — эта книга для вас. Она написана Николаем Рысевым, опытным психологом-практиком, автором бестселлеров `Активные продажи.

Рысев как завоевать клиента. Смотреть фото Рысев как завоевать клиента. Смотреть картинку Рысев как завоевать клиента. Картинка про Рысев как завоевать клиента. Фото Рысев как завоевать клиента

Рысев как завоевать клиента. Смотреть фото Рысев как завоевать клиента. Смотреть картинку Рысев как завоевать клиента. Картинка про Рысев как завоевать клиента. Фото Рысев как завоевать клиента

Книга «Активные продажи» является легендарной для России! На ней выросло не одно поколение предпринимателей, менеджеров по продажам, продавцов и бизнес-тренеров. Эта книга является официальным учебником по продажам во многих компаниях. В ней описывается цикл продаж – философия продаж; холодные звонки и личный контакт; выявление потребностей клиента; типы клиентов; аргументация и презентация; работ.

Рысев как завоевать клиента. Смотреть фото Рысев как завоевать клиента. Смотреть картинку Рысев как завоевать клиента. Картинка про Рысев как завоевать клиента. Фото Рысев как завоевать клиента

Все знания уже в нас. Куда бы ты ни пошел, ты уже там. Это так. Куда бы ты ни пошел, ты уже там. Парадокс заключается в том, что чем дальше ты уезжаешь, тем ближе ты оказываешься к себе, тем больше ты с собою сталкиваешься. И если то, что видишь, тебе не нравится, ты едешь в другую страну, чтобы понять в себе что-то другое, но находишь опять себя. И ты возвращаешься домой, к основам, и забываешься.

Рысев как завоевать клиента. Смотреть фото Рысев как завоевать клиента. Смотреть картинку Рысев как завоевать клиента. Картинка про Рысев как завоевать клиента. Фото Рысев как завоевать клиента

Можно легко выразить суть книги – стройная теория и филигранная практика. Да, книга, буквально, наполнена конкретными примерами. Вы можете назвать 35 личных потребностей клиента, 18 потребностей бизнеса, 33 способа оказания влияния, 16 типов использования фигур речи? После прочтения вы будете не только их знать и применять в работе, но еще и ставить новые цели в своей жизни.Николай Рысёв, известны.

Источник

Читать онлайн «Большие продажи. Как найти клиента»

Автор Николай Рысев

Николай Юрьевич Рысев

Большие продажи. Как найти клиента

Для тех, кто рожден побеждать!

Необходимое условие автора книги

Перед тем как читать эту книгу, я прошу вас сделать следующее. Подумайте, сколько в ней слов. Да-да, именно слов. Конкретное количество. Затем сделайте предположение, сколько слов будут действительно полезными для вас. Это должны быть такие слова, которые приведут вас к ожидаемому результату. Но, строго говоря, это только полпользы. Вторая половина состоит из слов, которые приведут вас к неожиданному, но не менее, а может быть, даже более полезному результату.

Теперь назначьте цену за каждое слово. Причем за слова, которые приведут к ожидаемому результату, должна быть одна цена, а для слов, которые приведут к неожиданному результату, должна быть другая цена. Что дороже, решать вам. Главное условие, чтобы цены не были равны.

Еще одно условие – цена должна быть реальной. Что это значит? По отношению к чему должна быть реальна цена? По отношению к вам самим.

Объясняю. Умножьте количество слов ожидаемой пользы на свою цену и количество слов неожиданной пользы на свою цену. Теперь сложите эти два произведения. Получится определенная сумма, определенный капитал. Это ваша плата за тот результат, который вы получите.

Эту сумму надо реально достать из кошелька и положить в отдельное место, будь то конверт, коробочка или мешочек. Главное, чтобы то, куда вы положите эти деньги, закрывалось. Больше туда ничего не кладите. Не надо класть, к примеру, их просто в ящик стола или в бардачок автомобиля.

Привожу денежную формулу и примеры расчета капитала.

К = ЦО х КС + ЦН х КС,

ЦО – цена одного слова, которое ведет к ожидаемой пользе,

ЦН – цена одного слова, которое ведет к неожиданной пользе,

КС – количество слов.

3050 + 40 х 100 = 1500 + 4000 = 5500 рублей.

100 х 500+80 х 700 = 50000 + 56000 = 106 000 рублей.

Предупреждаю, что если вы этого не сделаете по любой причине (лень; желание быть не таким, как все; протестная реакция; мнение о том, что все это мистическая ерунда и т. д. ), результат может быть непредсказуемым. Вы, может быть, что-то получите полезное, может быть, даже много, а может быть, вы останетесь с пустыми руками, что еще только полбеды. Потому что вы можете что-то и потерять.

Да, да, даже так! И не спрашивайте – почему. Сейчас я не дам вам на это ответа! Потом дам, а сейчас нет. Вы об этом узнаете в процессе чтения.

И не ищите, пожалуйста, на последней странице объяснение тому, почему нужно сделать, как я прошу, и куда потом, после прочтения книги, деть деньги, которые вы отложили. Это было бы слишком просто. Все это вы узнаете в процессе, именно в процессе, чтения книги.

Деньги не доставайте, пока не прочитали всю книгу целиком. Есть еще одна возможность достать деньги. Вы твердо решили больше эту книгу не читать. «Все, больше читать не буду». Но так как я не знаю, на каком месте вы бросите или оставите книгу, то я не могу гарантировать, что вы будете знать, что сделать с деньгами. Придется остаться в неопределенности.

Источник

Как завоевать клиента

Рысев как завоевать клиента. Смотреть фото Рысев как завоевать клиента. Смотреть картинку Рысев как завоевать клиента. Картинка про Рысев как завоевать клиента. Фото Рысев как завоевать клиента

Описание книги

Вы хотите организовать свой бизнес? У вас уже есть свое дело, но вы чувствуете, что упускаете некоторые возможности рынка? Вы служащий, который думает о том, как улучшить свою работу? Кем бы вы ни были, если вы понимаете важность правильной организации работы с клиентом — эта книга для вас. Она написана Николаем Рысевым, опытным психологом-практиком, автором бестселлеров `Активные продажи. Как найти подход к клиенту` и `Активные продажи. Эффективные переговоры`, директором компании RECO.

Вы хотите организовать свой бизнес? У вас уже есть свое дело, но вы чувствуете, что упускаете некоторые возможности рынка? Вы служащий, который думает о том, как улучшить свою работу? Кем бы вы ни были, если вы понимаете важность правильной организации работы с клиентом — эта книга для вас. Она написана Николаем Рысевым, опытным психологом-практиком, автором бестселлеров `Активные продажи. Как найти подход к клиенту` и `Активные продажи. Эффективные переговоры`, директором компании RECONT, основной деятельностью которой является проведение корпоративных тренингов. Прочитав книгу, вы сможете почерпнуть в ней немало важных для работы мыслей. Таких мыслей, которые впоследствии превратятся в наличные деньги в вашем кошельке. Книга «Как завоевать клиента» автора Николай Рысев оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 0.00 из 10.
Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы для скачивания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *