Салехард тазовский как добраться
Как попасть из Салехарда в Тазовский
Сведения о том, как преодолеть этот же маршрут, но в обратном направлении, доступны на странице «Как попасть из Тазовского в Салехард». Узнать расписание транспорта и стоимость билетов между другими населенными пунктами можно с помощью расположенной ниже поисковой формы:
Поездка из Салехарда в Тазовский попутчиком на Блаблакаре вверх↑
Найти поездку попутчиком из Салехарда в Тазовский можно, перейдя непосредственно на сайт Блаблакара по этой ссылке, либо выбрав наиболее подходящую из предложенных ниже:
Скорее всего, Блаблакар окажется самым простым вариантом передвижения между Салехардом и Тазовским, имеющим следующие преимущества по сравнению с традиционными «официальными» видами транспорта:
Во-первых, умеренная цена. Путешествие на Бла бла каре заслуженно считается наиболее экономичным способом преодолевать раcстояния. Достаточно сравнить расходы на компенсацию водителю Блаблакара со стоимостью проезда на автобусе.
Во-вторых, удобство для пассажира. Оно проявляется в более гибком расписании поездок, в более широком выборе вариантов авто и водителей, в возможности договориться с водителем об остановке в пути или о доставке пассажира до нужного адреса в пункте прибытия, и т.д.
Важно знать, что ни один из таких агрегаторов не охватывает полностью все существующие маршруты и не включает всех перевозчиков. Поэтому при отсутствии сведений о нужном рейсе на одном из сервисов остается шанс, что требуемая информация окажется на другом. Ниже расположены поисковые формы двух наиболее крупных систем онлайн-бронирования автобусных билетов.
Так, довольно обширная база представлена на Tutu.ru:
Кроме того, с некоторых пор узнать расписание и приобрести билет на междугородний автобус можно и с помощью Блаблакара:
Последний вариант удобен тем, что комбинация автобусных рейсов и автомобильных поездок даёт пассажиру более широкий охват и выбор как по времени отправления, так и по стоимости проезда.
Расстояние между городами
Примеры расчета расстояний:
Когда может пригодиться расчет расстояний?
Бесплатный расчет расстояний между городами показывает точное расстояние между городами и считает кратчайший маршрут с расходом топлива. Он может быть востребован в следующих случаях:
Как пользоваться расчетом расстояний?
Для того чтобы рассчитать маршрут между городами, начните вводить в поле «Откуда» название начального пункта маршрута. Из выпадающей контекстной подсказки выберите нужный город. По аналогии заполните поле «Куда» и нажмите кнопку «рассчитать».
На открывшейся странице на карте будет проложен маршрут, красными маркерами будут обозначены начальный и конечный населенные пункты, а красной линией будет показан путь по автодороге. Над картой будут указаны суммарная длина маршрута, продолжительность пути и расход топлива. Под этой информацией будет размещена сводная таблица с подробными данными о маршруте и об участках пути: тип дороги, расчетная длина и продолжительность каждого фрагмента маршрута.
Полученный маршрут можно распечатать или, изменив некоторые параметры, повторить расчет. В дополнительных настройках можно задать транзитные населенные пункты, а также скорректировать расчетную скорость движения по дорогам каждого типа. Ниже дополнительных настроек расположены поля ввода данных топливного калькулятора. Внесите в них актуальный расход горючего вашей машины и среднюю цену 1 литра топлива. При повторном расчете эти данные будут использованы для подсчета необходимого количества топлива и его стоимости.
Другие методы прокладки маршрута
Если курвиметра нет под рукой, то можно воспользоваться линейкой. Приложите нулевую отметку линейки к начальному пункту маршрута и двигайте линейку, плотно примыкая ее к извилинам дороги.
Рассчитать расстояние между городами также можно с помощью таблиц, которые опубликованы в атласах и справочниках. Это достаточно удобно для маршрутов, начинающихся и заканчивающихся в крупных городах. Мелких населенных пунктов, как правило, нет в таблицах.
Алгоритм расчета расстояния между городами
Расчет маршрута основан на алгоритме поиска кратчайшего пути во взвешенном графе автодорог (алгоритм Дейкстры). Расстояния определены по точным спутниковым координатам дорог и населенных пунктов. Расчет является результатом компьютерного моделирования, а модели не бывают идеальными, поэтому при планировании маршрута поездки не забудьте заложить резерв.
Существует несколько подходов к определению расстояния между городами:
В наших расчетах расстояния между городами берутся по автодорогам.
Поездка в ЯНАО, Тазовский р-он. 27-30 марта 2014 г.
Веселая командировка на 4 дня. Сейчас, немного акклиматизировавшись, можно описать её спокойно.
В общем это была достаточно сложная поездка. Полярные условия — далеко не сахар. Романтика — это классно. Это интересно, свежо и заманчиво.
Но надо понимать, что работа в Заполярье — это тяжелая работа в малоподходящих для жизни условиях. И те, кто там работает постоянно, знают об этом лучше всех.
Это была ремарка. Разговаривая о заполярье, нельзя забывать об этом.
А теперь можно немного расслабиться.
Вот так выглядит ЯНАО с высоты 10+ тыс. км.
Это первый и ярчайший контраст. Вылетая рано утром в четверг, 27 марта, из Москвы, я видел в окно раннюю весну. Леса, города, дороги — общий фон темный, без снега. Жаль, фотография не сохранилась для контраста.
Но спустя три часа вид из иллюминатора представлял собой бесконечную снежную пустоту. Никаких поселений, никаких следов человека. Изредка попадалась ровная линия дороги или линии электропередач. Бескрайняя снежная пустыня.
Глядя сюда понимаешь отчетливо, что такое плотность населения 0.12 человек на квадратный километр в Тазовском районе Я(мало-)Н(енецкого )А(втономного )О(круга)
Вид завораживает. Еще подлетая к Новому Уренгою, начинаешь ощущать дыхание Севера. И эта фраза уже не представляется лишь оборотом речи…
Аэропорт Нового Уренгоя. Тут просто фотографии. Ощущения нереальности охватывают еще в самолете, и не отпускают до самого возвращения
У аэропорта меня ждала вахтовка, на которой предстояло 11 часов добираться до финальной точки маршрута — Г(азо)Н(ефте )П(ерерабатывающй )С(танции)-1
Внутри довольно прилично. Отопление, кресла по типу автобусных, столик. Отопление, правда, приходилось постоянно включать/выключать, т.к. печка очень мощная и без регулировок — только вкл/выкл. Так всю дорогу тумблером и щелкал…
Заехали в Новом Уренгое в общагу, забрали народ и тронулись.
Что представляет собой дорога по тундре… Это в общем то не плохой зимник, по которому вполне можно ехать, пока не метет… Вахтовка разгонялась вплоть до 70-ти километров в час. Иногда. Можно легко прикинуть, что дорогу в чуть более 400 километров мы проехали примерно за 11 часов — т.е. в среднем со скоростью чуть менее 40 км/ч.
Сначала была растительность, лес… К концу путешествия, утром, картина за окном разнообразием не баловала. Бескрайняя снежная пустыня.
Может быть, эта коротенькая запись позволит окунуться в атмосферу поездки. Растяните это впечатление на 11 часов, и тогда сможете сформировать свое ощущение 🙂
Ночевать приходилось в контейнере с электрообогревателем. Там из таких контейнеров выстроены целые двухэтажные общежития:
Рабочие живут по 6 человек в контейнере, ИТР — по 4 человека. Мне повезло — нас поселили вдвоем с местным бригадиром.
Питание — три раза в сутки. С 7 до 8-ми завтрак, с 12 до часу — обед, с 19 до 21-го — ужин.
Питьевую воду можно набрать в пищеблоке несколько часов в сутки по расписанию. По умолчанию в водопровод подается неочищенная вода из местной речушки. Для приготовления пищи и для питья используется такая же вода, но фильтрованная.
Рабочий день — 11 часов с 8-ми до 19-ти. Перерыв на обед — с 12-ти до часу. И после такого рабочего дня на открытом воздухе не остается ни сил ни желания что-либо делать — только спать, спать, спать… В тепле. А тепла не было! Ночью в таком контейнере очень холодно! Не спасали даже два одеяла — две койки пустовали, второе одеяло было очень кстати.
Очень хотелось домой. Особенно после первого дня, когда станция еще не была запущена, и погреться было просто негде. Второй день прошел в тепле, автоматика даже открывала жалюзи станции и проветривала помещение 🙂 А вот первый день был очень холодным.
В общем еще пару дней, и я бы акклиматизировался 🙂 Но после завершения второго дня мы заправили первые баллоны кислородом и делать там мне было больше нечего.
И я с большим удовольствием отправился в обратное путешествие — опять же 11 часов на вахтовке, опять же аэропорт Нового Уренгоя и опять же Домодедово.
Еще в Новом Уренгое попросил жену заказать мне такси в аэропорт, потому что использовать общественный транспорт после такой поездки было выше моих сил. Выйти из аэропорта в весну — это было счастье. Умыться чистой водой с мылом — наслаждение. Выспаться в тепле — что может быть прекраснее…
Очень надеюсь на продолжение сотрудничества с нашими заполярными партнерами. Что означает еще не одну подобную командировку 🙂
Поездки по всем направлениям: блаблакар, автобус, поезд, самолёт
Поездка из Салехарда в Тазовский на блаблакаре
См. также:
Решая вопрос, на чем лучше добираться из Салехарда до Тазовского (ЯНАО), стоит обратить внимание на возможность поездки попутчиком с использованием сервиса сайта BlaBlaCar . Список актуальных на данный момент вариантов путешествия на бла бла каре расположен ниже:
Какие преимущества имеет поездка из Салехарда в Тазовский попутчиком на авто по сравнению с традиционными видами транспорта?
Во-первых, цена. В большинстве случаев стоимость заказа места в машине через Бла-бла-кар заметно ниже, чем затраты на приобретение железнодорожного или автобусного билета по аналогичному маршруту.
Во-вторых, удобство. Если официальные перевозчики работают строго по расписанию и зачастую связаны жесткими правилами и инструкциями, то Блаблакар демонстрирует гораздо большую гибкость по отношению к запросам пассажиров. Здесь проще подобрать рейс, максимально удобный по времени отправления, по месту посадки и высадки, по типу и марке машины, и т.д.
Воспользовавшись предложенным списком попутных машин либо поисковой формой, вы можете сразу же выбрать подходящий вариант поездки и зарегистрировать участие в ней.
На чём возвращаться назад в Салехард
Информация об авто, планирующих ехать по этому же маршруту, но в обратную сторону, и готовых взять пассажиров, доступна на странице о поездках на блаблакаре из Тазовского в Салехард.
Маршрут между Салехардом и Тазовским вверх↑
Для уточнения деталей приблизьте карту, увеличив ее масштаб, либо нажмите на расположенную внизу слева кнопку «Открыть маршрут». В последнем случае загрузится отдельная страница Яндекс-карт с подробной информацией о том, как доехать из Салехарда в Тазовский, с указанием расстояния каждого из участков пути и требуемого для его преодоления времени.
Проверьте также, не связаны ли Салехард и Тазовский регулярными автобусными рейсами, какое у них расписание и в какую сумму могла бы обойтись поездка на междугороднем автобусе:
1721 км
1 д. 35 м.
173 л
8 823 руб.
Рассказы и отчеты об автомобильных путешествиях по России и всему миру.
Разница во времени между Салехардом и Тазовским составляет 2:00 ч. Учитывайте местное время в Тазовском при планировании маршрута.
Схема дороги выделена на карте красным цветом и проходит рядом с 7 населенными пунктами. Чтобы проложить маршрут Салехард – Тазовский для автомобиля и узнать, сколько километров между этими населенными пунктами, были использованы точные координаты городов, автодорог и других географических объектов.
Заправки по трассе отображены на карте. Общее количество АЗС — 7, в их числе:
Роснефть: 7
Чтобы узнать, какие пробки на дороге Салехард – Тазовский сейчас, поставьте галочку «Пробки» и увеличьте карту. Чтобы узнать, как проехать от Салехарда до Тазовского на машине через промежуточные города и населенные пункты, перечислите их при расчете расстояния. Чтобы получить карту-схему автомобильного пути в удобном формате, нажмите распечатать.
Внимание!
Для построения маршрута и вычисления расстояния были использованы точные спутниковые координаты дорог и населенных пунктов. Мы не гарантируем стопроцентную точность и не несем ответственности за построенный маршрут.