Саунд продюсер как пишется
Как правильно пишется слово «саунд-продюсер»
Источник: Орфографический академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база 2020)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова паточный (прилагательное):
Синонимы к слову «саунд-продюсер»
Предложения со словом «саунд-продюсер»
Значение слова «саунд-продюсер»
1. специалист, осуществляющий общее руководство и контроль качества в процессе создания музыкальных фонограмм (Викисловарь)
Отправить комментарий
Значение слова «саунд-продюсер»
1. специалист, осуществляющий общее руководство и контроль качества в процессе создания музыкальных фонограмм
Предложения со словом «саунд-продюсер»
Некоторые могут возразить, что это не совсем сфера саунд-продюсера, он должен беспокоиться о звучании готового материала.
Синонимы к слову «саунд-продюсер»
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
sound producer
1 sound producer
radwaste producer — производитель радиоактивных отходов; источник РАО
2 sound producer
3 sound producer
4 sound producer
5 sound producer
6 sound man
См. также в других словарях:
Sound recording and reproduction — Sound recorder redirects here. For the audio recording program computer software, see Sound Recorder (Windows). Sound recording and reproduction is an electrical or mechanical inscription and re creation of sound waves, such as spoken voice,… … Wikipedia
Sound recording copyright symbol — ℗ Sound recording copyright symbol Punctuation apostrophe ( … Wikipedia
Sound Assault — is the second mix album offering from DJ Starscream. A lot better structured than the original release, this mix shifts from hard jungle, breakcore, noisecore, terrorcore, IDM, hip hop, and metalcore with a dancehall reggae flavor. The final… … Wikipedia
Sound Farm Studio & Recording Environment — is a 6000 square foot full service recording studio and production facility with an attached residence located in Jamaica, Iowa. Matthew Sepanic, owner, producer and engineer (The Envy Corps, Slipknot, Murderdolls) recently co produced and… … Wikipedia
sound recording — A type of copyrighted work resulting from the fixation of a series of musical or other sounds (including narration or spoken words) in some medium. The result is known as a phonorecord. A sound recording copyright protects the way that the… … Law dictionary
producer — [prə do͞os′ər, prədyo͞os′ər; prōdo͞os′ər, prōdyo͞os′ər] n. 1. a person or thing that produces; specif., one who produces goods and services: opposed to CONSUMER 2. a special type of furnace for making producer gas 3. a person in charge of the… … English World dictionary
Sound design — ambox type = content text = This <1|article or section>may be inaccurate or in favor of certain viewpoints. Please [SERVERlocalurl:PAGENAME|action=edit improve the article] by adding information on neglected viewpoints, or discuss the issue on… … Wikipedia
Sound effect — For the album by The Jam, see Sound Affects. Sound effects or audio effects are artificially created or enhanced sounds, or sound processes used to emphasize artistic or other content of films, television shows, live performance, animation, video … Wikipedia
Sound film — … Wikipedia
Sound Factory (band) — Infobox musical artist Name = Sound Factory Img capt = Sound Factory 2007 Img size = Background = Band name = Sound Factory Origin = flagicon|Italy Rome, Italy Genre = Pop Jazz Soul Years active = 2002 present Occupation = Musician, Band Label =… … Wikipedia
саунд-продюсер
Смотреть что такое «саунд-продюсер» в других словарях:
Продюсер — (от англ. producer производитель, товаропроизводитель, изготовитель) специалист, который принимает непосредственное участие в производстве проекта, регулирует (или помогает регулировать) финансовые, административные,… … Википедия
Музыкальный продюсер — Основная статья: Продюсер Музыкальный продюсер лицо, ответственное за разработку стиля музыкального проекта, создание публичного имиджа проекта, а также за организацию, финансирование, и контроль за выполнением соответствующих работ.… … Википедия
Сахаров, Александр Викторович — Александр Сахаров Полное имя Александр Викторович Сахаров Дата рождения 19 июля 1983(1983 07 19) (29 лет) Место рождения Киров (Кировская область), РСФСР … Википедия
Радио Ultra — Ultra ЗАО «Ультра Продакшн» 200px Город Москва Страна … Википедия
Гёлчанян, Айк Фёдорович — Айк Гёлчанян Основная информация Полное имя Айк Фёдорович Гёлчанян Дата рождения … Википедия
Выбирать чудо — Выбирать чудо … Википедия
Роман (сингл) — «Роман» Сингл группы «Винтаж» из альбома Анечка Выпущен … Википедия
Гелчанян, Айк Фёдорович — Айк Гёлчанян Основная инф … Википедия
Выше — «Выше» Сингл Нюши из альбома Выбирать чудо Выпущен 26 августа 2011 года Формат Радиоротация, видеоклип, цифровая дистрибуция Записан 2010 год; CosmosStudio (Москва, Россия) … Википедия
Поиск ответа
Вопрос № 306277 |
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, можно ли письменно зафиксировать: саунд трек к «Реквиему по мечте» (речь идет о названии фильма)? Можно ли склонять существительное в названиях произведений?
Ответ справочной службы русского языка
Да, конечно, склонять слово «реквием» в составе наименования произведения можно и нужно.
Ответ справочной службы русского языка
Словарной фиксации нет. Предпочтительно слитное написание – по аналогии с зафиксированным в «Русском орфографическом словаре» РАН словом саунд продюсер.
Ответ справочной службы русского языка
Корректно слитное написание (по аналогии со словом саунд продюсер ).
Пожалуйста, подскажите, нужна ли запятая после слов «свидетельство об уничтожении» в приведенном ниже предложении. Кроме того, прошу пояснить, на основании какого правила должна или не должна ставиться запятая. Большое спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Саунд-продюсер – кто же это?
В свете недавнего обсуждения разницы между понятиями «продюсер» и «саунд-продюсер» предлагаем вашему вниманию полезную статью. Её автор не имеент никакого отношения к компании «Союз Продакшн».
Саунд-продюсер – кто же это?
В данной статье я постараюсь дать ответ на два главных вопроса, которые тенью следуют за словосочетанием «Саунд-продюсер», а именно: «Кто такой саунд-продюсер?» и «А зачем такой человек нужен музыкантам?». Тема эта сложна и запутана, поэтому мне пришлось совершить значительные изыскания, чтобы раскрыть тему всесторонне, не утомив при этом читателя. Но обо всем по порядку.
Итак, как же можно определить профессию «саунд-продюсер»? Основываясь на информации, почерпнутой мной в различных источниках, а также на моем личном многолетнем опыте я рискну дать следующее определение: саунд-продюсер (музыкальный продюсер) – это человек, профессионально работающий в индустрии звукозаписи (или шире – создания музыки), чьей обязанностью является осуществление общего руководства и контроля качества процесса создания фонограмм артиста. Функции саунд-продюсера включают в себя, в числе прочего, отбор материала и музыкальных идей артиста, выбор песен и, в случае необходимости, подбор музыкантов для конкретного проекта, выбор студий, в которых осуществляются этапы работ по проекту, контроль процесса записи, определение общего звучания, контроль процессов сведения и мастеринга. В современных условиях роль продюсера может также распостраняться как на сферы материальные – контроль бюджета, организаторская работа и переговорный процесс, так и на сферы творческие – написание музыки и/или текстов песен, создание аранжировок, работа сессионного музыканта, а также звукорежиссера. Говоря проще, саунд-продюсер несет ответственность за окончательное звучание музыкального продукта (фонограммы).
Лично мне очень нравится сравнение, сделанное продюсером Филом Эком, который определяет свою роль в процессе создания музыки как роль человека, творчески управляющего этим процессом, подобно тому, как кинорежиссер снимает фильм. Пользуясь такой анологией, звукорежиссера можно сравнить с оператором, снимающим этот фильм. Также многие современные музыканты, говоря о саунд-продюсере, называют его еще одним участником группы, признавая его в клад в свою музыку.
Для того, чтобы более четко понять как сложилось приведенное выше определение, сделаем небольшой экскурс в историю.
Первые упоминания о людях, которых можно смело называть предшественниками современных саунд-продюсеров, датируются концом девятнадцатого века, когда при записи оперы они расставляли исполнителей в определенном порядке и на определенном расстоянии от рупора граммофона, также передвигая во время исполнения в зависимости от динамики того или иного фрагмента произведения. В первой половине двадцатого века продюсеры деятельностью своей были очень близки к кино-продюсерам того времени, так как они организовывали и контролировали процесс записи исполнения артистов, платили звукотехникам, композиторам и аранжировщикам, сами подбирали песни.
Однако зарождение профессии саунд-продюсера в том качестве, в котором мы знаем ее сегодня, произошло начиная с 50-х годов прошлого века и стало возможным, благодаря приминению магнитной ленты, позже многоканальной ленты, усовершенствованию аппаратуры и микрофонов, изобретению стереофонической записи и воспроизведения, созданию микшерных консолей. Так продюсеры получили мощные инструменты для создания уникального звукового и музыкального пространства, ведь ранее их задачей было проследить за качественным отображением живого исполнения на физическом носителе. Теперь же появилась возможность использовать различные источники сигнала в разные моменты времени, открылось огромное поле для экспериментов и расширения устоявшихся границ в записи и создании музыки. Особенно ярко новаторские идеи начали использовать в конце 60-х начале 70-х годов двадцатого века, период, который смело можно назвать «золотой эрой» звукозаписи. Появились, также, так называемые независимые продюсеры, которые создавали небольшие коммерческие студии в противовес огромным студиям, принадлежавшим большим лейблам и работавшим по принципу «закрытого полного цикла» для артистов лейбла. В независимых студиях мог писаться любой, кто мог это себе позволить. А работа продюсеров таких студий повлияла не только на развитие их собственной карьеры, но и на развитие популярной музыки в целом. Позже, с развитием цифровых технологий и возможности нелинейного монтажа индустрия звукозаписи и мир музыки в целом пережили новую «цифровую» революцию, что окончательно сформировало класс саунд-продюсеров таким, каким мы знаем его сегодня.
В современной музыкальной индустрии существует тесная взаимосвязь между саунд-продюсером и артистом. И поскольку некоторые артисты, благодаря усилиям лейблов и масс-медиа, влияют на «сегодняшнюю» моду в музыке и на развитие целых поколений, не в последнюю очередь такое влияние зависит от личностей саунд-продюсеров. Примеров легендарных тандемов продюсеров и артистов множество, однако я хотел бы выделить несколько самых, на мой взгляд, значимых в современной музыке. Так, например, Бутч Виг, работая с Куртом Кобейном и Nirvana над альбомом “Nevermind”, по его собственным словам, прибегал к хитростям и уловкам, для того чтобы записать еще несколько вариантов гитарного звука на разных усилителях. Он говорил музыкантам, что случились какие-то проблемы с пленкой и нужно сыграть заново. Интересная история также произошла с песней “Something In The Way”. Дело в том, что изначально песня задумывалась по другому и Курт никак не мог сыграть ее так, чтобы это всех устроило. И в перерыве между дублями он сидел с гитарой на диване в аппаратной и стал просто наигрывать песню, бормоча ее себе под нос. Бутч почувствовал, что это то, что они искали, схватил микрофон и записал все прямо в аппаратной, стоя рядом с Куртом и практически не дыша. Позже остальные участники группы сыграли свои партии под эту запись. Так появилась всеми любимая песня.
Когда Бобу Року позвонили и предложили поучаствовать в сведении нового альбома группы Metallica (речь идет об одноименном альбоме), а на то время он уже приложил руку к сведению многих успешных альбомов, например ”Slippery When Wet” группы Bon Jovi, он вызвался продюсировать эту запись. По началу музыканты противились его идеям, откровенно посылая продюсера на три известных буквы, особенно, когда он говорил, что некоторые вещи нужно исправить или что-то “не звучит”. Также дико восприняли музыканты идею записать симфонический оркестр в песне “Nothing Else Matters” и предложение поискать в вокале Джеймса Хетфилда более чувственные стороны. Однако упорное противостояние привело к рождению одного из самых легендарных альбомов в современной рок музыке, а Боб Рок на многие годы стал саунд-продюсером, определявшим звучание группы.
Без творческого поиска продюсера Найджела Гудрича и его смелых идей мы, возможно, не узнали бы о такой группе, как Radiohead. Неформально Гудрич упоминается как «шестой участник» коллектива, его сотрудничество с группой началось в 1994 году и длится до сих пор. Когда шла работа над альбомом “OK Computer”, получившим премию Grammy как Лучший альтернативный альбом и Альбом года, музыканты и продюсер решили устроить импровизированную студию в поместье 15 века St. Catherine’s Court. Там музыканты работали в расслабленной обстановке, записывая свои партии в любое время суток, вдохновляясь природой и хорошей музыкой. Результатом этого эксперимента стала неподражаемая запись, звучание которой во многом определило развитие данного стиля музыки, а также повлияла на звучание множества молодых исполнителей.
Кроме творческой и технической роли в создании музыки продюсер часто выступает и в роли психолога. Часто к исполнителю требуется найти определенный подход, чтобы получить эмоционально наполненное и вдохновляющее исполнение, помочь ему войти в определенное состояние или просто перебороть свой страх. Иногда просто приходится находить общий язык с бандой молодчиков, живущих в стиле «сиськи-водка-рок-н-ролл», однако умеющих играть заводную музыку.
Подводя итог, можно сказать, что в сегодняшних реалиях музыкальной индустрии саунд-продюсер является ключевой фигурой, от которой в большой степени зависит успех проекта. В разных стилях роль эта выражена более или менее явно. Также, с развитием технологий, создание музыки становится задачей все более простой и доступной, в этом, по крайней мере, пытаются убедить потребителей производители музыкальной аппаратуры. Как они говорят, все, что вам нужно – это наше изделие и ваш талант. Однако, как талантлив не был бы молодой исполнитель, опыт саундпродюсера поможет ему раскрыть все грани своего таланта, причем, как часто случается, даже те, о которых он и не подозревал.