Сбер здоровье как работает
Медицинский онлайн-сервис СберЗдоровье
Платформа, которая предоставляет различные медицинские услуги: онлайн-консультации, запись на прием, диагностику или комплексное обследование, вызов врача на дом, обслуживание по программам ДМС, ветеринарную помощь, а также «Дневник здоровья» — дистанционный мониторинг пациентов с хроническими заболеваниями. На сервисе доступны круглосуточные онлайн-консультации с дежурными терапевтом или педиатром и запись к врачам более 40 специальностей
Направление в рамках экосистемы
Год вхождения в экосистему
Доля Сбера в компании
СберЗдоровье в цифрах
пациентов записались через наш сервис
отзывов оставили на сайте
практикующих врачей в нашей базе
клиник подключено к сервису
Синергии в рамках экосистемы
Совместные проекты в дистрибуции и маркетинге:
Планы развития
Запуск и развитие новых продуктов, которые касаются здоровья человека во всех его проявлениях
В скором времени с помощью СберЗдоровья можно будет приобрести лекарства онлайн, записаться и сдать анализы (в том числе на дому), получить услуги персонального медицинского консьержа
Также на платформе появится обширный раздел, посвященный здоровому образу жизни: поиск и запись к персональным тренерам и в фитнес-клубы, консультации по тренировкам и правильному питанию и многое другое
Проконсультируют всех и круглосуточно. Почему компании выбирают телемедицину от СберЗдоровья
Не ждать своей очереди к врачу, получить консультацию через пять минут после обращения в любое время дня и ночи — это уже не из области фантастики, это сегодняшние возможности телемедицины. Работодатель увидел много преимуществ в онлайн-доступе к врачам для своих сотрудников.
Медицинское обслуживание для сотрудников за счет работодателя служит в России признаком серьезности и успешности компании. И чем больше компания, тем сложнее задача выбрать по-настоящему качественный сервис. Сейчас эта задача усложнилась еще больше, поскольку привычный уклад жизни радикально изменила пандемия COVID-19.
Для компании VOXYS, лидера на российском рынке аутсорсинговых контактных центров, социальная ответственность является частью системы корпоративного управления. И свой способ решения новых задач компания нашла в корпоративном пакете телемедицинских услуг от СберЗдоровья.
В первую очередь пришлось учитывать изменения в условиях работы: большая часть из восьми тысяч сотрудников VOXYS в 34 городах перешла на дистанционный формат работы. При этом для сотрудников повысилась актуальность оперативного доступа к медицинским консультациям, отмечает Анна Овчинникова, директор по персоналу VOXYS. По ее словам, опросы персонала также показали, что сотрудники ждут от работодателя содействия в организации профилактики заболеваний.
С одной стороны, сотрудники VOXYS опасались посещать поликлиники из-за риска заразиться COVID-19. А с другой стороны — даже при желании попасть на прием к врачу стало непросто, во многих поликлиниках и больницах доступ к специалистам ограничили из-за карантинных мер и нехватки медиков, ждать очереди можно было неделями.
Преимущественный выбор
И компания начала поиск IT-решений, способных удовлетворить запросы сотрудников в повышении доступности медицинских консультаций и в содействии формированию здорового образа жизни. «Забота о сотрудниках — основная и самая важная миссия нашего HR-бренда, — подчеркивает Анна Овчинникова. — В пандемию спортзалы и физкультурные комплексы по всей стране были закрыты, в связи с чем мы перевели корпоративные занятия спортом в онлайн-среду».
Изучив разные предложения, в компании VOXYS остановились на телемедицинском сервисе СберЗдоровье. В этом варианте есть ряд преимуществ.
Сотрудники получили возможность получать профессиональные медицинские онлайн-консультации в любом регионе проживания.
В пакет услуг входят консультации лицензированных практикующих психологов и психотерапевтов — это важно, так как работа в контактном центре зачастую сопряжена со стрессом. Обычно такая опция не входит в стандартный набор услуг провайдеров телемедицины, а сервис СберЗдоровье отличается своей гибкостью: по запросу VOXYS консультации с психологами были включены в пакет услуг.
Благодаря телемедицине сотрудники VOXYS получили возможность связаться с дежурным врачом-терапевтом в течение пяти минут в любое время суток. Также можно получить консультации врача-педиатра для своих детей.
Компании не пришлось оформлять отдельный страховой полис на каждого сотрудника, потому что доступ к сервису СберЗдоровье осуществляется через промо-коды активации. Это позволяет отследить фактический спрос персонала на телемедицинские консультации. За первые два месяца использования телемедицины промокоды активировали более 30% сотрудников VOXYS, ожидается, что в ближайшее время произойдет кратный рост активации промокодов.
Простые решения
Сотрудники VOXYS отмечают простоту установки приложения СберЗдоровье и регистрации в системе, интуитивно понятный интерфейс и удобство пользования приложением. Для новых пользователей проводят обучающий вебинар, где подробно рассказывают о возможностях сервиса и правилах работы с приложением.
«Опыт внедрения корпоративной телемедицины в нашей компании оказался исключительно положительным, — делится Анна Овчинникова. — В ближайшем будущем VOXYS планирует интегрировать тематический контент СберЗдоровья о профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни в корпоративные каналы коммуникации».
Сейчас в компании рассматривают возможность расширения сотрудничества со СберЗдоровьем, чтобы у сотрудников компании появился доступ к приему врачей в клинике и лабораторным исследованиям.
«Неверующие в плацебо»: как «СберЗдоровье» обучает врачей консультировать по стандартам доказательной медицины
По оценке медицинского онлайн-сервиса «СберЗдоровье», входной тест, необходимый для работы в качестве врача телемедицины, из тысячи кандидатов проходят менее 10% специалистов. Для того чтобы изменить ситуацию, в компании решили запустить свою собственную программу повышения квалификации.
По прогнозам экспертов, к 2025 году российский рынок телемедицины может увеличиться в 60 раз. Всплеск спроса на медицинские онлайн-консультации на фоне пандемии лишь обострил проблему квалификации российских врачей. По оценке СберЗдоровье, входной тест, необходимый для работы в качестве врача телемедицины, проходят менее 10% специалистов. Для того чтобы изменить ситуацию в компании решили запустить свою собственную программу повышения квалификации специалистов в сотрудничестве с Первым МГМУ им. И.М. Сеченова. О том, как адаптировались врачи к новому формату, рассказывают руководитель развития цифровых продуктов Евгений Арсентьев и руководитель обучения и развития врачей СберЗдоровья Дмитрий Василенко.
За первые 5 месяцев 2021 года из 2500 врачей, прошедших тестирование в СберЗдоровье, лишь 190 смогли преодолеть порог, необходимый для перехода к этапу собеседования, после чего отсеялось еще около 40 человек. Из оставшихся 150 менее 50 врачей владели английским языком или могли применить на практике принципы доказательной медицины.
Полностью соответствовали критериям отбора всего 20 специалистов. Остальным потребовалось предварительно пройти дополнительное обучение, разработанное вместе со специалистами Сеченовского университета.
Бренд СберЗдоровье, входящий в экосистему Сбера, появился в июне 2020 года. Несмотря на то, что спектр услуг, которые охватывает компания, весьма широк (от записи к врачу через интернет до онлайн-консультаций с ветеринарами), на данный момент основным направлением является телемедицина.
В момент перезапуска бизнеса через сервис СберЗдоровье консультации проводили около 300 врачей клиник-партнеров. Однако количество запросов постоянно увеличивалось и на фоне пандемии стало расти в геометрической прогрессии. По сравнению с 2019 годом, число обращений выросло в пять раз, достигнув цифры 200 000 консультаций. А в июле 2021 года сервис повторил показатель всех 12 месяцев 2020 года. Чтобы удовлетворить текущий спрос, уже к декабрю 2021 года команда привлеченных для телемедицинских консультаций врачей должна вырасти до тысячи человек. Нам предстояло в сжатые сроки не только привлечь, но и обучить необходимое количество специалистов, сохраняя при этом максимальное качество консультаций.
Ежемесячно на платформе проходит около 50 000+ консультаций.
Задача была нетривиальной, ведь, как показывает практика, лишь 5-10% врачей, присылающих свое резюме, соответствуют критериям качества, на которые мы ориентируемся, проходят входной тест и собеседование. Большинство работает так, как их научили в российском вузе или в частной клинике, что не всегда соответствует международным стандартам. Конечно, есть исключения: иногда удивляешься, как человек в свои 28 лет не только в совершенстве владеет английским, но также успел сдать экзамен USMLE (United States Medical Licensing Examination), который очень ценится во врачебном сообществе России и открывает дорогу в ведущие частные центры Москвы и Санкт-Петербурга. Но в целом картина выглядит иначе.
В России врачи до сих пор часто ставят людям диагнозы, существование которых отвергает доказательная медицина (дисбактериоз, вегетососудистая дистония и др.) и назначают людям препараты с недоказанной эффективностью.
Это можно объяснить тем, что отечественная медицинская школа, сравнительно недавно начала переходить на современные принципы доказательной медицины. Именно поэтому в нашей стране врачи до сих пор часто ставят людям диагнозы, существование которых отвергает доказательная медицина (дисбактериоз, вегетососудистая дистония и др.) и назначают людям препараты с недоказанной эффективностью.
На сегодняшний день в России практически нет практики обучения врачей современным навыкам общения с пациентами. А ведь помимо жалоб у человека всегда есть субъективные ожидания от консультации, запрос на сопереживание, и эту эмоциональную потребность необходимо удовлетворить. В современной медицине пациент является равноправным субъектом, а не объектом воздействия врача.
Подготовка программы повышения квалификации врачей для проведения телемедицинских консультаций состояла из нескольких этапов. С содержанием проблем не было: наши методисты к прошлому году уже разработали подробный документ, где описали все нюансы оказания телемедицинской помощи, а также подготовили инструкции проведения консультаций, позволяющие выстроить диалог с пациентом для поиска диагностической гипотезы (по закону, ставить диагноз можно только во время очных консультаций) и дальнейших рекомендаций. Однако ознакомиться с этим объемным текстом врачи, как правило, не спешили в силу нехватки свободного времени. Попытка создать презентацию с последующим тестированием через Google-анкеты тоже провалилась: как и в случае с методичкой, люди не читали слайды и, в результате, не проходили аттестацию. Стало понятно, что сдвинуть дело с мертвой точки поможет только разработка обучающего курса на основе собранного материала.
Чтобы быстро настроить этот процесс и масштабировать его на несколько сотен специалистов, мы решили запустить курс и организовать аттестацию онлайн. От разработки собственной обучающей платформы отказались, чтобы не терять время. Остановились на платформе для онлайн-обучения iSpring, которая позволила решить очень важную для нас техническую задачу: подавать врачам необходимую информацию блоками и ставить «заглушки» между разделами в виде тестов, которые не дают человеку перейти к новой теме, если предыдущий материал изучен плохо и тест не пройден.
На то, чтобы переформатировать обучающие материалы в иллюстрированный курс и разработать тесты, у нас ушло около двух месяцев. В результате, получилась программа, рассчитанная примерно на 15 часов, объемом более 600 слайдов и несколько тысяч тестовых заданий.
Сейчас СберЗдоровье оказывает около 50 000 консультаций в месяц силами более 400 врачей, как штатных, так и привлеченных из клиник-партнеров. Чтобы увеличить поток желающих присоединиться к телемедицинской платформе, было принято решение привлечь партнера в лице одного из главных российских медицинских вузов страны. Мы познакомились с директором института цифровой медицины Сеченовского университета Георгием Лебедевым, который оценил программу, увидев в ней синергию с курсом по телемедицине вуза, и познакомил нас с проректором университета – Виктором Фоминым. После этого мы смогли презентовать проект и ректору.
В марте этого года СберЗдоровье подписало с вузом соглашение о создании объединенного курса с официальным названием «Организация и проведение телемедицинских и консультаций и дистанционного мониторинга состояния здоровья», за прохождение которого врачи могли получить диплом Первого МГМУ им. И.М. Сеченова. Официально этот учебный модуль стартовал в мае 2021 года.
Поскольку СберЗдоровье не является образовательной организацией и не планирует получать соответствующую лицензию, то обучать врачей на основании образовательной программы и выдавать официальные бумаги по итогам курса мы не можем, а для врачей это очень важный фактор. Вскоре к ним присоединились и специалисты Сеченовского университета. Сейчас на платформе iSpring идет подготовка первого потока врачей университета. После этого они завершат курс в своем вузе, получат сертификат и подключатся к нашей телемедицинской платформе. В свою очередь врачи СберЗдоровья, которые уже прошли наш курс подготовки, продолжат обучение в Сеченовском университете.
Общий курс подготовки занимает 60 часов и состоит из двух частей. Сеченовский университет обучает врачей цифровым основам телемедицины – таким как удаленный мониторинг физиологических функций организма, наблюдение за хроническими заболеваниями с помощью гаджетов, стационар на дому, защита персональных данных, законодательство в телемедицине, телемедицина в эндокринологии, гинекологии и многие другие курсы. За СберЗдоровьем остается практическая часть – как медицинская, так и коммуникативная. Особенность курса заключается в том, что мы учим врачей не только телемедицине, но и взаимодействию с пациентами.
Клиенты обращаются к нам не только с простыми вопросами. Поэтому в условиях дистанционного осмотра врачу необходимо владеть искусством работы с жалобами и сбора анамнеза. Для этого он должен узнать все подробности о характере и локализации боли, аллергических реакциях и таблетках, которые уже принимает пациент, а в конце обязательно спросить, остались ли у человека вопросы.
Мы переформатировали обучающие материалы в иллюстрированный курс за два месяца. Получилась программа, рассчитанная примерно на 15 часов, объемом более 600 слайдов и несколько тысяч тестовых заданий.
Основам коммуникации врачи также обучаются на платформе iSpring – с последующим экзаменом при участии актера-пациента. Для этого мы адаптировали к онлайн-формату современную методику общения с пациентами в здравоохранении, разработанную Европейской ассоциацией по навыкам общения в здравоохранении (European Association for Communication in Healthcare). За каждым новым врачом на первое время закрепляется наставник. Как показывает практика, только поддержка опытного эксперта помогает приблизить консультацию к стопроцентному качеству.
Часть курса, которую преподает университет, требует очного формата. Однако со временем мы рассчитываем перенести в онлайн всю программу целиком, а параллельно оцифровать и остальные курсы, разработанные для продуктов СберЗдоровья по обучению ассистентов врачей телемедицины, менеджеров по продажам и т.д. Для нас идеальная ситуация – старт обучения по одной ссылке, получив которую, человек получает доступ ко всем образовательным материалам платформы и может приступить к обучению в удобное для себя время.
Программа, рассчитанная на врачей, скоро расширится. Если первый курс посвящен терапии, то в дальнейшем с помощью образовательных организаций мы планируем разработать курсы по десяти основным медицинским специальностям, затем начнем преподавать врачам английский, а в идеале – в партнерстве с ведущим медицинским вузом страны должны настроить процесс непрерывного образования врачей.
Теперь, когда у врачей появилась большая мотивация учиться, возникла новая задача – сделать так, чтобы они это делали с удовольствием. Ведь когда мы заставляем человека проходить многочасовые курсы, его обязательно нужно как-то «разгружать», развлекать. Поэтому сейчас мы начали использовать и другие инструменты платформы iSpring. Например, включили в тестирование элементы геймификации, для того чтобы человек воспринимал проверку знаний как интересную игру, а не карательный инструмент.
СберЗдоровье
СберЗдоровье – онлайн сервис медицинских услуг. Сервис образован в 2012 году, ранее работал под брендом DocDoc. Услуги доступны людям из крупных городов. Более 4 тысяч клиник подключено к сервису, зарегистрировано более 3 млн. пользователей и 222 тыс. врачей. Пациент может записаться к врачу через сайт или мобильное приложение. Есть услуги круглосуточных онлайн-консультаций с врачами, которые обойдутся дешевле очных. Можно вызвать врача на дом, выбрать услуги диагностики, использовать полис ДМС. Сервис также предусматривает консультации ветеринарного врача.
Есть услуга «дневник здоровья», которая бесплатна для пациентов. Услуга предназначена для хронических больных с гипертонией, диабетом и других заболеваниях. Контроль показателей ведется ежедневно. Пока подключены не все регионы, на сайте есть полная информация по этой услуге.
Страховые компании и клиники могут подключить сервис для получения доступа к современной системе хранения данных и продвижения услуг.
СберЗдоровье – онлайн сервис медицинских услуг, объединяющий возможности онлайн и офлайн консультаций. Сервисом уже пользуются более 3 млн. человек.
Пока подключены не все регионы, но жители крупных городов могут воспользоваться услугами записи к врачу, онлайн-консультаций, заказа лекарств, бесплатной программой наблюдения за хроническими пациентами.
Оглавление
Возможности для физических лиц
Возможности для юридических лиц
Выгоды для физических лиц
Выгоды для юридических лиц
Сравнение с конкурентами
Как начать пользоваться физическому лицу
Как начать пользоваться юридическому лицу
Описание
Телемедицинские услуги находятся в стадии развития. В основном, пользователям предоставляются широкие возможности онлайн-записи на сайтах клиник. Но уже появляются сервисы, полностью ориентированные на дистанционные врачебные консультации. Marketing TECH решил проанализировать один из самых крупных комплексных онлайн – сервисов в сфере медицины – Сбер. Здоровье, чтобы узнать, чем он может помочь обычному человеку.
СберЗдоровье – высокотехнологичный сервис, созданный экосистемой Сбербанка, от концепции развития до предложения конечным пользователям. СберЗдоровье – удобный онлайн-сервис для поиска врача. Портал СберЗдоровье был создан на активах компании DocDoc, которая вошла в Группу Сбербанка в 2017 году.
На сайте есть услуга по поиску врачей для очного приема из Москвы и крупных областных центров страны. СберЗдоровье помогает найти нужного специалиста на основании квалификации и отзывов, а также записаться на прием. Услуги телемедицины доступны в любом городе.
Основная цель сервиса – упростить процесс записи на прием и сделать работу врачей более прозрачной, а также предоставить возможность получить удаленную консультацию.
Партнерами сервиса являются более 4000 частных клиник в России. На сегодняшний день общее количество клиентов СберЗдоровье превышает 7,5 млн. человек, включая сотрудников организаций на корпоративном обслуживании.
Портал Statista подсчитал, как распределяется популярность пользования телемедицинскими услугами сервиса СберЗдоровье в разрезе врачебных специальностей:
Распределение посещений телемедицины на СберЗдоровье в России с января по октябрь 2020 г. по профилям врачей. Информация с сайта – statista.com
Возможности для физических лиц
Основные возможности онлайн-сервиса СберЗдоровье:
Возможности для юридических лиц
Сервис позволяет предприятиям, имеющим счет в Сбере, открыть доступ к телемедицине для своих сотрудников, которые могут получать онлайн-консультации с врачами посредством видео – и аудиозвонков, а также в чате. Врачи отвечают в течение нескольких минут, а их заключения автоматически сохраняются в телефоне. Услуги доступны в приложении СберБизнес.
Услуга предоставляется в трех годовых планах:
1. All Doctors Online включает в себя неограниченное количество 24/7 консультаций с терапевтами и педиатрами, а также консультации с врачами еще 15 специальностей по предварительной записи.
2. “ Семейное здоровье” включает в себя неограниченное количество консультаций 24/7 с терапевтами, педиатрами и врачами других специальностей по предварительной записи, а также две оффлайн-консультации с любым врачом (при необходимости).
3. “Онлайн-психолог” включает в себя неограниченное количество консультаций с ведущими специалистами.
Выгоды для физических лиц
Основные выгоды использования онлайн – платформы СберЗдоровье :
Выгоды для юридических лиц
Технологичность
Сайт онлайн-платформы СберЗдоровье понятен любому пользователю и позволяет без проблем перемещаться на нужную страницу.
На главной странице указаны все медицинские сервисы.
Скриншот фрагмента главной страницы сайта sberhealth.ru
При нажатии на кнопку сервиса можно ознакомиться с подробной информацией об услугах. Например, при нажатии на кнопку «Прием врача в клинике», пользователь видит следующую информацию:
Скриншот фрагмента страницы «Прием врача в клинике» с сайта sberhealth.ru
Пользователь может выбрать свой город из списка, найти клинику, врача или просто указать услугу. Ниже идет список врачей. Сразу указана цена, скидка, рейтинг врача и расписание приема.
Скриншот фрагмента страницы «Прием врача в клинике» с сайта sberhealth.ru
Для онлайн записи нужно нажать на кнопку сервиса «Онлайн – консультации».
Скриншот фрагмента страницы «Онлайн – консультации» с сайта sberhealth.ru
Для пользователей есть удобное мобильное приложение, где можно связаться с врачом и записаться на прием.
Скриншот фрагмента интерфейса мобильного приложения с сайта sberhealth.ru
На главной странице сайта и приложения указываются актуальные скидки, переход в блог сервиса, где размещены статьи о здоровье.
Стоимость
Сравнение стоимости услуг приведено на момент проведения обзора – 08.06.2021.
Сравним стоимость услуг по онлайн – консультациям с ведущими конкурентами Onlinedoctor.ru и Доктор. Рядом. Стоимость оценим по заказу услуг дежурного врача и узкого специалиста по выбору.
Онлайн – сервис | Дежурный терапевт, стоимость, руб. | Дежурный педиатр, стоимость, руб. |
СберЗдоровье | 590 | 590 |
Onlinedoctor.ru | 800 | 800 |
Доктор Рядом | 1000 | 1000 |
Услуги дежурного терапевта или педиатра имеют одинаковую цену, у СберЗдоровье эта услуга дешевле.
Онлайн – сервис | Эндокринолог, стоимость, руб. | Кардиолог, стоимость, руб. |
СберЗдоровье | 1500-1800 | 1400-3000 |
Onlinedoctor.ru | 800-1700 | 800-2000 |
Доктор Рядом | 1200 | 1200 |
Консультации специалистов по выбору стоят в СберЗдоровье дороже, чем у конкурентов. Чем выше квалификация врача, тем он дороже. В Onlinedoctor.ru стоимость начинается с 800 рублей, а у Доктор Рядом цена на услуги всех узких специалистов фиксирована и составляет 1200 рублей.
СберЗдоровье выгоднее при заказе онлайн-консультации дежурного врача общего профиля, а получить консультацию узкого специалиста дешевле у других сервисов.
Сравнение с конкурентами
Сравнение СберЗдоровье с аналогичными сервисами
Параметр | СберЗдоровье | Доктор Рядом | Onlinedoctor.ru |
Услуги дежурного врача онлайн | + | + | + |
Услуги узких специалистов онлайн | + | + | + |
Доступность услуг онлайн в любом регионе | + | + | + |
Срочная связь с дежурным терапевтом или педиатром | – | + | + |
Консультации по ОМС бесплатно | – | + | – |
Функция «просто спросить» | – | – | + |
Мобильное приложение | + | + | + |
Получение консультации через сайт | + | + | + |
Подробная информация о врачах | + | + | + |
Электронный Дневник здоровья | + | – | – |
Получение индивидуальной карты питания онлайн | – | + | – |
Пакетные предложения | + | – | – |
Цена на услуги дежурного врача | 590 | 1000 | 800 |
Цена на услуги узкого специалиста | 1400-3000 | 1200 | 800-2000 |
При сравнении с конкурентами есть три весомых преимущества – цена на услуги дежурного врача ниже на 26-40%, выгодные пакетные услуги и электронный Дневник здоровья для хронических больных.
Как начать пользоваться физическому лицу
Можно начать пользоваться без регистрации или сразу завести личный кабинет для сохранения всех записей, консультаций и оплат. В личный кабинет можно войти по номеру телефона, пароля Сбербанка или через Госуслуги.
Вход в личный кабинет. Скриншот с сайта sberhealth.ru
Для онлайн-записи на прием нужно на главной странице нажать на кнопку «Прием врача в клинике».
Кнопка «Прием врача в клинике». Скриншот с сайта sberhealth.ru
Далее нужно выбрать свой город и врача из открывшегося списка.
Пример выбора врача для записи. Скриншот с сайта sberhealth.ru
Далее нужно нажать кнопку «записаться на прием», откроется окно, где нужно ввести свое имя и телефон. Специалисты сервиса свяжутся, чтобы уточнить дату и время приема.
Для получения онлайн – консультации нужно нажать одноименную кнопку.
Кнопка «Онлайн – консультации». Скриншот с сайта sberhealth.ru
Далее выбирается город, нажимается кнопка «онлайн» – появляется список врачей с фото, специальностями и ценами.
Пример формы записи онлайн для г. Воронежа. Фото – sberhealth.ru
Нужно нажать на выбранное время, оставить свой телефон, ввести имя-фамилию и перейти к записи и оплате.
Если нужна услуга дежурного врача онлайн, то производится выбор соответствующей услуги терапевта или педиатра.
Скриншот выбора услуги дежурного врача с сайта sberhealth.ru
Аналогично можно выбрать другие услуги, нажимая кнопку на главной странице. В мобильном приложении такой же принцип выбора.
Как начать пользоваться юридическому лицу
Юридическое лицо может войти в сервис через приложение СберБизнес.
Скриншот входа в приложение СберБизнес с сайта https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/new_sbbol
Далее, в верхнем меню приложения нужно нажать кнопку «Сервисы» и перейти на вкладку «Все сервисы для бизнеса».
Скриншот перехода в меню «Сервисы» с сайта https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/new_sbbol
Открывается вкладка со всеми сервисами, среди которых есть кнопка перехода к медицинскому онлайн – сервису.
Скриншот перехода к сервису СберЗдоровье с сайта https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/new_sbbol
На странице корпоративного сервиса СберЗдоровье можно посмотреть преимущества и выбрать подходящий пакет услуг.
Выбор пакета услуг для юридического лица Скрин – https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/nbs/docdoc
При необходимости можно заказать демо и консультацию специалиста.
Итоги
СберЗдоровье – современная платформа для онлайн – записи в клинику и получения телемедицинских услуг. Кроме того сервис позволяет получить консультацию ветеринара, купить лекарство в онлайн – аптеке и записаться на диагностику. Работает на платной основе и с полисами ДМС.Для организаций есть три тарифа подключения к услугам сервиса.
Достоинства медицинской платформы для физических лиц:
Достоинства медицинской платформы для юридических лиц:
Онлайн – сервис СберЗдоровье в 2020 году отмечен Роскачеством и Росздравнадзором как лучший по функциональности после проведения ведомствами исследования приложений для онлайн-консультаций с врачом.
В целом, онлайн-сервис СберЗдоровье обладает широким функционалом, как для физических, так и для юридических лиц. Имеет преимущества перед конкурентами: цена на услуги дежурного врача ниже на 26-40%, выгодные пакетные услуги предоставляются частным лицам и организациям.
Задачу по записи к врачу и получения телемедицинских услуг онлайн – сервис выполняет качественно, а это основной функционал подобных сервисов. Кроме того, пакетные услуги для организаций помогут сократить издержки на дорогостоящий ДМС и дополнить социальный пакет.
Если вы уже имеете опыт получения услуг в СберЗдоровье, расскажите о нем читателям Marketing TECH.