Сберкасс войти как ученик

Платформа СберКласс

Пандемия внесла свои коррективы практически в каждую сферу жизни человека. Не обошла она и образование. Обучение в школах стало невозможным на период карантина и всех перевели на дистанционную модель образования. Как оказалось, не все школы были готовы к такому испытанию, и тогда стало понятно, что им требуется помощь. СберБанк создал цифровую платформу СберКласс для школьного образования.

Платформа СберКласс — это совершенно новая модель образования, благодаря которой каждый ученик может получить всю необходимую информацию. Весь материал на цифровой платформе построен таким образом, чтобы привлечь и удержать внимание ученика. Вся информация подается в интересной форме и потому учащимся не приходится скучать.

Вклад СберБанка в платформу СберКласс

Внедрять новое всегда непросто, поэтому СберБанк решил провести специальное обучение для учителей. Это дало возможность педагогам лучше разобраться в системе. Летом 2020 года более 45 000 учителей прошли практику и теперь свободно могут работать на платформе СберКласс.

Кроме этого СберБанк решил позаботиться о тех, у кого нет возможности выйти в интернет или компьютера. Ученикам были предоставлены боксы, в комплект которых входили:

Такие комплекты получили около 25 000 учеников и теперь они без труда могут пользоваться всеми возможностями СберКласса. А уже в 2022 году компания намерена предоставить возможность пользоваться цифровой платформой в каждом городе.

Рассматриваемая платформа разработана в рамках проекта «Образование» и соответствует всем государственным стандартам. Контент полностью персонализирован и соответствует школьной программе с 5 по 9-й классы.

Важно! Все занятия на школьной платформе абсолютно бесплатны, как для учителей, так и для школьников.

Основные принципы СберКласса

Чтобы правильно организовать процесс обучения, у ученика есть три основные составляющие:

В основе СберКласса лежат следующие принципы образовательного процесса:

Все эти принципы помогают ребенку развивать новые навыки, а после применять их в жизни.

Основная задача СберКласса — не заменить полностью школу, а наоборот дополнить ее. Платформа дает возможность учителю отдалится от таких второстепенных задач, как проверка домашних заданий, контроль отметок, проработка учебного плана. Для ребенка платформа является возможностью получить дополнительную информацию, открыть что-то новое и реализовать максимум своих возможностей.

Что такое персонализированный подход СберКласса?

Персонализированный подход является основой платформы СберКласса. Исследования показывают, что благодаря такой организации учебной деятельности дети учатся лучше и развиваются, ведь у них есть мотивация, а индивидуальные особенности учитываются.

Персонализированный подход означает, что учащийся может:

Персонализация нацелена не на накопление знаний, а на развитие личности и возможности применения своих знаний в жизни. Такой подход помогает ребенку стать более креативным и не дает стоять на месте. Ведь иногда бывает так, что процесс обучения идет, а ребенок еще не готов к дальнейшим шагам или же наоборот — процесс обучения слишком медленный.

Регистрация на платформе

Как и любой подобный сервис, для начала работы на платформе СберКласс, необходимо создать личную учетную запись. Пароль и логин выдает школа, а точнее конфигуратор, который занимается данным вопросом: каждому учителю и ученику дают его персональный код, который идентифицирует пользователя в системе.

После того как ученик вошел в систему, ему предстоит ознакомиться с вводным курсом. В нем рассказывается о том, как строится работа на платформе. Не стоит игнорировать данный этап, ведь в нем рассказывается, как систематизировать все и построить таким образом, чтобы обучение было комфортным.

Теперь ученик может самостоятельно ознакомиться со всеми возможностями цифровой платформы. Большой раздел «Задания» содержит модули, т.е конкретные направления образовательного процесса, которые состоят из разных заданий.

Почему стоит пользоваться цифровой платформой СберКласс?

Цифровая платформа имеет ряд преимуществ, которые актуальны для учеников, родителей и педагогов. На данном этапе можно выделить следующие:

СберБанк совместно со компаниями-партнерами, в числе которых «Яндекс», «Mail.ru», «Лаборатория Касперского» проводят бесплатные обучающие занятия и ближе знакомят детей с современными технологиями. Консультации проходят в увлекательной форме и таким образом, чтобы дети были заинтересованы в работе, но при этом не перегружены информацией.

Несмотря на то, что цифровая платформа СберКласс дает многое ученикам, она никак не заменит преподавателя. Собственно поэтому работа на платформе затрудняется без куратора. Занятия в СберКлассе понравятся не только ученикам, но и учителям упростят работу.

Технологии не стоят на месте и человечество старается за ними угнаться. Цифровая модель обучения открывает совершенно новые возможности, позволяет максимально раскрыть себя, но при этом не доставляет никакого дискомфорта.

Удобное время обучения, ориентированный на каждого конкретного ученика материал дает возможность прорабатывать свои навыки. Нет нужды гнаться за системой, ведь ее можно подстроить под себя и при этом получить максимальную выгоду.

Читайте также про новую приставку Сбер бокс.

Источник

СберКласс Германа Грефа экспериментирует с детским недообразованием

Оцифровать деток

В настоящее время становится всё более актуальной проблема, связанная с получением детьми качественного образования. На фоне пандемии начали появляться различные электронные сервисы, которые претендуют на то, чтобы заменить собой полноценное обучение в школах.

На сегодняшний день мы сталкиваемся с проблемой, которая заключается в образовательном «обнулении» населения, превращающем людей в мягкую глину, из которой можно лепить всё что угодно. Цель его – превращение человека в одну из безличных единиц в стаде двуногих баранов, послушно следующих за пастухом, под различными благопристойными лозунгами, с заменой образования и культуры примитивными подделками, не позволяющими ему ничего, кроме элементарных действий по заложенным в него простейшим исполнительским программам. Замена у человека культурных, духовных и образовательных качеств на придуманные для его оболванивания суррогаты превращает людей чуть ли не в зомби.

Знание мешает манипулированию

В 2012 году на Международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге руководитель «Сбербанка» Герман Греф заявил: «Господа, я вам хочу сказать, что вы говорите страшные вещи. Вы предлагаете передать власть фактически в руки и населения. Как только все люди поймут основу своего «я», манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело. Люди не хотят быть манипулируемыми, когда они имеют знания. Что такое снять пелену с глаз миллионов людей и сделать их самодостаточными? Как управлять ими? Любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции. Как в таком случае управлять обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность судить напрямую и получать не препарируемую, через обученных правительствами аналитиков и политологов, информацию. Мне от ваших рассуждений становится страшновато, честно говоря, мне кажется, вы не совсем понимаете, что вы говорите».

С 1 сентября 2020 года школы в 65 регионах подключились к школьной цифровой платформе. Мало того, «Сбер» провел обучение для 45 тыс. педагогов и наставников, которые будут её использовать. Но, позвольте, хотя и прописано, что «проект реализуется при поддержке глав субъектов Российской Федерации», это всё-таки эксперимент. Результаты любого эксперимента должны быть изучены, после чего должно быть принято решение, удался он или нет, вводить его элементы в образовательный процесс или не стоит. То есть, по сути, по всей стране, без какого-либо научного обоснования, начался эксперимент над детьми. Вообще-то закон запрещает проводить на детях эксперименты, не обоснованные наукой. Но ведь законы пишутся для обычных граждан и «сильных мира сего» они не касаются, не так ли?

Такова программа сегрегации российского общества по Грефу. Но он не только говорит. Он действует! «Сбер» постепенно захватывает все сферы деятельности, ведь он объявил, что перестал быть просто банком, теперь и образование, и медицина, да и все сферы нашей жизни, очевидно, станут частными.

Например, в школах «Сбер» и лидеры цифровой трансформации через цифровую платформу СберКласс предлагают «накапливать виртуальное портфолио» ребенка в цифровой образовательной среде, создавая, так сказать, для пользы самого ребенка, его «аватар». Чтобы потом по этому «аватару» строить его будущее. Например, будет хороший «аватар» – поступит выпускник в ВУЗ, не будет «аватара» – не поступит.

Человек, накопивший в «мозгах» этого цифрового Левиафана образ о себе как о «благонадежном» гражданине, будет иметь, так сказать, определённые преференции. А «неудачник» никогда не станет тем, кем он хочет стать, даже если вдруг очень сильно этого пожелает и имеет к этому все способности. Поскольку искусственный интеллект пропишет ему совсем другую стезю. Такие картины антиутопии вдохновенно и радужно рисуют проповедники цифрового мира. И ладно бы они просто их рисовали. Они планомерно двигаются к этому.

Как относятся к этому безобразию Министерство просвещения и Рособрнадзор, можно понять, изучив ответ министерства, где чёрным по белому написано: «Минпросвещения России не уполномочено проводить апробацию и экспертизу контента платформ, разработанных самостоятельно частной компанией, производящей цифровые и программные продукты». Занавес! СберКласс подкрался незаметно!

В СберКлассе по инициативе «Сбера» дети уже окунаются с головой в цифровизацию и начинают общаться с искусственным интеллектом. С 1 сентября 2020 года школы в 65 регионах, по информации ТАСС, подключились к школьной цифровой платформе. Мало того, «Сбер» провел обучение для 45 тыс. педагогов и наставников, которые будут её использовать.

Но, позвольте, хотя и прописано, что «проект реализуется при поддержке глав субъектов Российской Федерации», это всё-таки эксперимент. Результаты любого эксперимента должны быть изучены, и только после этого должно быть принято решение, удался он или нет, вводить его элементы в образовательный процесс или не стоит. То есть, по сути, по всей стране, без какого-либо научного обоснования, начался эксперимент над детьми. Вообще-то закон запрещает проводить на детях эксперименты, не обоснованные наукой. Но ведь у нас законы пишутся для обычных граждан, а «сильных мира сего» они не касаются, не так ли?

Как относятся к этому безобразию Министерство просвещения и Рособрнадзор, можно понять, изучив ответ министерства представительнице родительской общественности Анне Боровицкой, где чёрным по белому написано: «Минпросвещения России не уполномочено проводить апробацию и экспертизу контента платформ, разработанных самостоятельно частной компанией, производящей цифровые и программные продукты». Занавес! СберКласс подкрался незаметно!

А вот что пишется далее в упомянутом документе Минпросвещения за подписью директора Департамента цифровой трансформации и больших данных (одно только название чего стоит) Павла Кузьмина: «Действующими нормативными правовыми актами в сфере образования не установлены случаи, а также правила проверки и экспертизы электронных образовательных ресурсов, применяемых для организации образовательной деятельности, на соответствие федеральным государственным образовательным стандартам». Точнее сказать, в переводе с чиновничьего на русский язык: «А не пойти ли Вам, уважаемая Анна Евгеньевна, вместе с Вашим СберКлассом далеко и надолго! Мы в этом ничего не понимаем и к происходящему не имеем никакого отношения».

Сберкасс войти как ученик. Смотреть фото Сберкасс войти как ученик. Смотреть картинку Сберкасс войти как ученик. Картинка про Сберкасс войти как ученик. Фото Сберкасс войти как ученик

Сберкасс войти как ученик. Смотреть фото Сберкасс войти как ученик. Смотреть картинку Сберкасс войти как ученик. Картинка про Сберкасс войти как ученик. Фото Сберкасс войти как ученик

Сберкасс войти как ученик. Смотреть фото Сберкасс войти как ученик. Смотреть картинку Сберкасс войти как ученик. Картинка про Сберкасс войти как ученик. Фото Сберкасс войти как ученик

На наших глазах происходят совершенно немыслимые вещи, как сказала директор Центра геополитики Института фундаментальных и прикладных исследований МГУ Ольга Четверикова: «… По сути дела, мы… реально присутствуем при какой-то зачистке. Вы посмотрите, с какой ненавистью цифровики говорят о книгах, с какой радостью они говорят о том, что тексты будут уничтожены… Но, зато они лезут в мозги нашим детям, лезут в организм. Ломают всё».

Игра в «очко» краплёными картами

Наши постоянные читатели наверняка помнят, что о деятельности Рособрнадзора «Версия» писала 3.5 года назад в публикации «Надзиратель против президента». Там было подробно рассказано о том, что «в сферу деятельности этой замечательной организации входит лицензирование и государственная аккредитация образовательной деятельности… Рособрнадзор победно рапортует о сотнях закрытых вузов и филиалов, которые вели некачественную образовательную деятельность. Были проведены масштабные проверки, в результате которых были отозваны лицензии, вузы и филиалы лишены государственной аккредитации». Вот уж ему-то, по идее, в первую очередь надо бы заняться тем, что вбивают в голову ученикам корифеи от СберКласса. Бывший руководитель Рособрнадзова Сергей Кравцов ныне стал министром просвещения и, казалось бы, кому иному, как не ему вмешаться в оболванивание подрастающего поколения. Ан нет!

Оказывается, ни одно из подразделений «Сбера», занимающихся продвижением цифровых учебных программ, не имеет не только лицензий на образовательную деятельность, но и в уставных видах деятельности она тоже не указана. Например, у оператора СберКласса АНО «Платформа Новой Школы» или Благотворительного фонда «Вклад в Будущее», упомянутого в приведённом документе Минпроса, образовательная деятельность никоим образом не указана.

Всё сразу становится на свои места. Поскольку образовательная деятельность в уставе отсутствует, поэтому, видимо, для Рособрнадзора они как бы и не существуют.

Как и одиозная «Школа 21» (в простонародье именуемая «Очко» по названию карточной игры, популярной в блатном мире) в Москве, Казани и Новосибирске, которая тоже не имеет необходимой для любого образовательного учреждения лицензии. Впрочем, не имеет лицензии на образовательную деятельность и т.н. «Корпоративный Университет Сбербанка».

Оказывается, ни одно из подразделений «Сбера», занимающихся продвижением цифровых образовательных программ, не имеет не только лицензий на образовательную деятельность, но и в уставных видах деятельности она тоже не указана. Например, у оператора СберКласса АНО «Платформа Новой Школы» или Благотворительного фонда «Вклад в Будущее», упомянутого в приведённом документе Минпроса, образовательная деятельность никоим образом не указана. Всё сразу становится на свои места. Поскольку образовательная деятельность в уставе отсутствует, поэтому, видимо, для Рособрнадзора они как бы и не существуют.

Мы сознательно не стали разбирать по полочкам и СберКласс, и «Школу 21», и французскую «Школу 42», с которой было «слизано» сберовское детище, и нравы, царящие в этих, так сказать, «учебных заведениях». Как не стали писать и о проекте «Образование 2030» с докладом «Универсальные компетентности и новая грамотность», при желании читатели могут найти и прочитать много здравых суждений по этому поводу.

Тем временем 16 марта сего года «Сбер» учредил компанию «СберОбразование» во главе с Мариной Раковой (бывший заместитель министра просвещения и создатель по всей стране т.н. «Кванториумов») и ведет переговоры о покупке крупнейшего издателя учебников в России – группы «Просвещение».

Как сказал в своём выступлении в Государственной думе 9 апреля учитель из Санкт-Петербурга Михаил Богданов: «Осталось немногое: привязать ход уроков и портфолио учеников к цифровой образовательной среде и все – процесс закабаления населения будет завершен. А учителя, кстати, будут не нужны. Их заменят «тьюторы», умеющие правильно нажимать кнопки в интерфейсе цифровой образовательной среды. Формально все останется как сейчас – этот «тьютор» будет называться учителем. Но учить он не будет и ребенку будет не интересен. Ведь он не человек, а дополнение к компьютерной системе. Какое уж там воспитание, роботы будут воспитывать биороботов. Современные технологии очень скоро обеспечат возможность вместо учителя держать в классе его виртуального двойника, неотличимого от человека. Ученику достаточно будет, войдя в класс, надеть очки виртуальной реальности. И они с удовольствием это сделают. А родители современные в массе своей скажут – как это СберКлассно!»

Источник

Виртуальная школа Сбербанка: регистрация и вход в систему

Под виртуальной школой понимают платформу для удаленного обучения определенной группы людей. Преимуществом данного метода является возможность учащегося заниматься в свободное время не выходя из дома. Ведущими средствами являются digital-технологии: электронные тесты, интерактивные тренажеры, видеолекции и т. д.

Крупнейший финансовый конгломерат России, Сбербанк, заботится о качестве предоставляемых им услуг. Для повышения квалификации сотрудников, а также для образования предпринимателей была создана виртуальная школа Сбербанка.

Сберкасс войти как ученик. Смотреть фото Сберкасс войти как ученик. Смотреть картинку Сберкасс войти как ученик. Картинка про Сберкасс войти как ученик. Фото Сберкасс войти как ученик

Общая информация

Данный инструмент обучения изначально готовился для сотрудников Сбербанка: новичков-стажеров, опытных консультантов и руководителей. Для слушателей курса собрано огромное количество учебных материалов: видеолекции, мультимедийные курсы, вебинары, кейсы от лучших преподавателей РФ и зарубежья. Обучение проводится по программам известнейших мировых бизнес-школ:

Вы также можете пользоваться уникальной online-библиотекой, в которой собраны выдающиеся издания деловой литературы. Книги представлены в аудиоформате и в электронном виде. Имеется программа изучения английского языка.

Широко используется инструмент Saba Meeting, позволяющий организовывать онлайн-встречи, презентации, конференции, вебинары. С его помощью Вы не только воспринимаете и получаете информацию, но и можете отправлять сообщения, обмениваться файлами, создавать голосования, одновременно выступать с другими участниками.

Заниматься можно в любое время дня и ночи, платформа доступна круглосуточно без выходных и праздников с любого удобного Вам устройства: ПК, ноутбука, планшета, телефона. Школа поддерживает системы Android и iOS. Скачать приложение для продуктов Apple можно здесь, для Android — тут.

Возможности и методы обучения в онлайн-школе

Значительными плюсами дистанционного образования являются:

Все уроки проходят онлайн. Это конференции, лекции, дискуссии, работа над проектами. Все тестовые и срезовые работы, включая окончательные зачеты, проводятся дистанционно. По завершении обучения сотрудник сдает экзамены и получает документ в электронном и бумажном виде о повышении квалификации в виртуальной школе Сбербанка.

Подробнее о возможностях системы можно узнать в видео

Особенности школы для консультантов

В процессе обучения консультанты приобретают множество полезных навыков: учатся правильно общаться с разными типами клиентов, организовывать рабочий процесс, работать в команде и управлять другими сотрудниками, узнают о корпоративной этике, управлении бизнесом. Немаловажно, что люди тренируются мотивировать себя на дальнейшие достижения, самосовершенствование, карьерный рост.

Основные направления для консультантов:

Вход в личный кабинет

Вход в виртуальную школу доступен только для сотрудников Сбербанка. Для бизнесменов открыта Школа розничного бизнеса, где они могут узнать, как подобрать лучших сотрудников в рабочий коллектив, с чего начать бизнес, как создать рекламную кампанию и организовать продвижение товаров.

Как зарегистрироваться в системе

Предварительно необходимо заключить договор на обучение в виртуальной школе. Затем открыть в браузере страницу официального ресурса https://sberbank-school.ru. Далее нужно вписать Ваш номер (обязательно имеется у каждого сотрудника; если Вы только стажируетесь, у Вас есть временный код), или логин, электронную почту, и набрать пароль.

Если Вам после заключения договора не выдавали данные для авторизации, нажмите в нижнем правом углу “Не получается войти”.

Сберкасс войти как ученик. Смотреть фото Сберкасс войти как ученик. Смотреть картинку Сберкасс войти как ученик. Картинка про Сберкасс войти как ученик. Фото Сберкасс войти как ученик

Откроется такая форма, как на скрине ниже. Здесь нужно будет внести ФИО, дату рождения и личную электронную почту и нажать на “Запросить помощь”. Форма удобна тем, что введение табельного номера необязательно.

Сберкасс войти как ученик. Смотреть фото Сберкасс войти как ученик. Смотреть картинку Сберкасс войти как ученик. Картинка про Сберкасс войти как ученик. Фото Сберкасс войти как ученик

Не получилось зарегистрироваться?

Если не получается пройти регистрацию, перейдите по ссылке. Здесь можно получить помощь от администратора, заполнив все необходимые поля. В этом случае табельный номер необходим. Обязательные поля подсвечены другим цветом. После отправки формы Вы получите личные логин и пароль.

Сберкасс войти как ученик. Смотреть фото Сберкасс войти как ученик. Смотреть картинку Сберкасс войти как ученик. Картинка про Сберкасс войти как ученик. Фото Сберкасс войти как ученик

Вход на портал обучения rb.sberbank-school.ru

Портал обучения предоставляет еще один вариант входа в личный кабинет.

Сберкасс войти как ученик. Смотреть фото Сберкасс войти как ученик. Смотреть картинку Сберкасс войти как ученик. Картинка про Сберкасс войти как ученик. Фото Сберкасс войти как ученик

SuccessFactors — облачная система управления персоналом. В ней хранится небольшая база данных на каждого сотрудника, поэтому при наличии аккаунта в SuccessFactors Вы без проблем сможете зарегистрироваться и в виртуальной школе. Зайти также можно по предоставленным логину и паролю.

Внимание! При авторизации под чужим логином Вы теряете личный результат обучения, поэтому тесты, касты и другие материалы придется повторно изучать в собственном аккаунте.

Изначально Школа была создана для руководства. Но расширение объема банковских продуктов потребовало ускоренного процесса обучения обычных сотрудников.

Консультанты должны предварительно обратиться к руководству с заявлением на повышение квалификации, чтобы попасть в виртуальную школу. Затем им предоставляют регистрационные данные, с помощью которых они могут в любое время зайти в личный кабинет на сайте. Открыть раздел “Курсы” и начать дистанционное обучение. После усвоения небольшого вводного курса консультант проходит вводное тестирование для того, чтобы система могла подобрать темы индивидуально под ученика.

Если sberbank-school рассчитан исключительно на сотрудников, то портал rb.sberbank-school.ru — это и Школа розничного бизнеса. Это отдельный подраздел общей виртуальной школы, где с нуля обучают ведению своего дела. Это направление для всех пользователей, для него доступна регистрация через электронную почту. После авторизации материалы доступны неограниченное время.

Как восстановить пароль от личного кабинета?

Восстановление пароля возможно только в том случае, если Вы уже регистрировались раньше. Для этого есть ссылки “Не получается войти” для основных разделов и “Забыли пароль” для Школы розничного бизнеса.

Программы обучения

Уровневые программы предназначены для высшего и среднего звена. Сюда входит обучение преподавателями крупных мировых школ, для линейного руководства — в партнерстве с ведущими российскими бизнес-экспертами. Помимо дистанционного обучения, предполагается наличие очного формата для отдельных занятий.

Уровневые программы включают:

Специальные программы представлены в дистанционном и смешанном форматах:

Кастомизированные курсы разрабатывались для партнеров Сбербанка в соответствии с их потребностями. Преподавательский состав формируется в зависимости от желаний заказчика, начиная от ведущих экспертов самого банка и заканчивая представителями лучших мировых бизнес-школ.

НаправлениеСамые популярные программыДля кого
УровневыеСбербанк 2020Высшее и среднее звено
Программа развития для высшего руководства
Мини-MBAЛинейные руководители и средний отдел
СпециальныеДизайн-мышлениеДоступны всем, используются преимущественно консультантами
Решение проблем
Принятие решений
КастомизированныеСовременные технологии менеджментаДля крупных компаний — партнеров Сбербанка
Современные технологии государственного управления
Управление проектами

Формы дистанционных занятий

Сегодня в школе открыто более 300 курсов. При их разработке особое внимание уделялось не только структуре, но и форме обучения. В процессе широко задействованы современные технологии:

Все нужные знания поданы с максимальной доходчивостью.

Обучение консультантов

Обучение обычных сотрудников предполагает большую свободу в выборе материалов: электронные курсы, доступные в любое время суток, статьи для самообучения, комплексные программы развития (более 40). Вы можете как активно взаимодействовать с преподавателями, экспертами в области бизнеса, так и развиваться самостоятельно, используя тренажеры, VR-симуляции, иные инновационные технологии и хорошо развитую виртуальную среду обучения (вебинары, конференции и пр.). По окончании отдельных курсов Вас ждет дистанционное тестирование, зачетные занятия и экзамены. Консультации преподавателей доступны постоянно.

Школа розничного бизнеса

Школа включает в себя подпрограммы:

Первые две ориентированы на розничный бизнес, остальные — на корпоративный.

Возможности для предпринимателей:

Виртуальная школа розничного бизнеса представлена более чем 230 курсами.

Электронная библиотека Сбербанка

Уникальная коллекция актуальной бизнес-литературы. Все книги объединены одной идеей — раскрыть личный потенциал, правильно смотивировать себя на достижения, настроиться на постоянное самосовершенствование. В изданиях известные люди со всего мира открывают свой собственный путь к успеху, делятся опытом преодоления трудностей, выстраивания своего дела и характера. На русском языке опубликовано более восьмидесяти книг, и с каждым годом коллекция становится все больше.

Список книг находится по ссылке. Отдельно вынесены кейсы, аналитические издания, учебные пособия, их можно найти здесь.

Если Вы проходите виртуальную школу по личному желанию и при этом не являетесь сотрудником банка, о выплате стипендии не может идти и речи. Другое дело — если Вы подписали договор на обучение, как комментатор ниже. К счастью, в этой ситуации руководство Сбербанка смогло быстро во всем разобраться и вернуть сумму обучавшемуся.

Сберкасс войти как ученик. Смотреть фото Сберкасс войти как ученик. Смотреть картинку Сберкасс войти как ученик. Картинка про Сберкасс войти как ученик. Фото Сберкасс войти как ученик

Нередко прохождение виртуальной школы во время стажировки дает дополнительный бонус для трудоустройства (отзыв). Однако для того, чтобы не было проблем во время работы, необходимо тщательно подходить к выбору специализации.

Сберкасс войти как ученик. Смотреть фото Сберкасс войти как ученик. Смотреть картинку Сберкасс войти как ученик. Картинка про Сберкасс войти как ученик. Фото Сберкасс войти как ученик

Те, кто уже прошел обучение, могут с уверенностью сказать, что это важная и нужная ступень в карьерном росте и весьма помогает в рабочем процессе (отзыв с www.banki.ru).

Сберкасс войти как ученик. Смотреть фото Сберкасс войти как ученик. Смотреть картинку Сберкасс войти как ученик. Картинка про Сберкасс войти как ученик. Фото Сберкасс войти как ученик

Большинство довольно возможностью дистанционного обучения.

Сберкасс войти как ученик. Смотреть фото Сберкасс войти как ученик. Смотреть картинку Сберкасс войти как ученик. Картинка про Сберкасс войти как ученик. Фото Сберкасс войти как ученик

Виртуальная школа Сбербанка — это дистанционное обучение, созданное специально для сотрудников Сбербанка и предпринимателей. Она позволяет пополнить свой багаж умений и навыков, набраться опыта у ведущих экспертов мира бизнеса, научиться работать с современными технологиями. По окончании прохождения программы Вы получаете электронный и бумажный сертификат, свидетельствующий о присвоении квалификации.

Если Вы обучались в виртуальной школе Сбербанка, предлагаем принять участие в обсуждениях ниже. Устраивает ли Вас образовательная программа, что Вам дало обучение?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *