Сбор сотрудников как назвать
Как назвать группу в Вайбере для коллег оригинально?
Как оригинально назвать группу в Вайбере для коллег по работе?
Как в Viber можно оригинально назвать группу коллег?
Какое название придумать для группы в Вайбере?
Как назвать оригинально группу для коллектива?
Группа лучших коллег
Коллеги могут быть друзьями
Друзья, от которых никуда не деться
Общество разных мнений
Сообщество близких знакомых
Название группы в Вайбере (Viber) может быть связанным с вашей непосредственной работой (например просто название фирмы без ООО или ОАО и т.п.), либо название отдела/службы в сокращенном варианте.
Вот только на прошлой неделе меня коллега спрашивала, как назвать необычно группу.
Мои варианты такие, не уверен насколько это именно оригинально, но моим понравилось.
Пациенты (и не важно, что вы не врачи)
Я думаю этот ответ можно обобщить и данные названия отлично подойдут для похожих групповых чатов социальных сетях или ВатсАпп. Тут надо еще понять какой характер будет носить беседа в этой группе, официальный или неофициальный. Если официальный, то прикольные названия лучше не употреблять. Можно указать название компании, можно указать сокращенное название отдела. Если у вас Департамент бухгалтерского учета, то можно назвать группу ДБУ.
Если группа неофициальная, то можно ее назвать «секретная группа», «начальству тут не место», «группа специального назначения», «беседы о высоком». Вариантов может быть множество.
Группу в Вайбере для коллег можно назвать по-разному. Например название может повторять само название организации, или сложить название из аббревиатур значимых фамилий. Просто может быть фамилия начальника. Допустим у начальника фамилия Иванов, а группу можно назвать Ивановцы. Фамилия естественно должна быть подходящая. Если не привязываться к таким названиям, то можно назвать из простых слов. Допустим: Коллективчик, Мы, Экстренно, 24 часа, Без начальства, Секретно, Элита, Мафия, Мы-сила, Чатимся, Болталка, Наш совет, Совещание, Обовсемка, Болтовняшка, Беседа или Беседка, Вне работы, Самые самые, Тайное общество.
Сейчас Вайбер очень прочно вошёл в жизни каждого пользователя современных телефонов, у многих есть группы, в которых они общаются, делятся информацией.
Если вы хотите создать группу для работы и придумать для неё название, то можете использовать название вашей фирмы, отдела, то есть что-то профильное, близкое для вас, либо придумать что-то универсальное, типо: о работе, работа подождёт, поболтаем без лишних ушей, отдельчик, лучшие спецы.
В основном я работаю в женских коллективах, поэтому группы у нас часто становятся не только для обсуждения рабочих тем. Из названий были такие:
Вы часто разговариваете без повода на те темы, которые может и не интересуют вашего собеседника. Можно просто назвать группу- трещалка.
Я сама состою в группе, где общаюсь со своими коллегами, обмениваемся мнениями, узнаем последние новости.
А назвать такую группу можно так:
«Разговорчики с коллегами».
«Важные темы о работе».
«Совещание никто не отменял».
Можно назвать с юмором или серьёзно, например: Болталка; Курилка; Секретные материалы; Посторонним не входить; Лучшие люди; Тайное общество; Детский сад Дубок; Легион; Мастера своего дела; Товарищи по несчастью.
Смотря какие это коллеги, какой род, или какая у них сфера деятельности.
Коллегами и могут быть и уборщики и физики-ядерщики.
Можно назвать «курилка», «о важном».
«Коллеги», «Коллективное мышление», или «коллективный разум».
Boys Next Door – немецкая диско-группа, образованная уроженцами бывшей ГДР Хольгером Флешем и Норбертом Эндлихом.
Эта восточно-германская группа была образована в 1979 году студентами Хольгером Флешем и Норбертом Эндлихом. Первоначально дуэт назывался Duo Flesch Song.
Стоит отметь, что в середине 80-х коллектив начинает сотрудничать с чешским дуэтом Hana & Dana. Результатом их общей работы стали композиции «Haltlos», «Bleib heut Nacht bei mir» и «Liebe nur total», сочиненные Хольгером и исполненные чехами совместно всё с тем же клавишником Акселем Шульцем. Тексты для этих трех песен написал Дитер Шнайдер.
В 1986 году участники H&N выпускают новую песню «Flic Flac in die Nacht», которая превращает дуэт в по-настоящему популярную группу. В это период коллектив даёт ряд выступлений по стране и на телевидении.
Следующий, 1987 год, стал кульминационным и одновременно переломным в истории H&N. Находясь на гастролях в Гамбурге, дуэты Hana & Dana и H&N решают не возвращаться на родину, а обосноваться в ФРГ в качестве иммигрантов.
Сменив название на Boys Next Door, Хольгер и Норберт пытаются продолжить свою карьеру и в том же году издают два сингла. Сингл под названием «Lady Of The Night» содержал англоязычную версию «Flic Flac in die Nacht» и композицию «Jenny». Другой же сингл был примечателен тем, что включенная в него песня «I Will Follow You», также присутствовала в «третьем» aBoys Next Door – немецкая диско-группа, образованная уроженцами бывшей ГДР Хольгером Флешем и Норбертом Эндлихом.
Оригинальные названия для групп WhatsApp: друзья, работа, семья…
Если вы устали от скучных чатов с друзьями или коллегами, есть много оригинальных названий для WhatsApp группы, которые вы можете изменить, чтобы иметь больше веселья и забавного разговора перечислите, чем просто название вашего класса, вашего офиса или вашего дома. Мы собираем по категориям самые смешные названия для групп, которые вы можете использовать в популярном приложении или в других подобных.
Как изменить название группы в WhatsApp
Максимум добавить имя 24 символа в WhatsApp и мы можем добавить буквы и цифры, а также значки или смайлики, если мы хотим завершить. Также из издания или сведений о группе мы можем добавить описание, видимое для всех участников, которое позволит им узнать, что это такое, не заблудившись.
После добавления участников вы увидите, что можете выбрать фото и тему. Здесь мы можем выбрать название группы WhatsApp, которое мы хотим.
Оригинальные и забавные имена
Мы можем выбрать имя WhatsApp, которое хотим, и изменять его столько раз, сколько захотим, хотя рекомендуется использовать имя, которое мы все легко узнаем и которое не представляет проблемы, когда определение того, какая группа нас интересует когда мы собираемся поговорить с друзьями. с коллегами или с семьей. Логично, что есть смысл избежать путаницы. Могут быть «скучные» группы, если в вашей семье только обе фамилии или если у ваших соседей есть почтовый адрес. Но можно пойти немного дальше и поменять, чтобы поставить что-нибудь оригинальное.
Для групп с собой
Для друзей
В зависимости от количества друзей в группе…
На вечеринку
Для студенческих и классных групп
Коллегам
Для семейных групп
Другие забавные имена
Имена на английском
Если вы не возражаете, что имя написано на другом языке, существует множество оригинальных вариантов, которые могут звучать на английском языке намного лучше, чем на испанском, если вы ищете что-то веселое.
Как назвать рабочую группу в Ватсапе: примеры здесь
Примеры, как назвать рабочую группу в Ватсапе ждут вас на этой странице! Если вы хотите воспользоваться официальной стилистикой или мечтаете выбрать прикольное имя – мы поможем. Сделали большую подборку крутых примеров на любой вкус и случай.
Примеры делового нейминга
Первый очевидный ответ на вопрос, как назвать группу в Ватсапе для коллег – воспользоваться неймингом в официальном стиле. Разумеется, придерживаться деловой стилистики стоит в следующих случаях:
Если название рабочей группы в Ватсапе должно быть официальным, воспользуйтесь нашими советами и примерами!
Используйте официальное имя компании:
Можно использовать наименование отдела:
Допустимо назвать рабочий чат в Ватсапе абсолютно очевидными словами – они будут прямо указывать на назначение групповой беседы:
Самый простой способ – скопировать данные организации. Идеально подойдет для серьезных рабочих бесед в Ватсапе, где обсуждаются сугубо деловые вопросы. В такой чат не стыдно добавить начальника!
Мы даем примеры имен чата в Ватсапе, которые можно использовать хоть в офисе, хоть на заводе. Вы можете модифицировать изначальный вариант под себя: используйте название своей компании, внутреннюю терминологию. Здесь можете посмотреть варианты чатов для друзей, мы их предоставили в другой статье.
Как быть, если хочется выбрать забавное название группы в Вацапе по работе? Собрали множество примеров – вам остается только подобрать наиболее подходящий и подстроить его под себя.
Прикольные и смешные примеры
Выберем прикольное название группы в Ватсапе для коллег вместе? Такой вариант нейминга можно использовать, если между сотрудниками установились дружеские отношения. Начальство никогда не заглянет в беседу, созданную для обсуждения личных вопросов, шуток и смеха? Тогда берите один из примеров в нашей коллекции для Ватсапа – выбрали лучшие, смешные и забавные!
Такое название группы в Ватсапе для коллег сразу выделит беседу из общего списка чатов в мессенджере. Если вы любите пошутить и посмеяться, часто видитесь в нерабочие часы, проводите вместе время – нужно воспользоваться максимально неформальным именем. Примеры имен рабочих групп перед вами!
По теме: как закрепить сообщение в чате сверху мы расскажем здесь.
Советы по созданию
Рассказали, как назвать рабочую группу в Ватсапе с примерами – воспользуйтесь нашими советами или подборкой готовых вариантов! Больше никаких трудностей с неймингом, вы сможете выбрать действительно классное имя, которое подчеркнет характерные черточки чата.
Как придумать название компании: 10 способов с примерами
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
Один швед решил придумать название для компании. Взял первые буквы имени и фамилии, добавил место, где родился. Из фразы Ingvar Kamprad Elmtaryd Agunnaryd получилось IKEA. Никто не знает, как именно это повлияло на бизнес, но история отличная. В этом и есть суть нейминга — взять простое слово и наполнить его смыслом. Расскажем, как это сделать и как избежать трудностей.
Чтобы придумать название для компании, придётся изучить аудиторию, посмотреть на конкурентов и учесть юридические тонкости.
Фирме с оригинальным названием легче найти подходящий домен и зарегистрировать товарный знак в Роспатенте.
Как подготовиться к неймингу
Изучите аудиторию. Чтобы понять, как назвать фирму, прокрутите в голове всё, что вы знаете о потенциальных клиентах. Кто эти люди, сколько им лет, где живут и работают. От этого будет зависеть тон общения — подчёркнуто уважительный, нейтральный или приятельский. Важно говорить с аудиторией на одном языке.
Выбирайте подходящий стиль названия — нейтральный (гипермаркет «Лента»), приятельский (бар «Чё почём») или информативный («Учёт. Налоги. Арбитраж»). Важно говорить с аудиторией на одном языке.
Посмотрите на конкурентов. Владельцу онлайн-магазина достаточно поискать в интернете названия фирм в своей сфере, чтобы уловить тенденцию и не повторяться. Перед открытием офлайн-бизнеса есть смысл почитать вывески соседей, чтобы не получилось, как на картинке.
Полезно посмотреть названия фирм в геосервисах — Яндекс.Картах или 2ГИС. Например, новому центру с квестами в Красноярске точно не стоит называться «Форт Боярд».
Как организовать процесс
Если вы не профессионал, придумывать название для компании лучше с командой. В идеале, с будущими сотрудниками, но можно позвать друзей или родственников.
Пусть каждый напишет на стикерах ассоциации, которые приходят в голову при упоминании продукта или услуги. Похоже на игру, только в интересах компании. Подойдут слова, фразы и предложения, даже самые бредовые. Разбираться будете потом. Идея, которая ляжет в основу названия, может появиться из чего угодно.
Обсудите, какие ассоциации лучше раскрывают суть компании, её товаров или услуг. Они лягут в основу топа ассоциаций, с которым будете работать дальше. Цель мозгового штурма — не назвать компанию, а собрать материал для следующего этапа.
Если нет времени на мозговой штурм, помогут генераторы ассоциаций. Например, sociation.org.
10 приёмов, которые помогут придумать название
С помощью несложных языковых манипуляций ассоциации превратятся в готовые названия. Вот 10 популярных приёмов нейминга.
Вынести услугу или продукт
Клиент сразу увидит, чем занимается компания и для чего туда идти.
Примеры: турагентства «Слетать.ру», ресторан-сыроварня «Сулугуни», кофейня Love you so Matcha (напитки на основе японского чая матча).
Собрать аббревиатуру
Готовое название получится, если взять первые буквы из полного названия компании или «схлопнуть» начальные слоги.
Оригинальный способ нейминга придумал автор книги «Пиши, сокращай» Максим Ильяхов. Компанию, которая занимается профессиональным обеспечением съемочного процесса он предлагает назвать ПОСПИ.
Примеры: IKEA, ЦИАН (Центральное агентство недвижимости).
«Схлопнуть» фразу
Маркетологи соединяют целые предложения в одно слово. Это может быть девиз компании, описание её услуг или ценностей или просто строка из песни.
Примеры: служба доставки суши «Nadomura», компания «Вамокно», кафе «Восадули».
Перевести на английский (французский, немецкий)
Образ, связанный с услугой или товаром компании, переводят на другой язык. Символика идёт в айдентику или на лого.
Примеры: банк «TRUST», магазины «Л’этуаль» (фр. «звезда»), барбершоп «Big bro», фитнес-клубы «World Class».
Использовать ритм или рифму
Какой звук ассоциируется с предметом? А если его уронить? А если повторить два раза? Рифмованные слоги или фразы всегда лучше запоминаются.
Примеры: бренд «Flip-Flop» (пляжная обувь), шоколад «Kit-Kat», интернет-магазин «Таобао», столовые «Ёлки-Палки», парикмахерские «Чио-Чио».
Дать фирме фамилию
Обычно это фамилия основателя или партнёров. Приём любят владельцы обувных брендов, производители одежды и аксессуаров. Самые известные примеры — Ford, McDonalds, Tommy Hilfiger.
Примеры: Стоматология «Клиника профессора Николаенко», студия «Дмитрий Магин & Kristi», одежда «Каляев», кондитерские «Волконский», «Булочные Вольчека».
Изобрести населённый пункт
Приём построен на создании квазитопонимов — наименований несуществующих стран, городов и деревень.
Примеры: парк «Дримлэнд», йогурты «Вкуснотеево», детский центр «Смайлвилль», магазины посуды «Kuchenland».
С названиями государств на вывесках стоит быть осторожнее. В России, например, использовать такие неймы запрещает Гражданский кодекс. «Чешское пиво», «Английский дворик» не пройдут регистрацию в ФНС. А слово «Россия» и его производные можно использовать только с разрешения Минюста.
Придумать яркий образ
Приём построен на ассоциации, поэтому его часто используют в общепите и индустрии красоты.
Примеры: салон эпиляции «Твой шёлк», студия загара «Солнце Сахары», спортклуб «Богатырь», пельменная «Сытый слон», караоке «Клуб состоятельных кротов», сауна «Сахара», кондитерская «Леди Меренга».
Добавить цифру, символ или знак
Простой способ сделать название фирмы уникальным.
Примеры: пиццерия «Pizzaman.Eat me!» в Екатеринбурге, гостиница «GOLD 1905», канцелярия «Книжкин&Ручкин», пиццерия «Ещё!», турагентства «1001 тур», ногтевые студии «4 hands».
Проявить чувство юмора
Важно не переборщить и помнить, что чувство юмора у всех разное. Банк или застройщик с подобным названием вряд ли вызовет доверие.
Примеры: ломбард «Лёгкие бабки», креативное агентство «Hungry boys», бар «Мятный карась», оздоровительный детский лагерь «Довольный спиногрыз».
Добавить приставку
На фоне остальных способов этот кажется самым скучным. К услуге или роду деятельности компании добавляется приставка, типичная для сферы. Так называют компании в b2b-секторе — строительстве, грузовых перевозках, финансах.
Примеры: «ТехноСип», «ТрансЮжСтрой», «ТехноСтройОлимп», «Банкрот-Консалт», «Транс-порт» и др.
Как оценить и сравнить несколько названий
В погоне за оригинальностью авторы названия иногда забывают о других критериях. Стоит посмотреть на варианты с разных сторон — глазами лингвиста, маркетолога, типичного клиента.
Нет | Да | |
Лаконичное | «Харьковская бисквитная фабрика» «Медицинский центр подологии и дерматологии Татьяны Красюк» | Mars, Lindt Турагентства Tui |
Понятное для аудитории | Семейное кафе Fettuccine Pasticceria Центр красоты «Графиня Галакрисо» | Детская стоматология «Дентошня» Медцентры «Медси» |
Оригинальное | Кафе «Шаверма Grill» Стоматология «Дентал» | Столовая «Сей-Час» Парикмахерская «Прядки в порядке» Стоматология «Пломбир» |
Легко прочитать | Хостел Poshtel VDali Барбершоп Feuer Bart «Машина Избушка», «Канцелярим» (не сразу понятно, куда ставить ударение) | Хостел I`ll be back Барбершоп «Бородач Лена» |
Учитывает расположение | Кафе «Royal Palace» на трассе Услуги по установке пластиковых окон «Гималаи Гранд» в офисном центре на окраине Санкт-Петербурга | Ресторан «Паруса» с панорамным видом на Неву Магазин «Живые раки у танка» в Воронеже возле памятника танкистам |
Вне трендов | Детская парикмахерская «Красафчики» Магазин товаров для охоты «Медвед» | Интернет-магазин «Папина лавка» |
Вызывает положительные ассоциации | Кафе «Обжора» Служба доставки суши «Харакири» Солярий «Меланин» | Ресторан греческой кухни «Mama Feta» |
Благозвучно | Ресторан «Навруз» Студия маникюра Koksharova Ресторан «Кухня 4 морей Чешуя» | Ресторан грузинской кухни «Нино играет в домино»Как уменьшить юридические рискиДаже самое оригинальное название кто-то мог придумать до вас. В России 7 млн юридических лиц и ИП, поэтому даже самое оригинальное название кто-то мог уже взять. Если компания при этом зарегистрировала товарный знак, правообладатель имеет право подать в суд и потребовать компенсацию от 10 тыс. до 5 млн рублей (ст. 1515 ГК РФ). Самый простой способ оценить риски — забить название в базу ЕГЮЛ/ЕГРИП. В списке выдачи появятся все зарегистрированные юрлица. Чем их больше, тем выше вероятность, что кто-то уже зарегистрировал товарный знак с вашим названием. Это повод вернуться к исходному списку вариантов и выбрать что-то более оригинальное. Есть бесплатные сервисы проверки товарных знаков — например, «Гардиум» или Patentus. Если товарный знак уже зарегистрирован в России, они это покажут. Но это не гарантирует, что название не занято. Регистрация в Роспатенте растягивается на несколько месяцев или даже лет, а правообладателем считается компания, которая первой получит свидетельство. Только проверка Роспатента точно покажет, есть ли у названия правообладатель. Все российские и международные товарные знаки и заявки есть в базе ведомства. Стоимость зависит от количества классов МКТУ (Международная классификация товаров и услуг), в которых вы собираетесь работать. Если классов несколько, проверка стоит до 20 тыс. рублей, поэтому её редко заказывают на старте бизнеса. Как выбрать лучший из нескольких вариантов названийПеред выходом на рынок имеет смысл протестировать название. Проверить, легко ли оно читается и не вызывает ли негативных ассоциаций. Даже если разработчиков было несколько, они могли что-то упустить. Маркетологи используют специальные методики, чтобы проверить название и помочь заказчику выбрать из нескольких вариантов Метод свободных ассоциаций. Участники записывают все образы, которые всплывают в памяти. По результатам видно, какое из названий вызывает больше всего эмоций. Оно считается более эластичным — то есть, даёт больше возможностей для позиционирования. Метод покажет процент негативных ассоциаций. Если 10% опрошенных свяжут название «Троя» с хитростью и предательством, а не с морем и путешествиями, заказчик сможет вовремя от него отказаться. Проективные методики. Психологам помогают выявить у клиента подавленные негативные эмоции. Маркетологам — найти у названия «двойное дно». Вопросы формулируют хитро, не напрямую. «Как вы думаете, почему выбрано именно это название для фирмы?», «Как считаете, что за компания скрывается под этим именем? Где она находится, что производит?». В ответах может открыться смысл, которого авторы названий сразу не заметили. Простой способ для непрофессионала — опросить 10-15 знакомых. Правило, которое применяют маркетологи — если предлагаете варианты, не спрашивайте, какой лучше. Хорошее название не обязательно должно всем нравиться. Как усилить названиеЕсли кажется, что названию чего-то не хватает, нужен последний штрих — фраза-усилитель. Дескриптор — дополняет название, указывает на особенности или преимущества организации. Компании пишут его на слоганах и используют в позиционировании. Бро-бар «Берлога», центр красоты «Афродита», чудо-магазин русской кухни «Добрянка», супермаркеты у дома «Ярче!» Девиз или слоган — эмоциональная фраза, раскрывает философию компании. Самые известные — «Лучше для мужчины нет», «Пельмешки без спешки» и так далее. ЗапомнитьХорошее название заботится о клиенте — его легко прочитать, приятно слышать и легко произносить. Оно вызывает приятные ассоциации и не вводит в заблуждение. И несёт информацию о компании — рассказывает о товарах, услугах или ценностях. Чем оригинальней название, тем выше шансы, что на это имя ещё не зарегистрирован товарный знак. Значит, меньше вероятность получить иск от правообладателя. Не стоит усердствовать с юмором. Такие названия часто вызывают недоумение. Они не приведут новых клиентов и не убедят их купить ваш товар или услугу. На успех компании влияют десятки факторов — от удобного расположения до выбора каналов дистрибуции. Название — только вершина айсберга, оно не сделает товар более качественным, а услугу — более доступной.
|