Счетчик adfox как создать

Методика подсчета показов

Методика подсчета показов — определяет, какое событие будет означать показ баннера.

Методику подсчета показов задается на нескольких уровнях: для всего аккаунта и для рекламной кампании.

Необходимо использовать на сайте коды вставки с библиотекой context.js и при добавлении баннеров в рекламную кампанию — шаблоны с тегом [context] в названии.

Если в шаблоне баннера не предусмотрен вызов события, а методика подсчета показов указана по событиям, показы без вызова событий засчитываться не будут.

Пример учета показов

Рекламная кампания с методикой подсчета по событию №2.

При загрузке страницы сайта к серверу ADFOX будет отправлен запрос за баннером. В ответ на запрос ADFOX вернет код баннера и баннер покажется на сайте (будет засчитана загрузка кода).

Если событие не будет вызвано, показ для рекламной кампании не засчитается.

Терминология в отчетах

Если в аккаунте доступна методика подсчета показов для рекламных кампаний:

Загрузки баннеров — засчитывается, когда сервер в ответ на рекламный запрос вернул код баннера в браузер или приложение.

Показы — зафиксированный системой показ рекламного сообщения пользователю по тому событию, которое было выбрано в методике учета показов.

Загрузки по умолчанию — количество запросов кода, по которым были произведены показы баннеров по умолчанию.

Переходы — нажатие на ссылку или баннер из коммерческих рекламных кампаний, ведущее на страницу сайта-рекламодателя.

Переходы по умолчанию — нажатие на баннер по умолчанию, ведущее на страницу сайта-рекламодателя.

Источник

ADFOX — с чего начать? Формируем и размещаем код вызова

Регистрация в ADFOX + РСЯ

Как не покажется странным, но начинать следует именно с этого.

Платформа управления интернет-рекламой для медиа­издателей сразу же предлагает присоединиться.

Счетчик adfox как создать. Смотреть фото Счетчик adfox как создать. Смотреть картинку Счетчик adfox как создать. Картинка про Счетчик adfox как создать. Фото Счетчик adfox как создать

При регистрации в ADFOX вы автоматически становитесь партнёром Рекламной сети Яндекса. Все инструменты платформы управления рекламой ADFOX будут доступны в едином интерфейсе с РСЯ.

Если есть желание почитать, почитаете. А если есть сомнения, обратите внимание на указанных партнеров в нижней части страницы.

Счетчик adfox как создать. Смотреть фото Счетчик adfox как создать. Смотреть картинку Счетчик adfox как создать. Картинка про Счетчик adfox как создать. Фото Счетчик adfox как создать

После того, как вы решились… Кстати, вы решились именно на том аккаунте, который запланировали к работе? Проверьте!

Проверили? Решились? После того, как нажали «Присоединиться», Вам предложат выбрать страну, резидентом, которой вы являетесь.

А после — юридическую форму.

Счетчик adfox как создать. Смотреть фото Счетчик adfox как создать. Смотреть картинку Счетчик adfox как создать. Картинка про Счетчик adfox как создать. Фото Счетчик adfox как создать

Проблем такой выбор вряд ли доставит, единственно, отмечу, что самозанятые в РФ — лица физические.

После выбора — аккуратно и внимательно заполняете все ячейки.

В нижней части формы указываете домен сайта или сайтов, если их несколько, и не забываете поставить «галку», подтверждающую, что вы ознакомились, согласны и полностью принимаете условия Оферты РСЯ.

Счетчик adfox как создать. Смотреть фото Счетчик adfox как создать. Смотреть картинку Счетчик adfox как создать. Картинка про Счетчик adfox как создать. Фото Счетчик adfox как создать

После будет еще несколько этапов, в т.ч. модерация. Уверен, с этим вы справитесь и без подсказок. Юзабилити на достаточно высоком уровне.

Этапы формирования и размещения кода вызова

ADFOX в едином интерфейсе с РСЯ — нижняя позиция левого навигационного блока. Начинать нужно именно здесь. Формировать блоки РСЯ — не торопитесь.

Счетчик adfox как создать. Смотреть фото Счетчик adfox как создать. Смотреть картинку Счетчик adfox как создать. Картинка про Счетчик adfox как создать. Фото Счетчик adfox как создать

И прежде чем начать — напомню исходные задачи:

Сформировать возможность размещения в адаптивной версте сайта на одной позиции горизонтальной рекламы:

300х250 — для ширины устройства до 730рх;

720х90 — для ширины устройства от 731рх до 1024рх;

1000х250 — для ширины устройства от 1025рх.

Сформировать возможность размещения аналогичных блоков РСЯ.

В качестве примера – рекламная позиция на этом сайте, после контента.

Вообще, древо размещения рекламы в ADFOX можно отобразить так:

Причем, создание разных «Разделов», на мой взгляд, актуально для четко структурированного по тематике сайта с посещаемостью от 500 тысяч уников в сутки. Не факт, но актуальным быть может. Для всех остальных случаев – предусмотрен раздел «Сквозной».

К «Площадке» «прикрепляют» тот или иной баннер (с тем или иным набором шаблонов) с указанием «Расположения».

И именно к «Площадке», в завершение, прикрепляют еще и блок РСЯ с теми или иными настройками.

И этот путь нам сейчас предстоит пройти. Для экономии вашего времени предлагаю далее соблюдать очередность этапов.

Регистрация владельца сайта

В верхней навигации переходим на «Пользователи» и переключаемся на «Владельцы сайта». Далее — «Создать нового».

Счетчик adfox как создать. Смотреть фото Счетчик adfox как создать. Смотреть картинку Счетчик adfox как создать. Картинка про Счетчик adfox как создать. Фото Счетчик adfox как создать

Обязательных полей здесь только два. «Учетная запись» и «E-Mail». Остальное — на ваше усмотрение.

Но перед сохранение не поленитесь сразу же отметить «галками» в нижней части и «Доступны для просмотра показы и загрузки баннеров», и «Доступ к Конструктору отчётов».

Пригодится позднее, но не придется ломать голову: почему не вижу?

Добавляем сайт

В верхней навигации переходим на «Сайты». Далее — «Добавить».

Счетчик adfox как создать. Смотреть фото Счетчик adfox как создать. Смотреть картинку Счетчик adfox как создать. Картинка про Счетчик adfox как создать. Фото Счетчик adfox как создать

В выпадающем списке выбираете ранее созданного «Владельца сайта».

«Категория» не трогаете.

Она актуальна тем, у кого в управлении несколько десятков или сотен сайтов. С ними (с Категориями) удобнее искать (делать выборку по параметру) в общем списке, но не более.

Не забываем нажать на желтую кнопку «Добавить», хотя уместнее ее было бы назвать «Сохранить».

Создаем баннеры

В верхней навигации переходим на «Сайты». Далее — «Добавить».

В верхней навигации переходим на «Настройки», сразу же откроется вкладка «Типы баннеров».

В общем то можно было бы воспользоваться и баннерами «Предустановленными», но, например, для web 300х250 среди них нет. Для АМР и Turbo — именно «Предустановленные». Для web — как удобнее. С другой стороны, вам могут понадобиться в дальнейшем и какие-то другие собственные. Потому переключаемся на «Собственные», откроется вкладка «Безразмерные». И учимся.

Здесь нужно ввести только название.

Счетчик adfox как создать. Смотреть фото Счетчик adfox как создать. Смотреть картинку Счетчик adfox как создать. Картинка про Счетчик adfox как создать. Фото Счетчик adfox как создать

После его ввода не забываем нажать на желтую кнопку «Добавить», хотя уместнее ее тоже было бы назвать «Сохранить».

И! Создать нужно будет ТРИ баннера! Поверьте, пока на слово, что одним из оптимальных вариантов их названий будут:

Или другие, но главное, чтобы из названия следовало — для какого устройства и какой типоразмер. В дальнейшем вы будете создавать и другие баннеры, лучше сразу установить для себя единую систему, в дальнейшем, при создании рекламной кампании будет проще искать необходимый.

И еще, почему именно три — вам станет понятно, когда будем к ним подключать блоки РСЯ. На этом этапе просто сделайте три.

После сохранения первого, вам необходимо будет добавить «шаблоны» баннеров.

Счетчик adfox как создать. Смотреть фото Счетчик adfox как создать. Смотреть картинку Счетчик adfox как создать. Картинка про Счетчик adfox как создать. Фото Счетчик adfox как создать

Нажимаем «Использовать предзаданный».

Для начала вам будет нужно из длинного списка (на несколько страниц) поочередно найти, выбрать и «Добавить»:

Banner Image [loader] и Banner HTML5 [loader].

В дальнейшем, когда получше разберетесь с функционалом добавите при необходимости и другие. Но с чего-то нужно начинать? И начните именно с этих.

Не забываем, что эти шаблоны нужно будет добавить для каждого из трех создаваемых баннеров.

Расположение мест рекламы

После создания трех баннеров переходим на вкладку «Расположения» (она правее от «Типы баннеров», через одну).

Счетчик adfox как создать. Смотреть фото Счетчик adfox как создать. Смотреть картинку Счетчик adfox как создать. Картинка про Счетчик adfox как создать. Фото Счетчик adfox как создать

По умолчанию мест расположения всего три:

верх, середина, низ страницы.

Если вам будет достаточно, оставляйте как есть.

Но есть одно «но». На следующем этапе перейдем к созданию «рекламной площадки» и там будет нюанс: однотипным баннерам нельзя установить одно и тоже расположение.

Если вы в дальнейшем планируете разместить на странице сайта более трех мест для однотипных баннеров, вы здесь можете добавить специально поименованные места. Напоминать о том, что названия должны быть понятны, скорее всего не нужно.

Рекламная площадка

Снова в верхней навигации переходим на «Сайты».

Счетчик adfox как создать. Смотреть фото Счетчик adfox как создать. Смотреть картинку Счетчик adfox как создать. Картинка про Счетчик adfox как создать. Фото Счетчик adfox как создать

Левее названия сайта – несколько иконок. Сейчас необходимо перейти в «Раздел» (третья иконка слева).

Счетчик adfox как создать. Смотреть фото Счетчик adfox как создать. Смотреть картинку Счетчик adfox как создать. Картинка про Счетчик adfox как создать. Фото Счетчик adfox как создать

Видим раздел «Сквозной», у него слева тоже несколько иконок. Сейчас нам нужна вторая слева, «Площадки».

Счетчик adfox как создать. Смотреть фото Счетчик adfox как создать. Смотреть картинку Счетчик adfox как создать. Картинка про Счетчик adfox как создать. Фото Счетчик adfox как создать

У меня площадок много, некоторые не использую, а вам сейчас предстоит создать по очереди три площадки.

Нажимаете на серую кнопку «Добавить».

Счетчик adfox как создать. Смотреть фото Счетчик adfox как создать. Смотреть картинку Счетчик adfox как создать. Картинка про Счетчик adfox как создать. Фото Счетчик adfox как создать

Обязательных параметров три:

Остальное – не трогайте.

Название лучше сразу определить так, чтобы было понятно для какого устройства (смартфон, планшет, десктоп) и для какого расположения, например, используйте такие три названия:

Контент 01 SmartPhone,

Контент 01 Desktop.

Но название можно поменять и позже, с «Типом баннеров» и «Расположением» сложнее, их после сохранения изменить нельзя, аккуратнее. Если ошибетесь, созданную с ошибкой площадку придется удалить и создать заново.

И раз мы формируем рекламное место для трех вариантов адаптивной верстки, «Расположение» у ваших первых трех площадок будет одинаковым.

А отличаться ваши первые три площадки будут баннером, из тех, что вы создали ранее и на этом этапе должны выбрать из выпадающего списка.

Не перепутали какой баннер к какой площадке? Добавляйте.

После добавления трех площадок, переходим на этап следующий.

«Привязываем» к площадкам ADFOX блоки РСЯ

В верхней навигации переходим на «Монетизация». Переходите на вкладку «Баннерная реклама».

Счетчик adfox как создать. Смотреть фото Счетчик adfox как создать. Смотреть картинку Счетчик adfox как создать. Картинка про Счетчик adfox как создать. Фото Счетчик adfox как создать

У меня в колонке «ID блока РСЯ» уже обозначены номера созданных блоков, у вас же в этой колонке будет «Нет блока РСЯ» и кнопка «+» для его добавления.

После нажатия на кнопку «+» появится такое всплывающее окно:

Счетчик adfox как создать. Смотреть фото Счетчик adfox как создать. Смотреть картинку Счетчик adfox как создать. Картинка про Счетчик adfox как создать. Фото Счетчик adfox как создать

Выбираете ту, что создала система при регистрации или создаете новую и после выбираете ее.

Далее создаем блок РСЯ. Рекомендую в качестве названия использовать название площадки ADFOX. А в рекламных форматах вы можете добавить не только безразмерные, но и фиксированные. Подходящие именно для этой площадки ADFOX. Кстати, не забыли, к площадке для какого устройства собираетесь привязать блок РСЯ?

И так для каждой (напомню, всего их у вас пока три) площадки в ADFOX. А после — следующий и последний этап.

Код вызова рекламы

Снова в верхней навигации переходим на «Сайты».

Счетчик adfox как создать. Смотреть фото Счетчик adfox как создать. Смотреть картинку Счетчик adfox как создать. Картинка про Счетчик adfox как создать. Фото Счетчик adfox как создать

Левее названия сайта – несколько иконок. Сейчас необходимо перейти в «Код вставки» (вторая иконка слева).

Счетчик adfox как создать. Смотреть фото Счетчик adfox как создать. Смотреть картинку Счетчик adfox как создать. Картинка про Счетчик adfox как создать. Фото Счетчик adfox как создать

Тип баннера – один из трех созданных вами баннеров. В моем случае вы видите обозначение того, что создан для десктопа.

Расположение – одно из расположений, то, которое вы присваивали площадкам. Не другие! В противном случае вызов рекламы после создания рекламной кампании не произойдет.

Вид кода – адаптивный. Там будут и другие варианты, но для наших задач нужен именно адаптивный.

Заново загружать при изменении размеров – обязательно ставим «галку». В противном случае при изменении ориентации смартфона или планшета не произойдет изменение типоразмера баннера. Если с вертикали на горизонт – ничего особо страшного. Но если с горизонта на вертикаль – баннер просто не поместится. И не мелочь, и не приятно. Как минимум, рекламодателям.

Обязательно нажимаем «Показать». Для чего: при изменении трех первых параметров код изменится на автомате. На последней «галке» — нет. Только после нажатия.

Теперь код можно скопировать. Получим примерно такое:

будет выводить каждый раз, но внести в head сайта ее нужно только один раз.

Прежде чем размещать другую часть кода (состоит из div и script) на избранное вами место в верстке сайта, с ней нужно поработать, не со всей, а с этой исходной частью внутри script:

Из трех вариантов [‘desktop’, ‘tablet’, ‘phone’] оставляем только один, тот, что вы запланировали для конкретного баннера. В моем случае для баннера «Width 1000», который для десктопа, останется [‘desktop’].

Для чего именно так? Если бы была задача размещать только свою рекламу разных типоразмеров, было бы достаточно поменять границы изменений (в следующем абзаце), а это место оставить как есть, а перед тем не делать три баннера для разных типов устройств. Но нам то нужно, чтобы и РСЯ показывало подходящие по типоразмеру фиксированные баннеры. Поэтому так. И никак иначе.

Теперь в следующих двух строках переназначаем границы изменения устройств на те, которые были установлены в наших задачах для конкретного места размещения:

В последней строке

если вы забыли поставить «галку» для «Заново загружать при изменении размеров», вместо «true» будет «false», но нам нужно именно «true», проверьте.

Для получения второго и третьего кода вставки вам достаточно будет поменять «Тип баннера» и еще раз нажать на кнопку «Поменять». И изменить код аналогичным образом для каждого типа устройств.

И напоследок. Хорошим тоном будет, если в конкретное место верстки сайта вы поставите три div, а три script отправите в нижнюю часть body, с точки зрения скорости загрузки страницы сайта так будет правильно.

Но к слову, не обязательно, что все три div будут в одном и том же месте.

Например, на этом сайте три рекламных div «после контента» на одном и том же месте, после контента.

А три рекламных div «до контента» у меня разделены: для десктопа и планшета – после изображения. А для смартфона – до основного текста, но после «описания» (если оно есть). Мне так понравилось больше.

Когда же будет закончена следующая публикация, на месте этого заголовка

А если ее еще нет – у вас есть время разместить коды на всех запланированных местах. И после этого показы рекламы начнет РСЯ.

Если что не поняли, пишите, спрашивайте. Главное, не забывайте, что прочитали вы «Подсказку», а

Источник

Счетчик adfox как создать

В системе ADFOX Sites каждая рекламная кампания связана с определённым рекламодателем. У рекламной кампании обязательно есть название, дата начала и дата окончания. Рекламные кампании могут быть бессрочными. Для рекламной кампании указываются ограничения (лимиты) по общему и суточному количеству показов.

Типовой рабочий цикл — это создание кампании и всех её дочерних объектов (флайты, баннеры), настройка базовых параметров кампании, таргетингов, ограничений показов. При создании кампании необходимо указать разрешённые размещения для показа её баннеров — сайты, разделы, площадки.

Для создания новой рекламной кампании необходимо перейти на вкладку «Рекламные кампании» и нажать кнопку «Добавить».

Необходимо указать значения параметров рекламной кампании или выбрать нужные варианты из выпадающего списка. Часть параметров являются обязательными. Для некоторых параметров предлагаются значения по умолчанию.

Все параметры кампании в дальнейшем можно будет изменить, за исключением параметра «Методика подсчёта показов».

Основные параметры рекламной кампании:

По умолчанию в ADFOX Sites включён подсчёт показов по событию «Загрузка баннера» для рекламных кампаний с ценообразованием CPM (cost per mille, цена за тысячу показов). С дополнительной функцией «Методика подсчёта показов» можно создавать рекламные кампании с ценообразованием CPC (cost per click, цена за переход) или CPA (cost per action, цена за действие). Для таких кампаний в статистике в качестве показов будут учитываться настраиваемые события — переходы по кликам на баннер, воспроизведения видео при нажатии на кнопку плеера, взаимодействия с flash-баннером и так далее.

Для обычных кампаний и флайтов, а также для специальных системных кампаний («Сделки» и «Рекламная Сеть Яндекса»), указываются уровень и приоритет. Уровень и приоритет кампании или флайта определяют, как часто баннеры этой кампании будут показываться по сравнению с баннерами других кампаний.

Таким образом, в системе ADFOX Sites уровень и приоритет флайта или кампании определяют скорость ее исполнения относительно других флайтов этой или других кампаний.

Уровень — это абсолютный параметр. Для показа в первую очередь отбираются флайты и рекламные кампании с наивысшим уровнем (уровень 1), затем с более низким уровнем (уровень 2), и так далее.

Приоритет — относительная величина. Вероятность показа баннеров одной из двух кампаний или флайтов одинакового уровня будет определяться соотношением приоритетов этих флайтов. Например, баннеры флайта с приоритетом 100 будут показываться с вероятностью вдвое большей, чем баннеры флайта с приоритетом 50, а значит — вдвое чаще.

Дата, время начала рекламной кампании являются обязательными параметрами. Так как кампании могут быть бессрочными, дата и время окончания кампании указываются опционально.

Задав все параметры кампании, нажмите кнопку «Добавить».

Если в вашем аккаунте в системе ADFOX Sites включен дополнительный функционал «Флайты» (трехуровневая иерархия кампаний), то после этого автоматически откроется вкладка «Флайты» — «Добавление». Нужно создать как минимум один флайт рекламной кампании, указав его параметры.

Чтобы добавить новый флайт в уже существующую кампанию, откройте вкладку «Рекламные кампании», выберите нужную рекламную кампанию и нажмите на значок «Флайты».

Cистема ADFOX Sites позволяет создавать неограниченное количество рекламных кампаний в аккаунте издателя. В рамках каждой кампании может быть создано неограниченное количество флайтов. К каждому флайту, соответственно, может быть привязано неограниченное количество баннеров.

Для баннеров можно указывать только приоритеты. Приоритеты баннеров работают так же, как приоритеты кампаний, определяя вероятности показов.

Флайт создается так же, как и рекламная кампания. Выберите нужные настройки и укажите желаемые значения параметров.

Заполнив форму, нажмите кнопку «Добавить». После этого автоматически откроется вкладка «Размещение» для выбора разрешённых размещений для показов.

В системе ADFOX Sites доступна «Модель автоматической приоритизации». Её удобно использовать для автоматического управления приоритетами кампаний и для обеспечения равномерного исполнения большого количества кампаний с одинаковым уровнем. Подробнее об автоматической приоритизации будет рассказано в отдельном уроке.

Напомним, что у объектов всех трёх уровней — кампаний, флайтов, баннеров — есть статус активности. Статус объекта может быть изменён в любой момент времени вручную, либо автоматически при достижении некоторых условий.

По умолчанию при создании любой объект имеет статус «Активный». При необходимости статус может быть вручную изменён на «Приостановлен». Статус автоматически изменяется на «Завершён» при завершении рекламной кампании или флайта — в указанную дату либо при достижении лимитов по показам, переходам или другим активным событиям.

Если у объекта установлен статус «Приостановлен» или «Завершён», то этот статус будет иметь приоритет над статусами объектов более низкого уровня. Например, статус «Приостановленная» у рекламной кампании приостанавливает исполнение всех ее флайтов и показ всех ее баннеров.

Ключевой момент настройки кампании — указание таргетингов. Таргетинги — это параметры, определяющие, кому и при каких условиях будут показываться баннеры кампании.

Таргетинги могут устанавливаться на уровне рекламной кампании, флайта, площадки или отдельного баннера.

В отличие от статусов, более высокий приоритет имеют таргетинги объектов, стоящих ниже в общей иерархии. Например, если для баннера указаны некоторые таргетинги, а таргетинги кампании отличаются от таргетингов этого баннера, баннер всё равно может быть показан подходящей аудитории в соответствии со своими таргетингами.

В ADFOX Sites имеются следующие настройки таргетингов:

Источник

Счетчик adfox как создать

Яндекс предлагает рынку широкий спектр рекламных продуктов и технологий, которые можно разделить на две части. Первая — продукты для рекламодателей и агентств — тех, кто покупает рекламу. Вторая — продукты для медиаиздателей, владельцев сайтов, приложений и сервисов — тех, кто продаёт рекламные площади (инвентарь).

Основная деятельность издателей — создание контента: статей, репортажей, фотообзоров, видеофильмов и т. п. Контент привлекает читателей и зрителей, которым можно показать рекламу и получить за это оплату от рекламодателей.

Сервис ADFOX Sites позволяет издателям и другим игрокам интернет-рынка, располагающим аудиторией, управлять показами рекламы на страницах своих интернет-изданий, интернет-сервисов и мобильных приложений.

Иначе говоря, ADFOX Sites — это система управления интернет-рекламой для медиаиздателей.

В англоязычной терминологии ADFOX Sites — это Sell-side Ad Server.

Процесс оказания рекламных услуг подразумевает отношения между продавцом рекламного инвентаря (издателем) и покупателем (рекламодателем). ADFOX Sites выступает технологической платформой, которая сопровождает все типы сделок между сторонами на этапах планирования, переговоров, проведения рекламных кампаний, подведения и анализа итогов и в некоторых типах сделок — взаиморасчётов.

ADFOX Sites позволяет реализовывать следующие бизнес-модели продаж:

Если размещение не удалось продать за деньги, ADFOX Site поможет показать собственную рекламу in-house, промо или заглушки.

ADFOX Sites позволяет издателю в рамках единой платформы управлять каналами монетизации рекламного инвентаря исходя из собственной коммерческой и редакционной политики.

Глубокая интеграция ADFOX с РСЯ обеспечивает издателям доступ к рекламным бюджетам сотен тысяч рекламодателей Яндекса, а также к бюджетам рекламодателей, использующих для закупки показов услуги сторонних DSP, подключенных к инфраструктуре Яндекса.

Услуги сервиса ADFOX Sites оплачиваются исходя из количества обработанных показов рекламных сообщений. За обработку показов, проданных через РСЯ, плата не взимается.

Источник

Динамическая монетизация 2.0

Во всех рекламных кампаниях уровня 11 «Динамическая монетизация» значение параметра CPM должно быть установлено как eCPM — эффективная цена за 1000 показов.

Подключение Google с автопрогнозированием ставок

В ДМ 2.0 вы можете подключить внешнего монетизатора Google (ADX или DFP) с автопрогнозированием ставок.

Для каждого слота в наборе настроек ADFOX вы указываете CPM, соответствующий CPM в Google, с которым данный слот будет участвовать в аукционе.

В аккаунте можно завести не более 100 наборов настроек, в каждом из которых должно быть не больше 1000 строк/слотов.

Имя набора — произвольное имя для набора настроек слотов.

Customer_id — укажите идентификатор вашего аккаунта в Google с префиксом ca-pub-.

Максимальное количество перезапросов — максимально возможное количество выгрузок кода Google с новым слотом на страницу. Рекомендуемое значение: 1.

Валюта — укажите валюту, в которой будут заданы пороги CPM. Можно выбрать RUB, USD, EUR и другие.

Если требуется дополнить список слотов, сначала сохраните CSV, дополните его значениями, а потом загрузите в ADFOX.

При совпадении id сохраненного слота и id из загруженного CSV для слота будет применено новое значение из CSV.

id — укажите любое значение, уникальное в рамках файла. Рекомендуем увеличивать значение от 1 и до количества слотов.

Идентификатор тега (столбец slot в CSV) — идентификатор слота из интерфейсов Google.

Bid Floor CPM (столбец cpm в CSV) — значение CPM из Google.

Real eCPM (столбец real_cost в CSV) — значение CPM с учетом видимости блока.

Имя набора — произвольное имя для набора настроек слотов.

Размеры — укажите ширину и высоту баннерного места.

Имя переменной таргетинга — так как CPM в DFP задается с помощью пользовательского таргетинга, создайте в DFP Key Value и в этом поле указать имя этого Key Value.

Ad Unit — идентификатор Ad Unit DFP.

Максимальное количество перезапросов — сколько раз мы выгрузим код Google с новым слотом на страницу. Рекомендуемое значение: 1.

Валюта — укажите валюту, в которой будут заданы пороги CPM. Можно выбрать RUB, USD, EUR и другие.

Если требуется дополнить список слотов, сначала сохраните CSV, дополните его значениями, а потом загрузите в ADFOX.

При совпадении id сохраненного слота и id из загруженного CSV, для слота будет применено новое значение из CSV.

id — укажите любое значение, уникальное в рамках файла. Рекомендуем инкрементировать от 1 и до количества слотов.

Значение переменной таргетинга (столбец targeting_value в CSV) — значение Key Value, для которого задан соответствующий CPM.

targeting_value (столбец cpm в CSV) — значение CPM из Google.

Real eCPM (столбец real_cost в CSV) — значение CPM с учетом видимости блока.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *