Сдэк id как отключить
Что такое CDEK ID? Зачем он нужен?
Это служба для оперативного получения отправлений, которая не требует паспортных данных или удостоверений, без оформления накладной. При получении необходимо сообщить только смс-код.
Как работает CDEK ID?
Персональный CDEK ID является аналогом цифровой подписи в СДЭК – системе. Если пользователь зарегистрирован в службе, ему стоит лишь предоставить штрих-код с кодом посылки на телефоне или устно сообщить оператору в отделении для получений.
Последовательность действий следующая:
Самые популярные вопросы по СДЕК ИД:
Как установить быстрое получение по CDEK ID?
Международная транспортная служба СДЭК представила новую услугу CDEK ID. Цель сервиса – предоставить пользователям услугу по получению отправлений без предъявления паспортных данных. Посылки с функцией CDEK ID будут выдаваться клиентам по коду, полученным пользователями в смс-оповещении. Эта услуга не требует заполнения дополнительной документации.
Электронная метка CDEK ID заменяет паспортные данные клиента. Идентифицировать CDEK ID можно при помощи мобильного номера телефона абонента.
Для получения доступа к сервису, нужно пройти процесс идентификации в любом из отделений СДЭК и поставить подпись в регистрационной анкете. В будущем для того, чтобы забрать посылку, необходимо назвать код.
Сервис CDEK ID предполагает прохождение регистрации один раз. Для получения посылки, нужно показать сотруднику ее код, который открывается с помощью перехода по ссылке из смс – оповещения, или из приложения смартфона. Далее необходимо сообщить код для проверки, отправленный на зарегистрированный номер телефона в CDEK ID, и получить отправление.
СДЭК ID или как слить свои паспортные данные мошенникам
Работаю в СДЭКе, и появилась у нас функция СДЭк ID, для ее подключения нужно заполнить анкету со всеми паспортными данными, и далее у вас будет возможность получать посылки без предоставления паспорта.
Все бы ничего, но в этом месяце компания ввела «нормативы» для каждого пункта по подключению этого самого СДЭк айди, от 50 до 200 подключений в месяц в зависимости от отделения.
Учитывая, как легко сливаются данные, можно предположить, что будет с вашими паспортными данными дальше. Будьте осторожны)
К базе сдэк айди даже у директора точки доступа же нет, в отличии от телефонов, которые в общей таблице емнип висят
боже, какие наивные люди.
не компания ввела. а государство наше. и не наше тоже. все давно идет в тому, что о любом из нас будет известно всё по одному клику мышкой фсбшника.
неужели вы реально думаете, что СДЭК интересно, что внутри вашей посылки и откуда она пришла?
тэги, кстати, поправь «теория заговора», «большой брат», «big tech», «мы все умрем»
Добрый день.
При обработке персональных данных Компания обеспечивает конфиденциальность персональных данных Клиента, а также принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты получаемых от Клиента персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении получаемых от Клиента персональных данных.
Нормы для каждого офиса по подключению данной услуги были введены для того, чтобы сотрудники офиса оповещали клиентов о функции CDEK ID, и получение для клиентов было более комфортным без предоставления паспорта.
У Почки Раисы норматив по 10 анкет с каждого окна в день на ПЭП. Это получать посылки без заполнения извещения по коду, который приходит по смс или в приложении. И этих анкет в каждом отделении лежат стопки как 2-3 пачки бумаги А4. И все спокойны. А тут расшумелись, словно что-то новое
Как заказать товар на соленые-грибы.рф и остаться без денег и заказа
Всем привет! К сожалению, стал «жертвой» мошенников, ведущих бизнес в инстаграме, имеющих сайт, кучу отзывов, но по факту кидающих клиентов на деньги.
Пользователи СДЭК, будьте внимательны
Буквально несколько минут назад жена получила очередной фишинг, правда в этот раз удивила осведомленность мошенников, т.к. они знали:
— контактный номер в системе;
— примерную стоимость посылки;
Что примечательно, рассылка осуществлялась под конец рабочего дня горячей линии.
В СДЭК уже обратились с письмом на тему явной утечки данных, пароль от кабинета на всякий случай сбросили и жалобу на домен сейчас оставлю (к слову, мошенники даже защиту персональных данных не включили).
Этот пост делаю в первую очередь упредить попытки мошенничества.
Не видитесь, всем бобра!
Помогите с доставкой СДЭК, обманули или нет?
Всем здравствуйте, у меня есть накладная СДЭК, могли бы мне помочь понять отправил ли человек посылку или нет.
На крючке 94 минуты
На авито и на юле есть у меня объявление о продаже аквариума. И нарисовался «покупатель» который «покупает» через доставки разные. Я решил погонять его для профилактики, чтоб на развод наивных бабушек у него времени меньше осталось.
«Покупатель» честно пытается мне помочь в решении данной проблемы.
Открываю страницу ввода данных и замечаю, что покупатель неправильно ввел свои ФИО, жму F12, исправляю данные покупателя на верные, скриншот, отправить.
Покупатель согласился с тем, его ФИО введено верно.
Тут мне уже стало не интересно. Я стараюсь, скрины делаю, а этот человек не открывает картинки.
Значит надо сделать так чтобы текст было видно даже не открывая картинку.
И тут он обиделся немного.
Берегите себя и свих близких.
Был не прав, наверно.
Всегда «недоверял» постам, что после взаиможействия со СДЭК звонит Миша Ефремов.
Звонящий какой-то странный был.
Я его начал благодарить «Наконец-то и мне позвонили. а то всем звонят, а мне нет! Ура!»
А он меня обозвал и трубку бросил.
СДЭК сливает информацию МОШЕННИКАМ
Спустя несколько дней после оформления заказа на МОЙ номер стали звонить из «Сбербанка» (ха-ха) и спрашивать МОЮ ДОЧЬ для подтверждения оформления потребительского кредита.
После посыла нафиг следовали закономерные гудки. Не надо быть Шерлоком Холмсом, чтобы понять, что именно СДЭК предоставил неверно введенные данные мошенникам.
СДЭК, как же вам не стыдно так обманывать честных разбойников? Они вам деньги платят за достоверные базы, а там какие-то тетки их сразу нафиг шлют.
Так что, уважаемые пикабушники, желаю вам пользоваться услугами только добросовестных транспортных компаний.
Аккаунт СДЭК
СДЭК – это транспортная компания, которая не только доставляется товар по России и за рубежом, но также имеет пункты выдачи заказов практически в каждом городе РФ. Человек может воспользоваться услугами компании, как частное лицо или отследить посылку, товар в которой заказан со стороннего ресурса.
Функции
Основные функции СДЭК: отслеживание посылок, покупка онлайн, заказ транспортных услуг. Существует мобильное приложение СДЭК и официальный портал. На главную страницу сайта может попасть даже незарегистрированный человек и пользоваться всем функционалом. Основная раскладка ресурса:
Личный кабинет портала позволяет отследить заказы, самостоятельно оформить и распечатать заполненные для отправки накладные. Человек, заключивший договор с компанией может, без участия сотрудников, произвести расчет стоимости доставки с учетом предоставленных скидок по одному или нескольким направлениям. Доступно получение сведений о состоянии счета и данных о контактах сотрудников, которые были добавлены в систему.
Пользователи могут самостоятельно формировать и получить акты, проводить сверку по поступлению денежных средств. Если человек занимается предпринимательской деятельностью через компанию СДЭК, он сможет не только отслеживать посылки, но также получать данные по реестрам переведенных платежей.
Контакт: 8 800 250-04-05.
Как зарегистрироваться
Регистрация в мобильном приложении или на официальном сайте проходит по стандартной схеме. Сначала нужно зайти на ресурс, выбрать кнопку «Войти», а потом кликнуть на вкладку «Зарегистрироваться». Далее заполняется обычная форма-анкета. Сначала выбрать юридическое или физическое лицо, затем обратить внимание на пункты, обязательные к заполнению:
На основе этих данных формируется договор. Дальнейшее посещение ресурса проводится через вкладку «Войти».
На заметку! Чтобы упростить задачу, можно один раз поставить галочку напротив фразы «Запомнить меня», чтобы обойтись без ввода проверочных сведений.
Как восстановить пароль
Восстановить доступ легко, при наличии номера договора, который был заключен во время регистрационных мероприятий. Пошаговая инструкция:
Восстановление доступа
Проверочный код придет в виде смс-сообщения, если для разблокировки профиля клиент прописал номер мобильного телефона или на электронную почту придет специальная ссылка. Пройдя по ней, система перекинет пользователя в раздел, где потребуется прописать новый пароль, а потом продублировать его.
Как удалить аккаунт
Если клиент пользуется мобильным приложением, то его достаточно удалить с мобильного аппарата, чтобы деактивировать аккаунт. Если нужно стереть данные с официального сайта, то потребуется обратиться в службу технической поддержки СДЭК. Сделать это можно через портал и вкладки «Обратная связь». Она расположена на главной странице, в нижней части экрана. Чтобы отправить сообщение, потребуется ввести стандартную форму: личные данные и причину обращения: просьбу, удалить профиль.
ВАЖНО! Если на лицевом счету, который привязан к договору с СДЭК, есть денежные средства, то перед деактивацией аккаунта, необходимо произвести их вывод.
Отслеживание посылки СДЭК
Для этого достаточно зайти на официальный портал или в мобильное приложение, выбрать вкладку «Отслеживание», ввести номер трека и просмотреть информацию о своем товаре на экране. Осуществить проверку посылки может каждый, кто имеет данные для ввода.
Подключение СДЭК id через портал Госуслуги: алгоритм действий
СДЭК id — аналог электронной подписи, который позволяет гражданам оформлять мгновенные отправления онлайн без предоставления паспортных данных и подтверждения личности. Поэтому многие интересуются, как получить доступ к данному сервису, в т.ч. через портал Госуслуги.
Сервис CDEK ID: что это
Логистическая компания СДЭК предлагает своим клиентам новую услугу для оформления доставки бандеролей – СДЭК id.
Персональный СДЭК ид представляет собой цифровую подпись пользователя системы, которую можно получить через Госуслуги. В данной электронной метке уже зашифрованы паспортные данные клиента. Идентификация CDEK id осуществляется по номеру мобильного телефона пользователя.
Посылки в данном случае выдают получателям по уникальному коду, который им приходит от перевозчика в смс сообщении. Данный сервис позволяет отправителям оформлять посылки и выдавать их получателям без предоставления документов, подтверждающих личность.
Подключение сервиса с помощью Госуслуг
Чтобы подключить СДЭК айди (специальный сервис для оформления отправлений без паспорта) через Госуслуги, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на самом портале государственного органа.
Подключить сервис можно дистанционно без посещения офиса компании-перевозчика СДЭК. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
Перед тем, как подключить СДЭК id, пользователь для начала должен пройти через регистрацию и подтвердить учетную запись на сайте Госуслуги.
Подтверждение учетной записи на портале Госуслуг
Чтобы гражданин мог полноценно использовать для своих целей портал Госсуслуг, он должен зарегистрировать личный аккаунт на сайте данной организации и подтвердить свою личность. Только выполнив эти действия, ему станут доступны все услуги сервиса, он сможет дистанционно создавать различные заявки, получать услуги онлайн от государственных органов и т.д.
Сервис СДЭК айди предусматривает разовую регистрацию в системе, которую можно оформить через Госуслуги. Далее, чтобы получить посылку в пункте отправки СДЭК, клиенту достаточно назвать сотруднику отделения уникальный код из смс-уведомления.
Осуществить регистрацию на портале Госуслуг можно несколькими способами. Каждый пользователь может выбрать наиболее удобный. При этом они предусматривают автоматическое подтверждение учетной записи, т.е. гражданин сразу после регистрации получает доступ ко всем услугам и может пользоваться сервисом.
Чтобы зарегистрироваться, гражданину РФ необходимо на официальном сайте Госуслуг открыть специальную форму регистрации аккаунта, нажав на соответствующую ссылку внизу интернет страницы.
А чтобы оформить СДЭК id и при регистрации через Госуслуги учетная запись пользователя была подтверждена автоматически, необходимо выбирать вариант подключения к сервису через интернет-банкинг либо МФЦ.
Через онлайн-банкинг
Самый удобный вариант регистрации на портале Госуслуг и автоматического подтверждения личности пользователя — через онлайн-банк одного из финансовых учреждений Российской Федерации, которые являются партнерами государственного органа. Такими банками являются следующие финучреждения:
Чтобы воспользоваться данным способом регистрации на Госуслугах, у пользователя должна быть оформлена платежная карта и открыт доступ в онлайн-банкинг одной из вышеперечисленных финансовых компаний.
В процессе прохождения регистрации пользователю достаточно нажать на банк, в котором он имеет счет, и система его сразу перенаправит на сайт финучреждения для завершения регистрации и подтверждения учетной записи.
Через МФЦ
При выборе данного способа регистрации, система выдаст ближайшие МФЦ в регионе проживания.
Часто задаваемые вопросы – личный кабинет
Нажмите на иконку профиля в верхнем правом углу и перейдите в личный кабинет → получатели → добавить получателя.
Для максимально быстрой отправки заполните паспортные данные получателя сразу, если они вам известны. Если используете наш сервис для бизнеса, и конечные клиенты не хотят делиться личной информацией, просто нажмите на галочку «Запросить данные получателя для международной доставки по SMS». В этом случае мы отправим вашим клиентам SMS либо сообщение в VK, Telegram, Viber со ссылкой для заполнения данных. Как только мы получим их, у получателя появится статус «Данные заполнены». Такую посылку мы сможем отправить.
Огромная просьба предупреждать клиентов заранее об этом. Желательно, на моменте формирования заказа: без паспортных данных мы не сможем выслать груз.
Сделать это можно в разделе «Входящие посылки». Чтобы зайти в этот раздел, нажмите на иконку с вашим профилем в верхнем правом углу, затем выберите галочкой нужные посылки и нажмите на кнопку «Отправить». Далее можете посмотреть состав посылки, выбрать получателя, выбрать тип и адрес доставки, посмотреть свой таможенный лимит и подтвердить отправку.
Для вашего удобства мы сделали опцию «Автоматически отправить посылку при наличии средств на счете». Выберите ее в самом конце заявки. Тогда ваша посылка будет автоматически отправлена, как только на счете будет достаточная сумма. Если вы отправляете посылки через наш сервис постоянно или используете для бизнеса, эта опция позволит сэкономить огромное количество времени.
Если вы снимаете галочку с этой опции, то после упаковки вашей посылки вам нужно перейти в раздел «Исходящие посылки» и отправить вручную каждую посылку.
Зайдите в раздел «Исходящие посылки» в личном кабинете. Там вы увидите все, что мы отправляли для вас.
Здесь удобный фильтр справа от строки поиска. Вы можете посмотреть посылки со статусом:
обработка,
ждет оплаты,
отправка вручную,
ждет отправки,
отправлено.
Также для вашего удобства мы сделали поле поиска в разделе «Исходящие посылки», чтобы легко найти любую посылку по трекингу \ названию товара \ посылки.
В разделе «Исходящие посылки» есть вкладка «Доставленные». В ней отправления, которые уже были доставлены получателям.
Для максимально быстрого разделения мы советуем разделять ваши посылки в личном кабинете заранее т.е. до получения посылки на склад, подробнее об этом также писали в данном разделе.
Если же вы хотите разделить посылку, например, с 5 кроссовками на 2 части после того как она уже пришла на склад вам нужно:
1. Написать на почту mf@cdek.ru и попросить разделить посылку, указать номер посылки и попросить открыть редактирование посылки
2. Создать еще одну ожидаемую посылку с этим же трек-номером и туда добавить оставшиеся 3 пары обуви
3. Из разделяемой посылки удалить ненужные товары, оставив 2 пары кроссовок и нажать на кнопку «Я отредактировал посылку и направляю ее на повторную проверку операторами склада»
4. В комментариях обязательно укажите «Просьба разделить посылку, часть товаров нужно добавить в посылку № XXXXXX»
Тогда операторы сразу поймут что вашу посылку надо не просто проверить, а разделить и часть товаров положить в определенную посылку. Если вы будете следовать этим правилам процесс разделения будет намного быстрее
Обращаем ваше внимание что разделение уже принятой посылки услуга платная и ее стоимость составляет 325p.
Стоимость указана за каждую разделенную часть
Мы оставляем за собой право заблокировать ваш личный кабинет за нарушение правил сервиса:
— когда мы вас просим неоднократно присылать посылки только на свое имя, а вы высылаете на имена других людей
— когда вы хотите провести коммерческую партию под видом посылки для личного пользования и пытаетесь нас убедить в обратном
— когда вы отправляете запрещенные товары под видом разрешенных товаров
— когда вы нарушаете таможенное законодательство
— когда ваш аккаунт и ваши посылки были заподозрены в мошеннических схемах.
Если ваш аккаунт был заподозрен в мошенничестве и покупке товаров с ворованных кредитных карт, мы, к сожалению, не сможем его разблокировать. Мы стремимся к созданию безопасного пространства для онлайн-покупок и снятие блокировки с аккаунта при подозрении в мошенничестве невозможно. Вы всегда можете воспользоваться услугой «Возврат», чтобы вернуть товары в интернет-магазин, если мы не сможем их отправить по вышеперечисленным причинам.
Во избежании подобных проблем всем призываем тщательно читать наш раздел «Вопросы-Ответы» и не нарушать правил сервиса.
Для вашего удобства мы сделали опцию «Автоматически отправить посылку при наличии средств на счете». Выберите ее в самом конце заявки. Тогда ваша посылка будет автоматически отправлена, как только на счете будет достаточная сумма. Если вы отправляете посылки через наш сервис постоянно или используете для бизнеса, эта опция позволит сэкономить огромное количество времени.
Если вы снимаете галочку с этой опции, то после упаковки вашей посылки вам нужно перейти в раздел «Исходящие посылки» и отправить вручную каждую посылку.
Если вы используете наш сервис для бизнеса и отправляете посылки на конечных клиентов в Россию, то эта удобная функция специально для вас.
Данная опция будет полезна и для частных клиентов, которые хотят сделать подарки друзьям.
Как она работает на примере 5 кроссовок:
1. Если вы собираетесь делить посылки огромная просьба прописывать максимально подробное описание,
пример хорошего описания на английском языке:
— New Balance Outlet Men’s 574 ML574SCJ Size: 7-D
— Tommy Hilfiger ZENDAYA ZODIAC ROBE Color: Black Size: XS
пример плохого описания:
— New Balance shoes
— Tommy Hilfiger clothes
Ваши посылки разделяют люди, которые читают ваше описание и если в нем нет деталей, а пришло 5 пар кроссовок, такую посылку мы разделить не сможем и попросим вас изменить описание. Подробные описания залог качественного разделения посылок
2. Если у вас в посылке предметы без специальной маркировки и в общей заводской упаковке, мы не сможем их разделить. Например: мелкие детские вещи; малогабаритные строительные материалы; запчасти и т. д.
ВАЖНО: Мы не делим посылки больше 20 позиций.
Особое внимание хотим уделить детским вещам, так как про них у нас спрашивают чаще всего. Их делить очень сложно, особенно когда в посылке больше 10 товаров, поэтому мы советуем просто делать небольшие закупки до 10 товаров и тогда мы сможем разделить вашу посылку. Но если вам нужно купить 20-30-40 товаров или магазин объединяет ваши небольшие заказы в 1 большой заказ, то можем предложить вам 2 варианта решения проблемы:
1. Послать все товары на себя и своих знакомых, а после получения уже разделить так, как вам надо
2. Мы можем разделить посылку по типу товаров, например, можем положить 5 шорт, 5 маек и 5 носков в одну посылку, а 5 платьев и 4 рубашки в другую посылку, но не будем при этом сравнивать цвета, размеры. Далее точно также после получения посылки сможете ее разделить так, как вам надо. Для этого в комментариях обязательно укажите чтобы разделили посылку по типу товаров, не обращая внимания на цвета и размеры, иначе операторы просто поставят по посылке проблему и напишут что не будут делить посылку.