Сдэк как создать заявку
Создать накладную в личном кабинете СДЭК
В начале работы с личным кабинетов клиенты сталкиваются с непониманием некоторых пунктов. Т.к. мы очень гибкие и позволяем нашим клиентам самостоятельно выбирать за что платить и какие услуги использовать, личный кабинет может сначала отпугивать.
Так вот вы начали сотрудничать со СДЭК по договору и получили ключи и пароли что дальше?
Вам необходимо зайти на сайт http://lk.cdek.ru и ввести логин типа ИМ123456768 и пароль.
Логин пароль от личного кабинете СДЭК (картинка кликабельна)
Перейдем в пункт «Мои заказы» на вкладку «Новый заказ». Тут надо указать вес, габариты и города доставки. До 0.5 кг размер не важен.
Рассчитать доставку СДЭК для юридического лица (картинка кликабельна)
Выбирает тариф, который вам подходит по цене срокам и типу. Тарифы СДЭК для ИМ называются «Посылочка». Но это не ограничивает вас в выборе.
Тарифы для юридических лиц (картинка кликабельна)
Если груз ценный и вы переживаете за него, можете его застраховать. В дальнейшем вы можете включить эту цену в стоимость доставки клиенту. Если у нас тип доставки включает склад, то надо выбрать ПВЗ из списка. Вводим адрес доставки если тариф до двери.
Страхование груза при отправке СДЭК (картинка кликабельна)
Вводим данные получателя и дополнительные данные для курьера. Например клиент просит не звонить в дверь, позвонить за час или взять аппарат для приема кредитных карт.
№ акта/ТТН и отправления в личном кабинете СДЭК (картинка кликабельна)
Как описано на картинке № акта/ТТН это произвольное поле. Вы можете туда написать какую-то важную для вас информацию: номер заказа, штрих-код пакета и прочую цифровую информацию.
Указываем данные товара: артикул, название, стоимость, сколько к оплате, вес кол-во, ставка НДС.
Если клиент сделал вам предоплату, то вы можете указать стоимость товара для страховки, а «Оплата с получателя» указать 0 руб.
Будьте внимательны с НДС! Если Вы работаете с НДС и продаете товары с ним, то это надо оговаривать на стадии заключения договора т.к. наложенный платеж будет переводится с НДС или без. Так же на чеках, которые будут выдаваться вашим клиентам, будет указана форма налогообложения.
Доставка товаров по договору СДЭК
Нажимаем «Предпросмотр» проверяем нет ли ошибок. Далее жмем «Создать заказ» и «Печать» накладной. Подписываете в поле отправитель упаковываете груз и отдаете курьеру СДЭК или на ПВЗ (Пункт выдачи заказов СДЭК например как на фото «Славянский бульвар» по адресу г. Москва, ул. Веерная 24Г).
Как создать заявку в СДЭК
1. Для оформления заявки для отправления груза перейдите на сайт https://lk.cdek.ru/
2. Если у Вас нет личного кабинета, нажмите кнопку «Зарегистрироваться»
3. Далее заполните свои контактные данные и нажмите кнопку «Зарегистрироваться»
7. Далее выбираете удобный для Вас пункт выдачи
8. Далее проверяете правильность данных, и нажимаете кнопку «Создать заказ»
9. Номер отправления обязательно отправьте Вашему менеджеру. Без номера отправления, мы не сможем отправить Ваш груз.
Как оформить заказ в СДЭК
При отправке грузов, посылок и документов мы заполняем накладные, проводим оплату. Федеральная компания СДЭК уделила этому процессу максимальное внимание и предлагает провести оформление комфортно и в онлайне. Личный кабинет позволяет получить всю необходимую информацию, максимально точно внести сведения в сопровождающие документы и оплатить доставку.
В обзоре мы решили подробно рассказать не только об оформлении заказа в СДЭК, но и обо всех нюансах, с которыми Вы можете столкнуться на разных этапах отправки груза или посылки.
Правила отправки посылки
Вы можете отправить посылку через ближайший офис СДЭК или вызвав курьера в офис или домой. В первом случае нужно на сайте компании найти адрес ближайшего пункта.
Онлайн-сервис автоматически определяет Ваше местонахождение, но можно изменить сведения вручную. Вверху слева кликните по отображающемуся городу и выберите нужный вариант. В верхней строке меню перейдите в раздел “Адреса офисов”. На открывшейся странице появится список пунктов СДЭК, график их работы и контакты.
Придите в выбранный офис с паспортом или нотариально заверенной доверенностью, если действуете как третье лицо. Заполните накладную, в которой укажите:
В пункте СДЭК можно приобрести упаковку и дополнительные компоненты для сохранности содержимого: обрешётка, крафт бумага, плёнка и прочее. Например, для хрупких вещей есть в наличии пенопакет, который деликатно обволакивает содержимое коробки, сохраняя его от ударов.
Справка! При оформлении услуги “Посылочка” упаковка уже входит в оплату.
В видео рассказано об упаковке груза и о работе склада СДЭК:
Если Вы пришли со своей коробкой, то она должна быть открытой. Сотрудник проверит содержимое на соответствие данным накладной и во избежание отправки запрещённых грузов. После этого посылка запечатывается и отправляется на склад. А Вам нужно будет оплатить услуги доставки наличным или безналичным путём.
В компании СДЭК действуют правила упаковки грузов:
Вы решили вызвать курьера СДЭК на дом или в офис? Тогда на официальном сайте перейдите в раздел “Сервисы”. В нём переключитесь на вкладку “Вызвать курьера”, где укажите адрес отправления и получения посылки.
В открывшемся онлайн-калькуляторе нужно указать вес и габариты отправления, а затем выбрать вариант работы курьерской службы СДЭК:
Ниже будут предложены тарифы с указанием сроков доставки заказа.
Сервис предложит застраховать заказ, оформить подъём груза на этаж и прочее. Вам нужно поставить галочки в интересующих пунктах или пропустить предложение.
Выбираем, кто оформляет заказ: отправитель, получатель или третья сторона. А затем указываем способ оплаты.
После отправления онлайн-заказа Вам на почту придут документы для оформления посылки и свяжется курьер.
Какие документы нужны для отправки заказа?
В случаях отправления и получения заказа в СДЭК потребуется представить сотруднику компании документ для удостоверения личности, а именно один из вариантов:
В том случае, когда Вы действуете от лица компании или представляете интересы отправителя/получателя, то необходима нотариально заверенная доверенность. При этом копии документов не принимаются сотрудниками ПВЗ и курьерами.
Важно! Для удостоверения личности в логистической компании не принимается водительское удостоверение.
Помимо этого, Вам предстоит подписать договор на оказание услуг перевозки грузов с компанией СДЭК. Сделать это можно непосредственно в офисе или через личный кабинет. Сам факт регистрации своей страницы на сайте СДЭК уже являет собой подписание договора и согласия на обработку персональных данных.
Отправки без договора
С юридическими лицами обязательно заключается договор об оказании услуг. А вот физические лица могут работать без договора. Разница будет в наборе доступных услуг:
Услуга | С договором | Без договора |
---|---|---|
Отслеживание заказа | + | + |
Страхование | + | + |
СМС-информирование | + | + |
Личный кабинет | + | — |
Безналичная постоплата | + | — |
Скидки | + | — |
Закреплённый менеджер | + | — |
Посылочка | — | — |
Наложенный платёж | — | — |
Сбор в 20% при оплате заказа получателем | — | + |
Как получить деньги после отправки посылки?
Сервис курьерской доставки предлагает разные варианты оплаты и в том числе наложенным платежом. Таким способом обычно пользуются интернет-магазины, то есть отправляют заказ и потом получают от СДЭК деньги за доставленный товар. Такая система называется “Наложенный платёж”.
При такой системе оплаты стоимость доставки возрастает до 20%. Связано это с рисками неоплаты получателем. Здесь логистическая организация выступает посредником между интернет-магазином и клиентом.
При отправке заказа нужно в накладной в пункте “Оплата” указать “Наложенный платёж”. Платить ничего не нужно. Отправитель и получатель груза отслеживают его передвижение по трек-номеру.
После получения заказа покупатель оплачивает стоимость товара, указанной в накладной, а также его доставку. После этого СДЭК переводит на счёт интернет-магазина сумму, за вычетом своих услуг. Деньги могут поступить на счёт организации от 3 до 30 дней, в зависимости от условий договора.
Особенности отправки посылки за счёт получателя
Вариантов оплаты и доставки предостаточно в СДЭК и одна из популярных — отправка посылки за счёт получателя груза. В таком случае отправитель приносит заказ в пункт логистической компании. Выбирает упаковку, тип отправки, указывает в накладной все данные и внизу ставит отметку “Оплата за счёт получателя”.
После вручения заказа получатель оплачивает его транспортировку, согласно накладной. То есть отправитель не платит за услуги СДЭК.
Изменить адрес или дату выдачи посылки СДЭК
Ранее Вы могли только изменить адрес доставки, но сервис недавно доработали и теперь в нём стало возможно изменять:
Для этого нужно в личном кабинете перейти в раздел “Отследить заказ”, где найти его по трек-номеру.
На открывшейся странице перейдите по кнопке “Изменить дату и адрес доставки”.
Как видно, оформить заказ в СДЭК можно непосредственно в пункте выдачи или через личный кабинет, вызвав курьера на дом или в офис. Логистическая организация постаралась учесть потребности разных клиентов, поэтому Вы можете оформить разные услуги, купить упаковку и необходимые сопутствующие материалы для сохранности груза. Таким образом, создан полноценный сервис для отправителя и получателя.
А какими услугами в СДЭК пользовались Вы? Пожалуйста, расскажите о понравившемся сервисе и поделитесь своими пожеланиями по улучшению транспортировки грузов в СДЭК.
СДЭК — вход в личный кабинет на официальном сайте cdek.ru
Российская логистическая компания СДЭК оказывает услуги экспресс-доставки грузов и документов с 2000 года. Пункты выдачи и приёма посылок расположены во всех регионах страны, а также в 20 странах мира. Для осуществления доставки в СДЭК предусмотрен автопарк, состоящий более чем из 5 000 автомашин.
Каждый клиент может в личном кабинете отследить доставку груза, рассчитать его стоимость, написать претензию в организацию и многое другое. В обзоре мы подробно расскажем о том, как создать аккаунт на сайте СДЭК и опишем его возможности.
О компании СДЭК — преимущества сервиса
Отправлять грузы и документы транспортной компанией СДЭК очень удобно, так как она обладает следующими преимуществами:
Справка! Компания СДЭК представляет собой основной офис, расположенный в Новосибирске, и различные организации, работающие по франшизе. Именно благодаря такому решению удалось в короткие сроки расширить территорию оказания услуг.
Какие товары нельзя отправить?
Перед тем, как выбрать СДЭК в качестве перевозчика, стоит ознакомиться со списком запрещённых для отправления грузов:
Внимание! С полным список запрещённых к перевозке в СДЭК грузов можно ознакомиться на официальном сайте.
Как зарегистрироваться в системе CDEK?
Регистрация личного кабинета в системе СДЭК поможет оформить груз на отправку, узнать о тарифах, отследить его передвижение и многое другое. Для создания аккаунта заполните онлайн-анкету, внеся в неё следующие сведения о себе:
После перехода по кнопке “Зарегистрироваться” обязательно зайдите в свой электронный почтовый ящик. На его адрес придёт письмо от СДЭК, в котором нужно перейти по ссылке для активации личного кабинета.
Внимание! Представленная выше анкета предназначена для физических лиц. Если Вы хотите зарегистрировать аккаунт организации, то в верхней части переключитесь на “Юр. лицо”. После этого заполните все поля онлайн-анкеты.
Вход в личный кабинет СДЭК
Как только Вы создали личный кабинет на сайте СДЭК, то можете сразу же пользоваться им в любое время. Авторизация проводится с главной страницы экспресс курьера, где в верхнем правом углу нужно кликнуть по кнопке “Войти”.
Вход для физических лиц на cdek.ru
Если Вы переходите с главной страницы транспортной компании СДЭК, то откроется форма авторизации. В ней нужно в верхнем поле указать логин, а в нижнем — пароль, которые Вы придумали при создании личного кабинета.
Войти в ЛК для юридических лиц
Юридические лица также, как и граждане, зарегистрированные личный кабинет на сайте СДЭК, входят через форму авторизации. В ней нужно указать логин и пароль, установленные при создании аккаунта.
Восстановить пароль
Если Вы забыли или потеряли пароль от личного кабинета, то его можно восстановить через форму авторизации. Под полем “Логин” кликните по ссылке “Забыли пароль?”.
На следующем этапе укажите свой логин. После этого система отправит на Ваш электронный ящик письмо с инструкцией, как установить новый код доступа.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет создан для того, чтобы клиент мог воспользоваться услугами СДЭК, не выходя из дома. При входе в аккаунт с левой стороны Вы увидите основное меню, которое позволяет воспользоваться следующими возможностями логистического сервиса:
Как видно, личный кабинет логистической компании един для физических и юридических лиц. Поэтому нет разграничений по регистрации аккаунта.
Как отследить посылку через ЛК?
В личном кабинете можно отследить путь посылки, отправленной Вам или Вами другому лицу. В левом меню перейдите в раздел “Мои заказы” и после открытия страницы в верхней части переключитесь во вкладку “Отслеживание заказа”. В пустом поле нужно указать номер трека.
Если информация была введена верно, то на экране отобразится таблица со следующими данными:
Телефон горячей линии СДЭК
По всем вопросам, относительно работы логистической компании СДЭК или личного кабинета клиента, можно звонить по бесплатному номеру службы поддержки 8-800-250-04-05. Операторы работают круглосуточно без выходных и праздничных дней. По некоторым вопросам потребуется назвать данные из документов (паспорт гражданина, накладная на отгрузку и прочее).
Вызов курьерской доставки
По телефону горячей линии Вы можете узнать об условиях курьерской доставки и оформить отправление. А также эта услуга доступна в личном кабинете. В правом меню аккаунта перейдите в раздел “Мои заказы” и после открытия страницы в верхней части переключитесь на вкладку “Новый”.
Переходите к заполнению заявки, в которой нужно указать:
Если Вы указали оплату до отправки груза, то после просмотра накладной система предложит оплатить услуги в полном объёме.
Важно! Стоимость отправления возрастает на 20%, если выбрать оплату получателем, с которым у логистической компании нет заключённого договора.
Режим работы компании СДЭК
Офисы компании СДЭК работают в будни и выходные дни. Часы работы лучше уточнять на официальном сайте, где указать город, предпочтение в услугах и уже в списке найти отделение.
В видеообзоре Вы можете узнать о том, как работает система СДЭК на каждом этапе перемещения груза:
Отзывы клиентов и сотрудников
Заказывать и получать отправления курьерской службой СДЭК очень удобно, так как клиенту многие операции доступны в личном кабинете. В обзоре мы рассказали о функционале аккаунта, описали его возможности. А теперь предлагаем ознакомиться с реальными отзывами клиентов, чтобы составить общее представление о сервисе.
На одном из ресурсов отзывы написаны о доставке посылок с Алиэкспресс. Общий рейтинг составил 4,4 из 5,0, что говорит о высоком доверии к компании. Многие пользователи отмечают, что до России посылки не отслеживаются и идут долго, а уже по прибытию в страну доставляются очень быстро. В одном из комментариев пользователь рассказал, что курьерская служба предварительно созванивалась для уточнения времени приезда.
Есть негативные, в которых говорится, что посылки идут долго или теряются на складах. Обновление трек номера со значительным опозданием.
На другом ресурсе можно также увидеть положительные и отрицательные отзывы клиентов СДЭК. Например, Геннадий пользуется услугами компании часто. Он отправляет документы “до двери” и говорит о вежливом персонале офиса. В сравнении с конкурентами здесь чуть дороже стоимость услуг, но зато качество на высоте.
А вот Сергей крайне недоволен службой из-за очень медленной доставки и ошибках в предварительных сроках. он заказал товар на АлиЭкспресс до города Владивостока. предварительно стояла дата получения 06 мая, нео до места посылка добралась только в июне. В это время мужчина уже уехал в Свердловскую область. Он просил службу доставки оформить за дополнительную плату пересылку, но они поставили отметку об отказе в получении, не предупредив об этом клиента. В итоге выяснилось, что возврат посылки они не собираются делать и доставлять не хотят. Из-за таких действий пострадал покупатель и продавец.
Вы физическое или юридическое лицо и пользуетесь личным кабинетом на сайте СДЭК? Поделитесь своим мнением о сервисе с другими пользователями, чтобы они могли составить полное представление об услугах.
Часто задаваемые вопросы – личный кабинет
Нажмите на иконку профиля в верхнем правом углу и перейдите в личный кабинет → получатели → добавить получателя.
Для максимально быстрой отправки заполните паспортные данные получателя сразу, если они вам известны. Если используете наш сервис для бизнеса, и конечные клиенты не хотят делиться личной информацией, просто нажмите на галочку «Запросить данные получателя для международной доставки по SMS». В этом случае мы отправим вашим клиентам SMS либо сообщение в VK, Telegram, Viber со ссылкой для заполнения данных. Как только мы получим их, у получателя появится статус «Данные заполнены». Такую посылку мы сможем отправить.
Огромная просьба предупреждать клиентов заранее об этом. Желательно, на моменте формирования заказа: без паспортных данных мы не сможем выслать груз.
Сделать это можно в разделе «Входящие посылки». Чтобы зайти в этот раздел, нажмите на иконку с вашим профилем в верхнем правом углу, затем выберите галочкой нужные посылки и нажмите на кнопку «Отправить». Далее можете посмотреть состав посылки, выбрать получателя, выбрать тип и адрес доставки, посмотреть свой таможенный лимит и подтвердить отправку.
Для вашего удобства мы сделали опцию «Автоматически отправить посылку при наличии средств на счете». Выберите ее в самом конце заявки. Тогда ваша посылка будет автоматически отправлена, как только на счете будет достаточная сумма. Если вы отправляете посылки через наш сервис постоянно или используете для бизнеса, эта опция позволит сэкономить огромное количество времени.
Если вы снимаете галочку с этой опции, то после упаковки вашей посылки вам нужно перейти в раздел «Исходящие посылки» и отправить вручную каждую посылку.
Зайдите в раздел «Исходящие посылки» в личном кабинете. Там вы увидите все, что мы отправляли для вас.
Здесь удобный фильтр справа от строки поиска. Вы можете посмотреть посылки со статусом:
обработка,
ждет оплаты,
отправка вручную,
ждет отправки,
отправлено.
Также для вашего удобства мы сделали поле поиска в разделе «Исходящие посылки», чтобы легко найти любую посылку по трекингу \ названию товара \ посылки.
В разделе «Исходящие посылки» есть вкладка «Доставленные». В ней отправления, которые уже были доставлены получателям.
Для максимально быстрого разделения мы советуем разделять ваши посылки в личном кабинете заранее т.е. до получения посылки на склад, подробнее об этом также писали в данном разделе.
Если же вы хотите разделить посылку, например, с 5 кроссовками на 2 части после того как она уже пришла на склад вам нужно:
1. Написать на почту mf@cdek.ru и попросить разделить посылку, указать номер посылки и попросить открыть редактирование посылки
2. Создать еще одну ожидаемую посылку с этим же трек-номером и туда добавить оставшиеся 3 пары обуви
3. Из разделяемой посылки удалить ненужные товары, оставив 2 пары кроссовок и нажать на кнопку «Я отредактировал посылку и направляю ее на повторную проверку операторами склада»
4. В комментариях обязательно укажите «Просьба разделить посылку, часть товаров нужно добавить в посылку № XXXXXX»
Тогда операторы сразу поймут что вашу посылку надо не просто проверить, а разделить и часть товаров положить в определенную посылку. Если вы будете следовать этим правилам процесс разделения будет намного быстрее
Обращаем ваше внимание что разделение уже принятой посылки услуга платная и ее стоимость составляет 325p.
Стоимость указана за каждую разделенную часть
Мы оставляем за собой право заблокировать ваш личный кабинет за нарушение правил сервиса:
— когда мы вас просим неоднократно присылать посылки только на свое имя, а вы высылаете на имена других людей
— когда вы хотите провести коммерческую партию под видом посылки для личного пользования и пытаетесь нас убедить в обратном
— когда вы отправляете запрещенные товары под видом разрешенных товаров
— когда вы нарушаете таможенное законодательство
— когда ваш аккаунт и ваши посылки были заподозрены в мошеннических схемах.
Если ваш аккаунт был заподозрен в мошенничестве и покупке товаров с ворованных кредитных карт, мы, к сожалению, не сможем его разблокировать. Мы стремимся к созданию безопасного пространства для онлайн-покупок и снятие блокировки с аккаунта при подозрении в мошенничестве невозможно. Вы всегда можете воспользоваться услугой «Возврат», чтобы вернуть товары в интернет-магазин, если мы не сможем их отправить по вышеперечисленным причинам.
Во избежании подобных проблем всем призываем тщательно читать наш раздел «Вопросы-Ответы» и не нарушать правил сервиса.
Для вашего удобства мы сделали опцию «Автоматически отправить посылку при наличии средств на счете». Выберите ее в самом конце заявки. Тогда ваша посылка будет автоматически отправлена, как только на счете будет достаточная сумма. Если вы отправляете посылки через наш сервис постоянно или используете для бизнеса, эта опция позволит сэкономить огромное количество времени.
Если вы снимаете галочку с этой опции, то после упаковки вашей посылки вам нужно перейти в раздел «Исходящие посылки» и отправить вручную каждую посылку.
Если вы используете наш сервис для бизнеса и отправляете посылки на конечных клиентов в Россию, то эта удобная функция специально для вас.
Данная опция будет полезна и для частных клиентов, которые хотят сделать подарки друзьям.
Как она работает на примере 5 кроссовок:
1. Если вы собираетесь делить посылки огромная просьба прописывать максимально подробное описание,
пример хорошего описания на английском языке:
— New Balance Outlet Men’s 574 ML574SCJ Size: 7-D
— Tommy Hilfiger ZENDAYA ZODIAC ROBE Color: Black Size: XS
пример плохого описания:
— New Balance shoes
— Tommy Hilfiger clothes
Ваши посылки разделяют люди, которые читают ваше описание и если в нем нет деталей, а пришло 5 пар кроссовок, такую посылку мы разделить не сможем и попросим вас изменить описание. Подробные описания залог качественного разделения посылок
2. Если у вас в посылке предметы без специальной маркировки и в общей заводской упаковке, мы не сможем их разделить. Например: мелкие детские вещи; малогабаритные строительные материалы; запчасти и т. д.
ВАЖНО: Мы не делим посылки больше 20 позиций.
Особое внимание хотим уделить детским вещам, так как про них у нас спрашивают чаще всего. Их делить очень сложно, особенно когда в посылке больше 10 товаров, поэтому мы советуем просто делать небольшие закупки до 10 товаров и тогда мы сможем разделить вашу посылку. Но если вам нужно купить 20-30-40 товаров или магазин объединяет ваши небольшие заказы в 1 большой заказ, то можем предложить вам 2 варианта решения проблемы:
1. Послать все товары на себя и своих знакомых, а после получения уже разделить так, как вам надо
2. Мы можем разделить посылку по типу товаров, например, можем положить 5 шорт, 5 маек и 5 носков в одну посылку, а 5 платьев и 4 рубашки в другую посылку, но не будем при этом сравнивать цвета, размеры. Далее точно также после получения посылки сможете ее разделить так, как вам надо. Для этого в комментариях обязательно укажите чтобы разделили посылку по типу товаров, не обращая внимания на цвета и размеры, иначе операторы просто поставят по посылке проблему и напишут что не будут делить посылку.