Себестоимость трайфлов как рассчитать
Расчет себестоимости товара в торговле: варианты, формулы и примеры
Для эффективного управления розничным магазином, необходимо контролировать не только торговую наценку (то есть разницу между ценой продажи и ценой закупки), но и себестоимость проданного товара.
Если ориентироваться только на торговую наценку, то возможна ситуация когда расходы (аренда, зарплата, налоги и пр.) полностью «съедят» торговую наценку и бизнес будет работать с отрицательной прибылью.
Что такое себестоимость товара?
Себестоимость в торговле включает в себя все затраты магазина, связанные с торговой деятельностью:
Себестоимость в торговле используется при расчете прибыли предприятия в управленческом учете, а так же важен для налоговой отчетности и влияет на сумму налогов. Именно по себестоимости списывается со склада проданный товар, и от того, как она будет рассчитана, зависят финансовые отчеты и показатели. Сложность расчета себестоимости в торговле связана с тем, что товар обычно привозят партиями, а продают поштучно. В таком случае, понять точную себестоимость каждой проданной позиции достаточно сложно. Поэтому существует несколько разрешенных законом методов оценки себестоимости, описанных ниже.
Метод 1. Себестоимость единицы товара
Расчет себестоимости каждой единицы товара — довольно редкий случай в торговле. Используется для учета уникальных, штучных товаров, различающихся по цене. Например, в ювелирных магазинах или при продаже автомобилей. Применять данный метод Вы можете, если всегда знаете, из какой поставки был проданный товар. Т.е. если у вас есть возможность посчитать точную себестоимость по каждой позиции, которая есть на складе.
Сложность данного метода (помимо необходимости расчета торговой наценки по каждой единице товара) в том, что нужно разделить все расходы по всем категориям и товарам, чтобы посчитать себестоимость конкретной единицы. В итоге, данный вид расчета себестоимости товара может быть использован только при наличии развитой системы автоматизации и применяется редко.
Метод 2. Средняя себестоимость товара
Когда товары привозят партиями, сложно определить, из какой партии была продана та или иная позиция. Но для метода средней себестоимости это не важно. Он предполагает расчет себестоимости по среднему арифметическому раз в месяц.
Способ подходит для компаний, ведущих учет в тетради, без специальных средств автоматизации.
Для расчета средней себестоимости товара используются следующие формулы:
Средняя себестоимость = (стоимость остатков на начало месяца стоимость товара, поступившего за месяц) / (количество товара на начало месяца количество товара, поступившего за месяц)
Стоимость списанного товара = (средняя себестоимость) X (количество товара, проданного за месяц)
Пример расчета средней себестоимости товара.
Предположим, на складе есть 100 позиций товара по 20 рублей. В течение месяца пришли еще 2 партии этого же товара: 50 штук по 18 рублей и 50 штук по 16 рублей. Продано 160 позиций по 25 рублей (4000 руб). Рассчитаем себестоимость по формулам, указанным выше.
Средняя себестоимость: (20X100 18X50 16X50)/(100 50 50) = 18,5 (руб.)
Стоимость списанного товара: 160X18,5 = 2960 (руб.)
Прибыль: 4000 — 2960 = 1040 (руб)
Достаточно простой метод вычисления, но далеко не всегда выгодный с точки зрения налогового учета. Например, когда стоимость закупаемого Вами товара снижается, средняя себестоимость оказывается ниже, чем при расчете методом FIFO, а значит придется заплатить более высокий налог на прибыль.
Метод 3. Расчет себестоимости товара методом FIFO (ФИФО)
FIFO — метод расчета себестоимости в розничной торговле, требующий использования систем автоматизированного учета продаж и склада. FIFO расшифровывается как «first in, first out» (первый пришел, первый ушел). Товары со склада списываются в порядке очереди: сначала по стоимости первой поставки (предыдущей), затем по стоимости следующей и т. д. То есть себестоимость рассчитывается с учетом стоимости единицы товара в каждой конкретной партии.
Пример расчета себестоимости по методу FIFO.
На складе 100 позиций по 20 рублей, и за месяц было 2 поставки: 50 штук по 18 рублей и 50 штук по 16 рублей.
Продано: 160 позиций по 25 рублей.
В первую очередь списываются 100 позиций по 20 руб (2000 руб), затем 50 по 18 рублей (900 руб) и еще 10 по 16 рублей (160 руб).
Прибыль: 160X25 — (2000 900 160) = 940 руб.
Показатель прибыли в данном случае ниже, чем при расчете по средней себестоимости. Т.е. налог на прибыль будет меньше. Чаще всего именно такой метод оценки себестоимости при списании товаров со склада наиболее выгоден для предпринимателя.
Организация или ИП самостоятельно выбирает способ оценки себестоимости и, согласно 313 статье налогового кодекса РФ, информирует об этом налоговые органы один раз в год.
Как считать себестоимость товара?
При небольшом количестве товаров и небольшом количестве партий можно использовать метод 2 (средняя себестоимость). Но в реальности ручной расчет себестоимости товара в Excel при ассортименте в сотни/тысячи позиций практически невозможен.
Может показаться, что посчитать себестоимость товара невозможно без покупки бухгалтерской системы и найма программистов. Однако, эта задача легко решается с помощью простых и современных систем.
Все можно сделать самостоятельно за 1 день и начать анализировать данные не потратив ни копейки. Подключите уже имеющуюся у вас онлайн-кассу к SUBTOTAL чтобы контролировать продажи, возвраты, наценку, средний чек и другие критичные для розничной торговли показатели на экране смартфона или ноутбука!
Как я делала дома тортики и зарабатывала 8000 рублей, пока клиенты не завалили меня заказами
Идея заработка на десертах возникла под влиянием моих друзей. Снова получив в качестве новогоднего подарка торт и коробку имбирных пряников, они спросили: «А почему бы тебе не открыть свою кондитерскую?».
Сначала эта мысль не вызвала у меня энтузиазма – слишком высоки затраты на аренду помещения, оборудование, персонал. Конкуренция со стороны многочисленных кофеен, пекарен, кафе почти не оставляли шансов. Более того, из-за учебы в университете я не могла все время посвящать кондитерской.
Вскоре мне в голову пришел альтернативный вариант – продажа десертов через «Инстаграм». Эта форма бизнеса менее затратная и не такая рискованная: в случае неудачи можно просто удалить аккаунт. Я посчитала это неплохой эпизодической работой с гибким графиком и решила попробовать.
Эту историю прислала моя подписчица Анастасия А. Сегодня она поделится с вами своим опытом и расскажет, как зарабатывала на продаже тортов в интернете.
Начало пути
Для занятия кондитерским бизнесом мне понадобилось закупить оборудование. Что-то (например, духовка, холодильник, блендер) у меня уже было, но многого не хватало. Перечислю основное оборудование, которое я приобрела:
Из оборотного оборудования я купила:
Итого по затратам: 29 650 р.
Конечно, сюда не вошло еще множество мелочей – венчик, формочки для печенья, скребки, силиконовые лопатки и так далее. Итак, по приблизительным подсчетам, я потратила около 30 000 р. на открытие кондитерской в «Инстаграме».
Эту сумму можно значительно сократить, если учиться самостоятельно по интернет-урокам, покупать более дешевое оборудование. Но для меня кондитерское искусство – не только бизнес, но и увлечение, поэтому я не старалась максимально сэкономить.
На рекламу и продвижение в Интернете я не тратилась. Работало «сарафанное радио», также я по мере возможностей сама развивала аккаунт.
Старт продаж
Ассортимент предлагался не слишком широкий, зато в приготовлении каждого блюда я была уверена. Из тортов: «Красный бархат», «Наполеон», «Медовик», «Прага», чизкейк.
Линейка капкейков была достаточно широкой, около 4 разновидностей крема, шоколадный или ванильный бисквит, разнообразные начинки и декор. Из маленьких десертов были трайфлы (порционный десерт в стаканчике) и имбирные пряники.
В первые два месяца заказов было немного, в среднем — 4 торта, 3 упаковки капкейков за месяц. Изредка заказывали упаковку зефира или имбирных пряников. Чтобы рассчитать финансовый результат, расскажу про то, как я устанавливала цены на мой товар.
В среднем себестоимость килограмма торта – около 400 р. Сюда входят только стоимость продуктов и несложного декора. Добавим 65 р. за упаковку (50 р. за коробку и 15 р. за ленточку), 300 р. за мою работу, электроэнергию, износ оборудования и получим 765 р./ кг. торта, округлим до 800 р./кг.
Это низкая цена для заказного торта, кондитеры с минимальным опытом и раскрученным аккаунтом берут в среднем 1200 р./кг. Но я решила, что, пока мои десерты не достигли совершенства, нужно работать за небольшую плату.
К тому основными моими заказчиками были мои друзья, друзья друзей, однокурсники, знакомые родителей. И они не стали бы платить высокую цену за десерты, так как привыкли получать их от меня в подарок.
В среднем вес торта составлял 3 кг., его стоимость – 2400 р. Из них 1005 р. доставались мне за работу. За 4 торта в месяц моя «прибыль» (из которой следовало еще вычесть амортизацию оборудования, электроэнергию и многое другое) составляла 4020 р.
За 1 капкейк я брала 120 рублей, исходя из того, что его себестоимость – 75 р. То есть моя валовая прибыль – 45 р./шт. В 1 упаковке 6 капкейков, если у меня было заказано 3 коробки в месяц, я зарабатывала 810 р.
Также около 300 р. в месяц я могла заработать на упаковке пряников или зефира.
Итак, в месяц я зарабатывала около 5130 р. Так продолжалось около 3 месяцев. Потом поток клиентов несколько увеличился – благодаря тому же «сарафанному радио», активности моего магазина в «Инстаграм» (подписки на потенциальных клиентов, скидки, подарки, бесплатная реклама в блогах моих друзей).
Результат
Мой заработок составлял около 7000 р./месяц. В декабре перед Новым годом поток клиентов резко увеличился. Также многие кондитеры отмечают увеличение числа заказов в августе – месяце свадьб.
Я занималась изготовлением десертов на заказ около года. За это время число моих подписчиков выросло до 250, заказывать стали примерно на 8000 р. в месяц. Чтобы выполнить заказов на эту сумму, мне приходилось посвящать выпечке все свободное время, иногда даже в ущерб учебе.
Приходилось отклонять достаточно много заказов, так как у меня не было помощников, а справиться сама я не была в состоянии.
Я почувствовала, что нахожусь в тупике. Нужно было или развиваться, или остановиться. Заказчики выражали недовольство тем, что часто я не могла принять их заказ. Сама я тоже была недовольна тем, что меньше времени стала уделять учебе.
Итак, для меня оптимальным решением стало сделать перерыв. Я решила окончить университет, а потом уже решить, чем хочу заниматься – выпечкой десертов или офисной работой.
Выводы
Мой бизнес позволил мне не только окупить первоначальные вложения, но и получить небольшую прибыль и бесценный опыт. Я научилась работать с людьми, выполнять индивидуальные пожелания и проявлять в работе творческий подход.
Я и теперь беру 2-3 заказа в месяц от знакомых, чтобы не растерять навыки, но вернуться к ежедневному изготовлению сладкого пока не готова.
Что такое себестоимость
Понятие себестоимости гораздо шире. Оно включает в себя все затраты магазина, связанные с торговой деятельностью. Только в этом случае можно правильно рассчитать главные параметры торговли: маржинальность, наценки и прочее.
Итак, при расчете себестоимости нужно учитывать:
Виды себестоимости в зависимости от объема затрат
Для чего нужен расчет себестоимости
Надо отметить, что себестоимость работает и в обратную сторону. Если она получается слишком высокой, можно корректировать такие параметры, как зарплата продавцов, сумма издержек и так далее. Это связано с тем, что вы не можете влиять на закупочные цены поставщиков. Ну, или можете, но в очень ограниченных пределах: найти другого поставщика, брать бОльшими партиями и так далее. В любом случае разница будет непринципиальна. А вот управлять величиной издержек вам под силу. Приведем пример.
100 000:30=3334 бутылки
Но вот беда: конкуренты продают ту же самую воду не по 30, а по 27 рублей. По этой причине в ваш магазин никто не приходит и минералка не продается вообще.
На закупочную цену вы повлиять не можете: поставщик стоит на своем и не соглашается привозить дешевле. Зато есть возможность сократить издержки: снизить зарплату продавцов, начать экономить на электричестве или переехать в другое помещение, где арендная плата меньше.
Таким образом, вы снижаете себестоимость одной бутылки минералки.
Пример показывает, что при определенных издержках себестоимость ваших товаров может получиться выше и вы окажетесь неконкурентоспособными на рынке. Это еще одна причина, которая показывает, как важно знать и считать себестоимость товаров.
Факторы формирования идеальной стоимости товара
Получается, что подходов к себестоимости может быть два:
Сложности при расчете себестоимости
Ту же минеральную воду могут завозить несколько раз в день. А самое сложное, что все поставки идут по разным закупочным ценам. Именно по этой причине себестоимость постоянно меняется, а значит, плавают и розничные цены. В случае с супермаркетом за всем этим следит товароучетная система. Она автоматически считает розничные цены в зависимости от закупочных. Товароведам и работникам зала остается только распечатать ценники и наклеить их на товар.
Стоит сказать, что подобные технологии теперь доступны не только крупным сетевикам, но и небольшим розничным магазинам. Товароучетная система “ЕКАМ” позволяет автоматически изменять розничные цены при изменении закупочных и учитывать маржинальность товаров.
Способы расчета себестоимости
Поштучный расчет себестоимости
В этом случае себестоимость каждой единицы товара рассчитывается отдельно. Подход абсолютно не подходит для магазинов с большой номенклатурой. Его могут использовать продавцы штучных изделий. Например, вы торгуете дорогими шубами. За сезон удается совершить пару десятков продаж. При этом каждое изделие покупается отдельно и даже у разных поставщиков.
Здесь при расчете используется закупочная цена каждой шубы. Наценка тоже рассчитывается индивидуально под конкретную позицию.
Формула себестоимости реализованной продукции для торговой компании
Плюс поштучного расчета:
Минусы:
Расчет по средней себестоимости
Самый распространенный подход среди неавтоматизированных розничных магазинов. В этом случае за закупочную цену при расчете себестоимости принимается среднее арифметическое цен из разных партий. Лучше показать на примере.
(10+9+8):3=9 рублей за бутылку минералки
Именно эта цифра и должна использоваться при расчете себестоимости.
Плюсы расчета по среднему арифметическому:
Минусы:
Расчет себестоимости по методу FIFO
За мудреной аббревиатурой скрывается вполне простая суть: себестоимость каждой партии рассчитывается отдельно. Это позволяет достичь высокой точности расчета и оптимизировать базу для вычисления налога на прибыль.
Выбор метода оценки товарно-материальных ценностей
Итак, сам пример:
Подход first in, first out предполагает, что вода списывается с остатков в том же порядке: сначала 1000 бутылок по 10 и так далее.
Плюсы first in, first out:
Минус:
Как рассчитать себестоимость
Итак, с понятием себестоимости и подходами к расчету мы разобрались. Осталось определиться со способами расчета. Их три:
Какой способ расчета выбрать, зависит от специфики бизнеса. Товароучетные системы при прочих равных значительно выигрывают. Они подходят всем предпринимателям без исключения. Поэтому следует рассматривать этот вариант в качестве основного.
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222