Седобородые скайрим как пройти
Путь голоса – прохождение квеста в Скайрим
В начале прохождения Путь голоса в Skyrim Ярл Балгруф сообщит вам, что слышал, как Седобородые призывали Довакина (это тот самый крик, который вы могли услышать, вернувшись в Вайтран). Вам придется сознаться в том, что вы являетесь драконорожденным, после чего Балгруф посоветует вам для изучения криков и определения своей дальнейшей судьбы направиться в Глотку мира – место, где обитают Седобородые.
Чтобы добраться до места назначения, вам предстоит отправиться в отмеченное на карте маленькое поселение Айвартед, расположенное на востоке от высочайшей горы Скайрима. Добравшись до него, вы обнаружите мост, ведущий к первым из 7 тысяч ступеней, пройдя которые вы выйдете к Седобородым.
Будьте осторожны при прохождении Путь голоса в Скайрим, поднимаясь наверх: на пути вас могут подживать волки и тролли. Пройдя паломничество, вы доберетесь до обители Седобородых, и первым же делом они примутся обучать вас новому слову для крика.
Для того чтобы продемонстрировать им ваши способности, нажмите и держите клавишу Z (или другую, на которую вы назначили крик), чтобы все слова прокричались и мощность крика была в разы больше. После этого Седобородые создадут троих тренировочных врагов, которых нужно будет победить, используя этот крик.
Затем они начнут обучать вас крику Стремительный рывок (во время обучения просто следуйте их указаниям, после выполнения которых квест будет завершен).
Правильное прохождение квеста Бесконечная пора в Скайрим
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим про правильное прохождение квеста Бесконечная пора в Скайрим.
Прохождение
Главному герою предстоит отправиться в Высокий Хротгар и поговорить с Арнгейром. Седобородый не слишком рад своей роли, но соглашается провести переговоры. Теперь нужно оповестить о них обе стороны: Имперский легион и Братьев Бури. Придётся убедить Туллия в Солитьюде и Ульфрика в Виндхельме, после чего вернуться к Седобородым. На заседание также явятся представители Клинков (Дельфина и Эсберн) и Талмора (Эленвен). После разговора с Арнгейром главный герой должен занять место за столом переговоров.
В этой точке возможен выбор между большим количеством различных вариантов развития событий, которые зависят от политических предпочтений протагониста и отношений с различными фракциями, а также того обстоятельства, поддерживает ли Довакин какую-либо сторону в гражданской войне или всё ещё сохраняет нейтралитет.
Чтобы начались переговоры, герою нужно занять стул напротив Арнгейра на другом конце стола, иначе квест не продолжится.
Как только главный герой сядет, и представители Империи займут свои места за столом, Ульфрик начнёт жаловаться на присутствие Эленвен. Он потребует её удаления. Есть возможность попросить её удалиться или позволить остаться, что даст единицу расположения от одной из сторон. После долгого монолога Ульфрик утихомирится, и переговоры начнутся.
Несмотря на то, что сами переговоры ещё не начались, выбор — удалять Эленвен или нет — повлияет на дальнейшую реакцию участников на решения главного героя. Например, если Довакин дважды сделает выбор в пользу одной стороны и сделает такой же выбор в присутствии талморского эмиссара, определённая сторона посчитает это несправедливым, чего не сделала бы в отсутствие посла.
Теперь нужно принять решение, где будут располагаться войска сторон. Ульфрик требует Маркарт и Морфал, имперцы — Данстар и Рифтен.
Перемирие будет заключено в любом случае, выбор реплик меняет только расстановку сил в различных владениях (кроме Вайтрана, Истмарка, Хаафингара).
На стороне Империи или нейтралитет
Если главный герой держит нейтралитет или является сторонником Империи, то первым вопросом переговоров станет передача Маркарта Братьям Бури. Ульфрик жаждет получить его. Взамен можно отдать Туллию Рифтен либо Данстар.
Следующий вопрос повестки переговоров — выплата Ульфриком материальной компенсации за убийство собственного народа. Галмар придёт в бешенство и начнёт обвинять имперцев в том, что они устроили резню людей в некоем неизвестном месте, но будет перебит. Довакин, в свою очередь, может выбрать, расплачиваться Ульфрику за преступление или нет.
Если протагонист решит, что Буревестник не должен отплатить, генерал Туллий обратит своё внимание на Винтерхолд. Он захочет, чтобы ярлом стал сторонник Империи. Если было решено взять Данстар и компенсацию, то в случае согласия с требованием Туллия переговоры завершатся. Одна из сторон пожалуется, что Довакин позволяет другой стороне слишком много, и выразит сомнения в непредвзятости главного героя, но с условиями договора всё равно согласится.
В ходе переговоров Ульфрик и Галмар будут расстроены, заявив, что даже эти переговоры являются широким жестом. Туллий скажет, что он, по крайней мере, будет вести переговоры честно. Эсберн прервёт их и напомнит, что драконы нападают на обе стороны, и что этот договор необходим для победы над Алдуином. Ульфрик будет оскорблён и попросит Эсберна следить за своим языком. Если Эленвен осталась на встрече, то она напомнит присутствующим, что является только наблюдателем.
Результаты вариантов ответа игрока подсчитываются суммарно. Отрицательные очки зарабатывают Братья Бури, положительные Империя:
Варианты нейтрального прохождения квеста:
Когда перемирие будет заключено, Арнгейр положит на стол договор, Туллий и Ульфрик согласятся, и встреча закончится. Клинки останутся и поговорят с главным героем о драконе, которого необходимо заманить в Драконий Предел, ведь уговор с ярлом Вайтрана выполнен. Эсберн расскажет об Одавинге и обучит необходимым Словам Силы, если они ещё не изучены в разговоре с Партурнаксом.
На стороне Братьев Бури
Если главный герой выполнил вступительный квест Братьев Бури и захватил Вайтран, то вместо Ульфрика переговоры откроет Туллий, потребовав Рифтен, зарабатывая тем самым для Империи +2 очка к сумме начала переговоров. Вариант прохождения квеста на стороне Братьев Бури отличается тем, что появится возможность не отдавать Ульфрику Маркарт, в то время как Рифтен обязательно перейдёт к Империи, а вместо Данстара и Винтерхолда приоритетными лакомствами станут Фолкрит и Морфал.
Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim
На свободу!
Задаёт задание: Никто
Местность: Хелген
Награда: Отсутствует
Игра начинается и вы просыпаетесь в едущей повозке, рядом с Ульфриком Буревестником (ярлом Виндхельма), Ралофом (нордом) и вором. Вас собираются доставить в Хельген на казнь. По сюжету игры вас схватили, когда вы пытались перебраться через границу. Теперь вас ожидает смертная казнь. Повозка прибывает в город и когда вы выйдете из неё, то игра предложит вам выбрать внешность вашего персонажа. После создания образа, который вам нравится, вам предложат придумать имя для вашего персонажа. Теперь пора на казнь. Жрица Аркея попытается прочитать напутствие перед казнью, но её останавливают. Первым вызывают норда, одного из Братьев бури (Stormcloaks), после — вас.
Но когда вы окажетесь почти при смерти, неожиданно в небе появится что-то чёрное. Что это? Это дракон Алдуин. Хоть это не самая лучшая перспектива — сражение с драконом, но по крайней мере вы теперь свободны. Бежим за Ралофом в башню. Поднимаемся наверх и прыгаем на крышу, через образовавшийся драконом проём. Пробираемся дальше и натыкаемся на солдата-имперца, который приказывает следовать за ним, если вы хотите выжить. Следуем за ним и добираемся к выходу из города. Но на выходе нам вновь повстречается Ралоф и перед нами встаёт выбор — с кем пойти. С Ралофом, теперь уже беженцем от имперцев или же с имперцем, который ранее заключил вас в кандалы. Решать вам. Вне зависимости от выбора, вам нужно будет пройти через череду подземелий и научиться некоторым премудростям, что в будущем ожидают вас в игре. Кроме того, если вы выберете Ралофа, то будете сражаться с солдатами имперцев, если же последуете за генералом Туллием — ожидайте нападения Братьев бури. В конце-концов вы выберетесь из Хельгена и его пещер, и впоследствии окажетесь на просторной поляне. Теперь, в зависимости от того кого вы выбрали, вам нужно направиться либо к Алвору, кузнецу из Ривервуда или же к Сигрид, сестре Ралофа. После разговора с ними задание закончится.
Перед бурей
Задаёт задание: Ралоф или Хадвар
Местность: Ривервуд, Вайтран
Награда: Подарки от Хадвара или Ралофа
После того как вы поговорили с Гердур, сестрой Ралофа и владелицей лесопилки, или же Алвором, кузнецом из этого же города, вам необходимо будет отправиться в Вайтран. Добираться туда придётся на своих двоих. По пути вы также можете повстречать членов гильдии Соратников и если вы поможете им одолеть гиганта, тогда они предложат вам место в своей гильдии. Так или иначе — наш путь ведёт нас к ярлу Вайтрана. Однако перед входом в город вас остановит стражник. По его словам, вход в город закрыт из-за участившихся нападений драконов и в город теперь никого не пускают — только по официальной надобности. Объясняем стражнику в чём тут дело и что город в опасности и путь в город нам открыт.
Теперь отправляемся в дворец ярла — Драконий предел. Для этого вам нужно пройти через два уровня города. Когда вы зайдёте во дворец, вас встретит хускарл ярла, Айрилет, которой нужно рассказать о том, что произошло в Хельгене и конечно же о драконе. Она немедля направит вас к ярлу. Теперь вам нужно с ним поговорить. После разговора ярл решит, что нужно отправить подмогу в Ривервуд и задание на этом будет завершено.
Ветренный пик
Задаёт задание: Фаренгар
Местность: Ветренный пик
Награда: Отсутствует
После выполнения предыдущего задания, ярл Вайтрана предложит вам пройти с ним к местному магу — Фаренгару. По словам мага — он единственный здесь такой в Вайтране. Так как мы рассказали о драконе, то Фаренгар расскажет нам о некоем драконьем камне. Этот камень можно найти в храме на вершине горы — Ветренный пик. Направляйтесь туда. По пути вам повстречаются бандиты — одолеть их не составит проблем. Заходите внутрь. Пробирайтесь через оставленные вами трупы бандитов (которые до вашего прихода были ещё живы), обегайте ловушки и решайте загадки.
Змея, Змея и Рыба — вот решение загадки первой двери
Спасаете тёмного эльфа, а он пытается от вас сбежать?! Догоняете его и убиваете. Забираете Золотой коготь, который необходим для выполнения задания «Золотой коготь». Движемся дальше. Натыкаемся на дверь, со странными символами. Открываете меню и смотрите порядок картинок и поворачивайте механизмы на двери (если не врубились, то сверху вниз делайте — медведь, стрекоза и сова). Когда закончите, приложите коготь к двери (в специальный разъём). Двигайтесь дальше.
Внутри вы увидите большой погребальный зал и первую (если вы следуете только сюжетному заданию) стену драконов, на которой написаны слова силы. Когда вы подойдёте ближе к сокровищам неподалёку от стены, из могилы восстанет высокоуровневый драугр. Убейте его, поскольку именно у него можно забрать драконий камень, который так нужен Фаренгару. Забираем камень и возвращаемся к нему. Задание завершено.
Дракон в небе
Задаёт задание: Ярл Балгруф
Местность: Западная башня
Награда: Топор Вайтрана, Лидия
После того как вы вернёте камень Фаренгару, в Драконий предел зайдёт Айрилет и сообщит, что стража видела дракона. Следуем за ней и узнаём о том, что на западную башню напал дракон. Ярл Вайтрана хочет, чтобы вы отправились к западной башне и побольше разузнали о сущности драконов. Айрилет отправится вместе с солдатами ярла туда — вам нужно будет встретится с ней. Когда вы доберётесь, то хускарл ярла предложит обыскать руины в поисках выживших. Выживший окажется всего один — он расскажет вам о том, что к башне прилетал дракон и съел двух его напарников.
Вдруг раздаётся рёв. Выживший говорит, что это дракон возвращается в поисках новой пищи. Начинается сражение с вашим первым драконом. Рекомендую использовать атаки с дальней дистанции (либо магия, либо стрелы), так как дракон летает вокруг и когда приземляется вблизи становится опасным (может съесть персонажа). Когда вы одолеете его, душа дракона будет поглощена вами. Вы сможете обучиться первому драконьему крику, которому вы научились в предыдущем задании. Используйте его на страже, чтобы показать, что вы Довакин. Когда закончите, возвращайтесь к ярлу. За выполнение задания вы получите Топор Винтерхолда и своего собственного хускарла Лидию, которая будет верой и правдой служить вам.
Путь голоса
Задаёт задание: Ярл Балгруф
Местность: Айварстед, Высокий Хротгар
Награда: Крики: Ро и Вулд
Ярл Балгруф скажет, что слышал призыв Седобородых (тот крик, который вы слышали по возвращению в Вайтран) — они звали Довакина. Вам ничего не остаётся, кроме как признаться в том, что вы и есть драконорожденный. Ярл скажет, что вам нужно направиться в Глотку мира, туда, где живут Седобородые, чтобы вы смогли изучить крики и узнать свою дальнейшую судьбу.
Для того чтобы добраться туда, вам необходимо отправиться в небольшое поселение под названием Айварстед, которое находится на востоке от самой высокой горы Скайрима. Это поселение ярл отметит у вас на карте. Когда вы туда доберётесь, то увидите мост, который ведёт к первым из семи тысяч ступеней, которые приведут вас к Седобородым. Взбираясь вверх, опасайтесь местную живность. Волков бояться не стоит, однако тролль — довольно опасный противник. Когда вы пройдёте паломничество, то окажетесь у обиталища Седобородых. Первое, что они сделают — обучат вас новому слогу уже известного крика.
Чтобы продемонстрировать ваши возможности, задержите клавишу крика (по умолчанию Z), чтобы прокричать все слова и сила крика была мощнее. Позднее они создадут троих призрачных противников, на которых также надо будет использовать этот крик. После они решат, что вам настала пора научиться новому крику — Стремительный рывок. Следуйте их указаниям и задания будет завершено.
Рог Юргена
Задаёт задание: Арнгейр
Местность: Устегрев
Награда: Отсутствует
Когда вы пройдёте обучение у Седобородых, Арнгейр отправит вас на ваше первое испытание — вам нужно добыть рог Юргена Призывателя Ветра, который находится в его гробнице Устенгрев. Сама гробница расположена в болотах Хьялмарка. Вход в гробницу охраняет небольшой отряд бандитов — убейте их и забирайтесь внутрь. Пробирайтесь через неё, но не летите вперёд — в этой гробнице находится очередная стена с новым драконьим криком.
Чуть дальше будет в полу установлены три камня. Если подойти к одному из них, то открывается одна из трёх дверей. Здесь то и пригодится новый изученный драконий крик. Необходимо потихоньку разгоняться, а когда достигните третьего камня, кричите! Если вы проберётесь, а с вами находится компаньон, то он без проблем пройдет через двери — они теперь просто не закрываются.
Пробирайтесь дальше и подходите к гробнице. На постаменте не будет никакого рога, однако там будет лежать записка от «друга» (вы уже получали такую ранее по возвращению в Вайтран после первой битвы с драконом). Этот «друг» предлагает встретиться с ним в таверне «Спящий великан», которая находится в Ривервуде. Чтобы не ошибиться, «друг» просит вас попросить номер на чердаке.
Клинок во тьме
Задаёт задание: Таинственная записка
Местность: Роща Кин
Награда: Отсутствует
Дипломатическая неприкосновенность
Задаёт задание: Дельфина
Местность: Солитьюд
Награда: Отсутствует
После сражения с драконом, Дельфина скажет вам, что скорее всего за этим стоят талморцы. Вам необходимо будет разобраться с этим, забравшись в усадьбу талморской посланницы и попытаться там узнать что-то об этом. Для этого вам надо получить приглашение на встречу талморцев. С этим нам поможет Малборн, живущий в Солитьюде. Направляемся туда, а там находим таверну под названием «Смеющаяся крыса».
Когда вы туда доберётесь, передайте Малборну предметы, которые вы бы хотели пронести внутрь. Остальное вам нужно будет отдать позже Дельфине, так что выбор за вами. После разговора с Малборном, направляйтесь на ферму Катлы, которая находится неподалеку от конюшни Солитьюда к Дельфине. Поговорите с ней, оденьте нарядную одежду и ботинки и вновь поговорите с Дельфиной, когда будете готовы. Потом вы сядете на повозку и направитесь к посланнице на приём.
Когда прибудете, отдавайте приглашение волшебнице у входа. Внутри Эленвен подойдет к вам познакомиться. Лучше переключить тему, сказав: «Так ты Эленвен? Мне много про тебя рассказывали!» После этого Малборн отвлечёт её и вы сможете спокойно пройти на приём. Чтобы отвлечь всех, поговорите с Разеланом, дайте ему выпивки (если у вас её нет, то попросите её у Малборна) и скорее бегите с Малборном за дверь. Направляйтесь за своими вещами в кладовую через кухню. Забирайте вещи, которые вы передавали ранее в таверне. Теперь у вас есть возможность проявить чудеса скрытности или разносить всех там. Решать вам. Как бы то ни было, пробирайтесь через эльфов и направляйтесь в личный дом посланницы.
Кроме выполнения задания, вы сможете там неплохо поживиться. На втором этаже в её личных покоях есть необычный камень. Внутри её дома заходите в её кабинет и обыщите сундук. Внутри вы найдёте отчёт о драконах и два досье. Один на Дельфину, второй на Ульрика Буревестника. Ключ поможет вам попасть в комнату пыток, где вы найдете досье на Эсберна, некоего человека, за которым талморцы охотятся.
Крыса, загнанная в угол
Задаёт задание: Дельфина
Местность: Рифтен, Крысиная нора
Награда: Отсутствует
Дельфина предложит вам найти Эсберна. По предположениям талморцев, которые вы узнали из книги, он находится в Рифтене. Она считает, что Бриньольф сможет помочь вам в этом деле. Найти вы его сможете в Рифтене — ночью в таверне, а днём на торговой площади. Когда вы его найдёте, он предложит вам выполнить одно дельце — квест «Случайная встреча». Когда выполните его, сможете вернуться к выполнению основного задания.
Бриньольф скажет, что Крысиная нора находится прямо под вами. Спускаемся вниз и по причалу подходите к двери. Там вам надо будет сразиться сначала с ворами, а позднее, после того как вы пройдёте мимо «Буйной фляги», встретиться с талморцами. Пробираемся к Эсберну. Он находится за запечатанной стеной. Говорим ему ту фразу, что нам сказала Дельфина (и вообще в самом начале разговора упомяните, что вы от неё) и он нас впустит. Говорим с Эсберном. Задание выполнено.
Стена Алдуина
Задание даёт: Дельфина
Местность: Храм Небесной гавани
Награда: Отсутствует
После разговора с Эсберном, направляемся к Дельфине вместе с ним. Когда вы доберётесь, то вновь спуститесь в подвал Делфины. Там Эсберн достанет книжку и начнёт читать. После того как он расскажет вам обо всём, направляйтесь в Храм Небесной гавани, где вы сможете найти стену Алдуина. Когда вы доберётесь, перед мостом, который нужно будет опустить будет стоять три постамента, окруженных акавирскими символами. Необходимо поставить три постамента знаком Довакина (по словам Эсберна) лицом к вам и мост опустится.
В следующей комнате вверх по лестнице вы обнаружите пол, устланный кнопками. Вам следует идти по знаку, символизирующего Довакина. Идти лучше пешком и глядя на пол. Потом почти в самом конце вам нужно будет потянуть за кольцо, чтобы Эсберн и Дельфина смогли проследовать дальше вместе с вами. Примечание: вашим компаньонам пофиг на эти кнопки. Они на них ступают и ничего с ними не происходит. Не думайте, что с вами будет тоже самое.
После этого вы окажетесь в большом зале с головой акавирца. Пролейте свою кровь на платформу и заходите в храм Небесной гавани. Там внутри вы найдёте стену Алдуина, которую мы видели в первом тизере. Эсберн расскажет нам, что значат эти акавирские записи. Когда он закончит, квест будет завершён.
Глотка Мира
Задание даёт: Дельфина и Эсберн
Местность: Глотка мира
Награда: Отсутствует
Эсберн расскажет что Алдуин был побеждён неким криком. Дельфина предлагает вам отправиться к Седобородым и узнать подробности. Поговорив с Арнгейром, направляйтесь вместе с остальными Седобородыми к воротам, которые ведут к Партурнаксу, их главе. Чтобы добраться к нему, необходимо изучить новый крик «Чистое небо». Ему вас обучит Арнгейр. Подходите поближе к воротам и прокричите новый крик (удерживайте клавишу крика, пока герой не произнесёт три слова крика полностью).
Пробирайтесь вверх, время от времени крича этот крик. Когда доберётесь, то не спешите атаковать прилетевшего к вам дракона. Он с вами хочет поговорить — ведь это и есть Партурнакс. Он попросит вас поприветствовать его, как и все довы (драконы, если по русски) — даст вам возможность изучить новый крик. Используйте этот крик против него. Поговорите с ним. Задание будет завершено.
Древнее знание
Задание даёт: Партурнакс
Местность: Альфтанд, Чёрный предел
Награда: Отсутствует
После разговора со старейшеной Седобородых, драконом Партурнаксом, направляйтесь к Эсберну или Арнгейру. Постарайтесь у них узнать немного о таинственном крике «Драконобой» и о Древнем свитке. Поговорите с ними и они подскажут вам, что Древний свиток стоит искать в Коллегии Винтерхолда. Направляйтесь туда. Если вы ранее там не бывали, то чтобы пройти внутрь, вам нужно использовать заклинание «Магический свет» на полу, неподалеку от волшебницы. Если у вас нет этого заклинания, то вы сможете его у неё приобрести. Идём внутрь. Там вам надо найти Угара гро-Шуба, главного в Арканиуме. После разговора с ним о древних свитках, следуйте за ним. Он принесёт вам две книги. Прочитайте их. Начнётся квест «За гранью обыденного». Когда вы по квесту окажетесь в башне Мзарк и заберёте Древний свиток, задание будет выполнено.
Проклятие Алдуина
Задание даёт: Партурнакс
Местность: Глотка мира — настоящее и прошлое
Награда: Отсутствует
После того, как вы добудете Древний свиток, направляйтесь прямиком в Глотку Мира. Партурнакс скажет вам прочитать этот свиток в отведённом для этого месте — месте где образовался разлом. Используйте свиток. Вас отправит в прошлое — три могучих воина, первые, кто овладели Ту’умом, будут сражаться с драконом Алдуином.
Вы двигаться не сможете, так что просто наслаждайтесь зрелищем. Вы увидите, как эти трое используют крик Драконобой — по возвращению назад вы его также изучите. Однако когда вы окажетесь в этой реальности, на вас нападёт дракон Алдуин — применяйте на нём новый крик и одолейте его. После он сбежит от вас, однако задание будет выполнено.
Падший
Задание даёт: Отсутствует
Местность: Глотка мира, Высокий Хротгар, Драконий предел
Награда: Отсутствует
Вам надо поговорить с Партурнаксом, Арнгейром или Эсберном. Все они расскажут про Драконий предел в Вайтране и скажут, что надо пленить одного из драконов в нём. Направляйтесь туда поговорить с ярлом об этом. Он скажет, что не может согласиться на ваше предложение, пока идёт война. Он считает, что если Седобородые призовут мирный совет и конфликты между сторонами закончатся, тогда он сможет помочь вам. Начнётся задание «Бесконечная пора».
По завершению этого задания, вы изучите новый крик (который расскажет вам Эсберн). Направляйтесь в Вайтран и поговорите с ярлом. Направляйтесь в галерею Драконьего предела и призовите дракона Одавинга. Когда он прилетит, применяйте на него Драконобой и загоняйте внутрь галереи (отходя при этом назад). Когда он залезет достаточно далеко, на него спустят цепи. Поговорите с ним.
Дом Пожирателя мира
Задание даёт: Одавинг
Местность: Скулдафн
Награда: Отсутствует
Одавинг расскажет, что чтобы добраться до Скулдафна нужны крылья. Он предлагает взамен на свободу отвезти вас туда. Идите просить стражника освободить дракона. После идите и говорите с Одавингом. Когда вы прилетите в Скулдафн, Одавинг вас покинет. По пути внутрь храма вы встретитесь с двумя драконами. Победите их и пробирайтесь дальше. Внутри храма вам повстречаются драугры и редкие ловушки, решить которые довольно просто.
Когда вы выберетесь наверх, одолейте Накрина. Активируйте печать при помощи посоха, который вы можете взять у Накрина. У него кстати есть одна из масок, дающих отличную прибавку к определённым харакетристикам. Прыгайте в образовавшийся портал в Совнгард. Задание будет выполнено.
Совнгард
Задание даёт: Автоматически
Местность: Совнгард
Награда: Отсутствует
Вы окажетесь в Совнгарде. Пробирайтесь через туман к большому величественному зданию — Залу доблести. Перед залом доблести вам повстречается Тсун. Он скажет, что все, кто хочет войти внутрь, должны быть достойны. Вам нужно будет сразиться с Тсуном (но не убивать его). После победы вы сможете пройти. Внутри вас встретит Исграмор. Он скажет, что вас в зале уже ожидают три могучих воина — те, которые самыми первыми сражались с Алдуином. Направляйтесь к ним. Когда вы с ними поговорите, задание будет завершено.
Драконоборец
Задание даёт: Автоматически
Местность: Совнгард
Награда: Отсутствует
Направляйтесь за тремя героями к туману. Вам три раза надо будет прокричать крик «Чистое небо», чтобы окончательно очистить туман и сразиться с ослабевшим Алдуином. Убейте его (ваши друзья не будут использовать крик «Драконобой», поэтому используйте его сами). Задание будет выполнено, а основной квест завершён. Когда захотите, можете вернуться обратно в Тамриель — для этого вам нужно будет поговорить с Тсуном.