Семеро козочек как правильно

Поиск ответа

Вопрос № 308110

Здравствуйте! Как используются числительные, если речь идет о погибших, умерших людях. Семеро погибших или семь погибших? Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

У слова семеро есть легкий разговорный оттенок, оно обозначает общность названных им людей. Слово семь стилистически нейтрально. Нужно выбирать слово, ориентируясь на контекст.

Здравствуйте! Равноправны ли варианты «два сына» и «двое сыновей»? Мой преподаватель утверждает, что только «двое сыновей» является литературной нормой и ссылается на ваш сайт (http://new.gramota.ru/spravka/letters/61-rubric-92), а именно на следующее: «1) в сочетании с существительными мужского и общего рода, называющими лиц: пятеро друзей, встретил пятерых друзей; на улице стояло семеро зевак. В подобных конструкциях допускается также использование количественных числительных: пять друзей, пяти друзей; семь зевак;» Делая упор на слово «допускается», она не принимает вариант «два сына» как норму, а только как допустимый разговорный вариант. Справедлива ли такая трактовка?

Ответ справочной службы русского языка

Два сына не разговорный, а стилистически нейтральный вариант. Он не является ошибочным.

Ответ справочной службы русского языка

Собирательные числительные стилистически нейтральны. Они используются с одушевленными существительными мужского рода (исключение — числительное обе) и существительными, не имеющими формы единственного числа (шестеро ножниц).

Добрый день! Дочь в 6 классе на русском языке проходила склонение числительных. В домашнем задании она написала: «По дороге в лицей я встретил ДВОИХ мужчин и двух женщин» и «Я дружу с ТРОИМИ мальчиками и тремя девочками». Однако учительница исправила на «. ДВУХ мужчин. » и «. ТРЕМЯ мальчиками». Права ли она? Я считаю, что нет и дочь написала правильно. Но, может быть, это я не помню данного правила?

Ответ справочной службы русского языка

Собирательные числительные используются в сочетании с существительными мужского и общего рода, называющими лиц: пятеро друзей, встретил пятерых друзей; на улице стояло семеро зевак. В подобных конструкциях допускается также использование количественных числительных: пять друзей, пяти друзей; семь зевак.

Здравствуйте! Как правильно говорить: пять девушек пришло или пришли; семеро юношей опоздало или опоздали. Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Предпочтительно: пять девушек пришли (но: пришло пять девушек), семеро юношей опоздали.

«Семь человек» или » семеро человек»?

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Дело в том, что собирательные числительные (двое, трое, четверо. ) в русском языке имеют ограниченную сочетаемость. Они употребляются не со всеми словами. С существительными мужского рода, обозначающими детенышей животных, собирательные числительные сочетаются, а со словами, обозначающими взрослых животных, – нет. Поэтому пятеро лисят, трое котят, семеро козлят – корректно, а трое котов, семеро козлов (о животных) – ошибка.

Ответ справочной службы русского языка

Извиняюсь. Мой вопрос с дополнением.

Спасибо за ответ.
Относительно вопросу № 268879, в одной справочной книге написана следующая фраза:
Потом мы пришли, он переодеваться. (Syomin: Семеро в одном доме)
Объяснено, что «он переодеваться» означает «он начал переодеваться».

Я нашел текст Шемина на сайте:
http://www.belousenko.com/books/semin/semin_semero.htm

Ответ справочной службы русского языка

Да, такие конструкции не очень часто, но употребляются в беглой разговорной речи.

Добрый день! Как правильно? Семерых прекрасных юношей и семерых (семь?) прекрасных девушек ждет пропасть. Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: семь девушек ; собирательные числительные ( семеро ) не употребляются с существительными женского рода, называющими лиц.

Ответ справочной службы русского языка

Собирательные числительные ( двое, трое, четверо. ) используются:

1) в сочетании с существительными мужского и общего рода, называющими лиц : пятеро друзей, встретил пятерых друзей; на улице стояло семеро зевак. В подобных конструкциях допускается также использование количественных числительных: пять друзей, пяти друзей ; семь зевак;

2) в сочетании с существительными дети, ребята, люди, лица в значении ‘люди’: у Марии Николаевны пятеро детей, встретил троих ребят, в спектакле шестеро действующих лиц. Допускается также использование количественных числительных: пять детей, встретил трех ребят, шесть действующих лиц;

3) в роли субстантивированных числительных и в сочетании с личными местоимениями: пятеро в серых шинелях, нас пятеро;

Пословица » семеро одного не ждут» по-прежнему актуальна. Сам текст пословицы (в кавычках) пишется со строчной или прописной?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: Пословица « Семеро одного не ждут» по-прежнему актуальна.

Ответ справочной службы русского языка

Об употреблении собирательных числительных см. в «Письмовнике».

Спасибо за ответ на вопрос №215612, однако, не могли бы Вы расшифровать «и т.д.». Двое родов, трое родов, четверо (?) родов, пятеро (?) родов, тридцать пять (?) родов? Существительное, как я понимаю, всегда употребляется в Род.падеже, а как меняется числительное?

Ответ справочной службы русского языка

Подскажите как будет верно Так мы и живем: семеро в одной комнате. или Так мы и живем: в семеро м в одной комнате. или Так мы и живем: семеро м в одной комнате.

Ответ справочной службы русского языка

Корректны первый и второй варианты.

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 308110

Здравствуйте! Как используются числительные, если речь идет о погибших, умерших людях. Семеро погибших или семь погибших? Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

У слова семеро есть легкий разговорный оттенок, оно обозначает общность названных им людей. Слово семь стилистически нейтрально. Нужно выбирать слово, ориентируясь на контекст.

Здравствуйте! Равноправны ли варианты «два сына» и «двое сыновей»? Мой преподаватель утверждает, что только «двое сыновей» является литературной нормой и ссылается на ваш сайт (http://new.gramota.ru/spravka/letters/61-rubric-92), а именно на следующее: «1) в сочетании с существительными мужского и общего рода, называющими лиц: пятеро друзей, встретил пятерых друзей; на улице стояло семеро зевак. В подобных конструкциях допускается также использование количественных числительных: пять друзей, пяти друзей; семь зевак;» Делая упор на слово «допускается», она не принимает вариант «два сына» как норму, а только как допустимый разговорный вариант. Справедлива ли такая трактовка?

Ответ справочной службы русского языка

Два сына не разговорный, а стилистически нейтральный вариант. Он не является ошибочным.

Ответ справочной службы русского языка

Собирательные числительные стилистически нейтральны. Они используются с одушевленными существительными мужского рода (исключение — числительное обе) и существительными, не имеющими формы единственного числа (шестеро ножниц).

Добрый день! Дочь в 6 классе на русском языке проходила склонение числительных. В домашнем задании она написала: «По дороге в лицей я встретил ДВОИХ мужчин и двух женщин» и «Я дружу с ТРОИМИ мальчиками и тремя девочками». Однако учительница исправила на «. ДВУХ мужчин. » и «. ТРЕМЯ мальчиками». Права ли она? Я считаю, что нет и дочь написала правильно. Но, может быть, это я не помню данного правила?

Ответ справочной службы русского языка

Собирательные числительные используются в сочетании с существительными мужского и общего рода, называющими лиц: пятеро друзей, встретил пятерых друзей; на улице стояло семеро зевак. В подобных конструкциях допускается также использование количественных числительных: пять друзей, пяти друзей; семь зевак.

Здравствуйте! Как правильно говорить: пять девушек пришло или пришли; семеро юношей опоздало или опоздали. Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Предпочтительно: пять девушек пришли (но: пришло пять девушек), семеро юношей опоздали.

«Семь человек» или » семеро человек»?

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Дело в том, что собирательные числительные (двое, трое, четверо. ) в русском языке имеют ограниченную сочетаемость. Они употребляются не со всеми словами. С существительными мужского рода, обозначающими детенышей животных, собирательные числительные сочетаются, а со словами, обозначающими взрослых животных, – нет. Поэтому пятеро лисят, трое котят, семеро козлят – корректно, а трое котов, семеро козлов (о животных) – ошибка.

Ответ справочной службы русского языка

Извиняюсь. Мой вопрос с дополнением.

Спасибо за ответ.
Относительно вопросу № 268879, в одной справочной книге написана следующая фраза:
Потом мы пришли, он переодеваться. (Syomin: Семеро в одном доме)
Объяснено, что «он переодеваться» означает «он начал переодеваться».

Я нашел текст Шемина на сайте:
http://www.belousenko.com/books/semin/semin_semero.htm

Ответ справочной службы русского языка

Да, такие конструкции не очень часто, но употребляются в беглой разговорной речи.

Добрый день! Как правильно? Семерых прекрасных юношей и семерых (семь?) прекрасных девушек ждет пропасть. Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: семь девушек ; собирательные числительные ( семеро ) не употребляются с существительными женского рода, называющими лиц.

Ответ справочной службы русского языка

Собирательные числительные ( двое, трое, четверо. ) используются:

1) в сочетании с существительными мужского и общего рода, называющими лиц : пятеро друзей, встретил пятерых друзей; на улице стояло семеро зевак. В подобных конструкциях допускается также использование количественных числительных: пять друзей, пяти друзей ; семь зевак;

2) в сочетании с существительными дети, ребята, люди, лица в значении ‘люди’: у Марии Николаевны пятеро детей, встретил троих ребят, в спектакле шестеро действующих лиц. Допускается также использование количественных числительных: пять детей, встретил трех ребят, шесть действующих лиц;

3) в роли субстантивированных числительных и в сочетании с личными местоимениями: пятеро в серых шинелях, нас пятеро;

Пословица » семеро одного не ждут» по-прежнему актуальна. Сам текст пословицы (в кавычках) пишется со строчной или прописной?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: Пословица « Семеро одного не ждут» по-прежнему актуальна.

Ответ справочной службы русского языка

Об употреблении собирательных числительных см. в «Письмовнике».

Спасибо за ответ на вопрос №215612, однако, не могли бы Вы расшифровать «и т.д.». Двое родов, трое родов, четверо (?) родов, пятеро (?) родов, тридцать пять (?) родов? Существительное, как я понимаю, всегда употребляется в Род.падеже, а как меняется числительное?

Ответ справочной службы русского языка

Подскажите как будет верно Так мы и живем: семеро в одной комнате. или Так мы и живем: в семеро м в одной комнате. или Так мы и живем: семеро м в одной комнате.

Ответ справочной службы русского языка

Корректны первый и второй варианты.

Источник

Семеро козочек как правильно

Семеро козочек как правильно. Смотреть фото Семеро козочек как правильно. Смотреть картинку Семеро козочек как правильно. Картинка про Семеро козочек как правильно. Фото Семеро козочек как правильно

Семеро козочек как правильно. Смотреть фото Семеро козочек как правильно. Смотреть картинку Семеро козочек как правильно. Картинка про Семеро козочек как правильно. Фото Семеро козочек как правильно

в сказке про семеро козлят под словами «сходила за молоком» имеется ввиду иносказательный смысл, ведь козе чтобы выработать молоко нужно сначала поесть травы, а за травой нужно сходить на выпас или место где растет трава, мне так кажется ну и надо отдать дань творчеству автора это же сказка все таки а не «Война и Мир» Льва Николаевича :)))))

Семеро козочек как правильно. Смотреть фото Семеро козочек как правильно. Смотреть картинку Семеро козочек как правильно. Картинка про Семеро козочек как правильно. Фото Семеро козочек как правильно

На пастбище. Она же не могла маленьким козлятам прямо сказать что пошла жрать. Да и тяжело детям объяснить прямую зависимость от её питания с процессом лактации и в свою очередь от этого зависимость питания для козлят. У них бы просто мозг взорвался бы.

Семеро козочек как правильно. Смотреть фото Семеро козочек как правильно. Смотреть картинку Семеро козочек как правильно. Картинка про Семеро козочек как правильно. Фото Семеро козочек как правильно

Хороший вопрос. Я, наверное, тоже не усну. Может у ней пропало молоко и она ходила за коровьем. У меня вот встречный вопрос возникает: А где в это время был КОЗЁЛ?!

Семеро козочек как правильно. Смотреть фото Семеро козочек как правильно. Смотреть картинку Семеро козочек как правильно. Картинка про Семеро козочек как правильно. Фото Семеро козочек как правильно

Может, она была модная хипстерская коза и ходила за, прости господи, овсяным молоком. Или соевым. Или из чего его ещё там гонят.

у нее был отдельный сарайчик в лесу, где она сама себя доила, чтобы дети не видели все это непотребство. видимоСемеро козочек как правильно. Смотреть фото Семеро козочек как правильно. Смотреть картинку Семеро козочек как правильно. Картинка про Семеро козочек как правильно. Фото Семеро козочек как правильно

Семеро козочек как правильно. Смотреть фото Семеро козочек как правильно. Смотреть картинку Семеро козочек как правильно. Картинка про Семеро козочек как правильно. Фото Семеро козочек как правильно

Здрастье! А куда в советское время ходили мамаши за молоком на молочную кухню, когда она сама кормящая?

Семеро козочек как правильно. Смотреть фото Семеро козочек как правильно. Смотреть картинку Семеро козочек как правильно. Картинка про Семеро козочек как правильно. Фото Семеро козочек как правильно

Коза относится к существительное роду а значит к женскому значит надо спрашивать у женшинСемеро козочек как правильно. Смотреть фото Семеро козочек как правильно. Смотреть картинку Семеро козочек как правильно. Картинка про Семеро козочек как правильно. Фото Семеро козочек как правильно

да за молоком это только предлог,козлята её нервишки вынесли и она пошла в гости, гулять))

На молочную кухню,видимо проблемы с молоком у неё были.. мамолог там,все дела.. Семеро козочек как правильно. Смотреть фото Семеро козочек как правильно. Смотреть картинку Семеро козочек как правильно. Картинка про Семеро козочек как правильно. Фото Семеро козочек как правильно

Семеро козочек как правильно. Смотреть фото Семеро козочек как правильно. Смотреть картинку Семеро козочек как правильно. Картинка про Семеро козочек как правильно. Фото Семеро козочек как правильно

Умно. Это так.Она же сама должна быть с молоком.может она потеряла молоко и не доилась?

Семеро козочек как правильно. Смотреть фото Семеро козочек как правильно. Смотреть картинку Семеро козочек как правильно. Картинка про Семеро козочек как правильно. Фото Семеро козочек как правильно

Как, копытами, не хватает видно на всю ораву, или пропало на нервной почве. Муж то козёл

На всех не хватает, а бывает и совсем не появляется! Как очевидные вещи можно не знать?

В кафе покушать. У скотины молоко образуется когда она питается травой или силосом.

Семеро козочек как правильно. Смотреть фото Семеро козочек как правильно. Смотреть картинку Семеро козочек как правильно. Картинка про Семеро козочек как правильно. Фото Семеро козочек как правильно

У нее не хватало.Пятеро приемных было..Повелась на бабки и усыновила из дет.дома

Семеро козочек как правильно. Смотреть фото Семеро козочек как правильно. Смотреть картинку Семеро козочек как правильно. Картинка про Семеро козочек как правильно. Фото Семеро козочек как правильно

Семеро козочек как правильно. Смотреть фото Семеро козочек как правильно. Смотреть картинку Семеро козочек как правильно. Картинка про Семеро козочек как правильно. Фото Семеро козочек как правильно

У меня тоже на эту тему вопрос. Как она смогла родить сразу семерых козлят

Семеро козочек как правильно. Смотреть фото Семеро козочек как правильно. Смотреть картинку Семеро козочек как правильно. Картинка про Семеро козочек как правильно. Фото Семеро козочек как правильно

у настоящей хорошей козы хватит своего молока максимум на трёх козлят

Семеро козочек как правильно. Смотреть фото Семеро козочек как правильно. Смотреть картинку Семеро козочек как правильно. Картинка про Семеро козочек как правильно. Фото Семеро козочек как правильно

я думаю она ходила к козлу делать восьмого просто детям это не сказали

Семеро козочек как правильно. Смотреть фото Семеро козочек как правильно. Смотреть картинку Семеро козочек как правильно. Картинка про Семеро козочек как правильно. Фото Семеро козочек как правильно

К козлу, а иначе где она ещё семерых козлят найдёт для своего молока!

Источник

«Идет коза рогатая» и другие популярные потешки для детей

Детская потешка про рогатую козу, которая идёт за малышами, которые не слушаются или плохо себя ведут. Сборник простых детских потешек для воспитания и забавы: правила поведения с заботой об окружающих, распорядок дня, правила здорового питания, всему этому учат детские потешки. Потешка про рогатую козу может напугать малышей, важно объяснить ребёнку, что никакой угрозы нет и потешка — это шуточный стишок, что нужно посмеяться вместе над потешкой-щикоталкой.

Текст детской потешки про рогатую козу для самых маленьких в 7 различные вариациях. Полные стишки «Идёт коза…» для веселого совместного отдыха и обучения ребёнка.

Идет коза рогатая
За малыми ребятами.
Кто кашу не ест?
Молоко не пьет?
Забодает, забодает, забодает!

Идет коза рогатая
За малыми ребятами.
Кто не пьет молока,
Того пыр под бока!

Идет коза рогатая
За малыми ребятами.
Ножками топ-топ,
Глазами хлоп-хлоп.
Кто вовремя не спит, не пьет,
Того коза забодает.

Идет коза рогатая,
За малыми ребятами,
Ножками топ-топ,
Глазками хлоп-хлоп.
Кто каши не ест,
Кто молока не пьет,
Того забодаю, забодаю!

Идет коза рогатая,
Идет коза бодатая,
Забодаю, забодаю!

Коза идёт,
Рога вперёд.
Кто молоко не пьёт,
Того забодает, забодает!

Я — коза-дереза,
Всему свету гроза!
Кто Олю будет бить,
Тому худо будет жить!

Источник

Сценарий сказки «Волк и семеро козлят на современный лад»

Цель : развивать интерес к сказкам, способствовать раскрытию творческого потенциала детей, развитию воображения.

Задачи: расширять представление о сказках, создать благоприятную атмосферу, учить детей понимать друг друга, привлечь родителей к участию в сказке, в изготовлении костюмов.

«Волк и семеро козлят, но на современный лад«

(Приветствие,беседа автора-рассказчика со зрителями,)

Сказочница : Здравствуйте, ребята. Мы очень рады видеть

вас в гостях у сказки.

Мы расскажем и покажем сказку

Старую, интересную сказку,

но совсем на новый лад.

Непростая сказка эта-

В ней и шутка и намек:

В нашей сказке спрятан где-то

Добрым молодцам урок.

Чтобы сказочку узнать,

вам придется отгадать:

Жили-были семь ребят-

Белых маленьких….(козлят)

Тут зубами щелк да щелк,

Появился серый… волк)

Мы ответим без подсказки,

Кто сумел спасти ребят.

Это знаем мы из сказки:

(Волк и семеро козлят).

Сказка начинается.

Сказочница: Как у речки на опушке

Жила козочка в избушке.

Мамой козочка была.

(Выходят козлята с мамой Козой)

Коза: У меня растут ребятки —

Очень милые козлятки.

Деток я своих люблю

Слушайте, козлятки, что вам нужно выполнять.

Пора дворик убирать,

Пол метлою подметать,

Зажигать на кухне свет,

Печь топить, варить обед.

Книжку можно почитать

И немножко поиграть.

А я буду шарф вязать.

(Козлята выполняют поручения мамы-козы)

Сказочница: Делать всё могли козлятки

Эти чудные ребятки.

Мама деточек хвалила,

Мама деткам говорила:

(Спускаются со сцены. Козлята подходят к маме-козе)

Мама-коза: Молодцы, мои козлятки,

Подойдите –ка ко мне ребятки.

Вы козлятушки мои,

Загляденье вы для матушки.

Сварю вкусных щей на обед….

Козлята: А капусты дома нет.

Сказочница: И решила коза пойти на базар

Коза: Схожу я на базар

Овощей там целый дар.

Где моя корзинка (берет)

А вы послушайте меня.

Вы козлятушки,Вы ребятушки

Остаетеся вы без матушки.

На базар иду за капустою

Может волк придти

Надо сидеть,слышите вы

Тише воды, ниже травы.

Надо сидеть,слышите вы

Тише воды, ниже травы.

Коза: Вы на семь замков запирайтеся

Вы на голос мой откликайтеся.

Знаю, верю, что сейчас

Всё получится у вас!

(коза уходит, козлята машут ей)

Сказочница: Ушла мама на базар

А козлятки её ждали.

Но без мамы не скучали:

И сейчас узнаем мы

Что хотят сказать они

1-й козленок: Мы веселые ребятки,

Целый день играем в прятки,

И танцует с нами дом!

2-й козленок: Скоро мамочка придёт,

Нам гостинцев принесёт!

Каждый день и каждый час

Очень весело у нас!

3-й козленок: С мамочкой мы всё умеем,

С нею мы везде успеем.

Каждый день и каждый час

Наша мама есть у нас.

Сказочница: Эй,козлятки выходите,

(Звучит музыка, козлята танцуют, Слышен громкий вой.)

Сказочница: Что такое? Что за вой?

Это волк –скорей домой!

(Козлята убегают, садятся на ступеньку сцены, выставляется дверь перед козлятами)

Волк входит под музыку.

Волк: Что такое, что за стук?

Слышу я козлиный дух (принюхивается)

Мне давно пора обедать

И козлятинки отведать (надевает нагрудник)

Волк запевает песю:

Отворите побыстрей мамаше дверь

Я устала. Я голодная как зверь.

Вас поила я, поила молоком

А теперь мой голос даже не знаком.

Открывайте! Не валяйте дурака!

Я- козлиха. Но охрипшая слегка!

Все козлята :Твой голос на мамин

Ты голосом толстым

Волк: Открывайте, дверь скорее! (стучит)

(Козлята уходят,прячутся в домике)

Волк: Что же делать,

Где мне голос раздобыть?

(Слышен звук лягушек-кваканье, дверь убирают, Волк подходит к болоту.

Может здесь поможет кто-то.

Выступление кукол –лягушек (за ширмой)

Волк обращается к лягушкам

Мне лягушки помогите,

Меня петь вы научите.

(Звучит веселая музыка, выходят тетя Жаба с лягушатами)

Сказочница: Тут лягушки выбегают

Волку смело заявляют

2-й лягушонок…Мы зеленые лягушки ква-ква

Попрыгушки, хохотушки ква-ква

Очень весело живем…. ква-ква

3 лягушонок : мы не хнычем и не плачем ква-ква

Дружим не ругаемся

Целый день поем и скачем ква-ква

Нам очень это нравится.

Жаба: Волк, поможем мы тебе

Не оставлять же тебя в беде.

Ты за нами повторяй

Песню нашу напевай.

(Танец Жабы и лягушат)

Волк Нет ваш голос совсем не хорош

Не красиво ты Жаба поешь!

Ква-Ква! Что за песня?. (плюется)

Жаба: Ну тогда волчок иди,

В другом месте голос поищи

А мы пойдем в свое болото

Уж очень нам поспать охота

(Жаба и лягушата уходят)

Волк (обращается к сказочнице)

Где мне голос раздобыть? У-У-У…

Сказочница: Волк, тебе я помогу

Есть петух- вокала мастер

И творит он чудеса

Дарит всем зверям на счастье

Ты беги,волк на опушку

Там петушка найдешь избушку.

(Волк убегает)

Ребята, Давайте вместе его позовем

И про петушка споем.

По утрам он встает

Детям спать не дает.

Сказочница: Нас услышал петушок,

Смело движется вперед

С ним его подружки,

(Выходит Петух с курочками, танцуют)

Сказочница: Петушок громко закричал

Волк услышал,прибежал

Волк: Помоги мне Петя,

Наступил мне в детстве

(Волк садится за стол)

Смело пой, не бойся звука

В этом пения наука!

Повторяй за мной дружок!

(Петушок ударяет по металлофону)

Волк: До….(грубым голосом)

Петушок: Молодцы курочки.

Волк: Ре….(грубым голосом)

Волк: Не получается у меня,

что же делать?Как же быть?

Сказочница: Чтобы голосом владеть

И красиво,звонко петь.

Выпей поскорей яйцо

Волк: Где ж оно? Яйцо?

Сказочница:А вот курочки-несушки

И яичко нам снесите.

(Танец курочек, Петушок выносит яйцо)

1-Курочка: Ох и груб твой голосок,

Что ж, его поправим смело.

Будешь петь теперь умело!

2-Курочка: Вот Яичко выпивай,

(Волк пьет яйцо,и начинает распеваться:ЛЯ-ля-ля)

Волк: Кажется помогло яйцо-о!

Петушок: А это мы сейчас проверим!

А ты,Волк серый, запевай!

(Волк и сказочница поют частушки,петушок и курочки играют на инструментах)

Волк: А я серый, серый волк

Я зубами щелк да щелк,

Я не злой теперь совсем

Сказочница: А зачем же ты рычал?

И козляток напугал?

Волк: Не хотел я их обидеть,

Я хотел их чаще видеть,

Не хотел я их пугать,

Мне бы с ними поиграть… УХ!

Сказочница: Так ты козлят есть не будешь?

Волк: Нет!

Сказочница: Петушок,скорей кричи

И козляток позови!

Петушок: Ку-ка-ре-ку! Эй, козлятки, выходите,

Волка серого простите,

Ну а нам пора домой

Курочки, скорей за мной!

(Петушок с курочками уходят, выходят козлята)

4-й козленок: Ладно, серый, мы прощаем.

В дом наш в гости приглашаем,

С нашей мамой познакомим,

Ужин праздничный устроим!

5-й козленок: Если будем мы дружить,

Будешь часто к нам ходить

Веселее станет жить,

Перестанешь ночью выть!

6-й козленок : А пока мы маму ждем

Давайте спляшем и споем!

Волк: Мои милые козлятки

Давайте поиграем в прятки!

(волк и козлята играют в прятки: волку завязывают глаза, а козлята берут колокольчики и убегают о волка)

В конце игры появляется Коза

Сказочница: С полной сумкою гостинцев

И своим глазам не верит

Все козлятки у крыльца.

7-й козленок: Мама! Мама! Посмотри!

Гостя в дом мы привели!

Он один на целый свет,

У него ведь мамы нет.

Сказочница: Так и быть, сказала мама

Мама –Коза: Пусть и он играет с вами.

Здесь для всех открыта дверь

Если ты не страшный зверь!

Сказочница: Улыбнулся серый волк!

Засмеялся серый волк!

Маму сразу полюбил

И цветы ей подарил!

(Волк дарит цветы Козе)

Сказочница : Так бывает- если случится вдруг

В доме вашем горе-беда

Мама- самый лучший, надежный друг-

Это знают все и всегда!

Драматизация сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» Цель: развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа. Задачи: Развивать воображение, артистизм, смелость при.

Сценарий развлечения «Один дома, или «Волк и семеро козлят» на новый лад» Развлекательно, поучительно, интересно. «Один дома или волк и семеро козлят на новый лад» Цель: закрепить навыки, представления о безопасности.

Сценарий сказки на День матери «Волк и семеро козлят на новый лад» Мой театральный кружок «Речецветик».Я работаю в МБДОУ № 42 «Материнская школа» г. Невинномысска. В этом году начала вести театральный кружок.

Семеро козочек как правильно. Смотреть фото Семеро козочек как правильно. Смотреть картинку Семеро козочек как правильно. Картинка про Семеро козочек как правильно. Фото Семеро козочек как правильноМузыкальная сказка «Волк и семеро козлят на современный лад». Фотоотчет Женский праздник на дворе, захотелось детворе В этот добрый светлый праздник приготовить всем подарок! Наша старшая группа приготовила музыкальный.

Сценарий для постановки по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Сказка-игра «Волк и Козлята» Видео Продолжительность спектакля: 20 минут; количество актеров: 6 человек. Действующие лица: Коза Волк Первый козленок Второй козленок Третий.

Сценарий сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» Цели и задачи: Обучающие: знакомство детей с искусством театра, профессией «актер театра» пополнение знаний о сказках обучение детей.

Сценарий спектакля по сказке «Волк и семеро козлят на новый лад» Участники: Коза Волк Козлята Петух Сказочница Сказочница: Как у речки на опушке, Жила козочка в избушке И красива, и мила, Мамой козочка.

Сценарий театрализованного представления «Волк и семеро козлят на новый лад в стихах» в старшей группе Сценарий постановки сказки «Волк и 7 козлят на новый лад» для старшей группы в стихах. Цель: приобщение дошкольников к театральной деятельности.

Сценарий развлечения «Волк и семеро козлят, да на новый лад» для детей средней группы Волк и семеро козлят, да на новый лад Выход-танец «Солнечные зайчики» Ведущая. Посмотрите за окошко, Стало там теплей немножко. Главный.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *