Сеопульт про как оплатить
Сеопульт про как оплатить
Безналичная оплата для юридических лиц
По многочисленным просьбам пользователей в системе Seopult.PRO реализован безналичный расчет.
Внимание! Безналичное пополнение счета осуществляется без комиссии!
Для возможности пополнения счета безналичным платежом необходимо зарегистрировать аккаунт юридического лица (только для юридических лиц Российской Федерации):
Далее вы можете добавить проект для продвижения (и тогда по завершению Система попросит вас заполнить информацию), либо сразу перейти к заполнению данных юридического лица через профиль пользователя (кнопка «Добавить юр. лицо»).
После заполнения реквизитов вам необходимо скачать и ознакомиться с договором.
Затем, поставив печать и подпись на последней странице договора, загрузить эту страницу нам. В случае принятия документа модератором вам необходимо выслать нам оригиналы договора в 2-х экземплярах, подписанные с вашей стороны и после их получения нами, вы сможете выставить счет на странице пополнения баланса. При поступлении средств на наш счет мы зачислим их вам на баланс.
Обращаем ваше внимание, что при работе по двустороннему договору вам необходимо предоставлять оригиналы документов в срок, не позднее 20 дней с момента аутентификации аккаунта! Сразу же после акцептирования реквизитов, просим Вас высылать 2 копии подписанных договоров на почту компании «Эдлинк». Только после этого в аккаунте появится возможность выставлять и оплачивать счета!
Любые возникшие вопросы пишите в обратную связь в раздел «Финансовая поддержка». Удачного продвижения Вашим сайтам!
Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы
Анкоры
Как правильно составить «анкоры» для ключевого слова? «Анкор» для ключевого слова представляет собой ни что иное, как продвигаемый запрос обрамлённый с обеих сторон словом или словосочетанием. Продвигаемый запрос с обеих сторон помещается в специальные теги #a# #/a#. Основная задача, которая ложится на данный «анкор», это придать продвигаемым запросам естественности. Большое количество экспериментов доказали, что ссылка обрамленная с обеих сторон тематическим анкором, дает более высокий эффект по сравнению с размещением на страницах сайта ссылок без него. Для правильного составления «анкоров» для ключевого слова необходимо выполнить следующие пункты:
• С помощью сервиса Яндекс.Вордстат или аналогичных сервисов сбора статистики по ключевым словам, формируем перечень слов и словосочетаний, которые пользователи используют вместе с данным запросом при поиске
• В качестве дополнения к составленному перечню, рекомендуется использовать данные полученные с помощью используемых на сайте систем сбора статистики (LiveInternet, Google Analytics, Яндекс Метрика). Использование данных из собственной системы сбора статистики позволит за счет низкочастотных запросов значительно расширить перечень слов используемых для составления «анкоров» для запроса.
• В результате формируется необходимое количество «анкоров» для продвижения текущего запроса.
Добавлять «анкоры» в систему возможно двумя способами: изначально добавлять их в систему seopult.pro с помощью диалогового окна «Добавить анкоры» или импортировать их из заранее подготовленного файла, который будет в определенном формате содержать перечень этих же «анкоров».
Для чего применяется инструмент «Склеивать дубли»? Целью данного инструмента является «уничтожение» дублей «анкоров». Если из-за большого количества или по каким-либо другим причинам, пользователю системы сложно отследить наличие дублей «анкоров», то при очередном добавлении их в систему, ему достаточно просто активировать данный инструмент. Это позволит в автоматическом режиме удалить дублирующиеся «анкоры». Что означают две цифры (2/0) напротив ключевого слова в столбце «Анкоры»? Первая из двух цифр означает количество добавленных в систему seopult.pro «анкоров» для текущего ключевого слова. Количество данных анкоров не ограниченно и зависит от вида продвигаемого запроса.
Вторая из двух цифр означает то количество «анкоров», которое уже используется системой для продвижения текущего ключевого слова. Иными словами на сторонних ресурсах, согласно указанным вами параметрам (тематика сайта, ТИЦ, PR и т.д.), были размещены данные «анкоры» с ссылкой на продвигаемый ресурс. Для чего применяется инструмент «Добавить с заменой»? Инструмент «Добавить с заменой» используется в тех ситуациях, когда для определенного продвигаемого ключевого слова в системе seopult.pro уже добавлен пользователем перечень «текстов» и по каким-то причинам часть или все из них необходимо изменить или удалить.
Самым удобным и быстрым способом, которым это можно сделать, является:
• формируем корректный перечень «текстов» для запроса в окне «Добавить тексты»
• устанавливаем галочку напротив инструмента «Добавить с заменой» и нажимаем кнопку «Добавить».
В результате перечень ранее сформированных «текстов» для данного запроса будет заменен на новый, только что сформированный список. Как быстро отредактировать все «анкоры» к определенному ключевому слову? Существует два способа для быстрого редактирования «анкоров»
Способ первый:
• Переходим в окно «Показать существующие анкоры для »
• Используя инструмент «выделить все анкоры» выделяем все добавленные к текущему запросу «анкоры»
• Нажимаем кнопку «Редактировать». В результате чего у пользователя появляется возможность внести необходимые изменения во все «анкоры».
• Для сохранения внесенных правок необходимо нажать кнопку «Сохранить все», находящуюся в верхнем правом углу под названием
Способ второй:
• Переходим в окно «Показать существующие анкоры для »
• Используя инструмент «выделить все анкоры» выделяются все добавленные к текущему запросу «анкоры»
• С помощью кнопки «Экспорт», экспортируются все добавленные в систему, для текущего запроса, «анкоры»
• Удаляем все «анкоры» из системы
* если не удалить данные запросы, то загруженный в последствии «анкоры» будут добавлены к уже имеющимся в системе
• Перечень дополняется новыми запросами, а уже имеющиеся редактируются.
• Для того чтобы добавить обновленный список «анкоров» в систему, переходим на вкладку «Импортировать анкоры», выбираем заранее подготовленный файл, нажимаем кнопку «Импортировать анкоры».
• «анкоры» загружены в систему и готовы для использования.
#a#купить авто#/a#
#a#купить авто#/a# бу
#a#купить авто#/a# с пробегом
#a#купить авто#/a# в кредит. Что означает «Разбавленные вхождения» в разделе «Анкоры/Анкоры для ключевого слова»? Под разбавленным вхождением подразумевается вид вхождения ключевого слова в «анкор». Данный тип вхождения подразумевает, что продвигаемый ключ в «анкоре» разбавлен дополнительными словами.
Примером разбавленного вхождения для запроса «купить авто» будет:
#a#купить авто в москве#/a#
#a#купить авто в москве бу #/a#
#a#купить авто с пробегом #/a# в москве
#a#купить авто в кредит #/a# в москве.
Ссылки
Фильтры и схемы
На этапе «Установка схемы» появляется предупреждение «Не назначены схемы для ключевых слов» и предлагается «Вернуться и назначить схемы». Что означает данная ошибка и что необходимо предпринять для ее устранения? Данное предупреждение выводится пользователю в том случае, если был пропущен этап выбора используемой для продвижения конкретной группы ключевых слов «схемы». Из-за отсутствия данной информации, система не знает по какому принципу подбирать площадки и соответственно просит пользователя предоставить ее.
Для того чтобы исправить данную ошибку необходимо осуществить следующие действия:
Вариант 1 (в систему уже добавлена хоть одна «схема»)
Если в системе seopult.pro уже добавлена минимум одна «Схема», то необходимо выполнить следующие действия:
• В блоке «Установка схем» помечаются галочкой те ключевые слова, которые будут продвигаться в рамках данной компании
• Нажимаем «Выбрать схему» и в всплывающем окне «Выберите подходящую схему» указываем подходящую «схему»
• Сохраняем выбранную схему используя кнопку «Применить схему»
Вариант 2 (в систему не добавлена ни одна схема)
• Переходим на вкладку «Схемы»
• В нижнем правом углу кликаем на надпись «Развернуть»
• В открывшемся блоке «Схемы и фильтры» нажимаем на кнопку «Создать новый фильтр» (нижний правый угол)
• В появившемся блоке «Добавление нового фильтра» заполняем параметры сайта, которые вы хотели бы, чтобы были учтены при подборе сайтов-доноров.
О том, как правильно создать «фильтр» можно прочитать тут.
• Далее вводим название создаваемого фильтра и нажимаем «Сохранить».
• Убедится в том, что фильтр был успешно создан, можно перейдя к блоку «Список фильтров», где находится полный перечень всех ранее созданных «Фильтров».
После того, как фильтр был успешно создан, необходимо создать «Схему». Как вы уже могли понять, «Фильтр» это не что иное, как список параметров, по которым будет осуществляться подбор сайтов системой. По своей сути «Схема» и «Фильтр» в системе seopult.pro это одно и тоже. Единственным их отличием является то, что «Схема» может объединять в себе несколько «Фильтров».
Иными словами при продвижении группы ключевых слов могут использоваться несколько алгоритмов для подбора сайтов. Каждый из них будет представлен отдельным «Фильтром», которые для конкретной группы продвигаемых ключей будут объединены при помощи «Схемы».
Для создания «Схемы» необходимо осуществить следующие действия:
• В блоке «Список фильтров» помечаем галочкой те «Фильтры», которые будут входить в создаваемую «Схему». Минимальное количество «Фильтров», которые будут входить в «Схему» может равняться одному. Максимальное количество не ограниченно.
• После того, как необходимые фильтры были помечены, необходимо заполнить третий столбец в блоке «Список фильтров» под названием «Пропорция».
Под значением «Пропорция», для конкретного «Фильтра», в системе seopult.pro подразумевается то количество сайтов, из общего количества площадок, которые будут задействованы для продвижения данной группы запросов, для подбора которых будет использоваться данный фильтр.
• ВАЖНО! Сумма значений «Пропорция» всех «Фильтров» входящих в создаваемую «Схему» не может превышать 100.
• В поле «Название схемы» вводим название создаваемой «Схемы» и нажимаем «Сохранить в схему»
• Вновь созданную «схему», как и перечень «схем» созданных ранее, можно найти в блоке под названием «Список схем»
После чего возвращаемся к блоку «Установка схем», где можно найти перечень всех продвигаемых ключевых слов. Запросы, которые будут продвигаться помечаются галочками. Переходим к этапу выбора «Схемы», где в общем списке для выбора доступны все добавленные в систему «Схемы». Выбираем ту, которая подходит именно для продвижения данной группы запросов, и нажимаем «Применить схему».
Если все действия были выполнены правильно, напротив каждого ключевого слова, которое было отмечено для запуска, в столбце «Название схемы» будет находится название используемой для него «Схемы».
Что такое «Фильтр» и для чего он используется? «Фильтр» представляет собой не что иное, как набор параметров, по которым система seopult.pro будет осуществлять подбор площадок, на которых в дальнейшем будут размещаться ссылки для продвижения группы запросов для которой используется данный «Фильтр».
Создать «Фильтр» можно на вкладке «Схемы». Для этого необходимо в блоке «Схемы и фильтры» создать новый фильтр. При добавлении нового фильтра необходимо в соответствующих полях указать выдвигаемые требования к параметрам площадок-доноров, на которых в дальнейшем будут закупаться ссылки.
Для того чтобы использовать фильтр при подборе сайтов-доноров, необходимо «привязать» один или более «Фильтр» к «Схеме». Именно параметры «Схемы», а не «Фильтра» впоследствии используется системой seopult.pro при поиске сайтов-доноров.
От того, насколько полно вы укажите все интересующие вас параметры сайта-донора при создании «Фильтра», в результате и будет зависеть соответствие искомого и полученного.
Что такое «Схема» и для чего она используется? «Схема» представляет собой не что иное, как набор параметров, по которым система seopult.pro будет осуществлять подбор площадок, на которых в дальнейшем будут размещаться ссылки для продвижения группы запросов для которой используется данная «Схема». Наряду с понятием «Схема» используется термин «Фильтр». Отличием первого от второго есть то, что «Схема» может содержать в себе несколько «Фильтров», что позволяет для одной группы продвигаемых запросов, согласно указанным пропорциям, использовать несколько алгоритмов подбора сайтов-доноров.
Создать «Схему» можно на вкладке «Схемы». Для этого необходимо в блоке «Схемы и фильтры», расположенного ниже блока «Установка схем», в таблице «Список фильтров» отметить галочками те фильтры, которые будут входить в создаваемую «Схему». Напротив каждого фильтра, в столбце «Пропорция» необходимо указать значение пропорции в схеме для текущего фильтра. После чего необходимо присвоить имя создаваемой схеме и сохранить его. Вновь созданная схема появится в таблице под названием «Список схем».
Для того чтобы использовать созданную «Схему» для продвижения проекта, необходимо на вкладке «Схемы», в блоке «Установка схем» отметить галочками ключевые слова для продвижения и с помощью кнопки «Выбрать схемы» установить актуальную для данной группы ключевых слов.
От того, насколько полно вы укажите все интересующие вас параметры сайта-донора при создании «Фильтра», а в дальнейшем подберете их перечень для используемой «Схемы» и будет зависеть соответствие искомого и полученного. Что такое «Схема»? Что такое «Фильтр»? В чем их отличие? Более правильно, для понимания сути данных инструментов, было бы начать с описания инструмента под названием «Фильтр». «Фильтр» представляет собой не что иное, как перечень параметров, предъявляемых пользователем для сайтов-доноров. В дальнейшем, согласно указанным в «Фильтре» параметрам, система seopult.pro будет осуществлять подбор площадок, для проекта, в настройках которой будет указан данный «Фильтр».
Для подбора сайтов-доноров в системе применяются порядка 30 параметров, которые можно указать при создании «Фильтра». Ниже представлен перечень наиболее важных из них:
• Параметры сайта: количество проиндексированных страниц в поисковых системах Google и Яндекс, ТИЦ и PR сайта и главной страницы соответственно, наличие в Яндекс.Каталог и DMOZ, доменная зона
• Параметры страницы: количество внешних ссылок, стоимость ссылки, PageRank страницы, уровень вложенности, наличие страницы в индексе
• Внешние факторы доноров: количество исходящих и входящих ссылок
• Параметры контента страницы: ключевые слова, стоп-слова в URL, стоп-слова в title, минимальный объем контента на странице сайта
• Дополнительные условия: нахождение в бирже сайта (количество дней), покупка не более n- ссылок с одного донора на страницу (URL), покупка не более n- ссылок с одного донора на проект (сайт)
Безналичное пополнение счёта
Процедура пополнения выглядит следующим образом:
— Вы скачиваете с этой страницы Договор-оферту и реквизиты ООО «Сеопульт»
— оплачиваете необходимую сумму по Договору, без выставления счёта
— в назначении платежа Вы указываете «Перевод средств агенту для выполнения поручения по агентскому Договору-оферте за размещение информационных материалов, id:xxxx. НДС не облагается»
Ваш аккаунт пополняется в тот же день, когда средства приходят на наш расчетный счет. Обращаем Ваше внимание на то, что ООО «Сеопульт» работает по упрощенной схеме налогообложения, т.е. НДС в сумму платежа не включается и счета-фактуры не оформляются.
За начисление средств безналичным расчетом удерживается комиссия в размере 3% от суммы платежа (это обусловлено прежде всего 5-процентной комиссией за безналичные платежи, взимаемой Sape.ru).
Последние новости
Настроим рекламу за вас
Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.
Телеграм бот
@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.
Новости системы PromoPult
Под ёлочкой PromoPult — новые гаджеты
Пополняйте счет, ведите рекламные кампании и выигрывайте подарки Apple в новогодней лотерее PromoPult
День рождения PromoPult + Черная пятница = до 50 000 рублей на баланс
Получите возврат расходов на рекламу и привлекайте еще больше клиентов!
Прием платежей в период локдауна
Важная информация о работе системы и приеме безналичных платежей на период ввода локдауна.
Инструменты
Обучение
Технологии
Справка и поддержка
О системе
Блог PromoPult
Новости
При перепечатке материала активная ссылка на сайт promopult.ru обязательна.Политика конфиденциальности
Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ, смартфон и пр.). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.
This service collects information registered in cookies for the purpose of adapting the service functionality to the needs of users, in order to collect statistical information for analyzing and improving the quality of the service, as well as for advertising purposes. By using this service, you acknowledge your consent to the use of cookies. The cookies will be stored in the memory of your device (computer, smartphone, etc.). You can change the settings of cookies in your browser; however such changes can affect the functionality of the service and restrict its use.
Сеопульт про как оплатить
На главной странице сайта SeoPult.Pro находятся следующие основные блоки:
Блок «Вход в систему».
Блок содержит все необходимые инструменты, которые позволяют пользователю о существить вход в систему. При условии, что пользователь уже зарегистрировался в ней ранее. Для этого в блоке «Вход в систему» необходимо ввести «Логин» и «Пароль» своей учетной записи, после чего нажать кнопку «Войти».
Блок «Восстановление пароля».
Рис 3. Форма «Восстановление пароля».
Блок «Преимущества».
Блок «Быстрый старт».
Рис 5. Блок « Быстрый старт».
Блок «Проверка доноров».
Инструмент позволяет провести быстрый анализ качества сайтов-доноров. Максимальное количество сайтов, которое возможно проверить за один раз равно десяти. Для проверки качества доноров необходимо осуществить следующие действия:
Блок «О системе».
Блок «Новости».
Пользователь сможет найти актуальную информацию о работе системы, проводимые акции и другую полезную для пользователей системы информацию.
Рис 8. Блок «Новости системы».
Блок «Социальные сети».
Рис 9. Блок «Социальные сети».
Добавление нового проекта
После того, как пользователь осуществил вход в систему, он автоматически попадает на страницу списка проектов, где ему становятся доступны все необходимые инструменты для создания нового проекта.
Для добавления нового проекта в с истему необходимо осуществить следующие действия:
На странице управления проектами необходимо нажать на кнопку «Добавить проект» (Рис 9)
Рис 9. Блок «Система управления проектами».
После чего, на открывшейся странице «Создание нового проекта» (Рис 10) ( http://seopult.pro/projects/new ), необходимо ввести следующую информацию о добавляемом проекте: название сайта (не обязательно для заполнения, так как используется для внутренней идентификации в Системе), URL (адрес главной страницы добавляемого в систему ресурса) и регион (регион продвижения добавляемого сайта). Два последних поля обязательны для заполнения. При выборе региона сайта, достаточно ввести несколько первых букв названия региона и в появившемся списке выбрать необходимый.
Рис 10. Страница «Создание нового проекта».
После заполнение всех полей нажимаем на кнопку «Далее» и переходим на страницу «Добавление ключевых слов».
Рис 10. Страница «Добавление ключевых слов».
o Целевая страница для продвижения (либо url: «/items.html», либо полный url: «http://seopult.pro/items.html»);
o Бюджет в рублях на слово (от 25 руб.);
o Каждое ключевое слово на новой строке;
o Длина слова не более 60 символов;
o Двойные пробелы и табуляции удаляются;
o Строчные и прописные буквы различаются;
o Пустые строки игнорируются.
После того, как файл для импорта готов, необходимо перейти на вкладку «Импортировать слова», находящуюся на странице «Добавление ключевых слов» (Рис 11).
Рис 11. Вкладка «Импортировать слова».
Для загрузки ключевых слов их файла необходимо нажать кнопку «Выберите файл», в появившемся окне указать путь к файлу для импорта и нажать кнопку «Открыть». После чего уже на странице «Добавление ключевых слов», нажать кнопку «Импортировать слова», находящуюся в нижнем левом углу страницы.
Если файл для импорта соответствовал всем указанным выше требованиям, то перед пользователем появится системное сообщение (Рис 12), в котором будет указанно сколько всего обработано ключевых слов и сколько из них добавлено в систему.
Все добавленные ключевые слова будут доступны для просмотра в сформировавшейся таблице на той же странице. Для каждого ключевого слова автоматически будет рассчитан следующий перечень параметров:
o Столбец GEO . Геозависимость запроса в поисковой системе Яндекс. Возможные варианты: «запрос геоНЕзависим в выдаче Яндекса» и «запрос геозависим в выдаче Яндекса».
o Столбец «Показов» . Количество показов в месяц данного запроса по данным Яндекс. Wordstat.
o Столбец В данном столбце представлена информация о прогнозируемом количестве переходов из поисковых систем.
o Столбец В данном столбце представлена прогнозируемая стоимость одного перехода с поисковых систем по текущему запросу.
Если некоторые ключевые слова, которые были загружены в систему, попали туда по ошибке и их необходимо удалить, то для этого достаточно отметить их «галочками» (первый столбец в таблице с ключевыми словами) и нажать на кнопку «Удалить отмеченные».
Задачей Шага №2, является установка для каждого ключевого слова своей релевантной страницы, на которую в дальнейшем и будут закупаться ссылки.
Рис 14. Всплывающее окно «Релевантные страницы для ключевого слова » seopult.pro «».
Таблица расположенная ниже, состоит из трех основных столбцов:
o Столбец «ПС». Благодаря ему можно понять результаты выдачи какой поисковой системы отображаются по текущему запросу. Допустимые значения: Я (поисковая система Яндекс) и G (поисковая система Google )
o Столбец « URL » . Столбец содержит перечень пяти первых URL страниц наиболее релевантных, по мнению указанной на предыдущем этапе поисковой системы, анализируемому запросу.
o Столбец «Заголовок сниппета» . В данном столбце находится содержание заголовка сниппета одной из релевантных страниц.
Использовать данные ссылки имеет смысл в том случае, когда в представленных результатах в таблице, не удалось найти релевантную запросу страницу. Такая ситуация возможна, так как в таблице «Релевантные страницы для ключевого слова » ключевое слово «» выводятся только первые пять результатов из выдачи поисковых систем. После анализа имеющихся целевых страниц, пользователю с помощью переключателя в первом столбце данной таблицы, необходимо обозначить наиболее подходящий для данного ключевого слова вариант. После чего нажать на кнопку «Ок». Ссылка на выбранную страницу появится напротив ключевого слова в столбце «Текущая страница».
o Скопировать URL релевантной страницы;
o Вернуться на Шаг №2 (этап выбора целевых страниц);
o В поле столбца «Текущая страница», напротив соответствующего ключевого слова необходимо указать скопированный URL релевантной страницы;
o Для сохранения внесенных изменений необходимо нажать кнопку «Сохранить ссылку».
Заметим, что если необходимо изменить текущие страницы для большого количества ключевых слов, то удобней воспользоваться кнопкой «Редактировать все», которая расположена в верхнем правом углу таблицы «Целевые страницы». Это позволит вносить изменения во все ключевые слова в таблице. После внесения изменений, для сохранения правок необходимо нажать на кнопку «Сохранить все», находящуюся в верхнем правом углу таблицы «Рел. страница».
В тех ситуациях, когда необходимо определенной группе запросов присвоить одну для всех текущую страницу или добавить ее из подобранных системой, столбец «Рел. страницы», удобно использовать инструмент «Операции с URL ».
Для решения задачи в первом случаи необходимо:
o отметить те ключевые слова, для которых необходимо подставить URL релевантной для них страницы;
o в ыбрать из выпадающего списка вариант «Подставить указанную страницу» (Рис 15);
o в поле напротив ввести необходимый URL;
o нажать кнопку «Применить».
Рис 15. Инструмент «Операции с URL » / «Подставить указанную страницу».
Для решения второй задачи необходимо отметить ключевые слова, для которых необходимо подставить подобранное системой релевантное URL в столбец «Текущая страница». Далее активируем инструмент «Операции с URL » и в выпадающем списке выбираем «Подставить рекомендуемую страницу» (Рис 16).
В результате, для всех отмеченных галочками ключевых слов, значение URL из столбца «Рел. страница» будет подставлено и в столбец «Текущая страница».
После внесения всех необходимых правок для ключевых слов на шаге №2, для перехода к следующему этапу добавления проекта в систему, необходимо нажать на кнопку «Далее», которая находится в нижнем правом углу.
Главной задачей Шага №3 «Стоимость» (Рис 17), является определение общего бюджета для продвижения текущего проекта и бюджета для каждого продвигаемого ключевого слова отдельно.
Рис 17. Шаг №3. «Стоимость».
Информация, представленная в таблице, содержит следующие данные:
o Столбец «Ключевые слова». Данный столбец содержит перечень всех загруженных на предыдущем этапе ключевые слова, которые будут использоваться для продвижения текущего проекта. Если по каким либо причинам, возникла необходимость внести правки в перечень ключевых слов или удалить их, то это можно сделать на странице «Добавление ключевых слов» (Шаг №1).
o Столбец «Текущая страница» . Данный столбец содержит URL страницы на которую будут закупаться ссылки с соответствующим ключевым словом.
o Столбец «Расход» . В данном столбце напротив каждого ключевого слова указана общая сумма затрат в рублях за весь период продвижения данного ключевого слова, а также общая затраченная сумма на продвижение всех ключевых слов текущего проекта.
o Столбец «Бюджет». Данный столбец содержит указанный пользователем бюджет на продвижение всего проекта, а также значение для каждого ключевого слова.
После перехода на третий этап добавления проекта, для каждого ключевого слова система автоматически рассчитывает рекомендуемый бюджет. Данную информацию можно найти в столбце «Рек. бюджет» таблицы «Бюджеты ключевых слов». После чего автоматически рекомендуемый бюджет будет подставлен как текущий, но доступен для редактирования пользователю.
В данной ситуации существует несколько вариантов развития событий:
1) Необходимо увеличить\уменьшить бюджет для группы ключевых слов на определенное значение;
2) Установить рекомендуемый бюджет для всех ключевых слов;
3) Установить единый бюджет для группы ключевых слов.
Для увеличения\уменьшения бюджета для группы ключевых слов на определенное значение необходимо осуществить следующие действия:
Для увеличения\уменьшения бюджета для группы ключевых слов на определенный процент необходимо осуществить аналогичные действия, описанные выше, но в выпадающем списке справа, выбрать значение «%».
По аналогии также можно установить рекомендуемый бюджет, для группы выделенных ключевых фраз.
Рис 22. «Установить рекомендуемый бюджет».
После того, как был указан бюджет на продвижения для всех ключевых слов, используемых в создаваемом проекте, необходимо переходить на Шаг №4 «Анкоры». Для перехода на следующий этап необходимо нажать кнопку «Далее», находящуюся в нижнем правом углу.
На шаге №4, перед пользователем стоит задача сформировать перечень анкоров для каждого из продвигаемых ключевых слов. По своей сути анкор представляет собой ключевое слово обрамленное текстом с обеих сторон. При необходимости ключевое слово может обрамляться текстом только с правой, или только с левой стороны.
Для того чтобы добавить анкор к ключевому слову необходимо осуществить следующие действия:
Рис 23. Форма добавления анкоров к ключевым словам.
В ситуации, если в форму были введены не те анкоры или анкоры с ошибками и их все необходимо удалить, сделать это быстро позволит кнопка «Очистить». После ее нажатия, все анкоры, которые находятся в окне добавления, удаляются.
В форме добавления анкоров присутствуют два инструмента: «Добавить с заменой» и «Склеить дубли».
Инструмент «Добавить с заменой» используется в тех ситуациях, когда для определенного продвигаемого ключевого слова в системе seopult.pro уже добавлен пользователем перечень анкоров и по каким-то причинам часть или все из них необходимо изменить или удалить.
Самым удобным и быстрым способом, которым это можно сделать, есть:
о формируем корректный перечень анкоров для запроса в окне «Добавить тексты»;
о устанавливаем галочку напротив инструмента «Добавить с заменой» и нажимаем кнопку «Добавить».
В результате перечень ранее сформированных «текстов» для данного запроса будет заменен на новый, только что сформированный список.
Второй инструмент, который упрощает работы с анкорами, называется «Склеить дубли». Целью данного инструмента является «уничтожение» дублей анкоров. Если из-за большого количества или по каким-либо другим причинам, пользователю системы сложно отследить наличие дублей анкоров, то при очередном добавлении их в систему, ему достаточно просто активировать данный инструмент. Это позволит в автоматическом режиме удалить дублирующиеся анкоры.
Для упрощения работы с анкорами в системе так же есть инструмент Генерация анкоров.
Рис 24. Функционал геренации анкоров.
При помощи этого функционала возможно сгенерировать прямые и разбавочные безанкорные вхождения для ключевой фразы (Рис 24). Так же, можно добавить собственное слово или фразу для последующей генерации.
После того как список анкоров был составлен и была нажата кнопка «Добавить», под формой добавления анкоров появляется таблица «Анкоры для слова текущее ключевое слово». Данная таблица содержит все анкоры добавленные в систему к текущему ключевому слову. Для работы с анкорами (редактирования, удаления, фильтрации, экспорта) предусмотрен ряд инструментов, которые будут рассмотрены ниже.
Таблица «Анкоры для слова текущее ключевое слово» содержит перечень добавленных анкоров, а также информацию о количестве использований анкора (столбец «Кол-во использ.»). Под количеством использований подразумевается количество ссылок, купленных с данным анкором.
Если в использовании одного или нескольких анкоров отпала необходимость, то удалить его можно с помощью кнопки «Удалить», находящейся напротив ключевого слова. Если возникла необходимость удалить все анкоры добавленные к ключевому слову, необходимо воспользоваться кнопкой
«Удалить все». При необходимости удалить группу анкоров, необходимо пометить их «галочкой» и нажать кнопку «Удалить», находящуюся в левом нижнем углу таблицы «Анкоры для слова текущее ключевое слово ».
В ситуации, если необходимо отредактировать группу анкоров, необходимо осуществить следующие действия:
о отметить «галочкой» анкоры, которые необходимо отредактировать;
о нажать кнопку «Редактировать», расположенную в нижнем левом углу;
Под чистым вхождением подразумевается вид вхождения ключевого слова в анкор. Данный тип вхождения подразумевает, что продвигаемый ключ встречается в анкоре в неизменном виде. Примером чистого вхождения для ключевого слова «купить авто» будет:
#a#купить авто#/a#
#a#купить авто#/a# бу
#a#купить авто#/a# с пробегом
#a#купить авто#/a# в кредит
Под разбавленным вхождением подразумевается вид вхождения ключевого слова в анкор. Данный тип вхождения подразумевает, что продвигаемый ключ в анкоре разбавлен дополнительными словами. Примером разбавленного вхождения для ключевого слова «купить авто» будет:
#a#купить авто в москве#/a#
#a#купить авто в москве бу #/a#
#a#купить авто с пробегом #/a# в москве
#a#купить авто в кредит #/a# в москве
После того, как к ключевым словам было добавлено необходимое для успешного продвижения количество анкоров, необходимо переходить на последний этап создания проекта в системе. Для этого нажимаем кнопку «Далее», которая находится в нижнем правом углу таблицы «Анкоры».
Задачей Шага №5 «Установка схем» является создание схемы фильтрации сайтов по которой будет осуществляться подбор сайтов, на которых в дальнейшем будут размещаться ссылки. Для реализации данной задачи в системе SeoPult.PRO предусмотрены такие инструменты как «Фильтр» и «Схема».
Создать «Фильтр» можно на вкладке «Список фильтров». При добавлении нового фильтра необходимо в соответствующих полях указать выдвигаемые требования к параметрам площадок-доноров, на которых в дальнейшем будут закупаться ссылки.
Для подбора сайтов-доноров в системе применяются порядка 30 параметров, которые можно указать при создании «Фильтра». Ниже представлен перечень наиболее важных из них:
о Параметры сайта: количество проиндексированных страниц в поисковых системах Google и Яндекс, ТИЦ и PR сайта и главной страницы соответственно, наличие в Яндекс.Каталог и DMOZ, доменная зона.
о Параметры страницы: количество внешних ссылок, стоимость ссылки, PageRank страницы, уровень вложенности, наличие страницы в индексе.
о Внешние факторы доноров: количество исходящих и входящих ссылок.
о Параметры контента страницы: ключевые слова, стоп-слова в URL, стоп-слова в title, минимальный объем контента на странице сайта.
о Дополнительные условия: нахождение в бирже сайта (количество дней), покупка не более n- ссылок с одного донора на страницу (URL), покупка не более n- ссылок с одного донора на проект (сайт).
Создать «Схему» можно на вкладке «Схемы и фильтры». Для этого необходимо в таблице «Список фильтров» отметить галочками те фильтры, которые будут входить в создаваемую «Схему». Напротив каждого фильтра, в столбце «Пропорция» необходимо указать значение пропорции в схеме для текущего фильтра. После чего необходимо присвоить имя создаваемой схеме и сохранить её. Вновь созданная схема появится в столбце «Список схем».
Параметр «Пропорция» сообщает системе, в какой пропорции каждый «Фильтр» будет использован при подборе сайтов-доноров. В связи с чем, суммарное значение их всех не может превышать 100%.
Например, в систему было добавлено 3 фильтра. Для наглядности примера, основным параметром подбора сайтов-доноров будет PR. В настройках первого «Фильтра» был указан диапазон PR от 0 до 1, в настройках второго – PR от 2 до 3, в настройках третьего соответственно PR от 4 до 7. Анализ ссылочной массы конкурентов показал, что сайтов-доноров с PR от 0 до 1 порядка 60%, с PR от 2 до 3 около 30% и с PR от 4 до 7 около 10%. Соответственно при создании «Схемы», для первого «Фильтра» будет указан параметр «Пропорция» равный 60%, для второго – 30% и для третьего соответственно 10%. В результате, вновь созданная схема в дальнейшем позволит повторить входящую ссылочную массу конкурентов.
От того, насколько полно вы укажите все интересующие вас параметры сайта-донора при создании «Фильтра», а в дальнейшем подберете их перечень для используемой «Схемы» и будет зависеть соответствие искомого и полученного.
Рассмотрим пошагово установку схем в системе SeoPult.PRO:
Рис 25. Таблица «Установка схем».
2. В нижнем левом углу, под таблицей «Установка схем», нажимаем кнопку «Выбрать схему». В появившемся всплывающем окне (Рис 26), из перечня уже добавленных в систему схем, выбираем необходимую.
Рис 26. Всплывающее окно «Выбор схемы».
3. По умолчанию в системе доступны четыре схемы подбора сайтов-доноров:
Важно! Под системными схемами находятся схемы, созданные самим пользователем.
4. После того, как одна из схем была выбрана, рядом появляется таблица в которой указываются фильтры которые входят в данную схему, основные параметры данного фильтра, тип анкора и пропорция использования каждого фильтра в данной схеме.
5. После того, как схема была выбрана для ее активации необходимо нажать кнопку «Применить схему».
6. Если все действия были выполнены правильно, в таблице «Установка схем» в столбце «Название схемы», напротив ключевого слова появится название схемы, которая была указана для него.
В той ситуации, если для какого-либо ключевого слова была указана не та схема или ее необходимо изменить, то это выполняется просто по клику на необходимую.
Таблица «Установка схем» содержит следующую информацию:
о Ключевые слова (перечень ключевых слов используемых для продвижения проекта)
о Название схемы (название схемы которая используется для продвижения ключевого слова)
о Расход (сумма, которая была затрачена на покупку ссылок в последним отчетном периоде)
о Бюджет (бюджет, который пользователь выделил на продвижение ключевого слова)
о Использование анкоров (первое значение в ячейке означает какое количество анкоров было добавлено к ключевому слову, а второе, сколько ссылок с данными анкорами было размещено на сайтах- донорах).
В ситуации, если существующие схемы подбора сайтов-доноров не подходят для данного проекта, необходимо перед этапом назначения схемы группе ключевых слов создать фильтр(ы), схему с соответствующими параметрами. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
Рис 27. Блок «Схемы и фильтры».
о Для создания фильтра, в правом нижнем углу таблицы «Список фильтров» необходимо нажать на кнопку «Создать новый фильтр». Пользователю становится доступным блок «Добавление нового фильтра» (Рис 28).
Рис 28. Блок «Добавление нового фильтра».
Для создания фильтра необходимо заполнить актуальные для данного проекта параметры подбора сайтов-доноров. Ниже представлен полный перечень параметров, которые возможно использовать при создании фильтра:
— «Тип». Данный параметр позволяет указать необходимый тип вхождения анкора. Доступные варианты: чистые и разбавочные вхождения, чистые вхождения, разбавочные вхождения.
Важно! В разбавочный тип входят безанкорные вхождения.
— «ДР. мес». В данном поле необходимо указать минимальный возраст сайта-донора.
— «тИЦ». Указываются минимальное и максимальной значение тИЦ сайта-донора.
— «PR». Данный параметр позволяет указать минимальное, максимальное значение PR главной страницы сайта-донора.
— «YaCa». В данном поле необходимо указать, должен или нет сайт-донор находиться в Яндекс.Каталог. Допустимые значения: «Не важно» (наличие сайта-донора в Яндекс.Каталог не имеет значение), «Да» (сайт-донор обязательно должен находиться в Яндекс.Каталоге), «Нет» (сайт-донор не должен находиться в Яндекс.Каталоге).
— «DMOZ». В данном поле необходимо указать, должен или нет сайт-донор находиться в каталоге DMOZ. Допустимые значения: «Не важно» (наличие сайта-донора в каталоге DMOZ не имеет значение), «Да» (сайт-донор обязательно должен находиться в каталоге DMOZ), «Нет» (сайт-донор не должен находиться в каталоге DMOZ).
— «Доменные зоны». Данный параметр позволяет указать доменные зоны к которым должен принадлежать сайт-донор. При выборе доменной зоны доступны два варианта: «Самые популярные» доменные зоны к которым относятся ru, info, com, ua, net, org, cn, biz, su, by, а также «Выбрать все» доменные зоны. В последнюю группу входят сайты следующих доменных зон: ru, info, com, ua, net, org, cn, biz, su, by, in, kz, ws, de, uz, name, eu, mobi, md, am, ee, us, tv, il, cc, kg, lv, ms, ge, dk, za, gg, cx, fi, dj, th, io, tj, fr, vc, fm, gr, be, mn, nu, ch, cz, lt, uk, tw, asia, pl, bz, az, si, au, tk, es, ca, la, edu, at, br, it, hu, ec, im, to, no, hk, sk, se, ro, pk, pe.
— «Ур. домена». Данный параметр позволяет указать какого уровня должен быть домен у сайта-донора. Доступные значения: «Не важно» (не имеет значение какого уровня должен быть домен у сайта-донора), «Только второго уровня» (сайт-донор должен иметь домен только второго уровня вложенности), «Только третьего уровня» (сайт-донор должен иметь домен только третьего уровня вложенности).
— «Категория» сайта. Данный параметр позволяет указать к какой категории (категориям) должен относится сайт-донор. Доступные значения: Хостинг, Медицина, Учеба, Интернет, Кино, Юмор, Банки, Блоги, Мебель, Политика, Справки, Государство, Страхование, Безопасность, Литература, Телевидение, Бесплатное, Консалтинг, Авто, Бухгалтерия, Непознанное, Компьютеры, Спорт, Музыка, Строительство, Недвижимость, Предприятия, Досуг, Общество, Промышленность, Погода, Финансы, Реклама, Работа, Игры, Фото, Софт, Путешествия, Сети и Связь, Товары и услуги, Наука и техника, Культура и искусство, Флора и фауна, Дом и семья, Эротика, Азартные игры, Новости и СМИ, Города и регионы, Знакомства и общение, Персональные страницы, Биржи, Мобильная связь, Отдых, Бизнес, Офис, Хобби, Гороскопы и гадания, Туризм, Фитнес, Питание, Оборудование, Ювелирные изделия, English sites, Hi-End, Транспорт.
По нажатию на этот вид критерия донора будет доступен блок для их выбора (Рис 29).
Рис 29. Блок выбора категорий доноров.
— «Прогноз». Необходимо указать прогнозное значение количества внешних ссылок на странице.
— «Стоимость (руб)». В данном поле необходимо указать минимальную и максимальную стоимость ссылки размещаемой на сайте-доноре, которую пользователь готов заплатить. Стоимость указывается в рублях.
— «PageRank». Данный параметр позволяет указать минимальное, максимальное значение PR страницы сайта-донора на которой будет размещаться купленная ссылка.
— «УВ». В данном поле необходимо указать уровень вложенности страницы сайта-донора на которой будет размещаться ссылка на продвигаемый ресурс. Доступные значения: «Не важно» (Уровень вложенности страницы сайта-донора на которой будет размещаться ссылка не имеет значение), «Главные» (Уровень вложенности страницы сайта-донора на которой будет размещаться ссылка имеет значение. Ссылки на продвигаемый ресурс должны размещаться только на главной странице сайта-донора), «Внутренние» (Уровень вложенности страницы сайта-донора на которой будет размещаться ссылка имеет значение. Ссылки на продвигаемый ресурс должны размещаться только на внутренних страницах сайта-донора).
— «В индексе». Данный параметр позволяет указать должна ли быть проиндексирована страница сайта-донора на которой будет размещаться ссылка на продвигаемый ресурс, а также при необходимости указать в какой из поисковых систем она должна быть проиндексирована. Доступные значения: «Не важно» (для оптимизатора не имеет значение проиндексирована ли страница сайта-донора на которой будет располагаться ссылка на продвигаемый ресурс), «Yandex» (страница сайта-донора на которой будет располагаться ссылка на продвигаемый ресурс обязательно должна быть проиндексирована в поисковой системе Яндекс), «Google» (страница сайта-донора на которой будет располагаться ссылка на продвигаемый ресурс обязательно должна быть проиндексирована в поисковой системе Google), «Все» (страница сайта-донора на которой будет располагаться ссылка на продвигаемый ресурс обязательно должна быть проиндексирована в поисковой системе Яндекс, Google).
— «Кеш от» Яндекс. В данном поле указывается минимальное, максимальное количество дней, когда страница сайта-донора, на которой будут размещаться ссылка на продвигаемый ресурс, была проиндексирована (переиндексирована) поисковой системой Яндекс.
— «Кеш от» Google. В данном поле указывается минимальное, максимальное количество дней, когда страница сайта-донора, на которой будут размещаться ссылка на продвигаемый ресурс, была проиндексирована (переиндексирована) поисковой системой Google.
— «Seopult.Pro Rank (SPR)». Данный параметр позволяет указать необходимое значение Seopult.Pro Rank (SPR) сайта-донора на котором будут размещаться ссылки. Допустимые значения: от 0 до 10.
— «Входящих ссылок на домен (ВСД)». В данном поле необходимо указать минимальное, максимальное значение входящих ссылок на сайт-донор.
— «Исходящих ссылок на домен (ИСД)». В данном поле необходимо указать минимальное, максимальное значение исходящих ссылок на сайт-донор.
Параметры контента страницы:
— «Стоп-слова в URL». В данном поле необходимо указать стоп-слова, наличие которых не желательно в URL страницы сайта-донора, на которой будет размещаться ссылка на продвигаемый ресурс.
— «Стоп-слова в title». В данном поле необходимо указать стоп-слова, наличие которых не желательно в title страницы сайта-донора, на которой будет размещаться ссылка на продвигаемый ресурс.
— «Минимальный объём контента на странице сайта». В данном поле необходимо указать минимальный объем контента на странице сайта-донора на которой будет размещаться ссылка на продвигаемый ресурс. В настройках возможно указать минимальное количество знаков либо слов на странице сайта-донора.
— «Нахождение в бирже – менее». В данном поле необходимо указать, какой период времени сайт-донор должен находиться на бирже. Минимальный срок нахождения сайта на бирже возможно указать в «Дней», «Месяцев», «Лет».
— «Покупать не более n-ссылок с одного донора на страницу (URL)». Данный параметр позволяет указать системе, какое количество ссылок в рамках данного проекта, допустимо покупать с одного донора на продвигаемую страницу.
— «Покупать не более n-ссылок с одного донора на проект (сайт)». Данный параметр позволяет указать системе, какое количество ссылок в рамках данного проекта, допустимо покупать с одного донора на продвигаемый проект (сайт).
После того, как необходимые параметры были указаны необходимо ввести в поле «Название фильтра» название создаваемого фильтра, после чего нажать кнопку «Сохранить».
— «Автоподтверждение заявок ». Этот критерий позволяет закупать ссылки по заданным параметрам автоматически.
ВАЖНО! После того, как все необходимые параметры фильтра были указаны, рекомендуется проверить, какое количество площадок добавленных в систему соответствуют данным критериям. Для этого необходимо нажать на кнопку «Проверить количество площадок и страниц», которая находиться под таблицей «Добавление нового фильтра». После получения результатов, рекомендуется оценить достаточно ли имеющееся количество площадок для продвижения ресурса. Если нет, то рекомендуется изменить параметры указанные в фильтре в «меньшую» сторону. Это позволит увеличить количество площадок им соответствующих и набрать необходимое количество ресурсов-доноров. Вторым вариантом решения проблемы недостаточного количества ресурсов-доноров, является создание отдельного фильтра, но уже с более лояльными требованиями. Это позволит размещать ссылки на ресурсах, которые максимально соответствуют требованиям, а для недостающего количества уже указывать более лояльные требования.
Если для текущего проекта необходимо использовать более одного фильтра в схеме, то создать их необходимое количество возможно аналогичным образом.
Все созданный пользователем фильтры отображаются в таблице «Список фильтров». В данной таблице, напротив названия фильтра, указаны все основные параметры. При необходимости фильтр можно удалить при помощи кнопки «Удалить фильтр», а также отредактировать его при помощи кнопки
«Редактировать». После нажатия кнопки редактировать, под таблицей «Список фильтров» появляется таблица «Редактировать фильтр название редактируемого фильтра ». В данной таблице автоматически подгружаются все параметры данного фильтра и у пользователя появляется возможность вносить изменения. После окончания редактирования, необходимо нажать кнопку «Сохранить», расположенную под таблицей «Редактировать фильтр название редактируемого фильтра ».
Для ситуации, когда необходимо удалить все существующие фильтры, предусмотрена кнопка «Удалить все», расположенная в верхнем правом углу таблицы «Список фильтров».
Таблица «Список схем» содержит следующую информацию о добавленных в систему схемах:
Удалить одну из добавленных схем, возможно при помощи кнопки «Удалить». В ситуации, если необходимо удалить все схемы, рекомендуется использовать кнопку
«Удалить все». Для редактирования схемы, предусмотрена кнопка
«Редактировать», которая позволяет вносить правки в ту схему, напротив которой она была использована. Для редактирования всех схем сразу, предусмотрена кнопка
«Редактировать все».
На завершающем шаге под названием «Ссылки», основной задачей пользователя является непосредственный запуск процесса закупки ссылок.
ВАЖНО! Процесс предложения ссылок к покупке начнется только после пополнения баланса в системе.
В таблице «Проект название проекта статистика по ссылкам» (Рис 30), находится полный перечень ключевых слов добавленных в систему. Для запуска процесса закупки ссылок, необходимо отметить галочкой ключевые слова, для продвижения которых необходимо начать процесс закупки ссылок. После чего нажать на кнопку «Запуск», которая находится в нижнем левом углу таблицы.
Рис 30. «Проект название проекта статистика по ссылкам».
Продвижение проекта по заданным ключевым словам начато, если все описанные выше действия были выполнены правильно, и статус ключевого слова изменится с «Не запущенно» на
«Запущенно».
Таблица «Проект название проекта статистика по ссылкам» содержит следующую информацию:
ВАЖНО! Через некоторое время, после того, как статус ключевого слова был изменен с «Не запущенно» на «Запущенно», оптимизатору начинают поступать предложения на размещение ссылок. Перечень предложений доступен в столбце «WAIT» таблицы «Проект название проекта статистика по ссылкам». Для того, чтобы просмотреть поступившие предложения, достаточно нажать на цифру в данном столбце, которая соответствует количеству поступивших предложений.
После нажатия на цифру, под таблицей «Проект название проекта статистика по ссылкам» появляется блок, который будет содержать перечень поступивших предложений на размещение ссылок и следующую информацию о них:
При необходимости, перечень поступивших предложений на размещение ссылок возможно экспортировать. Для этого необходимо осуществить следующие действия:
о В таблице с перечнем поступивших предложений, необходимо отметить перечень ключевых слов, которые необходимо экспортировать.
о После чего необходимо нажать кнопку «Экспорт», которая находится в левом нижнем углу под таблицей.
о В появившемся списке параметров, которые необходимо экспортировать (Рис 32), галочкой необходимо пометить необходимые.
ВАЖНО! Если необходимо экспортировать всю доступную информацию, рекомендуется использовать кнопку «Отметить все поля».
Рис 32. Таблица с перечнем доступных параметров для экспорта.