Сервис лизаонэйр как работает
ЧаВо / FAQ
Довольно часто мне задают одни и те же вопросы, так что я решила сэкономить нам всем время и сделать вот такую анкету с ЧАсто задаваемыми ВОпросами 🙂
Сколько тебе лет? Кто ты по образованию? Кем ты работаешь? 29. Ко мне на «ты». По образованию инфо-специалист. К счастью, ведение блога на youtube из хобби переросло в любимую работу и основную творческую деятельность. Где ты живешь? Сколько у тебя сейчас времени? В Нью Йорке. У меня есть несколько видео о жизни здесь, посмотрите у меня на канале, там я отвечаю на многие вопросы о жизни здесь.
Нью Йорк принадлежит к часовому поясу UTC-5, летом UTC-4.
А вообще текущее время вы можете всегда посмотреть на Яндексе. Какая у тебя камера? Canon 6D для бьюти видео, Canon EOS M и Canon G7X для влогов. Освещение у меня такое — iLED C700R.
Для live-view во время съемки я использую программу EOS Utility. Полный список оборудования можно найти в этом посте. Какой программой ты редактируешь видео и где ее можно скачать? Final Cut Pro X. Она платная и не подходит вам, если у вас стоит Windows Когда будет следующее видео? Новые видео выходят в среднем каждые три дня. Когда будет следующий конкурс? У меня нет точных данных, но я обязательно оповещу о новом конкурсе в своих видео и социальных сетях! У меня в городе нет этой косметики, а я ее очень хочу, не могла бы ты выслать, а я тебе как-нибудь переведу деньги? Нет, в данный момент у меня нет возможности этим заниматься. Я сообщу, если ситуация изменится. Сколько стоит доставка с этого сайта? Я не могу рассчитывать и проверять стоимость доставки для каждого моего подписчика, т.к. обычно стоимость доставки зависит от направления. Пожалуйста, почитайте на сайте условия доставки, обычно там есть информация. Если нет, то добавьте товар в корзину и уже там система посчитает стоимость доставки автоматически. Подскажи сайт, где можно купить косметику/одежду/аксессуары с бесплатной/дешевой доставкой в Россию/Украину/Казахстан/и т.д. Как вы уже знаете, я живу в США, по этой причине когда что-то покупаю онлайн, то для меня важна только доставка по США, исследованием условий доставки в другие страны я не занимаюсь и не веду никакого списка для рекомендаций. Могу посоветовать только смотреть мои видео и обращать внимание на ссылки, которые я оставляю в инфо-боксе (если я знаю куда они доставляют, я упоминаю; если нет, то смотрите сами на сайте или уточняйте у службы поддержки). Что это за продукт ты показала в видео и какой у него оттенок? Список продуктов, упомянутых в видео, всегда находится в инфо-боксе под видео. Зачем тебе столько косметики? Чтобы пользоваться 🙂 Я люблю разнообразие, пробовать новые продукты, сравнивать и рассказывать о них своих видео. Косметика — это мой рабочий инструмент, если так можно выразиться. Когда снимаешь видео, то садись ближе/дальше/смени фон/добавь музыку и т.д. Над каждым видео я работаю не один час и проверяю чтобы все было в порядке. Если видео опубликовано, значит оно прошло мой личный контроль качества.
Что касается рекомендаций как мне сесть, какой поставить фон, музыку и так далее, я принимаю их к сведению, но не обещаю исполнения, т.к. мои видео — это в первую очередь мое творчество и если я начну делать их по указке, то они перестанут быть творчеством и отражением того, как я вижу. Ты выполняешь запросы? Скорее нет, чем да. Вы можете предложить снять видео на какую-то тематику, я учту ваше пожелание, дальнейшие же действия будут зависеть от того, насколько тема интересна мне лично и насколько она актуальна в данный момент. Зайди на мой канал, посмотри видео и дай, пожалуйста, рекомендации о том, как мне его улучшить. У меня есть серия видео с советами начинающему блогеру, рекомендую сначала посмотреть их и воспользоваться теми, которые на ваш взгляд актуальны для вас и лишь после этого обращаться ко мне за советом. Я не могу и не вижу смысла каждому отдельно повторять то, о чем снято аж три подробных видео.
Если вы уже воспользовались советами и не знаете куда двигаться дальше, то я постараюсь вам помочь. Я приезжаю в Нью Йорк/живу в Нью Йорке, давай встретимся? Я рада случайной встрече с подписчиками, но идти на запланированную встречу или посиделку в кафе с совершенно незнакомым человеком я откажусь. Для того, чтобы перейти к встречам, необходимо предварительное общение, интересное и приятное обеим сторонам. Почему ты не отвечаешь на мои сообщения? Вариантов несколько:
Не надо обижаться или злиться, это делу не поможет. Можете мне вежливо напомнить, вот это поможет 🙂
При необходимости я буду обновлять информацию.
Был ли этот пост для вас полезным? У вас есть какой-то вопрос, который вы хотите, чтобы я добавила в этот список — напишите в комментариях 🙂
Хотелось бы увидеть в этом сервисе такую фишку если конечно это можно реализовать.
Суть вот в чем я публикую опрос в сторис с несколькими вариантами ответов. К примеру: какого цвета помидор?
Варианты ответов, красный, чёрный, зелёный, синий. И хотелось бы выбирать победителей из тех людей кто ответил красный. Надеюсь я доступно объяснил и если вы будете это делать то хотелось бы премиум за крутую идею 😏
К сожалению, доступа к информации с ответами на опросы у нас нет. Без предоставления полного доступа к аккаунту этого сделать на данный момент нельзя.
Как заснять видео с результатами проведение конкурса на вашем сайте?
Лиза, добрый вечер. Скажите пожалуйста вы вернетесь на ютуб? Понимаю, что надоедливая тема.пожалуйста извини за назойливость.
Привет! У тебя было классное видео, где ты делаешь себе маникюр. А сколько он обычно занимает времени у тебя? Из видео этого непонятно. Спасибо! Юля
Здраствуйте почему мы оплатили премиум но не можем выбрать категорию определить победителя по репосту?
Lizaonair – сервис для выбора победителя
Конкурсы в Инстаграм – это хороший маркетинговый ход для повышения активности в профиле, а также привлечения новых подписчиков, широко используется как начинающими, так и популярными блогерами. Для подведения итогов часто используют сторонние сайты. Один из самых популярных – Lizaonair. Сервис позволяет выбрать победителя просто, быстро и бесплатно.
Описание сервиса Lizaonair.com
Чтобы выбрать победителя на сайте lizaonair.com случайным образом, необходимо выполнить следующие действия:
Сервис предоставит вам информацию о количестве просмотров, комментариев и лайков. Когда система закончит сканировать результаты, она автоматически покажет победителя. На сайте также можно задать свои настройки розыгрыша: выбор победителя по подписчикам, комментариям и лайкам. На момент публикации статьи чтобы бесплатно выбрать победителя, необходимо указать в самом посте ссылку на lizaonair.com, тогда сервис покажет победителя.
Как успешно провести конкурс в Инстаграм
Прежде чем стартовать конкурс, необходимо поставить цели. Четко определите, каких результатов вы хотите достичь и какую аудиторию хотите привлечь. В качестве цели может быть:
Условия
Пропишите условия конкурса просто и понятно. Чем проще вы их обозначите, тем лучше. Например:
Призы
Подберите призы, которые потенциально заинтересуют ваших подписчиков. Чем лучше призовой фонд, тем больше желающих соберется принять участие. Если есть возможность, то разыграйте несколько призов.
Объявление о конкурсе
Напишите пост с приглашением поучаствовать в розыгрыше. Главное в оформлении поста – это упор на визуальную часть. Используйте качественные фотографии и привлекающие заголовки. Чем привлекательнее будет для вашей целевой аудитории картинка, тем лучше будет эффект.
Опишите условия конкурса так, чтобы поняла ваша бабушка: доступно и понятно. Сделайте акцент на призах. Формат видео заходит лучше, чем обычный пост, поэтому если есть возможность, то смонтируйте ролик.
Еще парочка полезных советов:
Продвижение розыгрыша
Организовать конкурс и пообещать призы недостаточно для роста активности в вашем аккаунте. Рекомендую продвигать розыгрыш через рекламу в таргете или блогеров. Только так можно привлечь новую аудиторию.
Способы продвижения конкурса:
Выбор победителя
В день проведения конкурса обязательно сообщите в сторис или посте в какое время будут подведены итоги. Лучше заснять процесс на видео или выйти в прямой эфир. С помощью сервиса LizaOnAir за несколько секунд определите победителя и обязательно проверьте, соблюдены ли все условия конкурса. Далее можно приступать к награждению.
Публикация результатов
Напишите об итогах конкурса в отдельном посте или сторис, не забудьте упомянуть, каким именно методом вы отбирали победителя, а также отметить его аккаунт, чтобы ему сразу пришло оповещение. В комментариях участники получают возможность обменяться впечатлениями. Победителю можно сообщить в личном сообщении (или электронном письме) о выигрыше, а также подробности получения приза.
Конкурс в Инстаграм — 7 шагов к успеху
Конкурс в Инстаграм (giveaway, гивэвей) — действенный маркетинговый ход, который эффективен как при больших бюджетах, так и для раскрутки начинающих блогеров, имеющих минимум ресурсов для продвижения своего аккаунта.
При помощи гивэвея можно значительно увеличить аудиторию подписчиков, повысить видимость бренда, прорекламировать товар или услугу, вывести хештег в список топовых.
Чтобы розыгрыш увенчался успехом, необходимо тщательно
1. Выбираем цель мероприятия
Прежде чем запустить конкурс в Instagram, нужно определиться с ЦЕЛЯМИ, которых вы хотите достичь, а также учесть тот факт, что качество привлеченной аудитории будет напрямую зависеть от скрупулезности подготовки и проведения мероприятия. В зависимости от направленности блога будут варьироваться и возможные цели.
Если блог ориентирован на прямую продажу товаров, то целями конкурса могут быть:
Если главным источником дохода является публикация рекламных постов, то путем организации розыгрыша могут быть реализованы следующие задачи:
2. Составляем условия конкурса
Конкурс в Инстаграм должен приводить к желаемому результату, на который напрямую влияют требования к участию в нем. Они должны быть максимально просты и понятны.
Как правило, участие в розыгрыше подразумевает выполнение одного или нескольких условий:
3. Определяем призовой фонд для победителя
От выбора призов напрямую зависит охват аудитории. Чем они весомей, тем больше людей захочет принять участие в розыгрыше.
При формировании призового фонда следует придерживаться следующих принципов:
4. Создаем основной пост с розыгрышем
Instagram – социальная сеть, где главное внимание отводится графическому контенту, а текстовое наполнение является лишь дополнением к изображению. Чем ярче, креативней, сочнее и привлекательней будет картинка, тем больший эффект она будет иметь.
Не стоит перегружать само изображение текстовым содержимым. Рекомендуется перенести основные условия конкурса и полный список призов в описание, которое должно состоять из четких и лаконичных предложений, имеющих однозначную трактовку.
Основное фото должно соответствовать следующим рекомендациям:
В некоторых ситуациях для giveaway вместо фотографии лучше подготовить короткий проморолик, где можно использовать несколько маркетинговых трюков:
Каждый конкурс в Инстаграм рекомендуется сопроводить уникальным хештегом, который будет публиковаться наравне с основными. Такое решение даст возможность быстрее находить нужные записи, особенно если регистрация в мероприятии требует размещения снимков определенной тематики или репоста каких-либо изображений.
5. Продвигаем конкурс в Instagram
Многие начинающие блогеры и smm-специалисты часто совершают значимую ошибку, полагая, что достаточно создать пост с розыгрышем, и дело сделано — их аккаунт мгновенно получит значительный прирост фолловеров, комментариев и лайков.
На самом деле видимый результат от мероприятия можно получить, только продвигая его разными способами:
6. Выбираем победителя
Определение победителя можно как произвести самостоятельно, случайным образом, так и систематизировать данный процесс при помощи специального сервиса — рандомайзера. Второй метод предпочтительней, поскольку повысит доверие аудитории к вам и позволит решить задачу с минимальными временными затратами.
Важным моментом является выбор надежного сервиса, способного обеспечить прозрачность розыгрыша и генерацию результатов в случайным образом (как, например, с помощью генератора случайных чисел). Лучше рассматривать решения, которые предлагают не только само определение победителей, но и ряд дополнительных услуг, способных значительно упростить проведение конкурса. Особое внимание стоит обратить на качество работы сервиса и проверять результат, так, например, многие известные боты и сервисы могут обработать всего 20-40 комментариев и выдать за финальный результат (не могут скачать больше чем видно на веб странице с вашим постом, например), либо обработать всего 150 из многих тысяч.
Одним из наиболее качественных и удобных на сегодняшний день инструментов для определения победителей розыгрышей в Инстаграм является наш собственный сервис, имеющий целый ряд полезных опций:
Для определения победителя достаточно скопировать ссылку на страницу розыгрыша в буфер обмена, вставить ее в специальное окно на сайте программы и нажать «Мне повезет».
7. Публикуем результаты и награждаем счастливчика
После определения победителей осуществляется публикация результатов отдельным постом, подтверждающих честность проведения розыгрыша. Помимо этого, все выигравшие уведомляются посредством личных сообщений или электронного письма о способе передачи приза.
Чтобы получить максимальный эффект, можно в условиях мероприятия прописать, что победитель должен сделать пост, где он подтверждает факт получения подарка, дополнив его хештегами, сопровождающими розыгрыш.
Конкурс в Instagram — это отличная возможность заявить о своем бренде и продукте, увеличить посещаемость аккаунта и расширить аудиторию блога, поддержать и повысить вовлеченность постоянных подписчиков.
Как провести розыгрыш в Инстаграм через Lizaonair: 5 основных правил
Подписчики любят конкурсы с розыгрышем подарков и денег. Это позволяет им проявить собственную активность и даже креатив, а владельцу аккаунта нарастить аудиторию, чтобы заслужить внимание со стороны рекламодателей.
Проведение розыгрыша в Инстаграм организуется при помощи встроенных средств социальной сети, но иногда используются и сторонние программы. Как бы то ни было, можно выделить 5 главных правил, которые позволят сделать интересный конкурс и захватить сердца публики.
Правило №1. Придумайте конкурс
Да, как бы глупо это ни звучало, в первую очередь необходимо задуматься о том, как сделать конкурс в Инстаграме. А точнее – продумать те действия, которые требуются от подписчиков.
Здесь блогер проявляет фантазию и требует аналогичного подхода от подписчиков. Но также существуют проверенные временем конкурсы, к которым рекомендуется обратиться.
Лайкнуть фото
Самый простой вариант того, как провести розыгрыш в Инстаграм. В данном случае усилий не требуется ни от участника, ни от организатора. Первые выигрывают из-за того, что им достаточно просто нажать на «сердечко» возле публикации. А для блогеров в подобной ситуации автоматически подготавливается база участников, и невольно наращивается аудитория.
Чтобы еще проще было участвовать в конкурсах и лайкать фотографии, научитесь пользоваться этой соцсетью с компьютера, как это делать, читайте здесь.
Написать комментарий
Розыгрыш в Инстаграм по комментариям тоже пользуется популярностью как со стороны организаторов, так и со стороны участников. Кроме того, здесь можно проявить весь свой креатив.
К сожалению, многие блогеры не придумывают никаких интересных условий помимо того, чтобы просто подписчик оставил коммент. Да это работающая схема, не требующая никаких дополнительных навыков, но в то же время в 2020 году она не вызывает заинтересованности у аудитории.
Намного более привлекательным способом того, как провести розыгрыш в Инстаграме по комментариям, является проявление креатива участников. Блогер может попросить написать историю, придумать незамысловатый стишок или просто удачно пошутить в комментах, после чего победителем станет самый находчивый подписчик.
Единственный минус таких конкурсов – необходимость тщательно изучать и ранжировать комментарии, что отнимает много времени, если аккаунт уже обрел некоторую популярность.
О 10-ти самых популярных трендах социальной сети, узнайте здесь.
Выложить фото и поставить хештег
Это еще более продвинутый розыгрыш призов в Инстаграме, требующий от подписчиков неподдельной заинтересованности. Как правило, к такому типу конкурсов обращаются аккаунты крупных брендов. Но и не самый популярный блогер, обладающий активной аудиторией, может попробовать.
Перед подписчиками ставится задача:
Наличие прогресса в наращивании аудитории через такой конкурс зависит от того, какие еще условия поставит организатор. Например, можно попросить не просто сделать фото, а сфотографироваться в интересном месте или с определенным предметом. Подобный розыгрыш через указание имени аккаунта или хештега позволит переманить аудиторию участвующих пользователей.
Правило №2. Обозначьте четкие правила
В предыдущем пункте материала уже вскользь говорилось об условиях для конкурса. Но на втором этапе организатор должен четко продумать правила и то, какие преимущества для блогера несет их выполнения.
Например, рекомендуется не ограничиваться одними лайками, комментариями или постами. Можно попросить участников оформить подписку на аккаунт, что гарантированно приведет новую аудиторию.
Также не стоит забывать о будущем, когда придется определять победителя розыгрыша в Инстаграм. Чтобы проверить, подписался ли участник на вас, он должен иметь открытый профиль. Эту информацию обязательно следует проговорить в правилах перед тем, как сделать розыгрыш в Инстаграм.
Инструкция для потенциальных участников расписывается по пунктам, а не сплошным текстом. Людям проще воспринимать структурированную информацию, а не голое полотно, которое хочется сразу же пропустить.
Правило №3. Определите тип приза
В процессе организации конкурса необходимо понимать, какую аудиторию хочет привлечь блогер. Рекламодатели смотрят только на аккаунты с платежеспособной аудиторией.
Поэтому, если провести розыгрыш денег в Инстаграм, на учетную запись подпишутся разве что школьники и студенты начальных курсов. Разумеется, если речь идет не о сумме в размере нескольких десятков или сотен тысяч рублей. В то же время потенциальные участники не всегда понимают, розыгрыши в Инстаграме правда или развод, поэтому приз должен быть адекватным.
Взрослую и платежеспособную аудиторию не завлекают розыгрыш денег. Куда более привлекательным подарком выглядит интересная вещь. Это может быть эксклюзивная находка или ручная работа. Но в любом случае обозначенные советы носят исключительно рекомендательный характер. При наличии иного мнения можно выбрать и другой приз.
Правило №4. Опубликуйте и распространите розыгрыш
Для блогера важно не только придумать интересный конкурс, но и распространить его, чтобы принять участие смогло, как можно больше людей.
Во-первых, для этого необходимо красиво оформить сам пост. Он должен содержать привлекательную картинку и структурированный текст правил розыгрыша.
Во-вторых, рекомендуется сопроводить публикацию правильными хештегами, которые позволят расширить охват:
Так принять участие смогут не только действующие подписчики, но и сторонние пользователи, которые случайно наткнулись на аккаунт.
Правило №5. Справедливо выберете победителя через Lizaonair
Выбор победителя у начинающих блогеров – вещь субъективная. Особенно, если конкурс заключался в необходимости оставить креативный комментарий. Но еще хуже, если организатор планирует «ткнуть пальцем в небо», пытаясь самостоятельно выбрать счастливчика из сотен, а то и тысяч человек, которые подписались и поставили лайки.
Интернет сервис Lizaonair для проведения розыгрыша и определения победителя поможет в решении этой задачи. На странице lizaonair.com/giveaway достаточно просто вставить ссылку на пост с конкурсом и нажать кнопку «Мне повезет». Так заработает бесплатный генератор розыгрышей Инстаграм.
В отличие от простого генератора случайных чисел, сервис Lizaonair не требует от организатора самостоятельно подсчитывать количество лайкнувших или оставивших комментарии. Платформа автоматически предоставляет блогеру всю информацию о проводимом конкурсе и выбирает победителя онлайн.
Также перед определением счастливчика можно задать персональные параметры конкурса. То есть указать, как именно нужно определить победителя (по лайкам, комментариям или подписке). Таким образом, интернет сервис Lizaonair проводит розыгрыш быстро и эффективно.
Видео о том, как провести конкурс в Инстаграме:
german27
https://opartnerke.ru/kak-provesti-rozygrysh-v-instagram-lizaonair/ https://opartnerke.ru/wp-content/uploads/2020/09/kak_provesti_rozygrysh_v_instagram-500×312.jpg https://opartnerke.ru/wp-content/uploads/2020/09/kak_provesti_rozygrysh_v_instagram-150×150.jpg 2020-09-19T21:35:41+06:00 Александр Интернет инстаграм,розыгрыш За последние 5 лет Инстаграм превратился в одну из самых популярных социальных сетей. Пользователи со всего мира путем размещения фото, видео и постов стараются привлечь аудиторию. И в этом отношении конкурсы являются отличным способом набрать новых подписчиков. Так что каждый начинающий блогер должен знать, как провести розыгрыш в Instagram. Подписчики. Александр Александр alksandr1973@gmail.com Administrator Обзоры смартфонов и интернет сервисов
Сервис лизаонэйр как работает
Я не раз уже рассказывал в видео на канале как провести различные конкурсы в Instagram.
В этом видео я хочу познакомить вас с пятью основными правилами, для того чтобы провести розыгрыш в Инстаграм через Lizaonair.
Правило №1. Придумайте конкурс
Да, как бы глупо это ни звучало, в первую очередь необходимо задуматься о том, как сделать конкурс в Инстаграме.
А точнее – продумать те действия, которые требуются от подписчиков.
Здесь блогер проявляет фантазию и требует аналогичного подхода от подписчиков.
Но также существуют проверенные временем конкурсы, к которым рекомендуется обратиться.
Самый простой вариант того, как провести розыгрыш в Инстаграм. В данном случае усилий не требуется ни от участника, ни от организатора. Первые выигрывают из-за того, что им достаточно просто нажать на «сердечко» возле публикации. А для блогеров в подобной ситуации автоматически подготавливается база участников, и невольно наращивается аудитория.
Розыгрыш в Инстаграм по комментариям тоже пользуется популярностью как со стороны организаторов, так и со стороны участников. Кроме того, здесь можно проявить весь свой креатив.
К сожалению, многие блогеры не придумывают никаких интересных условий помимо того, чтобы просто подписчик оставил коммент. Да это работающая схема, не требующая никаких дополнительных навыков, но в то же время в 2021 году она не вызывает заинтересованности у аудитории.
Намного более привлекательным способом того, как провести розыгрыш в Инстаграме по комментариям, является проявление креатива участников. Блогер может попросить написать историю, придумать незамысловатый стишок или просто удачно пошутить в комментах, после чего победителем станет самый находчивый подписчик.
Единственный минус таких конкурсов – необходимость тщательно изучать и ранжировать комментарии, что отнимает много времени, если аккаунт уже обрел некоторую популярность.
Выложить фото и поставить хештег
Это еще более продвинутый розыгрыш призов в Инстаграме, требующий от подписчиков неподдельной заинтересованности. Как правило, к такому типу конкурсов обращаются аккаунты крупных брендов. Но и не самый популярный блогер, обладающий активной аудиторией, может попробовать.
Перед подписчиками ставится задача:
Указать в посте хештег/имя аккаунта.
Наличие прогресса в наращивании аудитории через такой конкурс зависит от того, какие еще условия поставит организатор.
Например, можно попросить не просто сделать фото, а сфотографироваться в интересном месте или с определенным предметом.
Подобный розыгрыш через указание имени аккаунта или хештега позволит переманить аудиторию участвующих пользователей.
Правило №2. Обозначьте четкие правила
В предыдущем пункте материала уже вскользь говорилось об условиях для конкурса. Но на втором этапе организатор должен четко продумать правила и то, какие преимущества для блогера несет их выполнения.
Например, рекомендуется не ограничиваться одними лайками, комментариями или постами. Можно попросить участников оформить подписку на аккаунт, что гарантированно приведет новую аудиторию.
Также не стоит забывать о будущем, когда придется определять победителя розыгрыша в Инстаграм. Чтобы проверить, подписался ли участник на вас, он должен иметь открытый профиль. Эту информацию обязательно следует проговорить в правилах перед тем, как сделать розыгрыш в Инстаграм.
Инструкция для потенциальных участников расписывается по пунктам, а не сплошным текстом. Людям проще воспринимать структурированную информацию, а не голое полотно, которое хочется сразу же пропустить.
Правило №3. Определите тип приза
В процессе организации конкурса необходимо понимать, какую аудиторию хочет привлечь блогер. Рекламодатели смотрят только на аккаунты с платежеспособной аудиторией.
Поэтому, если провести розыгрыш денег в Инстаграм, на учетную запись подпишутся разве что школьники и студенты начальных курсов. Разумеется, если речь идет не о сумме в размере нескольких десятков или сотен тысяч рублей. В то же время потенциальные участники не всегда понимают, розыгрыши в Инстаграме правда или развод, поэтому приз должен быть адекватным.
Взрослую и платежеспособную аудиторию не завлекают розыгрыш денег. Куда более привлекательным подарком выглядит интересная вещь. Это может быть эксклюзивная находка или ручная работа. Но в любом случае обозначенные советы носят исключительно рекомендательный характер. При наличии иного мнения можно выбрать и другой приз.
Правило №4. Опубликуйте и распространите розыгрыш
Для блогера важно не только придумать интересный конкурс, но и распространить его, чтобы принять участие смогло, как можно больше людей.
Во-первых, для этого необходимо красиво оформить сам пост. Он должен содержать привлекательную картинку и структурированный текст правил розыгрыша.
Во-вторых, рекомендуется сопроводить публикацию правильными хештегами, которые позволят расширить охват:
#конкурсинстаграм;
#розыгрышинстаграм;
#Instagramcontest;
#Instagramgiveaway и другие.
Так принять участие смогут не только действующие подписчики, но и сторонние пользователи, которые случайно наткнулись на аккаунт.
Правило №5. Справедливо выберете победителя через Lizaonair
Выбор победителя у начинающих блогеров – вещь субъективная. Особенно, если конкурс заключался в необходимости оставить креативный комментарий. Но еще хуже, если организатор планирует «ткнуть пальцем в небо», пытаясь самостоятельно выбрать счастливчика из сотен, а то и тысяч человек, которые подписались и поставили лайки.
Интернет сервис Lizaonair для проведения розыгрыша и определения победителя поможет в решении этой задачи. На странице lizaonair.com/giveaway достаточно просто вставить ссылку на пост с конкурсом и нажать кнопку «Мне повезет». Так заработает бесплатный генератор розыгрышей Инстаграм.
В отличие от простого генератора случайных чисел, сервис Lizaonair не требует от организатора самостоятельно подсчитывать количество лайкнувших или оставивших комментарии. Платформа автоматически предоставляет блогеру всю информацию о проводимом конкурсе и выбирает победителя онлайн.
Также перед определением счастливчика можно задать персональные параметры конкурса. То есть указать, как именно нужно определить победителя (по лайкам, комментариям или подписке). Таким образом, интернет сервис Lizaonair проводит розыгрыш быстро и эффективно.
Пишите ваши вопросы и предложения тем для новых видео в комментариях.