Сервомеханизм майнкрафт как работает

Thermal Dynamics 1

Сервомеханизм майнкрафт как работает. Смотреть фото Сервомеханизм майнкрафт как работает. Смотреть картинку Сервомеханизм майнкрафт как работает. Картинка про Сервомеханизм майнкрафт как работает. Фото Сервомеханизм майнкрафт как работает

Команда разработчиков TeamCoFH

Thermal Dynamics 1 — это модификация для Minecraft 1.7.10. Она добавляет трубы для транспортировки энергии, предметов, жидкостей, а также игроков. В старых версиях была частью Thermal Expansion.

Содержание

Установка [ ]

Трубы [ ]

Энергетические трубы [ ]

ИзображениеНазваниеПропускная способностьЭнергобуфер на 1 соединение
Свинцовая потоковая труба200 RF/т200 RF
Усиленная потоковая труба800 RF/т800 RF
Красная энергетическая потоковая труба8000 RF/т48000 RF
Резонирующая потоковая труба32000 RF/т192000 RF
Криостабилизированная потоковая трубаНет

Предметные трубы [ ]

При попадании предмета в трубу он попадает в ближайший инвентарь. Предметная труба не будет принимать предметы, если им некуда идти.

Плотные и вакуумные трубы изменяют длину пути, в котором они находятся, это влияет на маршрутизацию предметов. Плотные трубы увеличивают длину пути, тем самым уменьшая приоритет пунктов назначения за трубой по умолчанию. Вакуумные трубы значительно уменьшает длину пути, что увеличивает приоритет пунктов назначения за трубой по умолчанию. Обратите внимание, что способ маршрутизации предметов может быть изменен сервомеханизмами и поисковиками.

Сервомеханизмы позволяют вставлять в трубу предметы. Фильтры позволяют ограничить вход предметов в инвентарь. Поисковики позволяют забрать определенный предмет из инвентаря, который подключён к сети, и поместить его в присоединённый инвентарь.

ОбычнаяВакуумнаяПлотнаяНазваниеСкорость
Предметная труба0,5 блок./c
Импульсная предметная труба2 блок./c
Импульсная предметная труба0,25 блок./c или использует RF для мгновенного перемещения предметов

Жидкостные трубы [ ]

При попадании жидкости в трубу, жидкость распределяется по всем соединенным блокам, которые могут её принимать равномерно. Жидкостная труба может передавать только 1 тип жидкости. Каждая сеть из труб имеет небольшой буфер, который позволяет предотвращать быструю потерю жидкости при выгрузке чанков. Буфер сети, зависит от количества труб в сети. Каждая труба добавляет к буферу 3000 мВ (3 ведра).

Максимальная пропускная способность жидкостной трубы на соединение зависит от вязкости переносимой жидкости и может составлять от 80 до 600 мВ/т (её можно отследить с помощью мультиметра ). Фактическая пропускная способность на соединение зависит от загруженности сети. Полностью заполненная сеть имеет максимальную пропускную способность, в то время как почти пустая сеть использует только половину.

Сервомеханизмы позволяют вкачивать в трубу жидкость. Фильтры позволяют ограничить прохождение жидкостей. Поисковики позволяют выкачивать определенную жидкость из резервуара, который подключён к сети, и поместить его в присоединённый резервуар.

Прозрачные жидкостные трубы светятся, при прохождении по ним светящийся жидкости.

ИзображениеНазваниеСпособность передавать горячие или холодные жидкости
Основная жидкостная трубаНет
Усиленная жидкостная трубаДа
Сверхпластичная жидкостная трубаДа

Виадуки [ ]

Сторона виадука может быть открыта и закрыта с помощью серповидного молота, с помощью ПКМ по нужной стороне. Каждая открытая сторона в сети виадуков считается как входом, так и пунктом назначения. Каждому пункту назначения можно дать имя и значок.

Игроки в виадуке движутся со скоростью 10 блоков в секунду (блок за 2 тика). Скорость может быть увеличена путем использования виадука большой дальности. Виадуки большой дальности могут перемещать только между двух пунктов назначения.

ИзображениеНазваниеТелепортацияСоединяется с:Можно создать пункт назначения
ВиадукНетСоединяющий виадук большой дальностиДа
Соединяющий виадук большой дальностиНетВиадук
Виадук большой дальности
Нет
Виадук большой дальностиДаСоединяющий виадук большой дальностиНет

Структурные трубы [ ]

Комбинированные трубы [ ]

Предметно-энергетические трубы [ ]

Колеблющаяся предметная труба, а также покрытая сигналовая импульсная предметная труба — блоки, сочетающие в себе трубы, проводящие предметы и энергию Redstone Flux (RF).

ОбычнаяВакуумнаяПлотнаяНазваниеПропускная способностьСкорость перемещения предметовЭнергобуфер на 1 соединение
Колеблющаяся предметная труба2000 RF/т0,5 блок./c2000 RF

Жидкостно-энергетические трубы [ ]

ИзображениеНазваниеСпособность передавать горячие или холодные жидкостиПропускная способностьЭнергобуфер на 1 соединениеЖидкостный буфер на 1 трубуОписание
Покрытая потоком жидкостная трубаДа2000 RF/т2000 RF3000 мВ (3 ведра).Блок, сочетающий в себе трубы, проводящие жидкость и энергию Redstone Flux (RF).

Сервомеханизмы [ ]

ИзображениеНазваниеМаксимальный размер извлекаемого стакаПромежуток между извлечениямиСлотов в фильтреЧёрный / белый спискиИспользование NBTИспользовать метаданные
(Только для предметов)
Использовать словарь руд
(Только для предметов)
Игнорировать владельца мода
(Только для предметов)
Настройка приоритета
(Только для предметов)
Ускорение предметов
(Только для предметов)
Сервомеханизм43 с3ЕстьЕсть
(Только для жидкостей)
НетНетНетНетНет
Усиленный сервомеханизм162 с6ЕстьЕсть
(Только для жидкостей)
ЕстьНетНетНетНет
Укреплённый сервомеханизм641 с9ЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьНет
Сигналовый сервомеханизм640,5 с12ЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьx2
Резонирующий сервомеханизм640,5 с15ЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьx3

Фильтры [ ]

Фильтры — это предметы, которые могут быть установлены на предметных или жидкостных трубах. Они ограничивают то, какие предметы или жидкости могут проходить через трубы.

Фильтр также можно настроить для ограничения общего количества хранимых предметов в подключенном блоке. Эта опция доступна только на высоких уровнях, и ее максимальное значение зависит от уровня. По умолчанию разрешено любое количество предметов.

ИзображениеНазваниеСлотов в фильтреМаксимальное количество предметов в инвентаре
(Только для предметов)
Запретить переполнение
(Только для предметов)
Чёрный / белый спискиИспользование NBTИспользовать метаданные
(Только для предметов)
Использовать словарь руд
(Только для предметов)
Игнорировать владельца мода
(Только для предметов)
Фильтр3НетЕстьЕстьЕсть
(Только для жидкостей)
НетНетНет
Усиленный фильтр6НетЕстьЕстьЕсть
(Только для жидкостей)
ЕстьНетНет
Укреплённый фильтр964ЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕсть
Сигналовый фильтр12128ЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕсть
Резонирующий фильтр15320ЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕсть

Поисковики [ ]

ИзображениеНазваниеМаксимальный размер извлекаемого стакаПромежуток между извлечениямиСлотов в фильтреЧёрный / белый спискиИспользование NBTИспользовать метаданные
(Только для предметов)
Максимальное количество предметов в инвентаре
(Только для предметов)
Использовать словарь руд
(Только для предметов)
Игнорировать владельца мода
(Только для предметов)
Настройка приоритета
(Только для предметов)
Ускорение предметов
(Только для предметов)
Поисковик43 с3ЕстьЕсть
(Только для жидкостей)
НетНетНетНетНетНет
Усиленный поисковик162 с6ЕстьЕсть
(Только для жидкостей)
ЕстьНетНетНетНетНет
Укреплённый поисковик641 с9ЕстьЕстьЕсть64ЕстьЕстьЕстьНет
Сигналовый поисковик640,5 с12ЕстьЕстьЕсть128ЕстьЕстьЕстьx2
Резонирующий поисковик640,5 с15ЕстьЕстьЕсть320ЕстьЕстьЕстьx3

Крышки [ ]

ИзображениеНазваниеОписание
КрышкаКрышки — это предметы, которые можно устанавливать на трубы, чтобы скрывать их, делая их похожими на полные блоки.

Крышка может быть установлена на любой стороне трубы.

Thermal Dynamics использует настраиваемый черный список блоков, с которыми игроки не смогут создавать крышки.

Красное реле [ ]

ИзображениеНазваниеОписание
Красное релеЭто предметы, которые могут быть установлены на всех трубах, кроме криостабилизированных потоковых труб и виадуков.

Они передают сигнал красного камня на большие расстояния, используя для этого сеть из труб.

Кликнув ПКМ по красному реле его можно настроить.

Компоненты для создания [ ]

ИзображениеНазваниеИспользуются для создания
Виадук (необработанный)Виадук
Красная энергетическая потоковая труба (пустая)Резонирующая потоковая труба (пустая)
Сигналовая потоковая труба
Резонирующая потоковая труба (пустая)Резонирующая потоковая труба
Криостабилизированная потоковая труба (пустая)Криостабилизированная потоковая труба

Дополнения и совместимость [ ]

Трубы из Thermal Dynamic, как трубы для передачи энергии, контактируют с механизмами и генераторами из :

Трубы из Thermal Dynamics, как трубы для передачи предметов и жидкостей, через сервомеханизм контактируют с механизмами, генераторами и хранилищами предметов и жидкостей из :

Источник

сервомеханизм майнкрафт как работает

Thermal Dynamics

Аддон к Thermal Expansion, добавляет в игру трубы для транспортировки предметов, энергии и жидкостей.

Энергетические трубы

Энергетические трубы — блоки, позволяющие передавать энергию Redstone Flux (RF) на большие расстояния. Имеют 6 уровней, различающихся пропускной способностью и буфером. Моментально демонтируются серповидным молотом. При установке трубы она соединяется со всем, способным передавать или принимать RF. Любую сторону можно отключить или снова подключить серповидным молотом.

Если соединений, по которому может передаваться энергия RF, 2 и более, то энергия распределяется равномерно. Каждая сеть из труб имеет небольшой буфер, который позволяет предотвращать быструю потерю энергии при выгрузке чанков. Энергобуфер сети пропорционален количеству подключенных к ней блоков.

Предметные трубы

Предметные трубы — блоки, позволяющие передавать предметы на большие расстояния. Моментально демонтируются серповидным молотом. При установке трубы она соединяется со всем, способным передавать или принимать предметы. Любую сторону можно отключить или снова подключить серповидным молотом.

При попадании предмета в трубу, он попадает в ближайший инвентарь. Предметная труба не будет принимать предметы, если им некуда идти.

Предметы в трубе постепенно перемещаются к месту назначения со скоростью полблока в секунду (блок в 40 тиков). Скорость может быть увеличена путем наполнения труб заряженным светящимся камнем, а количество извлекаемых за раз предметов с помощью улучшенных сервомеханизмов и поисковиков.

Плотные и вакуумные трубы изменяют длину пути, в котором они находятся, это влияет на маршрутизацию предметов. Плотные трубы увеличивают длину пути, тем самым уменьшая приоритет пунктов назначения за трубой по умолчанию. Вакуумные трубы значительно уменьшает длину пути, что увеличивает приоритет пунктов назначения за трубой по умолчанию. Обратите внимание, что способ маршрутизации предметов может быть изменен сервомеханизмами и поисковиками.

Сервомеханизмы позволяют вставлять в трубу предметы. Фильтры позволяют ограничить вход предметов в инвентарь. Поисковики позволяют забрать определенный предмет из инвентаря, который подключён к сети, и поместить его в присоединённый инвентарь.

Жидкостные трубы

Жидкостные трубы — блоки, позволяющие передавать жидкости на большие расстояния. Моментально демонтируются серповидным молотом. При установке трубы она соединяется со всем, способным передавать или принимать жидкости. Любую сторону можно отключить или снова подключить серповидным молотом.

При попадании жидкости в трубу, жидкость распределяется по всем соединенным блокам, которые могут её принимать равномерно. Жидкостная труба может передавать только 1 тип жидкости. Каждая сеть из труб имеет небольшой буфер, который позволяет предотвращать быструю потерю жидкости при выгрузке чанков. Буфер сети зависит от количества труб в сети. Каждая труба добавляет к буферу 3000 мВ (3 ведра).

Максимальная пропускная способность жидкостной трубы на соединение зависит от вязкости переносимой жидкости и может составлять от 80 до 600 мВ/т (её можно отследить с помощью мультиметра). Фактическая пропускная способность на соединение зависит от загруженности сети.
Полностью заполненная сеть имеет максимальную пропускную способность, в то время как почти пустая сеть использует только половину.

Сервомеханизмы позволяют вкачивать в трубу жидкость. Фильтры позволяют ограничить прохождение жидкостей. Поисковики позволяют выкачивать определенную жидкость из резервуара, который подключён к сети, и поместить его в присоединённый резервуар.

Прозрачные жидкостные трубы светятся при прохождении по ним светящийся жидкости.

Виадуки

Виадуки — трубы для игроков — блок, который перемещает игрока между настроенными местами. Моментально демонтируются серповидным молотом. После установки виадук соединяется с любыми соседними виадуками. Любую подключенную сторону виадука можно отсоединить и снова подключить, используя серповидный молот.

Сторона виадука может быть открыта и закрыта с помощью серповидного молота, с помощью ПКМ по нужной стороне. Каждая открытая сторона в сети виадуков считается как входом, так и пунктом назначения. Каждому пункту назначения можно дать имя и значок.

Когда игрок кликает ПКМ по открытому виадуку, он может выбрать пункт назначения в сети виадука. После выбора места назначения игрок перемещается туда через виадуки. Во время путешествия он может выйти из виадука в любое время, зажав Shift.

Игроки в виадуке движутся со скоростью 10 блоков в секунду (блок за 2 тика). Скорость может быть увеличена путем использования виадука большой дальности. Виадуки большой дальности могут перемещать только между двух пунктов назначения.

Сервомеханизмы

Сервомеханизмы — это предметы, которые могут быть установлены на предметных или жидкостных трубах. Они извлекают предметы или жидкости из блоков, на которые направлены и отправляют их в трубы. Снять сервомеханизм можно серповидным молотом.

Кликнув ПКМ по сервомеханизму его можно настроить. Доступные параметры зависят от того, на какой трубе установлен сервомеханизм, а также от уровня сервомеханизмов, которых 5. Настройки сервомеханизма можно сохранить, используя красную печать. Реакцию сервомеханизма на сигнал красного камня можно настроить. Количество извлекаемых предметов за раз можно настроить.

Фильтры

Фильтры — это предметы, которые могут быть установлены на предметных или жидкостных трубах. Они ограничивают то, какие предметы или жидкости могут проходить через трубы.

Снять фильтр можно серповидным молотом. Кликнув ПКМ по фильтру его можно настроить. Доступные параметры зависят от того, на какой трубе установлен фильтр, а также от уровня фильтров, которых 5. Настройки фильтра можно сохранить, используя красную печать.

Фильтр также можно настроить для ограничения общего количества хранимых предметов в подключенном блоке. Эта опция доступна только на высоких уровнях, и ее максимальное значение зависит от уровня. По умолчанию разрешено любое количество предметов.

Поисковики

Поисковики — это предметы, которые могут быть установлены на предметных или жидкостных трубах. Они извлекают предметы или жидкости из блоков, которые подключены к сети. И водят их в блоки, на которые направлены. Снять поисковик можно серповидным молотом.

Кликнув ПКМ по поисковику его можно настроить. Доступные параметры зависят от того, на какой трубе установлен поисковик, а также от уровня поисковиков, которых 5. Настройки поисковика можно сохранить, используя красную печать. Реакцию поисковика на сигнал красного камня можно настроить. Количество извлекаемых предметов за раз можно настроить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *