Сигния айон как попасть
как попасть в сигнию
элийцы могут попасть в сигнию с помощью привратника в элизиуме, ингисоне, герхе и кальдоре.
в сигнии есть три основных расовых штаба и один небольшой пост, между которыми возможно перемещение на эфирных птицах. из штабов так же можно быстро переместиться на ближайшие центры земель.
— в сигнии есть территории свободного полета и ускоренного перемещения по местности.
— в сигнии отсутствует система быстрой телепортации.
— при переходе центров земель во владение легионов возможно быстрое перемещение на их территории.
развитие персонажа в сигнии продолжается сразу после освоения ингисона. территория разграничена для постепенного роста с 56 до 65 уровня.
■ доступные временные зоны
— в сигнию перенесены временные зоны из затопленных локаций.
— усложненные варианты временных зон, выделенные на карте красным цветом, доступны только для представителей расы асмодиан. входы в усложненные временные зоны для элийцев, соответственно, расположены в эншаре.
■ 3 центра земель
— в сигнии расположено три основных центра. легионы могут соревноваться между собой за право владения территориями центров.
— владеть центром можно не больше одной недели, после чего он переходит в распоряжение следующего лидирующего легиона.
■ распределение pvp
— на вражескую территорию можно проникнуть через возникающие пространственные разломы, тоннели вторжения и разломы хаоса.
— территории владений легионов можно защищать от вторгшихся представителей вражеской расы.
постепенный рост персонажей
область около первого штаба предназначена для персонажей 55
56 уровня. чем дальше они будут прокладывать свой путь, тем более сильными будут становиться встречные монстры.
— комфортное одиночное путешествие по локации
— 3 области для охоты на монстров в группе.
в каждом населенном пункте сигнеи есть определенные функциональные нпс.
— нпс, уцелевшие после затопления сарфана, тиамаранты и каталамов.
■ участие в захвате земель
— принимать участие в захвате земель могут легионы, чей уровень не ниже 6-го. (легионы асмодиан так же могут принимать участие в захвате земель сигнии).
— выбрать землю для захвата может легат легиона (1 раз в неделю).
— право на участие в захвате земель дает специальный ключ испытаний, который можно получить за выполнение задачи легиона. (один на легион).
■ захват земель
— на базе каждого центра есть телепорт на арену для 12 участников из одного легиона. (войти можно 1 раз в неделю, повторный вход возможен в 9:00 в среду).
— легион получает определенное количество баллов, рассчитываемых из времени, затраченного на прохождение арены, и полученных на ней очков.
— легион, который на неделе заработал наибольшее количество балов, становится владельцем земель на одну неделю. (от среды до среды).
проход в энергопорталы
— чтобы проникнуть в энергопортал, персонаж должен иметь при себе осколки энергокамня.
— осколки энергокамней можно раздобыть при убийстве монстров, обитающих в сигнии и эншаре.
■ запечатанный храм знаний
видоизмененный храм знаний, в который раньше можно было проникнуть через крепость силлус в северном каталаме. за 5 минут во временной зоне нужно пройти одну из трех мини-игр, начинающихся случайным образом при использовании «прибора для изучения внутреннего устройства».
пространственные разломы, тоннели вторжения, разломы хаоса
в землях сигнии постоянно появляются пространственные разломы. так же в некоторых точках локации образуются особые разломы хаоса.
при возникновении разлома хаоса в эншаре, в определенной территории сигнии появляются элитные монстры и элийский лорд-заступник базы, являющийся главной целью асмодиан.
расписание разломов хаоса:
а убийство элитных монстров можно получить трофеи разлома хаоса.
за убийство лорда-заступника базы асмодиане получают особую награду: победные трофеи разлома хаоса.
важно: если в инвентаре персонажа уже лежит знак хранителя расы, другой сундук с победными трофеями открыть невозможно. |
повторяющиеся задания на медали
— ресурсы в сигнии соответствуют ресурсам существующих районов сарфана и тиамаранты.
— эфир в сигнии соответствуют эфиру существующих районов сарфана, тиамаранты, северного и южного каталама.
Сигния айон как попасть
В Лабиринте можно получить валюту Серебряная монета пустоты и потратить ее на различные полезные предметы.
Прохождение рассчитано на группу из 6 человек, без премиума доступно 2 входа в неделю, с премиумом — 4.
6 человек
Жажда | Голод |
После 50% HP Мантуту начинает использовать умение Громкий рев, которое накладывает массовый страх в радиусе 8 метров.
После убийства босса первого этапа каждый член группы может получить 100 шт. Серебряная монета пустоты.
Прежде чем использовать Разлом лабиринта и переходить к следующему этапу, вы можете приобрести припасы у NPC Лазарос/Цеферо.
Обратите внимание, что свитки исчезнут после выхода из временной зоны, но еду и зелье можно забрать с собой, чтобы использовать вне данжа или продать на аукционе.
Свиток атаки и Свиток здоровья может купить только 1 член группы, после покупки лимит закрывается у всей группы.
Не торопитесь тратить все монеты сразу, ведь именно за них вы сможете вернуться в зону битвы в случае гибели персонажа. Одно возвращение стоит 20 монет, так что оставьте их на всякий случай.
Товары 1-го этапа | ||
Предмет | Стоимость | Лимит |
Подозрительный бифштекс | Серебряная монета пустоты 10 шт. | 5 шт. |
Свиток атаки | Серебряная монета пустоты 50 шт. | 1 шт. на группу |
Свиток здоровья | Серебряная монета пустоты 50 шт. | 1 шт. на группу |
Подозрительное зелье восстановления | Серебряная монета пустоты 5 шт. | 20 шт. |
Положительный эффект предмета Подозрительный бифштекс исчезает после гибели персонажа.
Подозрительное зелье восстановления имеет раздельный откат с [Ивент] Улучшенное зелье восстановления, но перекрывает его эффект.
Второй этап — Вождь Касака Ураган/Принцесса Кармивен
Когда у Касаки остается меньше 25% HP, она начинает использовать Сон смерти. Радиус действия этого умения 30 метров, если вы не успеете отбежать, Касака получит отражающий эффект. Снять отражение с босса может заклинатель или бард.
Периодически Кармивен накладывает на группу негативные эффекты Ментальное сотрясение и Глубокая рана. Эти эффекты невозможно снять зельем или очищающими умениями. Чтобы избавиться от них, необходимо использовать соответствующий предмет. Использовать медвежонка или курильницу может любой ответственный член группы, остальным достаточно просто находиться рядом с предметом.
Глубокая рана | Ментальное сотрясение |
За убийство босса второго этапа каждый член группы получит 200 шт. Серебряная монета пустоты.
Перед переходом к следующему этапу вы можете потратить монеты у NPC Лазарос/Цеферо.
Ассортимент отличается от 1-го этапа. Свиток физ. защиты и Свиток крит. удара может купить только 1 член группы.
Товары 2-го этапа | ||
Предмет | Стоимость | Лимит |
Подозрительный бифштекс | Серебряная монета пустоты 10 шт. | 5 шт. |
Свиток физ. защиты | Серебряная монета пустоты 50 шт. | 1 шт. на группу |
Свиток крит. удара | Серебряная монета пустоты 50 шт. | 1 шт. на группу |
Подозрительное зелье восстановления | Серебряная монета пустоты 5 шт. | 50 шт. |
Конфеты панды | Серебряная монета пустоты 110 шт. | 1 шт. |
Третий этап — Легат Бакрам/Атин Стальной Крюк
Убив босса третьего этапа, каждый член группы сможет поднять 300 шт. Серебряная монета пустоты.
Ассортимент у NPC Лазарос/Цеферо отличается от предыдущих этапов.
Улучшенный свиток здоровья и Улучшенный свиток крит. удара может приобрести только 1 член группы.
Товары 3-го этапа | ||
Предмет | Стоимость | Лимит |
Подозрительный бифштекс | Серебряная монета пустоты 10 шт. | 5 шт. |
Улучшенный свиток здоровья | Серебряная монета пустоты 110 шт. | 1 шт. на группу |
Улучшенный свиток крит. удара | Серебряная монета пустоты 110 шт. | 1 шт. на группу |
Подозрительное зелье восстановления | Серебряная монета пустоты 5 шт. | 100 шт. |
Конфеты панды | Серебряная монета пустоты 110 шт. | 2 шт. |
Знак мудрости Даэваниона | Серебряная монета пустоты 60 шт. | 1 шт. |
Четвертый этап — Элементаль камня душ Номра/Лорд Ранмарк
Битва с боссом Элементаль камня душ Номра не представляет сложности за исключением того, что появляется одновременно два Номры.
С каждого из боссов вы получите по 200 шт. Серебряная монета пустоты (в сумме 400 шт. за этап).
NPC Лазарос/Цеферо предложит вам новые товары.
Улучшенный свиток атаки и Улучшенный свиток физ. защиты может купить только 1 член группы.
Товары 4-го этапа | ||
Предмет | Стоимость | Лимит |
Подозрительный бифштекс | Серебряная монета пустоты 10 шт. | 10 шт. |
Улучшенный свиток здоровья | Серебряная монета пустоты 110 шт. | 1 шт. на группу |
Улучшенный свиток крит. удара | Серебряная монета пустоты 110 шт. | 1 шт. на группу |
Подозрительное зелье восстановления | Серебряная монета пустоты 5 шт. | 100 шт. |
Конфеты панды | Серебряная монета пустоты 110 шт. | 4 шт. |
Знак мудрости Даэваниона | Серебряная монета пустоты 60 шт. | 1 шт. |
Если вы убили боссов всех 4-х этапов и не умирали ни на одном из них, вам откроется скрытый, 5-й этап.
5-й скрытый этап — Яростный Трирон/Покоритель огня Тахабата
Битва с боссом Яростный Трирон не представляет особых сложностей.
Группе рекомендуется встать в углу позади огненного артефакта, отмеченного на скриншоте выше и подтащить туда босса.
Танкующему следует поставить босса Покоритель огня Тахабата спиной к группе, чтобы остальные игроки не попадали под АОЕ-удары босса.
Следите за умением Извержение силы, оно накладывает на босса отражающий барьер, остановите атаку до истечения таймера или снимите эффект очищающими умениями заклинателя/барда.
Товары 5-го этапа | ||
Предмет | Стоимость | Лимит |
Подозрительный бифштекс | Серебряная монета пустоты 10 шт. | 30 шт. |
Подозрительное зелье восстановления | Серебряная монета пустоты 5 шт. | 300 шт. |
Конфеты пустынной лисы | Серебряная монета пустоты 110 шт. | 7 шт. |
Прохождение завершено, вы великолепны. Можно покинуть временную зону.
Запрещено копирование материалов раздела«Новости»,включая текстовую, графическую и видео информацию
без прямой индексируемой ссылки на источник.При размещении материалов в соц. сетях
рекомедуется использование кнопок социальных сервисов
Сигния айон как попасть
1. Добавлена новая межсерверная локация Апаранта.
Когда-то Апаранта была владениями Апсу, могущественного лорда балауров, поверженного Тиамат.
Исследователи «Стеллы» пытаются использовать силу Апсу, которая все еще находится в Апаранте, для пробуждения Инанны.
Элийцы и асмодиане столкнулись с оставшимся в этих землях легионом Апсу. Апаранта стала полем сражения за право обладать древней могущественной силой.
Расы и фракции сражаются между собой, заручившись поддержкой элийцев и асмодиан. Примкните к одной из фракций, выполняйте ее задания и одержите победу.
Пришло время проявить активность.
— Попасть в Апаранту могут персонажи 81-го уровня и выше, воспользовавшись пространственным разломом в Ингисоне/Келькмаросе.
— Локация является межсерверной и может использоваться без ограничения по времени (заряд Песочных часов пространства не расходуется).
— На территории Апаранты можно использовать маунтов, воскрешающие умения и предметы, воскрешение за монеты полумесяца, возрождение на кибелиске и нике. Однако, в некоторых зонах установка ник запрещена. Кроме того, нельзя использовать умение заклинателя Призыв: Член группы.
2. Добавлены битвы за врата измерений.
— В Апаранте существует 13 форпостов. Если захватить врата измерений на форпосте, его территория перейдет во владения вашей расы.
— В течение 1 часа после захвата на территории форпоста будут существовать NPC расы, захватившей врата измерений.
— На каждом форпосте можно принять и выполнить задания.
— Задания 11-й и 12-й форпостов можно выполнять вне зависимости от принадлежности к какой-либо расе.
3. Добавлены экспедиционные задания отрядов.
— Задания отрядов принимаются автоматически, при входе на территорию союзной расы.
— Проверить принятые задания отрядов можно во вкладке [Миссии/задания — Отряд].
— Вы можете получить задания отряда на каждом форпосте. Детали задания можно проверить, наведя указатель мыши на значок форпоста на карте.
— Задания отрядов имеют ограниченное время на выполнение, их можно получить и выполнить только во время владения форпостом.
— Когда оставшееся время выполнения задания отряда заканчивается, текущее задание исчезнет. Однако квестовые предметы останутся в инвентаре.
— Экспедиционные задания отображаются рядом с картой, если карта открыта.
— Награды за экспедиционные задания выдаются, если вы выполните задания отряда определенное количество раз.
— Экспедиционные задания имеют ограниченное время на выполнение, когда время истечет, текущее задание будет сброшено и заменится другим заданием.
— Количество возможных раз выполнения экспедиционных заданий зависит от вашей репутации в отряде.
4. Добавлена репутация отрядов.
— Очки репутации отряда можно получить, выполняя задания отряда.
— С повышением уровня репутации отряда становятся доступны дополнительные привилегии, например, устройства перемещения и уникальные торговцы.
— Репутация отряда функционирует на сезонной основе, еженедельные списания отсутствуют.
5. Добавлены рейд-боссы.
— Переместившись в Апаранту, возле мини-карты можно увидеть время появления рейд-боссов.
— Время до появления босса уменьшается на 10 мин. каждый раз, когда захватывается форпост.
— С появлением рейд-босса в Апаранте происходит ряд явлений:
— Побеждайте рейд-боссов, чтобы получить ценные предметы, например, книги талантов Даэваниона и снаряжение иллюзий Апсу.
6. Добавлены различные активности в Апаранте.
— Ночью в Апаранте появляется особый торговец.
— Возле каждого форпоста появляются разведчики, которым нужна помощь.
1. Добавлена новая временная зона «Сердце Апаранты».
Вход | Кол-во участников | Ур. входа | Кол-во входов | Сброс |
Апаранта | 2 6 | 81+ | 1 (2 с премиумом) | Вторник, в 10:00 |
— Во временной зоне «Сердце Апаранты» можно добыть новую эпическую экипировку освободителя.
— Вход недоступен во время появления рейд-боссов Апаранты.
2. При выходе из временных зон с высокой сложностью игрок теперь перемещается ко входу во временную зону.
3. Уровень монстров во временной зоне «Башня испытаний (средний ярус)» увеличен до 85.
4. Изменены характеристики некоторых монстров во временной зоне «Башня испытаний (средний ярус)».
5. Умение, которое использует Око стража Гирада на 5-м этаже временной зоны «Башня испытаний (средний ярус)», теперь имеет эффект снижения маг. защиты.
6. Уменьшено количество HP следующих боссов.
Временная зона | Босс |
Лаборатория «Стеллы» (легк.) | Ослабленный Драуг |
Ослабленный Шамок | |
Ослабленный патрульный бот | |
Ослабленный даэв-мутант | |
Поместье Бенирунга (легк.) | Ослабленный малый робот VR-04 |
Ослабленный большой робот SVR-07 | |
Алтарь пробуждения (легк.) | Ослабленный Морташ |
Храм бури Пхасумандир (легк.) | Ослабленный капитан часовых Хафар |
Ослабленный верховный жрец Асурия | |
Ослабленный Рудра бури |
7. Добавлены предметы, которые можно получить при убийстве боссов в легких временных зонах.
Временная зона | Предмет |
Лаборатория «Стеллы» (легк.) | Мешочек с кубиклом даэва-мутанта |
Поместье Бенирунга (легк.) | Мешочек с кубиклом SVR-09 |
Алтарь пробуждения (легк.) | Мешочек с кубиклом Морташа |
Храм бури Пхасумандир (легк.) | Мешочек с кубиклом Рудры бури |
8. Из мешочков с кубиклами, которые можно получить при убийстве боссов в обычных временных зонах, теперь можно получить платиновые кубиклы.
9. Мешочки с кубиклами, которые можно получить в Обычной/Сложной временной зоне теперь выпадают на группу.
10. Вход в Араку перемещен на аванпост Ингисона (элийцы) и укрепление Келькмароса (асмодиане).
1. Максимальный уровень персонажа увеличен до 85-го.
— Увеличено количество опыта, необходимого для получения 81-го уровня.
2. Добавлена система талантов Даэваниона.
— Когда персонаж достигает 81-го уровня, вы изучаете свой первый талант Дэваниона. Повышая уровень после этого, вы будете изучать новые таланты.
— На каждом уровне с 81 по 85 вы автоматически изучите 1 талант, остальные можно разблокировать с помощью книг умений.
— На каждом уровне можно выбрать только один талант. Чтобы изменить его, необходимо поговорить с мастером Дэваниона или использовать предмет Гемма Даэваниона.
— Гемма Даэваниона можно получить в награду за выполнения заданий отрядов, а также изготовить с помощью высшего преобразования.
— NPC мастера Даэваниона можно найти в Ингисоне, Келькмаросе и Апаранте.
3. Изменен способ получения Божественной силы (DP) и затраты DP умениями.
— DP можно получить, используя определенные умения каждого класса или выполняя определенные действия.
— Умения и действия, генерирующие DP, можно найти во вкладках «Таланты» и «Таланты Дэваниона».
— Если ваш персонаж не находится в состоянии боя, уровень его DP будет постепенно уменьшаться.
4. Инвентарь теперь можно расширить на 3 дополнительные строки.
— 2 раза расширить можно с помощью кинаров и 1 раз с помощью предмета Ключ от куба.
1. Добавлена система божественных реликвий.
— Игроки, достигшие 85-го уровня, могут активировать реликвию Кайсинеля (элийцы) или Маркутана (асмодиане) на каждом укреплении расы в Апаранте.
— Реликвию можно усилить, использовав предмет Божественная святая вода.
— Божественную святую воду можно получить, выполняя задания отрядов, или изготовить с помощью высшего преобразования.
— По мере увеличения уровня реликвии характеристики реликвии (текущие применяемые характеристики) тоже увеличиваются.
— Когда уровень реликвии достигает определенного уровня, открывается умение реликвии, которое добавляется к умениям персонажа. Характеристики умений реликвии применяеются к персонажу, но в настоящее время не отображаются в UI реликвии.
— Реликвии божества работают сезонно и сбрасываются по окончании сезона.
1. Добавлена система клятвы.
— Используя клятву, можно добавить доспехам и оружию особые умения.
— Умение клятвы можно получить повторно, каждый раз умение клятвы применяется случайным образом.
— Умения клятвы имеют различные ранги и уровни. Чем выше ранг и уровень умения, тем сильнее его эффект.
— Если умение клятвы получено для нескольких частей экипировки, то в зависимости от комбинации умений будут применены новые характеристики или получен дополнительный эффект.
※ Внимание: невозможно одновременно использовать умения внешнего вида и умения клятвы. Предмет будет обладать тем умением, которое получено позднее.
— Клятву можно получить на «Алтаре клятвы» в Апаранте.
— Чтобы активировать умение клятвы, необходим предмет Скрижаль клятвы и кинары.
— Скрижаль клятвы можно получить с помощью выполнения заданий отрядов, охоты на рейд-боссов и высшего преобразования.
— Алтарь клятвы появлятся, когда 2 и более форпостов среди 1-го, 2-го или 4-го захвачены одной расой. Использовать алтарь может только раса-захватчик.
1. Добавлен куб ездовых предметов.
— Вы можете зарегистрировать в кубе ездовых предметов любой имеющийся в инвентаре ездовой предмет и использовать его, когда захотите.
— В кубе ездовых предметов можно посмотреть внешний вид и основную информацию о ездовом предмете.
— Регистрация происходит автоматически после использования ездового предмета.
— Если зарегистрирован ездовой предмет со сроком действия, а затем добавлен еще один такой же ездовой предмет, время истечения срока действия накапливается.
— Если зарегистрирован постоянный ездовой предмет, то аналогичный ездовой предмет со сроком действия зарегистрировать нельзя.
— Таймер срока действия начинает отсчет во время первого использования после регистрации.
— Ездовой предмет можно использовать, перетащив его иконку на панель горячих клавиш, нажав кнопку «Использовать» или на иконку в кубе.
1. Добавлено новое реликтовое перевоплощение.
Ранг | Название | Характеристики | |||||||||||
Реликтовый | Лисенок-путешественник |
Крепость | Кол-во участников | Появление портала | Осада |
Базен | 2000 | Чт, с 22:30 до 00:00 | Чт, с 22:00 до 23:00 |
Парадес | 2000 | Сб, с 22:30 до 00:00 | Сб, с 22:00 до 23:00 |
4. Изменены награды за участие в осаде.
— Скорректирован процент вклада, необходимый для получения наград во всех осадах.
— Скорректирован коэффициент вклада в PvP на осадах крепостей Парадес и Базен.
— Увеличено количество очков славы, которые можно получить в качестве награды за осаду крепостей Алтарь алчности, Храм древнего дракона, Запечатанная Башня, Храм Красной Земли и Крепости Святости.
— Увеличено количество очков славы, которые можно получить в качестве награды за успешную осаду крепостей Базен и Парадес.
— Увеличено количество очков славы, которые можно получить в качестве награды за поражение в осаде крепостей Базен и Парадес.
5. Исправлена ошибка неверного проникновения внутрь крепости при старте осады.
6. После разрушения внешних и внутренних ворот в битвах за крепости Ингисона и Келькмароса появляются дополнительные монстры, за убийство которых можно получить очки славы.
7. Увеличены характеристики внешних ворот, внутренних ворот и лорда-заступника, которые появляются во время битв за крепости в Ингисоне и Келькмаросе.
8. Награды за участие в осадах реорганизованы следующим образом:
— Критерии начисления награды за поражение в осаде разделены в зависимости от уровня вклада.
9. Изменены характеристики ворот крепостей Ингисона / Келькмароса.
10. Изменены характеристики ворот и лордов-заступников крепостей Базен и Парадес.
11. Структура зала лорда-заступника в крепости Базен изменена.
— Изменено положение комнаты.
— Количество ворот, ведущих в комнату изменено с 4 на 1.
1. Эфирное желе удалено из лавок некоторых NPC.
2. Увеличен урон некоторых NPC на базах Ингисона и Келькмароса.
Автоохота
1. Исправлена ошибка, из-за которой персонаж иногда не мог выбрать ближайшие цели во время использования авто-охоты.
2. Исправлена ошибка, при которой авто-охота иногда отключалась.
Рубеж времени II: Кальдор
1. При убийстве боссов теперь отображается системное сообщение.
2. Изменены предметы, которые можно получить при убийстве именных монстров.
Можно получить непревзойденное снаряжение бесстрашия, надежды, отчаяния.
Запрещено копирование материалов раздела«Новости»,включая текстовую, графическую и видео информацию
без прямой индексируемой ссылки на источник.При размещении материалов в соц. сетях
рекомедуется использование кнопок социальных сервисов
- Сигницеф как открыть флакон
- Сиграем или сыграем как пишется