Ситибанк как разблокировать карту
Справка для владельцев карт Ситибанка
1. Как активировать карту
Активация карты осуществляется самостоятельно непосредственно на сайте банка, где необходимо указать все детали активации (номер карты, срок действия, дату рождения и др.).
Активировать БПК также можно в личном кабинете интернет-банка Citibank Online, при этом пользователю будет предложено создать ПИН-код, необходимый для совершения различных операций посредством банкомата.
Кроме того, можно позвонить в Систему Автоматического Обслуживания и воспользоваться голосовым меню. Для входа в систему необходимо набрать номер +7495 775 7575 (Москва), +7812 336 7575 (Санкт-Петербург), 8800 700 3838 (другие города) и ввести ТПИН (персональный номер). Далее в тональном режиме необходимо набрать «1» (для клиентов банка) – «3» (для активации карты) и следовать инструкциям системы. Если потребуется помощь, в любой момент можно соединиться с сотрудником службы поддержки, нажав на телефоне «0».
2. Проверка баланса карты
Состояние карточного счета можно узнать любым из перечисленных способов:
В данной системе удаленного обслуживания можно получать информацию о текущем балансе и задолженности по кредиту/кредитке, узнать детали и историю транзакций по счетам. Войдя в систему при помощи пароля и логина, выберите раздел «Счета» – «Детали счета». В открывшемся окне в списке выберите интересующую карту, текущий баланс по которой будет отражаться сверху посередине.
Для доступа необходимо скачать приложение Citibank RU на свой смартфон, в интернет-браузере набрать mobile.citibank.ru и ввести логин, пароль (такие же, как и для доступа в интернет-банк).
Данная услуга оповещений моментально отправляет информацию о совершенных операциях по БПК в виде смс на мобильный или e-mail – на электронный адрес. Наряду с деталями транзакции, в сообщении будет указан остаток средств на счете либо размер доступного лимита по кредитке. Услугу можно активировать самостоятельно через Citibank Online или позвонив по телефону контактного центра. Стоимость сервиса составляет 65 рублей/месяц.
Набрав номер +7495 775 7575 (Москва), +7812 336 7575 (Санкт-Петербург), 8800 700 3838 (другие города), можно всегда получить информацию о счете, движении денежных средств. Узнать баланс можно, не соединяясь с оператором. Для этого следует позвонить по одному из перечисленных номеров и в тональном режиме набрать «1» (для клиентов банка) – «1» (операции по счетам) – ввести номер карты, ТПИН – «1» (информация о состоянии счета) – «1» (остаток по банковскому счету) или «2» (доступный остаток по кредитке).
Это – бесплатная копия выписки банка по дебетовым и кредитным картам в электронном виде (формат PDF). Подписаться на получение выписки можно с помощью Citibank Online («Информация по счетам» – «Подписка на электронную выписку») либо позвонив в центр поддержки.
3. Пополнение кредитной карты
Вносить средства в счет погашения кредита можно любым из указанных способов:
Войти в систему, указав пароль и логин, выбрать раздел «Переводы и платежи» – «Перевод между счетами». В открывшемся окне выбрать тип операции, указать счета для переводов, сумму и дату платежа. Стоит отметить, что опция регулярного платежа для переводов на кредитку в этой системе не работает (она предусмотрена услугой Прямое дебетование).
Позвонить по номеру клиентской поддержки и в тональном режиме набрать «1» (для клиентов банка) – «1» (операции по счетам) – ввести номер карты, ТПИН – «2» (банковские переводы) – «2» (погашение задолженности по кредитке).
В данном случае нужно внести наличные в купюроприемник, пользуясь подсказками на экране. Для операции понадобится либо сама карта, либо реквизиты (ее номер или номер счета). Комиссии нет. Адреса банкоматов можно посмотреть на сайте.
Адрес ближайшего филиала можно найти здесь.
Все необходимые для этого реквизиты можно узнать на сайте. Комиссию назначает банк-отправитель.
Выбирая соответствующие пункты на экране устройства, осуществите перевод (вам понадобится номер карты или счета). Адреса терминалов можно найти здесь. Комиссия за такое пополнение не взимается.
Необходимо заполнить специальный бланк перевода, комиссию оплачивает сам Ситибанк.
4. Увеличение кредитного лимита
Установленный кредитный лимит может быть увеличен по инициативе банка на основании хорошей кредитной истории заемщика. Клиент также имеет возможность обратиться в Ситибанк с просьбой об увеличении лимита кредитования. Банк примет положительное решение, если вы пользуетесь кредиткой более месяца и сможете предоставить документ, подтверждающий новый доход (справку №2 НДФЛ необходимо лично подать в отделение).
В случае невозможности подтвердить доход финучреждение увеличит лимит на основании кредитной истории и срока использования карты: если вы пользуетесь своей БПК от 6 до 12 месяцев – лимит будет увеличен на 25%, если срок составляет более года, то лимит вырастет на 50%. Подать заявку на увеличение лимита без подтверждения доходов можно двумя способами:
Для этого необходимо войти в систему при помощи логина и пароля, выбрать раздел «Дополнительные услуги/Напишите Нам». Затем выбрать «Увеличение лимита по кредитной карте» в «Вопросах по кредитным картам». В открывшемся окне указать необходимые детали и отправить заявку в банк.
Следует позвонить по номеру круглосуточной службы и выбрать в голосовом меню «0» (соединение с оператором), сообщить сотруднику банка о своем желании увеличить лимит кредитования и ответить на уточняющие вопросы.
5. Как заблокировать карту CitiBank
В случае потери карты необходимо незамедлительно ее заблокировать. Сделать это можно, связавшись с сотрудником службы поддержки по номеру телефона +7495 775 7575 (Москва), +7812 336 7575 (Санкт-Петербург), 8800 700 3838 (другие города). Заблокировать кредитку можно и без соединения с оператором. Для этого необходимо позвонить по одному из указанных номеров и в тональном режиме набрать «1» (для клиентов банка) – «2» (для блокировки карты), далее следовать инструкциям системы.
Временно заблокировать БПК и заказать ее перевыпуск можно с помощью интернет-сервиса Citibank Online. Для этого в разделе «Сервисный центр» выбрать пункт «Блокировка и перевыпуск карты», где указать тип платежного инструмента и блокировки, а также выбрать из списка причину перевыпуска (в случае заказа блокировки кредитки с ее последующим перевыпуском).
6. Как изменить ПИН-код
В случае необходимости владелец карты может бесплатно изменить ПИН-код через систему «Citibank Online» (необходимо в меню «Сервисный центр» выбрать «Изменение PIN-кода», придумать новую комбинацию цифр и подтвердить операцию при помощи ввода уникального пароля, присланного банком в СМС-сообщении).
7. Как закрыть карту
Клиент вправе в любой момент расторгнуть кредитный договор путем направления в Ситибанк письменного уведомления и поручения на перевод остатка по счету (при наличии) на счет в Ситибанке, другом банке или финансовом учреждении. В случае прекращения действия договора счет подлежит закрытию; выданная клиенту кредитная карта (а также дополнительные кредитные карты) блокируется и отзывается; любая операция с оплатой в рассрочку становится операцией без оплаты в рассрочку, при этом проценты, начисленные до дня прекращения договора, не подлежат перерасчету; текущий баланс по таким операциям подлежит погашению клиентом; весь текущий баланс подлежит погашению клиентом.
Указанные выше суммы подлежат немедленному погашению, но в любом случае не позднее 30 дней с момента соответствующего требования Ситибанка.
Использование кредитной карты Ситибанка
Вы стали обладателем нового, современного и удобного платежного средства. Прежде чем начать пользоваться им, прочтите эти советы и рекомендации, чтобы знать, как работает кредитная карта.
Ситибанк бесплатно доставит Вам новую (неактивированную) кредитную карту курьером или по почте. Обратите внимание: перед началом использования кредитной карты для оплаты товаров и услуг Вам необходимо активировать ее, предварительно придумав два 4-значных кода – персональный идентификационный номер (ПИН-код) и телефонный персональный идентификационный номер (ТПИН-код). При создании персональных идентификационных номеров выбирайте такое сочетание цифр, которое будет трудно угадать другим людям.
ПИН-код необходим для операций через банкоматы и кассовые терминалы, а ТПИН-код – для доступа к Вашему счету по телефону.
Активировать Вашу карту Вы можете самостоятельно на официальном сайте Ситибанка или через автоматическое меню в CitiPhone, используя следующие номера:
+7 (495) 775-75-75 в Москве,
+7 (812) 336-75-75 в Санкт-Петербурге,
8 (800) 700-38-38 в других городах РФ.
Рекомендуем Вам совершить первую операцию по карте через банкомат, например «Запрос баланса» (перечень операций, совершаемых без комиссии, можно узнать на сайте www.citibank.ru), после создания ПИН-кода, а также после каждой последующей смены ПИН-кода. Все банкоматы и большинство терминалов при безналичной оплате покупок запрашивают введение ПИН-кода. Запомните свой ПИН-код.
После активации Вы можете начинать пользоваться Вашей картой – оплачивать любые покупки и услуги по всему миру. Вам будут доступны также специальные акции, скидки и предложения партнеров банка. К Вашему удобству – возобновляемая кредитная линия, льготный период, круглосуточное банковское обслуживание через Citiphone и Citibank ® Online 2 и другие опции.
Советы по безопасности
Не начинайте код с «0», не используйте для создания кода одинаковые цифры, а также год и дату своего рождения. Не показывайте и не сообщайте ПИН-код или ТПИН-код третьим лицам, в том числе сотрудникам Ситибанка, не храните код вместе с картой.
Если Вы хотите пользоваться кредитной линией банка без процентов, необходимо возвращать потраченные средства в полном объеме и своевременно, то есть в течение действия льготного периода 4 – строго до указанной в выписке даты.
При снятии наличных в банкомате проценты рассчитываются со дня совершения операции – льготный период на данные операции не распространяется.
Вы всегда можете получить мини-выписку в банкоматах и отделениях Ситибанка или посмотреть историю совершенных операций с помощью интернет-банка Citibank ® Online.
Воспользоваться кредитной картой Вы можете не только в торговых точках, но и в Интернете, расплачиваясь за покупки и услуги онлайн и существенно экономя свое время. Это очень удобно: не выходя из дома или офиса, будучи даже в дороге, Вы можете оплатить коммунальные услуги, мобильную связь, Интернет и телевидение, авиа- и железнодорожные билеты, заказать доставку продуктов, цветов и т. д.
Кредитная карта – это современный и надежный платежный инструмент, который можно использовать как в России, так и за рубежом. Ситибанк выпускает карты двух международных платежных систем – Visa и MasterCard. При проведении оплаты в иностранной валюте необходимая сумма списывается с Вашего счета в рублях по курсу Ситибанка на дату списания средств по операции.
Советы по безопасности
При оплате товаров и услуг внимательно проверяйте сумму и данные по совершаемым операциям.
Подключите услугу моментального оповещения через SMS обо всех операциях по списанию и зачислению денежных средств, чтобы постоянно контролировать операции по карте.
В случае утери карты как можно скорее свяжитесь с банком, и она будет оперативно заблокирована. Перевыпуск кредитной карты осуществляется без комиссии.
Подробную информацию об условиях обслуживания Вы найдете в разделе «Тарифы и условия».
Если Вы еще не являетесь обладателем кредитной карты, Вы легко можете ее оформить по 2 документам (об оформлении без справок). На нашем сайте Вы можете узнать, дадут ли ее Вам, а благодаря удобной форме онлайн-заявки оформление займет у Вас всего лишь несколько минут.
Прочие советы и подробности о том, как действует кредитная карта и как правильно ею пользоваться, Вы можете найти на этой странице.
Ситибанк как разблокировать карту
Для Вашего удобства мы подготовили ответы на наиболее часто задаваемые нашими клиентами вопросы. Мы надеемся, что Вы найдете ответы на все интересующие Вас вопросы.
Тематические подборки «Вопросов и Ответов» Вы можете найти в разделах наших основных продуктов и услуг:
Если же Вы ещё не определились, какой именно продукт или пакет банковских услуг Вам больше подходит, прочтите ниже подборку вопросов и ответов:
Для принятия на банковское обслуживание в АО КБ «Ситибанк» Вам необходимо предоставить:
Сотрудникам компаний:
* Данный документ не являются обязательным условием для открытия счета для резидентов РФ.
Предпринимателям:
АО КБ «Ситибанк» оставляет за собой право, в любое время, на свое усмотрение, попросить Клиента о предоставлении дополнительных документов.
Если Вы не являетесь клиентом Ситибанка, то Вы можете оформить онлайн-заявку на выдачу кредита на сайте банка или обратиться в любое отделение или центр кредитования и платежей Ситибанка. Подробнее о подаче заявления Вы можете узнать по ссылке.
После того как Ситибанк одобрит Вам выдачу кредита, необходимо подписать Ваши индивидуальные условия кредитного договора. Вы можете подписать условия онлайн или обратиться в ближайшее отделение Ситибанка.
Дебетовая карта по умолчанию привязана к Вашему текущему счету в рублях. Бесплатно открыв счет в другой валюте, Вы можете менять основной текущий счет, отправляясь в заграничную поездку.
Если Вы расплачиваетесь дебетовой картой в другой стране в валюте, отличной от рублей, сумма такой операции, в соответствии с условиями банковского обслуживания, конвертируется в валюту Вашего основного текущего счета.
Часто задаваемые вопросы о конвертации
Почему списанная со счета сумма отличается от зарезервированной (замороженной)?
Сумма, списанная со счета, может отличаться от первоначально зарезервированной на счете из-за разницы курсов конвертации на дату совершения операции и дату списания суммы со счета.
В день, когда Вы оплачиваете покупку за рубежом с помощью карты, сумма только замораживается на счете и Ситибанк направляет Вам СМС-оповещение о совершенной операции. По итогам дня торговая точка, в которой Вы совершили покупку, отправляет данные в платежную систему. Платежная система, в свою очередь, подтверждает Ситибанку совершенную Вами операцию в валюте и присылает сумму Вашей покупки к списанию. В этот момент банк покупает валюту на глобальном валютно-обменном рынке (чтобы рассчитаться с платежной системой) и списывает с Вашего счета средства за совершенную операцию по курсу Ситибанка, установленному на дату списания средств по операции. Таким образом, с даты совершения Вами покупки до даты списания средств со счета может пройти до 14 дней. Если же в течение этого срока Ситибанк не получит от платежной системы запрос на списание, сумма покупки на Вашем счете будет разморожена и средства снова станут Вам доступны.
Где я могу посмотреть текущие курсы конвертации валют?
Курсы конвертации, в том числе и применяемые при конвертации транзакций по дебетовым картам, представлены на сайте. Указанные курсы валют действительны на настоящий момент и могут изменяться в течение дня.
Курсы конвертации транзакций по кредитным картам можно уточнить, обратившись в CitiPhone.
Что такое динамический обмен валюты?
Это услуга, предлагаемая некоторыми торгово-сервисными предприятиями (а не платежной системой) в ряде стран. Также она может называться «валютой, предпочитаемой держателем карты». Если Вы решите воспользоваться этой услугой, торгово-сервисное предприятие пересчитает цену приобретенных товаров или услуг на момент покупки из местной валюты и отобразит их в другой (т. е. в Вашей домашней) валюте, пользуясь обменным курсом, обычно включающим комиссию торгово-сервисного предприятия.
Как Ситибанк рассчитывает курс конвертации?
Внутренний обменный курс рассчитывается как курс на глобальном валютно-обменном спот-рынке, к которому Ситибанк применяет комиссию (спред). Ситибанк вправе самостоятельно устанавливать способ определения обменного курса на глобальном валютно-обменном спот-рынке и применяемую к нему комиссию (спред), в том числе в зависимости от пакета банковских услуг клиента, суммы транзакции, валютной пары, канала, через который производится транзакция, даты и времени суток.
Дополнительная информация о внутренних обменных курсах содержится в условиях банковского обслуживания физических лиц.
Зависят ли курсы, устанавливаемые Ситибанком, от курсов ЦБ РФ?
Внутренний обменный курс Ситибанка не зависит от официального обменного курса, устанавливаемого Центральным банком Российской Федерации.
Курс валюты может быть официальным или рыночным. Официальный валютный курс для национальной валюты устанавливается Центральным банком Российской Федерации на определенный период, например на сутки, и используется в официальных расчетах (чаще всего для целей бухгалтерского учета предприятий и иных целей). Банк России не принимает на себя обязательство покупать и продавать валюту по официальному курсу. Фактически физические лица могут приобретать валюту только в коммерческих банках по рыночному курсу.
Как я могу избежать курсовых потерь при совершении операций в иностранной валюте?
*DCC («ди-си-си») — «моментальный обмен валюты» (dynamic currency conversion, «дайнэ́мик ка́рэнси конвежн»). Торговая точка предлагает рубли валютой оплаты по курсу местного банка. Как правило, курс крайне невыгодный. Если оплачиваете не с рублевого счета, то возникнет еще одна конвертация рублей в валюту счета.
Почему такие предложения вообще делаются? Видимо, магазин рассуждает так: если в Ваших руках рублевая карта, а покупаете Вы за другую валюту, то, может быть, Вам может быть более комфортно знать сразу, сколько рублей будет списано с Вашей карты.
АО КБ «Ситибанк» предлагает не просто открытие счета, а несколько различных пакетов банковских услуг. Детальную информацию о преимуществах каждого пакета услуг АО КБ «Ситибанк» Вы найдете в разделах «CitiOne» и «Citigold»
Нет, нельзя. Для получения более подробной информации об условиях открытия счетов в в дочерних банках Ситигруп Инк. за границей Вы можете обратиться к сотруднику CitiPhone
Нет, Ситибанк проводит банковские операции только для своих клиентов.
Клиенты дочерних банков Ситигруп Инк. в других странах могут пользоваться услугами банкоматов АО КБ «Ситибанк» и, в случае необходимости, обратиться к нам за помощью. Для получения более подробной информации Вы всегда можете позвонить сотруднику CitiPhone
Клиенты Ситибанка получают скидки и другие приятные сюрпризы в магазинах-партнерах Ситибанка, участвуя в специальных акциях и дисконтных программах. Узнайте больше о специальных предложениях текущего месяца в разделе «Специальные предложения».
Подробную информацию о часах работы отделений смотрите в разделе Отделения, центры продаж и банкоматы
Большинство банкоматов Ситибанка доступны круглосуточно. CitiPhone (система банковского обслуживания по телефону) работает в автоматическом режиме круглосуточно. Связаться с оператором можно по рабочим дням с 8.00 до 20.00 по московскому времени. Система Citibank Online (банковское обслуживание через интернет) работает для Вас 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году.
Вы можете получить подробную информацию о состоянии Ваших счетов, воспользовавшись одной из систем удаленного банковского обслуживания:
Да, конечно. Вы можете проводить исходящие платежи в рублях и иностранной валюте. Быстрее и проще всего осуществить платеж или перевести средства можно с помощью приложения Citi Mobile ® и системы Citibank Online***.
Да, конечно. Более подробную информацию обо всех видах депозитов и условиях их открытия Вы можете получить в разделе «Депозиты» на нашем сайте. Удобнее всего открыть депозит с помощью приложения Citi Mobile ® и системы Citibank Online**** в интернете.
Если Вы долгое время не пользуетесь каким-то из счетов, то для Вашей же безопасности мы переводим его в статус «неактивного». Чтобы привязать к нему карту и вновь совершать операции по такому счету, Вам необходимо активировать его в Citi Mobile® или в Citibank® Online. Это очень просто – зайдите в Citi Mobile или Citibank Online и нажмите «Активировать» под тем счетом, который Вам нужен.
Кстати, привязать карту к нужному счету Вы можете так же в Citi Mobile и Citibank Online.
Скачайте приложение прямо сейчас
Если Вы не согласны со списанной суммой, или сумма была списана без Вашего согласия, то ее можно оспорить.
Важно! Если Ваша карта была утеряна/украдена, необходимо незамедлительно ее заблокировать и перевыпустить с новым номером в личном кабинете. Подробнее о том, как это сделать, Вы можете узнать в инструкции.
В Citibank® Online Вы можете оспорить операцию по списанию с Вашей дебетовой или кредитной карты следующим образом:
ДЕБЕТОВАЯ КАРТА
1. В меню «Сервисный центр» выберите раздел «Напишите нам»->«Заказать документ/оспорить операцию/отправить запрос».
2. Выберите тип продукта — дебетовая карта, тема — «Несогласие с совершенной операцией».
3. Опишите ситуацию и обязательно приложите документы по оспариваемой операции. Нажмите «Продолжить».
4. Проверьте детали и нажмите «Отправить».
КРЕДИТНАЯ КАРТА
1. В меню «Сервисный центр» выберите раздел «Оспаривание операций по картам».
2. Выберите кредитную карту и операцию, с которой Вы не согласны. Нажмите «Оспорить операцию».
3. Укажите причину оспаривания, загрузите копии сопроводительных документов по оспариваемой операции и нажмите «Далее».
4. Проверьте детали и нажмите «Подтвердить». Перед созданием запроса, пожалуйста, ознакомьтесь с подробной инструкцией.
Это операции с активами, которые напрямую конвертируются в наличные. Например, пополнение интернет-кошельков, оплата дорожных чеков, денежных обязательств, лотерейных билетов и так далее.
Согласно условиям обслуживания кредитных карт для физических лиц, Ситибанк вправе приравнять такие операции к операциям по снятию наличных денежных средств.
Программное обеспечение, ответственное за обслуживание кредитных карт, позволяет Ситибанку отличать квази-кэш операции от обычной оплаты товаров, работ и услуг и приравнивать их к операциям по снятию наличных.
Автоматическое определение сделки, как относящейся к квази-кэш операциям, происходит на основании данных, которые поступают от платежных систем MasterCard и Visa.
Вознаграждения по кредитным картам начисляются только за проведение операций по оплате товаров, работ и услуг. Поскольку квази-кэш операции к ним не относятся, то и вознаграждения за них не начисляются.
Поскольку квази-кэш операции приравниваются к операциям по снятию наличных, то льготный период кредитования на них не распространяется. Как и в случае снятия наличных с кредитной карты, проценты начисляются сразу после списания средств. Кроме того, квази-кэш операции уменьшают доступный лимит снятия наличных с карты.
К сожалению, внутренние системы Ситибанка не позволяют устанавливать по желанию клиента индивидуальные лимиты по любым операциям, в том числе и по квази-кэш.
К самым популярным торговым точкам, в которых осуществляется подавляющее большинство квази-кэш операций, относятся:
Для обеспечения безопасности по кредитным картам, дневной лимит снятия наличных через банкомат установлен в размере:
При необходимости, Вы сможете в любой момент отменить ограничения по дневному лимиту снятия наличных – для этого Вам достаточно позвонить в Ситифон
Обратите, пожалуйста, внимание на то, что отмена ограничений по дневному лимиту снятия наличных происходит непосредственно в момент Вашего обращения.
Более полную информацию о безопасном использовании банковских карт вы можете узнать в разделе
«Ваша безопасность».
Прощаться всегда нелегко, поэтому мы бы очень хотели, чтобы Вы остались с нами. Однако, если Вы приняли решение расторгнуть договор банковского обслуживания и закрыть счета в Ситибанке, то Вы сможете это сделать в два шага:
1) Убедитесь, что баланс по Вашим счетам — 0,00; что нет задолженности по начисленным, но не списанным комиссиям. Данная информация доступна в последней сформированной выписке по Вашим счетам в разделе «Несписанные комиссии».
Только в случае отсутствия задолженности мы можем их закрыть и расторгнуть договор банковского обслуживания.
Если у Вас нет доступа в личный кабинет, то Вы можете отправить заявление «Почтой России» по адресу: 125047, г. Мocква, ул. Гaшека, д. 8 10, стр. 1. АО КБ «Ситибанк». Форму заявления можно скачать в разделе «Формы и Заявления».
Как правильно закрыть кредитную карту Ситибанка
В настоящий момент многие люди пользуются кредитными картами. Когда надобность в кредитке отпадает, и нужно прекратить отношения с банком, могут возникнуть определенные сложности. Это происходит из-за низкой осведомленности большей части населения нашей страны в финансовых вопросах. В этой заметке расскажем о том, как правильно закрыть кредитную карточку Сити-банка.
Блокировка карты Ситибанка
Для этого возможны несколько вариантов:
Что делать, если нет возможности погасить
задолженность перед банком?
Спросите юриста
Способы закрытия кредитной карты Ситибанка
Нужно убедиться, что задолженность по кредиту полностью выплачена, иначе закрыть кредитную карту будет невозможно. Если на карте есть долг, необходимо сначала погасить его и проверить зачисление денег на счет. Во избежание непредвиденных обстоятельств, перед внесением платежа по кредитной карте лучше обратиться в банк к специалисту для расчета точной суммы, необходимой для расторжения договора.
При оплате нужно быть внимательным и внести всю сумму вплоть до копеек, или даже немного округлить ее в большую сторону. Для совершения платежа лучше выбрать способ оплаты, по которому не придется несколько дней ждать зачисления средств на счет. Например, внести необходимую сумму через банкомат Ситибанка, тогда деньги поступят на счет кредитной карты в течение дня.
В случае, если задолженность не будет погашена, закрыть счет не удастся. Если на карте остались средства заемщика, необходимо их снять или перевести на другую карту.
Отключить все платные опций. В конце каждого расчетного периода банком формируется выписка с размером ежемесячного платежа, включающего в себя (помимо возврата одолженных банком средств) проценты за их использование, а также платежи за возможные дополнительные услуги, например, комиссию за СМС-оповещение.
После погашения всех финансовых обязательств и подачи заявления о расторжении договора сотрудником Ситибанка будет проверена вся информация по кредитной карте. Если задолженности по кредитному лимиту и платным услугам Ситибанка не обнаружится, то действие договора будет прекращено.
Подтверждение закрытия кредитной карты Ситибанка
После закрытия карточки счет ликвидируется полностью, восстановить доступ к нему нельзя будет никаким образом. Поэтому в том случае, если заемщик захочет снова начать сотрудничество с банком, ему надо будет открыть другой счет и получить новую карту.
Что делать при возникновении спорной ситуации
с банком? Спросите юриста
Как завершить договор по кредитной карте Ситибанка, если она не была активирована
Изначально кредитная карта выдается клиенту не активированной. И если заемщик передумал пользоваться кредитным лимитом, у него есть возможность отказаться от пользования кредитной картой до ее активации. В таком случае не нужно будет оплачивать стоимость годового обслуживания, так как эта сумма начисляется (заносится на счет в виде долга) уже после начала совершения операций.
Порядок действий при таких обстоятельствах будет аналогичен закрытию активированной карты, потому что кредитный счет уже был открыт. Но поскольку задолженности по кредиту еще не было, процесс пройдет гораздо быстрее.
Заявление на отказ в таком случае возможно будет подать не только в отделении, но также через интернет в личном кабинете или приложении.
Поскольку по карте еще не было совершено операций, запрос будет рассмотрен банком в срок до 5 дней, после этого карта будет закрыта.
Такой порядок актуален для всех карт, кроме карты «Просто». Для данной карты достаточно не производить активацию в течение 5 дней, тогда это будет расцениваться, как отказ ее использовать. По истечении этого срока активировать карту уже будет невозможно. Таким образом можно действовать тем клиентам, кому Ситибанк направил кредитную карту почтой на условиях публичной оферты.
Можно ли получить кредитку от банка,
если ты ее у банка не просил?
Закажите звонок юриста
Почему необходим грамотный подход к закрытию кредитной карты Ситибанка
Банк всегда заботится об интересах своих клиентов, поэтому если клиент решил закрыть кредитную карту Citibank, то специалисты банка сделают все возможное, чтобы этот процесс прошел максимально быстро и удобно. Банк не станет чинить вам препятствий, затягивать процедуру, навязывать какие-либо дополнительные услуги и т. д.
Но заемщик также должен выполнить обязательства перед банком по договору, и сделать все необходимые шаги для закрытия карты. Если все действия будут сделаны правильно, и процедура пройдет в установленном порядке, это позволит избежать риска начисления дополнительных платежей и получения просрочки.
Что делать, если карта была закрыта
неправильно? Спросите юриста
Если у вас остались вопросы или вы вообще никогда раньше не сталкивались с кредитными картами, но у вас есть просроченные кредиты, но нет возможности по ним платить, закажите консультацию наших юристов. Мы консультируем бесплатно.