Ситилинк как позвонить оператору
Горячая линия Ситилинк
Ситилик специализируется на продаже компьютерной, цифровой и бытовой техники. Компания позиционирует себя как электронный дискаунтер. По версии российского Forbes Ситилик входит в десятку самых дорогих компаний Рунета. Ассортимент интернет-магазина составляет десятки тысяч наименований товаров. Точки приема и выдачи заказов находятся в разных городах страны. В 2015 году компания запустила собственный колл-центр. Доставка продукции осуществляется по всей территории России.
Связь с клиентами компании находится на должном уровне. Пользователям доступны номера телефонов горячей линии, группы в социальных сетях. Отдельно задать вопрос о продукции или работе магазинов можно через форму обратной связи.
Телефон бесплатной горячей линии Ситилинк 8-800
По умолчанию на сайте отображается Москва. Номер call-центра в столице России – (495) 780-20-02. Номер горячей линии доступен пользователям независимо от региона проживания. Он указан в верхней части страницы, прямо возле названия города. Обращаться на горячую линию можно круглосуточно. Если требуется информация о продукции магазина, то лучше звонить в рабочее время: с 10 до 22.
Номер телефона call-центра меняется в зависимости от региона проживания клиента. Пользователю достаточно нажать на название города в верхней части страницы (слева). После чего откроется список всех городов, в которых имеются точки приема и выдачи заказов. Например, бесплатный номер телефона в Белгороде – (4722) 21-82-12. Город можно выбрать по списку или путем ввода первых букв его названия в строку поиска на странице.
Другие способы связи
На официальном сайте компании основным способом связи является телефон. Номер call-центра указывался выше. Дополнительно предусмотрена возможность обратного звонка. Форма «Перезвонить мне» открывается, если нажать на номер телефона горячей линии. Пользователю достаточно указать город, номер телефона, имя и причину запроса. Затем следует вписать символы с картинки и нажать клавишу «Отправить заявку». Оператор обычно перезванивает в течение двух часов с момента отправки запроса.
Если человек не торопится, то можно выбрать режим «Задать вопрос». В форме нужно указать город, имя, e-mail, тему вопроса и описать суть обращения. Если возникли сложности с заказом, то нужно вписать его номер. Затем следует вписать символы с картинки и нажать клавишу «Отправить вопрос». Ответ обычно дается в течение 24 часов с момента отправки запроса.
Также в разделе «Арсенал» имеется форма обратной связи. Пользователю нужно указать ближайший город, имя, адрес электронной почты, выбрать тему из выпадающего списка и описать суть обращения. Если возникли сложности с заказом, то нужно вписать его номер. Затем следует указать символы с картинки и нажать клавишу «Отправить вопрос». Ответ обычно дается в течение 24 часов с момента отправки запроса.
Отдельно задать вопрос или написать отзыв о работе онлайн-ресурса пользователи могут через социальные сети. Например, в Контакте.
Еще на сайте есть форум. Тут пользователи обмениваются мнениями о работе ресурса, качестве его продукции и обслуживания клиентов. Они могут также создавать новые темы для обсуждения, общаться с другими посетителями сайта.
Дополнительно клиенты могут обратиться в один из магазинов или пунктов выдачи компании Ситилик. Их перечень доступен на сайте. Достаточно перейти в раздел «Информация» и «Пункты выдачи». Система покажет адреса и время работы отделений.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Сотрудники тех. поддержки предоставляют консультации по работе личного кабинета, информацию об истории операций, балансе бонусной карты и помогают активировать карту компании. Также сотрудники контактного центра решают финансовые и технические вопросы, принимают претензии клиентов магазина.
Дополнительно граждане могут узнать местонахождение ближайшего магазина Ситилик и график его работы.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Сотрудники службы тех поддержки не консультируют о продукции и ценах на товары конкурентов, условиях выдачи кредитов банками. Причем большую часть ответов можно найти на сайте компании. Сотрудники тех поддержки часто напоминают гражданам об этом. Пользователю достаточно войти в личный кабинет и найти нужный раздел. Гражданам доступны следующие опции:
Перечень товаров по категориям доступен в разделе «Каталог». Он находится снизу главной страницы сайта компании.
Время ответа и компетентность специалистов
Скорость ответа на запрос клиента зависит от способа связи. При использовании сервиса «Перезвонить мне» оператор связывается в клиентов в течение двух часов.
Если человек делает запрос через форму обратной связи, то ответ поступил в течение 24 часов с момента подачи заявки.
Если пользователь обращается на телефон горячей линии, то скорость ответа зависит от загруженности операторов. Иногда приходится немного обождать. Техническая поддержка клиентов имеет многоканальную систему. Если оператор не сможет ответить на вопрос клиента, то он перенаправит его на профильного специалиста. Система переключения работает мгновенно.
Ситилинк Москва 📞 Горячая линия бесплатно
Бесплатная горячая линия магазина Ситилинк в г. Москва создана специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники техподдержки компании Ситилинк Москва проинформируют покупателей по наличию товара на складе, условиям оплаты и доставки, примут заказ, а также дадут консультацию по вопросам работы розничных магазинов Ситилинк во всех регионах России и ближнего зарубежья.
Горячая линия Ситилинк в г. Москва
Звонки на телефон горячей линии 8800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона техподдержки в вашем городе.
Контактные данные компании Ситилинк в г. Москва
Ужасный магазин. Невозможно передать акт о не подлежащей ремонту технике в гарантийный отдел, т.к. их нет в магазинах Подмосковья. Надо ехать в Москву и искать там. Мало того, что по гарантии технику нужно самим везти в сервисный центр. Это капец. Сервис отстой.
Ни когда не будем делать покупки в этой фирме и ни кому не посоветуем.
Добрый день! Приобрёл у вас гарнитуру bloody 600i. Покупку совершал онлайн. При распаковке и подключении к ноутбуку обнаружил, что звук не производится. Для дополнительной проверки подключил наушники к телефону через разъём 3,5. Наушники по-прежнему не работают. Каким образом можно обменять на исправные наушники?Заранее спасибо.
Получение заказа: 25 июня
Номер заказа: V9110540
Адрес получения: пр-кт Мира, д.114, корпус А
Зашла в Ситилинк за новыми наушниками для ноутбука. Помогли определиться и выбрать нужную модель. В итоге остановилась на компактных беспроводных. На следующий день мне показалось, что один наушник плохо передаёт звук. Сразу стала звонить на горячую линию, там они попытались дистанционно решить мой вопрос. Вскоре оба наушника заработали одинаково хорошо. Спасибо за помощь!
Пользовалась услугами магазина «Ситилинк» два раза, и оба оказались настолько противоречивыми, что даже и не могу составить окончательное мнение о магазине.
Первый раз воспользовалась выбором в интернет-магазине, с доставкой на дом. Я проживаю в Щелково, поэтому доставка была платной, но при этом быстрой. Товар оказался хорошего качества, и при этом цена была на него более, чем приятной.
Собственно, поэтому я и воспользовалась данным магазином второй раз, но уже не онлайн, а оффлайн. Месторасположение в Щелково магазина очень удобное — центр города на Талсинской, на этом все его плюсы заканчиваются. Такое ощущение, что менеджеры не заинтересованы в продаже, на вопросы отвечают избитыми фразами, если что-то просишь показать, начинают бегать глазами и «искать помощь друга». Да и товар, показывает что есть в наличии, подходишь к кассе — нет, в наличии больше нет берите с витрины.
В общем, как онлайн отличный магазин, а как оффлайн — подкачал.
Заказывала тут ребёнку на Новый год игровую гарнитуру, проверенный интернет-магазин, это не первая моя покупка на Ситилинк! К доставке вопросов нет, все заказы приходят быстро и цена получается чуть дешевле, чем на других сайтах. Если возникают вопросы, то звоню на горячую линию или в службу техподдержки, грамотные ребята отвечают быстро и доступно.
Покупал жене в подарок фен, ни в характеристиках, ни в необходимых функциях этой техники я не понимаю и разбираться не хотелось. В Ситилинке уже покупал телевизор, понравилось обслуживание и доставка была быстрая, и в срок. Решил позвонить на горячую линию за консультацией. Оператор подсказал лучшую модель под мои финансовые возможности. Спасибо за помощь!
Ситилинк Горячая Линия Бесплатно Телефон Круглосуточно Москва
🗣 Ситилинк Горячая Линия Бесплатно Телефон Круглосуточно Самара
Телефон горячей линии Ситилинк
Иногда возникает необходимость связаться со службой поддержки компании, оставить отзыв или жалобу, для этого на нашем сайте указан бесплатный номер горячей линии для звонков из любых регионов, по которому вы сможете связаться с Ситилинк.
О компании
Дискаунтер электроники «Ситилинк» является крупнейшим интернет-магазином в РФ. Полное наименование компании — ООО «Кронар». Она основана в 2007 г. в рамках проекта дистрибьютора Мерлион, распространяющего компьютерную технику. Предприятие уже вошло в десятку наиболее дорогих организаций Рунета. По сведениям Forbes, его стоимость оценивается более чем в 500 млн долларов.
Неоднократно Ситилинк присваивались награды портала Superjob в категории «Привлекательный работодатель». Первая розничная точка открылась в Москве в 2008 г. Там же в скором времени были запущены пункты выдачи «Ситилинк Мини». В 2010 г. появились филиалы в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Воронеже и других городах.
Ассортимент компании включает в себя свыше 50 тыс. наименований, куда входит электроника и бытовая техника от лидирующих мировых брендов. Каждый филиал Ситилинк оборудован терминалами самообслуживания для формирования заказов, кассами для расчета за товар и окнами выдачи. Контактный центр функционирует ежедневно в круглосуточном режиме.
Номер горячей линии
8-495-780-20-02
Другие каналы связи
Стандартно высвечивается Москва, для жителей Московской области справочный номер — +7 (495) 780 20 02. В Санкт-Петербурге номер такой — +7 (812) 332 84 84.
🗣 Конфигуратор – раздел для выбора и создания системного блока, позволяющий пользователям:
☑ ситилинк горячая линия бесплатно телефон круглосуточно самара
Ситилинк телефон горячей линии бесплатный 8800 круглосуточно москва
Горячая линия Сетелем Банка помогает клиенту получить актуальную информацию по интересующим вопросам. Например, телефон для связи с оператором служит для того, чтобы заблокировать, разблокировать или активировать пластиковую карту. Служба поддержки работает круглосуточно.
Горячая линия Сетелем Банка Круглосуточный телефон службы поддержки, бесплатный номер 8800
Например, телефон для связи с оператором служит для того, чтобы заблокировать, разблокировать или активировать пластиковую карту.
Горячая линия Сетелем Банка юридическим лицам
Есть некоторые вещи, в которых служба поддержки бессильна. Например, оператор горячей линии Сетелем не может разглашать конфиденциальную информацию третьим лицам. Что можно узнать по телефону горячей линии?
Альтернативные способы связи
Горячая линия Сетелем Банка Круглосуточный телефон службы поддержки, бесплатный номер 8800. Телефон кредитного отдела Сетелем Банка
8 (800) 500-55-03 или 8 (495) 644-33-44 — Телефон кредитного отдела Сетелем Банка в г. Москва. Соединить с оператором можно круглосуточно.
Финансово-кредитная организация «Сетелем» оказывает услуги гражданам Российской Федерации в сфере банковских услу
Бесплатный телефон горячей линии Сетелем Банка
Финансово-кредитная организация Сетелем оказывает услуги гражданам Российской Федерации в сфере банковских услу
Другие способы связи с «Сетелем»
В течение ближайших 24 часов сотрудники службы поддержки клиентов ответят на обращение пользователя и предоставят ответ.
Бесплатный телефон горячей линии Сетелем Банка.
Финансовая организация предлагает со службой поддержкой, помимо телефона. Рассмотрим подробнее.
Неважно, с какого номера и региона поступил
звонок – цена будет неизменной
НОМЕР 8-800 ДЛЯ ТЕЛЕФОНИИ
При этом клиент не потратит ни одного рубля за звонок, а вы, благодаря номеру 8-800 от СанСим, сэкономите значительную сумму на таких звонках.
Масштабируемость
1 В месяц подключения абонентская плата списывается за первый месяц в полном объеме, далее посуточно. Выберите номер 8 — 800
Преимущества
999 Р при подключении номера категории Бриллиантовый включено 2500 мин. Единая цена
Ситилинк ☎ Телефон горячей линии
Бесплатная горячая линия интернет-магазина Ситилинк создана специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники компании Ситилинк окажут поддержку покупателям по наличию товара на складе, условиям оплаты и доставки, примут заказ, а также проконсультируют по вопросам работы розничных магазинов Ситилинк во всех регионах России.
Горячая линия Ситилинк в России
Звонки на телефон горячей линии 8800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона техподдержки в вашем городе.
Контакты интернет-магазина Ситилинк
Купил Мультиварку Редмонд,всё делаем по инструкции,но в ней каши пригорают,есть старая мультиварка,там всё норм.
взяли на гарантийное обслуживание за чем то,сказали всё норм,как будто попробывали сварить там кашу.А то что мультиварка исправна это понятно.Но то что у неё плохое антипригарное покрытие это факт.
Не меняют,деньги не возвращают,беспредел
посмотрите мое обращение на какой стадии Зарегистрировано обращение по накладной № IRA-2021-00000311135, товар STJ-2021-00000296130
Безобразное отношение к покупателям. Сегодня 10.12.2021г. должна была быть доставка морозильной камеры BEKO по моему адресу г. Сочи, ул. Медовая, 88. Заранее был оговорен временной интервал ожидания ч 10 до 18. В 14 часов я позвонил на горячую линию с вопросом о доставке — оператор Юлия мне ответила, что к сожалению, сегодня в мою сторону машина не поедет. Все, что она может, это переоформить доставку на 11 или 12 декабря. Безобразие полное!! Доставка мною заранее оплачена, но никто не соизволил не перезвонить, ни извиниться! Зато здорово компания себя позиционирует, как самая лучшая по всем направлениям. Бессовестное вранье и полное равнодушие к своим клиентам! Хочется все-таки, чтобы моя жалоба дошла до руководства и была рассмотрена.
Добрый день, я из ростова-на-дону 12.11.21 я у вас на сайте сделал заказ V013553095 и оплатил на сайте, доставить его должны были 16.11.21, но его так и не доставили по сегодняшний день, по телефону +7(863)210-11-44 только обещают что со мной свяжутся, но ни кто мне не перезванивает, оставлял жалобу на сайте Заявка 7703272 26.11.21 и на неё до сих пор нет ответа. Помогите разобраться в данной ситуации.
Добрый день. Пишу Вам из Улан-Удэ сделала заказ в вашем магазине на сумму 6580 (микроволновка и тостер+ сумма доставки). Оплата через сайт не прошла. Я позвонила диспетчеру с вопросом, как в этом случае быть? Он пояснил, что доставка привезет товар и приедет с терминалом для оплаты и я на месте оплачу. По факту ребятам с доставки не выдали терминал и они просят оплатить наличными? Это что за отношение к клиенту? Если у вас нет денег на терминалы, то наверное не стоит обманывать клиентов и ставить их в дурацкое положение. Пришлось отказаться от товара. А это был подарок. сказать, что я в шоке, это не о чем не сказать. Я работаю в Администрации города постараюсь всем рассказать о вашем сервисе.
Не списывают баллы при оформления заказа.
Здравствуйте. Есте небольшая претензия к новому пункту выдачи магазина Ситилинк, расположенному по адресу город Волгоград ул Ополченская 53. В данном пункте до сих пор не установлен терминал для безналичной оплаты заказов, что крайне неудобно, тем более во время пандемии. Не очень хочется производить оплату наличными денежными средствами. Очень надеюсь что это неудобство в скором времени мсправят.
Как узнать телефон горячей линии магазина Ситилинк
Для клиентов сети электронных дискаунтеров Ситилинк организована бесплатная горячая линия. Операторы колл-центра ответят на все вопросы касающиеся качества и стоимости продаваемых товаров, сроках их доставки и гарантийному обслуживанию.
Единый телефон бесплатной горячей линии Ситилинк +7(495) 780-20-02
Так же в каждом регионе есть свои телефоны справочной, все их вы можете найти на официальном сайте www.citilink.ru.
Грамотные специалисты контакт-центра дадут подробную консультацию по работе всех магазинов сети Ситилинк, а так же помогут разрешить спорные ситуации и зафиксируют претензию к работникам любого магазина сети. Звонки информативного характера принимаются с 10:00 – 22:00 без выходных, а вопросы по гарантии информационная служба +7 495 780-20-02 принимает круглосуточно.
Зачем вводить людей в заблуждение. никакая не бесплатная горячая линия. Позвонила из самарского региона как дурочка оставайтесь на линии всё выясним. выяснили и 50 рублей со счёта тю-тю!
Здравствуйте, недавно приобрели принтер Epson в Саратове, он в неисправном состоянии. Деньги не вернули и принтер не меняют.
а что не можите телефон через 8-800…. подключить?
Почему телефон горячей линии платный.
Отвратительная работа всего магазина в целом, обратная связь молчит вторые сутки, хотя написано ответят в течение 24 часов. На телефоне в Омске сидят менеджеры которые ни один вопрос решить не могут.
Да, денежки «бесплатная горячая линия» содрала без стеснения. Фу, господа… Кругом обман.
Ах, блин, комментарий еще и проверки ожидает.