Сканкопия как правильно пишется
Это происходит тогда, когда с помощью прибора сканера сканируется бумажный документ и результат отображается на экране монитора компьютера. Документ, с которым была проведена процедура, принимает вид электронной копии. Отличается она тем, что это не оригинал, ещё его нельзя редактировать.
Как правильно пишется слово
При рассмотрении данного существительного можно заметить, что оно состоит из двух слов.
Сокращение «скан» произошло от самостоятельного прилагательного «сканированная» или «отсканированную». Согласно правилам русского языка, между двумя основами необходимо поставить дефис.
Поэтому написание слова в виде «скан копия» недопустимо. Также писать данное существительное слитно нецелесообразно.
Примеры предложений
Приведём простые примеры с использованием слова «скан-копия», которые помогут надолго запомнить написание этого существительного:
При обращении в государственные учреждения часто требуется скан-копия паспорта.
Скан-копия документов играет немаловажное значение в современном мире.
Скан-копия составленного договора выполняется в первую очередь.
«Скан-Копия» Или «Скан Копия» – Как Правильно?
«Скан-копия» или «скан копия» – как правильно?
Скан (скан-копия, скан-образ) – это цифровая копия реального физического носителя информации. Во многих источниках пишут, что скан является копией бумажного носителя, но на практике отсканировать можно и тонкий пластик, другие тонкие материалы, которые поместятся в рабочую область устройства для сканирования – сканера.
Пример скана брошюры, открытого на компьютере как изображение.
Сканы документов активно используются в таких отраслях, как юриспруденция, медицина, бухгалтерии. Цифровые документы позволяют делать с ними больше возможных действий и намного проще, чем с физическим документом. Например, скан можно быстро отправить по почте другому человеку или организации. Файл доступен для редактирования в разных программах, чего не сделаешь с настоящим документом на бумаге.
По теме: что значит «сканировать».
К тому же, если отсканировать небольшой документ с множеством мелких надписей и знаков (паспорт, свидетельство о рождении, аттестат и другие) в высоком качестве (разрешении), то на компьютере информацию будет проще разглядеть. Большое качество при сканировании увеличивает размер цифрового документа.
Что нужно для сканирования
Чтобы отсканировать документ, потребуется сам аппарат, то есть сканер, а также компьютер и документ, нуждающийся в оцифровке.
Сканер может быть как самостоятельным устройством, и в зависимости от вида предназначаться для разных задач, так и быть частью МФУ — многофункционального устройства, еще называемого принтером 3 в 1, который сочетает в себе функции печати, копирования (ксерокса) и сканирования.
Для создания сканированной копии компьютер подключается к сканеру одним из способов (физически шнуром USB или по беспроводной связи Wi-Fi), добавляется в операционную систему через установку программного обеспечения (драйвера). Далее можно сканировать через различные программы – стандартные, встроенные в ОС Windows, или сторонние. Последние могут быть официальными, т. е. разработанными компанией-производителем техники, и неофициальными.
Всегда рекомендуется устанавливать только фирменный софт, который поставляется на диске в комплекте со сканером или скачивается с официального сайта производителя.
Сам процесс сканирования происходит так:
Более подробно о том, как сделать скан любого документа или другого предмета (книги, реферата, методички и т. д.), уже написано на нашем сайте. Для ознакомления воспользуйтесь ссылками ниже:
Кстати, некоторые из типов сканеров встречаются в повседневной жизни – сканеры QR-кодов и штрих-кодов в супермаркетах.
Если сканы надо делать в любом месте, то рынок предлагает ручные устройства, которые мобильны, имеют небольшие размеры, но качество получения конечного скана оставляет желать лучшего.
Неплохим аналогом станет обычный мобильный с установленным приложением, которое может делать сканирование с помощью встроенной камеры.
Приложение для
«Скан-копия» или «скан копия» – как правильно?
Данное слово в повседневной речи употребляется довольно часто, но его правописание вызывает определённые сложности.
Давайте с этим разберёмся.
Существует два варианта правописания анализируемого слова:
Как правильно пишется: “скан-копия” или “скан копия”?
Согласно орфографической норме русского языка правильным является первый вариант:
“ Скан-копия ” – это сложно слово, которое образовано из двух слов:
В русском языке при образовании сложных слов используется либо дефис, либо соединительные гласные “-о-/-е-“.
В этом случае соединительной гласной между словами нет, поэтому мы пишем дефис.
Примеры для закрепления:
«Скан-копия» или «скан копия» – как правильно?
«Скан-копия» или «сканкопия» – как правильно писать? При написании этого слова у некоторых людей могут возникнуть затруднения. Для начала разберемся, о чем идет речь.
Это происходит тогда, когда с помощью прибора сканера сканируется бумажный документ и результат отображается на экране монитора компьютера. Документ, с которым была проведена процедура, принимает вид электронной копии. Отличается она тем, что это не оригинал, ещё его нельзя редактировать.
Как правильно пишется слово
При рассмотрении данного существительного можно заметить, что оно состоит из двух слов.
Сокращение «скан» произошло от самостоятельного прилагательного «сканированная» или «отсканированную». Согласно правилам русского языка, между двумя основами необходимо поставить дефис.
Поэтому написание слова в виде «скан копия» недопустимо. Также писать данное существительное слитно нецелесообразно.
Примеры предложений
Приведём простые примеры с использованием слова «скан-копия», которые помогут надолго запомнить написание этого существи
При обращении в государственные учреждения часто требуется скан-копия паспорта.
Скан-копия документов играет немаловажное значение в современном мире.
Скан-копия составленного договора выполняется в первую очередь.
«Скан-копия» или «скан копия» – как правильно?
Это сложное слово, состоящее из двух существительных. В русском языке употребляется часто, но имеет трудности в написании.
Правильное написание
Нормы русского языка четко регламентируют написание этого слова.
Неверное написание
«скан копия», где слова пишутся отдельно друг от друга;
«сканкопия», где слова пишутся слитно друг с другом.
Почему пишется именно так
Это сложное слово образовано от двух существи
«скан»;
«копия».
Слово «скан-копия» пишется в соответствии со следующим правилом: «В русском языке при образовании сложного слова используются гласные «е», «о». Если между ними нет соединительной гласной, то между двумя словами ставится дефис». Кроме того, дефис ставится в написании сложных слов, которые обозначают сложный механизм, устройство, приборы, профессиональное понятие.
Примеры
«Скан-копия» или «скан копия» – как правильно?
Пишем правильно: «скан-копия» или «скан копия»
Материал подготовлен преподавателем первой категории Згодько Людмилой Анатольевной. Опыт работы учителем русского языка и литературы, более – 30 лет.
Данное слово является существительным, а употребляется в значении «отсканированная копия». Со значением слова всё стало понятно. А возникнут ли вопросы при написании слова? Я думаю, что да. Поэтому, давайте разберёмся.
Как же правильно пишется: «скан-копия» или «скан копия»?
Согласно орфографической норме русского языка изучаемое слово пишется, как в первом варианте:
Почему напишем через дефис?
Следует отметить, что наше слово является сложным, так как слово образовано из двух слов.
В данном случае действует правило русского языка: при образовании сложных слов применяются соединительные гласные буквы «о-е» или дефис. Так как здесь соединительной гласной нет, поэтому используется дефис.
Синонимы к слову:
Примеры предложений с данным словом:
«Скан-копия» или «скан копия» – как правильно?
Вопрос № 262719 |
Как правильно писать: скан копия или сканкопи я или скан-копия?
Ответ справочной службы русского языка
Словари русского языка такое слово не фиксируют. Может быть, лучше написать: отсканированная копия? Если это невозможно, то предпочтительным можно считать дефисное написание.
«Скан-копия» или «скан копия» – как правильно?
Как пишется «скан-копия» или «сканкопия»?
Как правильно пишется?
Слово «скан-копия» пишется через дефис – скан-копия
Опыт работы учителем русского языка и литературы – 27 лет.
Правило написания слова
Данная лексическая единица появилась в современном русском языке довольно недавно. Как правильно оно пишется, через дефис или слитно? В данном случае применимо следующее правило: через дефис пишутся сложные термины, которые обозначают механизмы, различные приборы, устройства, профессиональные понятия. Например, пресс-фильтр, стоп-машина, кабель-кран.
Примеры
Тест по теме
Чтобы попасть сюда – пройдите тест.
Пока никого нет. Будьте первым!
А вы знаете..
Какой из вариантов правильный?
(по статистике прошлой недели только 22% ответили правильно)
слева с лева все верны
«Скан-копия» или «скан копия» – как правильно?
Перейти к контенту
При написании некоторых слов могут появиться вопросы. Чтобы разобраться, как пишется «(скан)копия», давайте вместе найдём правило русского языка, которым регулируется это написание.
Правильно пишется
Согласно современному справочнику, данное существительное стоит писать через дефис – “скан-копия”.
Какое правило
Так как первая часть слова – сокращение от самостоятельного прилагательного, то дефис ставится между двумя основами.
Есть иное мнение, что это существительное пишется слитно, однако подобрать такой контекст, где это звучало бы уместно, сложно.
Примеры предложений
Неправильно пишется
Неправильно писать две части отдельно друг от друга – “скан копия”.
Что такое скан-копия документа
Скан (скан-копия, скан-образ) – это цифровая копия реального физического носителя информации. Во многих источниках пишут, что скан является копией бумажного носителя, но на практике отсканировать можно и тонкий пластик, другие тонкие материалы, которые поместятся в рабочую область устройства для сканирования – сканера.
Сканы документов активно используются в таких отраслях, как юриспруденция, медицина, бухгалтерии. Цифровые документы позволяют делать с ними больше возможных действий и намного проще, чем с физическим документом. Например, скан можно быстро отправить по почте другому человеку или организации. Файл доступен для редактирования в разных программах, чего не сделаешь с настоящим документом на бумаге.
К тому же, если отсканировать небольшой документ с множеством мелких надписей и знаков (паспорт, свидетельство о рождении, аттестат и другие) в высоком качестве (разрешении), то на компьютере информацию будет проще разглядеть. Большое качество при сканировании увеличивает размер цифрового документа.
Что нужно для сканирования
Чтобы отсканировать документ, потребуется сам аппарат, то есть сканер, а также компьютер и документ, нуждающийся в оцифровке.
Сканер может быть как самостоятельным устройством, и в зависимости от вида предназначаться для разных задач, так и быть частью МФУ — многофункционального устройства, еще называемого принтером 3 в 1, который сочетает в себе функции печати, копирования (ксерокса) и сканирования.
Для создания сканированной копии компьютер подключается к сканеру одним из способов (физически шнуром USB или по беспроводной связи Wi-Fi), добавляется в операционную систему через установку программного обеспечения (драйвера). Далее можно сканировать через различные программы – стандартные, встроенные в ОС Windows, или сторонние. Последние могут быть официальными, т. е. разработанными компанией-производителем техники, и неофициальными.
Всегда рекомендуется устанавливать только фирменный софт, который поставляется на диске в комплекте со сканером или скачивается с официального сайта производителя.
Сам процесс сканирования происходит так:
Более подробно о том, как сделать скан любого документа или другого предмета (книги, реферата, методички и т. д.), уже написано на нашем сайте. Для ознакомления воспользуйтесь ссылками ниже:
Кстати, некоторые из типов сканеров встречаются в повседневной жизни – сканеры QR-кодов и штрих-кодов в супермаркетах.
Если сканы надо делать в любом месте, то рынок предлагает ручные устройства, которые мобильны, имеют небольшие размеры, но качество получения конечного скана оставляет желать лучшего.
Неплохим аналогом станет обычный мобильный телефон с установленным приложением, которое может делать сканирование с помощью встроенной камеры.
Скан-копии первички: иногда можно, но все-таки нельзя
В поисках ответа на вопрос, можно ли использовать сканы документов в бухучете, можно найти взаимоисключающие письма Минфина. Сначала чиновники говорят, что можно, а через несколько месяцев – категорически нельзя. Но что самое интересное, в обоих случаях ответ оказывается обоснованным подходящей нормой.
Когда скан-копия разрешена
Возьмем письмо Минфина от 22 апреля 2020 г. № 03-01-10/32570.
В нем говорится, что организации могут использовать в бухучете скан-копии первичных учетных документов.
А вот и норма. Это пункт 1 статьи 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402 «О бухгалтерском учете».
Здесь сказано, что каждый факт хозяйственной жизни должен быть оформлен первичным учетным документом. Такой документ составляется на бумаге и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью. При этом первичку следует хранить не менее пяти лет после соответствующего учетного года. Обо всем этом напомнил Минфин.
Читайте в бераторе «Практическая энциклопедия бухгалтера»
Далее в письме идет ссылка на статью 7 Закона № 402-ФЗ.
В ней говорится, что по общему правилу ведение бухучета и хранение документов бухгалтерского учета организует руководитель компании. А компания сама формирует свою учетную политику, руководствуясь законодательством о бухгалтерском учете, федеральными и отраслевыми стандартами.
Вывод какой? Скан-копии применять в бухучете можно, если об этом написано в учетной политике.
Можно было бы поставить точку, но, как оказалось, рано.
Делать это можно только в исключительных случаях. Так сказано в статье 7 Закона № 402-ФЗ. А в каких именно случаях, по обыкновению, не расшифровано ни в статье закона, ни в письме Минфина. Но если посмотреть на дату письма – 22 апреля – то станет ясно, что это как раз тот самый исключительный случай, который подпадает под норму закона. Это разгар эпидемии коронавируса и сложившаяся в связи с этим неблагоприятная ситуация в хозяйственной жизни.
В этот период, как вы помните, объявлялись нерабочие периоды, многим фирмам запрещали работать, некоторым – разрешали. В результате случился коллапс с документами. Потому и разрешили скан-копии.
В исключительных случаях в бухгалтерском учете можно использовать скан-образы первичных учетных документов (письмо Минфина от 22 апреля 2020 г. № 03-01-10/32570).
Когда скан-копия запрещена
Теперь письмо Минфина от 2 октября 2020 г. № 03-03-06/1/86376.
Позиция о применении скан-копий первички в бухучете у чиновников другая. Скан-копии первичных учетных документов в бухгалтерском учете использовать нельзя.
Ссылка, разумеется, на статью 9 Закона № 402-ФЗ.
Каждый факт хозяйственной жизни должен быть оформлен первичным учетным документом, который составляется на бумаге и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
Об электронных образах первичных учетных документов ничего не сказано. Так же как и умалчивается об «исключительных случаях», когда они разрешены.
То есть все однозначно: скан-образы первичных учетных документов в бухгалтерском учете использовать нельзя, только оригиналы (письмо Минфина от 2 октября 2020 г. № 03-03-06/1/86376).
Что писать в учетной политике
Итак, скан-копии первичных документов в бухучете компании:
б) разрешены, но в исключительных случаях.
Поэтому можно сделать дополнение в учетную политику.
Например, можно написать так: основываясь на нормах статьи 7 Закона о бухучете, в исключительных случаях, на основании нормативных актов, издаваемых правительством, в бухгалтерском учете компании можно использовать скан-копии первичных учетных документов.
Но не забудьте прописать и такое условие: после прекращения действия неблагоприятных обстоятельств должно быть обеспечено обязательное предоставление оригиналов.
Без оригиналов документов все скан-копии будут недействительными.
Мы пишем полезные статьи, чтобы помочь вам разобраться в сложных проблемах бухучета, переводим сложные документы «с чиновничьего на русский». Вы можете помочь нам в этом. Это легко.
*Нажимая кнопку отплатить вы совершаете добровольное пожертвование
Как правильно написать сканированная копия или скан
Как пишется «скан-копия» или «сканкопия»?
Как правильно пишется?
Слово «скан-копия» пишется через дефис — скан-копия.
Правило написания слова
Данная лексическая единица появилась в современном русском языке достаточно недавно. Как правильно оно пишется, через дефис или слитно? В данном случае применимо следующее правило: через дефис пишутся сложные термины, которые обозначают механизмы, различные приборы, устройства, профессиональные понятия. Например, пресс-фильтр, стоп-машина, кабель-кран.
Примеры
А вы знаете..
Какой из вариантов правильный?
(по статистике прошлой недели только 22% ответили правильно)
Не понравилось? — Напиши в комментариях, чего не хватает.
По многочисленным просьбам теперь можно: сохранять все свои результаты, получать баллы и участвовать в общем рейтинге.
Самые активные участники недели:
Три счастливчика, которые прошли хотя бы 1 тест:
Карты электронные(код), они будут отправлены в ближайшие дни сообщением Вконтакте или электронным письмом.
Источник статьи: https://obrazovaka.ru/kak-pishetsya/skan-kopiya.html
Что такое скан-копия документа
Скан (скан-копия, скан-образ) — это цифровая копия реального физического носителя информации. Во многих источниках пишут, что скан является копией бумажного носителя, но на практике отсканировать можно и тонкий пластик, другие тонкие материалы, которые поместятся в рабочую область устройства для сканирования — сканера.
Сканы документов активно используются в таких отраслях, как юриспруденция, медицина, бухгалтерии. Цифровые документы позволяют делать с ними больше возможных действий и намного проще, чем с физическим документом. Например, скан можно быстро отправить по почте другому человеку или организации. Файл доступен для редактирования в разных программах, чего не сделаешь с настоящим документом на бумаге.
К тому же, если отсканировать небольшой документ с множеством мелких надписей и знаков (паспорт, свидетельство о рождении, аттестат и другие) в высоком качестве (разрешении), то на компьютере информацию будет проще разглядеть. Большое качество при сканировании увеличивает размер цифрового документа.
Что нужно для сканирования
Чтобы сканировать документ, потребуется сам аппарат, то есть сканер, а также компьютер и документ, нуждающийся в оцифровке.
Сканер может быть как самостоятельным устройством, и в зависимости от вида предназначаться для разных задач, так и быть частью МФУ — многофункционального устройства, еще называемого принтером 3 в 1, который сочетает в себе функции печати, копирования (ксерокса) и сканирования.
Для создания сканированной копии компьютер подключается к сканеру одним из способов (физически шнуром USB или по беспроводной связи Wi-Fi), добавляется в операционную систему через установку программного обеспечения (драйвера). Далее можно сканировать через различные программы — стандартные, встроенные в ОС Windows, или сторонние. Последние могут быть официальными, т. е. разработанными компанией-производителем техники, и неофициальными.
Всегда рекомендуется устанавливать только фирменный софт, который поставляется на диске в комплекте со сканером или скачивается с официального сайта производителя.
Сам процесс сканирования происходит так:
Более подробно о том, как сделать скан любого документа или другого предмета (книги, реферата, методички и т. д.), уже написано на нашем сайте. Для ознакомления воспользуйтесь ссылками ниже.
Кстати, некоторые из типов сканеров встречаются в повседневной жизни — сканеры QR-кодов и штрих-кодов в супермаркетах.
Если сканы надо делать в любом месте, то рынок предлагает ручные устройства, которые мобильны, имеют небольшие размеры, но качество получения конечного скана оставляет желать лучшего.
Неплохим аналогом станет обычный мобильный телефон с установленным приложением, которое может делать сканирование с помощью встроенной камеры.
Источник статьи: https://poprinteram.ru/chto-takoe-skan-kopiya.html
Поиск ответа
Для выхода из сложившейся ситуации необходимо открыть параметры антивирусной программы, найти раздел со сканир ованием и отключить режим проверки SSL сертификатов и HTTP/HTTPS трафика. Правило ли расставлены запятые?
Ответ справочной службы русского языка
Пунктуационное оформление предложения корректно.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно писать: двухсторонняя печать или двусторонняя печать? двухсторонняя копия или двусторонняя копия? двухстороннее сканир ование или двустороннее сканир ование? двухсторонний (реверсивный) автоподатчик или двусторонний (реверсивный) автоподатчик? Дву(х)сторонний (реверсивный) автоподатчик — устройство для переворачивания оригиналов документов в многофункциональном устройстве, с помощью которого можно сделать дву(х)стороннюю копию с документа или осуществить дву(х)стороннее сканир ование с документа Заранее спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Варианты двусторонний и двухсторонний равнозначны. Можете использовать любой из них.
Нужна ли запятая, и почему, объясните. «Вы отправляете на нашу электронную почту сканир ованные листы или приносите их лично по адресу (,)указанному в контактах нашего сайта»
Ответ справочной службы русского языка
Добрый день! Подскажите пожалуйста, нужна ли запятая после слова «груза». Уже на 4 день с момента доставки груза от сканир ованные документы с отметкой получателя будут в личном кабинете.
Ответ справочной службы русского языка
Запятые в этом предложении не нужны. Порядковое числительное четвертый следует писать с наращением: 4-й. Название раздела сайта «Личный кабинет» следует писать в кавычках. Корректно: Уже на 4-й день с момента доставки груза от сканир ованные документы с отметкой получателя будут в «Личном кабинете».
Вы можете мне порекомендовать ДОСТОВЕРНЫЙ справочник по ПУНКТУАЦИИ русского языка? Именно по пунктуации! Желательно с поиском правила по ключевым словам.
Кошмар какой-то! Весь интернет перевернул везде: либо от сканир ованные куски разных книжек, либо вот такие «чудаки» на букву М встречаются.
Ответ справочной службы русского языка
Один из самых подробных и полных справочников по пунктуации — справочник Д. Э. Розенталя. Также предлагаем Вам обратить внимание на «Справочник по пунктуации», представленный на нашем портале.
Однако вопрос, который Вы задаете, не имеет никакого отношения к пунктуации. Слитные, дефисные и раздельные написания — орфографическая проблема. Сочетание чудак чудаком надо писать раздельно. Правило звучит так: пишутся раздельно сочетания существительного в именительном падеже с тем же существительным в творительном падеже. См.: Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник / Под ред. В. В. Лопатина. М., 2006.
Добрый день. Это даже не вопрос, а просьба: заметил орф. ошибки в справочнике орфографии, не могли бы Вы как-то передать, чтобы их исправили? Прикладываю картинку:
Ответ справочной службы русского языка
В самом справочнике (в печатном издании) всё правильно. Ошибки на сайте (вероятно, они возникли при сканир овании).
Ответ справочной службы русского языка
Такого слова нет, это опечатка (или ошибка сканир ования). У Достоевского: самбициозничал.
Поясните, пожалуйста, как правильно пишется:
разместить (или поместить) от сканир ованный приказ в сетевой папке?
Ответ справочной службы русского языка
Корректно: разместить в папке, поместить в папку.
Как правильно писать: скан копия или сканкопия или скан-копия?
Ответ справочной службы русского языка
Будьте любезны, объясните, почему вы, эксперты сайта «Грамота.ру», преподносите вариант написания слова «шоппинг» с одной буквой «п» как единственно верный? Он зафиксирован только в словаре Лопатина.
«Словарь иностранных слов» под редакцией Комлева фиксирует вариант «шоппинг».
«Словарь синонимов» под редакцией Тришина фиксирует вариант «шоппинг».
«Современный толковый словарь русского языка» под редакцией Ефремовой фиксирует оба варианта как равноправные.
Аргумент для написания с двумя буквами «п» ясен: в исходном слове — — удвоенная согласная. Какие есть логические доводы в пользу написания «шопинг»?
Если эксперты сайта «Грамота.ру» затрудняются ответить на данный вопрос, предлагаю переадресовать его господину Лопатину и его коллегам по работе над словарём (ничего, что я использовал букву «ё»? А то вы её не любите, я ведь знаю).
И ещё вопрос (я уже задавал его ранее, но ответа так и не дождался).
Почему слово «файв-о-клок» в словарях на вашем сайте пишется «файф-о-клок»? В отличие от таких слов, как «кров», «плов», «боров» и им подобных, в данном случае оглушения не происходит, поскольку за звуком [в] следует гласный звук.
Очень надеюсь получить аргументированные ответы на поставленные вопросы. А если господин Лопатин лично соблаговолит разъяснить, почему правильными являются написания «шопинг» и «файф-о-клок», а не «шоппинг» и «файв-о-клок», это будет просто замечательно. Согласитесь, если группа авторов указывает нескольким миллионам человек, какое написание правильное, а какое — нет, и предлагаемые нормы идут вразрез с логикой, то со стороны авторов словаря будет вежливо хотя бы обосновать свою точку зрения.
Заранее спасибо и всего доброго!
Ответ справочной службы русского языка
Сказанное, однако, не относится к заимствованиям-англицизмам типа баннер, плоттер, джоггинг, киднеппинг и др., у которых в русском языке нет однокоренных соответствий с одиночной согласной.
О написании слова файф-о-клок см. ответ на вопрос № 253634.
Скажите, пожалуйста, корректно ли выражение » сканир ованная копия», когда речь идет об оригинале, который от сканир овали. Мне кажется, что это выражение некотрректно. Если я права, подскажите, пожалуйста, как правильно называть документ, который получился в результате сканир ования оригинала.
Ответ справочной службы русского языка
При включении данной опции(,) по окончании сканир ования будет выводиться информационное окно. Нужна ли запятая? Спасибо
Ответ справочной службы русского языка
Указанная запятая не требуется.
Правильно ли расставлены знаки препинания? «Посмотрите можно ли в таком качестве отослать от сканир ованною статью?»
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: _Посмотрите, можно ли в таком качестве отослать от сканир ованную статью._
Нужна ли запятая после НАПРИМЕР в предложении: «При этом для работы с документами нестандартных форматов, НАПРИМЕР с картами и чертежами, незаменимы широкоформатные сканеры, которые обеспечивают высочайшее разрешение и точную цветопередачу сканир ования даже при компактных размерах». СПАСИБО
Ответ справочной службы русского языка
Слитно или раздельно в данном случае пишется слово «посередине». Спасибо! Если Вы забыли, в каком положении необходимо прикладывать палец, редко используемый для управления системой, расположите его примерно по середине поверхности модуля и предпримите несколько попыток от сканир овать отпечаток.
Ответ справочной службы русского языка
Верно слитное написание: _посередине_.