Скайрим как добавить предмет
Консольные команды (Skyrim)
Консольные команды предназначены для выявления и устранения багов и добавляют большое количество возможностей для игрока. Данные команды доступны только в PC версии.
Во время игры нажмите клавишу [
] («тильда») для того, чтобы вызвать консоль. После чего вводите один из нижеприведённых кодов для активации необходимого действия.
Содержание
Использование консоли
Ввод команд
Данный метод не работает с объектами из дополнений, так как в их командах в первых двух цифрах используется указатель порядка XX.
Объектные команды
Данные команды работают только с объектами. Но просто уставиться на нужный объект недостаточно, его нужно выбрать через консоль, для чего нужно:
По верхнему краю окна консоли чуть более ярким цветом будет отмечен код объекта, заключённый в скобки.
Сбросить код можно одинарным кликом по игровому небу либо двойным кликом по любому объекту.
Префиксные команды
Некоторые команды требуют префикса в начале строки, который отделяется от неё точкой. Для примера, команда, которая должна воздействовать на персонажа игрока, требует префикс «player» (регистр не важен):
В первом случае, если объект не выбран или не имеет атрибута здоровья, ничего не произойдёт.
Во втором случае, даже если выбран иной объект, к нему эта команда не применяется.
Навигатор по ID кодам
Общие команды
Объектные команды
X = 1: Убрать похищенные предметы. 0: Не убирать. Y = 1: Пойти в тюрьму. 0: Не идти в тюрьму.
ID владений | |||
---|---|---|---|
FactionID | Центр владения | FactionID | Центр владения |
00028170 | Фолкрит | 000267E3 | Виндхельм |
00029DB0 | Солитьюд | 0002816D | Морфал |
0002816e | Данстар | 0002816C | Маркарт |
0002816B | Рифтен | 000267EA | Вайтран |
0002816F | Винтерхолд | XX018279 | Солстхейм |
Таблица рас | |||
---|---|---|---|
Описание | Описание | ||
ArgonianRace | Аргонианин | BretonRace | Бретоны |
DarkElfRace | Тёмный эльф | ElderRace | Старший |
HighElfRace | Высокий эльф | ImperialRace | Имперец |
KhajiitRace | Каджит | NordRace | Норд |
OrcRace | Орк | RedguardRace | Редгард |
Полный список |
Квестовые команды
Команды изменения персонажа
Команда | Описание |
---|---|
fov | Сменить вид камеры обзора от первого лица По умолчанию — 60–90. |
showracemenu | Позволяет вновь перейти к меню настройки персонажа. (После ввода этого кода навыки вашего персонажа могут быть сброшены. Вводите его на свой страх и риск!) |
player.addperk |
Скайрим как добавить предмет
The Elder Scrolls V: Skyrim
Если вы стали вампиров второй раз и код setstage не излечивает:
сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
введите resetquest 000EAFD5
создайте еще одно новое сохранение и загрузите его;
введите setstage 000EAFD5 10
Примечания для player.setpos [ось] [число] (без скобок)
Чтобы узнать свое текущее местоположение введите player.getpos [ось] (без скобок). Эту команду необходимо выполнить 3 раза и вместо ось по очереди писать x,y и z. После чего записать/запомнить все три полученные числа.
Если вы знаете точные координаты для перемещения, получили ранее с помощью команды player.getpos [ось] (без скобок), тогда используйте команду player.setpos [ось] [число] (без скобок), чтобы переместиться в указанные координаты.
Не закрываете консоль, пока не примените 3 раза команду player.setpos [ось] [число] (без скобок) для каждой из координат (x,y,z).
Перемещение происходит только после закрытия консоли
В игре очень много различных локаций и выкладывать точные команды для телепортации я не буду, но расскажу как их узнать. И так, что же необходимо сделать, чтобы узнать те самые названия локаций для команды coc:
Для того, чтобы работали следующие коды необходимо подойти спереди «в упор» к существу (животному или персонажу) или необходимому объекту, открыть консоль и кликнуть на нем мышкой, при этом в консоли должна появится надпись »(ID_объекта). После чего вводите эти читы:
Если вы хотите применить несколько команд к одному и тому же выделенному персонажу или объекту, то выделять его мышкой каждый раз не надо, достаточно выделить только 1 раз (выделение сохраняется).
Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши [Page Up] и [Page Down].
Все ID объектов, которые вы создали с помощью команды player.placeatme начинаются с FF.
С помощью данных читов вы сможете получить управление над любым монстром или персонажем. Делайте все строго в указанной последовательности.
переключаемся на «вид от третьего лица» [F] (по другому работать не будет);
подходим к необходимому персонажу или монстру;
открываем консоль, кликаем на нем мышкой и вводим следующий код;
TFC
player.TC
TC
TFC
закрываем консоль.
Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли: TC и player.TC
В Скайриме практически любого персонажа можно сделать своим напарником, спутником. Для этого сделайте следующее:
подойдите к необходимому персонажу;
откройте консоль и кликните на него (выделите);
введите setrelationshiprank player 3
введите addfac 0005C84D 1
После чего у этого персонажа появится диалог: «Следуй за мной. Мне нужна твоя помощь.»
Заходим в папку с игрой и находим следующий файл: Skyrim\Data\Interface\fontconfig.txt. Заменяем следующую строку:
map «$ConsoleFont» = «Arial» Normal
map «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal
Примечание 1. Если после этого файл fontconfig.txt не хочет сохранятся или предлагает сохранить копию этого файла, тогда сделайте следующее:
Примечание 2. Если у вас по каким-то причинам не выходит убрать квадраты в консоли, то вводите чит-коды так, как есть. При этом вы не будете видеть что вводите, но коды будут работать. Однако, перед вводом кодов в обязательном порядке необходимо изменить язык в консоли на английский (инструкция ниже).
добавляем (не заменяем) следующую строку
Во время игры нажмите комбинацию клавиш [Shift]+[Tab]. Кликните правой клавишей мыши по своему нику, нажмите изменить языка и выберите EN.
Этот метод будет работать только если у вас Steam-версия игры.
После этих действий язык в консоли Skyrim у вас будет английский, вместо русского.
Примечание 1. Для установки английского языка в консоли необходимо следовать инструкции описанной в каком-то одном из трех представленных методов.
Примечание 2. Для установки английского языка в консоли используйте «Метод 1», так как он работает у 90% всех игроков с оригинальной версиею игры. Если же у вас не оригинальная версия игры или первый метод не изменил язык в консоли, при условии, что вы все сделали верно, попробуйте другие описанные здесь методы.
Еще раз повторю, «Метод 1» работает практически всегда, если у вас с самой игрой все в порядке. Если же он не работает и вы являетесь владельцем не оригинальной версии игры, то стоит задуматься о поиске другого образа с игрой или приобрести оригинальную версию.
С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:
Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav
Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее (добавил dova):
Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):
advskill Destruction 999999
player.setav Destruction 0
После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.
Чтобы изменить количество магии, жизней и запаса сил используйте следующие читы:
Чтобы получить необходимый комплект брони вводите чит-коды в следующем виде:
player.additem [код_брони] [количество] (без скобок).
Комплект Даэдрической брони (добавили: ScRetCh, nikitadrakon)
Комплект Драконьей панцирной брони
Комплект Драконьей чешуйчатой брони
Уникальные доспехи с бонусами (добавил dova)
Аксессуары с бонусами
Маски (шлемы) с бонусами
ID даэдрических артефактов, которые находятся ниже, необходимо использовать в чит-коде следующим образом:
player.additem [ID предмета] [количество] (без скобок).
С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:
Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:
Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде:
player.additem [ID предмета] [количество] (без скобок).
Для прохождения квестов в Skyrim нам понадобятся следующие чит коды:
Переходим на эту страницу и в соответствующую форму поиска вводим название квеста.
введите в консоли help ID_квеста 4
в полученном списке ищите строку QUST: ID_квеста (какой-то ID) ‘Название квеста’
повторяйте пункт 1 и 2 пока не найдете необходимый вам квест по его названию.
ID квестов, после введения showquesttargets, располагаются точно в такой же последовательности как в «Журнале заданий». То есть, если в «Журнале заданий» в самом верху списка у вас находится квест «В Скайриме неспокойно», а после него идет «Уборка», то они точно в такой же последовательности будут находится после введения команды showquesttargets. Это поможет сделать перебор всех ID квестов еще быстрее, так как вы будете приблизительно знать с какого ID начать поиски необходимого вам задания.
Если у вас есть какой-то уникальный предмет и вы хотите сделать таких предметов много (клонировать) или хотите «отправить» этот предмет своему знакомому, но не знаете как это сделать. Для этого нам понадобится узнать ID этого предмета.
Метод 1
В консоли вводим: player.showinventory
Примечание. Этот метод работает всегда, но если у вас в инвентаре слишком много вещей, то могут возникнуть трудности с поиском необходимого предмета. В таком случаи воспользуйтесь вторым методом.
Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши [Page Up] и [Page Down].
Ищем необходимый предмет по названию и смотрим ID предмета
Теперь, чтобы сделать таких предметов много (клонировать) вводим следующий код:
player.additem [ID предмета] [количество] (без скобок)
Ремесло (добавил dova)
ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
При создании все предметы появляются перед вами.
Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.
Читы для всех объектов в Скайриме
обычная броня или оружие;
ингредиенты для улучшения (разные для всех вещей);
уровень кузнечного дела 91+
верстак.
Консольные команды для The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls пользуется огромной популярностью у любителей RPG. На её прохождение требуется около 300 часов, но даже после завершения основной сюжетной линии многие игроки остаются, чтобы воплотить в жизнь самые безумные идеи. Для этого, в целях развлечения, можно использовать различные консольные команды, которые упростят процесс игры.
Использование кодов The Elder Scrolls V: Skyrim
Для активации чит-кодов, вам нужно открыть консоль клавишей «
», после чего ввести нужную команду и нажать Enter.
Список чит-кодов The Elder Scrolls V: Skyrim
Основные коды
Коды для манипуляции с объектами
Изменение уровня навыков
Используем команду player.setav [название навыка] X — название навыка берете ниже из списка, а X — желаемое значение измененного навыка.
Прокачка навыков
Драконья панцирная броня:
Драконья чешуйчатая броня:
Сундуки с предметами
Призывает сундук со всеми предметами из выбранной категории!
Драконьи крики
Каждый крик состоит из трех слов. Учить нужно все три слова и по порядку.
Крики из дополнения Dawnguard:
Крики из дополнения Dragonborn:
Коды для квестов
Зачарование предметов и оружия
Повышение навыков (для предметов):
Повышение статов (для предметов):
Регенерация (для предметов):
Сопротивление (для предметов):
Уменьшение расхода магии школы (для предметов):
Прочее (для предметов):
Поглощает (для оружия):
Отнимает (для оружия):
Коды различных объектов
Для призыва нужного вам предмета или объекта используйте следующую команду: player.placeatme [id]. После параметра id можно также указать кол-во желаемых предметов (действует не для всех).
Различные украшения для дома:
Скайрим как добавить предмет
tcl – проход через стены
tmm 1 — открыть все локации на карте для быстрого перемещения
psb — выучить все заклинания, крики драконов и таланты
advlevel — получить уровень без очков способностей
tfc — свободная камера
tdetect — отключает реакцию NPC на кражи
tcai — отключает искусственный интеллект
set timescale to 0 — остановка времени, меняя значение можно ускорить или замедлить
sexchange — смена пола персонажа
showracemenu — окно создания персонажа, в котором можно менять расу, пол, имя и настройки внешности
player.setav invisibility 1 — включить невидимость
player.setav invisibility 0 — выключить невидимость
player.modav carryweight X — прибавить Х к максимвльной грузоподъемности персонажа
player.setav speedmult X — изменить скорость персонажа
setgs fJumpHeightMin 100 — высота прыжка
player.setav Health X — изменить максимальное количество жизней
player.setav Magicka X — изменить максимальное количество магии
player.setav Stamina X — изменить максимальное количество запаса сил
player.setav attackdamagemult X — изменить урон от оружия
player.setav leftweaponspeedmult X — изменить скорость атаки одноручного оружия
player.setav weaponspeedmult X — изменить скорость атаки дополнительного и двуручного оружия
player.additem 0000000F X — добавить X золотых монет
player.additem 0000000A X — добавить X отмычек
player.placeatme 0010BF90 — призвать Спектральную Лошадь
player.setcrimegold 0 — отменить награду за голову персонажа
player.addspell 00092C48 — добавить скилл «Ликантропия» для превращения в волка / оборотня
player.addspell 000B8780 — добавить скилл «Сангвинаре Вампирис» для превращения в вампира
player.removespell 000B8780 — если не сработало превращение, после чего снова используем код player.addspell 000B8780
player.removespell 000B8780 — лечение вампиризма или болезни «Сангвинаре Вампирис», не действует после превращения в вампира
setstage 000EAFD5 10 — лечение вампиризма (работает 1 раз)
player.moveto [id объекта] (без скобок) — переместиться к объекту (NPC)
coc qasmoke — телепортироваться в тестовую локацию
coc riverwood — телепортироваться из тестовой локации в Riverwood (локацию можно заменить на любую другую)
player.setpos [ось] [число] (без скобок) — переместить героя в указанные координаты. Ось: x, y, z.
player.getpos [ось] (без скобок) — узнать свое местоположение. Ось: x, y, z.
player.removeallitems — удалить все предметы из инвентаря
prid [id объекта] (без скобок) — указать объект по его ID. Можно указать объект открыв консоль и указав на него курсором.
stopcombat — прекратить сражение с NPC, если противников несколько, то нужно применить эту команду к каждому, не закрывая консоль
resurrect 1 — воскресить
resetai — диалоги по умолчанию — очищает память выбранному NPC, как будто вы с ним не разговаривали
openactorcontainer 1 — открыть инвентарь выбранного персонажа
removeallitems — очистить инвентарь указанного существа
equipitem ID_предмета — добавить выбранному персонажу необходимый предмет
inv — инвентарь выбранного объекта
duplicateallitems player — скопировать все из инвентаря выбранного NPC в свой инвентарь
resetinventory — вернуть содержимое инвентаря по умолчанию
setownership — получить права собственности на выбранный предмет
unlock — открыть замок
disable — скрыть выбранный предмет
enable — показать скрытый объект
markfordelete — удалить выбранный предмет или NPC
Чтобы управлять любым существом в игре необходимо выполнить следующие действия:
1) Включить вид от третьего лица
2) Подойти к выбранному существу
3) Открыть консоль и выделить персонажа
6) Чтобы вернуться к управлению своим персонажем вводим:
1) Подойти к выбранному персонажу
2) Открыть консоль и выделить его
3) Ввести setrelationshiprank player 3
4) Ввести addfac 0005C84D 1
Для изменения навыков используется команда player.setav OneHandedPowerMod X, где OneHandedPowerMod необходимо заменить нужным навыком из списка, а X – модификатор, меняющий уровень навыка.
1) OneHandedPowerMod — одноручное оружие
2) TwoHandedPowerMod — двуручное оружие
3) MarksmanPowerMod — луки
4) BlockPowerMod — щит
5) SmithingPowerMod — кузнечное дело
6) HeavyArmorPowerMod — тяжелая броня
7) LightArmorPowerMod — легкая броня
8) PickPocketPowerMod — карманная кража
9) LockpickingPowerMod — взлом
10) SneakPowerMod — скрытность
11) AlchemyPowerMod — алхимия
12) SpeechcraftPowerMod — красноречие
13) AlterationPowerMod — изменение
14) ConjurationPowerMod — колдовство
15) DestructionPowerMod — разрушение
16) IllusionPowerMod — иллюзия
17) RestorationPowerMod — восстановление
18) EnchantingPowerMod — зачарование
advskill X Y — получить X (из списка) навыку Y опыта
player.setav X Y — получить Y уровень навыка X (из списка)
player.setlevel X — изменить уровень персонажа X (от 1 до 255)
1) Alchemy — алхимия
2) Alteration — изменение
3) Conjuration — колдовство
4) Destruction — разрушение
5) Enchanting — зачарование
6) Illusion — иллюзия
7) Restoration — восстановление
8) Marksman — стрельба
10) HeavyArmor — тяжелая броня
11) LightArmor — легкая броня
12) Lockpicking — взлом
13) Onehanded — одноручное оружие
14) Twohanded — двуручное оружие
15) Pickpocket — карманная кража
16) Smithing — кузнечное дело
17) Sneak — скрытность
18) Speechcraft — красноречие
psb – добавляем все крики драконов
player.teachword (ID крика) — добавить крик
player.modav dragonsouls X — добавить X душ драконов
player.setav shoutrecoverymult 0 – убирает время перезарядки у криков
Каждый крик состоит из трех слов, все слова учатся по отдельности и добавляются по порядку.
showquesttargets — определяет ID активного задания
getstage (ID квеста) — показывает этап выполнения выбранного задания
setstage (ID квеста)(этап) — установить этап выбранного задания
movetoqt (ID квеста) – переход к точке выполнения задания
sqs (ID квеста) — показать список этапов активного задания
resetquest (id квеста) — сброс всех этапов задания, чтобы пройти его заново
player.completequest (ID квеста) — завершить задание, не использовать, если это промежуточное задание в цепочке квестов
1) 0008B65C — алхимия
2) 0007A0FE — стрельба
3) 0007A104 — торговля
5) 0007A0F9 — тяжелая броня
6) 0007A0FB — легкая броня
8) 0007A0FF — одноручное оружие
9) 0007A106 — двуручное оружие
10) 0007A100 — карманная кража
11) 0007A102 — кузнечное дело
12) 0007A103 — скрытность
Повышение:
1) 00049504 — магии
2) 000493AA — здоровья
3) 00049507 — запаса сил
Регенерация:
1) 0007A0FD — маны
2) 0007A0F8 — здоровья
3) 0007A105 — запаса сил
Сопротивление:
1) 00048C8B — огню
2) 00048F45 — холоду
3) 00100E60 — болезни
4) 000B7A35 — всей магии
6) 00049295 — электричеству
Уменьшение расхода магии школы:
1) 00109634 — восстановления
2) 00109633 — иллюзии
3) 00109631 — разрушения
4) 0010962F — колдовства
5) 0010962E — изменения
Прочее:
1) 0007A0F4 — переносимый вес
2) 000424E2 — повреждения без оружия
3) 00092A57 — бесшумное движение
4) 00092A48 — подводное дыхание
5) 0010E809 — все заклинания расходуют на 3% меньше магии
6) 0008850D — время восстановления Криков снижено на 20%
7) 000F82FF — дополнительное превращение в оборотня
8) 00017120 — повышение класса брони
9) 000FF15C – двукратный урон для скрытных атак одноручным оружием
Зачарования для оружия:
Урон:
1) 0004605A — огнем
2) 0004605B — холодом
3) 0004605C — электричеством
4) 0010582E — нордам
5) 00105831 — животным
6) 000FEFBC — Свет Меридии — Обжигает цель на X ед., а при убийстве нежити дает шанс огненного взрыва, который уничтожает или прогоняет нежить поблизости
Поглощает:
1) 000AA155 — здоровье
3) 000AA157 — запас сил
Отнимает:
1) 0005B44F — магию
2) 0005B450 — запас сил
Прочее:
1) 0003B0B1 — дополнительный урон ночью
2) 000ACBB5 — изгнание даэдр
4) 0005B46B — отпугивание нежити
5) 0001EA6E — паралич
6) 0004DBA3 — захват души
7) 001019D6 — повышает Кузнечное дело и наносит урон электричеством
8) 0002C593 — Элементальная ярость — увеличение скорости атаки
player.placeatme (ID обекта) – команда для установки предмета
1) 000BAD0D — пентаграмма душ (большая)
2) 000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)
3) 000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)
4) 000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)
5) 000727A1 — дубильный станок для выделки кожи
6) 0006E9C2 — точильный камень
7) 000BF9E1 — кузница (большая)
8) 000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)