Скайрим как отключить размытие
Обновление:2.2
— Теперь мод полностью настраивается через MCM меню,помощник «Dynavision» удален (требуется SkyUI)
— Добавлена опция «Переключатель динамического DoF при перемещении»,статический DoF останется прежним, если он не настроен
— Добавлена возможность иметь различную силу эффекта динамического размытия,когда вы с кем-то разговариваете
— Уменьшен размер мода и почищено большое количество скриптов
— Откорректированы статические значения по умолчанию
— Исправлены некоторые ошибки в скриптах, которые вызвали проблемы при сохранении
Обновление:1.5
— Добавлены варианты эффекта глубины резкости
— Исправлены некоторые недоработки и поправлен перевод
Все функции настраиваются в меню МСМ (SkyUI):
«Активация DynaVision»
— Вы можете включать и настраивать мод прямо внутри игры и так же сможете отключать его
— Эффект DynaVision может быть изменен,например изменить силу эффекта размытости при диалогах,в интерьерах,когда вы в движении
— К примеру вам не нужен эффект во время движения,то просто отключите его,так же и в режиме боя
— Можно отключить или включить эффект во время нахождения персонажа в помещении
«Настройка силы эффекта»
— Увеличивает или уменьшает общее размытие для различных аспектов
«Настройка скорости эффекта»
— Регулировка скорости с которой выстраивается фокусировка,например уменьшение или усиление размытости
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SkyUI 4.1 или 5.1
SKSE 1.07.03
Важно:
Проверьте настройки DoF в ini-файле, если в игре вы не видите никаких эффектов, то откройте файл Skyrimprefs.ini и найдите строчку «bDoDepthOfField». Убедитесь что в этой строке установлено значение 1
Установка:
Поместить папку Data в папку с игрой и активировать в лаунчере
Удаление:
Чтобы удалить мод, просто в MCM меню выберите опцию «Выкл» для Глубины резкости.Подождите несколько секунд и сохраните игру в новый слот сохранений.Это позволяет удостовериться,что все скрипты прекратили свою работу.Затем выйдите из игры и удалите мод.Потом снова зайдите в игру с последнего сохранения и ещё раз сохранитесь уже в другой новый слот сохранений,выйдите из игры и затем можно уже играть.По идее,данный мод при удалении не затронет вашу игру,даже если и останется скрипт в вашем сохранении,то он ничего не сделает.Он маленький и безобидный
Помощь по ENB
Доброго времени суток господа. Дамы с 8 марта!
Не принимайте на свой счёт ничего, кроме денег.
Открыть файл enbseries.ini в простом текстовом редакторе. Заменить EnableDepthOfField=false на EnableDepthOfField=true. Сохранить изменения.
Не принимайте на свой счёт ничего, кроме денег.
Не озадачивался, но как вариант, может быть имеет смысл поспрашивать у тех, кто тут на сайте выкладывает собственные версии ENB.
Добрый человек мне в личку ссыль полезную скинул..
Не принимайте на свой счёт ничего, кроме денег.
Пока что самое лучшее руководство по ENB, что я видел вот это: http://wiki.step-project.com/Guide:ENB
p.p.s это обливион кстати
Я вот тоже ни в одном руководстве не увидел как выключить letterbox в настройках ENB.
Хотя на любом форуме найти решение можно:
To disable letterbox/blackbar edit on enbeffect.fx on line 100 change
float2 sqvigpwr = float2( 1.5, 1.5 ); // For square vignette: (top, bottom)
to
float2 sqvigpwr = float2( 0.0, 0.0 ); // For square vignette: (top, bottom)
Мне бы толковый ЕНБ без заднего размытия.) Но все почему-то с ним.
Мне бы толковый ЕНБ без заднего размытия.) Но все почему-то с ним.
Оно отключается установкой настройки EnableDepthOfField в секции EFFECT на false в файле enbseries.ini. Вот так.
Мне бы толковый ЕНБ без заднего размытия.) Но все почему-то с ним.
Наверное, стоит попробовать другие пресеты ENB, благо, их уже сотни, на любой вкус.
В каких файлах настройки черных полос? По всем файлам прошлась, нет там этих строчек. Или куда их можно сунуть?
В каких файлах настройки черных полос? По всем файлам прошлась, нет там этих строчек. Или куда их можно сунуть?
Они могут ещё находится в файле «effect.txt.ini» в папке enbseries. Там может быть что-то вроде этого.
Они могут ещё находится в файле «effect.txt.ini» в папке enbseries. Там может быть что-то вроде этого.
Огромное спасибо за то, что так быстро отвечаете!
Теперь проблема с водой, она чёрная, переливается красным, прямо фракталы какие-то. И ярко. Очень.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
This mod removes radial blur completely from all dlc’s and also contain fixes from USLEEP.
This is the only way to completely remove it because it doesn’t work by simply changing ini settings.
This mod does not have any known dependencies other than the base game.
Mods requiring this file
Author’s instructions
This mod is made by Gorgulla and is ONLY allowed to be uploaded by Gorgulla on either Nexusmods or Bethesda.
If you find it elsewhere, IT’S STOLEN.
You are not allowed to change my mod and upload it as your own.
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Version 1.1
Version 1.0
Straight donations accepted
This mod removes all radial blur, including from deathcam, killcam or anything. See this mod as an all in one radial blur remover.
By Removing it by changing ini settings, the radial blur is still there because the only options is to choose quality.
The bDoRadialBlur=0 doesn’t work and by adding it to skyrim.ini the game ctd’s.
This mod fixes it by completely erase it from the game by changing effects like the onhit effect.
This is the only mod that changes the effects from all dlc’s and also contain fixes from USLEEP.
There is another mod that does partly the same thing but it also affects eye adaption and could therefore conflict with lightning and weather mods.
This mod will also remove the bug:
Permanent radial blur screen some users have.
Compatibility:
This mod removes all the radial blur, that includes the blur from killcams, so if you have a mod that removes the blur from killcams, remove that mod or mine.
Install:
Choose either the Main file or the optional files, read their file description and install.
Activate with your mod manager
load order:
Bottom.
Permissions:
This mod is made by Gorgulla and is ONLY allowed to be uploaded by Gorgulla on either Nexusmods or Bethesda.
If you find it elsewhere, IT’S STOLEN.
You are not allowed to change my mod and upload it as your own.
My other SSE mods (Click on image to go to mod site):
Как убрать размытие в скайриме
С помощью этого мода вы сможете полностью отключить радиальное размытие в игре, что приведет к улучшению производительности игры.
В ini конфиге вы не сможете его отключить, там вам доступен лишь выбор качества эффекта, а строчка bDoRadialBlur=0 никакого результата не дает. Однако благодаря этому моду вы все же сможете отключить радиальное размытие.
Установка: Поместите esp файл в папку Data
fssasterh :
Радиальное размытие это onhit эффект. Применяется в основном, когда перса бьют. То есть, время от времени. В отличие от обычного блура Каким образом он может улучшить общую производительность, мне не очень понятно. В бою — может быть. Но если у вас игра заметно тормозит в бою, а без него торможение заметно меньше, то неясно, как на такой машине вы вообще умудрились запустить скай. Ну, и поскольку он служит для имитации боли, оглушения и тому подобных вещей, без него игра утратит немалую часть атмосферности. как мне представляется. У автора написано, что строчка bDoRadialBlur=0 в скайрим.ини порождает вылеты, но это вранье. Возможно, вранье и то, что она не оказывает эффекта. Разумеется, ее надо добавить в раздел ImageSpace, а не лепить куда вздумается.
S_Sergey
Подтверждаю. У меня вписана эта строчка в мой ini-файл — вылетов нет, блюр во время боя отключен.
fssasterh
ну и гут. я помню, что в свое время вписывал ее и вылетов не было, а вот был ли от нее какой-нибудь толк, уже позабыл. но, видимо, был, и я убрал ее потому, что люблю размытие в добиваниях
1337Fr0z3n :
На самом деле абсолютно не влияет на производительность. Бесполезная статья
Drake_SN :
Если у тебя ведро 90-х годов то смело качай!
xzxz :
Где отключить красное размытие/муть экрана, от ударов мечом зачареным на вампиризм?
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Обновление:2.2
— Теперь мод полностью настраивается через MCM меню,помощник «Dynavision» удален (требуется SkyUI)
— Добавлена опция «Переключатель динамического DoF при перемещении»,статический DoF останется прежним, если он не настроен
— Добавлена возможность иметь различную силу эффекта динамического размытия,когда вы с кем-то разговариваете
— Уменьшен размер мода и почищено большое количество скриптов
— Откорректированы статические значения по умолчанию
— Исправлены некоторые ошибки в скриптах, которые вызвали проблемы при сохранении
Обновление:1.5
— Добавлены варианты эффекта глубины резкости
— Исправлены некоторые недоработки и поправлен перевод
Все функции настраиваются в меню МСМ (SkyUI):
«Активация DynaVision»
— Вы можете включать и настраивать мод прямо внутри игры и так же сможете отключать его
— Эффект DynaVision может быть изменен,например изменить силу эффекта размытости при диалогах,в интерьерах,когда вы в движении
— К примеру вам не нужен эффект во время движения,то просто отключите его,так же и в режиме боя
— Можно отключить или включить эффект во время нахождения персонажа в помещении
«Настройка силы эффекта»
— Увеличивает или уменьшает общее размытие для различных аспектов
«Настройка скорости эффекта»
— Регулировка скорости с которой выстраивается фокусировка,например уменьшение или усиление размытости
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SkyUI 4.1 или 5.1
SKSE 1.07.03
Важно:
Проверьте настройки DoF в ini-файле, если в игре вы не видите никаких эффектов, то откройте файл Skyrimprefs.ini и найдите строчку «bDoDepthOfField». Убедитесь что в этой строке установлено значение 1
Установка:
Поместить папку Data в папку с игрой и активировать в лаунчере
Удаление:
Чтобы удалить мод, просто в MCM меню выберите опцию «Выкл» для Глубины резкости.Подождите несколько секунд и сохраните игру в новый слот сохранений.Это позволяет удостовериться,что все скрипты прекратили свою работу.Затем выйдите из игры и удалите мод.Потом снова зайдите в игру с последнего сохранения и ещё раз сохранитесь уже в другой новый слот сохранений,выйдите из игры и затем можно уже играть.По идее,данный мод при удалении не затронет вашу игру,даже если и останется скрипт в вашем сохранении,то он ничего не сделает.Он маленький и безобидный
SkyrimLauncher.exe > Настройки
Раздел обновлен 02.02.2012
Сегодня знаменательный день! Вышло обновление версии 1.4.21! Начиная с него, fps в игре возрос до 40%.
Разумеется, этот эффект сохранят и все патчи, выходящие позже.
Модификации для повышения производительности, описанные ниже, могут быть не актуальны. Трудно сказать наверняка, ведь теперь игра должна просто летать на большинтсве конфигураций.
пятница, 8 марта 2013 г.
Красивая графика в Skyrim без тормозов
Что имеем:
проц: AMD Athlon II X4 620 по 2.6Ггц каждое
память: 8гб
видео: GF 440GT (1Гб GDDR5)
ОС: Windows 7 x64
Цель: поиграть в скайрим и получить удовольствие. Качаем сборку с торрента, ставим, запускаем, появляется проблема.
Проблема: скайрим тормозит. 15-20 FPS, что мешает получать удовольствие от игры =)
Решение:
Удаляем скачанную сборку вместе с сохранениями. Беда скорее всего из-за того, что сборка сделана для несколько более мощных машин, чем моя. Там стоят все выпущенные DLC, куча модов, ретекстуры и ENB. Если видеокарта не слишком мощная, High Resolution Texture Pack нам противопоказан: даже если влезет по памяти, всё равно потеряем в скорости. Кроме того, паки с большими текстурами противопоказаны 32-х битным системам. Даже если компьютер их тянет, будут проблемы с адресацией в памяти, и, как следствие, вылеты на ровном месте.
Так что, никаких сборок. Нам нужен чистый скайрим. Можно с DLC, но без хай резолюшн пака. Избавляемся от огромных текстур: в настройках ланчера ставим качество текстур на medium. Там же снижаем разрешение экрана. 1360х768 вполне играбельное разрешение, при этом мы выигрываем в количестве кадров/с по сравнению с более высоким. Кстати, на таком разрешении экрана разница между средними и высокими текстурами практически не ощутима.
Мучаем ланчер дальше.
Всё же, хочется привнести ещё чего-то хорошего и красивого в графическую составляющую игры. Взгляд падает в сторону ENB-series, о котором я уже упоминал. Но это тема отдельной статьи, спасибо за внимание!
__________________________________________________________________
Правки и эксперименты.
+ iShadowSplitCount смена значения этого параметра с 1 на 0 дает прирост в скорости на 1-2 кадра, тени не меняются совершенно.
+Отключение модов типа Climates of Tamriel и подобных, затрагивающих освещение (тестировал енб, столкнулся со странностями и временно выключил моды, чтобы разобраться) ВНЕЗАПНО подкинуло фпс на
15 кадров. Картинка, кстати, хуже не стала. Хммм.
Информация об авторе
Информация по статье
Последние Статьи
Хотя ENB как графический плагин существует уже достаточно давно, инструкций по его оптимизации и настройке на просторах интернета не так много. Ниже я выкладываю все то, что мне удалось собрать с различных интернет-ресурсов, или получить, так сказать, опытным путем за годы использования данной модификации.
Хотите создать в игре красивую картинку? Давайте разбираться – как.
Теперь, собственно, сам enb-плагин… В «собранном» виде он выглядит вот так. Давайте посмотрим поближе, что и для чего здесь лежит.
Data – сюда вкладывают необходимый для правильной работы конкретного енб погодный esp или отредактированные меши. Присутствует в архиве с пресетом не всегда.
enbseries – здесь хранятся ini-файлы различных типов погоды (в том числе и ванильных), палитры, enbdepthoffield.fx и т.д. Наличие этой папки обязательно.
d3d9.dll – исполнительный файл, свежую версию которого всегда можно скачать здесь.
enbhost.exe – маленькая, но очень нужная программка, управляющая динамичным выделением памяти.
enblocal.ini – содержит все необходимое для работы с памятью игры, работает вместе с enbhost.exe.
enbseries.ini – это и есть наш с вами енб-пресет, все, что вы видите (или хотели бы видеть) в игре, настраивается именно здесь.
И начинаем мы настройку с enblocal.ini, чтобы исключить проблемы, связанные с достижением лимита памяти. Фризы, лаги и вылеты – это не для нас. Открываем вышеназванный ini-файл блокнотом и смотрим следующие разделы:
[PERFORMANCE]
SpeedHack=
EnableOcclusionCulling=
По умолчанию в этих строках должно стоять true, т.к. они повышают производительность.
[MEMORY]
Этот раздел отвечает за распределение памяти и должен настраиваться индивидуально для каждого пользователя.
ExpandSystemMemoryX64=
Лучше установить false, во включенном виде конфликтует с Sheson’s Memory Patch 3.0, SKSE последних версий и Crash fixes.
ReduceSystemMemoryUsage=
Ставим true, этот параметр значительно уменьшает частоту вылетов и появления других проблем, связанных с достижением игрой лимита памяти. Чтобы он работал, пользователь должен иметь минимум 4 Гб оперативной памяти (RAM).
ReservedMemorySizeMb=
Этот параметр устанавливает размер буфера для обмена геометрией моделей и текстурами между VRAM и RAM. Этот буфер будет определён во VRAM и не будет участвовать в динамичном выделении памяти, однако он также будет дублирован в RAM и использован процессом «TESV.exe». Это значит, что увеличение этого параметра приведёт к увеличению расходов VRAM и RAM. Его значение указывается в Мб, для видеокарт с памятью 1 Гб и больше начальное значение составляет 128 (для некоторых 64). Если вы наблюдаете «заикания», можете увеличить его на число, кратное 128 (256, 384, 512 и т.д.) до тех пор, пока «заикания» не пропадут (но число должно быть минимальным возможным). Максимальное значение этого параметра — 1024; всегда помните: это объём VRAM, который является лишь буфером.Т.к. этот параметр зависит от системы, пользователи должны сами тестировать различные значения, которые лучше всего подойдут для их ПК.
VideoMemorySizeMb=
Этот параметр устанавливает общий объём памяти, который будет участвовать в динамичном выделении памяти. Сначала будет использован весь VRAM за вычетом ReservedMemorySizeMb. Затем, если значение VideoMemorySizeMb выше VRAM пользователя, будет использован RAM — при помощи запуска «enbhost.exe».
Коротко о том, как узнать своё число:
1) Скачайте инструмент VRamSizeTest.
2) Запустите «VRamSizeDX9.exe» и получите число (после слов «Video memory available»). Если это число подозрительно низкое (около 2000), убедитесь, что вы запускаете инструмент, используя дискретную видеокарту (NVIDIA и пр.), а не интегрированную (например, Intel).
3.1) Если вы пользователь Win7, вычтите из этого числа 170 и запомните получившееся.
3.2) Если вы пользователь Win8 или новее, вычтите из этого числа 350 и запомните получившееся.
4) Готово, ваш VideoMemorySizeMb — число из пункта 3.
AutodetectVideoMemorySize=
Должно быть установлено false, иначе общий объем памяти определится автоматически (не всегда верно, к сожалению), и ваши настройки VideoMemorySizeMb работать не будут.
И вот, после всех подсчетов-сложений-вычитаний вы запускаете игру с новеньким enb и обнаруживаете, что ваша прелесть ест драгоценный фпс с жадностью оголодавшего мамонта. Пришло время приступить к настройке enbseries.ini.
Сделать это можно, открыв ini-файл с помощью Блокнота, или же, что гораздо предпочтительнее – с помощью комбинации Shift+Enter. Второй способ позволит вам видеть наглядно результаты всех ваших изменений.
Оговоримся сразу, что существует два вида настроек enbseries: скриншотные и геймплейные. Первые, как видно из названия, служат исключительно для создания скриншотов и играть с ними крайне некомфортно. Увы, некоторые авторы забывают об этом, включая в енб-пресете абсолютно все и делая его весьма тяжеловесным, с помощью редактирования enbseries мы постараемся это исправить.
Самое простое, что можно сделать – открывая по очереди каждый параметр в ENB GUI, понижаем установленное в пресете качество (Quality ) с High на Medium или Low.
Теперь давайте пройдемся по енб-эффектам. Их количество зависит от установленной у вас версии d3d9.dll и фантазий автора. В качестве примера, возьмем установленный у меня enb – он работает на enbseries v.0.389, эффектов достаточно много, поэтому проще будет отобразить этот список так, как он выглядит в Блокноте:
[EFFECT]
UseOriginalPostProcessing=false
UseOriginalObjectsProcessing=false
EnableBloom=true
EnableAdaptation=true
EnableDepthOfField=false
EnableAmbientOcclusion=true
EnableDetailedShadow=true
EnableSunRays=true
EnableSkyLighting=true
EnableImageBasedLighting=true
EnableReflection=true
EnableSoftParticles=true
EnableParticleLights=true
EnableSunGlare=true
EnableSubSurfaceScattering=true
EnableLens=true
EnableWater=true
EnableUnderwater=true
EnableCloudShadows=true
EnableVolumetricRays=true
EnableProceduralSun=true
EnableMist=true
EnablePrepass=false
EnableAutomaticAmbientCalculation=true
EnableRainOcclusion=true
EnableComplexParticleLights=true
EnableSkinSpecular=true
EnableComplexFireLights=true
EnableDistantShadow=true
Что из всего вышеперечисленного можно отключить?
SSAO включен
SSAO выключен
EnableReflection=
Эффект отражений. Чем больше отражений в локации, где вы находитесь, тем больше фпс он будет потреблять. Не всегда отображается корректно, поэтому можно его отключить. Впрочем, вы всегда можете посмотреть в игре, как вам нравится больше.
EnableLens=
Эффект, отвечающий за замыливание краев экрана при наведении на цель. Так же может добавлять на экран морозные узоры в метель или капли во время дождя. Смотрится красиво, но тоже любит кушать фпс, поэтому больше подходит для создания скриншотов, нежели геймплея.
LENS включен
LENS выключен
EnableUnderwater=
Эффект отображения воды «снизу», его отключение добавит фпс, при этом не сказываясь на картинке. Если, конечно, ваш персонаж – не скайримский Жак Ив Кусто, обожающий снимать лосося в естественной среде обитания.
Underwater включен
Underwater выключен
EnableComplexParticleLights=
Эффект отбрасываемого на ближайшие предметы свечения от светлячков, свечей и всего, что светится. В игре смотрится очень атмосферно, поэтому отключать полностью не советую. Чтобы уменьшить падение фпс, заходим в параметр [COMPLEXPARTICLELIGHTS] и в строке EnableBigRange= ставим false.
EnableComplexFireLights=
То же самое, что и ComplexParticleLights, только для источников огня. Способ экономии фпс тот же: заходим в [COMPLEXFIRELIGHTS] и в строке EnableBigRange= ставим false.
Еще один способ увеличения фпс – это снижение интенсивности блеска персонажа и окружения. На картинке практически не сказывается, и может быть настроено для любого отдельного типа погоды, или же для всех.
Для этого идем в секцию [ENVIRONMENT]. Выложенные ниже значения использую лично я, так как они достаточно близки к ванили и не особо прожорливы, но вы можете поставить любые значения, какие вам больше понравятся (помним про ENB GUI и возможность редактирования прямо в игре).
SpecularAmountMultiplierSunrise=1.0
SpecularAmountMultiplierDay=1.0
SpecularAmountMultiplierSunset=1.0
SpecularAmountMultiplierNight=1.0
SpecularAmountMultiplierInteriorDay=1.0
SpecularAmountMultiplierInteriorNight=1.0
SpecularPowerMultiplierSunrise=0.7
SpecularPowerMultiplierDay=0.9
SpecularPowerMultiplierSunset=0.7
SpecularPowerMultiplierNight=0.8
SpecularPowerMultiplierInteriorDay=0.8
SpecularPowerMultiplierInteriorNight=0.8
Поскольку большинство современных енб использует мультипогодность, то имейте в виду, что в первую очередь будут применяться значения specular текущей в данный момент погоды, и только в случае отсутствующего в настройках конкретного пресета погодного id – значения из enbseries.ini. Если вы хотите настроить блеск для отдельного типа погоды, то просто находите нужный ini-файл в папке enbseries и редактируете приведенные выше строки.
И последний совет: адекватно соразмеряйте свои желания и возможности. ENB – интерактивный плагин, и его прожорливость во многом зависит от количества установленных у вас модов, так что не стоит ставить кучу ретекстуров в 4К, если у вас слабое железо. А если видеть новые текстурки в игре все же хочется – используйте Ordenador для оптимизации. Эти маленькие хитрости позволят вашему Скайриму заиграть новыми красками.
Обязательно загляните в тему на форуме, посвященную ENB, там вы сможете задать интересующие вас вопросы и просмотреть примеры енб-пресетов.