Скайрим как посадить растение

Скайрим как посадить растение

38 366 Просмотров

7830 Загрузок

Версия 1.6

Размер 599,75 Kb

Этот небольшой мод позволит вам устроить грядку и высадить туда растения. Вот так вот просто можно разбить сад-огород возле любого своего домика, а то и в другом понравившемся месте.

Примечание: Если грядка не появилась то подождите 5-10 секунд, либо выключите TGM, иначе грядка не появится.

Дополнительно:Вы можете подвинуть, повернуть грядку или сделать ее повыше, а так же убрать растения из нее. Для этого необходимо активировать грядку в режиме скрытности.
Выберите, что вы хотите сделать, а затем кликайте активацией по грядке столько раз, сколько нужно, чтобы она сделалась выше, ниже, повернулась или подвинулась.
Каждый раз она будет подсвечиваться при совершении действия. Передвигается грядка очень понемногу, так что вы можете настроить ее положение довольно тонко.
Чтобы завершить и закрепить результат, выйдите из режима скрытности и еще раз активируйте почву. Последующая активация откроет меню посадки.

Примечание: Архив содержит дополнительный esp-файл для дополнения Dawnguard, он взамио заменяющий, выбрать все растения из всех DLC не получится, так уж был создан мод автором. Так что придется выбирать!

Требования: Skyrim, Hearthfire, Dawnguard(Опционально), SKSE 1.07.03

Удаление: удалить файлы из папки Data.

Источник

Земледелие | Farm everywhere (SE)

В игре можно делать все что угодно, у вас есть дома, но нет возможности самим создавать свои огородики, плантации для выращивания растений, ингредиентов и это непорядок!

Подробнее:
— Вы станете полноценным огородником! С помощью данного мода вы сможете создавать плантации с плодородной почвой, для посадки растений, подобно земледелию из DLC Hearthfire.
— Поддерживаются все растения для посева из Hearthfire, плюс эльфийские уши, морозная мириам, чеснок, алый корень нирна, корень жарницы из квеста Темного братства.
— Также можно будет вам разместить гнезда с яйцами курицы, паука, коруса, в итоге могут появляться цыплята, а также пауки и корусы, для обороны.
— С DLC Dawnguard, можно выращивать Светящийся цветок, Жёлтый горноцвет, Стручок душ и Ядовитый цветок

Как начать земледелие:

1. Вам понадобится «Земледельческая мотыга», изготовить можно в кузнице из одного железного слитка и одного полена.
2. Встаньте в том месте, где хотите устроить свои плантации и нанесите стоя 3-4 обычных силовых атак, вы увидите, что создастся холмик из плодородной почвы.
3. Теперь вы можете активировать холмик и выбрать из списка меню семена растений, которые вам необходимы, если вы добавите больше семян чем положено, то остальное возвращается.
4. Плантация будет изменятся через 24 часа, вам будут показаны уведомления что «растение выросло», после сбора урожая, пройдет три дня для того чтобы все заново начало расти.
5. Вам не обязательно находится вдали от плантаций, для того чтобы растения выросли снова.
* Примечание: вы будете получать только один ингредиент, а не 3-4, как в DLC Hearthfire, но вы можете посадить столько растений, сколько захотите.

Дополнительные функции:
— Если вы в режиме скрытности, то у вас будет возможность активации меню еще не усеянного холмика плодородной почвы растениями, вы можете удалить грунт, вы можете также переместить или повернуть грунт, это может быть полезно в холмистой местности.
— После посадки, Вы больше не можете переместить грунт, но вы можете удалить растения, двигать и поворачивать грунт, если вы в режиме скрытности.
— Можно также посадить различные яйца, которые становятся гнездами. Куриные гнезда имеют шанс порождения кур.
— Из паучьих яиц или из яиц корусов, будут появляться пауки и корусы, в течении четырех дней.
— Они будут дружелюбны к игроку и другим дружественным существам и могут быть использованы в качестве охранников для домов из DLC Hearthfire или других населенных пунктов.
— Пауки и корусы враждебны друг к другу, поэтому Вы не сможете использовать одновременно их в одном месте.
— Вы сможете получать только одно существо из гнезда или яйца, но получить новых можно только после того, как существо умирает.

Примечание:
— Пустые холмики плодородной почвы исчезают после трех дней, если они не засажены.
— Не ждите следующего возрождения растений стоя рядом, переместитесь в другую локацию.

Требования:
Skyrim SE
SKSE64

Установка:
1. Поместите папку Data из архива, в папку Skyrim SE.
2. Активируйте мод в менеджере.

Источник

Skyrim: 15 лучших мест для сбора алхимических ингредиентов

Алхимические ингредиенты Skyrim лучше всего собирать в больших количествах для удобства и повышения уровня — вот лучшие места для этого.

Алхимия — это недооцененный навык в Скайрим . Несмотря на то, что большинство игроков обычно выбирают бой, скрытность и магию, алхимия является мощным второстепенным навыком для скрытных лучников и даже для некоторых вариантов сборки магов. Он не только позволяет создавать мощные зелья, но также помогает экономить золото, создавая лечебные зелья с нуля.

Обновлено 16 ноября 2021 г. Анастасией Майо: Для многих новичков или случайных игроков алхимия в Скайриме все еще может показаться загадочным видом искусства. Основная задача, даже в выпуске, посвященном 10-летнему юбилею, — просто найти правильные ингредиенты для самых полезных зелий.

В Скайриме так много мест, где есть масса ингредиентов, что перечислить их все невозможно. Однако некоторые места определенно немного лучше других, включая знаменитую грибную пещеру, которая была несправедливо забыта в первой версии этого списка.

15 хижин алхимика

Здесь можно найти несколько ингредиентов для алхимии: Колючая трава, Морозная Мирриам, Виноград Джазбай, Чешуйчатая фолиота, Паслен, Колокольчик смерти, Светящаяся пыль и другие. Также внутри хижины есть случайное зелье, так что не забудьте взять его на выходе.

14 Пещера сломанного клыка

Несколько миссий с доставкой могут привести игрока к посещению пещеры Сломанный Клык. Заведение находится недалеко от Вайтрана, поэтому найти его не так уж и сложно. Просто направляйтесь на юго-запад от города, пока не появится скала со входом в пещеру.

13 глубин промозглого ветра

Здесь безумное изобилие разных грибов. Здесь можно найти белую шапку, мухомор, кровоточащую корону, пузырчатку, гниль Намиры, табурет беса и светящийся гриб. Есть также яйца хауруса и паучьи яйца.

12 Гленморильский шабаш

Учитывая, что эта пещера заражена Хагравенами, а затем и гленморильскими ведьмами, вполне уместно, что она до краев заполнена магические ингредиенты алхимии. Лучше всего приходить сюда во время квеста «Кровавая честь», в котором Кодлак ставит перед игроком задачу получить голову гленморильской ведьмы.

Здесь очень много разнообразных ингредиентов для алхимии : Сердце вереска, Жир тролля, Ухо эльфов, Белая шапка, Снежная ягода, Лаванда, Паслен, Хвост Скивер, Кровоточащая корона, Гниль Намиры, Яйца и чешуя убойной рыбы и некоторые другие.

11 Каирн Халлдира

10 уборок

9 Ферма Сарети

Однако ферма Сарети — особенная, поскольку семья данмеров — единственная группа, которая понимает, как надежно выращивать корень нирна. Внутри дома также есть множество ингредиентов для алхимии, а также некоторые рецепты зелий.

8 палат архимага

Здесь есть всего понемногу, от висящего мха до колоколов Смерти. А с алхимической лабораторией так близко, это действительно идеальный дом для любого алхимика. Также есть множество ингредиентов на поверхностях и шкафах, а также несколько готовых зелий.

7 Грот раздутого человека

От Мельницы полумесяца пройдите к Гроту раздутого человека, где находится знаменитый Клятвенный клинок Болара. на святилище Талоса. Это фантастическое место не только для редкого меча, но и для алхимических ингредиентов, которых много.

6 равнин и дорог

В зависимости от биома дороги и равнины могут содержать разные типы растений. На севере Snowberry будет более распространенным явлением. Большинство игроков любят гулять по окрестным дорогам Вайтрана в поисках цветов и пшеницы из-за близлежащих ферм и плантаций.

5 пещера Толвальда

Игроки также могут найти множество различных видов грибов особенно тонны светящихся грибов. Есть также чаурус поблизости, поэтому яйца хауруса можно легко собрать. Здесь также находится человеческая плоть, очень редкий ингредиент.

4 серных бассейна и переход Darkwater

Перевал Темных вод также находится неподалеку, с кучей яиц чауруса, рыбы-бойни, пузырчатого червя и светящихся грибов.

3 Blackreach

2 Болота

Если поездка в Черный Предел не входит в зону комфорта игрока, еще одно надежное место для поиска ингредиентов для алхимии — болота Мортала, недалеко от Заброшенной хижины. Эта плодородная земля просто полна всевозможных ингредиентов.

1 Святилище Древней Глыбы

Скорее всего, игроки посетят эту великолепную пещеру с гигантским деревом во время квеста по восстановлению Гильдергрина в Вайтране. Как только игрок получит Nettlebane, он сможет пробиться к дереву Eldergleam, чтобы собрать его сок. Имейте в виду, что есть альтернативные пути к квесту, которые не связаны с повреждением дерева.

The Elder Scrolls 5: Skyrim была выпущена 11 ноября 2021 года и доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X/S, Nintendo Switch и Google Stadia.

Источник

Строительство усадьбы

Содержание

Общая информация

В дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire главный герой, помимо прочего, может выстроить собственный дом, обзавестись семьёй и вообще разнообразить досуг. Но обо всём по порядку.

В игре есть три земельных участка, доступных для продажи, по одному в Фолкрите, Хьялмарке и Белом Берегу. Чтобы обзавестись правами на землю, главный герой должен прибыть к одному из ярлов и выполнить следующие задания:

После выполнения квестов появится возможность купить земельный участок за 5000 септимов. Управитель или ярл, продавший права на земельный надел, объяснят дорогу до купленного участка. Однако слушать их необязательно, так как на карте уже будет маркер, указывающий на нужное место.

Коротко обо всех трёх усадьбах

Строительство

Список предметов и материалов, необходимых для строительства

Пояснения к таблицам

Этап 1

Внутренний верстак в любой момент можно убрать или поставить при помощи чертежного стола. В обстановке малого дома нет ни алхимической лаборатории, ни пентаграммы душ. В общем, этот дом будет напоминать дома обычных жителей Скайрима, далёких от магии и славных подвигов.
Полезные объекты [1] малого дома:

Этап 2.1

Полезные объекты прихожей:

Главный зал условно можно разделить на три зоны.

В главном зале расположено 3 верстака для обустройства зала. Их функции не дублируются.
Полезные объекты главного зала:

Этап 2.2

Этап 3

Пора строить пристройки к главному залу. Пристроек целых девять вариантов, но построить можно всего три. Создав на верстаке хоть что-то из выбранной в крыле пристройки, вернуться назад и построить другую уже не получится, поэтому рекомендуется быть внимательным при выборе и предварительно сохранить игру.

Здесь приоритет отдавать чему-то одному сложно, так что выбор остаётся за игроком. Если есть необходимость получить все варианты, можно построить три дома.

Библиотека, лаборатория алхимика и лаборатория зачарователя строятся в виде башенок, на вершине которых находится смотровая площадка. Также из них можно попасть на крышу дома, где расположено гнездо ястреба с яйцом и перьями ястреба. Это единственные строения, которые можно оставить недостроенными без потери функциональности: смотровую площадку на крыше можно не накрывать куполом, а оставить открытой.

Крыши кладовой, спальни и оружейной плоские, с открытой террасой на них. На террасу ведут как лестницы снаружи дома, так и двери со второго этажа главного зала. На террасах через внутренний верстак соответствующей пристройки могут быть установлены некоторые объекты: столы, мишени, и т. д. При строительстве всех этих трёх помещений снаружи дома образуется верхний ярус, на котором любители свежего воздуха могут неплохо проводить время.

Этап 4

Полезные объекты подвала:

Помощники владельца усадьбы

Управитель

Его полезные функции заключаются в следующем:

Прислуга

Семья и усадьба

Переселить супругу/супруга в поместье можно сразу же после постройки малого дома и кровати в нём. А вот чтобы переселить детей или супругу с детьми, нужно построить главный зал и установить там кровати (3 шт. для полной семьи) и комод. Стоит учесть, что в поместье уже проживает как минимум 1 человек (хускарл), а значит, если детей у героя двое, то кроватей на всех не хватит, и обитатели будут спать по очереди (если не построить спальню). Если в усадьбе проживает ребёнок, то вокруг усадьбы могут появиться неагрессивные животные. Супруга/супругу могут похитить из усадьбы.

Отношение семьи к жизни в поместье может различаться в зависимости от поместья. Супруг/супруга могут как назвать дом и условия проживания идеальными, так и язвительно заметить, что окрестности полны диких зверей, от которых постоянно приходится отбиваться. Дети будут в восторге почти от любого поместья, за исключением Уинстада — иногда от девочек можно услышать о живущих на болоте монстрах.

Нападения на усадьбу

Время от времени на усадьбу будут нападать.

Источник

Skyrim: Гайд по строительству домов в DLC Hearthfire

Скайрим как посадить растение. Смотреть фото Скайрим как посадить растение. Смотреть картинку Скайрим как посадить растение. Картинка про Скайрим как посадить растение. Фото Скайрим как посадить растение

Skyrim – одна из тех немногих игр, в которых игроку предлагается масса дополнительного контента. Вы можете завести полноценную семью, превратиться в вампира/оборотня, освоить искусство кулинарии и даже построить дом. После покупки жилища вы получите место, где можно поспать, сложить свои трофеи, поселить усыновленных детей и т. д. В этом гайде мы подробно расскажем об особенностях домостроения в Skyrim и научим, как построить и обустроить свой дом. Однако сразу стоит сказать, что здесь вы найдете информацию относительно строительства жилища в дополнении Hearthfire.

Содержание:

После того, как вы приобретете DLC Hearthfire, у вас появится возможность обзавестись собственным домом. Всего игроку доступно три здания на трех разных участках. Поэтому можно построить как одно жилище, так и все сразу.

Для начала мы рекомендуем сосредоточиться на постройке одного дома. Заниматься сразу тремя строениями не только накладно (в плане финансов), но и сложно. Почему сложно? Потому что строительство подразумевает сбор ресурсов и изготовление материалов. А это занимает довольно много времени. Если вы приступите к строительству сразу всех домов, которые предлагает DLC Hearthfire, то это занятие вам быстро надоест и в итоге вы не получите ни одного полноценного жилья.

Прежде чем построить дом, нужно накопить достаточно монет. Каждый земельный участок под строительство обойдется вам в 5 тысяч золота. Но и это еще не все. Чтобы разблокировать возможность постройки, вам необходимо не только заплатить указанную сумму, но и выполнить несколько заданий от местных жителей. Об этом мы подробнее расскажем в следующем разделе.

2. Где можно построить дом в Skyrim: локации и требования

Дополнение Hearthfire предлагает Драконорожденному несколько мест для постройки жилья:

Прежде чем выбрать себе место для строительства дома, вам нужно знать, что у каждого из них есть свои отличительные особенности:

3. Пошаговое строительство своего дома в Skyrim: Hearthfire

После того, как вы определились с местоположением будущего жилья, сделали квесты и заплатили 5 тысяч септимов, отправляйтесь на свой земельный участок. На месте отыщите оборудование, с помощью которого можно запустить строительство:

В сундуке лежат базовые ресурсы, необходимые для возведения небольшого домика, а именно:

Возьмите с сундука материалы, подойдите к верстаку и воспользуйтесь чертежом, чтобы создать «предмет» – Малый дом. После использования чертежа на купленном вами земельном участке появиться небольшое здание, в котором вы можете жить, пока не накопите достаточно ресурсов для расширения жилья.

Чтобы приступить к расширению маленького домика, сначала нужно превратить Малый дом в Главный зал. Для этого нужны следующие материалы:

В сундуке вы их не найдете. Перечисленные ресурсы придется собирать и создавать вручную.

Превратив Малый дом в Главный зал, начинайте пристраивать дополнительные помещения. Они называются крыльями здания.

Прежде чем мы подробно расскажем о помещениях в каждом из трех крыльев, вам стоит знать, что Главный зал можно в будущем перестроить и поделить на два уровня:

Описание крыльев здания

В каждом из трех крыльев здания находятся помещения определенного назначения. Рассмотрим их подробнее:

Обратите внимание! Некоторые помещения заменяют собой другие. Например, если вы решите построить кухню, то лишитесь оружейной комнаты и библиотеки. Если выберите оружейную, то вам будет недоступно строительство алхимической лаборатории. Но в этом случае вы ничего не потеряете, так как в Главном зале можно установить алхимический стол.

После того, как вы завершили строительство Главного зала и крыльев здания, вам станет доступно создание внутренней обстановки. С ее помощью удастся украсить жилье и сделать его уникальным.

Украшать каждую из комнат можно по отдельности. Для этого перейдите в нужное помещение и используйте находящийся в нем верстак (после его можно убрать оттуда).

Какие ресурсы нужны для украшения комнат:

Дополнительно вам понадобятся такие материалы как чешуя рыбы-убийцы, рога, шкуры, клыки и другие части животных.

Из элементов обстановки помещений вы сможете создать мебель (кровати, тумбочки, полки и проч.), украшения из голов животных, манекены для брони, алтари богов и всевозможное оборудование, включая стол зачарователя и кузницу.

Наружные постройки

Закончив строительство полноценного дома, вы сможете заняться не только его внутренним оформлением, но и наружным. На улице возле дома (в пределах вашего земельного участка) можно построить здания, перечисленные в таблице ниже.

4. Информация об управителях и других жителях дома в Skyrim: Hearthfire

После того, как вы завершите строительство Малого дома, вам станет доступна функция найма управителя – человека, который будет следить за вашим жильем и предлагать воспользоваться дополнительными услугами, которые перечислены ниже.

Внизу вы можете увидеть, сколько необходимо септимов для обстановки той или иной комнаты:

Обратите внимание! После того, как вы передадите управителю деньги на покупку обстановки для выбранного помещения, он исчезнет на несколько дней. В это время управитель будет путешествовать по городам и покупать нужные предметы и материалы. После НПС появится в вашем доме на своем месте.

Кто может стать управителем: список доступных НПС для найма

Список доступных НПС, которых можно назначить управителем в личном доме представлен в таблице ниже.

Важно! Если вы любите пользоваться модами и имеете особого компаньона (не классического из игры), то, возможно, он тоже сможет стать управителем в вашем доме. Если таковая функция для него не доступна, то в списке диалоговых строчек вы ничего не найдете.

Кто еще может жить в вашем доме?

Помимо управителя, в вашем доме могут поселиться дети и супруга/супруг (НПС, с которым вы состоите в браке). После того, как вы закончите строительство, в спальнях появятся кровати для супружеской четы и их малышей. Все, что вам нужно сделать – поговорить с близкими и пригласить их переехать в новое жилье.

Если вы думаете, что дом вдалеке от шумных городов – настоящий рай, то вы сильно заблуждаетесь. Жилье в уединенном местечке нужно не только построить, но и охранять в будущем.

После того, как вы возведете здание и обустроите его, на вашу территорию будут вторгаться непрошенные гости – великаны, дикие животные и бандиты. Они доставят вам множество проблем, включая гибель скота и пропажу ценных предметов.

К сожалению, нападения прекратить нельзя никак. Придется смириться и регулярно защищать свое имущество. Либо можно установить мод Ultimate Followers Overhaul, благодаря которому игрок получает возможность привести на свой земельный участок нескольких стражников в качестве спутников и оставить их возле дома. Они будут вступать в бой с врагами, которые приблизятся к дому. Неплохая охрана, согласитесь.

Это интересно: некоторыми пользователями был замечен баг, что после найма барда в жилье перестают проникать воры. Однако это не защищает всю вашу землю. В дом враги не попадут, а вот по участку вокруг здания они бродить не перестанут.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *