Скайрим как стать бандитом
Как стать бандитом в скайриме без модов
Уровень игрока | Тип бандита | Bandit Type |
---|---|---|
1 | Бандит | Bandit |
5 | Разбойник | Bandit Outlaw |
9 | Громила | Bandit Thug |
14 | Грабитель | Bandit Highwayman |
19 | Головорез | Bandit Plunderer |
25 † | Мародер | Bandit Marauder |
Диалоги
Все бандиты разговаривают сами с собой, так сказать мысли вслух, никто никогда не разговаривает с другим бандитом, если это не определенно по сценарию. Всегда разговаривают мужские NPC, от женских персонажей бандитских монологов не наблюдалось. Некоторые примеры из бандитского монолога:
Содержание
Описание [ править | править код ]
Как было во все времена и везде, на просторах провинции Скайрима можно встретить всякое отребье, стремящееся прикончить и ограбить каждого встречного — от бесшумных убийц, до тяжеловооружённых отрядов разбойников. Большинство районов около крупных городов охраняется патрулями Имперского легиона, на западе и на востоке отрядами Братьев Бури, но из-за ведущейся между ними гражданской войны, в отдалённых местах лучше не путешествовать в одиночку. Большой риск встретить бандитов у дорог, также их часто видят в разрушенных военных фортах и отдалённых пещерах.
Ранги [ править | править код ]
Классы [ править | править код ]
Бандиты также подразделяются на классы. От классов зависят характеристики. Классы никак не отображаются.
Боевые характеристики [ править | править код ]
Ниже, в таблице приведены боевые характеристики бандитов. Пустые клетки соответствуют значению навыка на начальном уровне, то есть 15 (без учёта расового бонуса к навыку). С содержимым некоторых ячеек связаны всплывающие подсказки, содержащие информацию, например, об экипировке и способностях.
Цитаты [ править | править код ]
Бандиты во время боя время от времени выкрикивают фразы, не зависящие от расы и пола сражающихся, в дополнение к обычным крикам:
Также можно услышать как бандиты, от скуки, говорят интересные фразы:
Часто в виртуальности предлагается стать положительным героем, а наоборот бывает гораздо реже. Как в «Скайрим» стать бандитом, сутенером, наркобароном? Обычно разработчики игр с открытым миром с самого начала обещают огромные возможности: можно делать все, что угодно, но, когда дело доходит до релиза, оказывается, что половина обещаний остаётся нереализованными. Игроки хотят грабить караваны, развозить представительниц древних профессий, а разработчики отвечают: «Извините не успели».
Что же делать, если очень хочется грабить караваны, и поступать неправильно? На помощь придут моды. Ведь постоянно играть за положительную сторону и постоянно спасать принцесс уже скучно: сюжеты большинства игр написаны словно под копирку, и встретить действительно оригинальный становится все сложнее.
Что такое моды, или Как становятся бандитами
С модификациями и модами все понятно
Но что делать, чтобы стать бандитом? Для этого вовсе не обязательно писать свою модификацию. Так, если пойти самым трудным путем, созданием своего мода с нуля, необходимы определенные знания и время. А хочется ведь стать бандитом уже сегодня и присоединиться как можно быстрей к силам темной стороны. В таких случаях необходимо найти уже готовую модификацию на сайтах подходящей тематики.
Проверенные сайты с модификациями
Если мы говорим про игру Skyrim, то лучшего сайта с модификациями, чем nexusmods.com, не существует, но большинство модификаций там на английском языке. Конечно попадаются и русскоязычные, но их там крайне мало. Поэтому если вас устраивает английский язык, то модификации можно брать здесь.
Заходим на сайт http://www.nexusmods.com/games/.
Выбираем игру, например, Skyrim.
Дальше выбираете Files->Browse files.
Вот прямая ссылка на страницу описания «Скайрим»-мода «стать бандитом».
Для тех, у кого проблемы с английским, или просто хочется играть на русском
Если английский язык вызывает затруднение, то вот сайт с переведенными модами:
А вот конкретно тот самый мод, как становятся бандитами, только на русском языке:
Пару слов об установке модов и о том, как становятся бандитами
Если это любой другой сайт, то придется пользоваться меню Add Mod from File, где под файлом понимается заранее скачанная модификация. Кстати, Nexus Mod Manager поддерживает архивы. Другими словами, открываете Nexus Mod Manager, выбираете +, дальше Add Mod From File и выбираете файл с модом в виде архива.
Зачем же нужен Nexus Mod Manager? Без этой программы, конечно можно обойтись и разархивировать моды прямо в папку с игрой, но если вы передумали становиться бандитом в «Скайрим» или любой другой игре, то придется запоминать, что куда копируется и что заменяется (делать копии оригинальных файлов). Nexus же все это сделает за вас (скопирует, запишет куда, когда, сделает за вас резервные копии заменяемых файлов).
Бандитизм для других игр
Модификации к «Сталкеру» (как стать бандитом (S.T.A.L.K.E.R), да и к другим играм) устанавливаются подобным же образом, есть даже возможность скачать готовый установочный файл с настроенными модами, а можно все сделать самостоятельно, проследив за каждой заменой файлов и вручную скопировав все необходимые файлы из оригинала игры. Таким образом, в игре «Сталкер» как стать бандитом перестает быть проблемой для геймера.
В статье указаны две игры и их модификации, но главный принцип остается одинаковым практически для всех.
В эту статью будет полезно добавить изображения. Пожалуйста, снимите шаблон этого сообщения, когда изображения будут добавлены. |
Уровень игрока | Тип бандита | Bandit Type |
---|---|---|
1 | Бандит | Bandit |
5 | Разбойник | Bandit Outlaw |
9 | Громила | Bandit Thug |
14 | Грабитель | Bandit Highwayman |
19 | Головорез | Bandit Plunderer |
25 † | Мародер | Bandit Marauder |
Диалоги
Все бандиты разговаривают сами с собой, так сказать мысли вслух, никто никогда не разговаривает с другим бандитом, если это не определенно по сценарию. Всегда разговаривают мужские NPC, от женских персонажей бандитских монологов не наблюдалось. Некоторые примеры из бандитского монолога:
В данном гайде мы обсудим один действенный метод, благодаря которому можно заслужить благородный титул «тана Виндхельма». Поехали!
1. Выберите сторону
Для тех, кто «не в теме», сделаем пару вводных предложений: игра разорвана сторонниками империи и мятежниками, которые выступают против данного строя. Для того чтобы приступить к выполнению миссии, вам нужно пройти несколько квестов, которые предполагают переход в стадию выбора между мятежниками и имперцами.
Если вы хотите получить желаемое звание как можно быстрее, то лучше выбрать сторону Братьев Бури. Таким образом, вы быстрее сможете преступить к выполнению задания по получению титула. При выборе имперцев, вам предстоит пройти всю компанию вместе с представителями власти, прежде чем начать миссию на получение титула.
Тем не менее мы все равно рекомендуем долго не колебаться над выбором и пройти гражданскую войну до самого завершения, независимо от того, какую сторону вы в итоге выберите.
2. Разборка с преступлениями
Для крупных городов в игре титул тана обычно требует от игрока владения одним из домов:
«Дом теплых ветров» в Вайтране;
«Высокий шпиль» в Солитьюде;
«Влиндрел –холл» в Маркарте;
«Хьерим» в Виндхельме.
К слову, последний вы не сможете просто так получить, сперва нужно пройти миссию «Кровь на снегу».
Итак, вот в чем суть квеста: во всем городе идет череда убийств и ваша задача выяснить, кто именно делает это с людьми. Как только вы идентифицируете первое место убийства, произойдет кое-что интересное. Войдите в «Хьерим» и начните поиски улик (это место преступления).
Много чего будет зависеть от тех решений, которые Довакин принимал и будет принимать по ходу следствия. Имеется ввиду, что следователь может с легкостью найти убийцу и тут же осудить совершенно невиновного человека.
3. Покупка дома
Как только доступ к нему откроется, купить вы сможете его минимум за 8 000 и максимум за 12 000 септимов. Лучше осуществить покупку после окончания войны, потому что как только она будет завершена, у каждого игрока появятся средства, чтобы его приобрести.
4. Помощь людям
Итак, в первую очередь можно помочь фермерам в рубке дров или на лесопилках, также в добыче и реализации руды в любой шахте (на выбор). На самом деле подсобить жителям можно много чем: ловить бандитов, доставлять предметы, проходить квесты и прочее. Недалеко от города есть деревенька Анга, там можете порубить дрова.
Маленький нюанс
Итак, вот маленькая оговорка, касающаяся помощи жителям: если вы стали на сторону империи в этой войне, то один из тех, кому лучше помочь – Брунвульф Зимний, он станет в будущем ярлом. Его личный квест не является обязательным, чего не скажешь про задание, которое вам необходимо будет выполнить после окончания линейки квестов.
Однако учтите, что это уже не будет учитываться как помощь жителям, соответственно появляется еще один дополнительный квест для прохождения.
Надеюсь, статья была вам полезна, удачи! 😉
5 жутких вещей, которые можно сделать в Skyrim (но вас загрызет совесть)
Если она у вас есть.
Обменять Орторна на книги
Во время прохождения квестовой линейки Коллегии Винтерхолда Ураг гро-Шуб попросит вас найти книги, необходимые для дальнейшего прохождения. Их украл бывший ученик Коллегии Орторн и сбежал, чтобы присоединиться к группе жестоких магов, практикующих бесчеловечные опыты над живыми людьми.
В крепости Феллглоу вам наверняка станет некомфортно от увиденного – маги действительно запирали подопытных в клетках. Те, кому повезло меньше остальных, лежат на столах уже мертвыми. Впрочем, в камерах можно найти еще живых вампиров и самого Орторна – его тоже будут использовать в роли лабораторной мыши.
Скачать World of Warships – невероятные бонусы для новых игроков!
Пожертвовать жреца Намире
Маркартский Зал мертвых закрыт, а следящий за ним жрец Верелий даже не объяснил жителям причины своего решения. Только Довакину он признается в страшном подозрении – кто-то ест трупы. Главный герой отправится внутрь и услышит голос даэдрической принцессы Намиры, повелительницы гнили и всех остальных отвратительных штук. Чуть позже вы заметите культистку Намиры Эолу – она признается вам в каннибализме и намекнет, что если вы в детстве съели младших братьев, то это нормально.
В этом моменте можно перебить всех каннибалов и спасти жизнь Верелия, но в этом случае вы не получите уникальный даэдрический артефакт – Кольцо Намиры, увеличивающее запас сил на 50 единиц и дающее возможность есть трупы, чтобы отхилиться. Жизнь обычного жреца или ювелирка? Хм, хммм.
Убить родителей, чтобы усыновить ребенка
Если вам по каким-то причинам не хочется удочерить сироту Софи, торгующую цветами у доков Виндхельма, то у вас мусорный бак вместо сердца.
Убить питомца своего ребенка
В «Скайриме» ребенок может принести с улицы животное и попросить оставить дома – прямо как в жизни. Если вы отыгрываете строгого родителя, то можно приказать ребенку оставить питомца на улице, но есть чересчур жестокий способ избавиться от животных. Они не помечены как бессмертные персонажи и у них мало здоровья, так что особых усилий прилагать не придется.
После этого расстроенный ребенок обидится и объявит, что не будет разговаривать с родителем несколько дней. При попытке заговорить они будут отвечать одной фразой: «Оставь меня в покое!».
Убить Нильсин вместе с Аленом
По квестам Темного Братства вы получите контракт на убийство мошенника Алена Дюфона. Его выдаст Муири – его обманутая бывшая девушка. Когда-то давно они с Нильсин были лучшими подругами, но Ален использовал Муири, чтобы подобраться к семье Расколотый Щит и украсть их фамильный молот «Проклятие Эгиды».
А какие жестокие решения принимали вы? Пишите в комментариях.
Итак, данный мод, который я назвала «Банды Скайрима» делает очень многое… С чего бы начать? Вас не смущало то, что бандиты, будучи численно самой сильной фракцией, почти ничего не делают? Объединив силы они могли бы захватить власть за 2-3 часа. И вроде ничего не мешает им объединится… Можете ли вы по имени назвать вожака бандитов, кроме Хайвора? Я нет. Ну а данный мод это объясняет. Власть между бандитами уже давно поделена на несколько здоровенных банд и выскочек они не любят, но и оттяпать пару пещер у своих соседей не против. Да-да, бандиты — это реальные группировки со своими правилами поведения, выбором кандидатов, пристрастием к оружию и магии…
Обновление:2.1 (книга)
* Сам мод и опции не обновлялись, просто в основном файле мода переведена вся книга, спасибо aqool24, можете скачать заново основной архив мода и переустановить файл OBIS.esp из папки 000 Base в архиве, закинуть в Data в игре с заменой.
От переводчика:
— Пара слов о переводе: изначально перевод мода был сделан Xenophobia, но потом она забросила обновления, в общем обновлениями занимаюсь я (админ), в моде порядка двух тысяч имен, вещей, званий и прочего… 100% где-то возможно что-то накосячено. Если заметите, скажите пожалуйста.
Требования:
— Skyrim LE 1.9.32.0.8
— DLC Dragonborn по желанию (патч в архиве)
— SKSE 1.07.03
— SkyUI 4.1 и выше
Совместимость:
— Автор говорит, что мод совместим со всем, чем только можно. Опыты пользователей подтверждают правоту его слов. Все моды на уровневое оружие/доспехи/заклинания (типа Мечей Джайсуса или Римской брони), так же будет доступно новым бандитам.
Чтобы изменения мода вступили в силу, нужны:
— Новая игра или чистое сохранение, минимум 10 игровых дней чтобы все активы мода распределились по всей карте игры (нельзя прокручивать время, спать без конца 10 дней или ждать, нужно просто играть как обычно, все изменения мода сами применяться).
Скайрим как стать бандитом
24 457 Просмотров
6636 Загрузок
Версия 2.01
Размер 511 000 Kb
ОБГ является модом для Skyrim, который добавляет новые разновидности бандитов к различным бандитским оплотам по всему игровому миру без ущерба для производительности. Каждые из этих бандитов разделены на множество различных типов, что делает каждую встречу с бандитами как сложной так и веселой. Все бандиты сбалансированы, чтобы иметь как сильных NPC, так и слабых, чтобы игроки могли преодолеть врагов.
Основное содержание включает в себя:
— 2500+ новых бандитов, все с разными лицами, так что вы никогда не могли бы видеть одного и тогоже мера два раза!
— А В общей сложности 57 типов бандитских группировок, которые сделают каждую встречу разнообразной и тактической.
— Нормальных Бандиты в настоящее время классифицируются и названы по типу класса (воин, маг и лучник).
— Кастомные щиты специально для них! Эти щиты могут быть найдены на бандитах, которые, умерли. Есть тяжелые и легкие варианты щитов
— Каждый Бандит, вариации и пол, связанные с ЭСТ, имеет свое собственное название для более чем 300+ разными названиями
— Броня Генерируется случайным образом!
ПАТРУЛИ
— Отходят от руин, которые под контролем бандитов
— Бандиты на просторах Скайрима
— Бандиты будут атаковать города
ПАТРУЛИ ХАРДКОР
— Места спавна бандитов заменяют места спавна животных
— Все, что есть у обычных патрулей
НАВЕРНОЕ ОН ЧУТЬ ЧУТЬ НЕ ОПТИМИЗИРОВАН, ТК КОГДА Я ЗАШЕЛ В ИГРУ, У МЕНЯ В ВИНДХЕЛЬМЕ ВЕЛИКАН ДРАЛСЯ С ДРАКОНОМ 1Х1
Ссылка на скачивание ГУГЛ:
https://drive.google.com/file/d/0B1mA7zO2CZemc1o1R1lJeXJ6LTg/view?usp=sharing
Ссылка на скачивание ЯНДЕКС:
https://yadi.sk/d/uCJ9Xj2h39Cev6
Удаление: удалить файлы мода из папки «Data»
The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Темное братство
Божественная покровительница Братства — зловещая и могущественная Мать Ночи, которая наверняка уже известна тем, кто в свое время покорял просторы Имперской провинции. Наши коллеги по Братству, обитатели убежища, — тоже специфические ребята. Здесь найдется и безумный шут, и вампир в обличье маленькой девочки (явный привет «Интервью с вампиром»), и даже дружелюбный морозный паук.
К СВЕДЕНИЮ: перед тем как приступать к сюжету, загляните на ферму Лорея, к северу от Вайтрана и Белой сторожевой башни, и выполните квест «Запоздалые похороны» — его выдаст шут по имени Цицерон. Технически это побочный квест (подробнее о нем мы расскажем в разделе побочных заданий), но он позволит заранее познакомиться с будущим коллегой по Братству и его. покойной «матушкой».
Потерянная невинность
Способ попасть в эту таинственную организацию вы найдете, если потретесь в тавернах, поговорите с детьми из приюта в Рифтене или сразу заглянете в Виндхельм. В Виндхельме проще всего подслушать разговор в переулке (как заходите в город, направо). Суть такова: осиротевший мальчик Авентус Аретино сбежал из приюта и теперь проводит ритуал призыва Темного Братства.
Аретино живет в этом же переулке — если вы вскроете замок, то найдете его на втором этаже. Он окружен странными предметами и проговаривает странные слова. Мальчик вершит — или думает, что вершит Черное Таинство. Вправду ли он призывает убийц? Это мы скоро узнаем! В любом случае, увидев нас, Аретино решит, что мы и есть «дитя Матери Ночи».
ЭТО ИНТЕРЕСНО: в ходе выполнения квестов Темного Братства в диалогах часто будут появляться пункт «Хранить молчание». Как ни странно, если выбирать именно его, разговоры заметно оживляются.
Аретино выдаст в награду фамильную тарелку и сообщит, что вот-вот вернется в приют (однако в действительности он этого не сделает и будет торчать у себя дома до скончания веков).
С такими друзьями.
Вскоре после «контракта» героя настигнет курьер и выдаст анонимное послание с отпечатком ладошки и надписью, суть которой можно передать как «мы знаем, что вы делали прошлым летом». А уснув, герой проснется уже в заброшенном сарае, в компании Астрид и трех связанных пленников с мешками на головах.
Наши поздравления! Теперь у вас есть официальное приглашение в убежище. Найдите вход у дороги, ведущей на запад от Фолкрита, произнесите кодовую фразу и заходите. Астрид поприветствует нас и предложит примерить костюм Теней. Дело это сугубо добровольное. Нашим новым работодателем выступит редгард Назир.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: поговорите с новыми друзьями и не пропустите увлекательный (и тоже что-то смутно навевающий) рассказ малышки Бабетты о ее недавних приключениях.
Убежище
Одно из самых коротких заданий в игре. Поговорите с Назиром, возьмите три контракта. Наши жертвы: нищий Нарфи, бывший хозяин лесопилки Эннодий Папий и Бейтильд, хозяйка шахты.
К СВЕДЕНИЮ: чтобы продвинуться по сюжету, достаточно выполнить лишь один контракт.
Прощай, любовь
В убежище тем временем появился весельчак и безумец Цицерон. Если вы выполнили квест «Запоздалые похороны», он вас узнает. Если поговорить с ним, он пожалуется, что в Темном Братстве нет Слышащего — медиума, способного общаться с Матерью Ночи, которую он привез из Бравила в ящике.
Далее Астрид отсылает нас в Маркарт, где помощница аптекаря Муири жаждет разобраться с бывшим любовником. Сдайте предыдущие контракты Назиру и отправляйтесь на дело.
Подобраться к Ральдбтхару можно с севера, где в гору ведет лестница. Охраняют его дружки-бандиты, так что задание — это практически стандартная зачистка подземелья, и даже не всего, а лишь его небольшой части. Алена Дюфона вы найдете у костра в компании трех бандитов. В руках его — неплохой зачарованный молот «Проклятие Эгиды». В бою Ален труслив — он скорее всего попытается сбежать, оставив приятелей разбираться с убийцей. В начале сражения можно попробовать огненным заклинанием поджечь разлитое у костра масло.
Что до Нильсин Расколотый Щит, то здесь имеется моральная дилемма. С ее сестрой расправился маньяк, сама Нильсин и ее родители в трауре — и, если вы убьете девушку, ее мать совершит самоубийство. Награда за дополнительное задание — кольцо, прибавляющее силы зельям.
Возвращайтесь к Астрид. Кажется, с приходом Цицерона в убежище начались веселые деньки!
Шепотки во тьме
Астрид обеспокоена — и без того безумный Цицерон начал говорить с кем-то в своей комнате. Уж не замышляет ли он плохого? Чтобы подслушать разговор, герою предстоит где-то спрятаться. Например, в гробу его «матушки», рядом с мумией.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: обойдите убежище и расспросите коллег на предмет того, что они думают по поводу подозрений Астрид. У каждого найдется что сказать.
Вскройте замок саркофага и наслаждайтесь сценкой.
ЭТО БАГ: предварительно сохранитесь, на этом месте квест может заесть. Волшебное слово, пропускающее к следующему сюжетному квесту, — «Setstage db04 200».
После этого предстоит разговор с Цицероном и с Астрид — расскажите им, что произошло. Нас снова отсылают к Назиру. Он выдаст два контракта — один на орка-барда Лурбука, а другой — на вампира по имени Херн.
К СВЕДЕНИЮ: чтобы пройти дальше по сюжету, достаточно выполнить один из двух контрактов.
Со смертью тишины
По возвращении в убежище нас встретит Астрид и предложит все-таки послушать Мать Ночи и отправиться в могильник Волундруд, чтобы поговорить с неким Амоном Мотьером.
К СВЕДЕНИЮ: не забудьте, войдя в Волундруд, расправиться с сидящим на троне скелетом (притворяется, нехороший!) и подобрать дневник, чтобы взять побочный квест «Молчание языков».
После разговора с Астрид вам останется только сбегать в Рифтен, заглянуть в Гильдию воров и выяснить у скупщика Делвина Меллори, что за амулет нам дал Амон Мотьер. Оказывается, амулет — знак принадлежности к императорскому Совету старейшин. Возьмите у Делвина расписку и возвращайтесь в убежище. Похоже, в заговоре против императора замешан кто-то из Совета.
Для персонажа, умеющего скрываться и владеющего луком, задание будет легким. Надо лишь по крепостным стенам пробраться к месту венчания, встать не отсвечивая и, когда невеста выйдет на балкон, чтобы произнести речь, пустить меткую стрелу.
Желательно не оставаться на балкончике, а взобраться выше — оттуда проще уходить. Вас прикроет ящер Визара, но достаточно бежать по бастионам, держась правой стены, чтобы добраться до городских ворот.
СОВЕТ: имеет смысл обыскать тело невесты на предмет ценных ключей и свадебной одежды с начесом. Но оно довольно быстро убирается из игры, а спрыгивать к нему сразу после убийства значит навлечь на себя гнев стражи. Есть хитрый, граничащий с жульничеством способ обойти проблему — в тот же момент, когда стрела влетает в невесту, надо быстрым перемещением переместиться в убежище, сдать квест и так же мгновенно вернуться в Солитьюд.
Астрид выдаст награду и «ежедневный» талант призыва призрачного ассасина (игравшие в Oblivion должны его узнать), после чего отправит к Габриэлле на новый инструктаж.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: если брать с собой это привидение на задания, оно будет время от времени комментировать происходящее загробным голосом. Время призыва не ограничено — дух может ходить за нами, пока его не убьют враги, и бубнить, рассказывая о былых деньках.
Уязвимое место
Задание от Габриэллы звучит сложно: чтобы обезвредить телохранителей императора, мы должны деморализовать начальника охраны, убив его сына Гая во время инспекционного обхода городов. Вдобавок на тело Гая надо подложить поддельные бумаги, свидетельствующие о том, что он готовил покушение на императора. Сделать это желательно не в дороге, а во время одной из его остановок в городах — чтобы тело быстро нашли. За это полагается дополнительная награда — знак провидицы, с помощью которого герой получит побочный Radiant-квест на улучшенную броню Теней.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: да, неважно поставлены дела в охране императора, если инспектор посещает объекты в одиночку и пешком.
Расписание поездки можно украсть в гарнизонном доме Пенитус Окулатус, но делать это тоже не обязательно — можно просто подождать жертву в одной из таверн Скайрима. Или же, взглянув на сценку прощания в деревушке Драконий Мост, дойдите с Гаем до первого же населенного пункта, убейте его и подложите «компрометирующее письмо» (клавиша R по умолчанию).
ЭТО БАГ: если вы прошли гражданскую войну на стороне повстанцев, Драконий Мост будет занят солдатами Бури. Но ничего плохого из этого не выйдет — Гай и его отец попросту перебьют их всех, а потом Гай как ни в чем не бывало отправится в поход.
Габриэлла встретит вас за входом в убежище. Сдайте задание и снова идите к Астрид.
Лекарство от безумия
Все смешалось в доме Темного Братства. Цицерон напал на его обитателей, смертельно ранил ящера Визару и сбежал, преследуемый мужем Астрид — вервольфом Арнбьорном. Чтобы выяснить, куда мог сбежать сумасшедший шут, нас пошлют в его комнату. Из дневников станет ясно и место назначения — второе убежище Братства в Данстаре, и пароль на вход.
Чтобы мы быстрее добрались до места, Астрид одолжит своего коня — легендарного Тенегрива. Сядьте на него, но до Данстара, конечно, лучше добираться «быстрым перемещением».
ЭТО БАГ: если конь не появляется из черного озера, попробуйте выманить к этому месту врагов, чтобы лошадка напала на них. В любом случае, сохранитесь перед тем, как выходить из убежища к озеру.
Сначала нам надо разыскать Арнбьорна. Он пострадал в схватке с Цицероном, но говорить может: вервольф расскажет, что ранил Цицерона, и предложит, войдя в Убежище, идти по кровавому следу. Когда дверь спросит «Что есть величайшая иллюзия жизни?», не выбирайте пункты «Счастливый брак» или «Хм. ну, фокус, где женщину пополам режут», а скажите зловещим голосом «Невинность, брат мой».
Внутри вас ждут безумные комментарии Цицерона, ловушки (огненное масло за растяжкой, шипы в стенах) и призрачные сторожа святилища. Обратите внимание на шутовскую одежду на столе и множество обучающих книг.
СОВЕТ: вызовите призрачного убийцу и выслушайте его комментарии по поводу происходящего.
Кровавый след заведет вас за круглый проем в ледяную пещеру (осторожно — медвежьи капканы!). Цицерон заговорит о том, что кто-то «вынудил его расшириться», и вскоре мы увидим, кто это, — здоровенный тролль по имени Удурфрукт (а это уже привет с ледяного Солстхейма).
За деревянной дверью откройте проход в гробницу, дернув за цепь. Там нас ждут ряды гробов и новая партия призрачных сторожей. Открываем еще один проход с цепью, и вот он — Цицерон. Он, кажется, не в форме, сражаться не может и предложит оставить его в живых, обманув Астрид. Как быть? Выбор неочевиден. С одной стороны, он действительно наломал дров, но с другой. Мать Ночи — это Мать Ночи, а Цицерон ее хранитель.
Вернитесь к Астрид и соврите ей (либо скажите правду, если шут убит вашей рукой). Пора продвигать «императорский» заговор — вашим инструктором на этот раз станет Фестус Крекс, сварливый старик.
Убийственный рецепт
Орк обитает в погребе, но днем выходит на берег. Если он на свежем воздухе, труп можно утопить в воде, а если в погребе, хранилищем послужит большая пустая бочка. Не забудьте взять с тела пропуск, а из подвала — обучающую книгу.
ЭТО БАГ: старайтесь не убивать орка, когда тот сидит на стуле, — труп может застрять в его ножках, и потребуются недюжинные усилия, чтобы его оттуда выпутать.
СОВЕТ: прежде чем отправляться на следующее задание, убедитесь, что вы ничего не забыли сделать в убежище. Дальше оно станет недоступным.
Смерть Империи
В Солитьюде, поднявшись по каменным ступеням, подслушайте разговор обеспокоенных легионеров. Они говорят о раскрытом заговоре и о командире Мароне — том самом, чьего сына мы убили парой квестов выше. Сам Марон стоит поодаль. Он примет наш пропуск и отправит на кухню, к кухарке Джианне.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Джианна, узнав, что перед ней сам Гурман, может это прокомментировать — по-разному, в зависимости от расы героя. Например, если герой — каджит, Джианна спросит, как мы ухитряемся готовить еду так, что в нее не попадает шерсть.
Кухарка прикажет вам надеть колпак. Послушайтесь ее и начинайте готовить. Не забудьте добавить корень жарницы.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: выбирайте самые невероятные ответы, чтобы посмотреть на реакцию Джианны: «Палец великана в суп? Ну, как скажете».
После этого Джианна отнесет кастрюльку наверх, к императору. К сожалению — фальшивому, но мы об этом еще не знаем. Взгляните на дегустацию, а сами бочком-бочком двигайтесь к дальней двери. Когда «император» умрет, полюбуйтесь на переполох и выходите на мост. Там вас ждет весьма интересный диалог с командиром Мароном — и бой со стражниками.
Спускайтесь по винтовой лестнице на два пролета, и вы окажетесь за городом.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО: стандартный штраф за убийство двойника императора — 1500 монет?
Смерть Воплощенная
Быстрое перемещение в убежище Темного Братства отключится, так что идите к нему пешком от Фолкрита. Квест начнется, когда на вас нападут имперские агенты. Вокруг пещеры — бочки с маслом, а внутри полыхает пламя. Подслушав разговор двух имперцев, вы узнаете, что кто-то один из Братства выжил и его загнали в глубь пещер.
Арнбьорна вы спасти не сумеете. Но, пробившись через огонь и имперских агентов, найдете Назира. Убив сражающегося с ним агента, вы докажете свою невиновность в заговоре против Братства. Но выход из пещеры отрезало. Назиру хорошо — он редгард, малоуязвимый к огню. А что делать нам? Следуйте за ним, и выход найдется — в саркофаге Матери Ночи.
После сценки отправляйтесь на поиски Астрид. Выполнив ее небольшую просьбу, вернитесь к Матери Ночи, выслушайте инструктаж. Отныне мы — глава Темного Братства.
Слава Ситису!
ЭТО ИНТЕРЕСНО: вы можете даже попытаться приблизиться к нему, чтобы он атаковал героя первым и пал под ударами гладиусов собственной городской стражи.
Осталось лишь отправиться в данстарское убежище и, после разговора с Назимом, заняться случайными контрактами от Матери Ночи и обустройством нового дома Братства.