Скайрим как убрать невидимость
Как получить невидимость в Skyrim? Полный гайд: заклинания невидимости, зелья, свитки и консольные команды
Растворяемся в окружении.
Если кто-то в детстве мечтал стать невидимым, чтобы на уроке не вызывали к доске, их детская мечта может сбыться в Skyrim. В игре есть эффект невидимости, который позволяет герою оставаться незамеченным на некоторое время. Он прерывается, когда герой соприкасается с чем угодно: открывает дверь, начинает диалог, собирает цветочки. Из всех взаимодействий, возможных в игре, невидимость не пропадает только при подделывании записи в конторских книгах по квестам Гильдии воров.
Есть несколько способов, чтобы получить невидимость в Skyrim. Это изучить заклинание с помощью книги; создать, найти или купить зелье невидимости или свиток, получить особые таланты после прохождения квестов, а также можно просто ввести коды в консоль. Давайте рассмотрим все способы поподробнее.
Заклинание школы Иллюзии «Невидимость»
Его базовый эффект делает Довакина на 30 секунд абсолютно невидимым и может стать еще мощнее – длительность увеличится до 60 секунд. Для максимального эффекта потребуются перки «Двойная иллюзия» (открывается при прокачке этой школы на 20) и «Эксперт школы Иллюзии» (только с 75 уровня прокачки Иллюзии). Заклинание «Невидимость» требует 334 маны на прокаст, поэтому на ранних уровнях игры им вряд ли получится воспользоваться.
(Видите моего высокого эльфа? А он есть.)
Открыть заклинание не так просто, а на ранних уровнях без кодов и вовсе нереально. Во-первых, вам нужно вступить в Коллегию Винтерхолда и приобрести у Древиса Нелорена хотя бы парочку начальных заклинаний: «Мужество», «Ясновидение» или «Ярость». Со вторым проще всего прокачивать Иллюзию – оно тратит копейки маны, поэтому вы можете использовать его по кулдауну при выполнении любого квеста. Как только ваш уровень Иллюзии достигнет 65, у Древиса в продаже появится заветный том заклинаний «Невидимость».
Во-вторых, вам нужно вкачивать количество маны при повышении уровня – и так до тех пор, пока у вас не будет минимум 340 маны. Если вы создали высокого эльфа, то на это потребуется меньше времени – альтмеры имеют 50 дополнительных единиц маны.
Если все условия выполнены, вы сможете приобрести и изучить том заклинаний, и после этого во вкладке магии «Иллюзия» появится «Невидимость».
Зелье невидимости и свитки невидимости
Получение бесплатных свитков невидимости зависит от удачи – вы можете найти их в качестве рандомного лута в сундуках, пещерах и других местах. Их также можно купить у Древиса Нелорена и Энтира в Коллегии Винтерхолда после прокачки Иллюзии.
У алхимиков в продаже есть зелья невидимости, но их можно создать самостоятельно, хотя с созданием зелья придется слегка заморочиться. Вот список ингредиентов, обладающих эффектом невидимости.
Для зелья понадобятся 2-3 ингредиента, поэтому собирать все не обязательно. Как только вы их соберете, отправляйтесь к ближайшему алхимическому столу – например, в замок ярла или в магазин алхимика.
Зелья различаются по длительности эффекта. Их всего 4:
Таланты и знаки невидимости
Невидимость в качестве таланта связана с квестами Гильдии воров. Ее можно получить почти в самом конце сюжетных квестов – во время квеста «Возвращение сумерек» выберите знак лунного серпа в гробнице Ноктюрнал. Это даст вам возможность один раз за игровой день становиться невидимым на 120 секунд при подкрадывании. Схожий эффект дает Камень Тени, расположенный на юге от Рифтена неподалеку от Соловьиного зала – только его эффект длится 60 секунд.
А еще можно заразиться вампиризмом и прокачаться до 4 стадии. Тогда Довакин получит способность «Объятие теней» – она работает как талант и позволяет раз в игровой день становиться невидимым на 180 секунд и активировать ночное зрение.
Коды на получение невидимости в Скайриме
Все эти варианты можно сделать за пару секунд, введя в консоли несколько строчек. Использование консоли не считается читом, поэтому вас не забанят, ачивки и игра не сломаются, но этот способ может испортить удовольствие от прохождения. На всякий случай сохранитесь в отдельный слот перед использованием команд.
Чтобы открыть консоль, нужно нажать на клавиатуре кнопку
/ё/`. Убедитесь, что у вас стоит английский язык – можете открыть оверлей Steam, переключить языки с помощью Shift+Alt и закрыть оверлей. А если в консоли появляются квадраты, придется закрыть игру и зайти в папку установки. В файле fontconfig.txt, расположенном в Skyrim/Data/Interface, нужно вместо строчки «$ConsoleFont» = «Arial» Normal написать «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal и сохранить файл.
Список консольных команд на невидимость
Пояснение к списку:
Это все, что нужно знать о том, как получить невидимость в Skyrim. Но помните – если вы используете невидимость без прокачки стелса, вас, скорее всего, быстро раскроют. Лучше всего сочетать невидимость с приглушением шагов (заклинание Иллюзии, броня Соловьев и сапоги Цицерона, а также перки скрытности).
Skyrim можно сломать и без читов. Делаем персонажа бессмертным, невидимым и чрезмерно богатым
Ютубер Ekky показал, как можно полностью сломать Skyrim даже с фанатским патчем для правок баланса. В прохождении игры он смог получить:
И все это без читов. Рассказываем, как повторить самое абсурдное и забагованное прохождение Skyrim самыми короткими способами.
Самая имбовая раса – альтмеры, они бегают по Скайриму быстрее фаст-тревела
Ekky выбрал для самого сломанного прохождения альтмеров. Они – самая быстрая раса в игре, а значит, их легче разогнать до абсурдно-высокой скорости. Для этого нужно сбежать из Хелгена и прождать час на дороге.
Когда появится охотник на лошади, правым хуком заставляем его спуститься для честного кулачного боя, а сами угоняем его транспорт. Времени драться за лошадь нет – сразу отъезжаем в сторону, забираемся на ближайшие булыжники и ставим лошадь под углом 90 градусов.
Когда лошадь встанет под нужным углом, нужно сохраниться и слезть с нее. Во время анимации спуска персонажа очень быстро мотает по экрану, подбрасывая как тряпичную куклу. Чем дальше моделька героя будет «летать» от лошади, тем больше скорости она наберет. С этим лучше не перебарщивать – хватит и среднего расстояния. После перезагрузки игра запомнит показатель скорости персонажа и позволит буквально летать по Скайриму.
От Хелгена до Вайтрана можно долететь за 2-3 секунды. Если двигаться так быстро, коллизии не работают, так что короче всего лететь прямо через гору. Но пока персонаж еще не бессмертен – приземляться можно только в воду.
Восстановление – самая сильная ветка магии в «Скайриме». Из-за «Некромага» – главного эксплойта в игре
Вайтран – необходимая остановка. Тут можно получить начальный капитал и способ фармить бесконечное золото от продажи торговцам их собственных предметов. Для этого нужно зажать ЛКМ на одной из вкладок в меню торговли и перетащить курсор к вкладке торговца с более дорогими вещами. После этого, нажать Е, не отпуская ЛКМ: откроется вкладка торговца, из которой ему можно будет продавать его же товары, пока у него не закончатся деньги. Но даже когда продавец разорится, баг можно использовать, чтобы прокачать красноречие.
С полученным капиталом направляемся в коллегию магов Винтерхолда с целью получить пару бесплатных уроков по восстановлению. Чтобы занятия действительно оказались бесплатными, можно красть потраченные деньги из карманов преподавателей, сохранившись перед этим. Так можно экономно получить самый сломанный скилл в Skyrim – «Некромаг».
«Некромаг» действует как зелье уязвимости к магии, но работает только на нежить. То есть любое заклинание, использованное против андеда, будет иметь усиленный эффект: и отрицательный, и положительный.
Значит, следующий шаг – стать нежитью. Для этого достаточно подхватить «сангвинаре вампирис» в пещере недалеко от Вайтрана или в начале квестовой цепочки Стражей Рассвета. На неофициальном патче все чуть сложнее. Придется стать вампиром-лордом, пройдя квест со спасением Сераны.
Следующий шаг – зачарование. Манипуляции с дюпом дают десятки тысяч процентов к любым показателям
Зачарование – пожалуй, самая имбалансная функция во всех частях TES, начиная с Morrowind. А если смешать ее со скайримской алхимией – можно получить совсем неприличные баффы. Например, зелья и зачарования на 35 тысяч к урону или любому навыку Для этого нам и нужен был «некромаг», ведь с ним персонаж получает дополнительные +25% к любому их этих показателей.
Для быстрой прокачки зачарования придется съездить в Солтсхейм к Нелоту, который поднимает навык до 90. Потом используя дюп предметов на зачарование докачать его до конца.
Зачаровав шлем, амулет, кольцо и перчатки на алхимию, можно приступать к варке зелья восстановления. Каждое сваренное зелье надо выпить, затем снять и надеть зачарованную одежду. Повторять до полностью прокачанной алхимии. По неизвестной причине зелья восстановления усиливают все чары на предметах.
Есть и другой вариант: надеть на себя сразу 350 ожерелий истинного алхимика. Для этого понадобится чуть больше сноровки, но только так нужного эффекта можно добиться на неофициальном патче. Ожерелья нужно ̶к̶у̶п̶и̶т̶ь̶ раздюпать и передать спутнику в форме вампира-лорда. Для этого придется начать разговор одновременно с превращением. А потом надеть все 350 ожерелий из инвентаря союзника. По одному.
И вот, уже где-то через 2 часа после запуска игры можно ваншотить эбонитового война в рукопашном бою, носить тонны предметов, взламывать любой замок, ползать в скрытности по головам противников и вырезать целые города одним только применением плаща молний. Это почти максимальная power, мы в шаге от того, чтобы стать boss of the gym.
Бесконечные крики, прокачка всех навыков, ускоренная на 45%
Научиться безостановочно кричать можно проверенным способом… Надев сразу 5 амулетов Талоса. Каждый снизит время между криками на 20%, соответственно, 5 сразу уберут куллдаун вовсе. С бесконечными криками можно и перемещаться только рывками, и останавливать время, и вырезать врагов спамом молний. Особенно полезен «Стремительный рывок». Перемещаться с ним гораздо удобнее, чем катапультировать себя лошадью.
Прокачать все навыки на 100 поможет двемерский артефакт Этериевая корона. Он создается в кузнице этерия и позволяет использовать бонусы сразу двух камней хранителей. Если активировать знак вора и любовника – можно получить +35% к прокачке навыков, но зачем останавливаться на достигнутом? Бонусы можно получать до бесконечности, используя эксплойт со снятием короны. Для этого нужно:
В меню эффектов станут активны сразу два камня вора и один любовника. Это уже 45% ко всему получаемому опыту. Повторять фокус с переодеванием можно и дальше.
Как вы относитесь к применению багов в «Скайриме»? Эксплойты – это читерство или альтернативный способ пройти игру?
Skyrim: как выучить заклинание невидимости
Хм, должно быть, ветер. Благодаря невидимости вы сможете отправиться куда угодно в Skyrim.
Вы можете использовать школу магии иллюзий, чтобы стать невидимым с помощью заклинания «Невидимость». Есть несколько способов изучить это заклинание и многое, что вам следует знать о нем, прежде чем начинать использовать его для обмана врагов.
Что можно сделать с заклинанием невидимости?
Как следует из названия, заклинание« Невидимость »- это способность экспертного уровня, которая позволяет вам становиться невидимым. Это полезно, когда вы сталкиваетесь с врагами, поскольку вы можете незаметно проскользнуть мимо них. Таким образом, Невидимость прекрасно сочетается с навыком Скрытности и другими навыками, связанными со скрытностью.
Вам понадобится 334 Магии наложить заклинание «Невидимость», так что вы должны быть опытным магом с большим запасом магии; в противном случае вы не сможете использовать эту способность даже после изучения заклинания.
Алхимические ингредиенты | Крышка блистерной капсулы |
Корень Нирна | Кричащая пасть |
К сожалению, враги могут обнаружить вас, пока вы невидимы по звукам ваших шагов. Есть также несколько действий, которые полностью разрушат заклинание, что может сделать вас уязвимым для могущественных врагов. Вот каждое действие, разрушающее заклинание невидимости.
Каждый способ получить фолиант заклинаний невидимости
Изучение невидимости — сложная задача, но, к счастью, есть несколько способов получить фолиант заклинания невидимости. Невидимость невозможно изучить без фолианта заклинаний.
Dungeon Loot
Сундуки и другие контейнеры в подземельях иногда предлагают фолианты заклинаний в качестве добычи. Фолиант заклинания «Невидимость» — одна из книг, которые могут появиться в контейнерах подземелий по достижении 35 уровня.
Sold by Merchants
Различные другие продавцы магов по всему Скайриму также продают книги заклинаний, а также обычные торговцы, такие как Лукан Валериус в The Riverwood Trader. Случайные торговцы, продающие заклинание невидимости, — редкость.
Продавец Древис Нелорен из Коллегии Винтерхолда
Как только вы достигнете уровня 75 и разблокируйте Expert Illusion, отправляйтесь в Коллегию Винтерхолда и выполните быстрое задание у входа, чтобы получить членство. Затем войдите в Арканей днем или в Зал поддержки ночью, чтобы найти Древиса Нелорена и купить фолиант заклинания «Невидимость».
Чит-коды Skyrim на ПК – деньги, уровень, невидимость, предметы, читы на Скайрим
The Elder Scrolls V: Skyrim — последняя на данный момент одиночная игра из серии TES. Обладая огромным открытым миром, она пользуется огромной популярностью среди игроков.
Так как с момента выхода Skyrim прошло более 8 лет, то пользователи, так или иначе, ищут способы разнообразия геймплея, один из которых — читы на Skyrim. Работают коды в Skyrim Anniversary Edition точно так же, как и в классическом издании.
Лучшие чит-коды на Skyrim
Глобально все консольные команды для The Elder Scrolls V можно разделить на несколько категорий: основные читы, коды для взаимодействия с объектами, коды на навыки и на предметы. Для ввода любой команды надо нажать клавишу [
] («тильда») и написать нужную комбинацию знаков. Разберемся подробнее с каждой из категорий.
Основные консольные команды
В эту категорию можно отнести все технические манипуляции с игрой и коды, которые не попадают ни в один другой список. Так, например, команда tcl позволит вашему персонажу летать и проходить сквозь стены, а tgm — даст полную неуязвимость. Для лучшего эксплоринга подойдет код tmm 1, который откроет все локации в игре. Отметим еще парочку полезных команд:
Читы на деньги в Скайрим
Коды для взаимодействия с объектами
Сюда входят все команды, которые в своей действии так или иначе направлены на определенный объект или NPC. Код kill убивает выбранное существо, а resurrect 1 — воскрешает. Еще одна очень полезная команда — unlock — откроет для вас любой выбранный замок. Несколько читов в дополнение к категории:
Команды, связанные с навыками
В Skyrim существует возможность быстро открыть и прокачать любой навык, доступный в игре. С помощью команды psb ваш персонаж получит все драконьи крики, а код player.setav [название навыка] X установит любой желаемый уровень определенного навыка. При желании вы также можете убрать перезарядку криков при помощи команды player.setav shoutrecoverymult 0.
Команды, связанные с предметами
Пользуетесь ли читами вы? Стоит ли, по вашему мнению, добывать что-то в игре «нечестным» способом, или это полностью убивает впечатления от прохождения? Делитесь своим мнением в комментариях!
Открытие невидимого
Содержание
Прохождение 
Главному герою предстоит определить местоположение Посоха Магнуса. Для этого необходимо поговорить с Мирабеллой Эрвин, у которой есть информация по этому делу. При встрече она расскажет о Синоде, магах из Сиродила, которые искали что-то в двемерских руинах Мзулфт. Соответственно, следующей целью героя будет поиск этих магов.
Достигнув последней зоны двемерских развалин, протагонисту предстоит сражение с центурионом, который охраняет сундук с ключом от Окулатории. Разобравшись с этим грозным противником, можно будет пройти в запертую часть развалин. Там героя встретит Парат Декимий, последний выживший из экспедиции.
Видимо из-за долгого пребывания взаперти, Парат Декимий немного потерял рассудок, и разговор с ним никак не прояснит ситуацию. Сиродильский учёный будет рассуждать об неудавшемся эксперименте и потраченном времени из-за потерянного фокусирующего кристалла. В итоге он отправит протагониста на поиски кристалла, который должен быть при себе у фалмера-сумеречного стража в другой половине развалин. После того, как это небольшое задание будет выполнено, Парат попросит проследовать за ним — он отведёт героя в двемерскую Окулаторию.
По дороге Парат расскажет о великих знаниях двемеров и об эксперименте Синода. В Окулатории протагонисту нужно будет поместить кристалл в двемерскую армиллярную сферу, после чего последний выживший маг Синода уточнит дальнейшие действия.
На столе лежат два тома заклинаний — «Обморожение» и «Пламя», на тот случай если протагонисту они ещё не известны. Заклинания необходимо использовать на армиллярную сферу. «Пламя» поднимает лучи, а «Обморожение» — опускает. «Обморожение» и «Пламя» можно использовать на армиллярной сфере несколько раз. Цель этих манипуляций — добиться того, чтобы каждый луч указывал на кольца с линзами в верхней части Окулатории. После этого, нажимая кнопки, расположенные наверху лестницы, нужно поворачивать кольца, пока каждый из лучей не пройдёт сквозь свою линзу. При правильной фокусировке луча кнопка деактивируется и нужно нажимать следующую.
Во время решения этой головоломки возможны две проблемы:
Если всё сделано правильно, на стене появится карта Тамриэля, с двумя яркими маркерами на ней. Изучив карту, Парат Декимий скажет, что некий артефакт с огромной магической силой находится в Коллегии Винтерхолда, а другой в Лабиринтиане. После такого объяснения станет понятно, где находится посох Мангуса.
На выходе из Мзулфта протагонисту снова явиться член ордена Псиджиков Куаранир, который сообщит, что ситуация вышла из-под контроля и герою необходимо спешить обратно в Коллегию к архимагу Арену.
В Коллегии за время отсутствия Довакина там сложилась весьма непростая ситуация — Анкано сумел воспользоваться силой Ока Мангуса и заперся в Зале Стихий. Совместными усилиями герою, архимагу и Мирабелле Эрвин удаётся ворваться в зал. На этом моменте квест заканчивается и начинается следующий.
Примечания 
Баги 
Стадии квеста 
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MG06 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).