Скайрим как установить немезис
Nemesis Unlimited Behavior Engine SE
Nemesis Unlimited Skyrim Behavior Engine это движок для создания современных анимаций, который появился сравнительно недавно и уже вовсю используется модмейкерами.
По своей сути, это аналог FNIS, основанный на другом принципе работы, но дающий схожий результат.
Итак, рассмотрим подробнее, что такое Nemesis Unlimited Behavior Engine?
Что такого особенного в этом инструменте по сравнению с FNIS?
Он дает пользователю те же возможности, которые имеет Fore (автор FNIS) работая с Fores New Idles in Skyrim.
Что это за возможности?
— создание новых классов анимаций (шаблонов) и возможность использования их другими авторами модов. Например (attack animation);
— изменение существующих классов анимаций (шаблонов), созданных другими авторами;
— возможность генерации патчей файлов поведения (Behavior файлов) менее чем за одну минуту, по сравнению с несколькими часами и днями, которые автор FNIS тратит на создание своих;
— поддержка пользовательского поведения для персонажей.
Узнать больше и задать свои вопросы по работе с этим инструментом вы можете в теме Nemesis на форуме нашего сайта.
Спасибо Sabotage85
Несовместимость:
— FNIS PCEA2;
— Fores New Idles in Skyrim (FNIS);
— использование Nemesis PCEA с Halo Poser вызывает CTD.
Использование Nemesis Unlimited Behavior Engine:
Первый запуск программы:
Идем по адресу Data\Nemesis_Engine и запускаем приложение Nemesis Unlimited Behavior Engine.ехе (или создаем ярлык).
При первом запуске программа выдаст одно за одним, два предупреждения:
Warning: Failed to read mod cashe file. All mods will be reverted to unchecked state.
Предупреждение: не удалось прочесть кеш-файл мода. Все моды будут возвращены в непроверенное состояние.
Warning: Failed to read language cashe file. Language is set to the default language (english).
Предупреждение: не удалось прочесть языковой кеш-файл. Язык установлен по умолчанию (английский).
Просто игнорируем их нажимая клавишу «ОК».
После открытия интерфейса программы выбираем язык интерфейса и нажимаем клавишу «Обновить движок»
Дальнейшая работа с Nemesis Unlimited Behavior Engine и создание новых файлов поведения:
Установка новых модификаций:
1. Скачиваем и устанавливаем (через мод-менеджеры или вручную) в игру анимационный мод, поддерживающий работу с NUBE.
2. Открываем Nemesis Unlimited Behavior Engine.
3. Нажимаем клавишу «Обновить движок»
7. Запускаем наш Skyrim и наслаждаемся новыми анимациями.
Удаление модификаций:
1. Удаляем установленный мод из вашей игровой папки Data.
2. Открываем Nemesis Unlimited Behavior Engine.
3. Нажимаем клавишу «Обновить движок».
4. После завершения операции по обновлению движка, нажимаем клавишу «Запустить Nemesis Behavior Engine» и
дожидаемся завершения операции по генерации Behavior файлов.
5. Закрываем Nemesis Unlimited Behavior Engine.
Данные операции необходимо производить при каждой установке или удалении модов на альтернативные анимации.
Клавиша «Проверить предупреждения» предназначена для авторов модов и разработчиков
так, что «Туда не ходи, сюда ходи. «
Настройка пользовательского интерфейса:
Некоторые параметры интерфейса этого инструмента можно настроить путем редактирования файла nemesis.ini, расположенного по адресу
Data/Nemesis_Engine.
Установка:
Посредством мод-менеджеров либо вручную.
Ручная установка:
1. Скачиваем инструмент Nemesis Unlimited Behavior Engine и устанавливаем папки из архива в вашу игровую папку Data.
Установка для пользователей Vortex:
Установить Nemesis Unlimited Behavior Engine, используя функцию «Установить из архива» у нас не получится
Nemesis Unlimited Behavior Engine
Nemesis Unlimited Skyrim Behavior Engine это движок для создания современных анимаций, который появился сравнительно недавно и уже вовсю используется модмейкерами.
По своей сути, это аналог FNIS, основанный на другом принципе работы, но дающий схожий результат.
Итак, рассмотрим подробнее, что такое Nemesis Unlimited Behavior Engine?
Что такого особенного в этом инструменте по сравнению с FNIS?
Он дает пользователю те же возможности, которые имеет Fore (автор FNIS) работая с Fores New Idles in Skyrim.
Что это за возможности?
— создание новых классов анимаций (шаблонов) и возможность использования их другими авторами модов. Например (attack animation);
— изменение существующих классов анимаций (шаблонов), созданных другими авторами;
— возможность генерации патчей файлов поведения (Behavior файлов) менее чем за одну минуту, по сравнению с несколькими часами и днями, которые автор FNIS тратит на создание своих;
— поддержка пользовательского поведения для персонажей.
Несовместимость:
— FNIS PCEA2;
— Fores New Idles in Skyrim (FNIS);
— использование Nemesis PCEA с Halo Poser вызывает CTD.
Использование Nemesis Unlimited Behavior Engine:
Первый запуск программы:
Идем по адресу Data\Nemesis_Engine и запускаем приложение Nemesis Unlimited Behavior Engine.ехе (или создаем ярлык).
При первом запуске программа выдаст одно за одним, два предупреждения:
Warning: Failed to read mod cashe file. All mods will be reverted to unchecked state.
Предупреждение: не удалось прочесть кеш-файл мода. Все моды будут возвращены в непроверенное состояние.
Warning: Failed to read language cashe file. Language is set to the default language (english).
Предупреждение: не удалось прочесть языковой кеш-файл. Язык установлен по умолчанию (английский).
Просто игнорируем их нажимая клавишу «ОК».
После открытия интерфейса программы выбираем язык интерфейса и нажимаем клавишу «Обновить движок»
Дальнейшая работа с Nemesis Unlimited Behavior Engine и создание новых файлов поведения:
Установка новых модификаций:
1. Скачиваем и устанавливаем (через мод-менеджеры или вручную) в игру анимационный мод, поддерживающий работу с NUBE.
2. Открываем Nemesis Unlimited Behavior Engine.
3. Нажимаем клавишу «Обновить движок»
7. Запускаем наш Skyrim и наслаждаемся новыми анимациями.
Удаление модификаций:
1. Удаляем установленный мод из вашей игровой папки Data.
2. Открываем Nemesis Unlimited Behavior Engine.
3. Нажимаем клавишу «Обновить движок».
4. После завершения операции по обновлению движка, нажимаем клавишу «Запустить Nemesis Behavior Engine» и дожидаемся завершения операции по генерации Behavior файлов.
5. Закрываем Nemesis Unlimited Behavior Engine.
Данные операции необходимо производить при каждой установке или удалении модов на альтернативные анимации.
Клавиша «Проверить предупреждения» предназначена для авторов модов и разработчиков
так, что «Туда не ходи, сюда ходи. «
Настройка пользовательского интерфейса:
Некоторые параметры интерфейса этого инструмента можно настроить путем редактирования файла nemesis.ini, расположенного по адресу Data/Nemesis_Engine.
Установка :
Посредством мод-менеджеров либо вручную.
Ручная установка:
1. Скачиваем инструмент Nemesis Unlimited Behavior Engine и устанавливаем папки из архива в вашу игровую папку Data.
Установка для пользователей Vortex:
Установить Nemesis Unlimited Behavior Engine, используя функцию «Установить из архива» у нас не получится
Модификация добавляет в Skyrim SE возможность назначить анимации только для вашего персонажа, не затрагивая анимации NPC.
Что нового в Nemesis PCEA:
— новый интерфейс программы;
— устраняет множество ошибок, имеющихся в других версиях PCEA;
— более быстрое изменение анимаций в игре (до 10 раз быстрее, чем это было в устаревших PCEA), особенно при большом количестве новых файлов анимаций;
— генерация Behavior файлов для альтернативных анимаций без использования сторонних анимационных модов;
— количество слотов для ваших паков анимаций увеличено до 20-ти;
— поддерживает большее количество анимации, чем Fores New Idles in Skyrim (FNIS);
— поддержка всех анимаций (включая те, которые не поддерживаются другими PCEA), кроме анимаций 1-го лица.
Требования:
— Skyrim SE 1.5.3.0.8 и выше;
— SKSE64 версии 2.0.4 alpha и выше;
— SkyUI SE версии 5.2 и выше;
— Nemesis версии 0.82 и выше.
Несовместимость:
— FNIS PCEA2;
— Fores New Idles in Skyrim (FNIS);
— Использование Nemesis PCEA с Halo Poser вызывает CTD.
Первый запуск программы:
Идем по адресу Data\Nemesis_Engine и запускаем приложение Nemesis Unlimited Behavior Engine.ехе.
При первом запуске программа выдаст одно за одним два предупреждения:
Warning: Failed to read mod cashe file. All mods will be reverted to unchecked state.
Предупреждение: не удалось прочесть кеш-файл мода. Все моды будут возвращены в непроверенное состояние.
Warning: Failed to read language cashe file. Language is set to the default language (english).
Предупреждение: не удалось прочесть языковой кеш-файл. Язык установлен по умолчанию (английский).
Просто игнорируем их нажимая клавишу «ОК».
После открытия интерфейса программы выбираем язык интерфейса и нажимаем клавишу «Обновить движок»
Итак, открываем папку Nemesis_PCEA и начинаем создавать в ней папки для наших анимаций.
Название каждой папки должно начинаться с цифры от 0 до 20, далее, без пробела, название английскими буквами.
Например:
— 3Female Walk and Run;
— 4Bow combat;
— 5Sword combat;
— 6Unarmed combat и так далее.
Затем, помещаем в эти папки файлы любимых анимаций из различных модов.
Вновь запускаем приложение Nemesis Unlimited Behavior Engine.ехе.
При необходимости выбираем патчи для модов, если таковые у вас установлены (у меня установлен Weighted Jump) и нажимаем клавишу
«Запустить Nemesis Behavior Engine» и наблюдаем за процессом генерации
Теперь, пора бы и в игру.
Выбор наборов анимаций в Mod Configuration Menu (MCM):
Открываем Mod Configuration Menu переходим на вкладку Nemesis PCEA и тут активируем необходимые наборы анимаций
Имея в своем арсенале двадцать папок с различными анимациями и активируя их в разном порядке можно сделать своего
персонажа уникальным и в этом плане.
Удаление:
Удалить установленные файлы из папки Data.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Your all in 1 skyrim behavior framework. Automated behavior modification extraction, behavior patching and more. Currently still in beta stage
Off-site requirements
Mods requiring this file
Author’s instructions
Licensed under GPL3. The permission status follows what’s stated in the license agreement
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Both straight donations and premium membership donations accepted
The all in one skyrim behavior framework that you will ever need
This framework is designed to be transparent and free for all modders and users, licensed under GPL3
WHAT DOES IT DO?
— Automate behavior modification extraction
— Automate behavior patching (using above extraction)
— New custom behavior generated from behavior template
— Custom behavior support
— Custom animation type support
— Python script support
— Basic to advance behavior conflict resolution
— Clear error debugging system accompanied with a resolution method if there is any
HOW TO USE IT? (Basic level)
1. Download and install the tool like a mod
2. Go to data/nemesis_engine and run Nemesis Unlimited Behavior Engine.exe
3. Check the mod(s) that you want to patch
4. Drag the mod to change its priority level if necessary
5. Select Launch Nemesis Behavior Engine
* If you get error message asking you to update your engine, select Update Engine
you do not need to update engine if not prompted to. Selecting or deselecting mods will not affect the engine version
6. Close nemesis after finish patching
7. Run skyirm
— For use case that is above Intermediate level, as there is no public documentation available atm, so please contact Shikyo Kira through discord directly or ask in the discord server. Link can be found at the bottom of this page
INCOMPATIBILITY
— FNIS
— FNIS PCEA
FRAMEWORK DESIGN PRINCIPLES
— Protects owner’s copyright simultaneously allowing the users the freedom to modify and distribute patches freely
— Quick and easy for average users
— Robust enough to achieve complicated feat
— Tiered complexity system to cater to different types of user
COMPLEXITY TIER LIST
Basic
— Install mod and patch mod
Intermediate
— Generate behavior patch
— Create new animation using animation template
— Create new behavior using behavior template
Expert
— Create behavior template for modders at intermediate level
— Create animation template for modders at intermediate level
— Register new behavior into nemesis framework (To access to functionalities provided by this framework)
Master
— Improve the code of this framework
— Add new functionality to this framework
— Fix system level bug (within nemesis)
USER’S RESPONSIBILITY
Basic
— Research and educate yourself, post your question somewhere in the public before your come to me
— Read the error message and look for a solution on the internet or document before bothering anyone
— Know who to contact before you pm every single modder and/or me
Intermediate
— Update your own patch if required (could be due to version incompatibility)
— Update your animation query to fix any issue (could be due to the underlying template being updated by expert level user)
Expert
— Maintain, troubleshoot and fix/update (if necessary) the behavior template you have created
— Maintain, troubleshoot and fix/update (if necessary) the animation template you have created
— Templates must be under open and free license to ensure indefinite support by the community
— Do not bring additional trouble to users at any level such as creating confusion to others
Master
— Respect GPL3 license
— Keep the description of your modification clear and easy to understand
— Respect the community’s wishes
— Adhere to the design principle of this framework
SPECIAL THANKS
Mod’s: Skyrim (SLE) Nemesis Unlimited Behavior Engine LE 0. 84-бета
Что такого особенного в этом инструменте по сравнению с FNIS?
Он дает пользователю те же возможности, которые имеет Fore (автор FNIS) работая с Fores New Idles in Skyrim.
Что это за возможности?
— создание новых классов анимаций (шаблонов) и возможность использования их другими авторами модов. Например (attack animation);
— изменение существующих классов анимаций (шаблонов), созданных другими авторами;
— возможность генерации патчей файлов поведения (Behavior файлов) менее чем за одну минуту, по сравнению с несколькими часами и днями, которые автор FNIS тратит на создание своих;
— поддержка пользовательского поведения для персонажей.
Несовместимость:
— FNIS PCEA2;
— Fores New Idles in Skyrim (FNIS);
— использование Nemesis PCEA с Halo Poser вызывает CTD.
Использование Nemesis Unlimited Behavior Engine:
Первый запуск программы:
Идем по адресу Data\Nemesis_Engine и запускаем приложение Nemesis Unlimited Behavior Engine.ехе (или создаем ярлык).
При первом запуске программа выдаст одно за одним, два предупреждения:
Warning: Failed to read mod cashe file. All mods will be reverted to unchecked state.
Предупреждение: не удалось прочесть кеш-файл мода. Все моды будут возвращены в непроверенное состояние.
Warning: Failed to read language cashe file. Language is set to the default language (english).
Предупреждение: не удалось прочесть языковой кеш-файл. Язык установлен по умолчанию (английский).
Просто игнорируем их нажимая клавишу «ОК».
После открытия интерфейса программы выбираем язык интерфейса и нажимаем клавишу «Обновить движок»
Дальнейшая работа с Nemesis Unlimited Behavior Engine и создание новых файлов поведения:
Установка новых модификаций:
1. Скачиваем и устанавливаем (через мод-менеджеры или вручную) в игру анимационный мод, поддерживающий работу с NUBE.
2. Открываем Nemesis Unlimited Behavior Engine.
3. Нажимаем клавишу «Обновить движок»
7. Запускаем наш Skyrim и наслаждаемся новыми анимациями.
Удаление модификаций:
1. Удаляем установленный мод из вашей игровой папки Data.
2. Открываем Nemesis Unlimited Behavior Engine.
3. Нажимаем клавишу «Обновить движок».
4. После завершения операции по обновлению движка, нажимаем клавишу «Запустить Nemesis Behavior Engine» и дожидаемся завершения операции по генерации Behavior файлов.
5. Закрываем Nemesis Unlimited Behavior Engine.
Данные операции необходимо производить при каждой установке или удалении модов на альтернативные анимации.
Клавиша «Проверить предупреждения» предназначена для авторов модов и разработчиков
так, что «Туда не ходи, сюда ходи. «
Настройка пользовательского интерфейса:
Некоторые параметры интерфейса этого инструмента можно настроить путем редактирования файла nemesis.ini, расположенного по адресу
Data/Nemesis_Engine.
Установка:
Посредством мод-менеджеров либо вручную.
Ручная установка:
1. Скачиваем инструмент Nemesis Unlimited Behavior Engine и устанавливаем папки из архива в вашу игровую папку Data.
Установка для пользователей Vortex:
Установить Nemesis Unlimited Behavior Engine, используя функцию «Установить из архива» у нас не получится