Скелет как нарисовать ребенку
Учимся пошагово рисовать человеческий скелет (+ раскраска)
Подрастая, ребенок задает вопросы о своем теле: “Как я двигаюсь?”, “Почему сгибаются колени?”… Чтобы объяснить наглядно, рисуйте вместе человеческий скелет и рассказывайте о нем важные факты:
Голова и шея
Небольшой круг можно нарисовать циркулем или обвести монету нужного размера. Ниже прямыми линиями изображаем челюсть. Это единственная подвижная кость черепа. Далее рисуем три шейных позвонка.
Ключица
Это единственная кость человека, которая скрепляет скелет туловища и руку. Нарисуйте ее справа и слева.
Грудная клетка
Грудина защищает внутренние органы от повреждений. Сначала нарисуйте ее овальную форму. Сверху по краям выступают лопатки. Это плоская кость приблизительно треугольной формы.
Части черепа
Рисуем глазные отверстия, ротовую часть и скуловые кости. Кости черепа надежно защищают мозг.
Плавно приступаем к рисованию позвоночника.
Ребра
В грудную клетку входят ребра. У человека по двенадцать ребер на каждой стороне.
Тазовые кости
Позвоночник заканчивается копчиком – небольшим отростком.
Именно к копчику крепятся кости таза.
Конечности
К лопатках присоединяем верхние кисти рук. К тазовым костям прикрепляем кости бедер.
Далее рисуем кости голени – нижняя часть ног.
Не забудьте дорисовать нижние кости скелета верхних конечностей.
Фаланги пальцев
Это короткие трубчатые кости. На каждой руке пять пальцев. В каждом пальце должно быть по три кости.
Стопы
Они образованы короткими костями, среди которых кость пятки самая массивная.
Раскрашиваем
Доказано, что природный окрас костей от бежевого цвета до светло-коричневого. Экземпляры белого цвета можно встретить в музее, это достигается путем очищения и вываривания костей. Выберите цвет на свое усмотрение.
Попробуйте раскрасить скелет в сразу на сайте.
Как нарисовать скелет для малышей
Шаг 1. Сделать яйцо форма для скелета, форма головы, а затем добавить лица и тела гида, как так.
Шаг 2. Используя справочник вы только что нарисовали, наметить фактическую форму головы и верхней челюсти. Это вроде по форме напоминает лопату, или гриб.
Шаг 3. Когда рисовать скелет глаза, начните с использования легких инсульта. Когда глаза сделаны, утолщаются и темнеют подкладку, пока он не смелый. Эскиз в некоторых знаков или ямочки на поверхности кости и переходите к шагу четыре.
Шаг 4. Первая вещь, которую вы хотите решить вот ребер. Сделать каждый из них в цифирки подкладка образом и быть уверенным при этом, чтобы сделать эти знаки в ширину. Далее рисуем кости плеч, рук, и руки.
Шаг 5. Нарисовать фигуру в области таза, а затем обратить в ногах, и ноги. Очистить чертеж как так, и вы готовы за цвета.
Шаг 6. Линия искусства является удивительным, потому что вы можете нарисовать в любом виде настроек, которые вы хотите добавить. Вы можете сделать это в сб окне акцент на Хэллоуин если вам нравится, или просто использовать его для чего-то еще.
Как нарисовать скелет
Обычно скелеты рисуют на хэллоуин, праздник монстров, призраков и прочей нечести. В этой статье мы продемонстрируем как нарисовать скелет, одного из основных персонажей данного праздника, а также фильмов и игр.
Если у вас уже есть какой-то опыт в рисовании людей, то это очень хорошо, потому что скелеты изображаются чуть сложнее из-за большого количества мелких элементов.
Пошаговый пример
Данный пример демонстрирует как поэтапно нарисовать скелет всего за 7 этапов. Итак, готовьте свои принадлежности для рисования мы приступаем!
Первым шагом будет рисование простого наброска, который нам будет помогать в дальнейшем при добавлении каких-то частей тела. Изображаем набросок с руками, ногами и головой.
Нажимайте на карандаш не сильно, потому что эти линии в конечном итоге нам не понадобятся и их будет необходимо стереть.
Теперь потихоньку наращиваем конечности к нашему наброску. Обратите внимание на то, как идут линии черепа: верхняя сливается с кругом наброска, скуловая кость полукругом выходит за края, а затем идет внутрь головы к зубам, челюсть состоит из угловатых контуров.
Спускаемся ниже и рисуем шею, плечи и по семь ребер с одной и с другой стороны. Ребра, являются, пожалуй, одним из самой сложных элементов данного рисунка. Поэтому, вам придется потратить много времени на их рисование.
Теперь прорисовываем руки. Верхняя часть состоит из одной большой кости, а нижняя из двух тонких. Затем идет кисть состоящая из множества мелких элементов.
Так как позвоночник находится сзади и его большую часть не видно за грудной клеткой, прорисовываем всего три косточки. Затем идет тазобедренная кость, которая немного напоминает уши слона.
Прорисовываем ноги, изображаются они из двух больших костей и стопы.
Стираем все вспомогательные линии и кружки и наш рисунок готов!
Веселый скелет
В этот раз рассмотрим веселый вариант на хэллоуин, который покажет как нарисовать скелет человека. Данной способ рисования немного проще, чем предыдущий, поэтому отлично подойдет для начинающих художников или детей.
Для начала нарисуем череп. Изобразим простой контур головы. Так как скелеты состоят только из костей и у них отсутствуют все человеческие органы мы нарисуем пространство под глаза, нос и улыбающийся рот.
Рисуем плечи и позвоночник из 10 элементов. Так как данный способ рисования упрощенный, грудная клетка не будет скрывать его часть, она будет изображаться вокруг него.
Грудная клетка в сумме будет состоять всего из восьми маленьких косточек. Они должны немного напоминать форму банана и изгибаться к низу. По высоте ребра скелета должны заканчиваться раньше, чем позвоночник.
Работаем над ногами. Так как наш персонаж веселый, он будет танцевать, поэтому ноги в коленях сделаем немного согнутыми. Ступни изобразим максимально просто, узкая трапеция и по четыре пальца в форме капли на каждой ноге.
Чтобы изобразить нашего героя танцующим согнем его руки в локтях. Одну поднимем вверх, а другую опустим вниз. Самое сложное на данном этапе — это кисти. Чтобы ее изобразить нам нужно нарисовать четырехугольник, из которого будут расти пальцы состоящие из двух овалов.
Пример карандашом
Последний пример покажет нам как нарисовать скелет карандашом и будет, пожалуй, самым сложным и реалистичным способом рисования в рамках данной статьи. Подготовьте карандаш, чисты лист и ластик, мы приступаем!
Делаем простейший набросок в виде палочек туловища, рук и ног. Сверху изобразим ровный круг, на месте которого в дальнейшем появится череп.
Дорабатываем наш набросок и изображаем на нем мелкие детали, которые в будущем превратятся в элементы тела скелета.
Эскиз готов и нам пора переходить к детализации геометрических фигур. Начнем сверху и будем постепенно спускаться ниже. Итак, прорисовываем череп, две верхних кости рук и грудную клетку. Чтобы рисунок получился более аккуратным, обязательно поточите карандаш перед данным этапом.
Позвоночник состоит из очень мелких элементов, но обычно не вызывает никаких трудностей при рисовании. А вот тазобедренная кость может показаться вам сложной в рисовании, так как они имеет весьма необычную форму.
Самое простое в этом рисунке — это ноги, так как они изображаются из двух длинных костей и ступни.
Пришло время наконец-то воспользоваться ластиком и стереть все вспомогательные линии, которые нам больше не нужны. Также, не забудьте раскрасить рисунок в светлый цвет.
Голова
А для тех, кто хочет научиться рисовать голову скелета мы подготовили специальную большую статью, которую вы можете почитать.
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Цитатник
МЕТОДИКА ЛЕЧЕНИЯ ДОКТОРА ЗЕЛЕНКО Владимир Зеленко является выходцем из ССС.
Художник Титова Любовь Витальевна. Часть 1. Натюрморты Ромашковое утро Кофейный натюрморт с тю.
Художник Титова Любовь Витальевна. Часть 3. Птичий переполох Голубь у фонтана Свиристель на ве.
—Метки
—Ссылки
—Музыка
—Всегда под рукой
—Поиск по дневнику
—Интересы
—Друзья
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Трансляции
—Статистика
УРОКИ ИЗО: Рисуем тело. Скелет человека и его структура, Общие принципы.
Скелет человека и его структура
Давайте взглянем на скелет человека и попробуем нарисовать его.
Рисование нижней части скелета позволит вам показать более натуральное движение тела с помощью передачи поворота тела и распределения веса.
Посмотрите внимательно, как присоединена ключица.
Обращайте внимание на угол плеч и их проекцию, видную с выбранного обзора.
Если вы не представляете проекцию плеч на другой стороне, просто воспользуйтесь 3D поверхностью, чтобы обозначить форму.
Женское тело в блоках
Обращайте внимание на рисование боков. Задние мышцы мужчин обычно рисуются более длинными, в то время как женские короче и быстрее переходят в бедра.
Хотите рисовать хорошо? Вы должны всегда помнить о невидимых частях рисуемого тела.
Когда требуется нарисовать человеческое тело в движении за основу берется центральная линия позвоночника и кривая движения. Центральная линия разделяет правую и левую стороны тела, тем самым создавая балансирующее состояние. Проходит она как спереди, так и сзади.
Обращайте особенное внимание на движение в области талии.
Изображайте центральную линии на видимой стороне тела.
Изображайте центральную линию как проходящую вдоль направления движения персонажа. Вполне может быть, что центральная линия на видимой стороне тела совпадет с кривой движения.
Использование кривой движения поможет вам рисовать правильное положение тела и облегчит работу с движениями персонажа.
Очень большое количество поз можно нарисовать, используя метод форм, однако лучшим вариантом будет совмещение угла обзора и скелетного метода.
Рисовать будет проще, если основывать позу на положении позвоночника.
Стандартная форма тела мужчины
Ниже представлены самые важные вещи, которые необходимо запомнить при рисовании мужского тела.
— Следите за позицией локтя, когда рука в наивысшей точке.
— Учитывайте радиус движения локтя и плеча.
— Правильно размещайте мышцы ключицы и грудины.
— Трапеция (мускул) сжимается и напрягается при движении.
— Область грудины совпадает с областью сужения рук.
— Промежность имеет небольшой промежуток между бедрами, когда ноги вместе, а когда ноги врозь, то промежуток увеличивается, но никогда не рисуйте промежность как показано на рисунке выше (снизу, маленикий).
Когда вы не можете определиться с длиной рук в их горизонтальном положении используйте направляющую линию. Так легче будет показать длину частей руки. Другим способом изображения длины дельтоида является добавление небольшой длины бицепса и шарнира (локтя).
Теперь взглянем со спины
— Мускулы с той стороны, в которую выполняется наклон, сжимаются.
— С другого бока мускулы наоборот растягиваются.
— Если посмотреть на лопатки с немного другой позиции, то они очень смахивают на лицо. Постарайтесь использовать такую интересную особенность.
— Деформация тела происходит всегда, когда оно движется (наклоняется, поворачивается).
— Лопатки приподнимаются, когда рука уходит вверх.
Длина предплечья равняется длине 1 с половиной головы.Длина остальной части составляет 2 головы.
Длина ступни равняется одной голове и в эту длину входит и длина пальцев.
Плечи могут двигаться вперед и назад, но немножко.
Когда тело наклонено, плечи опускаются и движутся вперед.
С другой стороны, когда тело отклонено назад, плечи также движутся назад.
Разница между мужским и женским телом
— Женщины обладают более узкими плечами и грудной клеткой, зато таз у женщин превосходит мужской.
— Женская тазовая кость достигает пупка и линия талии также пересекает пупок. Высшая точка тазовой кости пересекает линию пупка.
— Мужское тело имеет в своей основе формы перевернутого треугольника, в то время как женские формы более округлые и напоминаю кеглю для боулинга.
Пропорции
Пропорция тела выбирается количеством помещающихся в его рост голов, так что сперва вы должны спросить себя, в сколько голов будет ваш персонаж.
Как на руке нарисовать скелет – Как поэтапно нарисовать скелет человека ребенку
«Как нарисовать кисти рук»
Кисть человеческой руки справедливо считается одним из наиболее сложных объектов для изображения в рисунке. Поэтому умение хорошо рисовать руки всегда являлось признаком мастерства художника.
В живописи, скульптуре и графике, в самых разных видах и жанрах изобразительного искусства, а особенно в портретном, в содержание художественного произведения художники часто вводят руку (или руки) как важный элемент, содействующий наиболее полному раскрытию образа человека.
Изображая человеческую руку, художник может передать не только ее движение или выразительный жест, но и душевное состояние человека, волю и волнение, гнев и страдание, напряженный труд и усталость и т. п., показать возраст, профессию человека, его социальное положение.
Рука ребенка и старческая рука, рука скрипача и рука кузнеца, мужская и женская руки — разница в их облике настолько очевидна, что можно считать руку (вернее, кисть руки) как бы вторым «портретом» человека.
Говорят, что «глаза — это зеркало души»; это, пожалуй, не в меньшей мере относится и к рукам.
Руки настолько отражают характер, чувства и состояние человека, что, даже изображенные отдельно (без человека), могут стать сами единственными героями художественного произведения.
Таково примерное содержание беседы. Подкрепленная показом репродукций с изображением человеческих рук в произведениях таких художников, как Леонардо да Винчи, Микеланджело, Роден, Менцель, Репин, Моор, и других, а также демонстрацией многочисленных отдельных зарисовок и набросков рук в альбомах, на полях подготовительных рабочих рисунков и на отдельных листах, беседа убеждает учащихся в том, насколько важно художнику в совершенстве владеть изображением человеческой руки.
Учащимся надо хорошо изучить и твердо знать ее строение, а главное крепко его помнить, чтобы научиться изображать руку «от себя» (по представлению).
При обобщенном изображении руки с натуры наибольшая сложность заключается в необходимости отчетливо представлять себе ее устройство в любом положении, движении и действии.
С костной основой руки, с ее подвижным скелетным механизмом учащиеся знако» мятся на занятиях пластической анатомией человека, а затем — исполняя в классе сравнительно продолжительные зарисовки со скелета руки, с гипсовых слепков рук и с живой натуры. И все-таки применение полученных знаний в рисунке представляет значительную трудность из-за почти безграничных возможностей действия, которыми обладает рука человека.
Многочисленные короткие наброски с кисти руки в разных положениях и поворотах по отношению к рисующему должны привести учащихся к полному пониманию связи внешней формы руки с ее подвижной костной основой.
1. Г. Гольбейн. Построение головы и кисти руки при помощи серединной линии и крестовины
Как всегда, перед обобщенным изображением формы учащимся надо получить ответ на вопрос «как это устроено?», чтобы установить существенно важные типические особенности строения человеческой руки. В этом на помощь учащимся приходит условная схема строения кисти правой руки, исполненная Г. Гольбейном (рис. 1), и более полное изображение кисти руки (рис. 2).
2. Схема скелета кисти руки
Разъясняя учащимся содержание этой схемы, следует обратить их внимание на следующее:
1) так же, как голова человека изображается в набросках вместе с шеей или частью ее, так и в наброски кисти руки должна входить нижняя часть предплечья. Поэтому на схеме условно показаны нижние концы локтевой и лучевой костей, с которых и начинается построение схемы;
2) кости запястья на схеме намечены условно, суммарно, только в общем;
3) на схеме четыре пястных кости намечены условно и как бы их продолжением служат три фаланги каждого пальца, постепенно уменьшающиеся по длине;
4) пястная кость большого пальца — самая короткая из пястных костей, и, так как у большого пальца всего две фаланги, то он — короче других пальцев;
5) нанесенные на схеме три вспомогательные дуговые линии пересекают пальцы. Точки пересечения, совпадающие с сочленениями между фалангами, служат опорными пунктами при построении пальцев (рис. 2).
Задачей первых упражнений в набросках руки будет закрепление в памяти и представлении учащихся этой схемы, связывающей внешнюю форму руки с ее строением.
Чтобы учащиеся запомнили схему, следует предложить им зарисовать ее, а дома в обязательном порядке нарисовать вид этой схемы с ладонной стороны, ориентируясь на свою левую руку. Следует при этом обобщенно показать группу мускулов и мышц, примыкающих к пястной кости большого пальца, группу мышц, примыкающих к мизинцу, затем следует легко наметить направления двух-трех главных складок кожи, образующихся при сгибании пальцев кисти внутрь ладони по линии, соответствующей верхним концам пястных пальцев на тыльной стороне руки.
3. Упражнения на построение кисти руки
Кисть руки — небольшой по размеру объект. Это очень затрудняет проведение занятий набросками с руки живой модели при группе в пятнадцать—семнадцать учащихся. Поэтому первые занятия лучше проводить не в классе рисунка, а в другом помещении, где имеются столы (или парты), для того, чтобы каждый учащийся мог делать наброски со своей незанятой (левой или правой) руки, лежащей на столе.
Первое упражнение. Исполнить с соблюдением пропорций набросок тыльной стороны кисти своей руки и наметить рядом, в том же размере условную схему ее строения. Время — двадцать минут (рис. 3).
Второе упражнение. Предварительно легко наметив на листе условную схему строения кисти своей левой руки, сделать по ней набросок ее ладонной стороны с немного расставленными и чуть согнутыми пальцами. Время — двадцать минут (рис. 3).
4. Упражнения на построение кисти руки
Третье упражнение. Сделать набросок с ладонной стороны своей левой руки в положении «не совсем сжатый кулак», предварительно наметив на листке условную схему строения кисти. Время — пятнадцать минут (рис. 4).
Четвертое упражнение. Сделать наброски своей руки, удерживающей между большим и указательным пальцем спичечную коробку, чтобы были видны и другие пальцы. Время — тридцать минут (рис. 4).
После упражнений в классе с целью закрепления в сознании учащихся связи между формой кисти руки и ее строением, учащимся предлагается домашнее задание: в течение одной недели исполнить на одном листе несколько набросков и зарисовок со своей руки с разных сторон в разных положениях, пользуясь при этом отражением руки в зеркале*. Материал — графитный карандаш «2М» — «ЗМ»,
Для следующего, пятого упражнения следует пригласить пожилую мужскую (или женскую) модель с кистями рук, на которых хорошо видно их строение. Модель позирует, сидя на низкой табуретке, засучив рукава, раскинув и положив руки на два стоящих рядом столика, изменяя каждые двадцать минут положение кистей по указанию преподавателя. Освещение — верхнебоковое, не сильное.
5. Учебные зарисовки кисти руки. Карандаш
Задача: передать в зарисовках характерные особенности формы руки (рис. 5). Время — два часа.
Затем для закрепления полученных знаний и навыков следует предложить учащимся еще одно домашнее задание: в течение двух недель исполнить несколько набросков и зарисовок рук, отличающихся характерными признаками (возможно, держащими какой-либо предмет, например, детская рука с ложкой или игрушкой, рука рабочего с клещами, худая старческая рука с курительной трубкой, женская рука с кольцами и браслетом и т. п.), или сразу две руки, занятые каким-либо делом (вяжут чулок, свертывают «козью ножку» и т. п.). Задача заключается в том, чтобы каждый набросок как-то отвечал на вопрос: «Чьи эти руки?» Наброски могут быть исполнены любыми графическими средствами и материалами, позволяющими наилучшим образом решить задачу на отдельных листах (размер 0,125).
На последние классные занятия в качестве модели приглашается музыкант (скрипач, гармонист, балалаечник или гитарист), который сначала позирует с музыкальным инструментом.
Учащимся предлагается в течение одного учебного часа исполнить на листе (размер — 0,25) короткую зарисовку фигуры играющего музыканта, находящегося в статическом положении в позе «играет».
6. Учебная зарисовка «Гармонист». Карандаш
По окончании зарисовки на заранее оставленных на листе полях или на другом листе в течение двух часов учащиеся исполняют несколько набросков и зарисовок с руки музыканта (или рук) с инструментом (или его частью). Каждые двадцать минут модель изменяет статическое положение рук, держащих инструмент, на другую «позицию» (рис. 6). Время — два часа. Материал — по выбору.
В дальнейшем на преподавателя ложится обязанность всячески стимулировать и поощрять самостоятельную работу учащихся над изображением рук в набросках. Надо, чтобы у учащихся никогда не угасал настоящий интерес к человеческой руке, чтобы рука всегда была объектом самого пристального их внимания.
Только путем многочисленных самостоятельных упражнений в набросках учащиеся смогут достигнуть легкости и свободы в изображении человеческих рук, рук живых, характерных и выразительных.
* Зеркало позволяет рисовать свою руку со стороны пальцев.
Рейтинг: Loading …
С помощью советов мастера учимся, как нарисовать скелет
Как нарисовать скелет человека? Это не так трудно, как кажется на первый взгляд. Используя данный алгоритм, даже начинающий художник справится с этой задачей. Для достижения успешного результата советуем шаг за шагом выполнять рекомендации опытного мастера.
Создаем каркас будущего скелета
Шаг 1. Теперь узнаем поподробнее, как нарисовать скелет карандашом. Сначала рисуем базовый каркас. Для этого необходимо начать с круга для черепа. Круг двумя пересекающимися под прямым углом линиями разделить на 4 сегмента, немного ниже под горизонтальной линией провести еще одну. Под кругом провести контур низа черепа. Нарисовать глазницы, отверстие носа и зубы как показано на рис. 1.
Вертикальную линию черепа продлить ниже — это основа скелета (позвоночник). Добавить линию плеч, параллельно этой линии ниже дорисовать 2 прямые покороче для обозначения основ таза. От плечевой и тазовой линий вниз дорисовать прямыми линиями основу для костей рук и ног соответственно.
Середину позвоночника отметить фрагментом синусоиды. Посередине прямых, обозначающих кости рук и ног, кружочками наметить локтевые суставы и колени. На концах этих прямых овалами отметить будущие кисти и стопы. Строя каркас, сверяйтесь с рисунком 1, который подскажет, как нарисовать скелет правильно.
Рисуем верхнюю часть скелета туловища
Шаг 2. Для начала расстояние между черепом и плечевой линией заполним двумя короткими плоскими овалами для создания видимости шейных позвонков.
Нарисуем ключицы, для чего удлиненными овалами обведем горизонтальные линии по всей длине справа и слева от шеи. Нарисуем одинаковыми по длине плечевую (верхнюю) кость и предплечье (нижнюю). При этом для правдоподобности следует обязательно выделить плечевые и локтевые суставы.
На рисунке 2 хорошо видно, как нарисовать скелет непосредственно грудной клетки. Главное — постараться правильно нарисовать ребра. Ребра — это кости, которые соединены попарно с грудными позвонками. Всего у человека имеется 12 пар ребер, но на рисунке, как правило, рисуют меньше (на нашем рисунке изображено 7 пар ребер).
Если все получилось, половина дела сделана. Переходим в следующему этапу.
Как нарисовать скелет нижней части туловища
Шаг 3. Под костью грудины схематически дорисовываем 4 позвонка. Под ними вытянутым вертикально конусом обозначим крестец.
Нарисовать тазовые кости будет немного сложнее. Если присмотреться к рисунку, контуром они напоминают крылья бабочки. Линия начинается от кости крестца, плавным полукругом поднимается к реберным костям и также плавно под углом опускается к низу крестцовой кости. Получилось то, что в анатомии называется областью малого таза.
Теперь рисуем бедренную (верхнюю) и берцовые (нижнюю) кости обеих ног. При этом обратите внимание, что верхняя кость для соблюдения пропорциональности скелета рисуется на несколько миллиметров длиннее, чем нижняя.
Между собой соединяются бедренная и берцовые кости в области коленной чашечки. На первом рисунке это место обозначалось кружком.
Завершающий этап
Шаг 4. Для придания рисунку естественности необходимо убрать ластиком все осевые (вспомогательные) линии. В конце желательно добавить деталей, чтобы сделать скелет максимально похожим на настоящий. Например, в черепе обязательно дорисовать скулы, более подробно обрисовать лучевые и локтевые кости рук, большеберцовые и малоберцовые кости ног, соединительные суставы, тщательно прорисовать фаланги пальцев кистей рук и ступней.
После завершающего этапа ваш рисунок должен напоминать этот. Если все получилось, то теперь вы знаете, как нарисовать скелет.
Как нарисовать скелет руки карандашом поэтапно
Шаг 1. Давайте начнем с рисования формы стороны гидов во-первых, нарисуйте одного ориентира за руку.
Шаг 2. Сейчас мы будем рисовать руку скелета в лучшую детализацию и форму. Как только это будет сделано нарисуйте небольшой отделяют косточки, которые в итоге создадут руку.
Шаг 4. Второй рукой вы будете рисовать пальцами, но только кончики. Добавьте больше теней и затем переходите к шагу пять.
Шаг 5. Нарисуйте остальные пальцы, а затем более затенение для создания формы шарика или взявшись за руки.
Шаг 6. Вы почти закончили рисовать этим скелетом руки. Все, что вам нужно сделать для левой руки это нарисовать в руку.
Шаг 7. Для остальных шаг, стереть направляющие первого затем эскиз в определении на поверхности кости, чтобы придать им приятный внешний вид и стиль.
Шаг 8. Когда вы сделали свой штриховой рисунок должен выглядеть чертеж, который вы видите здесь. Теперь просто добавьте немного цвета, и даже нарисовать фон на Ваш выбор.
Как нарисовать скелета?
Если вы собираетесь отмечать Хэллоуин, и вам доверили ответственную миссию украшения зала тыквами, свечами и портретами всех, ставших уже традиционными, «страшных» персонажей праздника, а вы не знаете, как нарисовать скелета, наш урок придется вам как нельзя кстати. Приготовьте чистый лист плотной бумаги, графитовый карандаш и мягкий ластик и начинайте рисовать, руководствуясь нашими советами.
Как нарисовать руку? | Рисуем поэтапно руку человека, скелета на поясе, аниме с сигаретой
Мы редко задумываемся о том, насколько человеческое тело совершенное. Например, наши руки, такие привычные, но если задуматься, то насколько они совершенны! С помощью рук человек способен осуществлять очень кропотливую и тонкую работу.
Кроме того наши руки способны давать информацию о предмете, мы чувствуем текстуру предмета, его грани и форму, это чувство называется осязанием (тактильные ощущения). С помощью рук люди потерявшие зрение способны читать книги!
Советую не пропускать урока по рисованию рук человека простым карандашом, так как вы сможете научиться из этого урока множество новых возможностей в рисовании руку в руке, скелета на поясе, аниме рука или рука с сигаретой.
Рисуем руку поэтапно:
Шаг первый. Выбираем одну из понравившийся руки и начинаем делать наброски в виде прямых линий.
Шаг второй. Дальше назначаем линии, где изгибается пальцы руки.
Шаг третий. Теперь начинаем рисовать форму руку.
[nextpage] Шаг четвертый. Убираем каркас и зарисовываем тенями.