Складной велосипед как складывается
Складной велосипед. Его особенности и отличия
В условиях крупных городов, где запрещено входить в магазины и кафе с полноценными велосипедами и неудобно хранить массивные байки в многоквартирных домах, пользуются популярностью складные модели.
Благодаря компактности складной велосипед можно легко хранить в однокомнатной квартире и беспрепятственно провозить в общественном транспорте. Поэтому неудивительно, что выбор многих горожан падает на данный вид велосипедов. Однако стоит учитывать ряд факторов при выборе складных байков. О них мы поговорим в нашей статье.
Особенности конструкции
Внешне складная модель почти не отличается от обычного велосипеда. В раме агрегата предусмотрен специальный механизм, складывающий агрегат. В зависимости от производителя и модификации механизм может находиться в нескольких местах.
Современные байки оснащены шарнирными механизмами, которые могут фиксироваться специальными защелками на пружинах. Они позволяют быстро и без особых усилий складывать велосипед. На старых моделях присутствовало болтовое крепление, на демонтаж которого порой уходило несколько минут.
Стоит помнить, что складной велосипед – это, прежде всего, городской тип байка, и для езды по пересеченной местности он не приспособлен. Большинство моделей все-таки односкоростные и имеют ножной тормоз.
Это связано с тем, что современные тормозные системы и многоскоростной механизм сопровождается тросами и дополнительным навесным оборудованием, затрудняющим процесс складывания велосипеда. Хотя на рынке имеются и многоскоростные модели, их стоимость значительно выше.
Виды складных велосипедов
Агрегаты делятся на несколько типов в зависимости от следующих факторов:
Существуют как полноценные модели с колесами в 24 дюйма, так и небольшие версии с колесами в 20 и даже 14 дюймов. Причем, некоторые из них рассчитаны на взрослых.
По количеству шарниров и типу складного механизма наиболее популярными являются модели, складывающиеся пополам. Такие агрегаты имеют механизм в середине рамы, позволяющий складывать велосипед, словно вы закрываете книгу. Он является наиболее востребованным, поскольку простота механизма делает такие модели недорогими.
Велосипеды с несколькими шарнирами, позволяющими складывать руль и раму в нескольких местах, стоят значительно дороже. Но благодаря своей конструкции, такой байк становится более компактным.
Другой вид – это велосипед с разборными частями рамы. Если в предыдущих типах велосипедов элементы только складывались, но не отделялись друг от друга, то этот вид частично разбирается. Конечно, это делает велосипед еще более компактным и удобным в транспортировке, но накладывает существенный минус в прочность рамы.
Преимущества
Поскольку многие присматриваются к складному типу велосипедов, стоит детально рассмотреть преимущества и недостатки данного типа агрегатов. Начнем с плюсов.
Первое и главное преимущество, ради которого собственно и приобретается этот байк, заключается в компактности. После складывания он занимает не так много места, и его можно хранить в квартире или заносить с собой в общественные места, такие как кафе или торговые центры.
Кроме того, правила метрополитена запрещают провозить полноценные велосипеды, а разрешают только складные модели. Тонкостям провоза велосипедов в метро посвящалась одна из наших статей.
Также в сложенном виде велосипеды легче переносить или укладывать в машину – большинство моделей поместятся в багажник среднестатистического седана.
Недостатки
За компактность и удобство транспортировки придется заплатить. Причем как в прямом, так и в переносном смысле. Складные модели стоят дороже обычных модификаций с теми же характеристиками.
Что касается переносного значения, наличие складного механизма добавляет вес раме и уменьшает ее прочность. Как было сказано выше, складной велосипед не предназначен для езды вне асфальта. Поскольку конструкция рамы не цельная, серьезная нагрузка может сложить ее пополам, но не посредством механизма.
Прыжок со сравнительно небольшой высоты для многих заканчивается покупкой нового байка или обращением к услугам опытного сварщика. Поэтому заранее решите, что если и приобретать такой велосипед, пользоваться им лучше в городских условиях. Конечно, если подобрать соответствующий байк со складной рамой, можно покататься и на проселочной дороге, но возможностей MTB от него ждать не стоит.
Ремонтировать такой велосипед немного сложнее. Помимо стандартных механизмов трансмиссии и тормозной системы, нужно следить еще и за состоянием шарниров.
Из-за увеличенного веса снижены ходовые характеристики. Ускорение и максимальная скорость хуже, чем на обычном байке. На многих моделях отсутствует возможность переключения скоростей и ручная система тормозов – колодки или диски. А модификации, где позволяется подобная роскошь, стоят на порядок дороже.
Советы по выбору
Принимая решение о том, какой складной велосипед выбрать, необходимо учитывать несколько параметров:
Чем больше вес, тем сложнее будет переносить агрегат на руках. Поэтому лучше сложить модель в магазине и пронести ее несколько секунд в качестве эксперимента. Так вы поймете, по силам ли вам данная модель.
Некоторые модификации складываются в тележку, и перевозить их очень удобно. Но поскольку у подобных велосипедов высокий ценник, позволить их себе могут немногие.
Если вы планируете ездить не только по асфальту, но и по проселочной дороге, стоит выбирать модель с более прочной рамой и большим диаметром колес. А это увеличит вес вашего байка. Поэтому между весом и ходовыми качествами придется ловить баланс.
Не забудьте о нагрузке. Не все складные велосипеды выдержат наездника массой 90-100 кг. Внимательно выбирайте складной велосипед, чтобы не ошибиться с моделью и не потратить деньги впустую. Приятного катания!
Плюсы и минусы складного велосипеда
Опытные велосипедисты уверены: нет такого велосипеда, который нельзя было бы компактно транспортировать. Как правило, даже те модели, которые не предусматривают складывания, перевозятся без труда в багажнике автомобиля. Для этого спортсмены снимают одно или два колеса снаряда.
Однако далеко не каждый любитель активного спорта готов мириться с такими неудобствами. К счастью, люди, мечтающие о более простой транспортировке двухколёсных «коней», могут купить взрослый или детский складной велосипед.
Правда, у такого вида снарядов есть свои сторонники и противники. Связано это с тем, что складной велосипед обладает своими достоинствами и недостатками, в которых мы с вами попробуем разобраться.
Но перед тем как говорить о плюсах и минусах таких байков, давайте разберёмся в «целевой аудитории» этой продукции.
Кому нужны складные велосипеды?
Как можно сложить велосипед?
Складывающиеся снаряды выпускают многие производители велосипедов. Они стараются выделиться из конкурентного ряда посредством создания более удобных способов перевода изделия в компактный вид.
Немудрено, что количество способов складывания велоснаряда вскоре сможет конкурировать с оригами.
Какие-то фирмы выпускают «велики», которые можно «сгибать» только в одну сторону. Какие-то стараются предусмотреть несколько вариантов сложения изделия. Давайте рассмотрим самый распространённый способ.
Пополам
Это самый простой, но, увы, не самый компактный способ. В чём же он заключается?
Скорее всего, чтобы сложить «велик» пополам, вам придётся сначала опустить его седло, затем повернуть руль и сложить к нему раму.
На дорогих устройствах используются специальные шарниры, которые упрощают процесс упаковки. Однако они немало весят.
Говоря о плюсах и минусах байков, мы не будем конкретизировать производителей и ценовую категорию. Мы рассмотрим преимущества и недостатки моделей среднего качества и цены.
Поэтому нелишним будет заранее рассказать о том, кто производит складные велосипеды и чем эти производители друг от друга отличаются.
Производители
Strida
Автор необычных «инопланетных» велосипедов. В сложенной форме такие снаряды выглядят очень оригинально. Они образуют треугольник, на одном ребре которого располагается седло, на другом – руль, на третьем – педали и цепь. В нижних углах этого треугольника находятся колёса.
Это очень компактные снаряды, которые просто перевозить не только в багажниках автомобилей, но и в многолюдном общественном транспорте.
Dahon
Эта компания делает всё для того, чтобы её складывающаяся продукция не уступала в характеристиках и модификациях моделям, имеющим цельную раму. Велосипеды этой фирмы обладают широким набором опций, богатой дизайнерской линейкой и многочисленными возможностями для «тюнинга».
Stels
Товар этого бренда отлично себя проявляет, если рассматривать его не только в ракурсе качества, но и со стороны цены. Продукция этой фирмы не обладает богатой линейкой дизайнов, зато модели выпускаются во многих цветах.
Белорусский «Аист»
Складывается пополам за десять секунд. У него далеко не самые внушительные ходовые характеристики, но это с лихвой компенсируется ценой. У «Аиста», в отличие от большинства зарубежных дорогостоящих моделей, есть багажник. Он располагается за спиной велосипедиста. Благодаря этому девайсу на велосипеде можно перевозить груз весом до семи килограмм.
Langtu
Продукция этой марки создана для тех, кто любит глазами. Эта фирма выпускает снаряды, славящиеся качественным дизайном.
В поездках эти байки показывают себя отлично.
Теперь, когда мы разобрались в особенностях продукции разных брендов, можем поговорить о достоинствах и недостатках складных велосипедов, как класса.
Плюсы и минусы
Пожалуй, начать этот раздел нужно с положительных черт описываемой продукции.
Плюсы
Минусы
В вылитой только что бочке мёда нельзя обойтись без ложки дёгтя. Дело в том, что недостатков у таких моделей два, но они взаимоисключающие.
Какое из этих неудобство терпеть, а с каким распрощаться — решать вам. Вы можете единовременно переплатить и после наслаждаться приятными поездками на компактном устройстве либо сделать выбор в пользу экономии и в дальнейшем принимать как данность неудобства при эксплуатации.
Как выбрать складную модель?
Колёса
От того, какие на изделии установлены колёса, зависят не только его ходовые характеристики, но и сама компактность. Чаще всего на таких байках можно увидеть колёса размером 20 дюймов или 24 дюйма. Реже встречаются 26-дюймовые колёса.
Нужно отметить, что чем меньше колёса у байка, тем более компактную форму он обретёт при складывании. Также маленькие колёса меньше весят, а значит, с ними проще набирать скорость.
Однако чем хуже местность для езды, тем большим колёсам рекомендуется отдавать предпочтение.
Если вы решили покупать модель, которую можно «скрутить» и упаковать в сумку, значит, вопрос переноса изделия стоит перед вами остро. Мы рекомендуем отдавать предпочтение самым лёгким моделям. Их не только удобно носить, они ещё и быстрее набирают скорость.
Характеристики велосипедиста
Наверное, не надо напоминать, что нужно различать детский, подростковый и взрослый снаряды. Покупать следует тот, который соответствует вашему возрасту.
Время складывания
Также немаловажный параметр при выборе байка. Считается, что модели, которые складываются дольше чем 20 секунд, покупать не стоит, так как они стоят дороже, а жизнь велосипедиста упрощают едва. Лучше, чтобы велосипед можно было привести в компактное состояние за 10–15 секунд. Это считается идеальным показателем.
Если вы осуществляете покупку в интернет-магазине, наверняка в карточке товара найдёте информацию о том, за какое время складывается такая модель. Однако лучше дополнительно найти видео с этим конкретным велосипедом и оценить трудоёмкость процесса складывания.
Мы постарались рассказать вам о главных особенностях складных велосипедов и о критериях их выбора. Если вы знаете какие-то нюансы процесса покупки складной модели, поделитесь, пожалуйста, своими рекомендациями в комментариях.
Одиночное путешествие на велосипеде. Советы в дорогу для велосипедиста. Опасности и преимущества путешествия одному.
Найнер против 26: сравнение рам, плюсы и минусы колёс
Велосипед складной компактный взрослый — городской опыт владения
Любителям компактных велосипедов сайта Drive2 привет!
Недавно открыл для себя новый городской вид транспорта.
Сегодня постараюсь ответить на главный вопрос: «Подходят ли маленькие велосипеды для взрослых людей?». В каких условиях складной лучше обычного. Разберем мой обзор с фотографиями. Поделюсь ощущениями и обязательно в конце статьи расскажу о его плюсах и минусах которые проверил на практике.
Множество людей долго раздумывают надо ли, стоит ли покупать вообще велосипед, боятся ошибиться в выборе подходящего типа. Конечно особенно это касается складных и компактных. Кажется, что они слишком маленькие для взрослого человека, для наших дорог не совсем подходят, а велодорожек, как правило, мало или нет от слова совсем.
Эти вопросы так же мучили и меня. Для лучшего восприятия моего выбора компактного велосипеда с позиции зрелого мужчины. Сразу обозначу свои габариты:
рост = 180 см
вес = 90 кг
Я не был ранее знаком с этим видом двух колёсников, не понимал какому бренду отдать предпочтение.
Почитав отзывы, посмотрев в youtube десяток роликов реальных пользователей раскладных железных коней, понял, что для городских условий это безумно удобная, практичная в принципе вещь. Решил купить.
Решил просто и тупо (о чём ни секунды не жалею) остановиться на популярном производителе складных мини велосипедов марки Dahon.
Мне попалась модель «Dahon Vitesse i7 D7HG 2017-2018 года» белого цвета с красными включениями в виде линий эмблемы компании. Недолго думая в тот же день заказал на сайте — Купить складной велосипед на котором висела супер скидка в 25%! Что стало решающим фактором совершения покупки!
На сайте представлен большой выбор складников разных размеров и качеств. Порекомендовал бы еще присмотреться к моделям нашей Питерской компании Shulz, продукция которой давно пользуется спросом, стоят немного дешевле того же Дахона.
Зачем, для чего нужен такой велосипед?
Скажу честно купил просто для получения кайфа от самого катания по городу, паркам, набережным, улицам и аллеям. Часто выезжаю рыбачить на озера, реки расположенные в черте мегаполисов. Всегда беру с собой в поездки на отдых в Сочи или Крым перевозя спокойно в багажнике авто.
Факт, таскать мини велик маленький и лёгкий гораздо проще, приятнее чем большой, громоздкий и тяжёлый.
Очень удобно выскочить за хлебом в магазин, сделать небольшие покупки в торговых центрах и привезти используя багажник или рюкзак. Просто покататься по городским улицам, посидеть в летнем кафе, заехать в парк подышать обогащенным кислородом воздухом.
На нём удобно ездить в офис на работу, при условии относительно не далеком расстоянии. До 5-10 км, в одну сторону будет достаточно и при этом, вы не вспотеете по дороге.
Поверьте, удовольствия получаете массу от возможности без препятствий заезжать в любые места, дворы, улицы. Компактный велосипед позволяет по-настоящему в отличие от езды на автомобиле подробно изучать свои и новые города. Посещать по-настоящему красивые ранее незнакомые места — это действительно интересно и каждая поездка напоминает путешествие!
Ощущения от катания очень позитивные! А отличное настроение, как известно положительно влияет на здоровье и качество жизни!
Родоначальником складывающихся моделей является Американский Dahon
Ознакомиться с каталогом «Марка Dahon» — Подборка по бренду
Обзор моего портативного трансформера
Модель: Dahon Vitesse i7 (2017-2018)
Производство: США
Алюминиевая легкая рама
Вес = 11,8кг
Планетарная втулка «NEXUS, REVO SHIFTER 7-speed» на 7 скоростей (позволяет с места переключать скорости с максимальной на первую и наоборот)
(Видео «преимущества планетарной втулки»)
По умолчанию установлены хорошие шины «Schwalbe marathon racer» со светоотражающими полосами для безопасности в вечернее время. Покрышки четвертого уровня защиты, они долговечны. Указанные характеристики: 40 — 406 (20*1.50) 4.0 — 6.0 bar, 55-85 psi
Пластиковые Крылья (не гремучие)
Багажник с резинками для крепления грузов
Белый цвет, заметный на темном фоне дорог (плюс к безопасности)
Интересная фишка с насосом, о наличии которого не подозревал
Обязательно посмотрите видео ролик youtube — где прячется насос у велосипедов Dahon
В общем типичный складник популярного бренда. Помимо дахона есть не менее именитые такие как Shulz, Brompton, Strida, Dahon, TARK, FORWARD, STELS, Desna, Novatrack, Aspect, STARK, STELS
Плюсы владения складным трансформером в городе
⚫ Один огромный плюс который перевесит любые его меленькие недостатки, это его мобильность из-за конструктива. Он складывается!
⚫ Подходит взрослым людям (компактные складные взрослые и лёгкие — это не миф)
⚫ Сложив можно зайти в метро, автобус, электричку, в кафе или квартиру скромно поставив его в уголок помещения. При плохой погоде можно уложить в багажник такси и спокойно добраться до дома не намокнув под дождём.
На заметку! Плюс к модели с 20 дюймовыми колёсами добавляет то, что при проезде на электричке не нужно отдельно оформлять и оплачивать багаж. Габариты в сложенном состоянии четко вписываются в нормативы ржд для провоза ручной клади:
Вес должен быть не более 36 кг — у моей модели 11-12 кг
Сумма 3 сторон не более 180 см — длинна 78 + высота 65 + глубина 35 = 178 см. Вообще по паспортным габаритам Dahon, размеры Vitesse i7 2017-2018 года выпуска, в сложенном состоянии составляют 79 x 60 x 32 = 171 см
⚫ Храню дома в небольшом шкафу от икеа в который он свободно помещается. Мне так удобно! Можно хранить и на лестничной площадке, но как-то спокойней использовать именно шкаф непосредственно в квартире.
Можно ставить на балконе, он занимает немного места, в гараже и т.д. и т.п., кому как удобней. Место стоянки каждый выбирает из своих условий и предпочтений.
⚫ Еще один плюс его эстетичный вид, красиво смотрится, вызывая реальный интерес и внимание прохожих. Будьте готовы к вопросам от незнакомых людей на улице, перед светофором или просто остановившись у кафе в парке. Что это за чудо велосипед, как он складывается?
⚫ Создавался специально для города с плотным потоком машин и прохожих.
⚫ Легко переносится на руках при входе и выходе из подземного перехода
⚫ Не скучный, привлекает внимание. Отличается от всех стандартных больших
⚫ Симпатичный, красивый, маленький и компактный
⚫ Главные плюсы — Создан для наслаждения!
⚫ Возможно потребуется заменить седло. С не привычки может болеть пятая точка (рекомендую покататься пару недель, а потом решить стоит менять или нет)
⚫ Не такой, как горный. Хотя есть и горные мини велосипеды с амортизаторами, но все же это не тот полноразмерный горный вел. Подобная модель также есть и у Dahon Но и цена на него значительно выше!
⚫ Еще один минус — не погонять на супер больших скоростях
⚫ Не попрыгать с бордюров из-за его жесткости и небольшого радиуса колес
⚫ Комфортно можно передвигаться только по асфальту и тротуарной плитке с неглубокими ямками. Большие просто объезжаем.
⚫ Повторюсь он создан не для скоростных заездов и экстремальных прыжков, а для получения удовольствия от самого процесса катания. Просто это совсем другой тип велосипедов отличительный от предназначения и имеет жесткую конструкцию без амортизаторов
⚫ Приходится спешиваться на высоких бордюрах и больших ямах
⚫ Вряд ли можно проехать огромные расстояния. Обычно я катаю от 7-15-20 км, этого мне хватает на все нужды и получения удовольствия. Если Вы привыкли проезжать по 50-100 километров, то этот тип модели вам вряд ли подойдет! Хотя… 🙂
Отзыв о складном велосипеде
Мой отзыв будет кратким и понятным. Я купил второй точно такой же для жены и ребёнка!
Огромное спасибо сайту — Интернет магазин велосипедов на котором сохранились на тот момент скидки 25% и не изменилась цена. Что дало мне сэкономить на покупке двух алюминиевых красавцев порядка 30 тысяч рублей в общей сумме!
Байк замечательный, испытываю только положительные эмоции от катания! Буду дописывать еще отзывы, допустим через год — два владения, а сейчас возможно поменяю седло и будет вообще шик!
Дополнительные затраты после покупки велосипеда, что докупалось (данные обновлены 02.08.2021):
1. Седла не стали менять, все привыкли к стоковым, фирменные от производителя. Тратить деньги на супер гелевые пока нет необходимости. Спустя 2 мес «обкатки» всё таки поменяли седушки на более широкие и помягче. Фирма BBB, BSD-111 и BSD-115. По кочкам теперь стало ездить комфортнее!
2. Вместе с доставкой второго вела пришли два коленчатых замка ABUS BORDO combo lite 6150 в резиновых кожухах и возможностью крепить как винтами к раме, так и липучками-застежками (тоже в комплекте)(смотрите фото в комментариях)
3. Для темного времени суток докупили светотехнику. Передние и задние фонари
4. Звоночки на руль от BBB
5. Манометр шинный Heyner до 4.5 бар под автомобильный ниппель. Пригодится обязательно, для 2-х аппаратов давление в шинах все таки хочется знать поточнее.
6. Смазка цепи для сухой погоды Muc-Off «Dry Lube» и водорастворимый очиститель Muc-Off «Bio Chain Cleaner» water soluble (фото внизу)
7. В том же магазине заказали 2 фирменные Dahon сумки для переноски и хранения (см. смотреть все фото Dahon Carry Bag) Номер модели BXA2415000059.
Вторая сумка «Stow-away bag» легче и стоит дешевле. Мне она понравилась больше! Лёгкая, из тонкого нейлонового материала. Её особенность, пакуется в отдельную подседельную.
8. Для повышения мобильности приобрели два «Dahon Landing Gear» — дополнительных шасси для удобной транспортировки. С которыми можно просто катить велосипед как чемодан. Для их крепления у Дахона заготовлены отверстия под кареткой.
Видео как работает
9. Инструмент «Dahon Cure-All Tool» шарнирная отвертка шестигранник. Прячется в руль.
10. Измеритель износа цепи «TOPEAK Chain Hook & Wear Indicator» пазы которого сообщают, когда пора менять цепь до начала износа звезд.
11. По неопытности были перетянуты цепи. Итог, обе на разрыв ушли:) Пришлось докупить две сингловые, подходящие для планетарных втулок от BBB «BCH-011»
12. Приятные покупки в 2021 году:
● Были приобретены две пары велосипедных очков «READY RUN SF004» в комплекте которых идут +2 доп сменные линзы для тумана и прозрачные для ночи. Хорошие вело очки необходимы любому велосипедисту как для безопасности так и для сохранения здоровья глаз.
● Колонка для велосипеда — «Беспроводная акустика Huawei CM51» — круглая, компактная, заряда хватает до 8 часов, как раз для дневных покатушек отлично подходит.
● Power bank «Аккумулятор HUAWEI CP07» — небольшой, на 6700 миллиампер часов для подзарядки той же колонки и смартфона
● Сумка на руль «Deuter» — удобно с руля пользоваться
13. Флягодержатель нерегулируемый на подседел «TOPEAK Mono Cage CX» 450р — мини отзыв: не рекомендую его к покупке т.к. через месяц использования развалился, просто на ходу по асфальту обломился и бутылка с водой вылетела. Возможно брак конечно, но все же лучше поискать более надежный аксессуар с более мягким — литым пластиком что ли.
Поменяли на этот BBB/BBC-19:
У него пластик получше, попластичней;)
Небольшой набор полезностей)
Обязательные инструменты для ремонта (набор хороших шестигранников и ключ семейный):
14. Еще докупили недорогую Стойку-стенд для ремонта «Tech Team HS-QX-006D», для удобного обслуживания. Так как велосипеды имеют маленькие 20 колёса, а велосипедов два, то после продолжительного, горбатого лазанья по полу устают и спина и ноги. Со стойкой значительно стало легче и приятней работать!
15. Из за небольшого прокручивания родных грипс (ручки на руль) на одном из велов заменили на эти ручки на руль с фиксацией «AUTHOR AGR Ergo R50 Griplock», длина левой 130мм и правой 90мм. Правую внутри немного пришлось допилить, чтобы аккуратно подошла к шифтеру Nexus. В общем доволен, качество отличное! Не прокручиваются теперь:) фото грипс: смотрите в комментариях
Ремонт в процессе эксплуатации:
За 3 года катания с велосипедами всё хорошо! Но нужно учитывать, что катаем только в сухую погоду и преимущественно по асфальту. Пока ни каких крупных проблем, тьфу тьфу тьфу
Менялись только расходники в виде тормозных колодок (стерлись) заменили на «SHIMANO BR-M330 S65T».
И один раз протерлась камера на заднем колесе.
Планетарки, каретки, стаканы, втулки, пока не обслуживались не разбирались и не смазывались — не скрипять, не беспокоят. Но смазку для подшиптинов приобрели заранее на всякий случай (Густая смазка для подшипников Muc-Off Bio-Grease — розовая с прикольным запахом жвачки 🙂
Пожалуйста, делитесь впечатлениями от своих моделей складных велосипедов любой конфигурации. Опытом, проблемами с которыми сталкивались и как исправляли, указывайте в комментариях модель и срок эксплуатации.
Спасибо, что дочитали историю до конца. Надеюсь мой опыт, обзор и отзыв помогут выбрать правильный велосипед складной компактный взрослый для себя мужчины. Взрослого парня или девушки. Думаю, мне удалось рассказать о реальных возможностях, которые представляет данный вид транспорта.
Главный вопрос, так стоит ли покупать? Для моей городской жизни очень подходит, весь потенциал мини велосипеда раскрыт полностью на 100% и ответ однозначно Да стоит!
Пишите в комментариях у кого какой складник и чем он хорош?
Всем удачи на городских улицах, поменьше гвоздей и ям!