Скотт робертсон как рисовать
Скотт робертсон как рисовать
Design Prosmotr запись закреплена
Три книги для дизайнеров и художников на русском языке об искусстве рисования и визуализации различных объектов, в том числе и человеческого тела.
1. Скотт Робертсон — Искусство рисования.
Книга «Искусство рисования» предназначена для художников, архитекторов и дизайнеров. Прочесть книгу будет полезно как новичкам и студентам, так и профессионалам. В этой книге описаны приемы для рисования различных объектов и окружающего их пространства, созданных Вашим воображением. Книга начинается с изучения основных техник, которые применяются для перспективного рисунка.
В начальных главах автор объясняет, как точно нарисовать перспективные сетки и эллипсы. В следующих главах речь пойдет об основах рисования более сложных форм. В книге показан процесс изучения и рисования визуальных концептов, что упрощает создание изображения и позволяет Вам начать рисовать невиданные ранее вещи!
3. Скотт Робертсон — Искусство визуализации.
Эта книга посвящена изучению основных принципов света, тени и отражающих поверхностей. Целью книги является помочь читателю лучше понять окружающий мир с точки зрения визуального восприятия и научить его техникам отображения увиденного. Книга поделена на два больших раздела: в первом объясняются физические особенности света и тени. В этом разделе Вы научитесь правильному изображению теней в перспективе и заданию контраста для этих поверхностей. Во втором разделе речь пойдет о физике отражающих поверхностей и особенностях визуализации различных материалов на основании полученных знаний.
Полная новость
Книга «Искусство рисования» предназначена для художников, архитекторов и дизайнеров. Прочесть книгу будет полезно как новичкам и студентам, так и профессионалам. В этой книге описаны приемы для рисования различных объектов и окружающего их пространства, созданных Вашим воображением.
Книга начинается с изучения основных техник, которые применяются для перспективного рисунка.
В начальных главах автор объясняет, как точно нарисовать перспективные сетки и эллипсы. В следующих главах речь пойдет об основах рисования более сложных форм. В книге показан процесс изучения и рисования визуальных концептов, что упрощает создание изображения и позволяет Вам начать рисовать невиданные ранее вещи!
Самое главное, более чем на 25 страницах есть код, который можно отсканировать с помощью смартфона или планшета через новое приложение DesignStudioPress. Этот код позволяет перейти к видео урокам, связанным с соответствующим разделом книги.
Объединив свой 26-летний опыт преподавания, Скотт Робертсон и Томас Бертлинг подготовили для Вас уроки и техники, которые они использовали, чтобы помочь тысячам своих студентов стать профессиональными художниками и дизайнерами.
Эта книга будет незаменима для всех, кто хочет научиться или учит других рисованию.
Книга переведена на русский язык.
Название: Искусство рисования
Год: 2013
Автор: Скотт Робертсон и Томас Бертлинг
Издательство: Design Studio Press
Жанр: Рисование, дизайн, архитектура, обучение
Количество страниц: 202
Формат: pdf, djvu, fb2, epub, mobi
Язык: Русский
Размер: 101.8 Mb
Скотт робертсон как рисовать
Книга полностью на русском языке.
Скотт Робертсон, Томас Бертлинг
«Искусство рисования: Рисование эскизов объектов и пространства из воображения»
Книга «Искусство рисования» предназначена для художников, архитекторов и дизайнеров. Прочесть книгу будет полезно как новичкам и студентам, так и профессионалам. В этой книге описаны приемы для рисования различных объектов и окружающего их пространства, созданных Вашим воображением. Книга начинается с изучения основных техник, которые применяются для перспективного рисунка. В начальных главах автор объясняет, как точно нарисовать перспективные сетки и эллипсы. В следующих главах речь пойдет об основах рисования более сложных форм. В книге показан процесс изучения и рисования визуальных концептов, что упрощает создание изображения и позволяет Вам начать рисовать невиданные ранее вещи!
Книга «Искусство рисования» предназначена для художников, архитекторов и дизайнеров. Прочесть книгу будет полезно как новичкам и студентам, так и профессионалам. В этой книге описаны приемы для рисования различных объектов и окружающего их пространства, созданных Вашим воображением. Книга начинается с изучения основных техник, которые применяются для перспективного рисунка. В начальных главах автор объясняет, как точно нарисовать перспективные сетки и эллипсы. В следующих главах речь пойдет об основах рисования более сложных форм. В книге показан процесс изучения и рисования визуальных концептов, что упрощает создание изображения и позволяет Вам начать рисовать невиданные ранее вещи!
Эта книга посвящена изучению основных принципов света, тени и отражающих поверхностей. Целью книги является помочь читателю лучше понять окружающий мир с точки зрения визуального восприятия и научить его техникам отображения увиденного. Визуализация – это следующий этап после рисования, предназначенный для более точной передачи идеи. Данная работа основана на материале, изложенном в книге Скотта Робертсона и Томаса Бертлинга «HowToDraw: Drawing and Sketching Objects and Environments from Your Imagination». В этой работе Вы найдете все, что два эксперта знают о визуализации света, тени и отражающих поверхностей. Книга поделена на два больших раздела: в первом объясняются физические особенности света и тени. В этом разделе Вы научитесь правильному изображению теней в перспективе и заданию контраста для этих поверхностей. Во втором разделе речь пойдет о физике отражающих поверхностей и особенностях визуализации различных материалов на основании полученных знаний. В процессе чтения книги Вы заметите два значка, которые обозначают страницы с «теоретическими» и «практическими» вопросами. Это значит, что страница или раздел посвящены наблюдению за окружающими предметами и процессами или описанию действий для закрепления полученных знаний во время последовательного выполнения упражнений. Как и в предыдущей книге авторов (HowToDraw), здесь также содержатся ссылки на бесплатные онлайн уроки по визуализации. Чтобы перейти к этим урокам, следует воспользоваться ссылкой из списка или приложением H2Re.
Скотт робертсон как рисовать
Александр, А выкладывание в интернет в свободный доступ и скачивание этого тоже нарушение авторского права
И не мы оригиналы книг выложили в интернете. У нас люди просто скинулись на перевод для себя. Тоже самое если бы вы пришли с друзьями в цент перевода и попросили перевести для себя книгу
Лично мы ничего не варовали, не путайте перевод со всем остальным
Я скопирую свой пост из лички сюда, как человек купивший переводы и выложивший их в сеть, поскольку мне в личку много подобного написали. По скольку у меня не было в свое время студенческое денег ни на винду не на книги.
«Добрый вечер. Я не пытаюсь я слил. В некоторых пабликах где опубликовали больше сотни тысяч человек.
У меня есть совесть. Она как раз проявляется в подходе к информации.
Показать полностью.
Я считаю, что ограничивать доступ к знаниям по наличию денег — вредно и аморально.
Вы все выросли на пиратских программах, на хакнутой винде, все художники на хакнутом фотошопе. Даже переводчики ваши переводы на пиратском софте делают. И вы тут ноете, что я школьникам нищим пару книг по рисованию скинул, чтоб они эффективней учились?
Ваши переводчики уже получили деньги за эти книги. Переводы у вас как покупали так и будут покупать. Это совершенно определённая целевая аудитория заказывает.
Весь мой слив абсолютно законен. В целях обучения можно пренебрегать авторским правом.
Я и в будущем буду сливать, даже если тот ак забаните, то с другого.
А вам я советую подумать о природе авторских прав. Рутрекере, фильмах он лайн.
Не ну надо же. Перевели подписи к анатомическому атласу(1% труда), продают и уже кричат о недополученной прибыли.
Алексей, по всем пунктам полная лажа, но давай по порядку.
«у меня есть совесть» нет нету.
Показать полностью.
«ограничивать доступ аморально и вредно» нет полезно, знания которыми люди делятся это их опыт и время, которое требует благодарности.
«выросли на пиратских винде, фотошопе итд. ноем, школьники, пара книг» суть оплаты труда в чем? (говоря о совте, например) в том чтоб обогатить директоров? ну да. А еще в том чтобы стимулировать продукт к развитию и надлежащему качеству. Винда и фотошоп не с людей прибыль имеют а с компаний. Что было бы если б в странах не боролись с пиратством компаний? не ходили бы дяденьки по офисам и не чекали наличие лицензий? не было бы у тебя качественной и удобной винды, и рисовал бы ты в гимпе а не в фотошопе. вот. что.
«Ваши переводчики уже получили деньги за эти книги.покупали и будут покупать.определенная аудитория» чуш. Переводчики получили деньги за время потраченное на перевод. Они, попрошу заметить, не! потратили это время на создание портфолио, не! вложили время в свое будущее чтобы обеспечить доход себе и семье. они его потратили на перевод. Доход имели и НЕ! будут иметь с этих книг больше, лично я не стану покупать книги которые уже есть в открытом доступе, пожадничаю, деньги лишними не бывают.
«буду сливать» ктоб сомневался, моральные убеждения взрослого человека уже не изменить.
«подумать о природе авторских прав» да и по большому счету авторские права тут не причем. Дело в стимуле. есть люди которые тратят время, время это деньги. и не имея стимула они будут тратить свое время на чтото более продуктивное для себя и явно не столь полезное для нас, как переводы.
Как нарисовать робота
Как нарисовать робота, который будет реалистично выглядеть? Как продумать его функционал? Как работать с примитивами? Рассказывают художники Кенн Йап и Скотт Робертсон.
Март Роботов в самом разгаре. Это арт-челлендж, который запустил канадский художник DaCosta Bayley. Он предлагает на протяжении всего месяца рисовать роботов, киборгов и экзоскелеты. Каждый день по одной картинке.
Рисование роботов может показаться непростой задачей: не всегда понятно, с чего начать, как изобразить механизмы, продумать конструкцию и дизайн. В этом тексте профессиональные художники расскажут, что всё на самом деле проще, чем кажется на первый взгляд, и дадут много полезных советов.
Даже самые сложные вещи можно отрисовать с помощью набора простых фигур: квадратов, прямоугольников, кругов и треугольников. Нужно лишь сложить все примитивы в определенную композицию.
Корейский комиксист Ким Джун Ги рисует сложные иллюстрации прямо «на ходу». Он представляет свои сверхдетализированные полотна в виде кубиков, расположенных на листе бумаги с разных ракурсов, помещает все объекты в кубы и размышляет, как фигуры из этих кубов будут вести себя в пространстве.
В результате получаются вот такие работы:
Если вы научитесь рисовать фигуры в разных ракурсах и собирать из них людей и технику — то сможете изобразить практически что угодно. Подробнее про примитивы и скетчинг можно почитать в нашей статье.
Мастер меха-арта Ёдзи Синкава, концепт-художник серии Metal Gear Solid и Death Stranding, тоже использует примитивы. Он размечает в пространстве детали будущего робота или механизма (например, ноги или кабину пилота), а затем соединяет их прямыми и закруглёнными линиями.
В итоге рисунки Синкавы похожи одновременно на скетчи, чертежи и каллиграфию. Таким образом он рисует не только машины, но и персонажей, и окружение.
Художник и преподаватель Скотт Робертсон в книге How To Draw советует строить будущий скетч на основе перспективы, геометрических примитивов и линий. После постройки перспективной сетки у вас будет меньше возможностей сделать ошибку в объёме и расположении объектов.
Сначала нужно разместить на листе линию горизонта, потом точки схода, а затем — расчертить изображение, делая сетку всё более и более подробной.
Робертсон утверждает, что с помощью примитивов и линий можно нарисовать любую технику — от автомобилей и самолётов, до, собственно, роботов. Главное — знать, как работает перспектива и уметь её строить.
Преподаватель советует в первую очередь определиться, где в пространстве будут находиться колёса (или другие движущие части вашей будущей конструкции) и использовать это как фундамент для будущего скетча, «наращивая» вокруг все остальные детали.
В итоге у Скотта получаются не только высокодетализированные реалистичные автомобили, но и фантастические дизайны роботов:
Иллюстратор и концепт-художник Кенн Йап советует начать работу над дизайном будущего робота с идеи. Чтобы придумать идею для скетча, нужно задать себе несколько вопросов:
Первый вопрос — почему этот робот существует? В чем его функция? Что он бы делал, если бы реально существовал? Размышляя о функциях, Кенн решил создать робота-разведчика.
Второй – как этот робот выполняет свою функцию? Вопрос поможет определиться с дизайном. Если робот подводный — он будет укомплектован турбинами, а если он сделан для того, чтобы поднимать грузы — у него будут мощные руки. Например, робот-разведчик Кенна укомплектован множеством камер и сенсоров.
Третий вопрос — как этот робот выглядит? Он человекоподобный, двуногий или четырёхногий? Своего робота Кенн делает двуногим, чтобы тот был быстрым, как спринтер.
Четвертый вопрос — кто управляет этим роботом? Если вы думаете, что им должен управлять человек — его нужно нарисовать в кабине пилота. Если робот управляется дистанционно — эту деталь тоже нужно продумать. Один из вариантов — отдельно нарисовать дизайн пульта управления.
Пятый вопрос — с помощью чего ваш робот взаимодействует с окружением? У него должны быть элементы и устройства, благодаря которым он связан с окружающей средой — городом, космосом или водой. Робот Кенна находится в снежной локации, поэтому у него есть снегоступы и другие устройства для преодоления сугробов.
И последний вопрос — когда этот робот был создан? В наше время, через пятьдесят лет или через тысячу? В зависимости от временного промежутка будет меняться и дизайн. Кенн считает, что чем дальше уходишь в будущее — тем более абстрактным становится внешний вид робота.
После того, как вы ответите на все вопросы, можно браться за рисование. Лучше всего начинать с небольших тамбнейлов (миниатюрных набросков), чтобы прощупать будущий дизайн робота и создать несколько итераций на выбор.
Это поможет на старте ответить на основные «вопросы» в дизайне и заранее избавиться от возможных недостатков концепта. Постепенно добавляем новые детали в каждую новую версию — кабину пилота, снегоступы и так далее, двигаясь от примитивного наброска к более детализированной картинке.
Далее приступаем к отрисовке скетча, соединяя вместе удачные идеи из всех тамбнейлов. Это всё ещё промежуточный вариант, но уже более точный, с множеством деталей и решениями, принятыми во время ответов на вопросы.
Далее на основе скетча простраиваем скелет будущего робота и продумываем, как он будет двигаться. Для этого нужно вернуться к тамбнейлу и схематично отрисовать основу, придумав, где будут находиться точки с подвижными частями.
После этого возвращаемся к скетчу и размечаем места, в которых будут находиться все возможные вращающиеся части робота и их направления.
Далее прорисовываем шарнирные соединения и их механику. Художник советует изучить, как двигаются механизмы в тракторах и кранах, а также смотреть на ваши собственные пальцы и суставы. По его словам, ноги робота ничем не отличаются от пальцев на вашей руке, они соединяются суставами и двигаются по тем же принципам.
Кенн подмечает, что ваши механизмы могут выглядеть сложно, однако функционально всё должно быть очень просто и легко считываться. Человек должен смотреть на робота и сразу же понимать, в какую сторону у него гнутся ноги, как он стоит на земле, вращается ли кабина.
Далее используем простейшие фигуры — два прямоугольника. От них строим будущий механизм.
Между прямоугольниками добавляем цилиндр. Чем проще будет начало, тем легче будет нарисовать подвижную часть. Механика должна быть логичной, а детали расположены так, чтобы не мешать друг другу двигаться.
В качестве референса для механизма художник советует использовать обычную дверь и петли — по ним можно понять, как двигаются примитивы в сложном соединении.
Дальнейшая проработка рисунка уже на ваше усмотрение: вы можете оставить его в виде скетча, а можете довести до полноценного отрендеренного концепта.
Мы в этом году предлагаем немного необычный формат: вместо 31 рисунка участникам предстоит нарисовать одну иллюстрацию на тему «Робот и его пилот». Рисовать можно как в «цифре», так и традиционными материалами.
Для победителей подготовлены ценные призы: LG QHD монитор, планшеты Huion и уникальный Inspiration Box. Подробности вот здесь.
Текст написал Владимир Шумилов, автор в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.
Заголовок в стиле «как нарисовать сову»
у них бесплатный курс по «как рисовать сову»
Сейчас набегут душнилы, и начнут втирать, все все эти роботы нереалистичные и не работали бы в реальности.
Это каким дятлом надо быть, аж не верится что такое бывает.