Слетела гусеница как одеть
Слетела гусеница как одеть
Вечер добрый.
Только что, в конце смены, при повороте слетела правая гуска. Слетела по диагонали, с ведущей звездочки ушла наружу (висит на крышке бортового редуктора), в с ленивца во внутрь (осталась на ленивце). Средняя часть, слетела с поддерживающих катков, сейчас висит на подножке. Ослабил гидронатяжитель. Крутился на месте, пытался на ленивец загнать, ни как. И ковшом накинуть и на ленивец побывал, и на звездочку.
Какие варианты есть?
У меня только одна мысль, размыкать саму гуску.
Вечер добрый.
Только что, в конце смены, при повороте слетела правая гуска. Слетела по диагонали, с ведущей звездочки ушла наружу (висит на крышке бортового редуктора), в с ленивца во внутрь (осталась на ленивце). Средняя часть, слетела с поддерживающих катков, сейчас висит на подножке. Ослабил гидронатяжитель. Крутился на месте, пытался на ленивец загнать, ни как. И ковшом накинуть и на ленивец побывал, и на звездочку.
Какие варианты есть?
У меня только одна мысль, размыкать саму гуску.
Вечер добрый.
Только что, в конце смены, при повороте слетела правая гуска. Слетела по диагонали, с ведущей звездочки ушла наружу (висит на крышке бортового редуктора), в с ленивца во внутрь (осталась на ленивце). Средняя часть, слетела с поддерживающих катков, сейчас висит на подножке. Ослабил гидронатяжитель. Крутился на месте, пытался на ленивец загнать, ни как. И ковшом накинуть и на ленивец побывал, и на звездочку.
Какие варианты есть?
У меня только одна мысль, размыкать саму гуску.
5 способов не ошибиться, когда меняете гусеничную ходовую
Что нельзя делать с ходовой частью экскаватора и бульдозера
Стоимость обслуживания гусеничной ходовой экскаватора достигает 30–40 % от цены владения техникой. У бульдозера — 50 % и больше. Устанавливают механики ходовую в сборе, демонтируют ее, меняют отдельные элементы в рембоксе или в чистом поле — все это сложные операции для двух-четырех человек. Их не сделать без дополнительных инструментов и техники (кранов, прессов и т. д.).
Производители в инструкциях по эксплуатации техники приводят подробные инструкции по каждому эпизоду обслуживания ходовой части. Рисунки и схемы упрощают эти процедуры и страхуют технику от неправильных действий пользователей.
Но, несмотря на это, эксплуатанты раз за разом совершают ошибки, которые порой критически влияют на живучесть узлов. В сервисной службе КОМЕК МАШИНЕРИ изучили и обобщили типичные неправильные действия механиков при обслуживании гусеничной ходовой — от неочевидных до самых абсурдных, но частых, вроде установки гусеничной цепи задом наперед.
1. Что делать со сломанными болтами крепления опорных катков
Во время эксплуатации машины сломались болты крепления опорных катков. Стержни остались в своих гнездах в теле гусеничной тележки.
Высверлите стержни болтов и установите новый крепеж. Для этого нужны специальные сверла и станок.
Эти инструменты редко встречаются в арсенале техников компаний-пользователей. Но они всегда есть в багажнике автомобиля сервисной службы дистрибьютора техники.
У механиков предприятия нет подходящих инструментов или времени, чтобы высверлить сломанные болты (это может занять не один день, а порой менять крепеж приходится на морозе). Но катки крепить все-таки нужно. И тогда их просто приваривают к гусеничной тележке.
Почему это неправильно? Ведь так катки будут лучше держаться и не придется через какое-то время снова менять крепеж.
Опорный каток — одна из самых долгоживущих частей ходовой, но все-таки он не вечен. Через 6–8 тыс. мото-часов (от года до трех лет — в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации) может потребоваться замена. И тогда перед механиками предприятия или сервисной службы дистрибьютора встанет проблема: как его снять, когда он приварен намертво?
2. В креплениях болтов не нарезается новая резьба
И снова замена крепежа. Уже на любом участке ходовой. Если были заломы — остатки стержней правильно высверлили. Если болты остались целыми — их сняли, надо ставить новые.
Никаких метчиков, все делается быстро, теми инструментами, которые есть под рукой. Закручивают болт в старую, проржавевшую и частично сорванную при демонтаже резьбу. Вместо динамометрического ключа используют грубую силу и подручные предметы — порой один болт затягивают три человека.
Болт по ржавчине или сорванной резьбе идет туго, его тянут со слишком большим усилием, перетягивают. Результат — болт сломан, см. п. 1 про высверливание. Если нет большого динамометрического ключа, а инструкцию по эксплуатации со значениями натяжек видели в последний раз, когда получали новую технику, это опять большой риск перетянуть и сломать болт.
3. Монтаж-демонтаж пальцевых соединений гусеничной цепи
Актуально при обслуживании ходовой экскаватора, с гусеничными цепями с системой замыкания «мастер-палец».
Для демонтажа и монтажа мастер-пальца используйте пресс.
Это экономит время на замену и увеличивает срок службы отдельного звена и всей цепи. Если специального пресса нет на предприятии, то он всегда найдется в арсенале сервисных специалистов дистрибьютора техники.
4. Как не ошибиться в подборе запчастей для ходовой
Актуально, когда ходовая часть бульдозера или экскаватора заменяется не в сборе, а компонентно.
Заказывайте у поставщика детали именно того производителя, чья ходовая у вас уже установлена на технике.
Выбрали подходящую по номеру деталь (ленивец, звездочку, башмаки, цепь и ее звенья, катки и т. д.), но решили сманеврировать по стоимости комплектующих. И заказали самый дешевый вариант от иного производителя, чем остальные детали вашей рабочей ходовой.
Детали с одинаковыми каталожными номерами, но от разных производителей часто отличаются размерами посадочных мест и рабочих элементов.
В этом году сервисные специалисты КОМЕК наблюдали такой случай: механики предприятия установили на бульдозер D65 неоригинальную ведущую звездочку. И оказалось, что она не подходит для оригинальной гусеничной цепи Komatsu. Шаг звездочки не совпадает с шагом звена цепи, зуб звездочки попадает не между втулками, а непосредственно на центр втулки. Хотя, казалось бы, одна и та же деталь, что и в оригинальном комплекте. Результат — потерянное время (и деньги — из-за простоя техники) на демонтаж, пересылку, заказ и доставку новой звездочки.
А самый правильный способ — заменяйте ведущую звездочку вместе с гусеничной цепью. Это гарантирует совпадение габаритов. Потому что при частичной замене даже у запчастей от одного производителя могут отличаться размеры, если цель новая, а звездочка изношена или наоборот. Плюс несовпадение наработки увеличивает общий износ пары звездочка-цепь.
5. Гусеница, которую поставили наоборот
Наверное, самый абсурдный случай, но тем не менее это частая ошибка пользователей, с последствиями которой приходится сталкиваться сервисным специалистам КОМЕК.
Башмак гусеницы асимметричен. Это означает, что грунтозацепы должны смотреть строго в одну сторону, башмак при установке должен быть сориентирован строго в определенном направлении.
Неправильно (пример от пользователей)
«Новая звездочка сломалась через месяц. Приехали сервисники, стали изучать, отчего так получилось. Оказалось, что, когда наши механики собирали ходовую, обули «гуслю» задом наперед (то есть установили башмак в обратном направлении. — Прим. КОМЕК)».
Если перепутать и поставить башмак наоборот:
Здесь мы перечислили самые распространенные ошибки механиков. В следующих публикациях, посвященных обслуживанию ходовой, расскажем, как операторы могут потратить 10 минут перед сменой и этим сэкономить время механиков и деньги владельцев техники и как с точностью до нескольких дней можно прогнозировать выход из строя отдельных элементов ходовой, чтобы вовремя подготовить запчасти на замену.
Слетела гусеница как одеть
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Инструкция для начинающих вездеходчиков: как натянуть гусеницы на катки.
В этой статье речь пойдет о том, как грамотно обуть гусеничный вездеход в полевых условиях, если вы его предварительно безграмотно разули.
Для ремонта вездеходного шасси и монтажа траков в гуску вам потребуется:
Встречайте: частично модифицированный монстр советского вездеходостроения ГАЗ-71!
Разработан конструкторским бюро ОАО «ГАЗ», серийно производится ОАО «Заволжский завод гусеничных тягачей». На данном экземпляре установлен тентованый кунг и турбированный дизель Д-245.
К борьбе с полным бездорожьем готов. Осталось найти для него это бездорожье.
1. Первым делом необходимо забраться подальше от людей, дорог и прочей цивилизации. Предпочтительно в дикие земли на севере нашей страны. Мы для этого забрались на север республики Саха, или как её называют русские, республики Якутия. Общий вид местности должен выглядеть примерно так.
2. Для того, чтобы эксперимент прошел успешно, необходимо съехать с долины манящего прохладой ручейка, и забраться поглубже в лесотундру, где много мха и с оттайки образуются повсеместно небольшие болотца. На вездеходе нужно как следует разогнаться, а потом в попытке сэкономить время и силы на крутом повороте, попробовать устроить подобие «полицейского разворота», застопорив одну гусеницу рычагом. Вездеход сильно удивится, резко крутанется на одном месте, и замрет на полянке с выдранным мхом, при этом элегантно сбросив целиком застопоренную гуску. Готово! Вы разулись! Можно приступать к обувке=)
3. Далее достать из заветного ящика (мы выбрали все таки его) большой гаечный ключ и попытаться ослабить гайку, которая опускает каток-ленивец, для уменьшения натяжения гусеницы. При этом нужно тихо бормотать матерные слова в адрес прокладки между рычагами и сиденьем.
5. Остальным сочувствующим и к ним примкнувшим полагается глазеть на это священное действо, поплевывая семечками и травя анекдоты. Через некоторое время резинка внутри трака прогорит, и механик, матерясь на обожженные руки, будет нервно вытаскивать палец и расцеплять гусеницу.
6. Теперь нужно надыбить где то один длинный металлический штырь подходящего под проушины траков диаметра, чтобы воткнув его в трак как показано на картинке ниже, развернуть гусеницу внутренней стороной наружу. Вроде бы проблем с этим быть не должно, но надо учитывать сколько сотен килограмм весит одна гусеница (а этого точно обычно никто не знает, т.к. гуска собирается часто из траков разного возраста и разной степени изношенности, если не сказать от разных моделей), а также способность гуски ломать попавшие между траков пальчики. Так что сие действо весьма ответственное.
7. Не забыв удачно разместить второй заранее сломанный вездеход на заднем плане, продолжать раскладывать гусеницу всем отрядом. Наконец то здесь задействуются ранее плевавшиеся семечками геологи. Сделав напряженное выражение лица, необходимо рьяно бросится за работу, дабы потом быть полноправным участником ремонта.
8. Как бы на всякий случай запалив костер на заднем плане, попытаться не уронить себе на ногу эту здоровенную стальную змею во время укладки на землю. Самым хитрым самоотверженно держаться за проушины траков, создавая имитацию бурной рабочей деятельности.
10. Железную змею необходимо развернуть внутренней стороной вверх и выложить ее перед всеми катками так, чтобы конец гусеницы находился приблизительно под последним катком. Главному вездеходчику произвести контрольный осмотр качества выложенной гусеницы, и одобрительно причмокнув, залезть на водительское место. Буркнуть себе что то под нос, потереть ладони и схватиться за рычаги.
11. Самому успешному укладчику гусениц представляется также возможность контролировать точность наезда катков вездехода на внутренние гребни траков, и в случае отклонения от заданной траектории немедленно сообщать об этом вездеходчику. В случае временной нетрудоспособности ударника труда по причине его усталости, назначить на эту должность второго по ударности геолога.
12. Далее вездеходчику медленно и ответственно наезжать катками на гусеницу, а геологам продолжать на это смотреть и плеваться семечками, если остались. Самые смелые могут сказать что-нибудь вездеходчику под руку в этот момент. Верх мастерства будет заключаться в том, чтобы не пострадала ни одна лиственница.
14. Для затаскивания гуски наверх снова потребуется металлический дрын, с помощью которого гусеницу ранее раскладывали. Процесс длительный и тяжелый, во время которого производятся перекуры основных затаскивателей. Вездеходчик обязан внимательно бдить точность постановки гусеницы, дабы не начинать весь процесс сначала.
15. Теперь после произведенных действий вездеход должен постепенно принимать вид рабочей машины. Осталась буквально пара взмахов кистью. Или кувалдой.
Однако лиственница пострадала. Но ничего, их много и они в тельняшках.
16. Натянув гусеницу сверху, нужно свести оба ее конца в промежутке между звездочкой и землей, то есть в месте провисания. Чтобы процесс соединения проходил с минимальными усилиями, надо еще раз перерыть весь вездеход, чтобы найти резервный трак. Он понадобится для соединения двух концов гусеницы. Чтобы не потерять временно вставленный трак, он должен быть ржавым и грязным. Закрепить его в гуске можно с помощью старых необрезиненых пальцев. Делается это вручную с помощью кувалды и такой то матери.
17. Для фиксации временного трака в гусенице паре рабочих рук, помимо своих и железных пальцев, понадобится также целкость, точность и отсутствие тремора. Запечатлеватель данного процесса должен временно принять тремор рук на себя.
18. После соединения гусеницы вездеходчику нужно чуть-чуть поддать газку, чтобы гуска сверху натянулась. Далее фотографу полагается перекур, поэтому иллюстрации к процессу демонтажа временного трака отсутсвуют. Далее следует подогнать два вновь разъединенных конца гусеницы трак к траку так, чтобы было удобно забивать палец в проушину. Закрепить всю конструкцию снаружи траков монтировкой.
19. И с этого момента необходимо начать священнодейство. Осталось забить один лишь палец и гуска будет готова к новым свершениям. Так как вставляемый палец нужно установить всерьез и надолго, он должен иметь ту самую специальную обрезинку вокруг для уменьшения вибрации и износа всей конструкции. Нужно достать заранее припасенную канистру с моторным маслом (можно отработанным), и нежными поступательными движениями руки натереть обрезиненый палец на всю его длину. Происходить это действо должно в тишине, нарушение которой является кощунством.
22. В процессе задавливания пальца в рабочее положение, предусмотрен один перекур. Если хитроумный пальцеустанавливающий инструмент будет требовать текущего ремонта, то перекуров возможно два. Работу выполняют 2 человека, остальные плюются семечками. Если последние кончились, то всем разбрестись по полянке, с умным видом пиная кирзачами камушки. Особо пытливым попытаться понять состав камушков и возможное наличие в нем полезных ископаемых.
Этеншн. Данная статья ставит своей целью поугарать над всеми, кто попадает в смешные ситуации, и ни коим образом не пытается задеть религиозные чувства вездеходчиков, механиков и геологов=) Всем Добра!
как надеть гусеницы
Как просто надеть гусеницу на бульдозер caterpillar. #shorts #бульдозер #caterpillar #liebherrПодробнее
Самостоятельно надел гусеницу 🤩 | stroitaxi.ru | СтройТаксиПодробнее
Слетела гусеница на экскаваторе.Подробнее
Как одеть гусеницу видео инструкцияПодробнее
Одеваем гусеницы на форвардер Ponsse Buffalo ForwarderПодробнее
Слетела гусеница на тракторе. Как надеть гусеницуПодробнее
Замена гусениц. Мини экскаватор. Replacement of tracksПодробнее
Как одеть гусеницу, одному.Подробнее
Одеть гусеницу на экскаватор и прошприцевать. Слезла гусеница на экскаваторе. Кобелко/KobelkoПодробнее
Школа моделизма #14. Как сделать провис на виниловых гусеницах. Как правильно надеть гусеницы?Подробнее
Как одеть гусеницу на экскаваторПодробнее
Снятие одевание гусеницы и замена пальцев ДТ 75Подробнее
Как одеть гусеницы на гусеничную платформу?Подробнее
Трактор ДТ 75.Натяжка гусениц.Подробнее
Как ставят «гусеницу» на место, если она слетает с техники?
Снятие гусеницы
Предупреждение: при отворачивании пробки 2 ( см. рис. 295 ) механизма натяжения не проверяйте визуально выход смазки из отверстия и не выворачивайте полностью пробку. В полости цилиндра смазка находится под высоким давлением.
Рис. 272. Звено гусеницы с замыкающим пальцем
Замыкающий палец 2 ( рис. 272 ) на гусенице имеет конусные стопоры с обеих сторон. Установите трактор так, чтобы замыкающий палец оказался впереди и не.
Что такое гусеница?
Гусеничный движитель (гусеницы, гусли) — движитель самоходных машин, в котором тяговое усилие создаётся за счёт перематывания гусеничных ле.
эт вроде как гироскоп и есть. с ним все норм, биения нету когда в руках держу.
мысля что скачки оборотов могут быть и его кидает так как он соосный. ХЗ
Уважаемый! а вы играли в радиоуправляемый танковый бой? Я Вас уверяю это крайне занимательное время препровождения.
А как вы определяете попадание?
Там в танке датчики стоят или просто на глаз?
В версии Танковый бой и Танковый бой ИС-2.
В этой статье речь пойдет о том, как грамотно обуть гусеничный вездеход в полевых условиях, если вы его предварительно безграмотно разули.
Для ремонта вездеходного шасси и монтажа траков в гуску вам потребуется:
1. Вездеход на гусеничном ходу — 2 штуки. Один мы будем ломать, а второй сгодится для хорошего фона.
2. Трезвый механик/вездеходчик — 1 штука. С двумя дело пойдет быстрее, но в таком случае необходимо предварительно изъять у них весь спирт.
3. Фотограф д.
Хотя полемика «что лучше: гусеница или колесо» столь же стара, как и сам танк, она и сегодня не теряет свою злободневность, поскольку армии стремятся модернизировать свои силовые структуры с тем, чтобы справляться с будущими угрозами.
Большинство армий мира эксплуатируют смешанные парки колесных и гусеничных боевых машин, при этом каждый тип имеет свои преимущества. В то время как гусеницы обеспечивают превосходную мобильность более тяжелым платформам, использование колес сокращае.
эт вроде как гироскоп и есть. с ним все норм, биения нету когда в руках держу.
мысля что скачки оборотов могут быть и его кидает так как он соосный. ХЗ
Уважаемый! а вы играли в радиоуправляемый танковый бой? Я Вас уверяю это крайне занимательное время препровождения.
А как вы определяете попадание?
Там в танке датчики стоят или просто на глаз?
В версии Танковый бой и Танковый бой ИС-2.
Устройство снегоходной гусеницы достаточно просто: она состоит из закольцованной синтетической кордовой ленты, вокруг которой навулканизирован резиновый слой с отформованными грунтозацепами и отверстиями под приводные звезды. Отверстия усиливаются обжатыми по их краям металлическими пластинами. Ряд моделей гусениц ошипован аналогично автомобильной шипованной резине.
В процессе эксплуатации гусеница снегохода подвергается значительным нагрузкам, что усугубляется низкими температурами. Н.
Устройство снегоходной гусеницы достаточно просто: она состоит из закольцованной синтетической кордовой ленты, вокруг которой навулканизирован резиновый слой с отформованными грунтозацепами и отверстиями под приводные звезды. Отверстия усиливаются обжатыми по их краям металлическими пластинами. Ряд моделей гусениц ошипован аналогично автомобильной шипованной резине.
В процессе эксплуатации гусеница снегохода подвергается значительным нагрузкам, что усугубляется низкими температурами. Н.
Трактор ДТ-75М. Регулировка натяжения гусеничной цепи
Провисание и регулировку натяжения гусеницы проверяйте, установив трактор на ровной твердой площадке. Для натяжения гусеницы отпустите контргайку регулировочной гайки 12 (рис. 41), установленной в упорном яблоке, и, отворачивая регулировочную гайку, подайте коленчатую ось вперед.
Гусеничная цепь должна быть натянута так, чт.
Скобы снегоходной гусеницы располагаются в специальных отверстиях (окнах) и соприкасаются со склизами на дне рельсы подвески. Скобы обычно служат столько же, сколько сам трак, но иногда их приходится менять, когда они гнутся или трескаются после жесткого наезда на камень, пень или другой твёрдый объект. Километры езды по жёсткой поверхности с недостаточным количеством снега приведут к сильному износу или даже поломке скоб. Для правильной замены старых скоб на новые нужно иметь правильные инст.
Как подтягивать гусеницу на мотобуксировщике? Ответ очевидный. У всех производителей практически одинаковый принцип натяжки гусеницы. С каждой стороны сделано 2 болта, которые держат 2 гайки. Когда мы ослабляем гайки, крутим болт, гусеница ослабляется, либо тянется. Если все таки вы хотите знать нюансы — в каком момент лучше подтянуть, можно ли перевернуть букс с 4-х тактным движком, то читаем дальше.
Содержание
Здравствуйте! Хочу поднять вопрос о соответствии реальности процессы сбития гусениц в игре.
Всем известно, что при крите ходовой, танк останавливается до полного ремонта. Однако, если сравнить этот процесс с жизненной практикой, получается полное несоответствие. Танк, потеряв гусеницу может(должен) проехать на катках по твёрдой поверхности приличное расстояние, что уж говорить о колёсно-гусеничных танках серии БТ. Это даст игрокам возможность проползти несколько спасительных метров и уй.