Слова словно суд как понять
В чем смысл отрывка из стихотворения Ф. Шефнера :
С ними в плен не сдаются и в плен не берут.
Словом можно полки за собой повести.»
Эти строки из стихотворения Владимира Шефнера, как раз таки и выражают такую многогранность смысла и силу слов.
Люди иногда неосознанно (но чаще осознанно) говорят обидные слова, которые могут задеть «за живое» любого человека.
Поэтому, прежде чем-то сказать обидное надо подумать, ведь случайно оброненная фраза или словечко могут человеку принести обиды и страдание.
К слову нужно относится очень осторожно и не забывать, что иногда, несмотря на всю значимость слова:
Стихотворение Вадима Шефнера имеет глубокий смысл.
Говорит оно о том, что прежде чем сказать что-либо, надо подумать, ведь сказанные слова потом не вернуть. При этом правильными и хорошо подобранными словами можно с подвигнуть человека к определенным действиям, зарядить на победу, настроить.
Надо уметь правильно высказывать свои мысли, ведь именно словами мы пытаемся донести до другого человека информацию. И какими именно словами будут донесены эти мысли, от этого во много зависит успех.
Словом действительно можно ранить намного хуже, чем физически. Физические раны заживают, а слова остаются в памяти человека и всегда напоминают о чем либо.
Поэтому всегда, прежде чем сказать, подумайте.
Зная такую потенциальную силу слова, Шефнер между строк также призывает и к тому, что нужно относиться к словам серьезно и использовать их в своей жизни разумно.
Как правило, такие слова произносят самые близкие люди, самые дорогие, бесценные. Те, чьим мнением мы очень дорожим. Согласитесь, когда малознакомые люди говорят нам гадости, для нас это в принципе имеет мало значения. Куда важнее то, что говорят близкие. И когда они говорят нам то, что причиняет сильную душевную боль, это просто нестерпимо.
Суть этих слов в том, что поток нашей речи и слова, в очень большой степени, решают все в этом мире в плане характеристики человека и отношения к нему, ну и создают те ярлыки, которые мы вешаем на людей, а кто то под их тяжестью, даже ломается и перестает жить. То есть за счет слова в моральном плане, с человеком можно сделать все что угодно.
А можно так сказать слово, что тебя все услышат и поверят, встав в строй для достижения благородных идей.
Суд это место где решают серьёзные вещи.
НАПИШИТЕ КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ СМЫСЛ ЭТИХ СТРОК :
С ними в плен не сдаются и в плен не берут.
Словом можно полки за собой повести.
Помогите решить?
Напишите, как вы понимаете смысл отрывка из стихотворения В.
Напишите, как вы понимаете смысл отрывка из стихотрворения В?
Напишите, как вы понимаете смысл отрывка из стихотрворения В.
С ними в плен не сдаются и в плен не берут.
Словом можно полки за собой повести.
Напишите как вы понимаете смысл отрывка из стихотворения В?
Напишите как вы понимаете смысл отрывка из стихотворения В.
Сними в плен не сдаются и в плен не берут.
CЛОВОМ МОЖНО ПОЛКИ ЗА СОБОЙ ПОВести.
Напишите 3 предложения, как вы понимаете этот стих.
Пожалуйста помогите «Напишите как вs понимаете смысл отрывка из стихотворения В?
Пожалуйста помогите «Напишите как вs понимаете смысл отрывка из стихотворения В.
Запишите, как вы понимаете две последние строки стихотворения В?
Запишите, как вы понимаете две последние строки стихотворения В.
Подкрепите ваши рассуждения примерами.
Как вы понимаете эти строки?
Как вы понимаете эти строки.
С ними в плен не сдаются и в плен не берут.
Словом можно полки за собой повести.
Напишите, как вы понимаете смысл отрывка из стихотворения В?
Напишите, как вы понимаете смысл отрывка из стихотворения В.
Знаменитый художник Александр Михайлович Герасимов работал в жанре реализма. Все его картины выписаны тщательно и не носят следов небрежности, или спешки, хотя данная картина написана им в течении трех часов, после того, как художник вышел на террас..
Великий художник Иван Иванович Шишкин вошел в историю русской живописи как создатель «пейзажа настроения». Он очень умело передавал через свои полотна состояние природы и окружающего мира. Основным персонажем в картинах мастера кисти И. И. Шишкина..
Море берег горизонт айсберг корабль •пирата.
И. п цапля Р. П цапли Д. П цапле В. П цаплю Т. П цаплей П. П о цапле И. П мухомор р. П. мухомора д. П мухомору в. П мухомор тв. П мухомором п. П о мухоморе.
Именительный : Кто? Что? мухомо́рмухомо́ры Родительный : Кого? Чего? Мухомо́рамухомо́ров Дательный : Кому? Чему? Мухомо́румухомо́рам Винительный : Кого? Что? мухомо́рамухомо́ры Творительный : Кем? Чем? мухомо́роммухомо́рами Предложный : О ком.
Космос изучают для того что бы знать какие планеты существуют, есть ли на них жизнь. Знать созвездия, звезды. Если бы мы не знали что такое космос мы бы не узнали естественный спутник Земли : Луна Не знали бы что Солнце это большая звезда. Большин..