Солнце ласково как будет
ПОЧЕМУ ЛЮДИ НАЗЫВАЮТ СОЛНЦЕ ЛАСКОВО СОЛНЫШКО?
ПОЧЕМУ ЛЮДИ НАЗЫВАЮТ СОЛНЦЕ ЛАСКОВО СОЛНЫШКО?
НАВЕРНОЕ, ОНИ ЕГО ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ.
СОЛНЦЕ СВЕТИТ И ГРЕЕТ.
ОНО РАБОТАЕТ КРУГЛЫЕ СУТКИ.
И МЫ ВИДИМ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, ДРУГ ДРУГА.
СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИ СОГРЕВАЮТ ЗЕМЛЮ, ВОЗДУХ И НАС, ЛЮДЕЙ.
Какой тип повествовательное.
ОПИСАНИЕ ИЛИ РАССУЖДЕНИЕ?
Этот тип «рассуждение».
Солнце сияло и его лучи согревали землю?
Солнце сияло и его лучи согревали землю.
Создать 3 текста по типу повествование, описание, рассуждение на тему «почему все дети любят каникулы?
Создать 3 текста по типу повествование, описание, рассуждение на тему «почему все дети любят каникулы?
Как хорошо что тает снег.
Апрельское солнце ласково греет землю.
Митя опоздал на поезд.
Мы очень хорошо провели каникулы.
Апрельское солнце ласково греет землю?
Апрельское солнце ласково греет землю.
Это повествовотельное предложение или другое.
Определите, в каком предложении есть однородные члены?
Определите, в каком предложении есть однородные члены.
2) Проснулись люди и послали солнцу улыбки.
3) Оно окрасило мир, земля улыбнулась солнцу.
4) Солнце улыбнулась в ответ.
Солнце светит и греет потому, что оно само очень горячее, Синтаксический разбор предложения?
Солнце светит и греет потому, что оно само очень горячее, Синтаксический разбор предложения.
Небольшое рассуждение на тему «Почему иногда близкие люди называют друг друга на Вы?
Небольшое рассуждение на тему «Почему иногда близкие люди называют друг друга на Вы?
Не большое рассуждение на тему»почему иногда близкие люди называют друг друга на Вы?
Не большое рассуждение на тему»почему иногда близкие люди называют друг друга на Вы?
Определи тип текста : повествование, описание, рассуждение?
Определи тип текста : повествование, описание, рассуждение.
Помогите определить тип текста?
Помогите определить тип текста.
Описание, повествование, рассуждение.
Вот и наступила осенняя пора. Старый парк украсился цветными листьями, наступила пора листопада. Среди опавших листьев множество ярких красок, которые так приятны для глаз. В парке теперь тихо, и только ветерок гуляет в роще. В такие моменты прир..
Меня спросили об учебе в школе. Ему дали хорошую работу. Мама подошла к ней и сказала убраться в комнате. Им не удалось ничего сделать. Когда его выгнали из театра, он начал плакать.
Слово «Одинокий» является качественным прилагательным.
Ты уже составила : Сардельки.
1. На Волгу в Сызрань 2. Приходилось поливать огурцы 3. Папа 4. Брызгать на папу водой 5. Отличное.
Логопедическое занятие по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи «Осень. Осенние месяцы»
Разделы: Логопедия
Вид занятия: формирование лексико-грамматических категорий и связной речи.
Тип занятия: фронтальное.
Тема занятия: «Осень. Осенние месяцы».
Цель занятия: уточнить, расширить и закрепить знания детей об осени, закрепить умения детей составлять рассказ-описание по картинному плану.
Речевой материал: октябрь, сентябрь, ноябрь, тополевый, яблоневый, рябиновый, берёзовый, кленовый, дубовый, урожай, золотая осень, поздняя осень, ранняя осень, листопад, желтеют, краснеют, кружатся, опадают.
1. Организационный момент (5 минут).
(Звучит мелодия П.И. Чайковского «Времена года» – Приложение 1.)
(Под мелодию дети входят в класс.)
— Здравствуйте, ребята. Сегодня на занятии вы будете получать наклеечки за правильные ответы и хорошую работу.
Дидактическая игра «Назови ласково».
— Сейчас сядет тот, кто назовёт ласково слово:
(За правильный ответ логопед дарит наклеечку.)
а) Мимическая гимнастика.
(Дети под руководством учителя выполняют мимическую и артикуляционную гимнастику.)
— Пока мы выполняли упражнения, осенний ветерок принёс нам облака. Посмотрим, какое у них настроение.
Вот облачко весёлое
Смеётся надо мной.
Зачем ты щуришь глазки так?
Какой же ты смешной.
Мы вместе посмеёмся с ним,
Помашем вслед рукой.
И, вдруг по небу грозно
Страшилище летит,
И кулаком громадным
Сердито нам грозит.
Мы погрозим страшилищу,
Пусть далее летит.
А вот другое облачко
Расстроилось всерьёз:
Расстроилось всерьёз:
Вдруг далеко унёс.
И вовсе не смешно.
А маленькое облачко
Над озером плывет
И удивленно облачко
Приоткрывает рот.
— Какие вам встретились облака? Придайте лицу выражение радости, удивления, горя, гнева.
— Какое облако вам понравилось? Покажите что вам тоже весело.
б) Артикуляционная гимнастика.
— Ребята, сейчас мы с вами немножко потренируем язычки. Возьмите в руки зеркала:
«Грибок». Широко открыть рот. «Присосать» поверхность языка к нёбу, при этом сильно оттянуть вниз нижнюю челюсть. Выполнять 5 – 6 раз.
«Дятел». Широко открыть рот. Языком с силой ударять в бугорки за верхними зубами. При этом ребенок произносит звук «д», подражая дятлу: д-д-д-д-д (15-20 секунд).
«Настроение». Губы растянуты в улыбке, зубы заборчиком (хорошее настроение). Затем губы складываются трубочкой, зубы в прежнем положении. Мимика помогает ребенку принять рассерженный вид. Выполнять 5 раз (в конце обязательно улыбнуться).
2. Основная часть (25 минут).
— Ребята, послушайте внимательно, и отгадайте загадку:
Листья жёлтые летят,
Под ногами шелестят
Солнце уж не припекает
Когда это бывает? (Осенью.)
— Сегодня на занятии мы будем с вами говорить об этом времени года.
Дидактическая игра «Повтори не ошибись».
(Дети по желанию выполняют задание. За каждый правильный ответ получают наклеечку.)
— Какие слова мы сейчас повторяли? (Мы повторяли название месяцев.)
— К какому времени года они относятся? (Эти месяцы относятся к осени.)
— Сколько осенних месяцев мы назвали? (Мы назвали три осенних месяца.)
— Сколько месяцев длится осень? (Осень длится три месяца.)
— Какой месяц обозначает начало осени? (Сентябрь.)
— Какой месяц обозначает середину месяца? (Октябрь.)
— Назовите месяцы по порядку. (Сентябрь, октябрь, ноябрь.)
— Назовите последний месяц осени. (Ноябрь.)
— Как вы думаете, какая сейчас осень: ранняя или поздняя? (Сейчас ранняя осень.)
— А какая осень будет в ноябре? (В ноябре будет поздняя осень.)
— Ребята, а как можно назвать осень в сентябре? (Золотая осень.)
Дидактическая игра «Назови лишнее слово». (Приложение. Слайды 9-12)
— Я буду называть слова. Все они будут иметь что-то общее, но одно слово будет лишним.
— Все верно назвали. Молодцы.
— Сегодня на занятии нам принесли необычные картинки. Я буду вам показывать картинки, а вы попробуете назвать признаки осени. (Дети составляют с логопедом предложения по картинкам.) (Приложение. Слайды 13-20)
(На экране появляются поочерёдно картинки «осень», «небо в тучах», «краешек солнца выглядывает из-за тучи», «дождь», «лужи на дороге», «деревья в золотом уборе», «дерево с опадающими листьями», «летящая стая птиц». По каждой картинке дети составляют предложение – «надо сказать красиво про картинку»).
— Итак, послушайте, какой рассказ у нас получился:
Наступила осень. Небо покрыто тучами. Солнышко редко появляется на небе. Часто идет холодный дождь. На дорогах лужи. Листья на деревьях стали разноцветными. Начался листопад. Птицы улетают на юг (в теплые края).
(Логопед сообщает, что у детей получился рассказ об осени, и предлагает детям еще раз повторить его.)
— А сейчас мы с вами отдохнём.
Динамическая пауза «Прогулка в лесу».
— А сейчас давайте прогуляемся по осеннему лесу.
Дети по лесу гуляли, за природой наблюдали! (Свободная ходьба на месте.)
Вверх на солнце посмотрели, и их лучики погрели. (Смотрят вверх на солнце.)
Бабочки летали, крыльями махали. (Имитация порхания бабочек.)
Дружно хлопнем: раз, два, три, четыре, пять, (Ритмичные хлопки в ладоши.)
Нам пора букет собрать. (Имитация собирания букета.)
Хорошо мы погуляли, лишь немножечко устали.
— А теперь продолжим нашу экскурсию с помощью компьютера по окраинам нашего родного посёлка. (Приложение. Слайды 21-27)
— Итак, продолжаем наше занятие.
Дидактическая игра «К нам пришла осень».
Дидактическая игра «Скажи со словом осенний».
Дидактическая игра «Скажи наоборот».
3. Заключительная часть. Итог занятия (3 минуты).
Дидактическая игра «Да или нет? – дайте правильный ответ».
— Я предлагаю вам поиграть, а заодно ещё раз проверить, как вы усвоили осенние признаки.
— Ребята, о чём мы с вами сегодня говорили на занятии?
— Вам понравилось занятие? Сейчас мы с вами нарисуем осеннее небо. На ватмане вы должны нарисовать облака. Если занятие вам понравилось, то облачко должно улыбаться, если не очень, грустить, а если совсем не понравилось, то облачко будет плакать.
(Дети рисуют своё настроение. В это же время логопед рисует солнце на ватмане.)
4. Домашнее задание. Оценивание.
— Дома вам необходимо собрать осенние листья.
— Посмотрите у кого больше всех наклеек?
(Самому активному учащемуся вручается медаль.)
— Осень – удивительное время года. Очень красивое. Красота эта идет от деревьев, от кустов, от цветов, ягод, грибов, которые растут в лесу. Недаром говорят, растение – земли украшение. И мы с вами должны беречь наше богатство – природу. Ведь мы – тоже частичка природы.
(Во время слов, которые говорит логопед, можно включить презентацию осенних зарисовок, либо мелодию.)
ПОЧЕМУ ЛЮДИ НАЗЫВАЮТ СОЛНЦЕ ЛАСКОВО СОЛНЫШКО?
ПОЧЕМУ ЛЮДИ НАЗЫВАЮТ СОЛНЦЕ ЛАСКОВО СОЛНЫШКО?
НАВЕРНОЕ, ОНИ ЕГО ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ.
СОЛНЦЕ СВЕТИТ И ГРЕЕТ.
ОНО РАБОТАЕТ КРУГЛЫЕ СУТКИ.
И МЫ ВИДИМ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, ДРУГ ДРУГА.
СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИ СОГРЕВАЮТ ЗЕМЛЮ, ВОЗДУХ И НАС, ЛЮДЕЙ.
Какой тип повествовательное.
ОПИСАНИЕ ИЛИ РАССУЖДЕНИЕ?
Напишите сочинение о каком либо животном?
Напишите сочинение о каком либо животном.
Определи тип текста повествование?
Определи тип текста повествование.
Указать основу предложения ласковое солнце согревает землю?
Указать основу предложения ласковое солнце согревает землю.
Определите и напишите тип подчинительной связи в словосочетании «другие люди»?
Определите и напишите тип подчинительной связи в словосочетании «другие люди».
Ласково светит золотыми лучами солнце сделать синтаксический анализ?
Ласково светит золотыми лучами солнце сделать синтаксический анализ.
Солнце согрело землю.
Помогите пожалуйста Почему некоторые типы текстов называют текстом повествованием?
Помогите пожалуйста Почему некоторые типы текстов называют текстом повествованием?
По каким признакам их можно различить?
Напишите текст на тему «Мой друг» выбрав один из типов речи : повествование, описание или рассуждение?
Напишите текст на тему «Мой друг» выбрав один из типов речи : повествование, описание или рассуждение.
Напишите сочинение о каком либо животном?
Напишите сочинение о каком либо животном.
Напишите сочинение о каком либо животном?
Напишите сочинение о каком либо животном.
Вот и наступила осенняя пора. Старый парк украсился цветными листьями, наступила пора листопада. Среди опавших листьев множество ярких красок, которые так приятны для глаз. В парке теперь тихо, и только ветерок гуляет в роще. В такие моменты прир..
Меня спросили об учебе в школе. Ему дали хорошую работу. Мама подошла к ней и сказала убраться в комнате. Им не удалось ничего сделать. Когда его выгнали из театра, он начал плакать.
Слово «Одинокий» является качественным прилагательным.
Ты уже составила : Сардельки.
1. На Волгу в Сызрань 2. Приходилось поливать огурцы 3. Папа 4. Брызгать на папу водой 5. Отличное.
anchiktigra
СЧАСТЬЕ ЕСТЬ! Философия. Мудрость. Книги.
Автор: Аня Скляр, кандидат философских наук, психолог.
Свет, солнце, светлые люди. Цитаты. Светлые цитаты. Часть 2.
Иногда мне кажется, что солнце светит лично для меня: его лучи проникают куда-то под кожу, туда, где у нас кнопочка счастья.
Тибор Фишер
______________________________7. ЗАКРЕПИТЬ ЛЮБОВЬЮ.
Зажги свет в себе, затем зажги его в других. Подобно тому, как свет распространяется по комнате от одной свечи к другой, так и мы должны распространять любовь от сердца к сердцу.
Тепло тому, кто излучает свет.
Чем больше в душе солнца, тем ярче вокру г жизнь!
Светите другим. Носите Солнце в себе!
Подставляйте солнышку ладошки, собирайте лучики в карман, а затем, с любовью, понемножку, раздавайте близким и друзьям.
И так сразу тепло становится. 💛
Солнце ласково как будет
Мы сами художники нашего мира
Что мы нарисуем о том поёт лира
Рисуем мы радость и мир расцветает
Рисуем печаль он в тоске засыпает
Мы сами рисуем судьбу лиходейку
Рисуем мечту и витает идейка
Мы кистью любовь для себя выбираем
Мазнув на холсте всё в желаньях витаем
Рисуем все страхи свои на картине
И каждый виток что застрял в паутине
Мелькнёт на холсте и улыбка родная
И сердце забьётся о счастье мечтая
Рисуите же люди вы счастье и радость
Но только не надо несчастье и гадость
Пусть кисточки ваши мечту лишь рисуют
И яркостью красок планету балуют
Не пугайся, пройди, осмотрись кругом,
Свет не яркий, но очень нежный.
Улыбнись ты мне невзначай, тайком,
Мне приятен твой взгляд безбрежный.
Сердце бьётся, и этот ритмичный стук,
Будет музыкой нам с тобою.
И ритмичность моих беспокойных рук,
Отзовётся в тебе струною.
Загляни в закоулки моей души,
Ты увидишь там нежность и ласку.
Осмотри ты всё, а потом скажи,
Что нашла там счастье и сказку.
Пусть для тебя дрожит осина
Багряным золотом листвы!
А осень принесёт в корзинах
Свои богатые дары!
Застелет для тебя постель цветами,
С любовью припадёт к твоим ногам.
Живи! Дерзай! Ведь жизнь прекрасна!
Бегут года, а ты не унывай! познай ещё любовь!
Встречай закаты и рассветы!
Испей с живого родника воды!
И мир тебе откроет все секреты
И в море счастья окунёшься ты!