Солярис как увеличить клиренс
Все выше, и выше, и выыыыше! (проставки)
Иииитак! Наконец-то я это сделал! Установил проставки)))
На все про все у меня ушло 2 недели)))
На первой неделе в выходные я установил задние, на второй неделе в выходные я установил передние.
Как обычно у меня не обошлось без приключений))) Скажу сразу, Дмитрий rn3qbh лучше не читай следующее! Будешь в шоке)))
Итак. Сняли мы с отцом переднюю стойку. Открутили гайку, накрутили «удлинитель» из комплекта проставок, надели проставку (матрешку) поверх родной и поставили стойку на место. Машина стояла перед подъездом и с одного боку почти вплотную к заборчику газона. Поэтому я выехал, развернулся и встал другим боком. Начали снимать вторую стойку.
И тут мы обнаружили, что между стаканом и чашкой крепления стойки целый сантиметр расстояния! О_о Что за нафиг?! Так не дело — на неровностях будет стойка бить и разобьет весь стакан.
Решили на второй стойке смотреть в чем дело. Оказалось что удлинитель из проставок имеет наружнюю резьбу длиннее, чем внутреннюю. Т.е. грубо говоря он навинчивается на 3см, а сам штекер у него торчит на 5 см.
Поматерившись… поругавшись с отцом (у него как обычно — нафиг тебе надо, фигню городишь, чем меньше трогаешь — тем надежнее) я плюнул и сказал, что договорюсь с кем-нить, сделаю ещё и проставки между стаканом и чашкой.
Поставили вместо гайки удлинитель и поставили стойку.
И тут у меня шок!
Удлинитель торчит в стакане так, что чашку одеть невозможно.
Разобрали, смотрим — родная матрешка прикипела к креплениям амортизатора, поэтому получилось так. Сбили её молотком — стало как на первой стойке — между стаканом и чашкой пару см.
Начали думать и пробовать различные варианты. Итак, как уже говорил ранее, удлинитель из проставок навинчивается на 3см, а сам штекер у него торчит на 5 см. Без родной гайки на стойке он коротковат и не держит матрешки, получается амортизатор имеет ход в лишние пару см. А если использовать с родной гайкой, то получается лишние пару сантиметров сверху и чашка не крепит стойку к стакану.
Поменять местами родную матрешку и купленную не получится — у родной узкое отверстие для стойки и удлинитель туда просто не пролезет. Сверлить родную матрешку — мутотень.
Обрезать у удлинителя наружнюю резьбу — толку ноль, внутреннюю — получится хлипкое соединение со стойкой.
Остается один вариант — отпилить кусок крепления у родной стойки. Тогда и родную гайку можно оставить — она будет прижимать стоковую матрешку, и удлинитель сверху прикрутить. Надеть на него проставку и она будет фиксироваться уже стаканом и чашкой (на которой ещё одна родная гайка).
Достали нажовку по металлу, иии… отрезали сантиметр и еще где-то 2 мм)))
Поставили стойку на машину… и у меня дежавю!
«И тут у меня шок!
Удлинитель торчит в стакане так, что чашку одеть невозможно.»
Что за на фиг?! О_о
Оказывается мы ЗАБЫЛИ поставить купленную проставку!)))
В ТРЕТИЙ РАЗ снимаем стойку. Собрали все. Проверили. Опять перепроверили. Ещё раз перепроверили все и установили стойку на машину. Все встало и село как влитое!
Я аккуратно выехал, развернулся и встал другим боком — переделать первую стойку.
Сняли все. Отпилили и… отпилили лишних 2-3 мм… Бляха муха! Теперь родная гайка не давала до конца закрутить удлинитель.
И тут БАЦ! Срывается с резьбы одна из стяжек пружины
Данное фото старое — сделал когда ставил задние проставки. При замене передних не сделал ни одного фото — не до этого было)))
Стяжки старые уже, вот и не выдержали. Повезло ещё, что вторая стяжка выдержала, а то бы я щас не писал — либо руки повырывало пружиной, либо вообще прибило, ибо мы как раз держали и примеряли стойку, когда сорвало стяжку.
У знакомых нет ни у кого. Я по магазам — один работает до 17.00, а время 17.25, в 2х других стяжек нет. Я беру стойку и пружину и в гаражи в мастерскую. Там мне стянули пружину, вставили в стойку и подобрали гайку взамен стоковой — она поуже на 1,2-2мм. Как раз позволяет хорошо зафиксировать удлинитель для проставки. Взяли с меня 100р.
Вернулся домой, поставили стойку — все отлично! Как с завода)))
Теперь о впечатлениях. Сначала +
1) Машина стала выше! Теперь возле дома девушки опять паркуюсь, пока не упрусь колесами в бордюр. Раньше тоже так парковался, а с тюниным бампером уже не мог.
2) Управляемость машина не потеряла — вхожу в повороты с обычной своей скоростью — машина идет как влитая.
3) Стало немного комфортнее. Яркий пример — лежачие полицейские при въезде в городок. Раньше военный городок был закрытым, стояло кпп и бетонные блоки на дороге и машины ездили змейкой. Поэтому сейчас на въезде с одной стороны дороги уже разъезженный лежачий полицейский, а с другой стороны новенький (там раньше бетонный блок лежал). И вот новенький мне надо было проезжать максимум 5км/ч. Иначе очень нещадно пробивала подвеска. Теперь спокойно проезжаю под 15км/ч.
Какой клиренс у Хендай Солярис: увеличение дорожного просвета || Поднять подвеску соляриса
Существующие проблемы
На всех форумах, посвященных Хендай Солярис, автовладельцы обсуждают конструктивные недоработки задней подвески. Автопроизводитель уверяет, что в после
Подвеска Hyundai Solaris
дних моделях учтены пожелания автомобилистов и все исправлено, однако модели ранних лет выпуска требуют определенных изменений. Особенно много претензий владельцы предъявляют к рысканию авто при движении на скорости более 80 км/ч. Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов.
Все мы осознаем, что идеального во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным количеством недостатков. После определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, а также может загудеть рулевая рейка. Впоследствии начнет бить руль, а наконечники быстрее будут изнашиваться. Во избежание проблемы необходимо доработать определенные элементы.
Установлены амортизаторы под определенны углом, что вызывает неизбежное повышение нагрузок и сил инерции. Монтаж амортизаторов строго вертикально снизит ход подвески, но снизит нагрузки и инерционные моменты. Эти несложные переделки обычно и предполагают модернизацию подвески Соляриса автовладельцами.
Увеличиваем клиренс на Хендай Солярис своими руками
Производитель утверждает о клиренсе в 160 мм. Но он немножечко лукавит. Читайте ниже почему.
Клиренс уже почти родного Хендай Солярис едва ли может стать решающим фактором при покупке новой машины, тем не менее он упрямо вызывает интерес у потребителя.
160 миллиметров, достаточно ли этого, чтобы безопасно эксплуатировать Солярис на наших дорогах? Нет, этого мало. На некоторых направлениях даже клиренс пропашного трактора в 500 мм будет казаться недостаточным.
Естественно, до УАЗ 469 (300 мм) хетчбеку и седану далеко, но и этот номинал требует некоторых пояснений.
Понятно, что величина дорожного просвета зависит от нескольких факторов — это и размер резины, и диаметр колёсных дисков, и от особенностей элементов подвески. В ходе дорожных испытаний Соляриса был установлен оптимальный клиренс, а это значит, что центр тяжести автомобиля в варианте нашей сборки был поднят на максимально возможную высоту для безопасной эксплуатации.
Клиренс у заднего колеса. Было 16 см, после 20 см.
Как проявляются недоработки?
Многие владельцы корейских автомобилей приступают к модернизации подвески Хендай Солярис с целью повышения устойчивости на высоких скоростях. Особенно много нареканий вызывает рыскание задней оси, увод в стороны при боковом ветре или при проезде навстречу большегрузного транспорта. Все это последствие конструктивной недоработки, которую можно своими руками исправить. Связана проблема с неправильно подобранным углом установки задних амортизационных стоек.
Как доработать подвеску Hyundai Solaris?
Необходимо перенести крепления амортизатора, изготовив для этого новые крепежные элементы для узла. Их изготавливают так, чтобы получить по четыре точки для крепления нижней точки амортизатора. Это позволит подобрать оптимальную геометрию подвески для конкретных эксплуатационных условий. Отметим что подобная модернизация подвески Хендай Соляриса повышает шансы пробить подвеску. Исключить это можно, установив другие пружины.
Изменение угла стойки
Изначально во избежание пробоя владельцы автомобилей делали вставки из плотной резины, вставляя их между витками штатных пружин, но это решение не отличалось эффективностью. После экспериментов с пружинами разных марок от других авто оптимальных результатов удалось достичь с помощью пружин от ВАЗ 2108 и 2110. Их следует слегка укоротить, отрезав примерно 2,7 части витка и подогнув внешнюю часть обрезанного витка.
Эта модернизация дает хорошие результаты, но важно установить нижние отбойники для пружин, которые станут центром для них. монтаж цилиндрических пружин для Хендай Солярис штатных бочкообразных существенно улучшает технические характеристики ходовой части. В зависимости от необходимого дорожного просвета обрезать пружины можно чуть больше или меньше.
Переделка задней подвески сразу помогает выявить слабости передней оси машины. С передними стойками поступают точно так же: их снимают с авто и разбирают, а вместо штатных устанавливаются новые, которые также следует взять от ВАЗ 2106, обрезав их на 2,9 части витка. От этой модели надо взять также резиновые прокладки для пружин.
Подведем итоги
Мы не говорили, что использовать следует только высококачественные запасные части, так как это очевидно. Иногда, особенно на стареньких автомобилях с большим пробегом, качество используемых деталей улучшает управляемость и устойчивость. Любители езды на высоких скоростях устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю ось, который после определенных переделок можно взять от отечественного переднеприводного ВАЗ 2108.
Как понятно из нашего рассказа, возможностей для модернизации подвески Хендай Солярис достаточно много. Мы рассказали основные методы переделки ходовой части этого корейского легкового автомобиля, а вам осталось оценить свои финансовые возможности и технические требования, и приступить к работам.
Модернизация подвески на солярисе
Всем здравствуйте. После покупки машины, задумался об увеличении дорожного просвета, т.к при частых поездках на природу родного просвета не хватало и было решено заменить пружины ВАЗовского производства. Начитавшись на форумах и тут на сайте, решил все таки воплотить это в жизнь. Были куплены пружины на перед от ВАЗ 2101(задние) заводские, класса А жесткости (говорят они помягче)+резиновые подставки под пружины передние ВАЗ-2101 и на зад пружины от ВАЗ 2108 того же производителя+2 подушки от задней подвески ваз 2108.
На передних пружинах оставил 5.5 витка, на задних пружинах точно не помню сколько, помню что их обрезал с двух сторон, дабы не задевали витки друг об друга.
После установки передних пружин высота клиренса увеличилась совсем чуть-чуть, после этого были приобретены увеличенные проставки от классики на 20 мм, после этого стало заметно выше.
Процесс установки фотографировал мало, т.к этой информации здесь навалом.
Снятие амортизатора на Hyundai Solaris проще простого, открутить 2 болта крепление амортизатора, 1 болт крепление стойки стабилизатора, плюс к этому открутить болт на 10 крепления провода датчика вращения колеса и открутить гайку крепления сверху на 17. Процесс снятия + замены пружин заняло примерно 3 часа. Больше времени уходит на сжимание пружины съемниками.
После установки машина показала себя с положительной стороны, стыки асфальта и переезды почти незаметны, и крены машины уменьшились, плюс к этому машина стала устойчивей на трассе, ничего нигде не задевает и не стучит.
Увеличение клиренса.
День добрый всем)))!
Хочу увеличить клиренс своего авто, так как в Волгограде это просто необходимо.
В общем присмотрел я сайт polimer-nsk, думаю подымать так подымать))) решил взять 45 мм. Тут собственно вопросы меня терзать начали… Кто-нибудь делал это? Как мафына начнёт вести себя на дороге? Нужно ли что то делать дополнительно? И стоит ли так подымать или меньше мм взять? Вообщем всему буду рад и ссылкам и видио и личному опыту)))
Hyundai Solaris Hatchback 2012, 123 л. с. — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 18
Да, у меня именно polimer-nsk. В принципе проставками доволен.
Но 45 — это слишком много! Я взял на перед 30, а на зад 20. Перед был 16см, стал 21. Но при этом когда менял шаровую ступицы то на подъемнике в привод все упиралось. А с проставкой в 45мм может и на ходу упираться. Лучше не рисковать.
Ты удленнитель резьбы штока амортизатора ставил?
Да, он в комплекте идет
Там где я заказал его нет.
Да, он в комплекте идет
Вот что в комплекте, это хотя бы те Проставки?)
Последнее фото. На верху 2 проставки — на зад, они ставятся под пружны. А снизу 2 проставки и штекер-удлинитель на перед.
я брал на субару, 20мм перед и зад. Изменения есть в поведение на дороге, в управляемости, стала немного валкой, но не сильно заметно, особенно если не гонять.
На перед 45мм — думаю перебор — сильно измениться угол работы шрусов, и не факт, что хватит их длины при этом. Это мне сказали в субару-центре при консультации. Насчет амортизаторов — по идее штатные должны работать так же, проставки устанавливаются между ними и кузовом, и на их работу не влияют. В теории.
Хорошо учту, спасибо ))))
По идее, после установки проставок назад, должен начать стучать задний амортизатор.
Как на практике не знаю, самому тема увеличения клиренса интересна.
Вот и я про это слышал, писал на завод по проставкам мне ответили что ничего переделывать не нужно…
Так, а при чем тут завод. Ставишь проставку — ставь амортизатор с измененной длиной)
Подбирай из аналогов или домики изобретай как на тазах.
я лично не слышал про аморты с измененной длиной да и дороговато тогда… хотелось бы просто все чтоб было ))))), снял поставил и усе ))))
я брал у них проставки на задние пружины, поскольку от музыки сильно просела
для меня подошли больше 30мм, в гараже без дела лежат 40мм (могу ошибиться), если надо — могу отправить через ТК
на поведении разницы не ощутил
Спасибо)))! Но я хочу равномерно поднять зад и перед ровно на 45 мм))))
я к тому, что могу дешевле отдать, а передние надо будет докупить
Клиренс Хендай Солярис
Клиренс Хендай Солярис — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.
Клиренс
Высота дорожного просвета у Хендай Солярис составляет 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Клиренс Hyundai Solaris 2017, седан, 2 поколение
Клиренс Hyundai Solaris рестайлинг 2014, седан, 1 поколение
1.4 MT Super Series
1.4 MT Super Series 2
1.4 AT Super Series
1.4 AT Super Series 2
1.6 MT Special Edition
1.6 MT Super Series
1.6 MT Super Series 2
1.6 MT Super Series 3
1.6 MT Super Series 4
1.6 AT Special Edition
1.6 AT Super Series
1.6 AT Super Series 2
1.6 AT Super Series 3
1.6 AT Super Series 4
Клиренс Hyundai Solaris рестайлинг 2014, хэтчбек, 1 поколение
Клиренс Hyundai Solaris 2010, хэтчбек, 1 поколение
Клиренс Hyundai Solaris 2010, седан, 1 поколение
Методы увеличения дорожного просвета
Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Солярис стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.
Увеличесние клиренса методом добавления проставок.
Проставки
Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.
Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:
Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Хендай Солярис на 15-20 мм.
Амортизаторы и пружины
Еще один способ увеличить дорожный просвет на Солярис — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.
Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.
Вывод
Клиренс Хендай Солярис для всех типов кузова один и составляет 160 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.