Составление как пишется правильно

Как пишется: при составлении или при составление?

Как пишется при составлении?

Как правильно при составление?

Как следует писать правильно-при составление или при составлении?»е» или «и»?

Составление как пишется правильно. Смотреть фото Составление как пишется правильно. Смотреть картинку Составление как пишется правильно. Картинка про Составление как пишется правильно. Фото Составление как пишется правильно

Корректно: при составлении.

В данном случае существительное «составление» склоняется по обычным правилам. Оно стоит в предложном падеже (о ком? о чем?).

Это не то же самое, что «в течение такого-то времени», где «течение» стало частью предлога, а потому стоит в несколько «странной» форме.

Составление как пишется правильно. Смотреть фото Составление как пишется правильно. Смотреть картинку Составление как пишется правильно. Картинка про Составление как пишется правильно. Фото Составление как пишется правильно

Разница между этими двумя словами и написаниями в том, что:

Можно за раз увидеть сто зараз. Можно и зараз увидеть за сто раз. Но в этих предложениях мы видим не только зараз, но и следующее:

Составление как пишется правильно. Смотреть фото Составление как пишется правильно. Смотреть картинку Составление как пишется правильно. Картинка про Составление как пишется правильно. Фото Составление как пишется правильно

Как известно, слово «зараза» может появиться в предложении не только в значении «инфекция», но и как ругательство («человек, который, подобно инфекции, бесполезен, докучлив и так далее»). В этом смысле множественное число («заразы») становится естественным, у него имеется родительный падеж, который мы и не должны путать с «за раз».

Составление как пишется правильно. Смотреть фото Составление как пишется правильно. Смотреть картинку Составление как пишется правильно. Картинка про Составление как пишется правильно. Фото Составление как пишется правильно

Составление как пишется правильно. Смотреть фото Составление как пишется правильно. Смотреть картинку Составление как пишется правильно. Картинка про Составление как пишется правильно. Фото Составление как пишется правильно

Составление как пишется правильно. Смотреть фото Составление как пишется правильно. Смотреть картинку Составление как пишется правильно. Картинка про Составление как пишется правильно. Фото Составление как пишется правильно

Составление как пишется правильно. Смотреть фото Составление как пишется правильно. Смотреть картинку Составление как пишется правильно. Картинка про Составление как пишется правильно. Фото Составление как пишется правильно

Прежде всего следует определить, к какой части речи относится слово конкретно.

Оно является наречием (отвечает на вопрос как? каким образом?).

РАЗДЕЛЬНО наречие конкретно с частицей НЕ пишется, если в предложении имеется противопоставление с союзом «а».

(в данном случае наречия «неконкретно» и «талантливо» не противопоставляются друг другу, не являются антонимами).

При наличии слов далеко, вовсе, отнюдь НЕ с наречием конкретно пишется раздельно.

Источник

Правила написания и оформления доклада – от “А” до “Я”

Одна из первых научных работ студента – доклад, который помогает не только усвоить тему, но и правильно, красиво выражать свои мысли. Однако, не каждый учащийся знает, как сделать доклад, так как самое сложное – это собрать материал и составить по нему план. Об этом и пойдет речь в данной статье.

Составление как пишется правильно. Смотреть фото Составление как пишется правильно. Смотреть картинку Составление как пишется правильно. Картинка про Составление как пишется правильно. Фото Составление как пишется правильно

Что такое доклад и для чего он нужен

Доклад – это научно-исследовательская работа, где студент излагает суть проблемы, приводит разные мнения, примеры и высказывает свою точку зрения. Его можно оформлять не только в печатной форме, но и в письменной.

Доклад нужен в первую очередь для того, чтобы студент учился работать с документами, литературой, высказывать свое мнение, выступать перед широкой аудиторией и правильно составлять план изложения.

Нужна помощь в написании доклада?

Как написать доклад?

Даже, если студент знает, как сделать доклад, всё равно нужно основательно подготовиться к работе. Для этого желательно знать, с чего начинать и чем заканчивать данную работу. Именно поэтому и нужен план, ведь с его помощью работа пойдет значительно быстрее.

Написание работы состоит из следующих этапов:

Этап 1. Выбор темы. Как правило, студентам предлагаются варианты на выбор. Поэтому можно взять такую тему, чтобы она была действительно интересна докладчику, ведь только тогда получится хорошая работа.

Этап 2. Подбор литературы по теме (около 10 шт.). Источники необходимо основательно изучить и выбрать основную информацию, чтобы она была интересной, полезной и достоверной. Поэтому информация берётся из проверенных источников. Лучше всего обратиться в библиотеку, так как в учебниках и журналах более достоверная информация.

Этап 3. Написание плана. Нужно составить план таким образом, чтобы доклад получился интересным. Пишите в первую очередь не для себя, а для слушателей.

Этап 4. Подведите итоги, напишите выводы.

Этап 5. Подготовьтесь к дополнительным вопросам. Комиссия и коллеги могут задать несколько вопросов после выступления. Поэтому, желательно заранее подготовиться и продумать все варианты ответов.

Составление плана – это гарантированный успех при написании доклада. Работа делится на заголовки, подзаголовки, и учащийся, пользуясь содержанием, будет помнить, о чём говорить в том или ином разделе.

Выбор темы

Шаг 1. Прочитайте внимательно инструкцию. После того, как научный руководитель выдал вам инструкцию для написания работы, нужно тщательно изучить задание, возможно, придётся его перечитать несколько раз, чтобы вникнуть в суть вопроса. Как правило, в задании даны четкие инструкции, где указано, что именно нужно раскрыть в теме, для какой целевой аудитории предназначен доклад, стоит ли высказывать свое мнение. Ведь если статья информационная, тогда нет необходимости рассказывать что-то от себя, так как вы предоставляете слушателю определенную информацию.

Шаг 2. Выбирайте только ту тему работы, которая вам нравится. Тогда намного проще сможете написать доклад. Хотя, иногда преподаватель сам выбирает тему для студентов. В этом случае необходимо найти моменты, которые вам лично будет интересно узнать, и от этого нужно отталкиваться. Поставьте себя на место слушателя.

Шаг 3. Выбирайте оригинальную и захватывающую тему работы, чтобы аудитория с удовольствием слушала докладчика и участвовала в обсуждениях. Конечно же, если у вас одинаковые темы с одногруппниками, скорей всего, сложно будет удержать внимание аудитории.

Шаг 4. Не бойтесь менять тему, если она оказалась слишком сложной для вас. Иногда так случается, что вроде бы выбрали тему, начали искать информацию, но оказалось, что не получается найти достаточно информации. Пока не поздно, лучше поменяйте тему, ведь за несколько дней до сдачи это сделать невозможно.

Шаг 5. Ищите информацию по теме не только в интернете, но и в библиотеке. Как правило, в инструкции должно указываться, сколько источников нужно обработать студенту. Ищите информацию исключительно по теме. Если ваша тема касается какого-то исторического события опишите в какие годы оно произошло, его причины, последствия и т. д.. Обязательно указывайте все необходимые даты. Если берёте информацию из интернета, тогда вы должны быть полностью уверены в ее достоверности.

Шаг 6. Записывайте все необходимые данные. Во время поиска информации записывайте источники, где указывается год выпуска, автор, город издания, номер страницы, где была найдена информация. Впоследствии вы сможете легко составить список использованных источников.

Подготовка к написанию доклада

Сначала определитесь с основной идеей. Необходимо продумать, как вы донесете информацию до слушателей так, чтобы удержать их внимание от начала выступления до окончания.

Заранее продумайте оформление доклада. Обязательно проконсультируйтесь с научным руководителем. Возможно, он разрешит оформить доклад по своему усмотрению. Также, можно воспользоваться ГОСТом, благодаря которому подчеркнете свой профессионализм.

Сделайте на черновике набросок. С его помощью поймете, как будет выглядеть ваш доклад. Можно набросок сделать в виде списка или же перечислить свои идеи. То есть, в этот момент создадите определенную структуру доклада.

Структура доклада

Перед тем, как написать доклад, нужно составить не только план, но и структуру работы, которая помогает из отдельных частей написать краткий и одновременно развёрнутый текст. Как правило, доклад пишется не более, чем на 5-ти страницах формата А4.

Основными элементами структуры доклада являются:

Как написать введение (пример)

Как уже говорилось выше, сначала нужно написать вступление и введение. То есть, необходимо поздороваться с аудиторией, представиться (назвать свои Ф. И. О, тему работы, цель, предмет, объект исследования). Это первая часть работы. На примере показано, как правильно начинать вступление и введение:

Составление как пишется правильно. Смотреть фото Составление как пишется правильно. Смотреть картинку Составление как пишется правильно. Картинка про Составление как пишется правильно. Фото Составление как пишется правильно

Введение к докладу (образец)

Как написать основную часть (пример)

После введения описывается вторая часть работы (теория). Здесь можно написать, основную идею. Если тема по истории про крестьянские движения, тогда нужно писать всё про их эксплуатацию, формы движения, повседневные протесты крестьян и т. д.. То есть, выбрать главный тезис и вокруг него создавать структуру написания. Пример рассмотрим ниже:

Составление как пишется правильно. Смотреть фото Составление как пишется правильно. Смотреть картинку Составление как пишется правильно. Картинка про Составление как пишется правильно. Фото Составление как пишется правильно

Основная часть доклада (образец)

После второй части рассматривается, чем заканчивается основная идея. То есть, описываются причины, дается сравнительный анализ. Если работа пишется по математическому предмету, обязательно нужно в практическую часть вставить таблицы для сравнения, диаграммы, схемы и т. д. Необходимо по максимуму проанализировать данные, рассмотреть подробный анализ, а также подвести итоги на основании этих данных.

Как написать заключение (пример)

Уже после теоретической и практической части пишется заключение, где студент подводит общие итоги по сделанной работе. Можно написать, какой период исследовался докладчиком, какие особенности выявлены, какие мысли посетили студента во время написания:

Составление как пишется правильно. Смотреть фото Составление как пишется правильно. Смотреть картинку Составление как пишется правильно. Картинка про Составление как пишется правильно. Фото Составление как пишется правильно

Заключение к докладу (образец)

Что писать после заключения

После заключения с новой страницы пишется список использованных источников. Это могут быть быть статьи из журналов, литература, интернет-ресурсы и т. д.

Как правило, литература пишется в алфавитном порядке, придерживаясь всех стандартов ГОСТа, но следует уточнить у научного руководителя. Возможно, он разрешит писать литературу по своему усмотрению. Посмотрите на примере, как правильно указывать использованные источники.

Составление как пишется правильно. Смотреть фото Составление как пишется правильно. Смотреть картинку Составление как пишется правильно. Картинка про Составление как пишется правильно. Фото Составление как пишется правильно

Список использованных источников (образец)

Требования к оформлению доклада по ГОСТам

Кроме подготовки и написания доклада, нужно еще принять к сведению то, что его нужно правильно оформить. Требования к оформлению доклада практически такие же, как и к оформлению реферата. Однако, здесь требований значительно меньше, так как в ГОСТах нет четкого предписания по данному виду документов.

Доклад можно сдавать не только в печатном виде, но и в рукописном. Однако, работа выглядит более аккуратно, если она напечатана на компьютере. Поэтому лучше заранее узнать у преподавателя, в каком виде оформлять работу.

Существуют два известных ГОСТа, по которым оформляются рефераты, дипломные работы и курсовые. Это ГОСТы 7.32-2001, 7.9-95, и по ним можно смело оформлять доклад.

Это важно! В докладе, также, как и в реферате нумеруются страницы, начиная с введения. На первом и втором листе страницы не ставятся, но считаются. То есть, на странице, где написано «Введение» ставится цифра «3» по центру в самом низу.

Размер шрифта может быть, не меньше 12, а лучше 14 кегль, но этот нюанс уточняется у преподавателя. Это же касается заголовков, основной части, списка литературы и т. д.

Образец написания доклада (по истории)

Приведем пример, как написать доклад по истории при помощи плана. Цель доклада – обретение студентами навыков работы над источниками, глубоко изучить материал и выступить перед аудиторией.

Внимание! Задача студента – научиться самостоятельно перерабатывать большое количество материала, найти главную идею и максимально раскрыть информацию по теме.

Во вступлении студент сначала приветствует с аудиториею, а затем называет тему доклада, например: «Крестьянское движение в 30-50 гг. XIX в.». Здесь, нужно рассказать, что такое крестьянское движение. Затем описывается цель: «Изучение крестьянского движения в России в первой половине XIX в». Для достижения цели студент ставит такие задачи:

После вступления идёт основная часть, где в первой главе можно написать про эксплуатацию крестьян, а во второй части докладчик продолжает историю о выступлении крестьян, их причины и почему они ежедневно протестовали.

После основной части кратко пишется заключение, где делаются выводы докладчика и выделяются основные, наболевшие моменты.

В конце доклада указывается список использованной литературы по ГОСТу, то есть, в алфавитном порядке.

Советы для выступающих перед аудиторией

Теперь студенты уже знают, как сделать доклад интересным не только слушателям, но и преподавателю. Все понимают, что подготовка материала занимает много времени, сил и чтобы получить высокую оценку, есть несколько основных советов:

Совет 1. Выступать перед аудиторией нужно от 10 до 20 минут. За это время студент должен прочитать подготовленный материал, и желательно с примерами и достоверными фактами.

Совет 2. Выучить все научные термины, которые находятся в докладе. Также студент должен понимать их смысл, так как педагоги по ним часто задают вопросы. Поэтому докладчик должен основательно подготовить приблизительные ответы.

Совет 3. Тщательно следить за изложением материала, за его грамотностью и последовательностью.

Совет 4. Побороть страх перед аудиторией и настроиться на то, что слушатели относятся к происходящему дружелюбно.

Совет 5. Быть убедительным во время доклада и слушатели поймут, что студент действительно владеет темой на должном уровне.

Совет 6. Не торопиться и не растягивать слова. Лучше всего заранее потренироваться, так как скорость чтения должна быть примерно 120 слов минуту.

Совет 7. Заранее продумать вопросы, которые могут задать слушатели после доклада. Для этого лучше посоветоваться с однокурсниками и даже с ними потренироваться.

Совет 8. Адекватно реагировать на обсуждения аудитории. Если они активно говорят на данную тему, значит им действительно интересно слушать студента.

Если соблюдать вышеперечисленные правила, тогда преподаватель оценит доклад на отлично.

Заключение

В статье рассмотрено, как писать и зачитывать доклад. С одной стороны, кажется всё очень просто, но с другой – нужно учитывать все элементы, касающиеся подготовленного материала. Всё зависит только от студента, насколько он добросовестно отнесется к работе, такую оценку и получит на докладе.

Источник

Как правильно написать введение к реферату: коротко о главном

Составление как пишется правильно. Смотреть фото Составление как пишется правильно. Смотреть картинку Составление как пишется правильно. Картинка про Составление как пишется правильно. Фото Составление как пишется правильно

Нужно ли введение в реферате? Как начать его писать? Насколько объемным оно должно быть? Как выделить актуальность темы реферата, цель и задачи исследования?

Наша статья поможет правильно написать и оформить начало работы (введение) так, чтобы не ходить к преподавателю на вечные доработки. А если хотите расширить кругозор или просто быть в курсе студенческой жизни, подписывайтесь на наш телеграм-канал.

Что нужно писать во введении реферата

Если считать реферат банальной отпиской за пропуск, то качественно написать его не получится. Ведь реферативная работа демонстрирует, насколько хорошо студент понял тему, проработал источники литературы и проявил заинтересованность в предмете.

В чем заключается функция введения? Этот раздел открывает реферат и заинтересовывает аудиторию в выбранной теме, знакомит ее с целью, задачами, актуальностью проблемы, объектом и предметом реферата.

Что должно быть в введении реферата?

Как писать введение в реферате: примеры

Требования к вводной части могут изменяться в зависимости от специализации студента и направленности работы, поэтому их следует уточнять на кафедре или в методичке.

Но есть общепринятое правило для всех вузов, что пишется в введении реферата: оно должно быть написано сухим и конкретным языком, без «воды» и пространных рассуждений. Для этого существуют определенные клише и устойчивые выражения.

Стандартный объем введения — лист А4. В некоторых случаях (если тема предполагает обширное исследование) объем вводной части может достигать двух листов.

Составление как пишется правильно. Смотреть фото Составление как пишется правильно. Смотреть картинку Составление как пишется правильно. Картинка про Составление как пишется правильно. Фото Составление как пишется правильно

Важно знать, как грамотно оформить введение в реферате. Для этого используем стандартный шрифт Times New Roman, набранный 14 кеглем. Интервал чаще полуторный, но в отдельных вузах допустим и одинарный.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Как правильно выделить актуальность темы реферата

Введение начинают с обоснования актуальности проблемы. Показать, что тема актуальна, можно тремя способами:

Клише и устойчивые выражения:

Объект и предмет, цель и задачи во введении

Самой проблемной частью введения считают формулировку объекта и предмета исследования. Чтобы их правильно определить, нужно ответить на вопросы:

Далее следует постановка цели и задач реферата. Цель отражает запланированный результат, а задачи — способы его достижения. Чаще вcего цель — это перефразированное название работы.

Клише и устойчивые выражения:

Цель, как правило, одна. А вот задач необходимо выделить не меньше трех. Каждая задача соответствует параграфу реферата. Цель и задачи неразрывно связаны между собой и являются логическими дополнениями друг друга. Впрочем, как и вся информация во введении.

Составление как пишется правильно. Смотреть фото Составление как пишется правильно. Смотреть картинку Составление как пишется правильно. Картинка про Составление как пишется правильно. Фото Составление как пишется правильно

Хотите написать введение качественно? Тогда отложите эту часть работы напоследок. Сначала изучите основную часть, проанализируйте источники литературы, выделите основных авторов, а уж потом определяйтесь с объектом и предметом работы, ставьте конкретную цель и прописывайте шаги для ее достижения.

И обязательно изучите образец.

Если для вас это все слишком долго, то нет ничего проще, чем обратиться в сервис для студентов, чтобы специалисты сделали всё за вас.

Составление как пишется правильно. Смотреть фото Составление как пишется правильно. Смотреть картинку Составление как пишется правильно. Картинка про Составление как пишется правильно. Фото Составление как пишется правильно

Анастасия Бабина. В моей фамилии часто ставят ударение на «И», но я привыкла. Копирайтер и редактор компании Zaochnik. Любительница мистических триллеров, отчаянный киноман и гурман в хорошей форме.

Источник

«А» – Как Правильно Пишется?

«А» – как правильно пишется?

Как правильно пишется слово «а»

Орфографический
академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база
2020)

Делаем Карту слов лучше вместе

Составление как пишется правильно. Смотреть фото Составление как пишется правильно. Смотреть картинку Составление как пишется правильно. Картинка про Составление как пишется правильно. Фото Составление как пишется правильно

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова шинелишка(существительное):

Синонимы к слову «а»

Предложения со словом «а»

Цитаты из русской классики со словом «а»

Значение слова «а»

А нескл., ср. Название первой буквы русского алфавита.

А союз. I противительный. 1. Употребляется для соединения противопоставляемых предложений или отдельных членов предложения; соответствует по значению словам: но, зато, наоборот, напротив.

А частица. 1. побудительная. Употребляется при повторном обращении к кому-л. для привлечения внимания.

А междом. Часто произносится удлиненно (а-а-а!) и в зависимости от интонации выражает различные эмоциональные состояния. 1. Выражает припоминание, догадку, удивление. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова А

Афоризмы русских писателей со словом «а»

Отправить

А нескл., ср. Название первой буквы русского алфавита.

А союз. I противительный. 1. Употребляется для соединения противопоставляемых предложений или отдельных членов предложения; соответствует по значению словам: но, зато, наоборот, напротив.

А частица. 1. побудительная. Употребляется при повторном обращении к кому-л. для привлечения внимания.

А междом. Часто произносится удлиненно (а-а-а!) и в зависимости от интонации выражает различные эмоциональные состояния. 1. Выражает припоминание, догадку, удивление.

Все значения слова «а»

Ну а потом уже можно сажать прибрежные растения, наливать воду до верха водоёма и сажать водные растения.

Сделали так, как задумали. Вернее, поначалу шло всё по плану, а вот потом…

– Ну а теперь можете продолжать завтрак, – милостиво позволил сэнсэй.

«А» – как правильно пишется?

«А» – как правильно пишется?

Проверка орфографии онлайн

Если хотите что-то видеть в нашем сервисе, то можете написать нам через форму обратной связи

Друзья, если вы не довольны качеством проверки ошибок в тексте, пожалуйста, кроме гневных писем, присылайте пример неправильного определения. Наиболее частые ошибки будут разобраны и опубликованы.

Исправленный текст:

Ошибок не найдено!

Кликнете на слово
для отмены замены β

Уровень грамотности: 80 lvl

Наш сервис проверки орфографии исправляет пунктуацию только в части опечаток и ошибок в тексте, вызванных повтором символов ;,() и отсутствием пробела после точки и запятой.

После анализа и проверки текста, слова с орфографическимими выводятся справа от формы.

Автоматическую замену слов можно отменить (например, если в тексте используется абрревиатура), а также для подсчета количества слов сми.

«А» – как правильно пишется?

Введите текст (не больше 10000 символов, вы набрали ):

Как пользоваться: чтобы проверить текст на орфографические ошибки, введите слово или текст, затем нажмите «Проверить». Сервис предложит исправление ошибок в написании слов, в которых обнаружены ошибки, а также подчеркнет неправильные слова. Поддерживаются русский, английский и украинский языки. Знаки препинания не учитываются. Сервис незаменим на ЕГЭ, контрольных, словарных диктантах (особенно поможет исправитель).

За эту неделю орфографию проверили раз.
Число ваших проверок за всё время:
Если вы хотите улучшить этот online сервис, помогающий бесплатно исправлять ошибки, пишите предложения вСервисов, позволяющих полноценно и бесплатно проверять правильность пунктуации (запятые, тире и т.п.) в интернете нет, но есть помощник для проверки пунктуации на 5-ege.ru/. Если вам нужно часто проверять тексты, сохраните эту страницу.

«А» – как правильно пишется?

Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить
самые громоздкие
ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а
также улучшить свой письменный русский язык.

Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них.
Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово,
посмотреть описание ошибки
и выбрать исправленный вариант.

Инструмент поддерживает 8 языков.

Орфография

Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже
специалистам.
Наша автоматическая проверка
орфографии
может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст
практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и
получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.

Что входит в проверку текста?

Грамматика

Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил

Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»

Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.

Пунктуация

Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более
60 самых важных правил.

Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»

Пунктуационнаяпропущена запятая: Парень понял

«Парень понял, как мальчик сделал эту модель»

Какие языки поддерживает инструмент?

Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском
языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском

Приложение доступно в Google Play
Составление как пишется правильно. Смотреть фото Составление как пишется правильно. Смотреть картинку Составление как пишется правильно. Картинка про Составление как пишется правильно. Фото Составление как пишется правильно

«А» – как правильно пишется?

Не знаете, какое слово будет правильным – «чтоб» или «чтобы»? Давайте проанализируем этот языковой вопрос.

Как пишется правильно: «чтоб» или «чтобы»?

На самом деле и «чтобы», и «чтоб» – абсолютно правильные с точки зрения русского языка лексические единицы.

Какое правило

Мы рассматриваем союз, который соединяет придаточное предложение с главным. Получается конструкция вида «что-то сделать, чтобы». Данное уточнение важно, поскольку писать «что» и «бы» раздельно тоже можно, но это будет словосочетание с совершенно иным смыслом. Нам оно сейчас неинтересно.

Что же до союза, то его можно писать и с «ы» в окончании, и без гласной. «Чтоб» – вариант более просторечный, из неформального общения. В деловой речи и на письме почти всегда пишут «чтобы».

Примеры предложений

Ошибочное написание

Написать «чтоб» – неа, скорее, стилистическая помарка.

Раздельного же написания и слова «штобы» следует избегать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *