Соц педагог как пишется
социально-педагогический
Смотреть что такое «социально-педагогический» в других словарях:
социально-педагогический — … Орфографический словарь русского языка
социально-педагогический патронаж — 2.2.5.1 социально педагогический патронаж: Социально педагогическая услуга, заключающаяся в систематической работе с родителями, опекунами, попечителями, детьми, в том числе на дому, для обеспечения нормального воспитания и развития детей.… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Социально-педагогический комплекс — (система) – это определенное целостное образование разнообразных средовых факторов, структур, учреждений, организаций, в результате целенаправленного и более эффективного взаимодействия которых создаются более благоприятные условия для… … Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС — разветвленная сеть воспитательно образовательных учреждений, соц. пед. общностей, территориальных групп и объединений, служб помощи семье и детству, направленная на соц. защиту и реализацию прав человека, на его успешное разностороннее развитие и … Педагогический словарь
Педагогический отряд — Педагогический отряд, Движение педагогических отрядов Связать? Содержание … Википедия
Педагогический отряд, Движение педагогических отрядов — Содержание 1 Движение педагогических отрядов 2 История 3 Современность 4 Ссылки … Википедия
Педагогический конфликт — К педагогическим конфликтам относят межличностные конфликты между воспитателем и воспитанником (учителем и учеником, родителем и ребёнком), а также межгрупповые конфликты, если они возникают между учителем и классом например.Так же педагогические … Википедия
Социально опасное положение несовершеннолетнего — обстановка в семье ребёнка, подростка, представляющая опасность для его жизни или здоровья, либо не отвечающая требованиям к его воспитанию или содержанию, например, вследствие тяжёлого заболевания родителей, их алкоголизма, отсутствия заботы … Педагогический терминологический словарь
Социально-критическая педагогика — направление в педагогической теории в западноевропейских странах и США. Возникло в 60 х гг. 20 в. в русле молодёжного движения на базе антитехнократических умонастроений и как результат разочарования в эффективности традиционных… … Педагогический терминологический словарь
Социальный педагог
Полезное
Смотреть что такое «Социальный педагог» в других словарях:
социальный педагог — socialinis pedagogas statusas T sritis švietimas apibrėžtis Tai specialistas, dirbantis ugdymo, globos ar kitoje ugdymo funkcijas atliekančioje įstaigoje (pvz., sanatorijoje), padedantis ugdytiniams geriau adaptuotis ir integruotis visuomenėje,… … Enciklopedinis edukologijos žodynas
ПЕДАГОГ СОЦИАЛЬНЫЙ — специалист по работе с детьми и взрослым населением в соц. культурной и семейно бытовой сферах. В соответствии с тарифно квалификационной характеристикой, включающей его должностные обязанности (7 14 й разряды), соц. педагог: – осуществляет… … Педагогический словарь
Педагог социальный — специалист в области социальной деятельности. Должность П.с. имеется, как правило, в организациях воспитательной работы по месту жительства и в социальных службах. П.с. осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию и социальной защите детей … Педагогический терминологический словарь
ГУВУ Социальный приют для детей и подростков — Название учреждения: ГУВУ Социальный приют для детей и подростков … Википедия
Школа № 6 имени Подвойского — Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 им. Подвойского Фрунзенский район, г. Ярославль (сокращенное наименование МОУ СОШ № 6) сайт школы. Адрес школы: г. Ярославль, проезд Подвойского, 11… … Википедия
Красный, Юрий Ешуанович — Юрий Красный Имя при рождении: Красный, Юрий Ешуанович Род деятельности: педагог, методист Дата рождения: 1946 год(1946) … Википедия
Социальная работа — Социальная работа профессиональная деятельность по организации помощи и взаимопомощи людям и группам, попавшим в трудные жизненные ситуации, их психосоциальной реабилитации и интеграции. В самом общем виде социальная работа представляет… … Википедия
День социального работника — 8 июня в России отмечают День социального работника. Этот профессиональный праздник был учрежден Указом Президента РФ от 27 октября 2000 года. Инициатива о введении праздника всех работников социальных служб и системы социальной защиты населения… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Школа № 304 (Москва) — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/10 ноября 2012. Пока процесс обсуждени … Википедия
Должностная инструкция социального педагога
Документация относится к разряду обязательных и представляет собой памятку для выполнения обязанностей специалиста учреждений разных уровней. Должностная инструкция социального педагога обладает связанной структурой, но не имеет эталона для составления. Поэтому разделы документа должны отображать сведения, подходящие для специалиста конкретного учебного заведения.
Образец должностной инструкции социального педагога
1. Общее положение
1. 1. Социальный педагог является специалистом и относится к числу педагогических сотрудников.
1. 2. Специалист находится в подчинении директора образовательного учреждения, назначается и освобождается от должности приказом директора.
1. 3. Лицо, принимаемое на должность и исполняющее обязанности социального педагога, должно соответствовать следующим обязательным требованиям: наличие соответствующего высшего образования или образования того же уровня с дальнейшей переподготовкой.
1. 4. В обязанности социального педагога входит перечень обязательных знаний:
1. 5. Основные источники и документы, которыми должен руководствоваться социальный педагог во время ведения деятельности:
2. Функции
В число обязательных функций социального педагога входит четыре основных:
2. 1. Реализация мер по образованию, воспитанию, развитию учащегося по месту жительства и в учебном заведении.
2. 2. Определение проблем, выявление возможных конфликтов и асоциального поведения внутри коллектива учащихся, оказание социальной помощи.
2. 3. Исследование особенностей и социальных характеристик коллектива и общества учащихся.
2. 4. Сотрудничество с органами соцзащиты.
3. Должностные обязанности
В число стандартных обязательных к выполнению видов деятельности сотрудника входят:
3. 1. Реализация роли третьего компетентного лица между обучающимися и:
3. 2. Обеспечение прав и свобод личности учащихся, предусмотренных Законодательством РФ и иными правовыми документами.
3. 3. Организация, разработка и реализация проектов и мероприятий, вовлекающих в полезную деятельность обучающихся. Развитие идей и инициатив обучающихся, помощь в их реализации.
3. 4. Помощь в подготовке и подаче документов обучающимися в различные инстанции. Выполнение деятельности по трудоустройству, обеспечению социальных выплат, оформлению депозитов и ценных бумаг для обучающихся-сирот.
3. 5. Обеспечение психологического комфорта для обучающихся в коллективе и учебном заведении, охраны здоровья и жизни.
3. 6. Взаимодействие с социальными службами и организациями для обеспечения предоставления помощи учащимся с ограниченными возможностями, сиротам, лицам, отличающимся девиантным поведением. Организация предоставления помощи обучающимся ситуациях, требующих незамедлительного решения.
3. 7. Предоставление компетентных консультаций обучающимся и их родителям (опекунам), сотрудникам учебного заведения.
4. Права
В категорию предоставляемых сотруднику прав входят возможности:
4. 1. В деловых рамках выстраивать взаимодействие и взаимоотношения с иными учебными заведениями, учреждениями спорта, социально-психологической помощи, соцзащиты, здравоохранения, органами правопорядка, различными вспомогательными службами и организациями.
4. 2. Передавать рекомендации и распоряжения сотрудникам учебного заведения в рамках установленных прав, обязанностей и компетенции. В рамках компетенции передавать распоряжение учащимся.
4. 3. Передавать требования о предоставлении нормальных и достаточных условий для выполнения повседневной рабочей деятельности и выполнения собственных обязанностей, предусмотренных должностью.
4. 4. Вносить на рассмотрение предложения о корректировке учебного процесса, используемых методов работы и взаимодействия с обучающимися, недостатков.
4. 5. Принимать решения по вопросам, находящимся в рамках установленных прав и компетенции сотрудника.
5. Ответственность
Сотрудник занимаемой должности должен нести ответственность при:
5. 1. Несвоевременном, недостаточном или неправильном выполнении установленных должностью обязанностей.
5. 2. Распространении и передаче конфиденциальной информации третьим лицам, передаче сведений, недоступных для разглашения соответствующими документами.
5. 3. Несоблюдении техники безопасности, установленных правил дисциплины и трудового распорядка.
Назначение должностной инструкции
Составление и выпуск настоящего документа требуется для установления правильного взаимодействия между администрацией и сотрудниками учебного заведения, соблюдения прав и обязанностей обеих сторон. Для социального педагога инструкция также выступает в качестве руководства к действию, памятки о функциях и обязанностях, которые необходимо выполнять, находясь на занимаемой должности. Документ может выступить и в качестве регулятора в решении спорных вопросов и проблем между сторонами-участниками.
Правила и особенности инструкции
Структура документа не имеет точно определенных стандартов. Как правило, она включает в себя разделы общего положения, обязанностей социального работника, его прав и ответственности. По своему усмотрению администрация учебного заведения может вносить коррективы и вводить дополнительные пункты инструкции. Так, в завершающей части документа может присутствовать раздел об условиях работы, трудового распорядка дня специалиста.
Действие настоящего документа подкрепляется подписью социального педагога. Инструкция выпускается в единственном экземпляре и хранится у специалиста. При необходимости допускается создание дополнительных копий.
Особенности и правила составления инструкции
Документ предполагает обязательное наличие шапки, в которой указывается наименование учебного заведения, фамилия, имя и отчество директора, дата составления. В данном разделе требуется и постановка подписи руководителя организации. Ниже указывается наименование документации и описание разделов с подзаголовками.
Главная часть
Как правило, расписывается под подзаголовком «Основное положение» и описывает категорию сотрудника, занимающего должность социального педагога. Также здесь устанавливается иерархия должностного подчинения и требования к специалисту (уровень и тип образования, направление, рабочий стаж и др.). Дополнительно в первой части указывается правовая документация, обязательная к ознакомлению социальным педагогом, правила техники безопасности, соблюдения трудовой дисциплины, Устав учебного заведения и др.
Вторая часть
Включает в себя непосредственно обязательные к выполнению функций социального педагога. Раздел «Функции» может быть вынесен отдельно или сочетаться с пунктом документа о должностных обязанностях. Многое зависит от величины разделов и конкретики в их описании.
Третья часть
В пункте «Права» всегда указывается список полномочий, которыми наделяется сотрудник учебного заведения в рамках собственной компетенции. Он необходим для предоставления некоторой свободы во взаимодействии с иными учебными заведениями, организациями, сотрудниками и администрацией. Права помогают более продуктивно выполнять обязанности социального педагога и несколько расширяют спектр возможностей в его ежедневной деятельности, упрощают выстраивание взаимоотношений внутри коллектива, облегчают решение многих рабочих задач и вопросов.
Завершающая часть
Раздел включает в себя пункты, при нарушении которых социальный педагог несет ответственность. Основное правило, прописанное в заключительной части документа, состоит в точном выполнении настоящей должностной инструкции. Обычно при несоблюдении правил раздела на сотрудника налагаются административные взыскания и штрафы.
После составления документ передается работнику учебного заведения для изучения и согласования. Для этого необходимо указать личные и паспортные данные социального педагога, находящегося на занимаемой должности, наименование учреждения, дату ознакомления и подпись с расшифровкой. Действие инструкции вступает в силу с даты ознакомления и постановки подписи.
Поиск ответа
Вопрос № 303027 |
Как корректно зарегистрировать учреждение: » Социально- реабилитационный Центр для несовершеннолетних «Дорога добра»» или » Социально- реабилитационный центр. «? Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Слово центр следует писать с маленькой буквы.
Добрый день! Ответьте, пожалуйста, почему «социально преобразующий» пишется раздельно, а « социально- преобразовательный» – через дефис? Спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
О написании части социально подробно написано в информационно поисковой системе «Орфографическое комментирование русского словаря»:
социа́льно слитно/дефисно/раздельно: 1) пишется через дефискак первая часть сложных прилагательных с суфф., несмотря на подчинительное отношение основ, в сочетании со второй частью – относительным прилагательным, напр.: социально- гуманитарный, социально- культурный, социально- политический, социально- правовой, социально- утопический, социально- экономический § 51; 2) пишется раздельно в сочетании со второй частью – качественным прилагательным, напр.: социальноактивный, социально значимый, социально нетипичный, социальнооднородный, социально полезный, социально опасный, социальноразнородный, социально успешный, социально чуждый § 51; 3) пишется раздельно с прилагательным-причастием, напр.: социальнозакрепленный, социальнонезащищенный, социальнообусловленный, социальноокрашенный, социально осознанный, социально ориентированный § 51
Уважаемая Грамота! Как правильно: » социально- полезные связи» или «социально полезные связи»?
Ответ справочной службы русского языка
Верно раздельное написание: социально полезные связи.
Здравствуйте, проверьте, пожалуйста, пунктуацию в данном предложении: » Анализ динамики развития продукции, основного капитала и реальных доходов населения России, по важнейшим социально- экономическим показателям на 2015 года, не достигнут даже 1990 года.»
Ответ справочной службы русского языка
Предложение необходимо перестроить.
Как пишется социально психологическое?
Ответ справочной службы русского языка
Это слово пишется через дефис: социально- психологическое.
Здравствуйте! Разъясните, пожалуйста, правильно ли расставлены запятые в следующих предложениях: В процессе научного исследования вырабатываются такие навыки(,) как поиск актуальной правовой информации (т.е. отслеживание изменений правовых предписаний, что происходит постоянно в современном мире), способность понимать смысл правовых предписаний и т.п. Таким образом, при анализе такого явления(,) как правосознание(,) становится значимым тот факт, что деформированное правосознание негативно влияет на государственно-правовое управление, поскольку отражается и выражается в виде объективных, социально- обязательных правил (внешне в виде форм права), за невыполнение и нарушение которых предусматриваются меры юридической ответственности.
Ответ справочной службы русского языка
Указанные запятые нужны. Обороты с союзом как обособляются, если в основной части предложения имеется указательное слово такой.
Как правильно? Полноправное этнокультурное развитие проживающих в республике народов при сохранении сложившейся социально- экономической и культурно-исторической интеграции их в обществЕ(О).
Ответ справочной службы русского языка
Не вполне уверены, что слово интеграция употреблено верно в данном предложении. Следует иметь в виду, что интеграция предполагает процесс, поэтому сочетание сложившаяся интеграция кажется некорректным. Если народы уже объединены с остальным обществом и занимают в нем ту или иную позицию, которую нужно сохранить, то лучше написать: при сохранении их сложившейся. роли в обществе.
В случае если процесс интеграции еще не завершен, лучше написать: . при поддержке их. интеграции в общество.
Ответ справочной службы русского языка
Вместо второго тире лучше поставить запятую, в остальном пунктуация верна. Обратите внимание, что с точки зрения стилистики текст можно улучшить (например, так, чтобы избежать сочетания в будущем будет мотивировать).
Ответ справочной службы русского языка
1. Возможны варианты пунктуации в зависимости от смысла: С 2001 года социально- экономическая ситуация в республике характеризуется отставанием от среднероссийского уровня прежде всего по объему инвестиций в основной капитал на душу населения или С 2001 года социально- экономическая ситуация в республике характеризуется отставанием от среднероссийского уровня, прежде всего по объему инвестиций в основной капитал на душу населения.
2. Кризисные последствия более существенно, чем по стране, отразились на республике.
3. Главным фактором стало понижение спроса на мировых рынках (и, соответственно, цены) на данные товары.
4. Сельскохозяйственная деятельность региона представлена главным образом молочным животноводством.
как пишется социально культурный- с дефисом или просто раздельно?
Ответ справочной службы русского языка
Правильно дефисное написание: социально- культурный.
Здравствуйте. В интернете принято сокращение соцдем ( социально- демографический). Такое производное слово пишется через дефис — соцдем-профиль?
Ответ справочной службы русского языка
Современная концепция социально- этичного маркетинга утверждает, что только максимально полное удовлетворение потребностей человека приводит к сохранению благожелательных отношений клиента и производителя товаров и услуг.
Ваше утверждение, что туристу палатка и она может быть туристской, а в турбизнесе фирма она туристическая содержится пагубное для экономика и развития общества в целом развитие противоречий интересов между потребителем и организатором туризма. Турбизнес, как и бизнес вообще, должен уволить нерадивого менеджера за пренебрежительное отношение к туристу.
Прошу в соответствии с развитием гуманитарных наук внести изменения в статью об употребление понятий туристский/туристический необходимые изменения. В кругу профессионалов туризма советской закалки не дожидаясь освоения передовых концепций считали, что «клиент всегда прав» и не допускали небрежностей в его сторону.
В Туристско-спортивном союзе России и в редакции журнала «Турист» все дискуссии по этому поводу давно закончились. Только туристский, несмотря на то, что употребление слов «красивше» и «ширшее» кому то показалось правильнее.
Ответ справочной службы русского языка
Спасибо, что высказали мнение профессионалов туризма советской закалки. Правильно ли мы понимаем, что Вы добиваетесь исключения слова «туристический» из словарей? Но ведь в результате этого действия слово не исчезнет из языка.
Добрый вечер, уважаемые специалисты портала Грамота.ру. Большое спасибо вам за оперативные ответы, вы очень помогаете! Ещё вопрос: как правильно расставить кавычки (они должны быть двойные? где лучше писать кавычки в виде запятых, а где в виде ёлочек?):
АО Социально- предпринимательская корпорация «Павлодар»>>
Благодарю!
Ответ справочной службы русского языка
Корректно: АО «НК » Социально- предпринимательская корпорация «Павлодар»».
Ответ справочной службы русского языка
Сочетание социально ориентированный пишется раздельно.
Здравствуйте!
Как правильно:
«В наименовании, пункте 2 документа слова «здание социально- бытового назначения»
заменить словами «здание торгово-развлекательного назначения» в соответствующем падеже (или соответствующих падежах?)».
Заранее спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Сколько раз нужно заменить слова? Один или несколько? Сколько используется падежей?
Социальный педагог
Социальный педагог – специалист, работающий с детьми, которые нуждаются в психологической и юридической поддержке, а также в патронате. Профессия придется по душе людям, которые обладают высоким уровнем эмпатии. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.
Краткое описание
Социальный педагог является человеком, который оказывает помощь незащищенным слоям населения – детям разного возраста. Социальные педагоги работают с семьями, помогая им наладить внутренние взаимоотношения. Эти специалисты оказывают не только психологическую, но и юридическую поддержку: сохранение и получение жилья, патронат, льготы, материальные выплаты, постановка на учет и другие. Сотрудничают с социальными работниками, представителями органов правопорядка, психологами.
Особенности профессии
Многие дети подвергаются домашнему насилию и травле, они пребывают в состоянии постоянного стресса, проживают в ужасающих условиях, не получают полноценное питание, необходимый набор вещей и т. д. Эти ребята в перспективе могут страдать от поведенческих нарушений, что влечет за собой рост детской преступности. Всестороннюю помощь им оказывают представители органов социальной защиты населения.
Социальный педагог – один из таких специалистов, деятельность которого в первую очередь направлена на психологическую реабилитацию и юридическую помощь. Он общается с ребенком, определяет фронт работ и разрабатывает план мероприятий, направленных на:
Социальные педагоги умеют завоевывать расположение, подбирать слова и методы, которые помогают добраться до сути любой проблемы. Они применяют тестирование, анималотерапию, арт-терапию, психолого-педагогическую коррекцию и т. д. Социальные педагоги сталкиваются с приступами агрессии, отрицанием, угрозами. В сфере их интересов находятся дети с ограниченными возможностями, сироты, ребята из неблагополучных семей, жертвы буллинга или те, кто попал в сложную ситуацию.