Создать себя как бренд

Как создать личный бренд: пошаговая инструкция

Обновлено 24 сентября, 2020

Создать себя как бренд. Смотреть фото Создать себя как бренд. Смотреть картинку Создать себя как бренд. Картинка про Создать себя как бренд. Фото Создать себя как брендСоздать себя как бренд. Смотреть фото Создать себя как бренд. Смотреть картинку Создать себя как бренд. Картинка про Создать себя как бренд. Фото Создать себя как брендСоздать себя как бренд. Смотреть фото Создать себя как бренд. Смотреть картинку Создать себя как бренд. Картинка про Создать себя как бренд. Фото Создать себя как брендСоздать себя как бренд. Смотреть фото Создать себя как бренд. Смотреть картинку Создать себя как бренд. Картинка про Создать себя как бренд. Фото Создать себя как брендСоздать себя как бренд. Смотреть фото Создать себя как бренд. Смотреть картинку Создать себя как бренд. Картинка про Создать себя как бренд. Фото Создать себя как бренд

Вспомните, на каких специалистов вы подписаны в соцсетях. Будь то кулинары, психологи, гиды, коучи или маркетологи — все они строят бизнес и привлекают клиентов благодаря личному бренду. Создать его можно с нуля, если правильно взаимодействовать с аудиторией и презентовать себя. Как это сделать, мы подробно расскажем в статье.

Что такое личный бренд и зачем он вам нужен

Личный бренд уже есть у каждого: это наш образ в сознании других людей, основанный на чертах характера, манере общения, репутации, навыках и знаниях. Но, чтобы персональный бренд работал для бизнеса, нужно формировать его целенаправленно и распространять на максимальное количество людей. У self-маркетинга есть несколько преимуществ:

Как создать личный бренд с нуля

Фундаментом для self-маркетинга станет ваша уникальность. Чтобы определить и презентовать ее, стоит выполнить несколько простых шагов.

Шаг 1. Найдите нишу

Вы не можете быть «всем для всех», поэтому начать стоит с четкого позиционирования, а точнее — с анализа себя, своих навыков, интересов и потребностей клиентов. Формулу поиска ниши можно определить так: что у вас получается лучше всего + что вам искренне нравится делать + чего хочет целевая аудитория. Ответьте на несколько вопросов:

Шаг 2. Опишите целевую аудиторию

Чтобы точно понять, чего хотят потенциальные клиенты, проведите подробный анализ. Чем больше вы о них поймете — тем точнее будет ваше ценностное предложение для конкретного сегмента ЦА.

Шаг 3. Подчеркните индивидуальность

Личные качества, манера поведения, ценности и убеждения — это та эмоциональная приправа, без которой личный бренд невозможен. Индивидуальность притянет «ваших» людей и выделит вас на фоне конкурентов, которые работают в той же нише.

Важное уточнение: ключевой принцип self-маркетинга — подлинность. Не пытайтесь быть тем, кем вы не являетесь на самом деле: неискренность быстро оттолкнет людей.

Шаг 4. Создайте сайт и оформите аккаунты в соцсетях

Построив фундамент персонального бренда, можно начинать продвижение. В первую очередь — при помощи сайта и соцсетей.

Сайт — это основная платформа, на которой собрана вся информация о вас, которая может быть полезна клиентам:

Создать себя как бренд. Смотреть фото Создать себя как бренд. Смотреть картинку Создать себя как бренд. Картинка про Создать себя как бренд. Фото Создать себя как бренд

Соцсети нужны для максимально широкого охвата аудитории и построения с ней эмоциональной связи. Ваша задача — привлекать трафик на сайт из тех источников, где находятся ваши клиенты (Facebook, Instagram, LinkedIn, TikTok, Twitter, YouTube, Pinterest и т.д.). Что важно знать:

Шаг 5. Разработайте контент-стратегию

Показать свою экспертность и завоевать доверие аудитории можно при помощи качественного и разнообразного контента.

Посты

Эффективная стратегия self-маркетинга — рассказывать истории. Они показывают вас живым человеком и вовлекают подписчиков. Чередуйте в соцсетях истории на такие темы:

Статьи

Этот тип контента демонстрирует вашу экспертность и приносит трафик на сайт:

Другие типы контента

Не ограничивайтесь постами и статьями — используйте потенциал онлайн-пространства по максимуму. Это могут быть:

Чтобы стратегия продвижения работала, учтите такие нюансы:

Шаг 6. Будьте последовательны

Хороший личный бренд последователен как в стиле коммуникации, так и в визуальном представлении. Благодаря постоянству люди будут запоминать и узнавать вас.

Дизайн

Первое впечатление о человеке или бренде в 94% случаев основано на дизайне, причем принятие решения занимает всего 50 миллисекунд. Речь идет о качественных фотографиях, фирменных цветах, шрифтах и логотипе. Чтобы дизайн выглядел профессионально, советуем обратиться к специалистам: за фотоконтентом — к фотографам, а за разработкой фирменного стиля — к онлайн-генератору Logaster.

Нужен фирменный стиль для продвижения личного бренда?

Профессиональный онлайн-генератор за несколько секунд предложит вам десятки вариантов лого, цветов и шрифтов

Коммуникация

Прежде всего определите тональность общения. Она зависит от того, какой образ бренда вы хотите сформировать: неформальный, дружелюбный, солидный, консервативный. Тональность должна быть искренней и одинаковой на всех площадках: в постах, статьях, ответах на комментарии, личных сообщениях и т.д.

Шаг 7. Постоянно развивайтесь

Чтобы укреплять личный бренд, не стойте на месте: ищите новые пути общения и расширения аудитории, учитесь и следите за трендами рынка. Вот что еще вы можете делать в рамках self-маркетинга:

Выводы

Главное правило личного бренда: строгих правил здесь не существует. В рамках шагов, которые мы описали, вы можете действовать свободно, ориентируясь прежде всего на свою индивидуальность, нишу и интересы целевой аудитории. Учтите, что построить личный бренд за пару дней не выйдет: это проект, который требует времени, интеллектуальных и материальных вложений. В процессе надо быть гибким, постоянно развиваться и меняться в соответствии с внешним контекстом и личными трансформациями.

Обновлено 24 сентября, 2020

Создать себя как бренд. Смотреть фото Создать себя как бренд. Смотреть картинку Создать себя как бренд. Картинка про Создать себя как бренд. Фото Создать себя как бренд

Редактор блога компании Logaster, контент-маркетолог. Эксперт по веб-маркетингу и брендированию. Умеет писать просто о сложном. По ее статьям можно построить успешный бренд и начать успешное продвижение в интернете.

Источник

Создание сайтов в Киеве, Харькове

Создание сайта с нуля — один из важных этапов в построении успешного бизнеса и его развитии, ведь именно он — тот самый маркетинговый инструмент, который позволяет привлекать новых клиентов, повышать продажи и достойным образом представить ваш бизнес общественности.

Создание сайтов в Киеве и продающих интернет-магазинов — приоритетное направление деятельности агентства Artjoker. Обратившись к нам, вы получите не просто качественный программинг, красивый и эргономичный дизайн, но и комплексный подход в решении бизнес-задач любой сложности.

Основные этапы разработки сайтов от компании Artjoker

Разработка сайта с нуля — процесс трудоемкий и требующий максимальной ответственности и профессионализма со стороны разработчиков и менеджеров. Основные этапы создания сайта от Artjoker:

В компании Artjoker выполняется разработка сайта быстро, мы проповедуем Культ Дедлайна, и вы можете быть уверены, что на выходе получите свой веб-проект на высшем уровне и в срок. Как правило, создание сайта с нуля занимает около 30 дней, и, в конечном итоге, мир веба пополняется новым выдающимся ресурсом, а ваш бизнес-инструментарий — мощным источником новых клиентов, стабильной прибыли и усилением имиджа бренда.

1 этап — Формирование технического задания на изготовление сайтов

Итак, с чего все начинается? Изготовление сайтов на заказ начинается со знакомства с заказчиком и его бизнесом. Менеджеры проекта проводят, как правило, несколько встреч с клиентом, на основе чего выявляют особенности и специфику бизнеса, его сильные и слабые стороны, определяют целевую аудиторию и вырабатывают стратегию дальнейших действий.

Поставленные цели и задачи, а также поэтапный план работы над проектом отображается в техническом задании на изготовление сайта — документе, в котором прописаны основные моменты работы: архитектура страниц, структура, ключевые модули, разделы и функционал. Кроме того, на этом этапе окончательно определяются необходимые ресурсы, команда и часы работы каждого специалиста, сроки выполнения (обязательно фиксируется дедлайн). В окончательном итоге мы получаем конкретный план проекта, нацеленного на достижения положительного результата.

2 этап создание сайта — Разработка дизайна под ключ

После того, как техническое задание готово, обсуждено и утверждено, специалисты приступают ко второму этапу — разработке дизайна. Команда дизайнеров рисует все необходимые элементы веб сайта с нуля в соответствии с выбранной концепцией и пожеланиями клиента, чтобы создать сайт под ключ, который будет привлекательным как для заказчика, так и для целевой аудитории.

3 этап разработки сайта — Верстка

Создание, разработка сайта Харьков, Киев от команды Artjoker следующим этапом предполагает внедрение технологий, в частности, верстку. Можно использовать разные типы верстки: фиксированную, резиновую или адаптивную. Своим клиентам мы советуем адаптивную, ведь именно она позволяет сделать ресурс максимально удобным для использования не только на ПК, но и на различных мобильных устройствах, что сегодня особенно актуально.

4 этап — Программирование

Далее приступаем к программированию, в процессе которого происходит так называемая «магия», ведь не посвященному в особенности технологий веб-разработки может показаться, что специалист и правда колдует над проектом. На этом этапе происходит создание всех страниц и обеспечение функциональности всех элементов. Все, зафиксированные в техническом задании модули, внедряются, а верстка прикручивается к админке. По согласованию с заказчиком, мы разрабатываем сайты на CMS (админке) MODx, а интернет-магазины — на Magento или расширенной собственными доработками и модулями MODx E-commerce.

5 этап — Наполнение контентом

Разработка, создание сайтов Харьков заканчивается тем, что они наполняются контентом. Мы готовы предложить команду специалистов в лице контент-менеджеров и копирайтеров, которые не только напишут уникальные и продающие тексты, но и сумеют гармонично их вписать в общую структуру ресурса, при этом обеспечив начальный этап внутренней оптимизации ресурса: мета-теги, уникальные тексты и перелинковка.

После того, как интернет ресурс будет окончательно готов, мы размещаем его на домене клиента, настраиваем хостинг и обучаем заказчика работать с ресурсом. Благодаря тому, что в качестве административной панели мы используем систему управления MODX или Magento, процесс взаимодействия для вас со своим ресурсом предельно понятен и прост.

Вот, собственно, и все: на этом работа над созданием веб-ресурса заканчивается, но следует помнить, что профессиональная разработка сайтов под ключ в Украине — это первый шаг для создания бизнеса в web пространстве. Следующим логичным шагом будет грамотное и контролируемое продвижение проекта.

Разработка сайтов под ключ ведется на базе CMS:

Почему стоит доверить изготовление сайта студии разработки веб сайтов Artjoker?

Студия разработки веб сайтов Artjoker— это не просто команда опытных специалистов, это «большой мозг», который постоянно работает над улучшением качества своей работы и результатов для клиентов.

Выбирая услуги создания сайта или интернет-магазина у нас, вы получаете:

Кроме того, вы получаете команду специалистов, состоящую из менеджера, дизайнера, верстальщика, юзабилиста, программиста, тестировщика и маркетолога, которые постоянно работают над вашим проектом и добиваются только лучших результатов!

Где заказать сайт под ключ дешево?

Создание сайтов, заказать которое можно практически в любой студии веб-разработки в Киеве, зачастую стоит дорого. А ведь так хочется получить максимально качественный и профессиональный веб-проект, при этом не потерять в экономическом плане, не так ли?

Но, если вы хотите заказать сайт под ключ дешево, то следует помнить, что «скупой платит дважды» и, сделав проект по низкой цене, вы рискуете получить неэффективный ресурс, который может не принести желаемого результата. Чтобы действительно развить свой бизнес и поднять продажи, в первую очередь, в приоритете должно стать качество проекта, в первую очередь, профессиональная разработка сайта, стоимость которой в компании Artjoker окупается в самые короткие сроки.

Заполните бриф и отправьте заявку прямо сейчас, чтобы связаться с нашим менеджером. Мы поможем вам прокачать свой бизнес в сети!

Источник

Персональный брендинг, личный бренд, self-marketing — пошаговый алгоритм создания

3 причины проработать именно сейчас.

Время чтения 3 минуты.

Еще один хайп, который никак не спадет. И знаете причину?
Люди за «это» продолжают платить!
О, как всем нужен личный бренд. Давайте построим вам личный бренд. Ну куда же вы, Федор Иванович, без личного бренда?
Как правило, заканчивается легенькой фотосъемкой и контентом в стиле — как я стал директором ООО «Промтехснаб».

А «это», ну никак не связано с понятием личный бренд!

Эту фразу Дениса Каплунова, я услышал и запомнил навсегда.
Личный бренд повышает ваш ценник как специалиста и отстраивает от ноунейм в нише.

Согласитесь, что никакая профи фотосессия тут роли не играет?

Постепенный приход к модели human 2 human, во многом обозначил необходимость проработки собственного маркетинга.

Люди хотят себя ассоциировать с кем-то. Люди хотят покупать по модели «- О, класс! Мне действительно нравится этот парень или эта девушка, потому что мне понятны и близки его взгляды, модель его суждений, модель его поведения». Люди покупают у таких же людей как они или у людей на которых они хотят быть похожи!

Но здесь на сцену выходят всевозможные деформации восприятия и искажения в социальных сетях.

Чтобы не отдавать все лавры леж-экспертам необходимо заняться проработкой собственного маркетинга. Персональный брендинг выделит вас на фоне конкурентов и повысит ценник на ваши услуги!

Когда вы ценный специалист именно в одной области (food фотограф, например), то любая компания, которая мечтает о качественной съемке, в первую очередь придет к вам. Но вы же заняты, уже на 1 месяц вперед все расписано и тут ценник на услуги ползет вверх. Потому что лучше вас это никто не сделает и об этом в курсе весь рынок.

Мне очень не нравится как исказили сегодня «личный БРЕНД» или «построение личного бренда» SMM-специалисты и дельцы, которые на хайпе начали создавать продукт под образовавшийся спрос.

В итоге, у львиной доли населения и бизнес тусовки, сложилось мнение — что если ты начал проводить прямые эфиры в Инстаграм, выкладывать фоточки и с работы и с отдыха, значит ты уже на коне и чуток осталось до популярности.
Так, конечно, это не работает…

Дело в том, что каждый человек это продукт.
В случае с персональным брендингом и селф маркетингом — это продукт из компетенций и реальной услуги/решения проблем. Ведь когда у вас ломается машина, вы сначала звоните знакомым и спрашиваете, кто может помочь (и в 99 процентов случаев вам дают номер и говорят «на, позвони!»).

Вот это и есть личный бренд в миниатюре.

Вот прямой пример позиционирования Коли и работы его сарафанного радио. Коля потратил ноль рублей на трафик и привлечение — он просто хорошо делает свое дело, а народ идет. Потому что Колю знают — он не обманывает!

Прежде чем вывести продукт на рынок и показать его пользователю конечному — продукт надо проработать. А вот как сделать базовую проработку, мы поговорим ниже.

1. Вы выбираете нишу в которой будете строить себя как эксперта. Есть много методик, как выбрать нишу и не ошибиться.
Я, например, выделяю 15 критериев при выборе ниши (редко больше или меньше):

-личная компетентность
-наличие спроса
-фактор сужения
-вялая конкуренция
-новый океан
-наличие денег
-темпы роста
-растущий тренд
-разные аудитории
-отсутствие сезонности
-повторные продажи
-средний чек
-короткий цикл сделки
-время/деньги
-возможность масштабирования

2. Составить конкурентную карту. Есть ли в нише достаточно крупные рыбы, которые отберут у вас всю добычу, или эта ниша очень глубока — просто никто этого не видит и все плавают на поверхности в поисках кормушки.

3. Создать редакционную политику — с кем я работаю и с кем я не работаю. Очень важно при персональном брендинге окружать себя правильными клиентами. Это как фейс контроль в ночном клубе — пускают тех, кого хотят привлечь в этот клуб и тех, кто создаст атмосферу в этом клубе. Так же и при работе с клиентами. Мой совет — не работайте с чудаками и умейте их распознать на входе!

4. Storytelling — как я пришел в эту нишу, с какими трудностями столкнулся и как всех победил. Люди любят истории и когда о вас есть что почитать — вы уже выиграли.

5. Формируйте свою миссию ( почему вы? что вами движет? про что вы? )

6. Создайте свой ПИТЧ — это ваша уникальная речевка. Например — приведу до 1000 теплых клиентов на ваш сайт за один день. Продам вашу квартиру дороже на 10% процентов рыночной цены менее чем за неделю. Это ваш главный оффер, который вы напишите на сайте, в соц сетях и где угодно — в конце концов скажете в очереди за чашечкой кофе на очередном мероприятии.

7. Расскажите о себе в цифрах (12 лет в продажах, более 60 проектов и так далее — задача этого блока показать насколько вы круты)

Есть еще более 15 критериев, по которым нужно пройтись перед созданием вашего лично бренда, но они более углубленные и не каждому сейчас будет понятно что с этим делать.

Все же — зачем ВАМ персональный брендинг?

-личный бренд значительно снижает стоимость на привлечение потенциального клиента

-личный бренд работает на лояльность, вам не придется рассказывать этому клиенту почему нужно купить у вас

-личный бренд выделяет вас в нише и повышает стоимость ваших услуг со временем, так как обращений будет все больше и больше

К этому направлению маркетинга есть интерес и реально большинство скатывается до уровня «я директор какого нибудь ООО + фотосессия». На мой взгляд, чтобы данный вопрос раскрыть полностью (если это возможно), автору нужно было привести примеры, как на каждом из 10 этапов он предлагает действовать, взяв для примера любую нишу, или разобрать на успешном примере.
Также полезно было бы написать, а если действительно ну ничем не отличается «строитель» личного бренда от других, то что делать? Привирать или приукрашать – плохой вариант, тогда что именно делать? И тоже на примере.
И вишенкой на торте был бы разбор ситуаций, когда это действительно можно сделать с подрядчиком, а когда это точно не зайдет. В общем, здорово, если будут появляться статьи сопротивляющиеся мифотворчеству на эту скользкую тематику.

Егор! Супер ФИДБЕК)) СУПЕР. Есть точки роста и понимание куда идти далее. Огромна благодарность за раскрытый отзыв. Все учту и сделаю еще лучше)

Источник

Что такое личный бренд и как он помогает в карьере

Правда ли, что с его помощью можно продвигать бизнес, обзавестись связями и получить работу мечты?

Создать себя как бренд. Смотреть фото Создать себя как бренд. Смотреть картинку Создать себя как бренд. Картинка про Создать себя как бренд. Фото Создать себя как бренд

Создать себя как бренд. Смотреть фото Создать себя как бренд. Смотреть картинку Создать себя как бренд. Картинка про Создать себя как бренд. Фото Создать себя как бренд

Если меня спросят, у кого взять консультацию по развитию Instagram, я отвечу: «У Митрошиной». А если спросят, к кому обратиться за созданием обучающей рассылки, я скажу: «К Максиму Ильяхову».

Пользовалась ли я услугами этих людей? Нет. Но я слежу за их проектами и проникаюсь идеями, которые они транслируют через свои каналы. Яркий признак сильного личного бренда — когда специалиста рекомендуют не только клиенты.

Если этот феномен не кажется впечатляющим, то может убедить статистика:

Создать себя как бренд. Смотреть фото Создать себя как бренд. Смотреть картинку Создать себя как бренд. Картинка про Создать себя как бренд. Фото Создать себя как бренд

Коммерческий редактор,
SMM-специалист и консультант по продвижению бизнеса в digital-среде. Пишет об интернет-маркетинге и управлении.

Личный бренд — это…

Узнаваемый и обсуждаемый образ в кругу потенциальных клиентов, у которого две основных характеристики: охват и репутация. Охват не обязательно должен быть большим — достаточно, чтобы знали в профессиональном сообществе и среди целевой аудитории. А вот репутация должна быть хорошей — без этого большой охват пойдёт только во вред.

Личный бренд строится из навыков, личных качеств, стиля, принадлежности к компании и транслируемых идей. То есть всего того, с чем человек-бренд ассоциируется у других. «Ричард Брэнсон», «Стив Джобс», «Марк Цукерберг» сразу рождают в голове образы и ряд ассоциаций: Цукерберг — Facebook, молодой гений; Стив Джобс — Apple, чёрная водолазка, дурной характер; Брэнсон — Virgin, смелость, новаторство.

Создать себя как бренд. Смотреть фото Создать себя как бренд. Смотреть картинку Создать себя как бренд. Картинка про Создать себя как бренд. Фото Создать себя как бренд

Зачем нужен личный бренд

Люди прислушиваются к экспертам и стремятся работать с лучшими. Дизайны «Студии Артемия Лебедева» пользуются спросом и имеют высокий ценник не потому, что они объективно самые лучшие на рынке. А в том числе потому, что Артемий работает над личным брендом и тем самым продвигает свой бизнес.

Когда и кому он нужен

Личный бренд ― это один из инструментов продвижения бизнеса, а также человека — как надёжного специалиста. Он помогает зарабатывать больше при тех же усилиях: продукт, услуга или время стоят дороже, а привлекать клиента дешевле. Среди тысяч людей с похожими предложениями скорее выберут того, чей личный бренд покажется клиенту убедительнее.

Личный бренд особенно важен при высокой конкуренции.

Неправда, что сильный бренд нужен только медийным личностям — политикам, актёрам, спортсменам или шоуменам. Он пригодится также:

Когда не стоит заниматься продвижением личного бренда

Однако персональный брендинг не панацея. Не стоит возлагать на него слишком много надежд и браться за этот инструмент только потому, что «конкуренты так делают».

Сейчас это тренд: одни увлечённо продвигают себя, другие учат, как это делать. Но мало кто спрашивает, а зачем личный бренд конкретно ему. Тем более он создаётся не на пустом месте, нужна основа: достижения, умение себя преподнести, время и, желательно, хороший бюджет на раскрутку.

Когда развивать личный бренд не стоитКогда — стоит
Нет профессиональных достижений и планов совершать мощные прорывы в карьереЧеловек — эксперт и готов это доказывать
Нет желания тратить время, хочется получить результат уже через пару месяцевЕсть понимание, что на развитие личного бренда может уйти больше года
Нет цели, хочется развивать личный бренд, потому что так делают другиеЕсть конкретные цели и задачи, с которыми может помочь личный бренд
Нет знаний, как строить личный бренд, и нет желания тратить деньги/время на обучениеЕсть понимание, каких знаний и навыков не хватает, и есть время/деньги на обучение и консультации у специалистов
Человек вспыльчив и любит поспорить в комментариях. Часто на эмоциях говорит лишнее, после чего приходится извинятьсяЧеловек умеет аргументированно и вежливо отстаивать точку зрения. Прежде чем высказаться, всегда убеждается, что информация достоверна

Представители сильного персонального бренда

Если говорить про мировой рынок — это Джефф Безос, Эллен Дедженерес, Джек Ма, Ким Кардашьян, Опра Уинфри. Они успешные и известные в своей области люди, которые сумели развить и продать свой имидж. Их приглашают на интервью и съёмки, к ним прислушиваются, с ними сотрудничают мировые бренды. В России на слуху Олег Тиньков, Ксения Собчак, Андрей Малахов, Ольга Бузова, Анастасия Ивлеева, Юрий Дудь.

Что объединяет этих людей? Они активно ведут соцсети или выступают на телевидении, совершают смелые поступки и делают смелые заявления, развиваются в профессиональном плане и постоянно наращивают аудиторию. У состоявшихся людей-брендов есть чему поучиться. Как? Просто следить за их жизнью, социальными сетями и проектами, а успешные действия учитывать при продвижении своего личного бренда.

Можно ли развивать Я-бренд с плохой репутацией

Со скверной репутацией мало шансов развить по-настоящему эффективный личный бренд.

Хотя у этого правила есть исключения. Взять, например, «Человека года» по версии GQ — блогера и музыканта Моргенштерна. Скандальный исполнитель оскорбляет фанатов, высмеивает русский рэп и злоупотребляет алкоголем, но при этом получает огромные гонорары за выступления, сотрудничает с брендами и даёт интервью Дудю.

Создать себя как бренд. Смотреть фото Создать себя как бренд. Смотреть картинку Создать себя как бренд. Картинка про Создать себя как бренд. Фото Создать себя как бренд

При этом другим звёздам достаточно сделать репост сомнительной новости или высказать непопулярное мнение, чтобы получить волну критики. Достаточно вспомнить Регину Тодоренко, которая высказалась по поводу домашнего насилия в прямом эфире — зрители восприняли её слова так, будто она обвиняет в насилии жертв. Это подхватили СМИ, журнал Glamour лишил её титула «Женщина года», а бренды отменили контракты на рекламу.

Создать себя как бренд. Смотреть фото Создать себя как бренд. Смотреть картинку Создать себя как бренд. Картинка про Создать себя как бренд. Фото Создать себя как бренд

Или взять скандал между Олегом Тиньковым и «Немагией». После обыска и уголовного дела с банком перестали сотрудничать в Versus — популярном проекте по организации рэп-баттлов. Многие другие тоже отказались от контрактов и демонстративно разрезали карты «Тинькофф Банка» в своих роликах. А вся история началась с нелестного высказывания банкира: «Они все, ***** (блин), блогеры, за бабки мать родную продадут».

Создать себя как бренд. Смотреть фото Создать себя как бренд. Смотреть картинку Создать себя как бренд. Картинка про Создать себя как бренд. Фото Создать себя как бренд

Конечно, репутацию можно восстановить, но осадок останется. Главное — говорить и делать всё честно. Если общество уличит во лжи, потребуется много усилий, чтобы вернуть доверие.

Нужен ли он, чтобы работать по найму

Быть «безымянным» сотрудником, частью компании — совершенно нормально, но личный бренд может вывести на новый уровень. Если специалист становится узнаваемым, его может заметить начальство, появятся полезные связи, будет больше уважения со стороны коллег и партнёров. Также может прийти приглашение из компании покрупнее.

Если же человек только думает искать работу, то персональный бренд может компенсировать отсутствие какого-либо навыка. Сегодня многие ищут сотрудников с сильным личным брендом и хорошей репутацией, а не только с безупречным резюме.

Два ярких примера, когда компании наняли известных людей на основании их личного бренда: Илья Прусикин — креативный директор «Связного», Сергей Шнуров — генеральный продюсер RTVI.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *