Спасская башня как раскрасить
Мастер-класс по изобразительному искусству «Кремль»
Ирина Викторовна Пасынкова
Мастер-класс по изобразительному искусству «Кремль»
Здравствуйте, уважаемые коллеги. На тематической неделе, посвященной Москве, мы с ребятами слушали песни о любимой столице, рассказывали стихи, читали литературные произведения, внимательно рассматривали иллюстрации и альбомы с изображением достопримечательностей главного города страны. Московский Кремль — одна из главных достопримечательностей столицы, величайший памятник истории нашей Родины, гениальное творение русской национальной культуры, красивый и сложный архитектурный ансамбль. На занятии по изобразительному искусству ребята учились рисовать Кремль. Предлагаю вам мастер-класс, на мой взгляд, не сложного изображения Кремля.
На альбомном листе обозначаем простым карандашом две горизонтальные линии. Нижняя линия-земля, верхняя-стена Кремля. Она расположена ниже середины листа (закрепляем знания пространственных представлений)
В середине рисуем центральную башню и колонны (закрепляем знания геометрических фигур)
Далее дорисовываем остальные детали
Теперь выполняем композицию в цвете
Вот такое изображение Кремля получилось
Конспект интегрированного занятия по Изобразительному искусству и информатике «Новогодняя поздравительная открытка» Разработал: Бедристова Александра Александровна Должность: Педагог дополнительного образования Образовательное учреждение: МБОУ ДОД Центр.
Конспект творческого занятия по изобразительному искусству «Друзья для Чебурашки» Конспект творческого занятия по изобразительному искусству «Друзья для Чебурашки». Цель: Создать условия для формирования творческой инициативы.
Конспект занятия по изобразительному искусству «Чудесное лето» Конспект занятия по изобразительному искусству «Чудесное лето» Подготовила педагог дополнительного образования Чумова Евгения Владимировна.
Конспект урока по изобразительному искусству «Пасхальный натюрморт» с применением ЭОР (с презентацией) Цель урока: Организовать деятельность обучающихся по закреплению знаний о технологии поэтапного рисования и работе с эскизом, знакомству.
Отрытый комбинированный урок по народному творчеству и изобразительному искусству в школе 8 вида «Чудеса из короба» Тема: Чудеса из короба Форма: Урок – путешествие Оборудование: 1. Выставка пасхальных яиц, рисунков 2. Магнитофон 3. Музыкальные инструменты.
План-конспект урока по изобразительному искусству: «Орнамент в полосе» План-конспект урока по изобразительному искусству Вид деятельности: изображение на плоскости. Учебная проблема: композиция. Тема урока:.
План-конспект урока по изобразительному искусству «Птица Феникс» План-конспект урока по изобразительному искусству Вид деятельности: рисование по памяти и представлению. Учебная проблема: цвет. Тема.
Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе «Пригласительный билет» Урок №6 Дата: Изобразительное искусство Тема: «Пригласительный билет» Цели и задачи: Формировать знания о графическом дизайне, развивать.
Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству «Да здравствуют, карандаши!». 1–4 классы Цель: Познакомить с историей возникновения карандашей, их производством; правилами обращения с карандашами. Задачи: учить детей общаться.
Рисование «Спасская башня» в старшей группе
Конспект по рисованию в старшей группе на тему: «Спасская башня Кремля».
(образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)
Интеграция образовательных областей. «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
1. Дать некоторые знания об истории Кремля
2. Закреплять понятия Красная площадь, Кремль, Спасская башня, Куранты.
3. Дать представление о достопримечательностях Москвы.
1. Развивать память детей
2. Выразительность речи, воспитывать интерес к чтению стихотворений.
1. Воспитывать у детей интерес к основным достопримечательностям нашей страны, стремление запечатлевать их в своих рисунках.
Индивидуальная работа: закрепить умение правильно держать карандаш, кисть.
Виды деятельности: игровая, познавательная.
Формы организации совместной деятельности: игровая, двигательная, познавательная.
Предварительная работа: Беседа о столице нашей Родины Москве, рассматривание репродукций с изображением Кремля. Чтение стихотворения И. Новикова «Спасская башня».
Материалы к НОД: Иллюстрации с изображением Спасской башни Кремля. Альбомные листы, краски, кисти, непроливайки с водой, салфетка (на каждого ребёнка).
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, мы с Вами живем в большой стране! Как она
В:- Назовите столицу России?
Такой большой старинный город,
Гордится им моя страна!
Всем городам он – голова,
Столица Родины – Москва!
В:Москва большой и красивый город. Много музеев, театров,
стадионов, парков, площадей, красивых, высоких зданий.
В: Дети, а что находиться в центре Москвы?
Д: В центре Москвы находится – Кремль.
В: Дети посмотрите на картине Кремль. А кто мне скажет,
где находится Кремль в Москве?
Д: На Красной площади.
В: А почему площадь называется красной?
Д: Потому, что Кремль красный и здания из красного кирпича,
В: А что означало слово красный в старину?
Д: Раньше на Руси слово красный означало «красивый»,
В. Ребята, Кремль –это крепость, поэтому он огражден кирпичной стеной, она очень твердая и нерушимая. Стены у Кремля мощные, которые завершаются кирпичными зубцами, еще их называют «ласточкиными хвостами». Зубцы помогали воинам защититься от неприятеля. За стенами Кремля много башен. У каждой башни своя история. А кто мне скажет какая самая главная башня?
Д. Это Спасская башня.
В: Спасскую башню Кремля украшают Куранты и величина их с трехэтажный дом. Это самые точные часы, по которым мы живем с вами. На Новый год мы всегда слушаем бой Курантов. Куранты и отличают Спасскую башню от всех других. А давайте проведем физкультминутку про Кремлевские Куранты?
Тик – так, тик- так наклоны в стороны
Все часы идут не так.
Тик-так, тик-так. приседания
Часовщик, прищурив глаз, прыжки
Чинит часики для нас.
Тик-так, тик-так. Наклоны в стороны
— Все так! Руки вверх
Дети изображают башню на листах, воспитатель помогает индивидуально детям.
Воспитатель вместе с детьми рассматривает рисунки на выставке и выбирают самые точные и аккуратные работы.
Прикреплённые файлы:
«Деревья в снегу» рисование в старшей группе. Фотоотчет Уважаемые коллеги! Хоть в этом году зима и не балует нас снегом, дети толком и не полюбовались зимними пейзажами, мы попытались восполнить.
Фотоотчет. Рисование в старшей группе «Осенний натюрморт» Хочу познакомить со старшей группой «Бичкн оддуд» («Маленькие звездочки»). Ребята хорошие, любознательные, добрые. Представляю вашему вниманию.
Конспект НОД «Матрешки» (рисование в старшей группе) Интеграция областей: познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие. Цель: Развивать интерес к истории и традициям народной.
Конспект НОД рисование в старшей группе «Белая береза» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное. Планируемый результат: Демонстрируют бережное.
«Заяц». Рисование ячневой крупой в старшей группе Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью ячневой крупы Задачи: учить воплощать замысел в рисунке; развивать.
Конспект НОД по рисованию для старшей группы «Спасская башня Кремля»
Валентина Дубова
Конспект НОД по рисованию для старшей группы «Спасская башня Кремля»
Рисование на тему: «Спасская башня Кремля».
Подготовила: воспитатель МБДОУ № 30 г. Майкопа, Дубова Валентина Алексеевна.
Цели: учить передавать конструкцию башни, форму и пропорции частей; закреплять способы соизмерения сторон одной части и разных частей; упражнять в создании первичного карандашного наброска; воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Материалы: иллюстрации с изображением Кремля, Спасской башни Кремля, объемная башня, альбомные листы, простые карандаши, ластик, акварель, кисти, стаканчики с водой, салфетка на каждого ребенка, мелодия «Бой курантов».
Ход занятия:
Восп-ль: Верно. А знаете ли вы главную достопримечательность этого города?
В Древней Руси Кремль это и был город, а его стены и башни служили для защиты от врагов. И вот про одну из го башен – Спасскую – мы сегодня поговорим.
Спасская башня (ранее Флоровская башня) – была сооружена в 1491 г. Это выходящая на Красную площадь одна из 20 башен Московского Кремля.
— А чем отличается эта башня от других?
Когда чаще всего Вы слышите бой курантов?
— Из каких геометрических фигур состоит конструкция башни?
Тик – так, тик- так наклоны в стороны
Все часы идут не так.
Тик-так, тик-так. приседания
Часовщик, прищурив глаз, прыжки
Чинит часики для нас.
Тик-так, тик-так. Наклоны в стороны
— Все так! Руки вверх
Дети изображают башню на листах, воспитатель помогает индивидуально детям.
Воспитатель вместе с детьми рассматривает рисунки на выставке и выбирают самые точные и аккуратные работы.
Конспект интегрированной совместной деятельности педагога и детей старшей группы по оригами «Пароход» Оригами «Пароход». Разработала воспитатель старшей группы Маркелова Наталья Борисовна. Ульяновск 2015 Цели: • Познакомить с историей празднования.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Осенняя сказка» в старшей группе Конспект Непрерывной Образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию развлечение на тему «Осенняя сказка» в старшей.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Наш аквариум» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Тема: «Наш аквариум». Интеграция образовательных областей «Познание»,.
Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию в старшей группе «Мой любимый город» Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию в старшей группе. «Мой любимый город Ессентуки» Задачи: Расширять.
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Снегирь» для детей старшей группы Программное содержание: учить детей передавать в аппликации образ снегиря, особенности формы головы и туловища, хвоста (вырезывая по частям.
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы «Яблочки для крокодила» Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы по художественно эстетическому развитию «Яблочки для крокодила Гены» Программные.
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Золотая хохлома» Программное содержание: продолжать знакомить детей с народными хохломскими предметами и изделиями, воспитывать эстетическое отношение к.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для старшей группы. Рисование «Мой веселый клоун» Цель: совершенствование знаний об особенностях создания портрета. Задачи: развивать творческое воображение, умение воплощать свой замысел.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей старшей группы «Красочное лето» Цель: Средствами художественного слова показать детям, как прекрасна природа в летнее время года. Задачи: 1. Учить детей умению подбирать.
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Кто такой Дед Мороз» Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»(рисование)в старшей.
Конспект НОД по рисованию «Спасская башня Кремля» в старшей группе
Папоян Сюзанна
Конспект НОД по рисованию «Спасская башня Кремля» в старшей группе
Конспект непрерывной образовательной деятельности
по рисованию
(образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)
в группе старшего дошкольного возраста (от 5 до 6 лет)
Тема: «Спасская башня Кремля».
Интеграция образовательных областей. «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
1. Дать некоторые знания об истории Кремля
2. Закреплять понятия Кремль, Спасская башня, Куранты, Царь пушка, Царь колокол, название отдельных башен.
3. Дать представление о достопримечательностях Москвы.
1. Развивать память детей
2. Выразительность речи, воспитывать интерес к чтению стихотворений.
1. Воспитывать у детей интерес к основным достопримечательностям нашей страны, стремление запечатлевать их в своих рисунках.
Индивидуальная работа: закрепить умение правильно держать кисть.
Виды деятельности: игровая, познавательная.
Формы организации совместной деятельности: игровая, двигательная, познавательная.
Предварительная работа: Беседа о столице нашей Родины Москве. Экскурсия на выставку в детском саду, где дети увидели большой макет Кремля, смогли рассмотреть каждую его часть. Увидели огромную репродукцию на стене с изображением Кремля. Чтение стихотворения И. Новикова «Спасская башня».
Материалы к НОД: Иллюстрации с изображением Спасской башни Кремля. Альбомные листы, гуашь, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребёнка).
Ход НОД:
— Рассмотреть с детьми иллюстрации с изображением Спасской башни; уточнить ее форму, величину частей.
Предложить некоторым ребятам обвести части башни по контуру. Напомнить приёмы соизмерения (разведёнными пальцами) с целью правильной передачи пропорций частей. Учитывая трудность конструкции и необходимость ее точной передачи,вести поэтапное руководство процессом изображения: сначала предложить нарисовать полоску земли, на ней основную часть башни, затем верхнюю часть, где находятся часы.
Завершают рисунок дети самостоятельно.
Кто не слышал, как бьют куранты,
(грозят указательным пальцем
сначала правой, потом левой рукой)
Эти часы на башне- гиганты!
(разводят руки в стороны,
после руки поднимаем наверх
и подтягиваемся на мысочках)
(руки подняты, выполняем
наклоны влево и вправо)
И проснулись все кругом!
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Лиса» Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) В старшей группе Тема: «Лиса» Программное содержание: 1. Передавать в рисунке.
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Зимний пейзаж» Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Художественно-эстетические развитие» (рисование).
Конспект НОД по рисованию свечой в старшей группе «Елочки» Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое. Цель: Ознакомление.
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Чайная посуда» Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Чайная посуда». Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, физическое.
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Ракета» Видео Цель: Учить детей рисовать космический корабль, передавая пропорции и форму частей. Задачи: Учить детей самостоятельно дополнить композицию.
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Снеговик» Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Снеговик» Задачи: Познакомить детей с новым, нетрадиционным способом рисования: акварель по.
Конспект НОД в старшей группе по рисованию «Веселый клоун» Конспект НОД Рисование по замыслу с передачей мимики и движения. «Веселый клоун» Цель: овладение умениями отражать в рисунке фигуру человека.
Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Спасская башня Кремля»
Елена Самсонова
Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Спасская башня Кремля»
Цель. обобщение и закрепление знаний о символах Москвы.
— формировать представления детей о символах столицы нашей Родины;
— формировать умение передавать в рисунке архитектуру главной башни Кремля, передавая ее форму, особенности строения.
— развивать мышление, зрительное внимание, воображение, творческие способности детей, умение работать с различными материалами;
— прививать желание аккуратно доводить начатое дело до конца;
— воспитывать интерес, любовь,чувство восхищения, бережное отношение к Родине.
Предварительная работа: беседа о символах России, символах главного города страны, рассматривание изображений Московского Кремля,чтение и разучивание стихотворений о России, рассматривание альбома «Моя Россия», слушание песен о России, чтение стихотворения И. Новикова «Спасская башня».
Прежде чем приступить к рисованию Спасской башни Кремля, ребята узнали из уст воспитателя, что Спасские ворота – это главные ворота в самой главной из двадцати башен Кремля. Через эти ворота уходили войска на все сражения. Спасские ворота считаются святыми, поэтому мужчины, проходящие через них, снимали головные уборы.
Над сводом ворот башни находится икона Спасителя, отсюда и название ворот.
В шатре башни установлены знаменитые часы — Московские куранты. Именно под бой этих курантов мы встречаем Новый год, загадываем свои самые заветные желания.
Вершину башни украшает красная пятиконечная звезда. Звезда эта она огромных размеров, сделана она из дорогих камней. Кроме того, что звезда всегда светится, она может вращаться как флюгер.
Рассматриваем с детьми иллюстрации с изображением Спасской башни Кремля.
Вспоминаем, как разглядывали раньше альбом «Моя Россия», где встречались изображения башни.
Называем с детьми основные особенности строения Спасской башни (состоит из ярусов квадратной формы, красного цвета, крыша в форме конуса, часы, стена с зубцами в форме буквы «М», иногда такие зубцы называют «Ласточкин хвост».)
После демонстрации последовательности выполнения работы, дети приступают к выполнению набросков простым карандашом, а затем раскрашивают акварельными красками.
По окончании рисунки разместили на вернисаже, рассмотрели вместе с детьми. Воспитатель предложить выбрать наиболее удачные, и объяснить, почему они выбирают именно эти рисунки. Воспитатель обратил внимание на передачу конструкции башни, формы и пропорции её части, похвалила ребят за удачные рисунки.
Спасибо за внимание и поддержку!
Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Мишутка рассердился» Фото отчёт рисования в старшей группе «Мишутка рассердился» Цели занятия: учить рисовать медведя по образцу цветными карандашами, выделяя.
Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Большие и маленькие ели» Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Большие и маленькие ели» Цель: учить передавать в рисунке образы больших и маленьких.
Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Военная техника» Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Военная техника» Цель: Упражнять детей в изображении военной технике. Задачи: 1. Расширять.
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Цветущая весна» в старшей группе Цель:Формировать умения использовать нежную цветовую гамму для передачи эмоционального и цветового состояния весеннего пейзажа. Задачи:.