Спорт как бизнес конференция

Sportsoft на MARSPO и «Спорт как бизнес» 2021: делимся впечатлениями и полезной презентацией!

Спорт как бизнес конференция. Смотреть фото Спорт как бизнес конференция. Смотреть картинку Спорт как бизнес конференция. Картинка про Спорт как бизнес конференция. Фото Спорт как бизнес конференция

Sportsoft на MARSPO и «Спорт как бизнес» 2021: делимся впечатлениями и полезной презентацией!

26-27 мая в Москве прошли V Международная конференция по спортивному маркетингу MARSPO и II Конференция по спортивному предпринимательству “Спорт как бизнес”. Первый день прошел в БСА “Лужники” и завершился церемонией награждения победителей MARSPO Awards. В мероприятии приняли участие ведущие профессионалы спортивной индустрии из России и из-за рубежа, общее число участников превысило 800 человек. На протяжении всего дня участники представляли проекты, делились опытом, дискутировали и налаживали деловые связи.

Наше участие: две сессии, подарок гостям и десятки встреч!

В рамках сессий обсуждались вопросы, касающиеся спортивного предпринимательства, и основные проблемы, с которыми сталкиваются спортивные организации на пути к цифровизации. Также были рассмотрены пять ключевых трендов 2021 года, связанных с использованием и разработкой цифровых решений для спортивного бизнеса. Первое выступление было завершено приятным сюрпризом для аудитории: мы раздали специально подготовленные к мероприятию брошюры с предложением получить бесплатную консультацию по цифровой трансформации.

Наслаждаемся впечатлениями, налаживаем установленные контакты, и, конечно, уже ждем новых конференций!

Источник

Конференция Спорт как бизнес 2021

Спорт как бизнес конференция. Смотреть фото Спорт как бизнес конференция. Смотреть картинку Спорт как бизнес конференция. Картинка про Спорт как бизнес конференция. Фото Спорт как бизнес конференция

26-27 мая 2021 в Лужниках состоится II Конференция «Спорт как Бизнес», посвященная управлению спортивными проектами и предпринимательству в любительском, корпоративном и детско-юношеском спорте.

Одновременно с ней на одной площадке состоится V Международная конференция по спортивному маркетингу MARSPO.

Спорт как бизнес конференция. Смотреть фото Спорт как бизнес конференция. Смотреть картинку Спорт как бизнес конференция. Картинка про Спорт как бизнес конференция. Фото Спорт как бизнес конференция

Конференция Спорт как бизнес 2021 запись закреплена

На конференции «Спорт как бизнес» состояние Панельная дискуссия «ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ СПОРТИВНЫЙ ПРОЕКТ: КАК МАСШТАБИРОВАТЬ И РАЗВИВАТЬ. УСПЕШНЫЕ ПРАКТИКИ И КЕЙСЫ»

В рамках программы поговорим о развитии проектов в области любительского спорта.

Спикеры:
Показать полностью.
Спорт как бизнес конференция. Смотреть фото Спорт как бизнес конференция. Смотреть картинку Спорт как бизнес конференция. Картинка про Спорт как бизнес конференция. Фото Спорт как бизнес конференцияУльяна Градова, Партнер «Франчайзингового агентства полного цикла TRUEFRANCH», организатор клуба по подготовке к стартам по триатлону «RunZeppelinTri»
Спорт как бизнес конференция. Смотреть фото Спорт как бизнес конференция. Смотреть картинку Спорт как бизнес конференция. Картинка про Спорт как бизнес конференция. Фото Спорт как бизнес конференцияРуслан Баширов, СЕО и совладелец «Чемпионики»
Спорт как бизнес конференция. Смотреть фото Спорт как бизнес конференция. Смотреть картинку Спорт как бизнес конференция. Картинка про Спорт как бизнес конференция. Фото Спорт как бизнес конференцияРамазан Газиев, Основатель франшизы «Любительская футбольная лига»
Модератор дискуссии: Спорт как бизнес конференция. Смотреть фото Спорт как бизнес конференция. Смотреть картинку Спорт как бизнес конференция. Картинка про Спорт как бизнес конференция. Фото Спорт как бизнес конференцияМаргарита Беляева, основатель сети спортивно-оздоровительных школ фигурного катания и хоккейного мастерства «Школа «ЛЁД», организатор спортивно-массовых мероприятий.

Участники дискуссии обсудят вопросы:
Спорт как бизнес конференция. Смотреть фото Спорт как бизнес конференция. Смотреть картинку Спорт как бизнес конференция. Картинка про Спорт как бизнес конференция. Фото Спорт как бизнес конференцияКакие форматы масштабирования лучше всего работают для любительского спортивного проекта?
Спорт как бизнес конференция. Смотреть фото Спорт как бизнес конференция. Смотреть картинку Спорт как бизнес конференция. Картинка про Спорт как бизнес конференция. Фото Спорт как бизнес конференцияКогда спортивному проекту можно масштабироваться?
Спорт как бизнес конференция. Смотреть фото Спорт как бизнес конференция. Смотреть картинку Спорт как бизнес конференция. Картинка про Спорт как бизнес конференция. Фото Спорт как бизнес конференцияРесурсы для роста спортивного проекта: какие существуют и где взять?
Спорт как бизнес конференция. Смотреть фото Спорт как бизнес конференция. Смотреть картинку Спорт как бизнес конференция. Картинка про Спорт как бизнес конференция. Фото Спорт как бизнес конференцияВыбор направления для роста: варианты, плюсы и минусы, как критерии выбора?
Спорт как бизнес конференция. Смотреть фото Спорт как бизнес конференция. Смотреть картинку Спорт как бизнес конференция. Картинка про Спорт как бизнес конференция. Фото Спорт как бизнес конференцияСколько стоит «упаковать» спортивный проект во франшизу?
Спорт как бизнес конференция. Смотреть фото Спорт как бизнес конференция. Смотреть картинку Спорт как бизнес конференция. Картинка про Спорт как бизнес конференция. Фото Спорт как бизнес конференцияЧто нужно сделать/учесть перед тем, как начать продавать свою франшизу?
Спорт как бизнес конференция. Смотреть фото Спорт как бизнес конференция. Смотреть картинку Спорт как бизнес конференция. Картинка про Спорт как бизнес конференция. Фото Спорт как бизнес конференцияФраншиза или филиальная сеть (плюсы/минусы), каким видам спорта какой из вариантов подойдёт?
Спорт как бизнес конференция. Смотреть фото Спорт как бизнес конференция. Смотреть картинку Спорт как бизнес конференция. Картинка про Спорт как бизнес конференция. Фото Спорт как бизнес конференцияКак следить за качеством услуг у франчайзи?

Источник

В «Лужниках» прошли конференции MarSpo и «Спорт как бизнес»

26 мая в пространстве БСА «Лужники» прошли V Международная конференция по спортивному маркетингу MarSpo и II Конференция по спортивному предпринимательству «Спорт как бизнес». День завершился церемонией награждения победителей V Профессиональной премии MarSpo Awards.

В рамках мероприятий на крупнейшей спортивной площадке России 874 профессионала индустрии приняли участие в самом масштабном спортивном бизнес-событии страны – на протяжении всего дня представляли различные проекты, делились опытом, налаживали связи. «Тому, кто ищет какие-то решения – это будет полезно. Любые площадки, где общаются профессионалы индустрии, они полезны и дают свое влияние. Это больше про нетворкинг», – поделился мнением о событии бывший генеральный директор ФК «Локомотив» Илья Геркус.

«Самое главное – пообщаться с людьми, познакомиться. Только что я выступил, несколько людей ко мне подошли – вероятно, мы будем вместе делать какие-то совместные штуки. Всегда в таких больших мероприятиях главное – то, что происходит между сессиями. Знакомства, неофициальные связи, личный контакт. Это помогает из своего мирка выйти, с кем-то пообщаться, узнать что-то интересное. Ты увидел какого-то спикера, который тебе понравился, который связан с твоей темой. Ты к нему подошел, вы обменялись контактами, потом сделали что-то совместное – может быть, какой-то бизнес. Самое важное – что есть организации, которые могут собрать вместе людей хорошего уровня. Важно, чтобы приходили люди хорошего уровня», – оценил пользу конференций медиадиректор Sports.ru Александр Поливанов.

Событие годами укрепляет статус коммуникационной площадки для представителей сферы спортивного бизнеса. Под крышей «Лужников» собрались руководители и менеджеры спортивных клубов, лиг и федераций, представители брендов, спортивные предприниматели, представители федеральных и региональных органов власти, топ-менеджеры и специалисты букмекерских компаний, организаторы соревнований и спортивных лиг, профессиональные спортсмены, руководители спортивных сооружений и другие участники отрасли.

Гости конференции могли выбрать любой из пяти залов, в которых на протяжении всего дня проходили десятки сессий, конференций, дискуссий и воркшопов, обсуждались важнейшие темы индустрии спортивного бизнеса. Спикеры делились опытом, рассказывали о новых проектах и актуальных практиках.

Среди важных тем были вопросы спортивного спонсорства и партнерства. «Ведомости. Спорт» поговорили о мероприятии с Владимиром Долгим-Рапопортом – основателем футбольной школы TagSport и женского любительского футбольного клуба GirlPower. «Это классное мероприятие, хочется больше таких. К сожалению, в России спорт-бизнес все еще правильно называть «Спорт как бизнес». В том смысле, что пока такие мероприятия для средних и малых проектов. По-настоящему больших игроков мало. Мы не видим ни руководство больших клубов, ни руководство большого бизнеса. К сожалению, в России пока спорт такой. Все крупные вопросы решаются кулуарно. Но с точки зрения развития небольших и средних проектов, развития новых инициатив – это прекрасная история. Люди видят истории успеха, новые возможности – это хорошо», – рассказал Владимир. За несколько лет его проект превратился в узнаваемый бренд, с которым сотрудничают крупнейшие компании.

Другой темой дискуссий, вокруг которой строилось множество выступлений, стал спортивный медиаконтент. Одним из самых ярких проектов на российском рынке за последнее время стала League F – футбольный турнир, организованный журналистом Василием Уткиным и функционером Ильей Геркусом. Создатели соревнования подчеркивают, что его показ осуществляется на уровне, близком к РПЛ – элитному дивизиону российского футбола.

«Возможно ли запустить подобный проект без опыта и авторитета Василия Уткина и Ильи Геркуса? Все возможно в этой жизни, но, конечно, опыт – это важная часть. Мы много лет проработали в спортивном телевидении. Наша экспертиза помогает – мы зря, что ли, работали? Мы не делаем тех ошибок, которые уже наделали в своих предыдущих ипостасях, а сразу идем короткой дорогой», – рассказал «Ведомости. Спорту» Геркус.

Также в рамках всех сессий дня спикеры обсуждали маркетинг спортивных клубов и стадионов, инновационные решения и эффективные практики работы с болельщиками, билетные системы, коммерческие доходы, гранты и субсидии для развития спортивных проектов, любительский спорт и многое другое.

Важным событием конференций MarSpo и «Спорт как бизнес» стал круглый стол «Букмекерский рынок и российский спорт» совместно с букмекерской компанией «Лига Ставок», в рамках которого представители крупнейших букмекерских компаний и ведущие специалисты спортивной индустрии провели дискуссию о влиянии нового законодательства на букмекерскую отрасль и на развитие спорта в России.

После насыщенной деловой программы состоялась торжественная часть, день завершился церемонией награждения профессиональной премией в области спортивного маркетинга — MarSpo Awards. В этом году организаторы получили больше 270 заявок от спортивных клубов, лиг, федераций, брендов и агентств. По результатам отбора и последующей онлайн-защиты лучших проектов жюри выбрало триумфаторов. Награды получили победители в 26 номинациях, также было подготовлено 13 специальных призов.

Победители MarSpo Awards 2021:

Номинация «Лучшая активация спонсорских прав букмекерских компаний в спорте»

Федерация хоккея России – Национальная спортивная премия в области хоккея «Герои хоккея»

Номинация «Лучшая организация открытия-закрытия сезона»

ХК «Авангард» – Презентация команды ХК «Авангард» в сезоне 2020/2021

Номинация «Лучшая организация работы с болельщиками в день спортивного события (match day, game day)»

Sports.ru – Футбольный Гиг МегаФона и ФК «Зенит»

Номинация «Лучшая программа по работе с болельщиками (включая программы лояльности)»

Parimatch Kazakhstan – Платформа для программ работы с болельщиками для малых клубов и федераций (Parimatch)

Номинация «Лучшая работа в социальных сетях»

ХК «Авангард» – Обогнать футбол. Как заставить SMM хоккейного клуба быть обойти популярные клубы РПЛ

Номинация «Лучшая работа клубного телевидения (канал спортивной организации)»

ХК «Авангард» – «Авангард ТВ»

Номинация «Лучшая рекламная кампания спортивного клуба/события/организации»

LaLiga (ЛаЛига) – Эль-Класико – Красный ковер. Душанбе | Таджикистан

Номинация «Лучшая спонсорская активация (бюджет до 1 млн рублей)»

ХК «Динамо» Москва: интеграция банка ВТБ в сериал «Крюк»

Номинация «Лучшая спонсорская активация (бюджет от 1 млн рублей)»

Octagon – Бесценная Лига, совместная традиция Mastercard и КХЛ, – ПЕРЕЗАГРУЗКА

Номинация «Лучшая спонсорская интеграция/активация в киберспорте»

BetBoom – Эксклюзивный беттинг-партнер глобальной лиги CS:GO BLAST Premier 2021 в регионе СНГ

Номинация «Лучшее антикризисное решение в спортивном маркетинге»

Parimatch Belarus – Глобальное партнерство с белорусским футболом

Номинация Лучший DIGITAL-проект в медиа

Рекламное агентство R&I (группа компаний RCG) – Digital трибуна МегаФона

Номинация «Лучший DIGITAL-проект»

ООО «ФОРМУЛА ТЕННИС – ХОККЕЙ» – Виртуальные автограф-сессии St.Petersburg Open 2020 & St.Petersburg Ladies Trophy 2021

Номинация «Лучший PR проект спортивного клуба/события/организации»

АНО Регби-клуб ЦСКА – Мама, папа, я — регбийная семья!

Номинация Лучший интернет-магазин спортивного клуба / организации / события

ХК «Авангард» – Развитие интернет-магазина ХК «Авангард» на основе данных

Номинация «Лучший маркетинг проекта в области популяризации спорта и здорового образа жизни. Игровые виды спорта»

Федерация Хоккея Казахстана – Перезапуск хоккея в Казахстане (Федерация Хоккея Казахастана х Parimatch Kazakhstan)

Номинация Лучший маркетинг проекта в области популяризации спорта и здорового образа жизни. Неигровые виды спорта

SVOE:TEAM – Кубок братьев Агеевых и олимпийских чемпионов по гребле на байдарках и каноэ

Номинация «Лучший маркетинг спортивного события. Игровые виды спорта»

Всероссийское физкультурно-спортивное общество Трудовые резервы – Хоккейная лига Трудовые резервы

Номинация Лучший маркетинг спортивного события. Неигровые виды спорта

UFC Russia – Продвижение турнира UFC 254: Хабиб vs. Гэтжи

Номинация «Лучший офлайн-магазин/сеть фирменной атрибутики спортивного клуба / организации / события»

АНО ХК «ЛАДА» – Лучший офлайн-магазин – LADA OFFICIAL SHOP

Номинация «Лучший проморолик спортивного клуба, лиги, федерации, события»

Ассоциация студенческого баскетбола – Проморолик Ассоциации студенческого баскетбола

Номинация «Лучший рекламный, имиджевый проморолик бренда»

Parimatch Russia – Спартачи

Номинация Лучший социальный проект (бюджет до 1 млн рублей)

ХК «Сибирь» – Хоккей в глубинку

Номинация «Лучший социальный проект (бюджет от 1 млн рублей)»

ХК СКА – Puck the Virus

Номинация «Лучший специальный проект»

ХК «Динамо» Минск – Сериал «Зубрилити»

Номинация «Лучший малобюджетный проект»

Источник

Спорт как бизнес конференция

Строить эффективный бизнес и зарабатывать деньги в любительском, корпоративном и детско-юношеском спорте можно. Это доказывают появившиеся за последние несколько лет в России успешные спортивные проекты. Среди них — беговые марафоны, коммерческие клубы единоборств, любительские лиги и турниры по футболу, хоккею, баскетболу и другим игровым видам спорта, выездные спортивные кампы, частные теннисные корты и катки. Однако не все они прибыльны, не везде их менеджеры удовлетворены количеством клиентов а инвесторы — возвратом инвестиций.

Предприниматель или менеджер в спортивном проекте и хотите понять как организовать “воронку” клиентов в свой клуб или секцию, сделать его прибыльным, упаковаться во франшизу, эффективно управлять людьми, попасть в СМИ и заработать денег со своего хобби.

Профессиональный спортсмен или спортсмен-любитель и хотите понять как на том, что вы знаете и любите больше всего, построить бизнес и не прогореть и как из спортивного хобби сделать дело жизни.

Представитель спортивной федерации и хотите узнать как получать деньги от спонсоров и государства, развиваться и популяризировать свой вид спорта и федерацию в регионе и стране.

Представитель спортивного сооружения или спортивной базы, фитнес-центра и у вас есть цель — повысить заполняемость теннисного корта, катка или футбольного манежа, задача — заполнить в “несезон” свою площадку, привлечь к себе максимальное количество секций, организаторов турниров и спортивных кэмпов.

Компания-поставщик товаров и услуг и хотите увидеть на одной площадке сотни ваших клиентов и партнеров, услышать их “боли” и планы на будущее, найти новые ниши для бизнеса.

Организатор спортивного события или спортивной лиги и вам надо понять, как привлечь участников и партнеров, собрать денег от спонсоров и клубов, собрать команду под событие, автоматизировать проект

Чиновник регионального Минспорта или руководитель спортивного госучреждения и у вас есть задача привлечения внебюджетных доходов, привлечения коммерческих секций и турниров на подотчетные вам спортивные площадки.

Источник

Спорт, как бизнес. II Конференция по эффективному управлению спортивными проектами и предпринимательству

Спорт как бизнес конференция. Смотреть фото Спорт как бизнес конференция. Смотреть картинку Спорт как бизнес конференция. Картинка про Спорт как бизнес конференция. Фото Спорт как бизнес конференция

Спорт, как бизнес. II Конференция по эффективному управлению спортивными проектами и предпринимательству

Проблема

Строить эффективный бизнес и зарабатывать деньги в любительском, корпоративном и детско-юношеском спорте можно. Это доказывают появившиеся за последние несколько лет в России успешные спортивные проекты.

Решение

Лучшие практикующие эксперты в формате индивидуальных консультаций, мастер-классов, семинаров и воркшопов предоставят максимально полезную информацию, применимую к любому виду спорта.

Вам будет полезно, если вы.

Предприниматель или менеджер в спортивном проекте

и хотите понять, как организовать “воронку” клиентов в свой клуб или секцию, сделать его прибыльным, упаковаться во франшизу, эффективно управлять людьми, попасть в СМИ и заработать денег со своего хобби

Представитель спортивной федерации

и хотите узнать, как получать деньги от спонсоров и государства, развиваться и популяризировать свой вид спорта и федерацию в регионе и стране

Компания-поставщик товаров и услуг

и хотите увидеть на одной площадке сотни ваших клиентов и партнеров, услышать их “боли” и планы на будущее, найти новые ниши для бизнеса

Чиновник регионального минспорта или руководитель спортивного госучреждения

и у вас есть задача привлечения внебюджетных доходов, привлечения коммерческих секций и турниров на подотчетные вам спортивные площадки

Профессиональный спортсмен или спортсмен-любитель

и хотите понять, как на том, что вы знаете и любите больше всего, построить бизнес и не прогореть и как из спортивного хобби сделать дело жизни

Руководитель спортивного сооружения

или спортивной базы, фитнес-центра и у вас есть цель повысить заполняемость теннисного корта, катка или футбольного манежа, задача заполнить в “несезон” свою площадку, привлечь к себе максимальное количество секций, организаторов турниров и спортивных кэмпов

Организатор спортивного события или спортивной лиги

и вам надо понять, как привлечь участников и партнеров, собрать денег от спонсоров и клубов, собрать команду под событие, автоматизировать проект

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *