Спорт как бизнес конференция
Sportsoft на MARSPO и «Спорт как бизнес» 2021: делимся впечатлениями и полезной презентацией!
Sportsoft на MARSPO и «Спорт как бизнес» 2021: делимся впечатлениями и полезной презентацией!
26-27 мая в Москве прошли V Международная конференция по спортивному маркетингу MARSPO и II Конференция по спортивному предпринимательству “Спорт как бизнес”. Первый день прошел в БСА “Лужники” и завершился церемонией награждения победителей MARSPO Awards. В мероприятии приняли участие ведущие профессионалы спортивной индустрии из России и из-за рубежа, общее число участников превысило 800 человек. На протяжении всего дня участники представляли проекты, делились опытом, дискутировали и налаживали деловые связи.
Наше участие: две сессии, подарок гостям и десятки встреч!
В рамках сессий обсуждались вопросы, касающиеся спортивного предпринимательства, и основные проблемы, с которыми сталкиваются спортивные организации на пути к цифровизации. Также были рассмотрены пять ключевых трендов 2021 года, связанных с использованием и разработкой цифровых решений для спортивного бизнеса. Первое выступление было завершено приятным сюрпризом для аудитории: мы раздали специально подготовленные к мероприятию брошюры с предложением получить бесплатную консультацию по цифровой трансформации.
Наслаждаемся впечатлениями, налаживаем установленные контакты, и, конечно, уже ждем новых конференций!
Конференция Спорт как бизнес 2021
26-27 мая 2021 в Лужниках состоится II Конференция «Спорт как Бизнес», посвященная управлению спортивными проектами и предпринимательству в любительском, корпоративном и детско-юношеском спорте.
Одновременно с ней на одной площадке состоится V Международная конференция по спортивному маркетингу MARSPO.
Конференция Спорт как бизнес 2021 запись закреплена
На конференции «Спорт как бизнес» состояние Панельная дискуссия «ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ СПОРТИВНЫЙ ПРОЕКТ: КАК МАСШТАБИРОВАТЬ И РАЗВИВАТЬ. УСПЕШНЫЕ ПРАКТИКИ И КЕЙСЫ»
В рамках программы поговорим о развитии проектов в области любительского спорта.
Спикеры:
Показать полностью.
Ульяна Градова, Партнер «Франчайзингового агентства полного цикла TRUEFRANCH», организатор клуба по подготовке к стартам по триатлону «RunZeppelinTri»
Руслан Баширов, СЕО и совладелец «Чемпионики»
Рамазан Газиев, Основатель франшизы «Любительская футбольная лига»
Модератор дискуссии: Маргарита Беляева, основатель сети спортивно-оздоровительных школ фигурного катания и хоккейного мастерства «Школа «ЛЁД», организатор спортивно-массовых мероприятий.
Участники дискуссии обсудят вопросы:
Какие форматы масштабирования лучше всего работают для любительского спортивного проекта?
Когда спортивному проекту можно масштабироваться?
Ресурсы для роста спортивного проекта: какие существуют и где взять?
Выбор направления для роста: варианты, плюсы и минусы, как критерии выбора?
Сколько стоит «упаковать» спортивный проект во франшизу?
Что нужно сделать/учесть перед тем, как начать продавать свою франшизу?
Франшиза или филиальная сеть (плюсы/минусы), каким видам спорта какой из вариантов подойдёт?
Как следить за качеством услуг у франчайзи?
В «Лужниках» прошли конференции MarSpo и «Спорт как бизнес»
26 мая в пространстве БСА «Лужники» прошли V Международная конференция по спортивному маркетингу MarSpo и II Конференция по спортивному предпринимательству «Спорт как бизнес». День завершился церемонией награждения победителей V Профессиональной премии MarSpo Awards.
В рамках мероприятий на крупнейшей спортивной площадке России 874 профессионала индустрии приняли участие в самом масштабном спортивном бизнес-событии страны – на протяжении всего дня представляли различные проекты, делились опытом, налаживали связи. «Тому, кто ищет какие-то решения – это будет полезно. Любые площадки, где общаются профессионалы индустрии, они полезны и дают свое влияние. Это больше про нетворкинг», – поделился мнением о событии бывший генеральный директор ФК «Локомотив» Илья Геркус.
«Самое главное – пообщаться с людьми, познакомиться. Только что я выступил, несколько людей ко мне подошли – вероятно, мы будем вместе делать какие-то совместные штуки. Всегда в таких больших мероприятиях главное – то, что происходит между сессиями. Знакомства, неофициальные связи, личный контакт. Это помогает из своего мирка выйти, с кем-то пообщаться, узнать что-то интересное. Ты увидел какого-то спикера, который тебе понравился, который связан с твоей темой. Ты к нему подошел, вы обменялись контактами, потом сделали что-то совместное – может быть, какой-то бизнес. Самое важное – что есть организации, которые могут собрать вместе людей хорошего уровня. Важно, чтобы приходили люди хорошего уровня», – оценил пользу конференций медиадиректор Sports.ru Александр Поливанов.
Событие годами укрепляет статус коммуникационной площадки для представителей сферы спортивного бизнеса. Под крышей «Лужников» собрались руководители и менеджеры спортивных клубов, лиг и федераций, представители брендов, спортивные предприниматели, представители федеральных и региональных органов власти, топ-менеджеры и специалисты букмекерских компаний, организаторы соревнований и спортивных лиг, профессиональные спортсмены, руководители спортивных сооружений и другие участники отрасли.
Гости конференции могли выбрать любой из пяти залов, в которых на протяжении всего дня проходили десятки сессий, конференций, дискуссий и воркшопов, обсуждались важнейшие темы индустрии спортивного бизнеса. Спикеры делились опытом, рассказывали о новых проектах и актуальных практиках.
Среди важных тем были вопросы спортивного спонсорства и партнерства. «Ведомости. Спорт» поговорили о мероприятии с Владимиром Долгим-Рапопортом – основателем футбольной школы TagSport и женского любительского футбольного клуба GirlPower. «Это классное мероприятие, хочется больше таких. К сожалению, в России спорт-бизнес все еще правильно называть «Спорт как бизнес». В том смысле, что пока такие мероприятия для средних и малых проектов. По-настоящему больших игроков мало. Мы не видим ни руководство больших клубов, ни руководство большого бизнеса. К сожалению, в России пока спорт такой. Все крупные вопросы решаются кулуарно. Но с точки зрения развития небольших и средних проектов, развития новых инициатив – это прекрасная история. Люди видят истории успеха, новые возможности – это хорошо», – рассказал Владимир. За несколько лет его проект превратился в узнаваемый бренд, с которым сотрудничают крупнейшие компании.
Другой темой дискуссий, вокруг которой строилось множество выступлений, стал спортивный медиаконтент. Одним из самых ярких проектов на российском рынке за последнее время стала League F – футбольный турнир, организованный журналистом Василием Уткиным и функционером Ильей Геркусом. Создатели соревнования подчеркивают, что его показ осуществляется на уровне, близком к РПЛ – элитному дивизиону российского футбола.
«Возможно ли запустить подобный проект без опыта и авторитета Василия Уткина и Ильи Геркуса? Все возможно в этой жизни, но, конечно, опыт – это важная часть. Мы много лет проработали в спортивном телевидении. Наша экспертиза помогает – мы зря, что ли, работали? Мы не делаем тех ошибок, которые уже наделали в своих предыдущих ипостасях, а сразу идем короткой дорогой», – рассказал «Ведомости. Спорту» Геркус.
Также в рамках всех сессий дня спикеры обсуждали маркетинг спортивных клубов и стадионов, инновационные решения и эффективные практики работы с болельщиками, билетные системы, коммерческие доходы, гранты и субсидии для развития спортивных проектов, любительский спорт и многое другое.
Важным событием конференций MarSpo и «Спорт как бизнес» стал круглый стол «Букмекерский рынок и российский спорт» совместно с букмекерской компанией «Лига Ставок», в рамках которого представители крупнейших букмекерских компаний и ведущие специалисты спортивной индустрии провели дискуссию о влиянии нового законодательства на букмекерскую отрасль и на развитие спорта в России.
После насыщенной деловой программы состоялась торжественная часть, день завершился церемонией награждения профессиональной премией в области спортивного маркетинга — MarSpo Awards. В этом году организаторы получили больше 270 заявок от спортивных клубов, лиг, федераций, брендов и агентств. По результатам отбора и последующей онлайн-защиты лучших проектов жюри выбрало триумфаторов. Награды получили победители в 26 номинациях, также было подготовлено 13 специальных призов.
Победители MarSpo Awards 2021:
Номинация «Лучшая активация спонсорских прав букмекерских компаний в спорте»
Федерация хоккея России – Национальная спортивная премия в области хоккея «Герои хоккея»
Номинация «Лучшая организация открытия-закрытия сезона»
ХК «Авангард» – Презентация команды ХК «Авангард» в сезоне 2020/2021
Номинация «Лучшая организация работы с болельщиками в день спортивного события (match day, game day)»
Sports.ru – Футбольный Гиг МегаФона и ФК «Зенит»
Номинация «Лучшая программа по работе с болельщиками (включая программы лояльности)»
Parimatch Kazakhstan – Платформа для программ работы с болельщиками для малых клубов и федераций (Parimatch)
Номинация «Лучшая работа в социальных сетях»
ХК «Авангард» – Обогнать футбол. Как заставить SMM хоккейного клуба быть обойти популярные клубы РПЛ
Номинация «Лучшая работа клубного телевидения (канал спортивной организации)»
ХК «Авангард» – «Авангард ТВ»
Номинация «Лучшая рекламная кампания спортивного клуба/события/организации»
LaLiga (ЛаЛига) – Эль-Класико – Красный ковер. Душанбе | Таджикистан
Номинация «Лучшая спонсорская активация (бюджет до 1 млн рублей)»
ХК «Динамо» Москва: интеграция банка ВТБ в сериал «Крюк»
Номинация «Лучшая спонсорская активация (бюджет от 1 млн рублей)»
Octagon – Бесценная Лига, совместная традиция Mastercard и КХЛ, – ПЕРЕЗАГРУЗКА
Номинация «Лучшая спонсорская интеграция/активация в киберспорте»
BetBoom – Эксклюзивный беттинг-партнер глобальной лиги CS:GO BLAST Premier 2021 в регионе СНГ
Номинация «Лучшее антикризисное решение в спортивном маркетинге»
Parimatch Belarus – Глобальное партнерство с белорусским футболом
Номинация Лучший DIGITAL-проект в медиа
Рекламное агентство R&I (группа компаний RCG) – Digital трибуна МегаФона
Номинация «Лучший DIGITAL-проект»
ООО «ФОРМУЛА ТЕННИС – ХОККЕЙ» – Виртуальные автограф-сессии St.Petersburg Open 2020 & St.Petersburg Ladies Trophy 2021
Номинация «Лучший PR проект спортивного клуба/события/организации»
АНО Регби-клуб ЦСКА – Мама, папа, я — регбийная семья!
Номинация Лучший интернет-магазин спортивного клуба / организации / события
ХК «Авангард» – Развитие интернет-магазина ХК «Авангард» на основе данных
Номинация «Лучший маркетинг проекта в области популяризации спорта и здорового образа жизни. Игровые виды спорта»
Федерация Хоккея Казахстана – Перезапуск хоккея в Казахстане (Федерация Хоккея Казахастана х Parimatch Kazakhstan)
Номинация Лучший маркетинг проекта в области популяризации спорта и здорового образа жизни. Неигровые виды спорта
SVOE:TEAM – Кубок братьев Агеевых и олимпийских чемпионов по гребле на байдарках и каноэ
Номинация «Лучший маркетинг спортивного события. Игровые виды спорта»
Всероссийское физкультурно-спортивное общество Трудовые резервы – Хоккейная лига Трудовые резервы
Номинация Лучший маркетинг спортивного события. Неигровые виды спорта
UFC Russia – Продвижение турнира UFC 254: Хабиб vs. Гэтжи
Номинация «Лучший офлайн-магазин/сеть фирменной атрибутики спортивного клуба / организации / события»
АНО ХК «ЛАДА» – Лучший офлайн-магазин – LADA OFFICIAL SHOP
Номинация «Лучший проморолик спортивного клуба, лиги, федерации, события»
Ассоциация студенческого баскетбола – Проморолик Ассоциации студенческого баскетбола
Номинация «Лучший рекламный, имиджевый проморолик бренда»
Parimatch Russia – Спартачи
Номинация Лучший социальный проект (бюджет до 1 млн рублей)
ХК «Сибирь» – Хоккей в глубинку
Номинация «Лучший социальный проект (бюджет от 1 млн рублей)»
ХК СКА – Puck the Virus
Номинация «Лучший специальный проект»
ХК «Динамо» Минск – Сериал «Зубрилити»
Номинация «Лучший малобюджетный проект»
Спорт как бизнес конференция
Строить эффективный бизнес и зарабатывать деньги в любительском, корпоративном и детско-юношеском спорте можно. Это доказывают появившиеся за последние несколько лет в России успешные спортивные проекты. Среди них беговые марафоны, коммерческие клубы единоборств, любительские лиги и турниры по футболу, хоккею, баскетболу и другим игровым видам спорта, выездные спортивные кампы, частные теннисные корты и катки. Однако не все они прибыльны, не везде их менеджеры удовлетворены количеством клиентов а инвесторы возвратом инвестиций.
Предприниматель или менеджер в спортивном проекте и хотите понять как организовать “воронку” клиентов в свой клуб или секцию, сделать его прибыльным, упаковаться во франшизу, эффективно управлять людьми, попасть в СМИ и заработать денег со своего хобби.
Профессиональный спортсмен или спортсмен-любитель и хотите понять как на том, что вы знаете и любите больше всего, построить бизнес и не прогореть и как из спортивного хобби сделать дело жизни.
Представитель спортивной федерации и хотите узнать как получать деньги от спонсоров и государства, развиваться и популяризировать свой вид спорта и федерацию в регионе и стране.
Представитель спортивного сооружения или спортивной базы, фитнес-центра и у вас есть цель повысить заполняемость теннисного корта, катка или футбольного манежа, задача заполнить в “несезон” свою площадку, привлечь к себе максимальное количество секций, организаторов турниров и спортивных кэмпов.
Компания-поставщик товаров и услуг и хотите увидеть на одной площадке сотни ваших клиентов и партнеров, услышать их “боли” и планы на будущее, найти новые ниши для бизнеса.
Организатор спортивного события или спортивной лиги и вам надо понять, как привлечь участников и партнеров, собрать денег от спонсоров и клубов, собрать команду под событие, автоматизировать проект
Чиновник регионального Минспорта или руководитель спортивного госучреждения и у вас есть задача привлечения внебюджетных доходов, привлечения коммерческих секций и турниров на подотчетные вам спортивные площадки.
Спорт, как бизнес. II Конференция по эффективному управлению спортивными проектами и предпринимательству
Спорт, как бизнес. II Конференция по эффективному управлению спортивными проектами и предпринимательству
Проблема
Строить эффективный бизнес и зарабатывать деньги в любительском, корпоративном и детско-юношеском спорте можно. Это доказывают появившиеся за последние несколько лет в России успешные спортивные проекты.
Решение
Лучшие практикующие эксперты в формате индивидуальных консультаций, мастер-классов, семинаров и воркшопов предоставят максимально полезную информацию, применимую к любому виду спорта.
Вам будет полезно, если вы.
Предприниматель или менеджер в спортивном проекте
и хотите понять, как организовать “воронку” клиентов в свой клуб или секцию, сделать его прибыльным, упаковаться во франшизу, эффективно управлять людьми, попасть в СМИ и заработать денег со своего хобби
Представитель спортивной федерации
и хотите узнать, как получать деньги от спонсоров и государства, развиваться и популяризировать свой вид спорта и федерацию в регионе и стране
Компания-поставщик товаров и услуг
и хотите увидеть на одной площадке сотни ваших клиентов и партнеров, услышать их “боли” и планы на будущее, найти новые ниши для бизнеса
Чиновник регионального минспорта или руководитель спортивного госучреждения
и у вас есть задача привлечения внебюджетных доходов, привлечения коммерческих секций и турниров на подотчетные вам спортивные площадки
Профессиональный спортсмен или спортсмен-любитель
и хотите понять, как на том, что вы знаете и любите больше всего, построить бизнес и не прогореть и как из спортивного хобби сделать дело жизни
Руководитель спортивного сооружения
или спортивной базы, фитнес-центра и у вас есть цель повысить заполняемость теннисного корта, катка или футбольного манежа, задача заполнить в “несезон” свою площадку, привлечь к себе максимальное количество секций, организаторов турниров и спортивных кэмпов
Организатор спортивного события или спортивной лиги
и вам надо понять, как привлечь участников и партнеров, собрать денег от спонсоров и клубов, собрать команду под событие, автоматизировать проект