Средняя ширина багажника легкового автомобиля
Размеры багажника (2104, 2111, Калина, Нива 5Д, Шнива, Ларгус)
Было интересно, решил «загуглить». Возможно, кому-то пригодится…
Высота проема : 75см
Ширина проема (максимальная) : 110см
Длина : 150см (без заднего сиденья)
Высота проема : 89см
Ширина проема : 107см
Длина (мин) : 103см
Длина (макс) : 163см
Высота проема : 80см
Ширина проема : 96см
Длина (мин) : 78,5см
Длина (макс) : 143см
Высота проема : 89см
Ширина проема : —
Длина (мин) : 85см
Длина (макс) : 132см
Высота проема : 93см
Ширина проема : —
Длина (мин) : 68см
Длина (макс) : 123см
Высота проема : 92см
Ширина проема : 100см
Длина (мин) : 99см
Длина (макс) : 166см
Так же не стоит забывать, что задний ряд можно демонтировать в принципе (как в случае с 2104 на 1м фото) и тогда места станет больше:) А так же, разложить переднее сиденье пассажира)
И для интереса (прикола) еще раз:
2111:
Высота проема : 89см
Ширина проема : 107см
Длина (мин) : 103см
Длина (макс) : 163см
Лада Ларгус:
Высота проема : 92см
Ширина проема : 100см
Длина (мин) : 99см
Длина (макс) : 166см
А цены на эти машины, вы и сами знаете)) 😉
Какие бывают объёмы багажников у разных автомобилей — сравнение моделей
При покупке новой машины многие автомобилисты обращают внимание на такой показатель, как объем багажника. В европейской и американской системах свои нормы измерения его величины, каждый выбирает для себя наиболее удобную.
Что влияет на размер багажника
На багажный отсек автомобиля оказывают влияние отдельные факторы, представленные:
Методы измерения объема
Способы замеров вместимости багажника отличаются в США и Европейском Союзе, что привело к тому, что его объемы на американском авторынке значительно меньше, чем в тех же линейках автомашины, поставляемых в ЕС. Разница между ними иногда бывает существенной.
Из-за разного подхода к измерениям, один и тот же автомобиль, прошедший сертификацию, будет иметь разные показатели:
Разница в двух стандартах бывает от 50 до 100 литров и связана с различным подходом к замерам свободного пространства.
Европейский метод замера объема багажника
Считается, что на территории Европейского Союза применяется более верный подход по смыслу и логике. Способ учитывает каждый миллиметр пространства отсека, для проведения замеров применяется принятый стандарт DIN 70020.
Данная методика используется не только для определения вместимости багажного отделения, но и части салона при разложенных сиденьях. Из-за нее можно проводить сравнительный анализ незаполненного пространства в багажниках в разных марках машин, представленных на рынке.
Изначально этот метод применяла Ассоциация инженеров автомобильной промышленности, позже его включили в международные стандарты ISO 3832. Затем они вошли в единую европейскую стандартизацию DIN 70020, которая вначале применялась для определения различных габаритных показателей в автомашинах в Германии. На сегодняшний день сертификация всех автомашин, продающихся в пределах Европейского Союза, производится по данному стандарту.
Способ позволяет учитывать сложные конфигурации багажника в современных автомобилях. Новые платформы с облегчением веса привели к изменениям внутренней структуры кузовов ТС, что отразилось на их конфигурации.
Европейский подход к проблеме
Американский метод замера объема багажника
Северная Америка работает с единым нормативом SAE J1100, использующимся для параметров грузового пространства в легковых автомобилях. В разделе 2.4 указанного документа размер багажника измеряется по следующим нормам:
Американский подход к вопросу выглядит странным, при его выполнении всегда остаются пустоты, что не позволяет точно судить о реальном объеме багажного пространства. Также большое значение имеет способ загрузки чемоданов с коробками. Многие свободные места невозможно дополнить коробками из-за их объема, несмотря на оставшееся пространство.
Важную роль при загрузочных мероприятиях играет конструкция багажного отделения. Процедура подсчета в литрах багажника в данном случае несложная: объем каждого используемого изделия известен заранее.
Американский вариант
Почему объёмы багажника измеряют в литрах
Величина, которая исторически заложена в стандартные замеры у американских или европейских производителей, это один литр. Особенность связана с тем, что под багажником подразумевается емкость. А ее объем, вне зависимости от типа, банка или чемодан, принято мерить литровыми величинами.
Правило действует вне зависимости от необходимости заполнения емкости жидким содержимым. Никто при проведении расчетов не заполняет пустое пространство бутылками с газировкой, для этих целей применяются проверенные варианты.
Сравнительная таблица объёмов багажника ТОП 10 популярных моделей: седан, хэтчбэк, лифтбэк
Как завести машину, если сел аккумулятор одному: какие есть варианты
Общие характеристики разновидностей:
Основные разновидности по типу кузова
Сравнение данных в таблице.
Наименование | Объем в литрах стандартный | Размер в литрах при сложенных сидениях | Разновидность |
Skoda Rapid | 530 | 1470 | LIFTBACK |
Lada Xray | 361 | 1207 | хэтчбек |
Renault Sandero | 320 | 1200 | хэтчбек |
BMW 3 серии Gran Turismo | 520 | 1600 | хэтчбек |
Skoda Octavia | 568 | 1558 | LIFTBACK |
Audi A5/S5 Sportback | 480 | 1300 | LIFTBACK |
Renault Logan | 510 | — | седан |
Nissan Almera | 500 | — | седан |
Volkswagen Polo | 480 | — | седан |
Вышеуказанная информация охватывает ТС с самыми большими по габаритным показателям автомашины. На автомобильном рынке есть модели со средними и небольшими габаритами, при поиске подходящего варианта выбор остается за покупателем.
Условно-объективным вариантом считается расчет по VDA, при SAE лучше поискать альтернативные показатели. Современные подсчеты полезного пространства производятся при помощи 3D-моделирования, но они не дают точных показателей из-за свойства программы подсчитывать «чистый» объем, с учетом всех впадин и изгибов.
У кого самые большие багажники
Решил провести исследование по самым вместительным авто. Скажу сразу — рассматривал преимущественно легковые универсалы, ну естественно почти все они вышли полноприводными (внедорожниками, если вам так больше нравится), поскольку то, что самые большие багажники именно у них неоспоримо. Хотя и минивэны тоже попадают в раздел Самых вместительных. И даже простые универсалы.
Объемы буду приводить в пятиместной конфигурации салона, хотя большинство авто из списка имеют и 7 местные модификации, но корректно сравнивать именно 5 местные машины. Объем беру с паспортных характеристик.
Бесспорное 1 место получает Ford Excursion с 1359 литрами! Это самый большой багажник в мире! Это больше, чем у некоторых хэтчбэков гольф-класса с полностью разложенным салоном!
Chevrolet Suburban может вместить 1297 литров багажа
Land Rover Discovery и минивэн Ford Galaxy имеют одинаковые 1260 литров
Не на много от них отстает Volvo XC90 — к него 1178 литров
Ему на пятки наступает Chevrolet Tahoe — 1162 литра и Hummer H2 — 1132 литра.
Итого 7 автомобилей имеют багажник более 1 кубометра!
У Range Rover багажник 958 литров, немногим меньше у Volvo V70/XC70 — 944 литра — это самый вместительный чисто легковой автомобиль.
Chevrolret TrailBlazer вмещает 878 литров поклажи, немного меньше влезет в минивэн Volkswagen Sharan — 852 литра.
Первый и единственный российский автомобиль в моем рейтинге — UAZ Patriot — у него 810 литров.
В огромную Toyota Sequoia влезает «всего» 785 литров, на целый литр больше чем в Range Rover Sport — 784 литра, не сильно уступает и второй самый большой из «немецкого премиума» — Audi Q7 — 775 литров.
Совсем не премиумные, да и вовсе не огромные кроссоверы — Mitsubishi Outlander XL — 771 литр и Land Rover Freelander 2 — 755 литров имеют весьма немалые багажники.
Ну и на последним поставлю легендарный «кубический мерин» — Mercedes G-klasse с его 745 литрами.
Дальше можно выделить уже много машин, но отмечу только Skoda Superb Kombi — 633 литра — это второй по вместимости чисто легковой авто после V70.
Самый большой багажник у полноценного седана (с классическим 3-объемным кузовом) из того что нашел — у Peugeot 408 — 560 литров, то есть почти в 3 раза меньше 1 места =) Такой же по объему багажник в 560 литров имеет Американский Ford Taurus не продающийся за пределами штатов.
Да рейтинг не полон несколько, но показателен.
Если кто то найдет седан с багажником более 560 литров — скажите — поправлю рейтинг!
Update: Volkswagen Passat седан 565 литров багажник — больше 408-го!
Комментарии 47
Не учтены старые американские седаны, там багажники литров по 700
Также не маленький багажник у вроде как у Чери Истар 621л.
Среди седанов почему то забывают про джили эмгранд.У неё 680(!) л багажника.По-моему, это самый огромный багажник среди седанов любых классов.Если что-то лежит ближе к сиденью, мне со 178 см роста нужно влазить в багажник до самой задницы и это вытянув руки вперёд, чтобы достать вещь.Можно поставить газовый баллон и сабвуфер и всё равно останется намного больше 500 литров, т е. багажник всё равно останется одним из самых больших у седанов.К тому же, у неё сиденья складываются в отличии от логана или нексии.Открывается, правда, не так широко, как хотелось бы, в этом и есть минус седанов. Сделали бы, как на шкоде, цены бы не было!
Так что поправьте рейтинг!
Столько авто перебрали, а Пафик забыли? 7 лет все дальняки от Рыбачего до Будвы, влезает почти вся снаряга, включая столы шатры, платки, столы, кухни, шмотники, плиты и холодильники. Спив вдвоём, а Ингода втроём легко. Я 185 см, жена с дочерью поменьше, так что соотношение цена качество идеальная, дизель.
У него по паспорту меньше 745 литров, которые у гелика.
Это по паспорту. Но цена автомобиля при этом существенно ниже.
Тогда его еще не изобрели, когда статью писал. а сейчас думаю года через два-три до него дорасти.
Удивил объем багажника у Toyota Sequoia учитывая его габариты, а Excursion жалко что снят с производства.
полезная информация, спасибо
так это ты провел анализ с учетом третьего ряда? то есть форд галекси имеет такой багажник после тертьего ряда?
После второго ряда все размеры. После третьего самый большой из того, что можно купить у нас, у длинного Эскалейда (около 560 литров) и у Эксплорера — 380 литров. У Гелакси примерно 290
Kia Sorento минимальный объем 1048 л!
Литры литрами… Давно заметил что литры не показатель. Толку от бесполезных литров? Которые не исользовать. Назовите лучше машины у которых пол ровный складывается от 180 см, ширина по аркам больше 100см и загрузочный проем позволяет впихнуть стиралку в коробке например или кресло, или диван. Мы блин в обычную октавию 5 человек и багаж влезли, в мой ваз 2111 нихрена не влезли с этим багажом даже приблизительно (3 пластиковых кафешных стола, ножки от них, две уличных колонки, стойки к ним, коробка с пультом/шнурами/микрофонами, коробка с принтером немаленьким, три ноута, два баннера, конструкция для баннеров (2м в сложеном состоянии) 4 рюкзака со шмотом, коробка с формой и коробка с промо материалами) и все кроме конструкции для баннеров и ноутов поместилось под полкой. Конструкцию между задними пассажирами вдоль расположили. И не к водителю под руку а за водительское сиденье конец упирался. Сказать что я был в шоке — ничего не сказать. Вот теперь ищу что другое. С немного хоть внедорожными повадками (хотя бы «кросс» версию) универсал или хэтч. В моем 2111 со сложеными сидениями не ляжешь поспать. В октавии — легко. Правда на октавии на рыбалку не сгоняешь. Сядет
Каким должен быть размер багажника?
Портал Kolesa.ru заглянул в то место автомобиля, куда никогда не светит солнце, заодно подсчитав количество литров, на самом деле необходимое каждому автовладельцу.
Всем хорошо известно, что размер багажника измеряется в кубических единицах. Автопроизводители, как правило, в технических характеристиках указывают равнозначные данные в литрах. Потому, что литрами нам оперировать привычнее, чем миллилитрами и кубическими сантиметрами. Зря ухмыляетесь, спиртное здесь ни при чем.
Но что стоит за этими сухими цифрами? Как, не видя автомобиль, определить: достаточно ли большой багажник? И даже если машина находится перед вами, как понять, насколько этот самый багажник удобен и функционален? И самое главное, будет ли он полностью выполнять возложенные на него функции?
Прежде всего, нужно определиться, что и в каком количестве будет в этом самом багажнике перевозиться. Покупать автомобиль с большим грузовым пространством, просто потому что он больше, чем у соседа, глупо. А перевозить весь срок эксплуатации болтающийся из угла в угол набор из аптечки и огнетушителя, смысла нет никакого.
Удобство и функциональность багажника во многом зависит именно от типа кузова. Всё их многообразие сводится всего к трём типам.
Хэтчбеки. Эти юркие и манёвренные «проныры» бывают разных классов и, соответственно, размеров. Но в любом случае, выбирая такой тип кузова, рассчитывать на большой объем под пятой дверью не нужно. Хетчбэк – это городской автомобиль и предназначен для выполнения именно городских нужд. За счёт открытия двери вместе с задним стеклом, багажник хэтчбека, в первую очередь, удобен. Особенно при погрузке негабаритных вещей (той же детской коляски). Кстати, даже самый маленький 3-х или 5-ти дверный автомобильчик, можно превратить в микрофургон, сложив задние сиденья.
Вариациами на тему «хэтчбек» также являются лифтбеки, компактвэны и кроссоверы. К ним, всё вышесказанное относится в той же мере, что и к обычным хэтчбекам. Багажник лифтбеков, как правило, чуть больше; компактвэнов – чуть выше от пола до потолка; кроссоверов – с большей погрузочной высотой.
Среднестатистический объем багажника автомобилей в кузове хэтчбек составляет (без учёта объема со сложенными сиденьями):
1) Менее 250 литров – маленький (характерен для автомобилей класса «А»: Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Peugeot 107).
2) От 250 до 450 литров – средний (характерен для большинства автомобилей класса «B» и «С»: VW Polo/Golf, Peugeot 207/308, Мазда 2/3).
3) От 450 литров – большой (характерен для крупных представителей класса «С» и компактвэнов. (Skoda Octavia, Nissan Tiida, Citroen C4 Picasso).
Седаны. Самый популярный тип кузова в России обладает, как правило, и достаточно вместительным отделением для поклажи. Даже самые компактные представители седанов могут похвастать неплохим объемом багажника. Важным параметром отсека за спинками заднего дивана является его форма. Багажник трехобъёмного автомобиля может быть в различных сочетаниях глубоким/неглубоким, широким/узким, коротким/длинным. Однако, для размещения негабаритов он подойдет мало, так как обладает небольшим, относительно хэтчбеков, дверным проёмом.
Стоит обратить внимание и на выступающие части внутри багажного отсека. Прямоугольные стенки упрощают процесс размещения вещей, а также не позволят им зацепиться, когда настанет время багажник опустошить. Посмотрите внимательно на конструкцию петель, которые поднимают крышку багажника. При закрытии они должны не сминать поклажу, а убираться в отдельные отсеки или складываться. Также, в грамотно сконструированном седане, при опрокидывании спинок задних сидений, мешать размещать длинномеры ничего не должно.
Частным случаем кузова седан, является его двухдверный вариант – купе.
Среднестатистический объем багажника автомобилей в кузове седан составляет (без учёта объема со сложенными сиденьями):
1) От 400 до 500 литров – средний (характерен для большинства автомобилей класса «D»: Audi A4, Honda Accord, Peugeot 407).
2) Более 500 литров – большой (характерен для крупных представителей класса «D» (Ford Mondeo, Toyota Avensis), а также «бюджетных» седанов (Renault Logan, Huyndai Solaris).
Универсалы. Самый прагматичный тип кузова сочетает вместительность и удобство погрузки. Отлично подойдет тем, кто ведёт активный образ жизни. Регулярные поездки на дачу, за город большой компанией или длительные путешествия — автомобиль с кузовом универсал без проблем вместит в себя всё, что нужно на таких маршрутах. Не стоит бояться и его габаритов, даже самые вместительные универсалы отличаются от соплатформенных седанов или хетчбэков максимум на 10-20 см в длину. Зато, за счёт более высокой крыши в кормовой части, обладают отличными показателями литража.
Хорошим сочетанием вместительности, небольших внешних габаритов и цены обладают универсалы гольф-класса. Они позволяют отлично маневрировать в условиях плотного городского трафика, одновременно перевозя 5 человек и до кубометра груза. У некоторых представителей класса, для повышения функциональности задние сиденья помимо того, что могут складываться, ещё и полностью вынимаются из салона.
Главное, нужно понимать, что такой багажник действительно нужен, и пользование всем его объёмом будет регулярным. Иначе, как правило, более дорогой универсал будет неоправданной покупкой.
Частными случаями кузова универсал являются минивэны, «каблучки», «паркетные» и полноценные внедорожники.
Среднестатистический объем багажника автомобилей в кузове универсал составляет (без учёта объема со сложенными сиденьями):
1) От 500 до 600 литров – средний (характерен для универсалов класса «С» и «D»: Skoda Octavia Combi, Peugeot 308 SW, Ford Mondeo Wagon, VW Passat Variant).
2) Свыше 600 литров – большой (характерен для «каблуков» и различных внедорожников: Peugeot Partner Tepee, VW Caddy Life, Mitsubishi Outlander XL, Land Rover Discovery).
Вывод: Маленький багажник автомобиля не является его недостатком, это скорее особенность. Солидные размеры грузового отсека могут быть оправданы, только если регулярно использовать его по прямому назначению. В большинстве случаев хватит даже 200-300 литров на все ежедневные нужды. В общем, все, что мужчинам говорят сексологи — верно и в отношении багажников.
Размеры багажника (2104, 2111, Калина, Нива 5Д, Шнива, Ларгус)
Было интересно, решил «загуглить». Возможно, кому-то пригодится…
Высота проема : 75см
Ширина проема (максимальная) : 110см
Длина : 150см (без заднего сиденья)
Высота проема : 89см
Ширина проема : 107см
Длина (мин) : 103см
Длина (макс) : 163см
Высота проема : 80см
Ширина проема : 96см
Длина (мин) : 78,5см
Длина (макс) : 143см
Высота проема : 89см
Ширина проема : —
Длина (мин) : 85см
Длина (макс) : 132см
Высота проема : 93см
Ширина проема : —
Длина (мин) : 68см
Длина (макс) : 123см
Высота проема : 92см
Ширина проема : 100см
Длина (мин) : 99см
Длина (макс) : 166см
Так же не стоит забывать, что задний ряд можно демонтировать в принципе (как в случае с 2104 на 1м фото) и тогда места станет больше:) А так же, разложить переднее сиденье пассажира)
И для интереса (прикола) еще раз:
2111:
Высота проема : 89см
Ширина проема : 107см
Длина (мин) : 103см
Длина (макс) : 163см
Лада Ларгус:
Высота проема : 92см
Ширина проема : 100см
Длина (мин) : 99см
Длина (макс) : 166см
А цены на эти машины, вы и сами знаете)) 😉