Срм система как читается

Поиск ответа

Вопрос № 308409

Добрый день. Вышел спор с коллегами как правильно писать в документе, с кавычками или без. И требуется-ли ставить точку: Приложения: 1. Приложение 1. «название приложения». 2. Приложение 2. «название приложения». ИЛИ Приложения: 1. Приложение 1 название приложения 2. Приложение 2 название приложения

Ответ справочной службы русского языка

ГОСТ Р 7.0.97-2016 предписывает такой вариант оформления:

cRm 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» alt=»» width=»653″ height=»112″ />

Здравствуйте! Возник вопрос: как правильно писать « CRM система»? С дефисом или без?

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Вентиль, вентилировать, вентилятор – родственные слова, они восходят к лат. ventilo «развеиваю, проветриваю», в них выделяется корень вентил(ь)-. Родство слов ощущается носителями русского языка. Это дает орфографистам основание считать слово вентиль проверочным для вентилировать и вентилятор. См. здесь.

Однако найти у слов вентиль, вентилировать, вентилятор общий смысловой компонент, который однозначно бы показывал, что они однокоренные, затруднительно. Вентилятор – устройство для проветривания помещений или охлаждения воздуха, двигателей и т.п.; вентилировать – производить вентиляцию. Вентиль – клапан для регулирования расхода жидкости, пара, газа и т.п.

cRM 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 CRm 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 Crm 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» alt=»Намотать жару на вентилятор: недорогие варианты для дома / Умные вещи» width=»57″ height=»74″ />

Поэтому в современном русском языке эти слова все же однокоренными признать нельзя, а значит, и проверять слова вентилировать, вентилятор словом вентиль неправильно. Но опереться на слово вентиль, чтобы запомнить, как пишутся родственные слова вполне можно. Эту проверку условно можно назвать этимологической.

Можно ли ставить тире в таком предложении? Чтобы научить, а главное, мотивировать каждого сотрудника работать в amo CRM — пройдите курс всей командой.

Ответ справочной службы русского языка

По правилам нужно поставить запятую, а не тире.

Ответ справочной службы русского языка

Источник

СRM-система – что это такое?

Срм система как читается. Смотреть фото Срм система как читается. Смотреть картинку Срм система как читается. Картинка про Срм система как читается. Фото Срм система как читается

Про CRM всегда пишут таким непонятным языком, будто это адронный коллайдер, а на самом деле это просто программа для управления бизнесом. Правда, очень умная — настолько, что помогает увеличить прибыль на 40-50%, снизить издержки и в 2 раза ускорить обработку заявок. Но что такое CRM и что именно она делает? Как разработчик собственной системы S2, «отвечаю популярно». Итак, CRM-системы — что это простыми словами?

Как работает CRM-система?

Определение или аббревиатура CRM расшифровывается как Customer Relationship Management, то есть «управление отношениями с клиентами». CRM при помощи автоматизации процессов помогает эффективнее выстраивать диалог с покупателем, не допускать ошибок в работе и в итоге продавать ему больше.

Как это выглядит в CRM? Представьте таблицу Excel с вашей клиентской базой, но только при щелчке на имя клиента открывается удобная карточка, в которой содержится вся хронология работы с ним — от первого звонка до покупки. Здесь можно прослушать звонки, посмотреть историю покупок, создать документы по шаблону, написать e-mail или sms, поставить задачу.

Когда клиент звонит вам, CRM предлагает открыть его карточку, и вы сразу приветствуете его по имени. Даже если раньше этого покупателя вел другой менеджер, вы легко ответите на его вопросы без всяких «уточню и перезвоню». CRM сама отправит клиенту sms-сообщение о статусе заказа и напомнит о встрече. В итоге вы экономите время — и свое, и клиента. А значит, делаете его более лояльным и настроенным на покупку.

Источник

Срм система как читается. Смотреть фото Срм система как читается. Смотреть картинку Срм система как читается. Картинка про Срм система как читается. Фото Срм система как читается

Автоматизация бизнес-процессов направлена на оптимизацию управленческой деятельности фирмы и снижение различного рода ошибок, связанных с внесением сведений в документы. Она позволяет увеличить прибыль на 40-50%. Эта сфера продолжает активно развиваться. Благодаря внедрению облачных технологий такая платформа стала финансово доступной не только крупному и среднему бизнесу, но и небольшим компаниям. Речь идет о CRM-системы (СРМ) в продажах, ниже рассмотрим, что это такое простыми словами, как расшифровывается, принципы работы сервиса.

Срм система как читается. Смотреть фото Срм система как читается. Смотреть картинку Срм система как читается. Картинка про Срм система как читается. Фото Срм система как читается

Что это такое, расшифровка

CRM-система представляет собой платформу, позволяющую контролировать и учитывать все взаимодействия с контрагентами. Она используется для автоматизации различных бизнес-процессов на предприятии независимо от формы собственности. Во время общения с покупателем менеджер открывает его карточку. В нее заносится персональная информация, необходимая для выполнения договора, а также вся история в хронологическом порядке. Просмотреть сведения может абсолютно любой сотрудник, ведущий этот отдел. Он получит полную картину о заказах, оплате и других операциях, не прибегая к дополнительным источникам.

Программа позволяет существенно увеличить товарооборот, оптимизировать и улучшить сервис. Администрация сможет проанализировать результаты.

В переводе с английского слово Customer Relationship Management (расшифровка аббревиатуры СРМ/CRM) обозначает управление взаимоотношениями с контрагентами.

Состав

Точных стандартов структуры и наполнения платформы не существует. Перечень важных качеств сервиса у разных разработчиков отличается существенно. Главная задача программного продукта – не потерять потребителя, чтобы ресурсы, задействованные на привлечение и удержание, не были потрачены впустую. На этапе разработки софта под потребности предприятия необходимо определить, какие компоненты обязательно должна включать CRM-система, что это такое и как выглядит с практической стороны, как ей управлять. В состав платформы входят такие модули:

Возможности и функционал подбирают индивидуально с учетом специфики бизнеса. Подразделения фирмы должны владеть сведениями о тенденциях на рынке, потребительском спросе, проблемах обслуживания аудитории, влиянии конкурентов и ценообразовании. Отвечая на вопрос о структуре, отметим, что она обязательно должна содержать три базовых модуля: создание заказа, реализацию и маркетинг. Без них невозможно эффективное взаимодействие с партнерами.

Источник

CRM-система — что это и как работает?

Информации о предназначении и роли CRM-систем в работе современной компании множество. Однако большинство статей и обзоров написаны непонятным языком, мы же постараемся просто и доступно объяснить, что это такое и как работает CRM-система.

Для современного бизнеса внедрение и использование ИТ-технологий является вопросом выживания и повышения собственной конкурентоспособности. Высокая конкуренция и жесткая борьба за каждого клиента требует эталонных решений. Именно для достижения наилучшей эффективности взаимодействия с покупателем внедряется CRM-система. Ее использование помогает повысить прибыль почти в 2 раза, уменьшить расходы и увеличить скорость обработки заказов практически на 50%. Попробуем простыми словами объяснить более детально, что такое CRM и для каких целей она нужна.

Определение CRM

Аббревиатура CRM или Customer Relationship Management с англ. переводится как «управление взаимоотношениями с клиентами», что является одной из основных функций решения. Используя технологии автоматизации и мировые практики продаж, CRM-система помогает выстроить лучшие цепочки взаимодействия. В результате кардинально повышается качество работы и объем продаж.

Если ранее компания учитывала и хранила всю информацию о клиентах в громоздких таблицах в формате Excel, то CRM-система позволяет формировать по каждому потребителю удобную электронную карточку, где предоставляется структурированная информация не только о контактах, но и вся история взаимодействия в хронологическом порядке. Искать и обрабатывать базу клиентов в CRM намного быстрее и эффективней, чем используя любой другой способ. В системе можно всего в один клик установить напоминание о важной встрече или о подготовке коммерческого предложения, узнать детали сделки или выставить счет на оплату. CRM-система оснащена инструментами контроля, благодаря чему пользователь получит сигнал о выполнении поручения или приближении дедлайна. Это лишь ключевой функционал CRM-системы, но в ее арсенале есть множество и других не менее полезных для бизнеса возможностей.

Популярные CRM-системы в России

Low-code CRM-система от компании Террасофт занимает лидирующие позиции в СНГ среди решений для среднего и крупного бизнеса.

Линейка продуктов состоит из готовых решений для управления продажами, маркетингом и сервисом. Low-code инструменты позволяют максимально кастомизировать систему без привлечения разработчиков.

Готовые вертикальные решения и тысячи успешных интеграций.

Одно из самых популярных решений для малого бизнеса и ИП. Построение эталонного отдела продаж. Контроль менеджеров и планирование

Полный набор инструментов для повышен эффективности работы и роста продаж. Автоматическая регистрация заказов, которые поступают по различным каналам коммуникации, работа с воронкой продаж.

Интеграция популярных сервисов, телефонии для ускорения работы.

Популярное решение с набором всех необходимых функций и возможностей для малого и среднего бизнеса. Множество интеграций.

Готовые решения для различных сфер бизнеса: тур. агентства, контакт-центры, интернет-магазины и др. Понятная отчетность и планирование для каждого менеджера. Встроенные инструменты маркетинга и AI.

Полная интеграция с сайтами на CMS 1C-Битрикс для максимальой продуктивности.

Система для работы с продажами в различных сферах. Управление коммуникациями по всем каналам.

Все необходимое для эталонной работы команды. Единая клиентская база, работа с воронкой продаж, персональное планирование и контроль сроков исполнения для каждого менеджера, постановка задач.

Встроенные шаблоны документов, сценарии сделок и автоматические задачи.

Срм система как читается. Смотреть фото Срм система как читается. Смотреть картинку Срм система как читается. Картинка про Срм система как читается. Фото Срм система как читается

Как работает CRM-система – история Андрея и его компании

Понять принцип работы CRM-системы проще всего на примере конкретного бизнеса. Допустим, что Андрей руководит компанией по производству автомобильных навесов, козырьков, накрытий и других металлоконструкций. Когда фирма только начала свою работу, количество клиентов и заказов от них было 3-4 в неделю. Алгоритм работы менеджера был всегда простым: принял предварительный заказ, сделал замеры, обговорил конструкцию изделия, согласовал стоимость, получил предоплату, выполнил работу и закрыл оплату. Андрей делал работу качественно, по хорошей цене и строго соблюдая сроки. В итоге с каждым годом клиентская база разрасталась, увеличивался штат сотрудников, стали появляться масштабные заказы на крупные объекты. Поток заказов вырос в 10 раз и с этого момента начали возникать сбои в работе.

Срм система как читается. Смотреть фото Срм система как читается. Смотреть картинку Срм система как читается. Картинка про Срм система как читается. Фото Срм система как читается

CRM-система на различных устройствах

Причины конфликтных ситуаций были чаще всего связаны с человеческим фактором. Один менеджер пропустил заказ, который поступил по почте. Другой забыл перезвонить и уточнить детали объекта, а третий пропустил дату тендера на крупный объект. Клиенты же могли не дождаться приезда замерщика в назначенное время или сделав предоплату ждать монтажа дольше, чем оговорено изначально. Клиенты стали не только жаловаться на работу компании, писать гневные отзывы, но и попросту уходить к конкурирующим фирмам. В этот момент Андрей понял, что нужно кардинально менять подход к работе компании и контролю своих сотрудников.

Бизнесмен решил внедрить CRM-систему и выстроить работу с клиентами по совершенно новому и единому алгоритму:

Срм система как читается. Смотреть фото Срм система как читается. Смотреть картинку Срм система как читается. Картинка про Срм система как читается. Фото Срм система как читается

Пример воронки продаж в компании Андрея

Таким образом, CRM-система систематизировала работу компании Андрея и исключила ошибки, связанные с человеческим фактором. Удалось достичь эталонного взаимодействия с клиентами, дисциплинировать персонал, повысить конверсию запросов в продажи, увеличить лояльность заказчиков к компании и ее прибыль в целом. Благодаря внедрению CRM Андрею удалось вычислить лентяев и неэффективных менеджеров в своем коллективе. Определить самые эффективные источники привлечения клиентов, найти «узкие» места в скриптах менеджеров и принять меры по их устранению.

Срм система как читается. Смотреть фото Срм система как читается. Смотреть картинку Срм система как читается. Картинка про Срм система как читается. Фото Срм система как читается Контроль коммуникаций и плана продаж в CRM Срм система как читается. Смотреть фото Срм система как читается. Смотреть картинку Срм система как читается. Картинка про Срм система как читается. Фото Срм система как читается Аналитика продаж и итогов работы

Пример того, как Андрей может анализировать работу своей компании

Как СРМ автоматизирует рутинные действия?

В работе каждого менеджера встречается множество рутинных действий – регистрация нового клиента, заказа, обращения, проверка актуальности цены/наличия, согласование графика доставки и многое другое. Автоматизировав данные процессы, вы освобождаете рабочее время менеджера от рутины и направляете его на более важные задачи, такие как подготовка коммерческих предложений или звонки потенциальным клиентам.

Кроме этого программа выполняет часть работы пользователя, например, ускоряет процессы визирования заявок, формирует рабочую документацию и улучшает работу с заказами в целом. Также CRM располагает инструментами для эффективного маркетинга и сервиса – планирование мероприятий, всевозможные рассылки, обработка сервисных обращений и заявок. Встроенные технологии кейс-менеджмента, основанные на лучших мировых практиках продаж, предоставляют тактику взаимодействия и регламентируют каждый этап сделки. Данная возможность особенно актуальна в работе сегмента B2B.

Срм система как читается. Смотреть фото Срм система как читается. Смотреть картинку Срм система как читается. Картинка про Срм система как читается. Фото Срм система как читается Инструменты маркетолога Срм система как читается. Смотреть фото Срм система как читается. Смотреть картинку Срм система как читается. Картинка про Срм система как читается. Фото Срм система как читается Сплит-тест Срм система как читается. Смотреть фото Срм система как читается. Смотреть картинку Срм система как читается. Картинка про Срм система как читается. Фото Срм система как читается Истрия рассылок Срм система как читается. Смотреть фото Срм система как читается. Смотреть картинку Срм система как читается. Картинка про Срм система как читается. Фото Срм система как читается Итоги рассылок

Реализация маркетинговых рассылок в различных CRM-системах

Вышеперечисленные функции CRM-системы помогают выстроить продуктивные взаимоотношения с клиентом, повысить его лояльность к компании и увеличить частоту покупок. Когда заказчик зашел на сайт и оставил на нем заявку, CRM формирует по ней карточку контакта и сделки. В ней указывается начальная стадия воронки продаж: «Первый звонок». Менеджеру поступает подсказка от CRM: «Позвонить клиенту с вебсайта на протяжении 15 минут». Если ответственный сотрудник просрочил выполнение задачи, CRM-система автоматически отправляет уведомление руководителю отдела сбыта.

Срм система как читается. Смотреть фото Срм система как читается. Смотреть картинку Срм система как читается. Картинка про Срм система как читается. Фото Срм система как читается

Нужна ли мне CRM?

Чтобы понять, нужна ли вашему бизнесу CRM-программа, следует посмотреть на то, как организован рабочий процесс. Если работа с клиентами основывается на скриптах телефонных звонков, регулярных встречах и электронной переписке – вам нужна CRM. Работаете с воронкой продаж, оцениваете каналы попадания лидов в воронку и причины их потери – вам нужна CRM. Если вы хотите максимально автоматизировать все рутинные действия и свести ошибки, связанные с человеческим фактором к минимуму – вам нужна CRM. Хотите получать детальную аналитику о работе компании, всех сотрудников, реализованной продукции, перспективных продажах – вам нужна CRM. Подробней о проблеме выбора мы писали в статье – « Как понять нужна ли мне CRM-система? »

Малый бизнес или микропредприятие может обойтись без внедрения системы либо воспользоваться бесплатным решением. Как правило количество заказов составляет 3-5 в день, с этим можно справиться без полноценной системы. Платные и мощные системы будут дорогими и массивными для такого сегмента рынка, в итоге СРМ лишь усложнит работу.

Облачная версия или локальная?

Существует 2 типа реализации CRM-программ: коробочные системы или десктопные (on-site) и облачные, которые работают онлайн. В первом случае CRM устанавливается на сервер клиента. Лицензия приобретается 1 раз, для обновления и поддержки системы следует дополнительно нанимать специалистов или пользоваться услугами собственного ИТ-отдела.

Срм система как читается. Смотреть фото Срм система как читается. Смотреть картинку Срм система как читается. Картинка про Срм система как читается. Фото Срм система как читается

При использовании облачной СРМ пользователю предоставляется онлайн-доступ через WEB-браузер. При этом вся информация и файлы системы хранятся на сервере разработчика. Лицензия оплачивается раз в год, вы всегда можете добавить пользователей или сократить. Облачные решения пользуются большей популярность, соотношение онлайн и коробочных систем составляет приблизительно 85 / 15.

Преимущества и недостатки каждого типа систем

Срм система как читается. Смотреть фото Срм система как читается. Смотреть картинку Срм система как читается. Картинка про Срм система как читается. Фото Срм система как читаетсяСрм система как читается. Смотреть фото Срм система как читается. Смотреть картинку Срм система как читается. Картинка про Срм система как читается. Фото Срм система как читаетсяСрм система как читается. Смотреть фото Срм система как читается. Смотреть картинку Срм система как читается. Картинка про Срм система как читается. Фото Срм система как читается
Облачная системаКоробочная система
+ Не нужен собственный сервер
+ Отсутствие затрат на поддержку и обновление
+ Доступ 24/7 с любого устройства
+ Стабильная работа и скорость системы
+ Быстрая масштабируемость
Оплата по подписке
+ Разовая оплата за лицензии
+ Полный доступ к ядру системы
+ Неограниченное дисковое пространство
Сложности с обновлением и поддержкой
Высокие затраты на содержание ИТ-департамента

В одной из наших статей – « CRM в облаке или локально? » мы детально разобрали эти способы работы системы. Рекомендуем ознакомиться.

Выбираем CRM — must have модули

Алгоритм подбора CRM-системы одинаков для компаний разного сегмента. Первоочередная задача – составить список функциональных требований к системе, какие задачи она должна решить. Далее идет сравнение систем, предоставленных на рынке. Сравнение происходит не только по возможностям, но и по ценовым предложениям, уровню технической поддержки и кастомизации системы. Также мы рекомендуем обращать внимание на список готовых дополнений и интеграций со сторонними сервисами. Каждое решение индивидуально, однако мы собрали Must have модули,которые должны быть в любой СРМ:

Примеры интерфейсов некоторых СРМ-систем

После выбора наилучшего предложение происходит процесс внедрения и обучения сотрудников. На всех этапах выбора и интеграции очень важно, чтобы идейный вдохновитель всего проекта объяснял сотрудникам зачем это нужно и как система поможет им повысить результаты, а значит и собственный доход. Подробный материал о выборе CRM системы мы публиковали ранее, рекомендуем к прочтению – «Выбор CRM».

Каких конкретных результатов внедрения ожидать

Ключевая цель внедрения – рост объемов продаж и создание эталонного процесса взаимодействия с клиентами. В зависимости от рода деятельности могут быть и второстепенные цели, но ключевое – рост прибыли. Например, в 2015 году был проведен опрос 500 компаний о том, каких результатов удалось достичь. Результат опроса – рост прибыли после внедрения в среднем составил от 25 до 35%. Общее ускорение работы, автоматизация рутины и снижение операционных затрат отмечают все участники опроса.

Надеюсь наша статья о том, что такое CRM и как она работает была вам полезна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *