Срок службы экокожи в автомобиле

Продолжительная эксплуатация «ПроЧехлов» из экокожи.

Срок службы экокожи в автомобиле. Смотреть фото Срок службы экокожи в автомобиле. Смотреть картинку Срок службы экокожи в автомобиле. Картинка про Срок службы экокожи в автомобиле. Фото Срок службы экокожи в автомобиле

Сорок семь тысяч километров назад я себе установил «ПроЧехлы» из экокожи, о чем подробно писал в своем бортовом журнале полтора года назад.

Срок службы экокожи в автомобиле. Смотреть фото Срок службы экокожи в автомобиле. Смотреть картинку Срок службы экокожи в автомобиле. Картинка про Срок службы экокожи в автомобиле. Фото Срок службы экокожи в автомобиле

Вполне естественно меня стали спрашивать об их эксплуатационных свойствах, как себя ведет экокожа. В очередной раз прочитав вопрос StBezdelnik, решил, что пора написать про свои ощущения и показать следы эксплуатации. ))
Забегая вперед скажу, что с точки зрения износа страдают чехлы водительского сиденья, ибо я больше всех их эксплуатирую (протираю), а еще я самый тяжелый из тех, кто ездит в Максе.

Срок службы экокожи в автомобиле. Смотреть фото Срок службы экокожи в автомобиле. Смотреть картинку Срок службы экокожи в автомобиле. Картинка про Срок службы экокожи в автомобиле. Фото Срок службы экокожи в автомобиле

Все остальные чехлы сохранили прежний вид, деформации нет, потертостей нет, нитки не вылезли и не разошлись. Мою (протираю) их влажными салфетками, загрязнения с пылью удаляются легко.
Летом, когда жара, приходится испытывать дискомфорт, но с синтетической тканью было не лучше. Зимой же сиденья прогреваются быстро, особой разницы с тканевыми сиденьями не заметил, ибо грею только до ощущения тепла, затем отключаю обогрев.
Когда стал писать отчет, полез в бортовой журнал и удивился времени эксплуатации этих чехлов, казалось, что только установил…
Итак, самое эксплуатируемое водительское сиденье.
Чехлы сделаны из комбинированной экокожи, белой и черной. Ответственно сообщаю, что чёрная гораздо прочнее. Еще при установке чехлов обратил внимание, что у них разная структура, черная более плотная, а белая более рыхлая. В процессе эксплуатации белая стала облазить первой.

Срок службы экокожи в автомобиле. Смотреть фото Срок службы экокожи в автомобиле. Смотреть картинку Срок службы экокожи в автомобиле. Картинка про Срок службы экокожи в автомобиле. Фото Срок службы экокожи в автомобиле

На фото виден край сиденья, но скоро будут разрушаться и белые вставки. Поэтому, если решитесь заказать такие же чехлы, то уделите внимание материалу. Сам задумался, чтобы я сейчас выбрал… уверен, что опять тоже сочетание, белое и черное, очень красиво смотрится! ))) Когда совсем страшно будет смотреть на сиденье, по возможности закажу черно-белое сочетание.
Черная экокожа тоже пострадала, но только тем, что малость растянулась подо мной. Никаких поползновений с ее стороны облазить не обнаружил.

Срок службы экокожи в автомобиле. Смотреть фото Срок службы экокожи в автомобиле. Смотреть картинку Срок службы экокожи в автомобиле. Картинка про Срок службы экокожи в автомобиле. Фото Срок службы экокожи в автомобиле

Надеюсь, я подробно и честно рассказал о длительной эксплуатации «ПроЧехлов». ))

Источник

Полностью эко-кожа или комбинированные чехлы?

На каком варианте остановить свой выбор?
В чем преимущество тех или иных чехлов?

На сегодняшний день на рынке представлено огромное количество разнообразных авточехлов. Они разного дизайна, разного типа пошива и, конечно же, изготовлены из разных материалов. 80% рынка сейчас завалено продукцией полностью из эко-кожи и продавцами, которые рассказывают о чудо-свойствах и о том, что лучше вы просто не найдете. Конечно, если вы покупаете первые чехлы для сидений, то можете по неопытности прибрести такой товар. А если его еще так напористо рекомендуют продавцы, можно даже поверить – “наверное, и правда хорошие и практичные?”

Давайте попробуем разобраться. Путем примеров сравним, какие чехлы будут лучше? Давайте вдумчиво подойдем к этой покупке с позиции комфорта, долговечности и практичности.

Чехлы полностью из эко-кожиЧехлы комбинированные
Средний срок службы 1-2 года ✖Средний срок службы 4-7 лет ✔
Комфорт ✖Комфорт ✔
Практичность ✔Практичность ✔

Комфорт

Долговечность

Срок службы экокожи в автомобиле. Смотреть фото Срок службы экокожи в автомобиле. Смотреть картинку Срок службы экокожи в автомобиле. Картинка про Срок службы экокожи в автомобиле. Фото Срок службы экокожи в автомобиле
Уход (практичность)

Все перечисленные материалы хороши по-своему! Главное применять их строго по назначению. Эко-кожа хороша в местах, где нет больших нагрузок и нет контакта с телом. Поэтому боковые и задние части сидений лучше всего сделать именно из нее.
А место посадки оставить для алькантары, как сделано у нас в серии Leather Style или жаккардовой ткани, как в нашей линейке Premium Style! Они создавались именно для этого и выдержат любую нагрузку! При этом не доставят никакого дискомфорта.
Будьте внимательны при выборе своих автомобильных чехлов!

Источник

Какой срок службы экокожи?

Экокожа для отделки салона и сидений авто – практичный, комфортный, презентабельный материал. Она хорошо сохраняет первоначальную мягкость, долго не протирается и не трескается. Мы расскажем, чем экокожа заслужила такие характеристики, какие марки ценятся больше всех и какой срок эксплуатации у материала, за которым правильно ухаживают.

Экокожа – вид синтетической кожи, который состоит из тканевой основы, хлопковой или микрофибровой, и полиуретановой пленки. Она бюджетна, гигиенична, красива. Ей отдают предпочтение 80% автолюбителей, когда делают обивку салона или чехлы на сидения. В этой статье – в чем преимущества материала и что лежит в основе его прочности, какие марки самые износоустойчивые, какой срок службы экокожи и как продлить ей «жизнь» правильным уходом.

Особенности экокожи

Внешне и тактильно экокожа почти ничем не отличается от натуральной. А если сравнивать ее с другими синтетическими материалами, то качественные характеристики экокожи делают ее намного удобнее и приятнее в эксплуатации.

В ее составе – хлопок, целлюлозные материалы, кожа и полимеры. В процессе изготовления полиуретановая пленка наносится на тканевую основу так, что она не деформируется, а становится очень мягкой и эластичной. Своей высокой износоустойчивостью – стойкостью к истираниям, разрывам, заломам – она «обязана» в первую очередь полиуретану, из которого сделан лицевой слой экокожи, и армированному слою полиуретановой пены. Это очень прочный материал, на основе которого, например, изготавливают подошву для обуви и шины для транспорта. Именно поэтому ткань с полиуретановой пропиткой способна самовосстанавливаться после деформации, обладает устойчивостью к температурам (-35 °C. + 45 °C) и гигроскопичностью – способность ю не впитывать влагу.

Все удивительные свойства полиуретана закладываются в процессе синтеза полимера, поэтому в него не добавляют пластификаторы для улучшения характеристик. Благодаря этому материал полностью безопасен: нетоксичен и не выделяет едкого запаха.

Краска, которой покрывают внешнюю пленку, устойчива к воздействию внешних факторов, поэтому материал долго сохраняет первозданный внешний вид.

Кроме того, благодаря такому составу, она обладает теплоизоляционными свойствами: все изделия, обитые экокожей, – от мебели до салона авто – создают комфортные микроклиматические условия, на них тепло зимой и не жарко летом.

На срок службы экокожи влияют:

Плотность. Оптимальные показатели – 390-650 г/м. кв.

Пилингуемость. Норма – 1000-20000 циклов.

Истираемость по тесту Мартиндейла. В пределах нормы – 30000-150000.

Толщина. Рекомендуемая – 0,8-1,3 мм.

Для продолжительной службы материала также важен правильный уход.

Лучшие марки экокожи

Думая, сколько прослужит экокожа в качестве обивки сидений и салона авто, обратите внимание на проверенные марки этого материала:

Hortica. Имеет «природное лицо», по свойствам даже превосходит натуральный материал. Приятная на ощупь, прочная, светостойкая, с высоким воздухообменом. Устойчива к истиранию, механическим воздействиям, в том числе царапинам, зацепам, деформациям. Бывает гладкая и перфорированная.

MARS. Износостойкая, крепкая на разрыв. Отличается высокой паро- и воздухопроницаемостью, свето- и морозоустойчивостью. Основа полотен – микрофибра. Покрытие может быть структурным, гладким и перфорированным.

Boston. Комфортная, крепкая, мягкая, влаго- и светоустойчивая. Имеет классическое тиснение натуральной кожи. Очень эластичная и тактильно приятная.

Dollaro. Характеризуется повышенной прочностью к деформациям, разрывам, истираниям. Служит не менее 5 лет на сидениях авто.

Экокожа этих марок будет служить от 4 до 10 лет и более. Для обшивки салонов и сидений подойдет любой вид материала: самоклеющаяся, стрейчевая, стеганая экокожа, гладкая или перфорированная наппа. Оптимальная основа – микрофибра, поскольку она наиболее износоустойчива. Чем грамотнее уход за материалом, тем дольше он сохранит свой вид и характеристики даже при интенсивном режиме использования.

Продлеваем срок службы экокожи: 7 правил ухода

Обивка салона машины или чехлы из экокожи все время подвергаются всяческим нагрузкам. Чтобы автовладельцу было комфортно в авто и экокожа служила долго, мы советуем придерживаться 7 правил в уходе:

Ответственная эксплуатация. Это универсальное правило, которого стоит придерживаться при использовании любых материалов. Экокожа «боится» двух вещей: колющих и режущих предметов, которые оставляют проколы, царапины, порезы, и сильных въевшихся загрязнений. Исключить эти проблемы можно так: будьте предельно аккуратны с фурнитурой и застежками на одежде и вовремя проводите чистку салона, особенно следите за обивкой светлых тонов.

Чистка следов от жидкостей. Если вы пролили сок, кофе, чай или воду, то сначала нужно промокнуть «лужу» любым подручным тканевым средством: салфеткой или полотенцем. После нужно протереть «пострадавшее» место чистой влажной салфеткой и дать ему высохнуть в естественных условиях. Не используйте порошки и пасты с абразивными частицами, моюще-чистящие средства с кислотой и хлором – они поцарапают покрытие и оставят на нем выцветшие пятна.

Чистка сухих загрязнений. Засохшие пятна от продуктов и грязи удаляются губкой, смоченной в мыльной воде. Для приготовления лучше брать натуральное мыло, например, хозяйственное. Если мыльная вода не помогла, можно протереть загрязненный участок 40% водно-спиртовым раствором. После протрите это место чистой влажной салфеткой и вытрите насухо. Не используйте для удаления сухих загрязнений щетку с жесткой щетиной или губку со шлифованной подложкой – они оставят повреждения.

Удаление потертостей. Лоснящиеся участки на руле, сиденьях и обивке дверей можно удалить с помощью специальных жидкостей по уходу за изделиями из кожи и отреза мягкой ткани. К наиболее эффективным составам относятся полироли, масла, краски. Потертости устраняют по мере их возникновения.

Чистка яркой, цветной экокожи. Снежно-белый, алый, кислотный синий или лимонный в салоне выглядит свежо и оригинально. Чтобы цвета не тускнели, нужно регулярно проводить уборку специальными деликатными средствами (кондиционерами и очистителями) и обрабатывать поверхность грязеотталкивающими спреями или воском. При выборе средства для чистки и обработки обязательно читайте инструкцию: оно должно подходить для полиуретановых покрытий. И не наносите новый, еще непроверенный состав сразу на все покрытие – сначала протестируйте его на небольшом участке.

Правильная сушка. Нельзя экокожу гладить горячим утюгом, сушить феном или другими нагревательными приборами. Такие действия приведут к потере свойств синтетического материала и деформации. Также не рекомендуется чехлы из экокожи стирать в стиральной машине – для них губителен даже деликатный режим. После ручной влажной уборки протрите насухо обработанные места и дайте им высохнуть естественным образом, желательно не под прямыми лучами солнца.

Регулярность ухода. Периодичность уходовых мероприятий зависит от условий эксплуатации и степени загрязнения обивки. Влажные легкие уборки проводите как можно чаще. Проще удалить свежие загрязнения, чем пытаться вывести въевшееся пятно. Комплекс процедур при небольших нагрузках необходим примерно раз в 2 месяца, при средних – раз в месяц, при интенсивных – каждые 2-3 недели.

Приобретайте экокожу в проверенных магазинах с сертифицированным товаром, соблюдайте правила ухода и интерьер вашего автомобиля будет выглядеть безупречно много лет.

Источник

Сколько на самом деле прослужат чехлы из экокожи

Некоторые производители и продавцы автомобильных чехлов из экокожи (полиуретановой кожи) необоснованно обещают долгий срок службы изделия. Они обманывают покупателя, чтобы продать больше, а иногда, из-за обычного незнания свойств материала, с которым работают.

Эти продавцы считают главным критерием износостойкости материала количество циклов истирания по тесту Мартиндейла. Большинство продавцов бездумно указывают количество циклов истирания полиуретановой кожи Аригон в 40 000 раз. Это недостоверная информация, которая вводит покупателей в заблуждение.

Метод Мартиндейла — это британский испытательный стандарт, разработанный специально для тканей. Процесс испытания — трение материала до разрыва второй нити. На поверхности полиуретановых кож нитей нет, поэтому проверять на истирание экокожу этим методом некорректно.

Это подтверждает руководитель испытательного центра «ИСКОЖ» при ЦНИИ пленочных материалов и искусственной кожи, Герасина Наталья Егоровна.

При определении долговечности жизненного цикла искусственных кож нужно учитывать не параметр истирания материала, а время сопротивления материала гидролизу.

Современные марки полиуретанов — это полиэфируретановые смолы. Лицевые пленки искусственных кож на их основе обладают высокой эластичностью, стойкостью к трению, мягкостью. Но полиэфируретаны не устойчивы к воде, склонны к гидролизу — реакции с водой. В результате чего разрушается полимер, происходит гидролитическое старение. Лицевая пленка трескается и материал разрушается.

Фотография трещин на материале, появившихся в результате гидролиза

Градация качества материала измеряется временем гидролиза: 1 год гидролиза, 2 года гидролиза и так далее, до 10 лет гидролиза. Но это не значит, что кожа прослужит 1, 2 или 3 года. Это гарантийный срок эксплуатации кожи в бытовых условиях.

Мировые производители полиуретанов научились бороться с гидролизом. В состав полиуретановых композиций вводятся низкомолекулярные соединения — карбодиимиды, которые реагируют с водой значительно легче, чем сам полимер и полимерные цепочки не затрагиваются. В результате реакции карбодиимидов с водой образуется мочевина и вода поглощается внутри полимера, не разрушаются полимерные волокна. Вся структура полимерной матрицы остается неизменной.

Кстати, даже многие виды качественных натуральных кож покрываются полиуретановым слоем, чтобы увеличить срок службы и при этом не потерять органолептических свойств.

Фотография натуральной шкуры с лицевой частью, покрытой полиуретаном

Полиуретановые поры на натуральной коже итальянского производителя в тиснении Мадрас, которые образовались по краям шкуры из-за неполного спекания верхнего слоя ПУ с натуральной основой кожи

Качество искусственной кожи определяется качеством добавок. Чем выше качество добавок, тем выше долговечность сопротивления полиуретановой пленки к гидролизу. Соответственно, чем дороже добавки, тем дороже искусственная кожа.

Искусственная кожа Dakota и Hortica имеют гарантийный срок эксплуатации 5 лет, что следует из проведенных испытаний. При должном уходе кожа прослужит до 10 лет. Полиуретановая кожа Аригон имеет значительно более скромные показатели сопротивления гидролизу — 1 год. Но при правильной защите может прослужить до 4-5 лет.

Внимание. Нельзя использовать кондиционеры, на этикетке которых есть обозначение «НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПОЛИУРЕТАНА / NOT USE FOR PU».

Срок службы чехлов из полиуретановой кожи зависит от условий эксплуатации и ухода. Приведем несколько примеров из опыта наших клиентов.

Чехлы на Citroen C5 для молодой девушки

В 2014 году к нам обратилась клиентка Кристина на автомобиле Citroen C5, чтобы сделать салон своего автомобиля более ярким и практичным. В соответствии с ее пожеланиями мы сшили чехлы с индивидуальным дизайном.

Фото салона после установки чехлов в 2014 году

Полгода назад Кристина купила новый автомобиль и приехала заказывать чехлы. К тому моменту ситроен еще был не продан. Нам стало интересно о состоянии чехлов через почти 4 года. Владелица сказала, что чехлы сильно испачкались, но в целом в хорошем состоянии — лишь спустя три года появилась небольшая потертость на месте водителя.

Автомобиль эксплуатировался редко — около 45 тыс. пробега, девушка ездила по одному маршруту: дом — работа — детский сад. Специального ухода за чехлами не было, изредка протирали их влажной тряпкой на мойке.

Фотографии салона в 2017 году перед продажей автомобиля

Чехлы на Volkswagen Polo для профессионального таксиста

Анатолий работает таксистом. Чтобы защитить салон, он приехал в наш магазин и заказал комплект чехлов из черной и белой экокожи на Volkswagen Polo.

Через 2 года почти ежедневной работы чехол на водительской сидушке протерся. За это время автомобиль проехал 56 000 км.

Фотография чехла на водительскую сидушку после 2 лет в такси

Мы заменили элемент комплекта по программе постгарантии. И дополнительно переустановили чехлы — они были не очень хорошо надеты и закреплены изначально.

Стоимость услуги пошива одного элемента переднего сиденья составляет у нас 550-750 рублей. Заменить один элемент выгоднее, чем покупать новый комплект чехлов.

Чехлы на Mitsubishi L200 для охотника

Наш сосед по офису охотник и рыболов. Он обратился к нам с просьбой сберечь родную обивку сидений от влаги и грязи. Мы сшили и установили на Mitsubishi L200 чехлы из светло-коричневой экокожи.

Фотография чехлов для Mitsubishi L200 сразу после установки

На протяжение года Игорь Владимирович ездил на охоту и рыбалку каждые выходные. Чехлы защищали родную обивку от воды и грязи.

Хозяин автомобиля не ухаживал за чехлами и не вытирал их насухо тряпкой. Через 23000 км пробега экокожа на чехле для водительской сидушки потрескалась и облезла. Причиной растрескивания материала стало взаимодействие экокожи с водой — гидролиз.

Фотография чехла на водительскую сидушку через 1 год без должного ухода

Чехлы на Skoda Octavia A7 для спортсмена-любителя

Владимир заказал чехлы для Skoda Octavia A7 в 2013 году.

Повторно он обратился в нашу компанию в начале 2018 года с необычной проблемой. Владимир перевозил лыжи и палкой проткнул чехол на водительской спинке.

При устранении этой проблемы наши сотрудники отметили, что чехол сохранился в очень хорошем состоянии. К сожалению, фотография этого чехла у нас не сохранилась.

Владимир рассказал, что каждый месяц протирал чехлы кондиционером для натуральной кожи. Это позволило экокоже прослужить 5 лет и не потрескаться.

После обработки кондиционером на поверхности материала образуется грязе-водоотталкивающая пленка. Она не позволяет воде соприкасаться с материалом и защищает от воздействия ультрафиолета.

Сколько все-таки прослужат чехлы?

Как показывает опыт наших покупателей, срок службы комплекта чехлов из полиуретановой кожи Аригон составляет от одного до пяти лет.

Износостойкость экокожи зависит от:

Чтобы продлить срок службы чехлов нужно:

Источник

Экокожа в салоне авто

Что лучше для автомобильного интерьера: кожа или экокожа? Вопрос настолько дискуссионный, что смело можно ставить его в один ряд с «быть или не быть» и «что такое хорошо, а что такое плохо»…

Дилемма выбора между кожей и экожей мучает абсолютно каждого клиента Lewood при выборе материала для перетяжки салона. Мой знакомый «думал» две недели над этим вопросом, когда заказывал комплектацию в новый BMW: с «кожаной» обивкой или бюджетно, «по-старинке» на текстиле, а я напился, когда узнал из чего на самом деле шьют салоны для премиальных Lexus.

В этой статье мы объективно и без конкретных пристрастий постараемся раз и навсегда разобраться в вопросе «что лучше: кожа или экокожа?»

Срок службы экокожи в автомобиле. Смотреть фото Срок службы экокожи в автомобиле. Смотреть картинку Срок службы экокожи в автомобиле. Картинка про Срок службы экокожи в автомобиле. Фото Срок службы экокожи в автомобиле

Понятие «качества» в современном мире больше не универсально. Те характеристики эталона качества, которые присущи смартфонам, «не работают» для одежды или ручного инструмента. Характеристики качественной кожаной одежды не применимы в отношении кожных интерьеров авто и так во всем.

Например, мы называем смартфон за 70,000 рублей «качественным», если он не тупит, не лагает и хорошо ловит LTE, но при этом понимаем, что при первом падении ему «писец». Если он вдруг не упадет, то через год-полтора ему придет «писец» по умолчанию… При этом если какой-нибудь шуруповерт за «десятку» перестанет работать через пару лет нерегулярного использования, то он «говно», хлам и «некачественная шляпа»…

Если кожаную куртку носим три месяца году, из нее не торчат нитки, не заедает молния, она не выгорела, не выцвела — куртка супер, даже не смотря на несколько царапин и задиров. Но если кожаный салон авто, который ежедневно, несколько лет подряд «возит» нашу задницу, протрется в одном месте или, не дай бог, растянется небольшим пузырем на сидушке — такой салон не качественный. Производитель авто откровенно схалтурил и сэкономил, а эта тачка определенно не стоит потраченных денег.

С одной стороны наши предпочтения и субъективное отношение к качеству, с другой производители и их бесконечная гонка с препятствиями за прибылью и клиентами через барьеры экологии, глобализации и здравого смысла.

Натуральная кожа в отделке интерьера современных авто скорее чёрствый консерватизм, нежели современный премиум класс. Мировые производители под давлением «зеленых», перешли на кожзам. Но кожзам не продашь клиенту за 300,000 рублей в качестве доп. опции…

Поэтому пришлось подружить технологов с маркетологами. Возможно, их заперли в тесной комнате, без окон, мебели, туалета и кондиционера, вручили блокнот и бутылку «сильноспортивного напитка», что легче выдумывалось.

Так появились модные кожзамы экокожи: «NuLuxe» у Lexux, «MB Tex» у Mercedes, «Sensatec» у BMW. Судя по информации из открытых источников специалисты Bentley еще сидят в этой комнате и пытаются получить экокожу из медуз, грибов и протеина. Пока без успешно… Уверен, что Volvo, после провала с кожаной обивкой нового XC90 тоже «перейдет» на какой-нибудь модный кожзам, которому обязательно придумает «дорогое» название.

Прогресс и технологии не стоят в московских пробках и давно «уехали» вперед. На смену советскому дерматину и пластмассовому кожзаму, которым обтягивались сидения бессмертного отечественного автопрома, пришла экокожа — неорганический материал из ПВХ (виниловой) основы и слоя полиуретановой краски сверху. Звучит не очень, согласен.

Видов экокож сегодня невероятнейшее количество. Отличаются технологией производства, износостойкостью, внешним видом, назначением… Современная экокожа, которая используется в салонах авто на 99% не отличается от натуральной кожи.

Срок службы экокожи в автомобиле. Смотреть фото Срок службы экокожи в автомобиле. Смотреть картинку Срок службы экокожи в автомобиле. Картинка про Срок службы экокожи в автомобиле. Фото Срок службы экокожи в автомобиле

«Sensatec» для BMW — жесткая экокожа, не самого высокого качества. Стойко выдерживает экстремальные нагрузки на истирание, но часто лопается и трескается, словно переваренное яйцо. Владельцы БМВ слепо любят ее и готовы с кулаками защищаться от любых нападок на «сенсатек».

«Сенсатек» подается реставрации: ремонту задиров, прожогов и локальной покраске цвет в цвет. Но почти не поддается перешиву по банальнейшей причине — материала нет в свободной продаже. Надо перешить в «сенсатеком» боковую поддержку бедра или спины, сидушку или подлокотник? Ищем материал аналог, максимально похожий на «родную» экокожу БМВ, ищем на разборках такое же целое сидение-донора, заказываем материл из Германии и ждем пару месяцев или покупаем новое сидение… Других вариантов нет.

Срок службы экокожи в автомобиле. Смотреть фото Срок службы экокожи в автомобиле. Смотреть картинку Срок службы экокожи в автомобиле. Картинка про Срок службы экокожи в автомобиле. Фото Срок службы экокожи в автомобиле

NuLuxe для Lexus — мягкая, эластичная экокожа, которую не профессионал не отличит от кожи nappa. За счет эластичности «нюлюкс» крайне редко «пузырит» на сидушке водительского сидения и не трескается в зоне поддержки бедра. Особенность «нюлюкса» на лексусах это «слабый» верхний слой полиуретановой краски. Он легко пачкается одеждой, на нем легко остаются царапины от ногтей, каблуков, ключей, клепок, металических лейблов на карманах и молний.

В плане реставрации NuLuxe совсем не капризный материал. Царапины ремонтируются, заломы заделываются, подкрашиватеся локально без проблем. Если речь идет про сидения.
На подлокотниках Лексусов дела обстоят иначе. После реставрации место повреждения часто остается заметным даже для не посвященных. Почему так? Не знаю.
В вопросах перетяжки элементов салона из черного NuLuxe все отлично. Оригинальный материал доступен для широких масс. Бежевый NuLuxe на Лексусах бывает трех оттенков, два их них реально купить и перешить. Один только дополнительно тонировать и подгонять.

Срок службы экокожи в автомобиле. Смотреть фото Срок службы экокожи в автомобиле. Смотреть картинку Срок службы экокожи в автомобиле. Картинка про Срок службы экокожи в автомобиле. Фото Срок службы экокожи в автомобиле

Мы в розовых очках ждем когда машины начнут летать, заряжаться от розетки и тошнить в пробках на автопилоте, и в этом созидательном ожидании не заметили «как зеленые» изменения и борьба за экологию уже изменили наши авто.

Теперь не вырубают стада по всему Миру, чтобы из 20-ти шкур сшить один салон для Мерседеса. Больше не заливают более 100 химикатов в том числе и цианид в чаны для выделки кож. Кожа стремительно теряет свою популярность в отделке интерьеров современных авто. Коровы могут спать спокойно.

Tesla, машина, экологичней которой сложно сегодня представить что-то другое, продает пакет с кожзамом за дополнительные 140,000 рублей. Феррари, Форд, Вольво, Бентли — впуливают огромные деньги в создание «премиальной экокожи». Мерседес, БМВ и Лексус уже впулили…

Салоны из натуральной кожи уже через 5−7 лет станут доступны только в частных авто ателье, специализирующихся на перетяжке салона.

Срок службы экокожи в автомобиле. Смотреть фото Срок службы экокожи в автомобиле. Смотреть картинку Срок службы экокожи в автомобиле. Картинка про Срок службы экокожи в автомобиле. Фото Срок службы экокожи в автомобиле

Экокожа легкая. Квадратный метр экокожи последнего поколения весит около 360 грамм. Интерьер авто из экокожи от дверей и сидений, до торпедо и потолка будет весить всего 8 килограмм.

Экокожа дешевле. Квадрат хорошей экокожи обойдется в 1 500−2 000 рублей. Себестоимость на сидения и двери всего 18 000 рублей или 33 000 рублей с потолком, торпедо и другими элементами. Это в 6−7 раз дешевле, чем салон из натуральной кожи.

Экокожа не дышит. Сплошной, верхний слой полиуретановой краски препятствует прохождению воздуха. Зимой, в не прогретой машине, реально существует риск отморозить булки или позвенеть бубенцами. Летом поджарить «яишенку» или вспотеть в «неудобном месте». Да, всякие там подогревы, принудительные вентиляции смягчают последствия использования экокожи в салоне, но мы все равно стараемся ставить автозапуски и парковаться в тенёчке…

Экокожа неприхотливая. Пролитый кофе не оставит на коже пятен, краска с джинс на сидении очищается тремя движениями, пот с головы не впитывается в подголовник и его не надо «доставать» от туда дегридирами несколько суток. Экокожу не надо регулярно пропитывать кремами на основе восков или с содержанием гидроланолина.

Срок службы экокожи в автомобиле. Смотреть фото Срок службы экокожи в автомобиле. Смотреть картинку Срок службы экокожи в автомобиле. Картинка про Срок службы экокожи в автомобиле. Фото Срок службы экокожи в автомобиле

Кожа тяжелее. Квадратный метр кожи весит от 900 грамм. Если перетянуть весь салон, как в Бентли, в такую кожу, то материал будет весить 20 килограмм. При борьбе производителей за экологичность и расход топлива, каждый лишний килограмм имеет критическое значение

Кожа дороже. Стоимость квадратного метра хорошей кожи от 5 000 рублей. На салон, как в Бентли, «уйдет» 22 квадрата. Стоит вспомнить, что натуральная кожа продается не в рулонах, а в шкурах и для перетяжки салона используется только «ровные» куски без шрамов, повреждений и разрывов, то себестоимость кратно возрастает.

Кожа пахнет. Это неоспоримое преимущество натуральной кожи, которое не удается повторить автобрендам с их встроенными дифузорами с бардочках с ароматом натуральной кожи. Вспомните как пахнет салон Порше Каейн или Рендж Ровера. Это волшебный запах аристократии и высшего общества. Страшно подумать, что скоро всего этого не будет.

Кожа капризная. Натуральная кожа легче истирается, трескается, растягивается и образует пузыри на сидении. Любые загрязнения на натуральной коже сразу попадают в поры и волокна, от куда их можно достать только химчисткой. Натуральный кожаный салон требует постоянного деликатного ухода и внимательной эксплуатации.

Кожа дышит. Если салон из натуральной кожи — задница не потеет летом, а зимой не мерзнет. Это как кожаная обувь: есть терморегуляция — нет пота и вони; нет терморегуляции — мучайся и стесняйся.

Вы можете долго анализировать все плюсы и минусы, пытать себя муками выбора кожи или экокожи, негодовать, спорить, доказывать, материться и бойкотировать, но все мы будем ездить в салонах из искусственной кожи.

Безусловно, найдутся не смиренные ковбои-ретрограды, кто влезет в кредиты и перетянет салон в натуральную кожу в частном ателье за безумные деньги и будет при каждом удобном случаем всем показывать ее и демонстрировать, но за всеми этими шоу и показательными выступлениями на публику, будут скрываться боль и слезы от ежедневного, сложного и дорогостоящего ухода.

Мир катится в неизвестном направлении с криками «сохраним природу», закатывая этим девизом в небытие всё лучше, что создало человечество за последние сотни лет. Салон автомобиля из натуральной кожи тому яркое подтверждение.

Мы в Lewood стараемся держать нейтральную позицию и без лишних слов занимаемся и реставрацией, и перетяжкой салонов из натуральной и искусственной кожи. Приезжайте…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *