Файлы > Модификации > Зов Припяти > Мануал по правке некоторых конфигов
Небольшая шпаргалка, которая поможет изменить баланс игры больше, чем это позволяют её настройки.
Конфигурационные файлы открываются обычным «Блокнотом». Необходимый для изменения параметр можно найти по его названию, когда файл, в котором они находятся, открыт «Блокнотом», (Правка/Найти далее).
Как изменить живучесть героя.
Параметры, отвечающие за потерю НР: satiety_critical = 0.0;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться radiation_health_v = 0.004;уменьшение здоровья при воздействии радиации health_hit_part = 1.0;процент хита, уходящий на отнимание здоровья power_hit_part = 0.1;процент хита, уходящий на отнимание силы bleeding_v = 0.002; 0.0005;потеря крови при номинальной ране в секунду Сделайте их равными 0.0 и вы бессмертны
——————————————————————————— Увеличьте эти параметры и гг станет менее уязвим: wound_incarnation_v = 0.0001; 0.003;скорость заживления раны min_wound_size = 0.0256;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей psy_health_v = 0.001;скорость восстановления psy-здоровья ———————————————————————————
satiety_v = 0.00015;скорость уменьшения сытости со временем radiation_v = 0.00001;скорость уменьшения радиации satiety_power_v = 0.00055;увеличение силы при уменьшении сытости satiety_health_v = 0.00001;увеличение здоровья при уменьшении сытости satiety_critical = 0.00000;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
Смена длительности дня и ночи:
За это отвечает строка #time_factor = 10; 1; ;396.0;
Время и дата старта игры:
Период автосохранения:
Радиус загрузки локации
Рассмотрим некоторые параметры.
Гранаты:
Примечание: изменения вступят в силу после начала новой игры.
*Файлы xml так же открываются «Блокнотом».
Статья по материалам от: Empro,Хемуль,BAC9-FLCL и других неустановленных авторов. Если вы узнали свой материал, сообщите авторство.
подскажите у кого спросить: как поправить мини карту, поменять цвета точек друзей, врагов, нейтралов и трупов? настроить под дальтоника
Компьютерную игру Сталкер знают все геймеры. Проходя очередной раз «Тень Чернобыля», «Чистое небо» или «Зов Припяти» уже не так интересно снова пешком бродить по карте в поисках тайников или укрытий. Консольные команды для STALKER позволят управлять игрой и добавить в неё разнообразия.
Как включить консоль в Stalker
Во всех играх Сталкера консоль открывается клавишей Тильда. Или Ё в русской раскладке. Окно консоли всегда готово отобразится и не требует активации через настройки.
Консольные команды для телепорта по локациям
Особенно интересными для игроков являются коды для телепортирования по местам мутированной Зоны в неофициальном моде Сталкер: Lost Alfa. Для всех любителей этой игры предлагаем коды на быстрое перемещение. Команду следует писать с приставкой: jump_to_level и самой командой через пробел.
Команда
Локация
La07_military
Армейские склады
La03_agroprom
НИИ Агропром
La01_escape
Кордон
La04_darkdolina
Тёмная долина
La06_yantar
Янтарь
La08_deadcity
Мёртвый Город
La10_radar
Радар
La02_garbage
Свалка
La05_bar_rostok
Бар
La12_stancia
ЧАЭС
La13_generators
Генераторы
La16u_labx16
X16
La09_swamp
Болота
La11_pripyat
Припять
La12u_sarcofag
Саркофаг
La14_rostok_factory
Завод Росток
La15_darkspace
Тёмная лощина
La13u_oso
Осознание
La13u_warlab
Варлаб
La17_outskirts
Чернобыль
La20_fargotten
Стройплощадка
La22_forest
Лес
La19_country
Деревня
La16_lost_factory
Цементный завод
La14u_secret_lab
X-14
La21_generators_2
Генераторы 2
La10u_bunker
X-10
La17u_labx7
X-7
La04u_darklab
X-18
Как посмотреть все существующие команды Stalker
Сборник всех консольных команды S.T.A.L.K.E.R можно увидеть в самой игре. Для этого откройте окно и введите следующий код: help. На экране должен появится список команд для разных параметров и действий в игре.
На максимальных настройках Сталкер лагает
Вы приобрели новый игровой компьютер. И первая мысль – сейчас я поиграю в старые любимые игрушки на «максималках». Но каково же ваше удивление, когда вы понимаете, что ваш мощный «зверь» должным образом не тянет Stalker. На экране вы видите микролаги, какие-то странные задержки.
Всё дело в том, что игра была создана давно. Тогда ещё основным форматом картинки на старых мониторах выступал 3:4. Сейчас большинство мониторов ориентированы на формат 16:9. Чтобы избавиться от лагов, вводим это в консоли: r2_sun_near_border 1. Игру перезагружать не нужно.
Самые полезные команды в Stalker
Кодов для записи в строке консоли очень много. Но не все они полезны для игроков. Этот список команд ищут чаще других.
Как включить «Режим Бога» в Сталкер через папку с игрой
Обязательно сохраните эти настройки перед закрытием окна блокнота. Игру следует перезагрузить.
Что делать, если в папке gamedata ничего нет
В папке игрока в одной из частей Stalker может ничего не быть. Эти файлы нужно распаковать для того, чтобы компьютер смог отобразить их. Уже существует специальный распаковщик, который можно скачать на игровом портале PlayGround. Запустите эту маленькую программку на ПК и настройте.
Многие консольный команды предназначены для настройки игры на сервере. И для изменения параметров графики. Большинство из этих настроек можно изменить через главное меню.
Консоль в Сталкере может быть открыта и закрыта нажатием клавиши тильда (‘
Процедура использования консольной комманды достаточно проста – введите соответствующую команду, затем сделайте пропуск кнопкой space, и введите подходящее значение. Например ввод соответствующей команды в консоли:
Мы говорим игровому движку присвоить значение (параметр) 2.5 к переменной r2_tf_mipbias. Последствия этого изменения должны немедленно отобразиться на экране. Если вы только хотите знать какие значения есть у конкретной переменной, введите ее имя без добавления каких-либо параметров (к примеру, введите только r2_tf_mipbias, чтобы увидеть ее возможные значения).
Важно: Ввод новых параметров для переменных в консоли может автоматически записать эти изменения в ваш фаил User.ltx, это означает что при следующем запуске Сталкера именно они будут использоваться, а не которые были до этого. Так что убедитесь сначала, что у вас есть бэкап User.ltx, прежде чем возиться в консоли, и лучше всего для начала проверить конкретное значение переменной и записать ее, прежде чем тестировать новые параметры, в случае если вы хотите быстро вернуться к оригинальным настройкам.
Полный список консольных комманд для Сталкера представлен ниже в алфавитном порядке, с описаниями, где это возможно (известно их назначение). Вы должны усвоить некоторые вещи, прежде чем приступать:
Подробные описания наиболее полезных консольных комманд уже представлены на предыдущей странице, так как переменные User.ltx и консольных комманд называются одинаково и действуют практически по тому же принципу.
Изменения переменные в консоли вы можете сделать их постоянными, так как большинство их пишется в ваш фаил User.ltx. Убедитесь обязательно, что вы вернули прежнее значение комманды назад, к ее дефолтному или желаемому параметру, или восстановите ваш сохраненный фаил User.ltx после этого, если вы только хотите поэкспериментировать и не применять изменения.
Список консольных команд
Основные
Графические
Звуковые
Команда
Параметры
Описание
snd_acceleration
on,off
Включает аппаратную акселерацию звука.
snd_cache_size
4,32
Установить размер кэша для звука.
snd_efx
on,off
Включает\выключает Звуковые Эффекты.
snd_restart
Перезапускает звуковой движок; может быть использовано после изменений каких-либо переменных snd_.
snd_targets
4,32
Устанавливает количество используемых каналов для аудио.
snd_volume_eff
0.000,1.000
Тоже, что и опция в меню Громкость(звука).
snd_volume_music
0.000,1.000
Тоже, что и опция в меню Громкость Музыки.
Сетевые
Продолжение
Большая часть всех полезных и наиболее важных консольных команд описана выше, более детальную информацию вы найдете на предыдущей странице. Как правило если описание важной команды отсутствует, вы можете дополнить его с чистой совестью. 🙂 В общем я оставил без описания только самые очевидные и менее используемые консольные команды, и конечно есть некоторые из них, точное назначение которых я к сожалению не знаю.
Следующая страница завершает данное руководство по Твикингу параметрами для запуска экзэшника.
Бар Реактор готов принять новых постояльцев! Место общения для гостей сайта
Разные правки в игре
Просьба, перед тем, как ковыряться в файлах делайте их оригинальные копии..
Делаем так,чтобы рюкзак у Вас не рвался в определённых местах.
Открываем файл ded_moroz – он находится по пути gamedata/scripts / ded_moroz-
Находим там слова localweight_max (третья строчка с верху) и меняем на цифры чтоб Было на 500 больше чем в самой первой правки.
Пример: local weight_max = 1300 — вес рюкзака, выше которого начнётся выпадение предметов
Все закрываем файл ded_moroz с сохранением. (Комп сам попросит сохранения при закрытии).
Теперь последний этап Открываем файл – drrr он находится по пути gamedata/ scripts /drrr
Находим там слова localweight_max (вторая строчка с верху) меняем на цифры чтоб Было на 500 больше чем в самой первой правки. Пример:
local weight_max = 1300 Все закрываем файл drrr с сохранением. (Комп сам попросит сохранения при закрытии).
Мы увеличили переносимый вес Меченого до 800 кг.
Как изменить музыку в преемнике у Сидоровича?
Берём любимую музыку сохраняем в формате ogg (моно, 44000) обзываем его magnitofon_2.ogg Заменяем существующий файл и будет Ваша мелодия.
В баре. Если есть распакована игра в папке sound ищи музыку что в баре играет, берете свою музыку переводите в формат OGG 44-64ГЦ и переименуете в те которые у баре играют
Как поменять максимальный переносимый вес
В папке gamedata\config\creatures есть файл actor.ltx. В нем находим вот это : Код
Рассмотрим некоторые переменные на примере actor.ltx
У тех у кого запакованная НС: ↓
Установка: распаковать архив и папку gamedata поместить в каталог игры. Ну а там уже првить на Ваше усмотрение.
Отключить выброс на ЧАЭС 1
Затем, вызов функции в таком виде:
Вставить в любой ближайший диалог.
Либо, в файл: gamedata\scripts\bind_stalker.script под строку: function actor_binder:update(delta) добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()
Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает.
Отключить Час ужаса.
Выпадение денег с мёртвый персонажей
Как реализовать качание прицела?
Выпадение денег с нпс, эффект запотевания, эффект ранения, эффект плохого самочувствия.
Правим кому как нужно:
Не отображаются трупы на карте: файл map_spots_relations.xml строка (сделать её такой)
Уменьшить или увеличить количество Аномалий.
Идём \gamedata\scripts\ файл amk_anoms.script и ищем
Если значения поставить раза в 3-5 меньше, соответственно аномалий будет в два раза меньше. Альтернатива: находим строчку, которая отвечает за количество аномалий на Кордоне (а вы к примеру, правьте те локации, которые вам нужны):
Отключить шатание при ходьбе
Музыкальные флешки. Пути нахождения и исправления файлов:
Инструкция по самостоятельному созданию музыки для флешек к муз.плееру
Как изменить время респауна?
Как увеличить респаун у сталкеров/животных?
Как поднять камеру? (увеличить рост персонажа?)
Как изменить носимый вес?
Как сделать невидимые аномалии?
Как сделать, чтобы еда не лечила?
Как изменить силу врагов?
Как изменить разброс при стрельбе?
Как сделать много крови?
Как изменить музыку в приемнике у Сидоровича?
Добавим конфиг новойгранаты в файл w_gd5.ltx (находится по пути:«gamedata\configs\weapons\») в самом концедобавим конфиг нашей гранаты:
P.S. в самом начале «родного» конфига гранаты, в секции description написать el_grenade_desc вместо того, чтобыло изначально. Есть небольшой касяк сописанием… (по возможности выясню почему так)
ОПИСАНИЕ Добавляем описание в файл «st_items_weapons.xml» (путь: «gamedata\configs\text\rus\») Ниже тега добавляем:
Аномальная электрошоковая граната.
P.S.2если вникнуть в суть написанного и понять принципы работы кофигов, а также понять структуру, то можно сделать и гравитационную гранату)))
; ниже идут параметры защиты владельца от различных типов воздействий, обеспечиваемые костюмом. burn_protection = 0.5 ; защита от воздействия огня (костры, аномалия «Жарка» и т.д.). strike_protection = 0.5 ; защита от ударов (наносятся мутантами, например, псевдогигантом). shock_protection = 0.5 ; защита от поражения электричеством. wound_protection = 0.4 ; защита от ранений (наносятся мутантами, например, собаками, кровососами и т.д.). radiation_protection = 0.5 ; защита от радиации. telepatic_protection = 0.0 ; защита от пси-воздействия (например, присутствие контроллера серьезно влияет на psy_health). chemical_burn_protection = 0.5 ; защита от химического воздействия. explosion_protection = 0.3 ; защита от взрывов/осколков. fire_wound_protection = 0.3 ; защита от огнестрельного оружия (наиболее важный параметр для большинства костюмов). power_loss = 0.87 bones_koeff_protection = gilet_antigas_damage
Меняем слова: «Комбинезон «Заря»» на своё, например «Комбенизон «Закат»» Потом ищем строчки:
Производимый народными умельцами комбинезон сталкера представляет собой сочетание двухслойной прорезиненной ткани с плексигласовой прокладкой и встроенного бронежилета. Несмотря на то, что бронежилет пробивается даже пистолетной пулей, костюм очень распространён из-за дешевизны и широких возможностей для улучшения. Оснащён встроенными контейнерами для артефактов.
Теперь пишем своё вместо то что выделено выше, например:
Создан Карданом для своих друзей Баржи и Шутника перед последней их вылазкой. Из каких материалов сделан неизвестно, кроме того что за основу был взят комбинезон «Заря». Обладает отличным защитным свойством против радиации и химикатов.
Вот и готов наш костюм, можно тестировать. Создание новогошлема. Открываем файл outfit.ltx находится он «gamedata/configs/misc/»
И так для начала разберемся что и как,возмём к примеру стандартный шлем [helm_respirator] его код выглядит так:
1) Создаем файл effect_blood.script и записываем туда следущее:
вначале список-это время, потом характеристики для каждого часа
96523,1643) local params=amk.read_stalker_params(obj) params.custom=»[logic]\ncfg = scripts\\test_npc_logic.ltx» amk.write_stalker_params(params,obj) end
Прописываем функцию в любой диалог и разговариваем в игре. В итоге наш НПС заспавнится в домике, где стоит Сумасшедший сталкер (на милитари).
Файлы:spawn_sections.ltx,devices.ltx,любой стандартный диалог. Для того, чтобы замерить координаты можно воспользоватся аддончиком Position Informer.
1.Создаём файл ваше_название_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него:
3. Открываем файл spawn_sections.ltx из папки gamedata/config/creatures и пишем:
Например в dialogs_trading.xml в диалоге doctor_dialog_start после фразы doctor_dialog_start_13 Пишем ваше_название_скрипта.ваше_название_функции
Теперь после того как поговорите с Доктором (NLC5) по заданным координатам появится рюкзак.
Содержание 1 Небольшое вступление 2 Описание параметров 3 Небольшая наглядность 4 Авторы
«Перемещающиеся» аномалии с самого момента релиза очень заинтересовали коммьюнити. Выдвигалось множество предположений о принципе их работы. На самом деле, всё сделано достаточно незамысловато. В свойствах аномалий прописываются параметры, в которых указывается в какой промежуток времени они будут активны. Таким образом создаются целые цепочки из аномалий, параметры которых взаимосвязаны. В оригинале всего две таких цепочки: в туннеле на Кордоне и в подземелье Агропрома.
После отключения аномалии процесс повторяется. Следующее включение произойдёт через промежуток времени прописанный в disable_time.
В Level Editor’е эти параметры находятся в свойствах аномалии. При использовании ACDC параметры прописываются «в теле» нужной аномалии. Значения указываются в секундах.
Создадим «перемещающуюся» аномалию, которая будет менять своё местоположение каждые четыре секунды. Для этого создадим несколько аномалий (для примера взято 3 штуки).
Для первой аномалии пропишем: enabled_time = 4 disabled_time = 8 start_time_shift = 8
Таким образом, первой будет активироваться третья аномалия, работать четыре секунды и деактивироваться. Сразу после неё будет активироваться вторая аномалия, работать 4 секунды, ну и так далее. Вот так и создаётся ощущение того, что аномалия перемещается. Конечно, это только один из примеров использования этих параметров. Обладая должным желанием и терпением, можно делать целые аномальные поля, где каждая аномалия будет вести себя независимо от других, но вместе они будут образовывать смертельно опасное место.