Сталкер как стать бессмертным
STALKER: Зов Припяти: Бессмертие, 888 кг
Простой чит для Зова Припяти (одиночная)
1)бессмертие
2)таскать 888 кг
Установка: распаковываете в папку с игрой
ДЛЯ ИГРЫ ПО СЕТИ ПАПКУ GAMEDATA УДАЛИТЬ ИЛИ ПЕРЕМЕСТИТЬ
Sanek112 Около соснодуба, В кустал поищи.
Нет, не было: в предыдущих было 500 кг и 5000 кг, а здесь 888 кг)))))
Народ Шутника ищем возле СОСНОДУБА, Баржу около Сгоревшего Хутора(подземелье там где шары огненные летают)
Всё работает круто.
Народ, вы сами задолбали со своим ‘ Да вы задолбали со своим бессмертием’. Мой вам совет: не нравится, дак нахера время тратить на комменты?
Сталкер зов припяти черный сталкер 2. Пипец игра ну ей богу. Уровень сложности «новичок»- всадил 2 обоймы в зомбака- ему п*х*й, он мне врезал- снял больше половины хп. А там по 4-6 зомбаков ходит.
как им пользоваться?
подскажите какой файл отвечает за кол во денег.
просто чит просто оценка +7
МНЕ ТОЛЬКО ВЕС 50КГ ГДЕ
Подскажите плизз мне как устоновить этот файл. мой скайп bioshock2697 ася 454456767. УмоляЮ!
прыгать стал бегать тоже а бессмертия нет прыгнул и умир как поставить бессмертие?
BudDist 151 Зайди на stalker-epos.ru. Шутник, точнее его скелет и ПДА лежит строго южнее на 10-15 шагов от аномалии соснодуб, а Баржа в подземельях Сгоревшего хутора(его легко можно найти, так как он на мини-карте отмечен белой точкой). помогите, куда эту «модификацию» сувать?
блин кто знает, все папки распаковывать.
MaStErDeN97 Не надо тебе для этого чита ничего. Распаковывать тоже. Просто скачай и вставь в игру. Я играла с этим читом, прошла до конца все работает нормально. Правда ГГ не прыгает высоко И устает при беге, но зато можешь таскать все в любом количестве.
Норм, тока весу до тонны лучше бы сделал
Зачем вам нужно бессмертие?
NIK9999 24.11.09 19:32 Зачем вам нужно бессмертие? Иногда бывает нужно. У мну например кончилось терпение, когда я хотела довести до Припяти всех живыми. Поставила бессмертие и все получилось. потом можно и убрать. Ну и бродить с этим ощущунием по самым заковыристым местам не так страшно и можно не спеша все рассмотреть.
Elf Cardinal дело говорит!
кто знает как ящики открывать или где ключи искать
2yamahamars мож поконкретнее. ))))
шутник валяется возле соснодуба вернее его скелет если кто не знает
Как сделать бессмертие в Сталкере
кочайте на здоровье!
В папке с игрой открыть, gamedataconfigcreatures, там есть файл «actor LTX его открываем блокнотом» находим такие строки:
[actor_condition]
radiation_v = 0.0001 ;скорость уменьшения радиации
В папке с игрой открыть, gamedataconfigcreatures, там есть файл «actor LTX его открываем блокнотом» находим такие строки:
[actor_condition]
radiation_v = 0.0001 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1110.000055 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.0001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 0.0001 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья
health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
bleeding_v = 0.0003 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 10.003 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
Бессмертие, без скачки читов
Какой бы это сталкер небыл, всё работает, а редактирование занимает 1, максимум 5 минут. И так открываем папку с игрой, а дальше так: папка с игрой\gamedata\configs\creatures\
Тут есть архив под названием actor, открываем его с помощю редактора, и вуаля. У меня поставлено бессмертие, МАХ вес 5000, ну вообщем всё что нужно НЕ читеру, так как это просто конфиги. У меня все так:
[actor_terrain]
255,255,000,255
[actor]:common_ph_friction_params_on_npc_death
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = «actor»
$ed_icon = ed\ed_actor
$player = on
$prefetch = 16
cform = skeleton
money = 1500000;
rank = 3;
script_binding = bind_stalker.actor_init
visual = actors\stalker_hero\stalker_hero_1.ogf
destroyed_vis_name = dynamics\Dead_Body\skelet_crash
max_item_mass = 3500 ;5000.0
jump_speed = 6.
crouch_coef = 0.30 ;0.45
climb_coef = 0.7
run_coef = 2.0 ;2.1
sprint_koef = 2.5 ;1.9 ;2.6
run_back_coef = 1.8
walk_back_coef = 0.5
air_control_param = 0.1
walk_accel = 19; 20 ;18.1 ;17
show_corpses_dist = 10
;радиус в котром над предметами выводятся их названия
pickup_info_radius = 5 ;3
feel_grenade_radius = 10.0 ;расстояние (в метрах) на котором актер чувствует гранату (любую)
feel_grenade_time = 0.5 ;время гранаты (сек) после которого актер чувствует гранату
ef_creature_type = 17 ; option for evaluation functions
; attach params
attachable_items = device_torch,attachable_item,hand_radio
weapon_bone0 = bip01_r_finger1
weapon_bone1 = bip01_l_finger1
weapon_bone2 = bip01_r_finger11
hit_probability_gd_novice = 1 ;0.20
hit_probability_gd_stalker = 1 ;0.30
hit_probability_gd_veteran = 1 ;0.40
hit_probability_gd_master = 1 ;0.50
hit_sounds = actor_hit_snds
;actor condition
immunities_sect = actor_immunities_gd_novice
condition_sect = actor_condition
heavy_breath_snd = actor\breath_1 ;звук тяжелого дыхания при усталости
heavy_blood_snd = affects\heartbeat; heart\8
heavy_danger_snd = affects\heartbeat
material = creatures\actor
camera_height_factor = 0.92 ;0.85
body_remove_time = 60000 ;время уничтожения трупа (с учетом TimeFactor)
sleep_time_factor = 1000 ;400 ;во сколько раз время идет быстрее, когда актер спит
max_sleep_hours = 12
;species of monster
species = actor
;—STEP MANAGER——————————————————
LegsCount = 2
step_params = stalker_step_manager
foot_bones = stalker_foot_bones
; visibility parameters
DynamicObjectsCount = 32
min_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
max_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
visibility_threshold = 1.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым
always_visible_distance = 1.0
time_quant = 0.005
decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам
velocity_factor = 0.5
luminocity_factor = 0.5;0 ; фактор освещения (только для Актёра)
transparency_threshold = 0.4 ; 0.25
still_visible_time = 5000 ; время, которое объект всё ещё считается видимым, даже если он уже не во фрустуме
quick_item_1 = medkit
quick_item_2 = bandage
quick_item_3 = antirad
quick_item_4 = conserva
[actor_immunities_gd_novice]
burn_immunity = 0.2 ;0.45 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.2 ;0.45
shock_immunity = 0.2 ;0.45
wound_immunity = 0.05 ;0.45
radiation_immunity = 0.2 ;0.45
telepatic_immunity = 0.2 ;0.45
chemical_burn_immunity = 0.2 ;0.45
explosion_immunity = 0.05 ;0.45
fire_wound_immunity = 0.15
[actor_immunities_gd_stalker]
burn_immunity = 0.7 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.5
shock_immunity = 0.7
wound_immunity = 0.15
radiation_immunity = 0.7
telepatic_immunity = 0.7
chemical_burn_immunity = 0.7
explosion_immunity = 0.15
fire_wound_immunity = 0.5 ;0.65
[actor_immunities_gd_veteran]
burn_immunity = 0.85 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.75
shock_immunity = 0.85
wound_immunity = 0.5
radiation_immunity = 0.85
telepatic_immunity = 0.85
chemical_burn_immunity = 0.85
explosion_immunity = 0.5
fire_wound_immunity = 0.75
[actor_immunities_gd_master]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 0.75
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 1.0
bleeding_v = 0.0 ;0.0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 999.0 ;999.0 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
;—when actor in sleep
satiety_v_sleep = 0.00001
radiation_v_sleep = 0.0003
satiety_power_v_sleep = 0.0001
satiety_health_v_sleep = 0.00001
radiation_health_v_sleep = 0.001
morale_v_sleep = 0.0
psy_health_v_sleep = 0.0
jump_power = 0.0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0.0 ;0.0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 5 ;10 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
; хромота
limping_health_begin = 0.0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0.0 ;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0.0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0.0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
use_limping_state = on
cant_walk_power_begin = 0.0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0.0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться
cant_sprint_power_begin = 0.0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0.0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
can_sleep_callback = dream.can_sleep_callback
sleep_video_name_callback = dream.sleep_video_name_callback
radio_zone_max_power = 0.03 ;пределы зон для датчиков и для инвентаря (% защит броников)
fire_zone_max_power = 0.2
acid_zone_max_power = 0.2
psi_zone_max_power = 0.1
electra_zone_max_power = 0.8
max_power_restore_speed = 0.020
max_fire_wound_protection = 1.45
max_wound_protection = 0.5
[actor_thd_gd_stalker] ; Секция настроек неодноударного убийства для сложности stalker
killing_hit_treshold = 0.2
last_chance_health = 0.1
invulnerable_time = 500
[actor_thd_gd_veteran] ; Секция настроек неодноударного убийства для сложности veteran
killing_hit_treshold = 0.0
last_chance_health = 0.0
invulnerable_time = 0.0
[actor_thd_gd_master] ; Секция настроек неодноударного убийства для сложности master
killing_hit_treshold = 0.0
last_chance_health = 0.0
invulnerable_time = 0.0
bip01_pelvis = 1.0, 10, 1.0
bip01_spine = 1.0, 10, 1.0
bip01_spine1 = 1.0, 0, 1.0
bip01_spine2 = 1.0, 0, 1.0
bip01_neck = 1.0, 0, 1.0
bip01_head = 1.0, 0, 1.0
eyelid_1 = 1.0, 0, 1.0
eye_left = 1.0, 0, 1.0
eye_right = 1.0, 0, 1.0
jaw_1 = 1.0, 0, 1.0
bip01_l_clavicle = 1.0, 4, 1.0
bip01_l_upperarm = 1.0, 4, 1.0
bip01_l_forearm = 1.0, 4, 1.0
bip01_l_hand = 1.0, 4, 3.0
bip01_l_finger0 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger01 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger02 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger1 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger11 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger12 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger2 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger21 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger22 = 0.0, 4, 0.0
bip01_r_clavicle = 1.0, 2, 1.0
bip01_r_upperarm = 1.0, 2, 1.0
bip01_r_forearm = 1.0, 2, 1.0
bip01_r_hand = 1.0, 2, 1.0
bip01_r_finger0 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger01 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger02 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger1 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger11 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger12 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger2 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger21 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger22 = 0.0, 2, 0.0
bip01_l_thigh = 1.0, 8, 1.0
bip01_l_calf = 1.0, 8, 1.0
bip01_l_foot = 1.0, 8, 1.0
bip01_l_toe0 = 1.0, 8, 1.0
bip01_r_thigh = 1.0, 6, 1.0
bip01_r_calf = 1.0, 6, 1.0
bip01_r_foot = 1.0, 6, 1.0
bip01_r_toe0 = 1.0, 6, 1.0
[actor_animation]
;углы дворота ног актера во время стрейфов (в градусах)
fwd_l_strafe_yaw = 45
back_l_strafe_yaw = 45
fwd_r_strafe_yaw = 45
back_r_strafe_yaw = 45
l_strafe_yaw = 0
r_strafe_yaw = 0
[actor_hud]
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_01
ancor_0 = lead_gun ;r_hand
ancor_1 = l_hand
[actor_hud_01]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_01
[actor_hud_02]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_02
[actor_hud_03]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_03
[actor_hud_04]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_04
[actor_hud_05]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_05
[actor_hud_06]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_06
[actor_hud_07]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_07
[actor_hud_exo]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo
Копируйте, и ставьте к себе в конфиги, это у меня на Call Of Pripyat, на остольные сами всё сделайте, там всё подписано, носам тыкать ненадо.
ТК я не нашёл повторов, решил выложить этот материял в помощ начинающим сталкерам, и опытным, которые попали в затруднение, и не хотят читерить, на всякий случай сделайте копию с ориг. текстом, стандартные конфиги фиг вспомниш
Как сделать бессмертие в Сталкере? — чит коды
S.T.A.L.K.E.R. — Как сделать бессмертие в сталкере
Многие геймеры, играя в S.T.A.L.K.E.R., хотят затрачивая как можно меньше усилий, получить как можно больше. Но сама игра — это сложный кропотливый процесс, в котором часто персонаж погибает и проходить приходится участок игры заново. Сталкер известна игрокам по своему потрясающе воссозданному постапокалиптическому миру, интересному сюжету и уникальной игровой атмосфере. Чтобы не застрять при прохождении какого-нибудь участка на год можно себе сделать бессмертие.
Как сделать бессмертие в сталкере
Чтобы сделать своего героя неуязвимым и вдоволь насладить всеми прелестями игрового мира, нужно найти всего один файл: gamedataconfigcreaturesactor.ltx непосредственно в папке игры. Его можно открыть WrodPad-ом или с помощью блокнота. Менять значения нужно в секции, в которой сейчас сами играем. То есть нужно найти ту строку, в которой играем. Выбрать из новичка [actor_immunities_gd_novice], сталкера — строка [actor_immunities_gd_stalker] и ветерана строка[actor_immunities_gd_veteran].
Значение 0 находящееся в игре означает получать полное бессмертие. Если поставить значение 0.01 — тогда урон будет наноситься слабоощутимый. Если единицу — поражение будет полным. Значения нужно менять в строчках:
Также можно изменить
Чтобы сделать из персонажа Терминатора можно дополнительно изменить:
Код на бессмертие для «Сталкер: Тени Чернобыля»
Практически к каждой компьютерной игре имеются читы, которые вы можете использовать при определенных условиях. В некоторых проектах коды общедоступны, и вам достаточно их просто отыскать в Сети и ввести в процессе игры, но в других добиться этого будет значительно сложнее. Есть также и игры, в которых вы вряд ли найдете много кодов, так как их количество очень сильно ограничено разработчиками — именно к таким и относится серия «Сталкер». Естественно, вы можете немного углубиться в тему этих игр, взять планку повыше и изменить игровые файлы, с помощью чего вы получите гораздо более обширные возможности, но это не совсем читы. Да и делать довольно опасно, так как любые изменения в игровых файлах могут повлечь за собой неприятные последствия. Из данной статьи вы узнаете код на бессмертие для «Сталкер: Тени Чернобыля», а также некоторые другие читы, которые доступны абсолютно всем.
Как вводить коды?
Как и в любой другой компьютерной игре, здесь вам сначала стоит узнать, как именно нужно вводить читы, а затем вы уже можете обратить внимание на конкретные варианты, такие как код на бессмертие для «Сталкер: Тени Чернобыля». На самом деле все довольно просто, так как читы здесь вводятся через игровую консоль, которую вам даже не придется активировать или искать. Она активна изначально и вызывается стандартной кнопкой «тильда». Более того, при желании вы самостоятельно можете изменить кнопку, по нажатию на которую будет появляться строка консоли в настройках игры. Вот и весь нехитрый процесс, который вам предстоит проделать, чтобы получить возможность вводить читы, в том числе и код на бессмертие для «Сталкер: Тени Чернобыля», о котором пойдет речь далее.
Чит на бессмертие
Бесконечный бег
Еще один код, который гарантированно будет работать, дает вам возможность бегать без остановки, не теряя выносливость. Понятно, что бессмертие на «Сталкер: Тень Чернобыля» — это самый главный и незаменимый код, но стоит отметить, что и бег иногда может спасти вам жизнь или облегчить стоящую перед вами задачу. Для его активации вам нужно вызвать консоль и прописать там код g_always_run — после этого кода должно следовать числовое значение 1 или 0. Если вы выбираете первый вариант, то код включается, а если второй — выключается. Как и в случае с кодом на бессмертие, для «Сталкер: Чистое Небо» код на бесконечный бег включается аналогично.
Активация игрового контента
Есть также один небольшой чит, который позволяет вам разблокировать бонусный игровой контент, который вам недоступен, если вы получили неполную версию игры или скачали пиратку. Какой бы вариант ни был у вас, вам нужно открыть папку с игрой и отыскать там файл setup-bp, который можно запустить двойным щелчком мыши. Вам будет предложено заполнить поля для разблокировки двух частей бонусов. В первом поле вам нужно ввести слово pseudodog, а во втором — snork. После этого вы получите полный доступ к обоим бонусам.
Как сделать бессмертие в Сталкере? — чит коды
Ваш путеводитель по игре «Сталкер»
«Сталкер — Тень Чернобыля»: читы и коды
В одной из предыдущих статей мы писали о чит-кодах для игры «Сталкер — Тень Чернобыля». К сожалению многие консольные команды, позволяющие получить бессмертие, бесконечный бег, переносимый вес или дружелюбное отношение врагов не работают в различных версиях игры. Однако, какой бы версией игры вы не пользовались: стимовской, от сервиса GOG или просто со старого потёртого DVD-диска, распакованной или не распакованной, независимо от номера патча — способ получения читов для Сталкера, описанный в данной статье, подойдёт для всех!
Пошаговая инструкция получения читов:
В файле actor.ltx изменяем параметр max_ walk_weight — стандартное значение 60 можно изменить на 200, таким образом переносимый вес увеличится до 200 кг. Такую же правку делаем в файле system.ltx для параметра max_weight, устанавливаем его на 200. Сохраняем изменения и перезапускаем игру.
В файле actor.ltx изменяем параметр jump_speed и sprint_koef. Первый параметр изменяет высоту прыжка, второй — увеличивает скорость бега. Делаем эти цифры в 3-4 раза больше. Теперь главный герой будет носиться как гепард по африканской саванне. Чтобы избежать проблем с врезанием персонажа в текстуры правим ещё два параметра в этом же файле: ph_crash_speed_min и ph_crash_speed_max. Меняем их на 140 и на 300 соответственно, то есть ровно в 10 раз больше. Перезапускаем игру.
В файле actor.ltx находим параметр actor_immunities_gd_novice в том случае, если мы играем на уровне сложности «Новичок». Соответственно для других уровней сложности есть параметры: actor_immunities_gd_stalker, actor_immunities_gd_veteran и actor_immunities_gd_master. Для новичка изменяем все 9 параметров, устанавливаем их на 0, начиная от burn_immunity и заканчивая fire_wound_immunity. Везде прописываем нули. Также можно убрать негативное действие радиации на персонажа — изменяем параметр radiation_health_v на нуль. Не забываем сохраниться и перезапустить игру.
Идём в папку gamedata→config→misc. В этой папке видим конфигурационные файлы всех торговцев. Сидорович привязан к файлу trade_trader.ltx. Открываем файл и изучаем его, в большом списке можно найти всё — от артефактов до экзоскелетов и гранатометов. Копируем нужные нам строки с предметами в отдельный Блокнот, можно скопировать просто весь список предметов, тогда у Сидоровича в продаже будет всё. Далее в этом же файле trade_trader.ltx находим строку supplies_start. Ниже этой строки можно удалить несколько строк стартового снаряжения Меченого, туда же вставляем нужный список предметов и вооружения из нашего отдельного Блокнота. Далее вставляем наш список ниже строки trader_start_sell, только уже с заменой, то есть весь начальный инвентарь Сидоровича меняем на полное собрание хабара. Напоследок в разделе supplies_start избавляемся от всех дробных значений, изменяя их на единицы. Это вероятности появления предметов у Сидоровича, теперь они будут всегда в продаже. Сохраняем файл и перезаходим в игру. Также можем менять значения для других торговцев, используя этот же шаблон.
Чтобы более тонко настроить игру под свои нужды, просто почитайте файл actor.ltx. В русской версии игры все описания параметров прописаны по-русски. Например:
body_remove_time — время уничтожения трупов, ставим меньше для слабых компьютеров.
satiety_v — параметр, отвечает за уменьшение сытости, ставим 0, чтоб не испытывать голод.
wound_incarnation_v — скорость заживления ран, ставим побольше.
cant_sprint_power_begin — порог силы меньше которого персонаж не может бежать, ставим больше.
cant_walk_power_begin — порог силы меньше которого персонаж не может бежать, ставим больше.
И это не полный список параметров! Читайте, вникайте, разбирайтесь. Этот способ получения читов подходит также для многих модов на «Сталкер — Тень Черонбыля», если моды имеют подобный конфигурационный файл. Правим файлик под свои нужды и наслаждаемся игрой! Для более простого управления читами используем мод «Повелитель Зоны» для «Сталкер — Тень Чернобыля».
Также может выручить отличный немецкий трейнер для «Теней Чернобыля», доступный для скачивания по этой ссылке.
Ну, и конечно традиционное видео для новичков: