Сталкер как убрать жажду
Подробный разбор файла actor.ltx
Настройка актёра. Написано by Rekongstor.
И изменим весь блок десятью строчками ниже так:
max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия «очень сидя» (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли «g_always_run» равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши «F».
Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.
camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше
disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration
Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.
Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)
burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
Дальше видим [actor_condition]
И настройка в лучшую сторону будет таковой:
bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие
Будем настраивать выносливость.
Назодим строку «jump_power»
Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))
jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на «sprint» бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
Значения с комментом «коофициент» и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.
limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться
cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.
Сталкер как убрать жажду
Структуру папок и местонахождение основных файлов игры Сталкер смотрим здесь Структура файлов и папок
Короче, нашел у себя в загашнике решение (вроде как от самого Архары) и испытал, создав ситуацию с неотключившимся выбросом (не уходил с локации пока таймер не обнулился), вот описание (подправил немного):
Добавить в самый низ файла: \gamedata\scripts\arhara_dialog.script
вот такую функцию:
Либо, в файл: gamedata\scripts\bind_stalker.script
под строку: function actor_binder:update(delta)
добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()
Полный список Переключателей Командной Строки для STALKER’а приведённый ниже сопровождается также кратким пояснение для каждого, где это было возможно. Я протестировал каждый и все переключатели, но некоторые переключатели не имеют видимого эффекта или просто подвешивают игру во время загрузки. Инструкции по предполагаемому использованию наиболее полезных переключателей приведены на протяжении этого гида:
как отключить похмелье? [Есть ответ]
Я то согласен, но после общения с Зулусом, ГГ не трезвеет (чего только не делал), мотыляет так, что даже ходить невоможно.
Это старый добрый глюк,а проспаться не пробывал?Если нет,то поспи и пройдёт)
Это старый добрый глюк,а проспаться не пробывал?Если нет,то поспи и пройдёт)
да, причём очень легко.
Если не трудно, объясни. куда лезть и что править.
Хорошо, щас распишу тебе подробно.
Папка gamedata\configs\misc
Файл items.ltx
Найдёш в нём [vodka]
далее у неё параметр, чуть ниже написан.
Сделаешь = 0 и будет безалкогольная водка)
Пост Процесс Мод
Авторы: Rulix aka Bak, P.A.X
-В игру введена потребность в еде:
Если Гг долго не ест, то у него изменяется взгляд на мир: он смотрит на все взглядом хищника ищущего добычу. Если Гг совсем уголодает, то у него начинает кружиться голова. Если вы хотите изменить время наступления голода, то просто поменяйте satiety_v на нужный вам.
-В игру введена Жажда:
ГГ теперь нуждается в питье!
Жажда растет со временем, чем больше сил гг тратит, тем быстрее.
О том что нужно выпить водички вас известит соответствующий постэффект. Также при жажде может уменьшаться максимальный уровень выносливости
-В игру введена Отравление:
Осторожнее с предметами потребления, теперь ими можно отравиться.
Большинство препаратов, аптечки и еда теперь токсичны, в большинстве своем не сильно, но при неумеренном потреблении отравление гарантировано.
Бороться с отравлением помогут минералка, антидот и местный врач.
-Переработанны медикаменты и продукты питания:
Многие медикаменты, содержащие в своем составе сильнодействующие препараты и *цензура ЧК*, оказывают снотвотное воздействие на Гг и тормозят моторику
Изменены время действия и *цензура ЧК* медпрепаратов, некоторым прописаны новые свойства
Введен новый препарат Фенилэфрин(Мезатон в каплях), читайте описание. Выписывается без рецепта
Энергетик теперь оказывает действительно тонизирующее воздействие на организм
Водка, помимо опьяняющего, оказывает снотворное воздействие. Злоупотреблять ей точно не стоит, если не хотите проснуться в брюхе у псевдогиганта
-Новые ПНВ:
ПНВ-1(зеленый, аля ТЧ+), ПНВ-2(обесцвеченный), Ночной прицел(зеленый, другой), «коллиматорный»(контрастный) прицел. У всех повышена контрастность и засветка, поэтому с ПНВ днем не побегаешь. Все НПВ не статичны, поэтому выкладывать скрины нет смысла, нужно смотреть видео, что бы понять как они действуют.
Прочее:
Новые хит-марки выстрелов и укусов монстров
Подправлен постпроцессинг на кровососа(когда он хватает и сосет)))) И еще, будьте осторожнее при интимной близости с кровососом, можно и заразу подцепить))
Новые предметы: минералка, пиво и шоколадка на закуску. (стянуто из билда амк 2)
Сталкер как убрать голод и жажду
какие параметры нужно изменить что-бы «растянуть» процесс, что персонаж помирал через 2-3 дня если ни разу не поест и не попьет?
знаю что можно уменьшить скорость возрастания голода.
можно ведь «растянуть» эти значения на 2-3 дня?
какие строки нужно изменить?
Глупые ответы на глупые вопросы Оракул (53793) вот это уже на форумах модостроения ищи
Если не хочешь умирать от голода и жажды, качай обычный сталкер. В misery на этом всё построено.
так-то да, но если не поесть сутки-двое человек не помрет.
А если дело не в мисери? Вам задали конкретный вопрос: где что прописать, чтобы голод и жажда не наступали? У меня в миссии герой отключается, а просыпается уже умершим либо от голода, либо от жажды.
Я то согласен, но после общения с Зулусом, ГГ не трезвеет (чего только не делал), мотыляет так, что даже ходить невоможно.
Это старый добрый глюк,а проспаться не пробывал?Если нет,то поспи и пройдёт)
Screen Shot
я ж тебе не мамочка,чтоб запрещать!
zOmbiRovany,ту туп?Я сказал можно ли так в игре,что-бы не бухать.
Это старый добрый глюк,а проспаться не пробывал?Если нет,то поспи и пройдёт)
да, причём очень легко.
Хорошо, щас распишу тебе подробно.
Папка gamedata\configs\misc
Файл items.ltx
Найдёш в нём [vodka]
далее у неё параметр, чуть ниже написан.
Сделаешь = 0 и будет безалкогольная водка)
Кроме того можно недорого питаться в барах (утоляется и жажда и голод), а в некоторых локациях и совсем бесплатно (например, в Лесном Лагере или в Виллорадо).
В модах, смотря в каких, их много с такой фишкой, от Фотографа до OGSE (в последнем она скрытая)
Пьяный мастер Оракул (68650) Аа, в этот мод я еще не играл и не копался в скриптах, сорри, там не знаю.
«Осташийся умирать» жажажадада оказалось папапападлой. т. е. скрытой болезнью.