Станция каховская как работает

С 26 октября Каховская линия закрыта на реконструкцию

Станция каховская как работает. Смотреть фото Станция каховская как работает. Смотреть картинку Станция каховская как работает. Картинка про Станция каховская как работает. Фото Станция каховская как работает

С 26 октября полностью закрыта для пассажиров Каховская линия метро. Здесь проведут ремонт платформ, модернизируют системы, отвечающие за безопасность движения поездов. Также строители поменяют облицовку путевых стен и платформ, реконструируют оборотные тупики, заменят часть верхнего строения пути и практически все инженерные системы. После участок присоединят к Большой кольцевой линии метро. Вновь станции «Каширская», «Варшавская» и «Каховская» заработают уже в составе БКЛ. Во время работ пассажиры смогут пользоваться станциями «Каширская» Замоскворецкой линии и «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии метро.

Для удобства горожан работает прямой компенсационный маршрут автобуса с остановками у закрытых станций метро. Также в районе действуют регулярные маршруты наземного городского транспорта. Например, от станции «Каховская» до станции «Варшавская» можно доехать на троллейбусах № 60 и 72. От «Нагатинской» до «Варшавской» проходит маршрут № 40. От станции «Каширская» до станции «Варшавская» будет курсировать автобус № 607, а до «Нахимовского проспекта» (Серпуховско-Тимирязевская линия) — автобус № 908.

Станция каховская как работает. Смотреть фото Станция каховская как работает. Смотреть картинку Станция каховская как работает. Картинка про Станция каховская как работает. Фото Станция каховская как работает

Автомобилистам стоит обратить внимание на то, что с 26 октября в районах Нагорный, Нагатино-Садовники и Москворечье-Сабурово изменилась схема движения. У городского наземного транспорта появилось право приоритетного проезда. На съездах с Нахимовского проспекта в сторону области, с Каширского шоссе при движении в центр в сторону Коломенского проезда и из Коломенского проезда на Каширское шоссе в сторону области организованы выделенные полосы.

Станция каховская как работает. Смотреть фото Станция каховская как работает. Смотреть картинку Станция каховская как работает. Картинка про Станция каховская как работает. Фото Станция каховская как работает

Кроме того, для автомобилей закрыт выезд на Каширское шоссе с дворовой территории в районе дома 16. Узнать обо всех ограничениях можно здесь.

Каховская линия метро была открыта для пассажиров в 1969 году, и сейчас ее инфраструктура нуждается в масштабном обновлении для корректной работы в составе новой линии метро. До реконструкции интервал движения поездов здесь составлял пять минут. После включения этой ветки в состав БКЛ перерыв между поездами будет соответствовать графику новой кольцевой линии, а количество поездов вырастет в разы.

Источник

Закрытие станций Каховской линии метро

Станция каховская как работает. Смотреть фото Станция каховская как работает. Смотреть картинку Станция каховская как работает. Картинка про Станция каховская как работает. Фото Станция каховская как работает Станция каховская как работает. Смотреть фото Станция каховская как работает. Смотреть картинку Станция каховская как работает. Картинка про Станция каховская как работает. Фото Станция каховская как работает

С 26 октября 2019 года Каховская линия метро закрыта для строительства Большой кольцевой линии.

Станция «Каширская» – только для Замоскворецкой линии, «Варшавская» и «Каховская» – закрыты.

Каховская линия метро вновь откроется для пассажиров уже в составе Большой кольцевой линии.

На время закрытия станций организуется бесплатный маршрут автобуса КМ. Время работы – с 5:30 до 2:00. Интервал – 6-7 минут в часы пик.

Бесплатный маршрут № т60к между метро «Каховская» и «Варшавская» работает только до 25 октября.

Станция каховская как работает. Смотреть фото Станция каховская как работает. Смотреть картинку Станция каховская как работает. Картинка про Станция каховская как работает. Фото Станция каховская как работает

Бесплатный маршрут

Станция каховская как работает. Смотреть фото Станция каховская как работает. Смотреть картинку Станция каховская как работает. Картинка про Станция каховская как работает. Фото Станция каховская как работает Станция каховская как работает. Смотреть фото Станция каховская как работает. Смотреть картинку Станция каховская как работает. Картинка про Станция каховская как работает. Фото Станция каховская как работает Станция каховская как работает. Смотреть фото Станция каховская как работает. Смотреть картинку Станция каховская как работает. Картинка про Станция каховская как работает. Фото Станция каховская как работает

Остановки – только у станций метро

Каширская – Варшавская – Каховская

Места остановок бесплатного автобуса у станций метро

до метро «Варшавская» и «Каховская» – возле дома 25Б по Каширскому шоссе в сторону центра (выход из метро № 3).

до метро «Каширская» – возле дома 3 по Чонгарскому бульвару (выход из метро № 2);

до метро «Каховская» – возле дома 2А по Чонгарскому бульвару (выход из метро № 1).

до метро «Варшавская» и «Каширская» – возле дома 25с1 по Чонгарскому бульвару, остановка «Метро «Каховская» (восточный вход)» (выход № 12 из метро «Севастопольская»).

Источник

Станцию метро «Каховская» закрыли на реконструкцию

Станция каховская как работает. Смотреть фото Станция каховская как работает. Смотреть картинку Станция каховская как работает. Картинка про Станция каховская как работает. Фото Станция каховская как работает

Станцию метро «Каховская» одноименной линии закроют на реконструкцию 30 марта. Для пассажиров запустят дополнительный маршрут Т60к: автобусы будут курсировать между станциями метро «Каховская» и «Варшавская» по Чонгарскому бульвару со всеми остановками. Также доехать до «Варшавской» от «Каховской» можно будет на троллейбусах № 60 и 72. Другие возможные способы проезда — на сайте Мосгортранса.

Станция каховская как работает. Смотреть фото Станция каховская как работает. Смотреть картинку Станция каховская как работает. Картинка про Станция каховская как работает. Фото Станция каховская как работает

Поезда по Каховской линии будут ходить только между станциями «Варшавская» и «Каширская». Станция «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии будет работать в обычном режиме.

Модернизация Каховской ветки, построенной более 30 лет назад, необходима, чтобы включить ее в состав Большой кольцевой линии (БКЛ). Строители полностью обновят облицовку путевых стен и платформ, а также заменят пути. Кроме того, построят дополнительный переход со станции «Каховская» на «Севастопольскую». После реконструкции Каховская линия войдет в состав южного участка БКЛ и сможет выдержать темп работы кольца.

После запуска южного участка Большой кольцевой линии снизится нагрузка на центральные участки Сокольнической, Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской линий, а также на участки Кольцевой линии и Московского центрального кольца. Кроме того, метро станет доступнее примерно для 500 тысяч жителей районов Проспект Вернадского, Обручевский, Коньково, Черемушки и Зюзино.

Станция каховская как работает. Смотреть фото Станция каховская как работает. Смотреть картинку Станция каховская как работает. Картинка про Станция каховская как работает. Фото Станция каховская как работает

Строительство БКЛ — крупнейший в мире проект в области метростроения. На Большой кольцевой расположится 31 станция, а также два электродепо. Предполагается, что ежегодно линией будут пользоваться до 380 миллионов человек.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Каховская линия метро

Последние новости

На данный момент

На станции метро «Каховская» ведется монтаж светильников.

Описание

Станция каховская как работает. Смотреть фото Станция каховская как работает. Смотреть картинку Станция каховская как работает. Картинка про Станция каховская как работает. Фото Станция каховская как работает

31 января 2019 года объявили победителя конкурса на проведение работ. Им стал АО «Мосметрострой».

30 марта на участке начались работы – закрылась станция «Каховская». Сейчас на линии трудятся порядка 450 специалистов АО «Мосинжпроект» и АО «Мосметрострой».

Станция «Каховская»: реконструкция

Через год – в 2022 году – планируется завершить реконструкцию станций « Варшавская » и « Каширская » и ввести их в эксплуатацию вместе с восточным участком БКЛ от « Каширской » до « Нижегородской ».

Если до начала реконструкции на этой линии ходило семь поездов, то после ввода на всем кольце будет курсировать 101 состав.

До реконструкции интервал движения поездов на станциях Каховской ветки составлял пять минут. После включения этой ветки в состав БКЛ перерыв между поездами будет соответствовать графику новой кольцевой линии.

«Каховская»

Место на линииконечная станция
Расположениерайон Зюзино (ЮЗАО)
Выходык Севастопольской площади, Чонгарскому бульвару, Симферопольскому бульвару, ул. Каховка, ул. Большая Юшуньская, ул. Малая Юшуньская, ул. Азовская
Пересадкана станцию «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии метро
Статусзакрыта
Пассажиропотокдо реконструкции – 57,8 тыс. чел./сут.
после ввода в БКЛ – 95 тыс. чел./сут.
в будущем – 300 тыс. чел./сут.

Станцию открыли в 1969 году в составе Замоскворецкой линии. А в 1995 году участок от «Каховской» до «Каширской» выделили в отдельную ветку – Каховскую.

С 30 марта 2019 станция закрыта на реконструкцию.

Станция мелкого заложения, колонная, трехпролетная – с островной платформой, в центре которой можно сделать пересадку на «Севастопольскую» Серпуховско-Тимирязевской линии метро.

«Каховская» была сооружена по типовому проекту, популярному в 60-70-х годах, однако ее отличительной особенностью стали колонны в форме правильного восьмиугольника (обычно на станциях, построенных по этому типовому проекту, колонны в сечении квадратные).

Путевые стены «Каховской» украшены оригинальными литыми панно-барельефами, посвященными Гражданской войне (скульпторы В.А. Горчаков, Л.А. Сошинская и др.).

В ходе реконструкции исторический облик станции будет максимально сохранен. При этом специалисты модернизируют инфраструктуру, заменят инженерные коммуникации, рельсы, облицовку стен и платформы.

В западном торце станции будет построен дополнительный вестибюль с переходом на Серпуховско-Тимирязевскую линию.

«Каховская» станет более удобной для маломобильных пассажиров. В одном из вестибюлей установят лифт, связывающий платформу с кассовым залом и выходом на пересечении улиц Азовская и Каховка.

На станции ведутся архитектурно-отделочные работы, устройство основных конструкций вестибюля и нового перехода на «Севастопольскую».

Источник

Закрытие Каховской линии метро: что испытывают пассажиры

Ветку подземки закрыли на два года ради грандиозного проекта

В субботу, 26 октября, прекратила работу самая короткая линия Московского метрополитена — Каховская, связывающая между собой серую и зеленую линии. Движение поездов остановили на неопределенный срок ради грандиозного проекта: когда «Каховская», «Варшавская» и «Каширская» откроются в следующий раз, они уже будут частью Большой кольцевой линии. Произойдет это, по самым оптимистичным прогнозам, не ранее 2021 года. Ну а пока что жители нескольких кварталов остались без метро в шаговой доступности. В качестве компенсации между «Каховской» и «Каширской» запустили бесплатный челночный автобус. Справляется ли он с нагрузкой — выяснял «МК».

Станция каховская как работает. Смотреть фото Станция каховская как работает. Смотреть картинку Станция каховская как работает. Картинка про Станция каховская как работает. Фото Станция каховская как работает

Сюрпризы начинаются еще до посадки в автобус — когда пытаешься его найти. На Чонгарском бульваре, который тянется от «Каховской» до «Варшавской», несколько автобусных и троллейбусных остановок, и жители предположили, что компенсационный маршрут будет отправляться с одной из них. Но все не так просто! Для автобуса «КМ» создали новую, собственную остановку — немножко на отшибе и обозначенную всего лишь желтой табличкой. К слову, такие же таблички расставлены в радиусе 100 метров.

— На тех стрелочки нарисованы, а тут — нет! Понятно же, что автобус здесь! — устало отвечает на выпады жителей парень в форменном жилете. Очевидно, он стоит здесь с утра: направляет заблудших.

После 10-минутного ожидания автобус приезжает. «Ну, сейчас же не час пик, утром они ходят раз в три минуты!» — снова реагирует парень на народное недовольство. Пока что нет ничего устрашающего — ну да, толпа народа. Как говорится, ужас, но не ужас-ужас!

«Ужас-ужас» начинается, когда автобус подкатывает к «Варшавской» — здесь транспорт уже берут штурмом. Автобус набивается битком — в наземном транспорте давно такого не было, тем более ранним утром! — и пассажиры, наступая друг другу на ноги, обмениваются впечатлениями о новом стиле поездок на работу.

— Это теперь на два года так, да?

— Ну ничего, пару недель поворчим, а потом привыкнем. Всегда ведь привыкали.

— Кто-нибудь знает, зачем все это нужно?

— Чтобы открыть нам метро, — девушка в строгом черном пальто пытается, держась одной рукой за поручень, читать книжку, но на разговоры попутчиков реагирует чутко.

— Так у нас было метро! — хором отзывается полдюжины пассажиров. — Было метро, пока его не закрыли!

Дорога до «Каширской» занимает 17 минут. Прибавим сюда же 5–10 минут ожидания автобуса. На метро было чуть больше 5 минут. Да, разница очевидна.

Тем временем около «Каширской» уже дежурят выстроившиеся в ряд таксисты. В ближайшие месяцы местечко обещает стать для них хлебным, ведь поездка до «Каховской» (точнее, до любого дома поблизости) занимает не более 10 минут и обходится пассажиру в 100–150 рублей. Очевидный соблазн решить проблему для тех, у кого эти 150 рублей не последние.

Если внимательно изучить карту района, становится ясно: сильнее всего пострадали от закрытия метро те, кто живет в шаговой доступности от «Варшавской» и при этом привык пользоваться Замоскворецкой линией метро. Суть проста: от «Варшавской» до «Севастопольской» (ближайшей станции серой линии) можно дойти пешком — порядка 10 минут по приятному Чонгарскому бульвару. Из других кварталов (например, Симферопольского бульвара, Ялтинской или Артековской улиц) можно так же прогуляться до «Чертановской».

А вот до «Каширской», к сожалению, никак не дойдешь — эту станцию отрезает Варшавское шоссе, промзона и железнодорожные пути. Так что варианта два: либо смириться с вынужденной обзорной экскурсией по району на автобусе, либо вообще забыть на два года, что в твоем распоряжении была зеленая ветка. И бонусом третья возможность: вспомнить, что «Варшавская» — не только метро, но и железнодорожная станция Коломенская, откуда можно добраться до Павелецкого вокзала со всеми остановками.

В метрополитене тем временем излучают спокойствие. «Для удобства пассажиров будет работать прямой компенсационный маршрут автобуса с остановками у закрытых станций метро, — заявляют в пресс-службе. — Для проезда пассажиры также могут пользоваться регулярными маршрутами наземного городского транспорта. До станции «Варшавская» пассажиры смогут доехать, воспользовавшись маршрутами троллейбуса 60 и 72 от станции «Каховская», а также 40 от станции «Нагатинская». От станции «Каширская» до станции «Варшавская» будет курсировать автобус 607. От станции «Каширская» также можно будет доехать на автобусе 908 до станции «Нахимовский проспект», чтобы воспользоваться Серпуховско-Тимирязевской линией».

— Участок от «Каширской» до «Каховской» изначально строился как участок Большого кольца, — рассказали «МК» в одной из московских метростроительных корпораций. — Но за прошедшие с момента его открытия полвека вся инженерная начинка этого участка успела устареть. Включать его в новую, мощную линию метро как есть — это все равно что делать капитальный ремонт в квартире, оставляя нетронутым санузел 50-летней давности. Замене подлежат все системы вентиляции, сигнализации, вводы энергоснабжения, путевое хозяйство и многое другое. А из электродепо «Варшавское», которое будет обслуживать БКЛ, нужно построить дополнительные выезды: учитывая размеры будущего кольца (почти 80 километров), утренний выпуск множества поездов одновременно без этих дополнительных выездов будет невозможен.

Линии, на которых нет возможности провести полномасштабную реконструкцию, понемногу становятся проблемными в эксплуатации, рассказал источник «МК». Так, самый старый в московском метро центральный участок Сокольнической линии технически не может пропустить больше 36 пар поездов в час, что затрудняет работу всей гигантской линии от «Коммунарки» до «Бульвара Рокоссовского». Точно так же закрывшаяся Каховская линия, если бы ее включили в состав БКЛ как есть, стала бы «слабым звеном», тормозящим работу самого большого в мире метрокольца.

— Поэтому, хотя жалобы жителей понятны, закрытие линии — шаг необходимый, — подчеркнул метростроитель. — Но есть и хорошие новости: это всего на пару лет.

Что касается организации движения автобусов КМ, у транспортников тоже есть ответы на большинство вопросов. Почему остановки этого автобуса не совпадают с регулярными маршрутами? Потому что это не регулярный маршрут с огромной интенсивностью и совместить его с действующими наземными линиями трудно. Поэтому же остановки КМ расположены довольно далеко от метро. Автобусы идут не слишком быстро и не оптимальным маршрутом только потому, что невозможно на два года полностью перекрыть важные городские магистрали. Все это понятно. Но жителям «Варшавской» в ближайшие два года придется несладко, и это факт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *