Старлайн как пополнить счет
Мобильное приложение Starline (Телематика 2.0) побеждено! Советы по настройке мобильного приложения Starline.
Доброго времени суток всем, кого судьбинушка занесла в мой БЖ, а именно в эту тему!
Лева был куплен мной у предыдущего хозяина с уже установленной сигнализацией Starline A94 2CAN Slave с GPS и всеми плюшками. Сам хозяин мне рассказал, что есть возможность привязать к сигналке свой номер телефона (и не один) и управлять ей с помощью специального приложения Starline для мобильных устройств, ему приложение настраивал кто-то другой, поэтому, на мой вопрос — как это сделать, он ответить не смог.
Когда пришло время и желание попробовать, что же это за приложение и как оно работает, начались косяки))
И вот, вчера, убив пару часов времени, иззвонившись в службу поддержки Starline, с горем пополам, приложение всетаки заработало.
Пишу все это, в надежде на то, что кому-то это поможет)
если сигналка устанавливалась Вами и симка в сигналке изначально зарегистрирована на Вас, то проблем не возникнет и следуя шагам, предлагаемым мобильным приложением при привязке к нему Вашего авто, у Вас все получится с первого раза.
У меня же все было не так гладко)
Итак, опишу основные причины, из-за которых вы не сможете привязать Вашу машину к телефону и управлять сигналкой с помощью приложения, у Вас на руках должны быть следующие данные — номер телефона сим-карты, установленной в сигнализации, четырехзначный код PW и четырехзначный код PS, вы длжны создать свой аккаунт на сайте Starline (зарегистрироваться):
1) Ваш телефонный номер не привязан к сигналке и не является главным для управления ей. Эта проблема возникает в случае, если сигнализацию устанавливал предыдущий хозяин и соответственно к ней привязан его телефон.
Решение — необходимо отправить на номер машины СМС со следующим кодом 9900″ваш код PW»00″ваш код PS»001100″номер телефона, с который вы хотите сделать главным в формате +7 и т.д.» — весь этот набор цифр без пробелов (и без кавычек).
Проверить, «привязался» ваш номер телефона к сигналке или нет, можно позвонив на номер сигналки, если она сразу отвечает «Старлайн приветствует Вас» — все ок и можно идти дальше, если сначала говорит «Введите пароль» — проделываем предыдущую процедуру еще раз.
В моем случае, оказалось, что один из кодов PS и PW был не верный, я позвонил бывшему владельцу, он прислал мне верные коды.
2)После того как номер успешно привязан может подстерегать следующий косяк, на сике, установленной в машине может быть отрацательный баланс. При прохождении шагов добавления устройства в мобильном приложении, вым должны приходить смс от сигналки с определенной информацией. В моем случае они не приходили, позвонив в службу поддержки, узнал что это может быть из-за отрицательного баланса, пополнил с помощью сбербанк-онлайн и, о чудо, сигналка стала отвечать на мои смс.
3)Далее меня подстерегал следующий косяк, в ходе настройки приложения, необходимо включить в сигналке GPRS, это делается с помощью смс-команды 00551, которая посылается автоматически на одном из шагов настройки мобильного приложения, GPRS не включался и сигналка присылала мне ответное смс с отказом. Очередной звонок в техподдержку и что мне там сказали? А сказали что скорей всего косяки с мобильной сетью, и такое бывает, сказали что нужно перепарковать машину минимум за 1,5 км от того места где она сейчас, чтобы быть уверенным, что симка сигналки подключилась к другой базовой станции. естественно я не побежал перепарковываться, подождал минут 20, попробывал включить GPRS еще раз и, снова о чудо! Все получилось.
4)На последнем шаге, после включения GPRS, машина регистрируется на сревере мониторинга Starline, в ходе этого вам присылается 6-тизначный пароль. Все прошло успешно, пароль мне прислали, но при завершении добавления устройства, когда, казалось бы, счастье было так близко, система мне сказала, что данная сигналка уже привязана к другому аккаунту Starline и снова нужно обратиться в техподдержку, при этом процедура настройки была завершена, а моей машинки у меня в приложении так и не появилось.
Позвонил в службу поддержки, там у меня попросили назвать 6-тизначный пароль, присланный мне на последнем шаге настройки и быстренько отключили привязку к другому аккаунту (аккаунту предыдущего хозяина). После этого в приложении снова «жмакаем» — «Добавить устройство» и теперь уже просто пропускаем все шаги настройки, дойдя до последнего шага, вводим 6-тизначный пароль в соответствующее поле и, вуаля, пользуемся приложением Starline.
Частый вопрос: Как положить деньги на сигнализацию Старлайн?
Отправьте на ее номер USSD-команду *100#. 2. При необходимости пополните баланс до 584 рублей (для тарифа “Все включено за 2 рубля в день”) или 876 рублей (для тарифа “Все включено за 3 рубля в день”).
Как пополнить баланс на Старлайне?
Отправьте на ее номер USSD-команду *100#. При необходимости пополните баланс: «Все включено за 2 рубля в день»: до 1490 рублей. «Все включено за 3 рубля в день»: до 2290 рублей.
Как поменять тариф на симке Старлайн?
Вы можете изменить тарифный план, позвонив по бесплатному номеру единой службы технической поддержки StarLine: 8-800-333-80-30.
…
Стоимость услуг:
Как проверить баланс на Старлайне?
СМС-команда 1234 POWER—M+ (с двумя тире меджу POWER и M).
Как узнать баланс SIM карты сигнализации StarLine?
С номера М1 отправляем смс с текстом #100# но номер сим карты в автомобиле. В ответ придет смс с балансем на номер М1.
Как настроить GSM модуль на сигнализацию StarLine?
Для активации GSM модуля необходимо:
Где находится сим карта Старлайн?
Как правило, на тыльной стороне системного блока есть слот, куда и помещена сим карта. Отрываем защитную крышку и меняем «симку».
Как подключить тариф Интернет для вещей теле2?
Рассказываем о тарифе для умных устройств: smart-часов, сигнализаций, датчиков отопления и других гаджетов.
…
Ее можно подключить в личном кабинете на сайте, в мобильном приложении «Мой Tele2» или воспользоваться USSD-командами:
Как перейти на другой тариф актив?
Для того, чтобы сменить свой тарифный план не выходя в интернет, необходимо выполнить USSD-запрос *166*1* порядковый номер тарифа в меню#.
Как проверить баланс на маяке Старлайн?
Для проверки работоспособности маяка, отправляем SMS команду 1234, как на фото. Ответная СМС может придти в течении 5 минут. Нужно подождать. Чтобы прописать номер владельца, смс-команду 1234+ отправляем именно с номера владельца.
Как проверить баланс на номере мтс сигнализации?
И номер проверки баланса для МТС оставьте #100#.
Как войти в личный кабинет Старлайн?
Откройте страницу входа в систему https://starline-online.ru/#login;
Как проверить баланс на GSM сигнализации?
USSD-запрос на баланс – запрос для автоматической проверки баланса SIM-карты. Например, *111# – Киевстар (заводское значение), *101# – МТС. TCP-сервер. Для большинства GSM-сигнализаций (OKO-U, OKO-7S, OKO-U2, OKO-PRO) и приборов на их основе есть возможность передачи данных на TCP-сервер ОКО.
Как проверить баланс билайн на сигнализации?
— *102# (*111#) — баланс отобразится на экране вашего телефона. Если вы абонент постоплатной системы расчетов: — Зайдите в Личный кабинет на сайте — вы сразу увидите ваш баланс и остатки пакетов минут, sms и интернет-трафика.
Как проверить баланс на GSM?
Для абонентов БиЛайн проверка баланса осуществляется по команде *200*555# или по звонку на короткий бесплатный номер 0588, в ответ Вы получите СМС с балансом. Для абонентов МТС по команде *100#. Для абонентов Мегафон по команде *100#.
STARLINE
В акции могут принять участие физические лица, обсуживающиеся на тарифных планах «Smart»,
«Smart Забугорище», «Smart Top», «Smart Nonstop», «Мой Smart», «Smart Безлимитище», «Smart Безлимитище+»,
«Для ноутбука», «Для планшета», «Ultra», «Умное устройство», «Smart – позвони маме», «Мой Безлимитище», «X»,
«Наш Smart», «Тарифище», «Весь МТС», «Весь МТС Супер ТВ», «Весь МТС Интернет», «Весь МТС 100 Мбит/сек»,
«Весь МТС mini», «Весь МТС Супер ТВ IP», «Персональный»,
«Весь МТС Агент» и всеми модификациями данных тарифных планов, включая архивные, согласно региону.
Нажимая на кнопку «Подтвердить», вы выражаете согласие на обработку и передачу ваших персональных данных Оператором, включая сведения об Абоненте, Уполномоченным лицам (Партнерам) МТС, в соответствии с п. 3.4., 7.5. Условий оказания услуг подвижной радиотелефонной связи и п. 9.4. Соглашения о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги».
Нажимая кнопку «Подтвердить», вы выражаете согласие на снятие запрета оплаты со счета телефона, тем самым делая денежные средства на лицевом счете вашего абонентского номера доступными для оплаты товаров, работ, услуг третьих лиц в соответствии с Соглашением о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги».
Нажимая на кнопку «Подтвердить», вы выражаете согласие на обработку и передачу ваших персональных данных Оператором, включая сведения об Абоненте, Уполномоченным лицам (Партнерам) МТС, в соответствии с п. 3.4., 7.5. Условий оказания услуг подвижной радиотелефонной связи и п. 9.4. Соглашения о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги», а также согласие на снятие запрета оплаты со счета телефона, тем самым делая денежные средства на лицевом счете вашего абонентского номера доступными для оплаты товаров, работ, услуг третьих лиц в соответствии с Соглашением о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги».
Поиск автомобиля с сигнализацией Старлайн на стоянке, чтобы не блуждать
Starline.online (https://starline-online.ru) – официальный бесплатный портал для мониторинга и управления охрано-телематическими системами от компании StarLine. Им пользуются более 1 млн владельцев авто. Сайт стабильно работает при максимальной нагрузке благодаря своей инновационной программной архитектуре. Доступен для использования на компьютерах и телефонах, подключенных к интернету.
Клиенты, использующие охранные девайсы с GPS, через онлайн-сервис могут отслеживать направление, скорость движения авто, информацию о стоянках, местонахождении. Для автосигнализаций с GSM предусмотрен запрос координат местоположения со станций сотовых операторов (методом технологии LBS).
Starline.online работает с географическими картами крупнейших веб-сервисов: Yandex, Google, Open street maps, Карты@mail.ru, 2ГИС. Предоставляет удалённый доступ к функционалу охранного девайса для контроля: включение/отключение сигнализации, запуск/блокировка двигателя, показания датчиков температуры, напряжения аккумулятора и многое другое.
Примечание. www.starline.ru – это тоже официальный сайт компании StarLine. В разделах онлайн-ресурса представлен каталог устройств, информация об установке систем, используемых защитных технологиях (телематика, поминутное страхование, бесключевой обход, умная авторизация и др.).
Эта статья поможет вам зарегистрироваться, авторизоваться и восстановить доступ при необходимости на сайте для мониторинга starline-online.ru. И познакомит вас с функционалом личного кабинета Старлайна.
Возможности привязки сигнализации Старлайн к телефону
Само мобильное приложение Starline – это специализированное и многофункциональное средство, с помощью которого можно управлять сигнализацией машины, в том числе определять её координаты, а также просмотреть то, что с ней происходило. На стартовом экране после открытия программы пользователю доступен полный перечень настроек, а также большинство показателей автомобиля, которые можно настроить в программке.
Пользователь видит изображение автомобиля, которое совершенно аналогично тому, что он видит на иконке собственного брелка. Также присутствует статус охраны, работы двигателя. Это очень удобное приложение, в котором полно отличительных функций.
Возможностей полно, начиная с настройки того, что будет отображаться на брелке, заканчивая автоматическим включение машины при помощи приложения. Привязка – самый сложный этап, который необходимо провести пользователю, далее функционал приложения прост, легок и интуитивен.
Более подробно на данное приложение от компании можно посмотреть в этом видео
Мобильное приложение
Приложение StarLine Телематика доступно для всех автомобилистов, использующих охранные системы компании. Его адаптированные версии для iOS, Windows Phone и Android доступны в официальных магазинах.
«Телематика» предоставляет управление системой из любого уголка планеты. Поддерживает все актуальные технологии связи и навигации (GSM+GPRS, GPS+ГЛОНАСС).
Для входа в приложение необходимо указать логин и пароль, указанные на карте оборудования StarLine.
В iPhone нового поколения в «Телематике» предусмотрена альтернативная авторизация: «быстрый вход» по отпечатку пальца.
Используйте StarLine и ваш автомобиль для вас будет как на ладони. В независимости от того, где вы находитесь. Быстрой регистрации и комфортного пользования!
Как подключить Старлайн к телефону
Самое сложное, как говорилось ранее – это подключить приложение к телефону. Если правильно все настроить, то можно обойтись вовсе без специального ключа зажигания. Несмотря на это, пользователь должен иметь заранее установленную сигнализацию в своем автомобиле. Это достаточно просто сделать, если посмотреть это видео
После того, как пользователь смог качественно подключить специальный модуль, он может приступать к тому, чтобы устанавливать и подключать приложение на телефон:
После этого пользователь может войти в приложении при помощи собственного аккаунта. Далее стоит поговорить подробно о том, как настроить сигнализацию – основную функцию программы. Это была только привязка телефона к машине и управлению ей.
Интерфейс личного кабинета
Интерфейс сервиса наделён множеством функциональных преимуществ:
— панель с приоритетными параметрами системы: статус активности устройства, двигателя; баланс (напоминание «пора пополнить счёт»); уровень зарядки аккумулятора.
— оперативное и наглядное отображение срабатываний сигнализации в интерфейсе профиля;
— возможность настройки кнопок управления;
— панель настраиваемых параметров для автозапуска двигателя (продолжительность работы, периоды запуска, условия температурного режима);
— поддержка безопасного режима, когда авто, находится в техсервисе (ключи-метки остаются у владельца);
— сигналы-напоминания о необходимости пополнения счёта и зарядки аккумулятора;
Все события, происходящие в профиле, сервис StarLine Online фиксирует в журнале. Пользователь может указать интересующий период (день/дни) и конкретное событие (например, когда запускался или останавливался двигатель). По запросу журнал выдаст всю имеющуюся информацию.
В целях повышения безопасности на сайте реализована двухфакторная авторизация. Используйте двухэтапный алгоритм входа во избежание взлома: 1 – ввод логина и пароля; 2 – ввод проверочного кода, полученного по СМС.
Для формирования истории перемещений авторазработчики добавили фильтр отображения маршрута по указанному отрезку времени.
Если требуется отслеживать группу автомобилей в пределах заданных территорий, задействуйте в аккаунте опцию «Геозоны». Перейдите: Меню → Геозоны и метки → Добавить… Выделите левой кнопкой мышки границы территории, дайте название зоне и щёлкните «Сохранить». В профиле можно устанавливать до трёх геозон. При желании любую ранее созданную конфигурацию границ карты для контроля можно удалить через интерфейс настроек.
В этом же разделе есть опция добавления геометки. Задайте нужную точку на карте, укажите необходимую информацию в графе «Адрес метки». Дополнительно для метки задаётся радиус в диапазоне 100-1000 м.
Вдобавок к этому, сервис фиксирует въезды и выезды авто из заданной геозоны или радиуса геометки и может уведомлять об этих событиях пользователя на e-mail. Чтобы активировать эту опцию, перейдите в раздел настроек.
Как настроить сигнализацию
Настройка сигнализации – трудный процесс. Лучше всего данную работу доверить профессионалам и сервисным центрам, но если пользователь решил все проводить самостоятельно, то ему необходимо следующее:
Как управлять сигнализацией с помощью SMS-сообщений
Управлять сигнализацией возможно при помощи специального модуля GSM. Если пользователь ранее правильно привязал телефон, то он сможет осуществить управление. Доступен перечень команд, которые пользователь должен отправить на номер собственного автомобиля. Все актуальные команды можно посмотреть на официальном сайте компании.
Благодаря многим сообщения можно не только завести автомобиль, но и также проверить топливо. При отправлении определённой команды, пользователь получает возможность в управлении собственным автомобилем.
На каких сигналках есть поиск автомобиля?
Режим поиска автомобиля на стоянке есть почти на всех популярных моделях Starline — a93, a91, а92, а61, а62, B6, а95, а96 и т.д.
Также, во всех комплектах, оснащенных GSM модулем (штатным или доустановленным), функцией можно пользоваться через мобильное приложение.
Опция работает штатно, ее не нужно дополнительно подключать, активировать или как-то программировать.
Основные и дополнительные функции приложения
Если рассматривать то, что данное приложение может, то список достаточно обширен. Так как Старлайн – это многофункциональное приложение, то обладатель машины, который ранее привязал телефон к ней, может через него:
Это были все основные функции Старлайн. Если обобщить, то данная программа может практически все! Включать и выключать кондиционеры, в целом следить за состоянием машины. Больше нет необходимости в том, чтобы делать это самостоятельно. Приложение актуально для любого региона, для любых перепадов температуры.
Также у программы есть дополнительные функции, о которых стоит поговорить подробно:
Дополнительных и основных функций приложения действительно много. Пользователь всегда может связаться с технической поддержкой приложения, позвать обратную связь. Удобно, что соединение происходит буквально за считанные секунды.
Возможные проблемы
Несмотря на все преимущества, моно столкнуться с определенными проблемами, более подробно о которых стоит посмотреть ниже.
Несколько лет работал в салонах сотовой связи двух крупных операторов. Хорошо разбираюсь в тарифах и вижу все подводные камни. Люблю гаджеты, особенно на Android.
СИМ – карта, установленная в автомобиле, не работает.
Скорее всего, у неё отрицательный баланс. Также это зависит от телефонного оператора. Необходимо связаться с ним, чтобы решить проблему в недоступности карты.
Стоит отправить на номер машины специальный код «9900» и тот PW, который привязывался ранее. Если сделать все правильно, то сигнальная система перезагрузится и номер пройдет.
Приходит письмо с отказом в привязке.
Необходимо обратиться в технический сервис или же на официальный номер поддержки, который доступен на официальном сайте. Там помогут пользователю решить проблему.
4.7 / 5 ( 28 голосов )
Видео
Пользователь Дмитрий Сапунов на примере автомобиля Джип рассказал об управлении противоугонной системой с применением мобильного приложения Старлайн.
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье
Оценить пользу статьи: (1 голос(ов), среднее: 5,00 из 5)
Три года без забот: 30% экономии на связи с оборудованием StarLine для абонентов МТС и Билайн
В вашем охранно-телематическом оборудовании StarLine установлена SIM-карта МТС или Билайн*?
* В ближайшее время услуга также будет доступна абонентам Теле2.
** Скидка на связь предоставляется только для SIM-карт из комплектов охранно-телематического оборудования StarLine.
Калькулятор умной экономии
Стоимость тарифов для абонентов МТС и Билайн одинаковая при единовременной оплате услуг связи за 3 года.
Тариф «Все включено» за 3 рубля в день» предназначен для любых охранно-телематических комплексов StarLine с GSM-интерфейсом. В пакет услуг входят: безлимитный доступ в интернет, 15 минут исходящих вызовов в день, 15 SMS в день, бесплатные входящие по России.
Тариф «Все включено» за 2 рубля в день» подойдет владельцам трекеров StarLine M17, StarLine M66, StarLine V67. В пакет услуг входят: безлимитный интернет, 15 SMS в день, бесплатные входящие по России.
Информация о 20% экономии на услугах связи за год доступна по ссылке.
Подключайте услугу в три простых шага
Для подключения услуги необходимо использовать мобильный телефон владельца охранного комплекса.
Шаг 1.
При необходимости пополните баланс:
Шаг 2.
Отправьте на номер SIM-карты вашего охранного комплекса SMS-команду 006960 и дождитесь ее подтверждения. Этот шаг необходим для того, чтобы вы получили SMS-уведомление о подключении услуги.
Шаг 3.
Наберите USSD-команду в виде SMS-сообщения с номера владельца на номер SIM-карты вашего охранного комплекса :
*111*3723# | единая команда для обоих тарифов. |