Стармакер как заработать деньги
Сколько можно заработать онлайн? – рассказывают сторисмейкеры
Сотрудничать с топовыми блогерами и известными брендами, креативить и работать в свободном графике – такая работа многим кажется мечтой. Но есть нюанс… – доход.
Многие уверены, что сторисмейкер занимается только оформлением, то есть снимает фото и видео, подписывает, оформляет, добавляет анимацию. Это давно не так.
Сторис – полноценный маркетинговый канал, куда вы не можете выкладывать свои завтраки и обеды. То есть можете, конечно, но эффективность от них будет нулевая. Сторисмейкер как раз помогает реализовать стратегическую задачу аккаунта.
Зачем нужны сторисмейкеры
Если верить статистике Instagram, 83 % активных пользователей платформы ежедневно просматривают stories. Сторонние исследователи делают еще более интересные выводы. Например, чем крупнее аккаунт, тем больше stories он выкладывает (соответственно, таким образом и повышается охват в аккаунте). Более сложные типы контента в историях (видео, игры) сильнее вовлекают аудиторию и досматриваются чаще. Что это значит?
В среднем любому бренду или блогеру нужно выпускать по 5–10 историй в день (так советуют специалисты), причем большая часть из них должны быть в формате видео.
Создание одного ролика, даже без технически сложного монтажа, занимает не меньше получаса: продумать сценарий, снять, смонтировать и выложить. Немного арифметики, и мы прикидываем, что минимум 2,5 часа в день уходит у владельцев инстаграм-аккаунтов чисто на истории. Помимо них есть еще масса дел: продумать контент-план, пообщаться с аудиторией, заключить договоры с рекламодателями или, наоборот, найти блогеров для сотрудничества – на все не хватит часов в сутках. Поэтому все чаще как компании, так и отдельные медийные персонажи обращаются к сторисмейкерам – людям, которые профессионально создают истории для Instagram и других соцсетей.
Чем занимаются сторисмейкеры?
Сторисмейкер – важный персонаж в контент-команде каждого бренда или блогера, потому что сегодня именно в stories происходит вся движуха: продаются инфопродукты, анонсируются новые товары и акции. При этом конкуренция за внимание в stories высока, поэтому именно от профессионализма сторисмейкера зависит, сможет ли аккаунт выделиться необычным форматом и привлечь аудиторию.
А график какой?
Если говорить о специалистах-сторисмейкерах, которые уделяют все внимание только этому формату контента (не занимаются продвижением, не пишут посты и так далее), они работают или полностью удаленно, или в гибридном формате: в основном – из дома, но иногда приезжают в офис, чтобы отснять контент.
Таких специалистов часто не устраивают официально, а платят деньги «в черную» или через ИП \ самозанятость.
Рабочий график сторисмейкеры в основном планируют сами, так как имеют возможность взять в работу несколько аккаунтов одновременно.
Крупные бренды или блогеры часто имеют «штатного» сторисмейкера, который работает только с одним аккаунтом. В этом случае специалисты обязаны быть на связи даже не восемь рабочих часов, а сутки, чтобы блогерский контент не пропадал.
А платят-то сколько?
Работа сторисмейкера может показаться райской: сам варьируешь количество клиентов, креативишь, находишься в непосредственной близости к представителям классных компаний и громким персонам. Однако есть в этой бочке меда одна ложка дегтя – зарплата.
За один аккаунт сторисмейкеры получают, как правило, до 20 000 рублей.
Конечно, это примерная цифра. На гонорар специалиста влияет масса факторов. Например, важен опыт, количество успешных кейсов. Учитывается количество клиентов, с которым сотрудничает специалист: чем больше аккаунтов, тем меньше его вовлеченность и доход. Важен и характер работы: кто-то ждет от сторисмейкера чисто стилистического оформления историй, а кому-то нужен сложный профессиональный монтаж. В конце концов, на гонорар сотрудника влияет и уровень клиента: большая аудитория – большая ответственность – большой гонорар.
Как стать звездой.
С роликом какая-то странность. у TRESSS его больше нет и комментировать негде.
А между тем, имеет смысл досмотреть до конца и сделать выбор между двумя кнопками в конце просмотра
Тогда многое понятно будет
В главной роли Рус Курик, что то он пропал с экранов, а ведь талантливый парень!
Итак, на ролике есть две кнопочки: Нас отправят по двум направлениям, приводящим в обем-то к одному финалу. Хотите знать, какой выбор сделал наш герой?
Главное сделать свой выбор и нажать правильную кнопку, а то Руслан обидится
Или, стазу заработать 500000 рублей?
Тем, кто уже знает, в чем тут фишка я предоставляю третью возможность:
А теперь, я обращаюсь к Вам за помощью.
Меня очень интересует, как вставить в ролик 2 или больше «кнопки выбора», чтобы отправить гостя куда надо?
Победителя ждет приз: очень важный файл, который поможет раз и навсегда решить проблему написания любого количества статей для Вашего блога.
Как бы не бодрились «зажигатели» звезд нашего эстрадного небосклона, как бы не делали вид, что все у них хорошо, глобальный кризис коснулся и их.
Многие артисты сидят без гастролей, а, следовательно, кошельки продюсеров сильно худеют, и денег на поиск и раскрутку новых талантов практически нет. А народ все так же требует хлеба и зрелищ, да подешевле.
Вдохновившись примером появившихся из ниоткуда, а точнее, из Интернета, новых «звезд», мэтры российского шоу-бизнеса решили искать новые таланты в глобальной паутине. Платформой для поиска и продвижения молодых талантов стал сайт http://StarMaker.ru
Проект, несомненно, выгоден для всех сторон. Таланты приходят сами, публика выбирает кто ей мил, а кто не очень, а дальше – быстрая слава посредством цифровой паутины. Шанс попасть впросак – минимальный, ведь работать будут именно с теми, кого выберут слушатели, то есть за кого эти самые слушатели проголосуют собственным рублем.
«Фабрика звезд» в Интернете — подумаете вы и ошибетесь. Ведь главный принцип этой новой системы в том, что слушатель и только он выбирает, а выбрав, создает новых звезд. Попытки «влияния на процесс» в виде непрозрачных смс-голосований, закулисных интриг и подтасованных рейтингов исключены. Слушатель—царь и бог для артиста на проекте http://StarMaker.ru
Так должно быть и в жизни, не так ли?
Что ж, нам остается следить за развитием, и как знать, может, правда, у кого-то получится стать бюджетной «звездой». Зарабатывай вместе со Звёздами!
Зажги свою ЗВЕЗДУ!
«Фабрика звезд» в Интернете — подумаете вы и ошибетесь. Ведь главный принцип этой новой системы в том, что слушатель и только он выбирает, а выбрав, создает новых звезд. Попытки «влияния на процесс» в виде непрозрачных смс-голосований, закулисных интриг и подтасованных рейтингов исключены. Слушатель—царь и бог для артиста на проекте http://StarMaker.ru
Так должно быть и в жизни, не так ли?
Антикризисный ШОУ-БИЗ!Не упустите свой шанс стать знаменитым!
C Днем влюбленных. в музыку!)
Который месяц вокруг все твердят «кризис, кризис».. Сегодня же День всех влюбленных!) С ним я всех вас и поздравляю!
Всех, кто влюблен. Страстно, безответно, взаимно, нежно, до дрожи в коленках, так, что аж дух захватывает!
Бывает, мы страдаем от любви. Но те, кто ни разу не любил—не знают что такое настоящее счастье. С профессиональным праздником нас, влюбленные!)
Я не просто так начал с уже порядком поднадоевшего слова «кризис». Все говорят, что это плохо. Да, приятного мало. Но многие забывают о том, что кризис—всегда переломный момент. И что кризис имеет свойство заканчиваться. И что в период кризиса рождаются новые идеи, произведения, бизнес-модели. И что в период кризиса освобождается место. Место, которое можешь занять ТЫ.
Все это я говорю применительно, прежде всего, к музыкальному бизнесу, но, думаю, это верно и для других сфер. Просто уж очень я влюблен. В Музыку)
Так вот. Недавно я открыл для себя новый, молодой и революционный для российского шоубиза интернет-проект www.StarMaker.ru. И у меня есть ощущение, что довольно скоро он выйдет за рамки интернета. В его основе лежит идея, что любитель музыки не лох, которого можно пичкать и зомбировать чем угодно, и он все «схавает» (меня всегда передергивало от этого выражения, «пипл хавает»), а личность, которая может и должна выбирать то, что нравится слушать ей.
С другой стороны, есть огромное количество талантливых ребят, у которых банально нет основного ресурса для бизнеса—денег.
Дальше просто, как все гениальное. StarMaker соединяет Артистов и Фэнов (так называются музыкальные инвесторы в этом проекте). Фэны вкладывают в Артистов деньги (стоимость одного Вклада всего 100 рублей) и, как только Артист набирает 500 000 руб., он записывает свой диск на профессиональной студии, а диск (ограниченное издание, каждый диск имеет свой уникальный номер) отправляется Фэнам!
То есть именно аудитория решает, какой Артист и какая музыка ей интересна!
Я хочу с помощью этого проекта выпустить limited edition альбом с дополнительными треками и видео для тех, кто станет моими Фэнами)). Надеюсь, поддержите меня в этом?) Если да – то можно начинать.
Регистрируйся, добавляй мою страницу в Избранное, становись Фэном, вставляй этот код у себя в дневнике или сайте:
StarMaker: что за приложение, как пользоваться?
04.08.2021 2 Просмотры
StarMaker – это вокальное приложение для тех, кто любит петь и желает раскрыть свой потенциальный талант в творчестве. Оно создано для тех, кто хочет блеснуть своими вокальными данными, завести друзей или весело провести свободное время. Давайте рассмотрим, что это за программа, как ею пользоваться?
Обзор функциональных особенностей
Разработчиком приложения является компания StarMaker Interactive, которая выпустила продукт с широкими возможностями и расширенным функционалом. Благодаря этому приложению, у многих пользователей появилась возможность петь в онлайн-караоке, принимать участие в конкурсах, записывать песни и удивлять своими песнями друзей и знакомых.
Для пользователей доступны:
Здесь можно не только петь, снимать клипы, но и оценивать других участников, сохранять песни и размещать их в социальную сеть для оценок. А также есть возможность заработать подарки, звезды и другие возможности.
Как пользоваться
Для подключения программы потребуется лишь мобильное устройство, интернет, наушники и микрофон. И все, можно пользоваться сервисом: записывать звуковые дорожки, редактировать аудио файлы, улучшать свой голос. Огромным минусом приложения является то, что вип-треки предлагаются не бесплатно – стоимость приобретения варьируется от 153 до 853 руб.
Появлении раздела Start Collab говорит о том, что пользователь выбирает петь дуэтом с друзьями, которые зарегистрированы в StarMaker. А если появилось меню с обозначением Chorus – исполнителю доступен только припев из популярного трека. Приложение выводит на экран текст с нотами. Каждое исполнение вокалиста оценивается баллами по шкале А, В,С.
StarMaker напоминает платформу Инстаграма, только музыкального жанра-здесь могут быть подписчики, чаты с людьми по всему миру. Многие пользователи сервиса отмечают, что он позволяет реализовать свой творческий потенциал. Однако не обошлось без минусов –программа на английском языке, но это не повод в нем разочароваться.
Сторисмейкер – профессиональное сторисмейкество для блогеров и бизнеса
С торисы вытеснили посты на второй план. Согласно статистике Инстаграм 70% пользователей в первую очередь просматривают истории, а уже после листают ленту.
В среднем блогеру приходится постить по 5-10 историй в день, чтобы не терять внимания фолловеров. И если со стороны кажется, что истории показывают жизнь без прикрас, и снимаются за пару секунд, то на деле за ними стоит многочасовая работа. На это может уйти 2-3 часа в день.
💁♀️ Блогеру предстоит решить:
А если нужно организовать игру или розыгрыш через сторис, можно прибавить еще +2 часа на проработку идеи, и её реализацию. При этом истории лишь малая часть всей работы над блогом.
Не так давно в Инстаграм появились специалисты, готовые предложить блогеру/ бренду/ эксперту помощь в создании, оформлении и публикации историй. Их работа стала толчком к формированию абсолютно новой профессии — «Сторисмейкер». В этой статье подробно рассмотрим тонкости и перспективы профессии.
Кто такой сторисмейкер?
Сторисмейкерство — процесс создания красивых, вовлекающих сторис.
Сторисмейкер — специалист, профессионально занимающийся сторисмейкеством для блогеров и бизнеса. Простыми словами это человек, который берет на себя всю работу по сторис: оформление, съемку, создание игр, подбор шрифтов, музыки, фильтров, и получает за это денежное вознаграждение.
Многие не понимают, как правильно называется специальность — «сторимейкер» или «сторисмейкер». На самом деле оба варианта правильные.
На сайтах по подбору персонала профессию обычно обозначают так:
Сторисмейкер может сам записывать истории, заниматься обработкой уже отснятых блогером материалов или консультировать его по их созданию.
Чем занимается
Итоговый список обязанностей обговаривается индивидуально с каждым конкретным заказчиком.
Что должен уметь
Главное качество, необходимое сторисмейкеру — креативность
Это не просто монотонная техническая работа по обработке фотографий. Здесь необходимо постоянно генерировать идеи, находить новые темы, оригинальный подход к съёмке.
Если говорить о навыках и умениях, то сторисмейкер должен уметь:
Как стать сторисмейкером
Логично предположить, что путь в сторисмейкеры лежит через обучение. Если вы совсем ничего не понимаете в сторис и их оформлении — обучение необходимо. Но нужно понимать:
Если вы заинтересовались этой профессией, то наверняка уже умеете создавать крутые истории, работать с гифками, монтировать ролики. Этих знаний достаточно чтобы начать путь сторисмейкера.
Как найти работу без опыта?
Как и с любой инста-профессией начинать нужно с построения личного бренда. Заведите аккаунт в Инстаграм. Если он уже есть — «упакуйте» его. Обозначьте в био кто вы, чем занимаетесь, укажите специальность — Сторисмейкер.
Как найти клиентов?
Можно по стандартному сценарию находить потенциальных клиентов и рассылать им предложения о сотрудничестве. Но важно чтобы это был не шаблонный текст, а персонализированное предложение. Если из сообщения блогер поймет что вы: изучили его профиль, поняли тематику, проанализировали истории, то риск улететь в «спам» будет минимальным.
💡 Совет: найдите профиль очень популярного блогера или эксперта и спарсите его аудиторию.
Примерно 60% их аудитории — это менее раскрученные блогеры и эксперты, как раз им и понадобятся ваши навыки. Если это покажется очень сложным, можно обратиться за помощью к тергетологу, в Инстаграм много толковых специалистов.
⚡ Написать продающий пост и продвигать его в ленте. Продвижение записи стоит не очень дорого. В публикации не забудьте указать: кто вы, что умеете, какие услуги и по какой цене можете предложить.
⚡ Связаться с уже имеющейся базой клиентов. Если вы перешли в ряды сторисмейкеров из другой инста-профессии: контент-менеджер, копирайтер соц.сетей, менеджер блогера, администратор, SMMщик, то у вас уже сформировался костяк клиентов. Проинформируйте их о новой профессии, вполне возможно, им пригодятся ваши услуги.
Сколько можно заработать
Поскольку на инста-рынке это новая профессия, ни у кого нет четкого понимания «Сколько стоят услуги сторисмейкера».
👉 Заработок складывается сразу из нескольких факторов:
Можно брать условно 1000 рублей с 5 клиентов, или 5000 с одного — зависит от того, как дорого вы сможете продать свои услуги.
Я сравнила прайсы нескольких сторисмейкеров, это помогло выявить средний чек на услуги — 15 000 рублей за 70 историй. Это лишь примерные цифры.
Можно брать оплату за полное наполнение блога историями, или предлагать отдельные виды услуг, расклад цен такой:
Инструменты сторисмейкера
Помимо смартфона сторисмейкеру понадобятся специальные инструменты для работы с историями. Ниже список самых топовых помощников.
Инструментов очень много. Часть из них бесплатные, часть — доступны только по платной подписке.
Обучение
Курсы сторисмейкеров только начали формироваться. Их очень мало, и ведут их не столько сторисмейкеры, сколько специалисты, хорошо разбирающиеся в блогинге и создании креативных историй.
Сторисмейкер: кто это, обязанности, зарплаты и как им стать в 2021 году. Обзор профессии.
Кто такой сторисмейкер?
Сторисмейкер — это специалист, который занимается продвижением товаров или услуг через сторис в Instagram. Сторисмейкер создает креативные фото, видео и игры, которые помогают продать товары и услуги. Задачи сторисмейкера — привлечь внимание подписчиков с помощью уникальной подачи, вовлечь их во взаимодействие с брендом и мотивировать на покупку.
Что делают сторисмейкеры и чем занимаются?
Обязанности на примере одной из вакансий:
Что должен знать и уметь сторисмейкер?
Требования к сторисмейкерам:
Востребованность и зарплаты сторисмейкеров
Сторисмейкеры могут получать по 40 000 рублей в месяц за ведение одного аккаунта, при этом работая над 2–4 проектами одновременно, либо устроиться на работу.
На сайте поиска работы в данный момент открыто 77 вакансий, с каждым месяцем спрос на сторисмейкеров растет.
Количество вакансий с указанной зарплатой сторисмейкера по всей России:
Вакансий с указанным уровнем дохода по Москве:
Вакансий с указанным уровнем дохода по Санкт-Петербургу:
Как стать сторисмейкером и где учиться?
Варианты обучения для сторисмейкера с нуля:
Ниже сделали обзор 10+ лучших онлайн-курсов.
10+ лучших курсов для обучения сторисмейкера: подробный обзор
1 место. Курс «Сторисмейкер» — Skillbox
Сторисмейкер — это специалист, который занимается продвижением через сторис в Instagram. Он создает креативные фото, видео и игры, которые помогают продать товары и услуги.
Задачи сторисмейкера — привлечь внимание подписчиков с помощью уникальной подачи, вовлечь их во взаимодействие с брендом и мотивировать на покупку.
Кому подойдёт этот курс:
Чему вы научитесь:
Программа
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
9 тематических модулей, 42 онлайн-урока
Диплом Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.