Статистика ай как просто

Стас Васильев (Ай как просто): почему начал снимать свои видео?

Стас Васильев – это парень, который ведет несколько каналов на Youtube, тематика, в основном, IT. На своих каналах он рассказывает о новых технологиях, ПК, ноутбуках, смартфонах и так далее.

Недавно запустил новый проект под названием «Max Power», где критикует других блогеров за их меркантильность, жадность и интеллект.

Биография Стаса

Много информации в сети нет, о том, как живет Стас, известно, что, на данный момент, он проживает в столице России. Он женат, его супруга – Аксинья Вундер, хотя это может быть и псевдоним, профиль у девушки закрыт, проверить сложно.

Ну, это и не важно, если блогер не хочет об этом рассказывать, то пускай это будет личной информацией. Перейдем к 1 проекту Станислава, которым стал канал «Ай как просто».

Он был зарегистрирован в марте 2013 года, но первое видео появилось лишь в начале 2015, то есть через 2 года. Не понятно, удалялись видео или канал простаивал целых 2 года.

В любом случае, на канале начали появляться интересные видео, о том, как выбрать ноутубук, стоит ли покупать Iphone, обзоры других компаний. Видео стали набирать сотни тысяч просмотров, что привело к увеличению аудитории Стаса.Статистика ай как просто. Смотреть фото Статистика ай как просто. Смотреть картинку Статистика ай как просто. Картинка про Статистика ай как просто. Фото Статистика ай как просто

В его роликах можно часто заметить отвращение к компании Apple, которая известна своими смартфонами. Причиной такой нелюбви является то, что компания выпускает ежегодно новые модели, которые мало отличаются от предыдущих, разве что какой-то мелочью.

Как правило, каждое видео на канале Стаса набирает около 100-200 тысяч просмотров. Это обусловлено тем, что он является узконишевым блогеров, конкурентами которого являются такие «киты», как:

Парню, конечно же, далеко, в плане просмотров до них, но по качеству видео он им не уступает, а может даже снимает на много лучше.

Немного статистики каналов

Кстати, у него есть и второй канал с похожим названием «iKakProsto2» на котором уже полмиллиона подписчиков. Там парень делится своими эмоциями, мнением на счет ИТ технологий, а также новостями.

Как сам рассказывает, что на втором канале он выпускает ролики каждый день, потому что считает свою деятельность на популярном видеохостинге работой. Здесь выходят интересные видео, критика, которые также набирают сотни тысяч просмотров.

Канал Max Power

А этот третий канал начал развиваться лишь в 2018 году. Он задумывался, как обычный канал, где Стас будет рассказывать о фильмах, но так сложилось, что он выбрал путь критики деятельности других блогеров.

На данном канале уже вышли видео про:

Это породило множество конфликов, например с Данилой Поперечным, которого Стас обвинял в плагиате шуток с западных комиков. К вилсе была претензия, что тот может за деньги прорекламировать любой бренд, лишь бы деньги были хорошие.

Например, сегодня он хватил новый Iphone, а завтра может рассказывать какие у Xiaomi крутые смартфоны. Касательно деятельности Николая Соболева, то тут все было на поверхности, ведь Коля продал на своем канале не совсем хорошую рекламу, к тому же еще и политическую.

В общем, на данный момент, если брать по просмотрах, то этот канал является самым успешным. Каждое видео набирает не меньше 300 тысяч просмотров, а значит парень продолжит вести критику на Youtube.

Сколько зарабатывает Стас Васильев (Ай как просто)?

И так при данных показателях, заработок молодого парня может составлять солидную сумму. Ведь нужно покупать новинки ноутбков, планшетов, смартфоны, поэтому деньги нужны постоянно.

Попробуем выяснить сколько выходит в месяц.

За канал «Ай как просто» парень зарабатывает не меньше 2 000 долларов.

За канал «iKakProsto2» он зарабатывает около 5 000 долларов.

Что касается деятельности на 3 канале, то тут сложно сказать, скорее всего, он работает не на монетизацию, на поддержание имени, бренда.

То есть, можно смело сказать, что блогер зарабатывает от 7 000 долларов, но это не истина в последней инстанции. Безусловно, жизнь в Москве стоит дорого, но с такими доходами, он может позволить себе комфортное проживание.

Он является тем примером, которому нужно следовать. У него нет продажной рекламы не нужных ИТ девайсов, ведь, как сам Стас считает, очень сложно набрать кредит доверия у подписчиков, но, зато его можно просто потерять.

Будем продолжать следить за творчеством Станислава и пожелаем ему удачи.

Источник

Ай, Как Просто!

Стас Васильев

Статистика ай как просто. Смотреть фото Статистика ай как просто. Смотреть картинку Статистика ай как просто. Картинка про Статистика ай как просто. Фото Статистика ай как просто

Личные данные

Дата рождения

Место рождения

Место проживания

Дата регистрации канала

Тематика канала

Max Power (заброшен, разборы блогеров)
Стас (Стас Комментатор, разборы блогеров)
Стас Сатори (стримы, подкасты, «то, что недостойно канала «Стас»»)

Ай, Как Просто! (настоящее имя Стас Васильев) — известный российский техноблогер, также известный своими разборами(разоблачениями) на других блогеров.

Стас Васильев, известный также как Стас «Ай, как просто!» родился в российской столице 24 октября 1989 года. О детских годах блогера информации почти нет. Немного больше известно о молодости.

Стас рассказывал в своем ВК, что в 22 года начал заниматься спортом и просто жил этим. На боксерские тренировки Васильев приезжал после работы, которую заканчивал в семь вечера. Домой возвращался порой к полуночи. [1]

Содержание

Канал на YouTube

Свой канал на YouTube «Ай, как просто!» Стас Васильев зарегистрировал 11 марта 2013 года (до этого у него были каналы stasstas89 и Satori Band). Правда, чтобы решиться залить на него контент, блогеру понадобилось еще два года. В своих познавательных видео Васильев советовал, как правильно выбрать ноутбук, смартфон, лучше ли подобрать готовый десктоп или собрать компьютер самому. А началось все с работы по продаже компьютеров.

Статистика ай как просто. Смотреть фото Статистика ай как просто. Смотреть картинку Статистика ай как просто. Картинка про Статистика ай как просто. Фото Статистика ай как простоЯ продавал, в том числе айфоны. Меня очень напрягало, что большинство людей приходят, за большие деньги они покупают айфон, но они о нем вообще ничего не знают. И мне приходилось отвечать изо дня в день на одни и те же вопросы. И тогда я подумал: а почему бы мне не записать один раз в видеоформате и когда человек ко мне приходит, я ему: вот видеоинструкция на 5-7 минут.

Статистика ай как просто. Смотреть фото Статистика ай как просто. Смотреть картинку Статистика ай как просто. Картинка про Статистика ай как просто. Фото Статистика ай как просто

Стас не стесняется в выражении своего мнения в отношении чего бы то ни было. Его видео набирали за неделю до миллиона просмотров. Свою деятельность в YouTube он считает не просто хобби, а работой. Он действительно много трудился над своей манерой подачи, занимался дикцией с профессионалами. И не зря.

Сейчас у Стаса 1 миллион подписчиков. Васильев регулярно выходит в эфир, совершая для своих подписчиков обзоры гаджетов и технологий. Его контент призван помочь подписчикам определиться с покупкой. Несмотря на то, что в нынешних роликах Стаса бывает реклама, для него очень важно, как он не раз отмечал, отделять ее от честного непредвзятого мнения о том или другом смартфоне, например.

Второй канал

Не меньшей популярностью пользовался и другой канал Васильева «Max Power» (в 2020 году на него будет залито последнее видео). Его Васильев запустил в 2016, но развивать начал также спустя два года. Изначально на него блогер выкладывал обзоры фильмов и сериалов. Но позже Стас перепрофилировался на критику коллег по цеху, а точнее по хостингу. Здесь звучали имена Данилы Поперечного, Вилсакома, Руслана Соколовского, но особенно часто Николая Соболева.

Канал с критикой и разоблачением стал перетягивать на себя популярность. Васильева, который пытался выводить на чистую воду других блогеров, стали упрекать в том, что он старается ради просмотра и денег. В 2020 году Васильев записал прощальное обращение на этом канале.

Впрочем, каналов у Васильева много. Теперь послушать порцию критики можно на ресурсе — СТАС. Здесь вас ждут разговорные видео, стримы и подкасты, обзоры на каналы других блогеров. Именно на этом поле происходят бои с целью отбить атаки «людей алчных», которые лезут в техноблогинг. Начало 2020 ознаменовалось битвой с известным ведущим-пропагандистом Владимиром Соловьевым. В своей распаковке ведущий был совсем неубедителен. Стас же напротив не жалел комментов.

Васильев также активен и в других соцсетях. Не меньше, чем говорить, Стас любит писать длинные откровенные посты, где делится своими самыми разными переживаниями. Например, тем, как боролся с лишним весом.

Ай, как непросто: борьба с весом

За 4 года активного видеоблогинга Стас набрал как минимум два десятка лишних килограммов. Толстяков блогер всегда осуждал, но не заметил, как сам превратился в предмет своей нелюбви. Стас поделился своими переживаниями и расписал все шаги, которые были предприняты в нелегкой борьбе с самим собой.

Статистика ай как просто. Смотреть фото Статистика ай как просто. Смотреть картинку Статистика ай как просто. Картинка про Статистика ай как просто. Фото Статистика ай как простоВ один момент, снимая скетч для очередного видео я посмотрел на себя со стороны. На свое огромное пузо и толстую харю. Я испытал невероятно омерзение, с тех пор и началось мое похудение.

Статистика ай как просто. Смотреть фото Статистика ай как просто. Смотреть картинку Статистика ай как просто. Картинка про Статистика ай как просто. Фото Статистика ай как просто

Похудеть к сроку, своему тридцатилетию сразу не удалось. Потребовалось больше усилий и времени. Бороться пришлось и с генетикой, которая способствует отложению лишних килограммов, и с привычкой постоянно есть. Но сейчас блогер явно в форме.

А недавно Васильев запустил свою линию одежды для тренировок для себя самого и своих единомышленников.

Личная жизнь

В сети есть информация о том, что Стасу «Ай, как просто!» сейчас 32 года. Он женат. Избранницу блогера зовут Ксения Вундер. Пара живет в Москве. Ксения занимается администрированием сообществ Стаса в соцсетях. Она порой появляется в роликах блогера. Из видео можно понять, что молодая жена готовит для своего мужа, провожает его на тренировку, заботится о его здоровье. Стас также увлекается музыкой. У него есть группа, с которой недавно удалось дать несколько концертов в Москве и Питере.

«Продюсер» Иванов

Начало конфликта

Неудивительно что подобные действия взбесили Васильева. Он крайне негативно высказался о подобном деаноне со стороны Иванова и позволил себе несколько оскорблений впоследствии ставших мемами. В том числе о необычной любви Иванова к животным.

Конфликт перерос в реальную жизнь

7 января в Телеграм канале Стаса появляются голосовые сообщения, из которых становится ясно что конфликт перетёк в реальную жизнь. Стас рассказывает, что на охраняемую территорию, где располагается его студия вломилась группа лиц с камерами. Они разбросали собачий корм и явно искали встречи со Стасом. Самое удивительное — ребята абсолютно не скрывались. Весь процесс поиска Стаса они транслировали в прямом эфире прямо на канал продюсера Иванова. Последний, находясь у себя дома был в постоянном диалоге с участниками «поискового отряда». Давал ценные указания и вёл себя как будто он и являлся заказчиком и организатором всей операции.

Ролик Стаса

8 января 2021 года Стас выпустил видео, в котором рассказал, что его жизни угрожает Сергей Иванов — бывший менеджер Дмитрия «Гоблина» Пучкова, хотя сам он себя называет продюсером.

Начало ролика посвящено длительному конфликту Пучкова и Иванова, а также личности самого Иванова и его множественным провокациям. Позже Стас рассказал, что ещё до новогодних праздников к нему поступало множество предложений о совместном стриме от продюсера Иванова. Стас старался всячески избегать возможности подобной коллаборации и даже на время прекратил стримить. По его словам, именно в этот момент Иванов затаил злобу на Васильева. Также, со слов Стаса, Иванов ненавидят всех, о ком когда-нибудь в положительном ключе высказывался Гоблин.

По словам Стаса, Иванову все сходит с рук благодаря тому, что его поддерживают люди из партии ЛДПР. Стас сказал, что будет подавать заявление в полицию, чтобы привлечь «продюсера» к ответственности.

Второй стрим с ЧимЧирой

10 января Стас вместе с Чимой на стриме смотрят на похождения «Джокера» и «Пингвина» в Лобне.

Хованский высказался

Юра Хованский записал целый ролик где постарался сформулировать свой взгляд на всё происходящее. Вкратце: они оба мои кореши. Так что я как бы за обоих. Но, «деанон» — это плохо.

Стрим с Василием Власовым

12 января начался стрим Стаса, где приглашенным гостем стал депутат Власов. Планировалось обсудить конфликт с Ивановым и неожиданные высказывания Хованского и Мэдиссона. В ходе дискуссии по средствам донатов продюсер Иванов попросил, чтобы его добавили в дискорд. Далее депутат Власов стал арбитром в дебатах между Стасом Васильевым и Сергеем Ивановым. Получилось, как обычно весело, но не конструктивно.

Источник

Почему коммунист Стас “Ай, Как Просто!” Васильев больший предприниматель, чем ты [часть 2]

1 0 1, VC.RU, Меня зовут Владислав Билык, я сооснователь агентства интернет-маркетинга EXPANS, и в прошлой части статьи я разобрал личные качества Стаса Васильева. В этой части разберём, почем он является отличным примером предпринимателя и какие стратегии помогают ему добиваться успеха.

Именно эта особенность деятельности Стаса спровоцировала меня написать статью о нём. Стас выпускает ролики с завидной регулярностью. Именно так сейчас работают алгоритмы Youtube. Если вы не Женя Badcomedian, ваш единственный доход приносит монетизация и реклама в роликах — вам придётся регулярно вести свой канал, иначе вас ждёт пессимизация со стороны алгоритмов.

Для успешного ведения Youtube-деятельности (да и любой деятельности) нужно выполнять некоторые действия регулярно, а для этого нужна не дюжая сила воли и дисциплина. Современным предпринимателям часто не хватает дисциплины. Вы можете опоздать на встречу, перенести её, отменить и даже никому ничего толком не объяснив. Вы не можете организовать свою деятельность так, чтобы делать что-либо регулярно. Над вами просто не нависает дамоклов меч алгоритмов Youtube, которые вот прямо и неприкрыто пессимизируют ваш бизнес. Но вы не понимаете, насколько разрушителен для вашей деятельности такой подход.

И опять же, начинается всё с личного. Занимайтесь спортом, соблюдайте режим, работайте над собой регулярно, выполняйте обещания, обеспокойтесь расписанием и любые кризисы вам нипочём.

У Стаса достаточно обширные и глубокие знания в области техники, монтажа, создания красивой картинки и работы с аудиторией. Разумеется, в каждой из этих областей найдётся какой-то другой блогер, который будет делать материал с более специализированной информацией, например.

Стас в отличие от многих хотя бы старается рассказывать о более глубоких вещах, таких как процессоры или история российских технологий. Он делает сложные, долгие с точки зрения исследования и подачи информации ролики, которые большинство людей из-за сложности информации попросту не смотрят, а гики, которые смотрят — растаптывают аргументы Стаса, ибо их знания более глубокие. Стас ошибается и публично признаёт свои ошибки, за что его ещё больше растаптывают. Но Стас всё равно пытается разобраться и донести до людей информацию, которая им, к сожалению, неинтересна. Поэтому сейчас мы видим в основном более провокационные и понятные широким массам ролики.

Какой из этого можно сделать вывод? Вы обязаны быть экспертом в том, чем вы занимаетесь. Даже если не 100% экспертом, но вы должны к этому стремится. Можно быть лидером рынка как дядя Валя, давить мальков-техноблогеров, не давать им развиваться. Но его время пройдёт.

Известные ролики Стаса про Wylsacom, в котором он рассказывает всю подноготную техноблогинга, как молодые каналы не могут развиваться под гнётом монополии мастодонтов. Его ролики про Andro News, где он показывает полное непонимание своего дела, вбрасывание фейков и “чёрных красоток”.

Именно так, разбирая своих конкурентов по косточкам, отчитывая их за малейшие косяки, высмеивая на широкую аудиторию, Стас обращает милость аудитории в гнев, зарабатывает себе все больше популярности и выступает экспертом в своей нише.

Здесь можно также затронуть не столько техноблогинг, сколько всю деятельность Стаса.

Своими разборами Стас заставил блогеров следить за своими словами, не распространять лживую информацию на многомиллионную аудиторию. Стаса на самом деле боятся. Никто не хочет получить двухчасовой подробный ролик с доказательной базой о том, почему его деятельность не так чиста и прозрачна, как об этом заявлено. Как это ни странно, это работает. Аудитория Соболева заметно снизилась. Дизлайки под клипом Моргенштерна (Алишер, конечно, вовремя сориентировался) достигли своего апогея. Теперь нужно снимать целые фильмы о том, почему я не такой плохой. Аудитория призывает блогеров к ответу. Немагия и вовсе прекратила своё существование после обзоров Стаса. Косвенно Стас уничтожил их. Аудитория потеряла веру в них, а доверие аудитории вернуть очень сложно. В дальнейшем веру в себя потеряли сами ребята.

Техноблогеры начинают проводить реальные розыгрыши и вешать пометку “реклама” на откровенно продажные ролики. Блогеры начинают чаще проверять информацию и реже выпускают фейки. А долго строившиеся образы оппозиционеров попросту разваливаются.

Как это использовать вам? Задайте новые стандарты в нише. Сделайте лучший по сравнению с конкурентами продукт, дайте лучший сервис. А затем продемонстрируйте миру его несовершенство и ваше превосходство. Заставьте нишу измениться. Ведь именно так мир и меняется к лучшему.

Помимо праведного гнева, который ведёт за собой разрушение чужих медиакарьер, Стас делает совершенно замечательные вещи — поддерживает молодые, начинающие талантливые каналы, давая им аудиторию, давая им первую огласку, давая в конце концов им своё экспертное мнение. Почему Стас так делает? Потому что он self-made человек, он знает, как важна для них эта поддержка.

Поддерживайте хорошие стартапы, поддерживайте людей вокруг вас, поддерживайте начинания своих сотрудников. Вместе взлетать веселее. А потом вам будут благодарны. Да, пускай искренне благодарят только 5% людей, но они того стоят. Только вперёд!

Стас чётко разделяет каналы, которые созданы для так называемых разоблачений (сам Стас больше любит слово “разбор”) и каналы с его основной деятельностью. В этом есть определённое преимущество и тем не менее это сделано в первую очередь во избежание рисков. Ведь его разборы всегда спорные, в них есть к чему придраться и обиженные люди могут действительно заблокировать видео или даже канал, не говоря уже про автоматические жалобы со стороны ботов.

С точки зрения продвижения Стасу, конечно, можно было бы собрать все яйца в одну корзину и нагнать себе больше подписчиков, но Стас ставит для себя более важную цель — развитие собственного личного бренда, что у него прекрасно получается. Таким образом, его личный бренд попросту не ограничен каналами (читай площадками) продвижения. И пропади один из каналов — он с лёгкостью соберёт аудиторию на новом.

Стас, кроме ведения множества каналов, занимается также проведением стримов, на которых откровенно общается со своей аудиторией. Стримы монетизируются, собирая донаты. На стримах сам Стас учится лучше говорить, артикуляции и работе с аудиторией. Наиболее интересные моменты со стримов Стас выкладывает на свой канал Satory Streams.

Появилось множество каналов, таких как: Стримы Стаса Ай Как Просто, Ай Какие Нарезки, Реакция блогеров и т.д., которые нарезают разговоры Стаса со своей аудиторией и публикуют их монетизируя свой канал. Таким образом, пользуясь медийной персоной Васильева, они зарабатывают, но в то же время Стас становится популярнее и расширяет свою аудиторию. Ведь не все смотрят стримы во время их проведения, не все стримы есть возможность залить на Satory Streams. Многие популярные блогеры банят таких нарезчиков, которые зарабатывают на их имени.

Но как, вы думаете, поступает Стас? Он их поддерживает. Например, публикует в своих ресурсах с рекомендациями для своих зрителей. Так он публично похвалил канал “Стримы Стаса Ай Как Просто” за отличную идею разрезать большое видео на более мелкие, в которых поднимаются те или иные важные вопросы.

Здесь мы разберём, как именно Стас добивается максимального публичного охвата, хотя работает, казалось бы, в узкой техноблогерской нише. Так как мы говорим о медийной личности, а не о какой-либо компании, нельзя отбрасывать ранее разобранные личные качества и особенности деятельности Стаса. Ведь всё, как мы уже убедились, начинается с ценностей предпринимателя.

Стас работает в узкой техноблогерской нише. Однако я уверен, большая часть аудитории знает его не за его замечательные видеоролики с обзором недавно вышедших флагманов или новостей технологий, а именно за его многомиллионные обзоры известных и не очень личностей.

Стас разбирает в основном популярных людей, которых действительно любят массы, которые обладают большой аудиторией, и которые этой аудитории врут. А также Стас активно уничтожает конкурентов в своей нише, но об этом мы уже говорили.

Именно это я и хотел бы вам порекомендовать. Делайте что-то, кроме того, что популярно в вашей нише. Хорошим примером в этом плане ещё является Артемий Лебедев, ведь, кроме бизнес-линчей и роликов на тему дизайна, он выходит в инфопространство Youtube с обзором новостей, что является гораздо более широкой темой для освещения, чем особенности дизайна.

Если будете бить только в целевую аудиторию — будете менее эффективны. Это не относится к рекламным инструментам, скорее к связям с общественностью. Вы должны мелькать в информационном пространстве не только у своих клиентов, но и у их детей, жён, партнёров. Чем больше касаний бренда с потребителем — тем выше вероятность потребления. Так работаем маркетинг, так работает PR.

Пожалуй, самый интересный пункт, на котором необходимо остановиться подробнее. Начнём с конкретных примеров того, что делает Стаса бунтарём в глазах аудитории и на самом деле притягивает людей.

Что делает Стас. Берёт и разбирает Дядю Валю, указывает на его ошибки, отсутствие таланта и лень. Показывает, что поднимается ваш всеми любимый Wylsa только за счёт розыгрышей, которые он опять же не выполняет. Показывает, как откровенно врёт Валентин Петухов своим подписчикам. Кроме Валентина, Стас также берёт и разбирает деятельность Тимура Сидельникова, Андрея Ковтуна (Andro News), Натальи Шелягиной (Rozetka, а позже Wylsacom Media) и иногда затрагивает других незадачливых техноблогеров. Таким образом, Стас противопоставляет себя медийным личностям даже с огромной аудиторией, которых на самом деле любят.

Когда все снимают душещипательные ролики на тему погибших в пожаре в ТЦ Зимняя Вишня в Кемерово людей, Стас снимает ролик, где наглядно показывает как всё это показное сопереживание на самом деле просто хайп на костях. Насколько много этими неравнодушными блогерами было вылито дезинформации на многомиллионную аудиторию (Sobolev). Насколько тупо ставить на фон горящий камин, когда речь идёт о пожаре (Приятный Ильдар). Насколько дешево выглядят переживания, когда выпуск рекламы откладывается всего лишь на 1 день (Wylsacom). Лицемерие, пустодушие и тупость.

Когда все любят Николая Соболева за то, что тот говорит абсолютно популистские вещи и за счёт этого становится только популярнее, Стас наглядно показывает, что этот псевдомотиватор далеко не сам достиг всех своих успехов, а может заниматься своей деятельностью совершенно свободно, потому что уже был обеспечен родителями на всю жизнь. Что в его роликах куча дезинформации, которая попадает туда либо от абсолютной нестарательности Николая, либо от беспросветной тупости. А тут же мы критикуем Юрия Хованского и его друзей за политическую рекламу, но идём рекламировать Собянина и парки. И что мы делаем, чтобы оправдаться? Верно, идём отдавать деньги в детдом, в который почему-то идут все блогеры. В один и тот же детский дом. При этом предоставлять чеки и доказательство передачи денег совершенно необязательно.

У Алексея Навального огромная поддержка в этих ваших интернетах. Но личность настолько спорная и неоднозначная, что в итоге Стас не мог её не коснуться. Что ж, ждём когда выйдет ролик про Алексея Навального и увидим, какой он будет иметь резонанс.

Пока все почитают добродетель эгоизма, задаются вопросом “кто такой Джон Голт” и всё пытаются построить себе собственное “ущелье”, Стас пропагандирует (насколько это возможно) социалистические / коммунистические идеи и всячески противопоставляет свои суждения капиталистическим. При этом, как следует из названия статьи, Стас при капитализме достиг, как по мне, высочайших успехов, хоть на этом он и не остановиться.

Окей, мы разобрали конкретные примеры. В чём же тогда стратегия?

Я уверен, часть ответов на этот вопрос вы найдёте в книге, которую на своих стримах рекомендовал сам Стас. Она называется “Бунт на продажу” за авторством Джозефа Хиза и Эндрю Поттера. Я специально не читал её до окончательного выпуска статьи про Васильева, чтобы не перебить компиляцию собственных мыслей тезисами из книги. Но я обязательно её прочту. А теперь мои выводы.

Чтобы быстро приобрести популярность, стать известным и повлиять на нишу, в которой вы работаете — вы должны противопоставить себя уже устоявшейся культуре и правилам. Действовать по старинке, как обычно — это скучно. Простые обзоры техники не вызывают эмоций.

Вы можете делать своё дело хорошо, вы можете делать всё просто идеально. Да, вы будете экспертом, но вы должны быть нескучными. Вы должны вызывать эмоции, у вас должно быть личное отношение к тому, что вы делаете. Только так вы сможете в кратчайшие сроки стать популярным, используя стратегию Стаса.

Контркультуру хорошо использует Илон Маск, будучи эдаким своим парнем в мире Уолл-Стрит с аниме, мемами и играми. Также, по сути его компании Tesla, Spacex — это компании, построенные на противоречиях в уже устоявшихся нишах автомобиле и ракетостроения.

Стас, как любой артист и как любой бренд стремится вызывать эмоции. Иногда вы сами видите, что артисты творят что-то настолько из ряда вон выходящее, что и на голову не натянешь. Конечно, я не советую следовать их примеру, но для того, чтобы быстро завоевать широкие массы аудитории вы, безусловно, должны вызывать эмоции и обязательно иногда вбрасывать что-то противоречивое.

Например, как можно в 2020 году в ТОП всех iPhone поставить iPhone SE первого поколения просто из-за более удобного форм-фактора. Мол, он лучше сидит в руке и не такой лопатник, как все остальные смартфоны Apple.

Та же стратегия у Лебедева. Лебедев на самом деле в разрезе бизнеса более удачный пример для подобного эссе, однако в контексте ценностей, открытости и честности гораздо слабее. Лебедев на откровенно плохой дизайн говорит, что это просто лучшее, что когда-либо создавалось в этом мире. Увеличивается виральный охват, репосты, комменты, лайки — алгоритмы подкручивают информацию ещё выше. “Важнейшая новость прошедшей недели” — обычно абсолютно неважная и ненужная, но подаётся первой и с максимальной напыщенностью. Это цепляет людей, и ты невольно ждёшь “Какую же хрень он сморозит в следующий раз?”. Я бы назвал такие вещи хуками. Крючками, которые цепляют нотки вашей души и заставляют не просто сформировать особое отношение к персонажу, но и обсудить его с друзьями. А это уже оффлайн-виральность (вирусность, сарафанка иными словами).

Тот же Алишер Моргенштерн, которого я считаю талантливым пиарщиком (он действительно хорошо чувствует свою аудиторию), в одном из своих видео сказал: “А оставшиеся 200 тыс. рублей я сжёг, чтобы вызвать у вас эмоции. Я же артист, я должен вызывать у вас эмоции.” Правда, потом он с этим существенно перебарщивает, но это уже другой разговор.

В любом случае вы всегда, какими бы замечательными вы ни были, будете кому-то не нравиться. И не стоит стараться понравиться всем. Выберите чёткую контркультурную линию, которой будете придерживаться и настаивайте на ней до конца.

Стас Васильев создаёт свои собственные мемы, а как писал Илон Маск “Кто владеет мемами, тот владеет миром”. Именно это доказала нам недавняя история с Game Stop. Для того чтобы понять все мемы Васильева необходимо пересматривать его старые ролики, либо искать информацию к которой он отсылается. Таким поиском информации вы всё больше ловите на крючок свою аудиторию, которой хочется быть “в курсе тусовки”. Сам же Стас от такой политики получает не только лояльную аудиторию, но и повышение монетизации за счёт пересмотра ранее опубликованного контента.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *